Перейти к содержимому


Мальта. Музей авиации.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

KWAK2007 #1 Отправлено 01 апр 2012 - 14:51

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 341
  • [MERC_] MERC_
  • Регистрация:
    08.08.2011
Изображение
Добрый день господа.
Сегодня прекрасная погода, выходной и я решил посетить наш мальтийский Музей Авиации. Сам музей находится вот здесь  Благо в эти выходные там еще и скидка была. Собрался пораньше. Приперся за час до открытия. И это хорошо. Можно спокойно поснимать. За одно просто потрепался с персоналом музея. На ставке там всего 2 человека. Остальное на чистом энтузиазме, пожертвованиях и поддержке государства. Сейчас им новый третий ангар построили. А все начиналось со старого военного английского аэродрома.

Вот общий план музея.

Spoiler                     
Spoiler                     

В общем пока прицеливался и фотографировал. Пообщался. Супруга директора прониклась. И меня запустили внутрь за пол часа до открытия. КАЙФ можно спокойно фотографировать.
Первой жертвой моей фото сессии стал SUPERMARINE (VICKERS ARMSTRONG) SPITFIRE Mk IX (EN199)

Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     

В рекламном проспекте обещали что можно будет и в кабине посидеть. Естественно интересуюсь. А можно??? У самолета как раз крендель в форме королевских ВВС того времени ходит. Да без проблем говорит. Но свалишься. Или еще что это сугубо твои проблемы. ОК отлично. Одна проблема.
Spoiler                     

Продолжение в следующем сообщении. Лимит на картинки.

KWAK2007 #2 Отправлено 01 апр 2012 - 14:51

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 341
  • [MERC_] MERC_
  • Регистрация:
    08.08.2011
В кабине я просто со своими 2 метрами не помещаюсь. Ну никак. Разве что стоя. Маленькая она до ужаса. Народ за последнее время точно подрос. Акселерация однако. Но фотографии из кабины как бы из глаз пилота все же сделал.
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     

Далее наш путь лежит к самолету HAWKER HURRICANE Mk IIA (Z3055)
Spoiler                     
Spoiler                     
Реставрация этого самолета продолжается и поэтому к посетителям он повернут правым крылом. Левое еще восстанавливается.Оба этих самолета были подняты со дна Средиземного моря.
Идем дальше.
Перед нами биплан DE HAVILLAND TIGERMOTH DH82A, до 1952 года первичный тренировочный самолёт Королевских ВВС Великобритании.
Spoiler                     
Spoiler                     

Эта машина отреставрирована полностью и может латать. На ней к стати я заметил интереснейший прибор.
Который оказался прообразом трубки Пито. А если проще то одним из первых авиационных спидометров.
Spoiler                     
Набегающий поток воздуха давит на прямоугольник на пружинке и стрелка показывает с какой скоростью движется самолет относительно воздуха. Очень интересно!
В него правда забраться не разрешили. Очень говорят хрупкий. Ну ладно идем дальше.

KWAK2007 #3 Отправлено 01 апр 2012 - 14:52

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 341
  • [MERC_] MERC_
  • Регистрация:
    08.08.2011
И вот перед нами трудяга Douglas DC-3 "Dakota" Вам в он случайно не знаком??? Правильно! Конечно знаком он больше 10 лет производился в СССР под маркой ЛИ-2 Самый массовый грузовой и пассажирский самолет того времени.
Spoiler                     


Spoiler                     
Spoiler                     

У него под крылом спрятался даже не самолет. А прямо бабочка. Называется эта малютка LE POUDU CIEL
и тоже как и биплан летающий экспонат.
Spoiler                     
Под другим крылом тоже летающий экспонат. Но вот названия я к сожалению не нашел ни на сайте музея. Ни в его буклете. Ну что же. Будем искать!  :Smile_glasses:  А сам самолет вот.
Spoiler                     

Продолжаем наш поход по музею. Идем в соседний ангар. Там стоит уже более современная техника. 50-80 годы.
Перед нами Fiat G.91R/1B
Spoiler                     
В воздухозаборнике у него сладко спит Коте
Spoiler                     

На фото De Havilland T.11 Vampire, двухместный тренировочный самолет. Создан на основе реактивного истребителя британских военно-воздушных сил De Havilland DH.100 Vampire, совершившего свой первый полет в сентябре 1943 года и состоявшего на вооружении Королевских ВВС с 1945 по 1955 год. В английских колониях "Вампиры" служили еще почти 25 лет, последние были выведены из эксплуатации в 1979 году в Родезии (ныне Замбия и Зимбабве).
Spoiler                     

