Перейти к содержимому


Ущербный самолет, или.......


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 50

zybr1 #1 Отправлено 21 Ноя 2016 - 14:48

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 816 боев
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012
Отлетал на U87G  31 бой 9 побед  постоянно с денюшками в минусе (с премом), опыта еле за 300 но в основном 250..200, как наработать на двигатель 7000 а потом еще 9000 опыта, С Ил2 (мод) 45 боев 15 побед с прибылью чуть лучше. Если такой процент побед, то за какое время его можно развить чтоб не потерять интерес к игре, или вообще стоит ли? Вопрос зачем делать такое ущербное чудо? Про Ил 2 это отдельно вы спецом продали такое, го... чтоб не казалась игра медом. Купил его еще на b тесте был нормальным а сейчас и крылья подрезали и пушки подпилили. Вопрос зачем ударные самолеты в игре если они изначально ущербны во всем.

Сообщение отредактировал zybr1: 21 Ноя 2016 - 14:49


BianconeroXbox #2 Отправлено 21 Ноя 2016 - 14:53

    Старшина

  • Игрок
  • 1459 боев
  • 1 074
  • Регистрация:
    05.11.2013
Ил2 хорош. Даже больше чем хорош.

HUKTO_HE_3HAET_MUMUHO #3 Отправлено 21 Ноя 2016 - 14:55

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 700
  • Регистрация:
    29.10.2016

Просмотр сообщенияzybr1 (21 Ноя 2016 - 14:48) писал:

Отлетал на U87G  31 бой 9 побед  постоянно с денюшками в минусе (с премом), опыта еле за 300 но в основном 250..200, как наработать на двигатель 7000 а потом еще 9000 опыта, С Ил2 (мод) 45 боев 15 побед с прибылью чуть лучше. Если такой процент побед, то за какое время его можно развить чтоб не потерять интерес к игре, или вообще стоит ли? Вопрос зачем делать такое ущербное чудо? Про Ил 2 это отдельно вы спецом продали такое, го... чтоб не казалась игра медом. Купил его еще на b тесте был нормальным а сейчас и крылья подрезали и пушки подпилили. Вопрос зачем ударные самолеты в игре если они изначально ущербны во всем.

 

ну про ил покупной согласен , а вот про ю 87 имею право не согласиться ,отличный самолёт ,одно попадание ,один фраг , 2 по 37 очень могут ,илов разрывают всегда 

panzerfalter #4 Отправлено 21 Ноя 2016 - 14:59

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 113
  • Регистрация:
    31.07.2012
Штука по самолетам фан. По ястребу попал - ястреб в ангар.

"Кристальной сферы мнимую преграду,

Поднявшись ввысь, я смело разбиваю,

И в бесконечность мчусь, в другие дали, 

– Я Млечный Путь внизу вам оставляю..."

                                                                 Дж.Бруно.


HUKTO_HE_3HAET_MUMUHO #5 Отправлено 21 Ноя 2016 - 15:03

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 700
  • Регистрация:
    29.10.2016

Просмотр сообщенияpanzerfalter (21 Ноя 2016 - 14:59) писал:

Штука по самолетам фан. По ястребу попал - ястреб в ангар.

 

во-во 

imastin #6 Отправлено 21 Ноя 2016 - 15:14

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 532 боя
  • 572
  • [JG-54] JG-54
  • Регистрация:
    04.01.2014
Хотелось бы возразить, но  кое с чем с ТС  прав. Даже когда было день рождения у Штуки- не тянуло летать на нем. Штука крабит маловато, её плюс возможность круто сбивать самолеты, но вот попасть по мишени - это реально только для обладателей хороших компов, что не у всех. А вот ил2 (мод) и ил2 -чуть по лучше ,но -  главное  совет - летать надо этими илами в большой онлайн и стараться работать чисто по наземке- именно она дает серебро и опыт больше чем за фраги.

HUKTO_HE_3HAET_MUMUHO #7 Отправлено 21 Ноя 2016 - 15:23

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 700
  • Регистрация:
    29.10.2016

Просмотр сообщенияimastin (21 Ноя 2016 - 15:14) писал:

Хотелось бы возразить, но  кое с чем с ТС  прав. Даже когда было день рождения у Штуки- не тянуло летать на нем. Штука крабит маловато, её плюс возможность круто сбивать самолеты, но вот попасть по мишени - это реально только для обладателей хороших компов, что не у всех. А вот ил2 (мод) и ил2 -чуть по лучше ,но -  главное  совет - летать надо этими илами в большой онлайн и стараться работать чисто по наземке- именно она дает серебро и опыт больше чем за фраги.

 

Ну незнаю ,работаю строго по самолям ,сера капает на мой взгляд больше чем за наземку 

zybr1 #8 Отправлено 21 Ноя 2016 - 15:27

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 816 боев
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012

Не Мужики, Я не спорю самолетик интересный, но как его развить при таком раскладе сливов, честно надоедает, терпеть это не выход. На борт стрелка надежа малая, и профиль U87 наземка, а не гонка за ястребками. В свалке жизнь не долгая. Вот еще два боя и слив.

 

 


Сообщение отредактировал zybr1: 21 Ноя 2016 - 15:28


Grenoli #9 Отправлено 21 Ноя 2016 - 15:46

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 179 боев
  • 10 385
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияzybr1 (21 Ноя 2016 - 14:48) писал:

Отлетал на U87G  31 бой 9 побед  постоянно с денюшками в минусе (с премом), опыта еле за 300 но в основном 250..200, как наработать на двигатель 7000 а потом еще 9000 опыта, С Ил2 (мод) 45 боев 15 побед с прибылью чуть лучше. Если такой процент побед, то за какое время его можно развить чтоб не потерять интерес к игре, или вообще стоит ли? Вопрос зачем делать такое ущербное чудо? Про Ил 2 это отдельно вы спецом продали такое, го... чтоб не казалась игра медом. Купил его еще на b тесте был нормальным а сейчас и крылья подрезали и пушки подпилили. Вопрос зачем