Палубный истребитель-бомбардировщик Hawker Sea Hawk FGA 6 совершил первый полет в сентябре 1947 года и состоял на вооружении Королевских ВВС Великобритании с 1953 по 1960 годы. В Индии "Морские ястребы" использовались до 1983 года на борту авианосца "Vikrant". Представленный в музее самолет участвовал в Суэцком кризисе (Вторая арабо-израильская война) с борта авианосца "Bulwark", и имеет отличительную окраску для облегчения опозначния, желто-черные полосы.

Spoiler                     

И его посадочный крюк которым палубная авиация цепляется за тросы аэрофиношора. Устройства которое тормозим самолет и тем самым не дает свалиться с короткой полетной палубы авианосца.
Spoiler                     


KWAK2007 #4 Отправлено 01 апр 2012 - 14:52

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 341
  • [MERC_] MERC_
  • Регистрация:
    08.08.2011
Теперь непосредственно от самолетов давайте перейдем к тренажерам.
Вот наверное примерно в таком летают альфа тестеры.

Spoiler                     
Это сам тренажер, а это его пульт управления.
Spoiler                     
И общий вид тренажерного зала.

Spoiler                     

Это американский авиатренажер (авиасимулятор), выпущенный в 1927 году. Позволяет летчикам на земле отрабатывать полеты по приборам и карте, в условиях отсутствия видимости. Кабина тренажера, согласно воздействиям пилота на органы управления самолетом, вращается по азимуту, а так же склоняется пневматикой по тангажу и крену, все как на современных тренажерах. Инструктор с пульта управления следит за правильностью действий обучаемого и через систему двухсторонней связи корректирует ошибки. Интересно, было ли у нас что-то подобное в ОСОАВИАХИМе во время действия призыва: "Комсомолец! На самолет!"? Или, может, аналогичное оборудование применялось при подготовке сталинских соколов в ходе Второй Мировой войны? Немцы, опережая даже американцев, еще в начале 20ых годов ввели полеты по приборам, при полном отсутствии видимости, в обязательную программу обучения для своих пилотов.

И конечно радиостанция. Ну куда же без нее.
Даже в игрушке и то будет голосовое общение.
Spoiler                     

А теперь давайте посмотрим на наземное техническое обеспечение. Без которого самолет просто не может существовать. Помните как заводили ПО-2. С "толкача" вращая винт. Буржуям естественно крутить винт было лениво поэтому они использовали вот такие тележки пускачи.
Spoiler                     
Просто и гениально. Тележка в ней аккумуляторы и кабель. Подкатил к самолету. Воткнул штепсель и заводи мотор не напрягаясь.
Далее из той же оперы. Облегчения труда аэродромных техников.
Самоходная тележка.
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     

Маленький дизель совмещенный с коробкой передач соединен шарниром с телегой. Руля как такового нет. Рулишь самим дизелем. Маневренность как у машинки на автодроме. Хоть на склад заезжай, хоть под самолет. На складе допустим загрузил тысяче килограммовую бомбу. И повез к самолету. И не надо как в советской кинохронике круглые ящики катать. Но правда это только для бетонированных аэродромов. На грунте она конечно сразу застрянет.
И наконец аэродромный трудяга самолето таскатель тягач David Brown Taskmaster 301D, до недавнего времени один из самых массовых тягачей англичан.
Spoiler                     

И естественно о зенитках.
Правда тут она всего одна 40-мм BOFORS
Зенитное орудие кассетного заряжания
вес -2,4тонны
вес снаряда 0,454кг
Скорострельность 120 выстрелов в минуту
Эффективная дальность стрельбы по воздушным целям до 3657м.
Прислуга 6 человек.
Spoiler                     

Ну что же дорогие друзья. Наша маленькая экскурсия по музею заканчивается.
Всем спасибо, кто дочитал до конца.  :Smile_honoring:
До встречи в небе worldofwarplanes на этой и другой технике!

KOMAHDOP_KADbIPOB #5 Отправлено 01 апр 2012 - 14:55

    Буйный.

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 452
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияkwak2007 (01 Апр 2012 - 14:52) писал:

Зарезервировано для продолжения.
А еще самолеты там есть? Или ты в "Зарезервированном" выложешь?

KOMAHDOP_KADbIPOB #6 Отправлено 01 апр 2012 - 15:14

    Буйный.

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 452
  • Регистрация:
    17.08.2011
Эх, троли понабежили  :Smile_trollface:
Человек старался, сам фотоаграфировал, зачем вы так?

RenamedUser_5484292 #7 Отправлено 01 апр 2012 - 15:15

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 21
  • Регистрация:
    23.02.2012
Ждем еще) :Smile_popcorn:  Только что за добрый человек минусов накидал?

[BG]Black Guards

Citx197504 #8 Отправлено 01 апр 2012 - 15:21

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 1683 боя
  • 581
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо автору за старания, буду ждать следующих фоторепортажей! :Smile_honoring:




KWAK2007 #9 Отправлено 01 апр 2012 - 15:39

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 341
  • [MERC_] MERC_
  • Регистрация:
    08.08.2011
Да я продолжаю. Просто движок форума сразу не хочет переваривать. Вот и пришлось разбивать на несколько. Я продолжаю обрабатывать. Это же не моментально делается. Но все разервации заполню.

К стати. А никто не подскажет офф лайн редактор чтобы можно было сообщения заранее писать а потом одним махом выкладывать?

RenamedUser_5484292 #10 Отправлено 01 апр 2012 - 15:57

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 21
  • Регистрация:
    23.02.2012
котэ) :Smile_smile:

[BG]Black Guards

IvanMPT #11 Отправлено 01 апр 2012 - 16:02

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 131
  • Регистрация:
    26.01.2012
Про котэ прикольно) Надо же, нашёл место где))


OS: Windows 7 x64, CPU: Intel Core 2 Quad Q9300@2.93GHz, Motherboard: Asus P5N-E Sli, Memory: OCZ Platinum rev.2 4x1Gb overclocked, GPU: GeForce 250GTS 1Gb, Monitor: Philips 244E, Keyboard: Genius LuxeMate 325B, Mouse: A4tech X-710BK, Joystick: Saitek Cyborg v.1 stick, Internet: 35 Мбит/с, Ping (Moscow): 15-40 ms.

n_strelok #12 Отправлено 01 апр 2012 - 16:13

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 24
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияkwak2007 (01 Апр 2012 - 14:51) писал:

.....
Который оказался прообразом трубки Пито. А если проще то одним из первых авиационных спидометров.
Spoiler                     

клёвый спидометр. простой и надежный. поставить бы такой на современные истребители  :Smile_trollface:

kot_voitel #13 Отправлено 01 апр 2012 - 16:16

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 210
  • Регистрация:
    10.12.2011
молодец   :Smile_great: + хороший музей

Chevalier_de_Bayard #14 Отправлено 01 апр 2012 - 16:17

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 40
  • Регистрация:
    09.09.2011
Сдорово, интересный музей, будет возможность, обязательно побываю на Мальте (райские, говорят, места)

Marales #15 Отправлено 01 апр 2012 - 16:34

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 116
  • [-URFO] -URFO
  • Регистрация:
    08.08.2011
эх завидую(( тоже хочу полазить по этим машинам!!
Первым делом первым делом самолёты...

KWAK2007 #16 Отправлено 01 апр 2012 - 16:50

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 341
  • [MERC_] MERC_
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияPartiZan73RUS (01 Апр 2012 - 14:55) писал:

А еще самолеты там есть? Или ты в "Зарезервированном" выложешь?
Как обещал. Все использовал. Надо будет теперь офф лайн редактор поискать. Чтобы готовить сообщения не в он лайне.

Просмотр сообщенияking1728 (01 Апр 2012 - 16:17) писал:

Сдорово, интересный музей, будет возможность, обязательно побываю на Мальте (райские, говорят, места)

Это всегда пожалуйста!
Но вот пощупать к сожалению не всегда дают. Это что то их на щедрость эти два дня пробило. Обычно вся техника в ангарах стоит. Только сегодня по выкатывали.

Просмотр сообщенияn_strelok (01 Апр 2012 - 16:13) писал:

клёвый спидометр. простой и надежный. поставить бы такой на современные истребители  :Smile_trollface:

Оторвет еще на старте  :Smile_veryhappy:


Да к стати. Вот сайт самого музея. Но он сделан на коленке левой ногой так что заранее сорри за качество. Как уже говорил выше. Работа там чисто на энтузиазме.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных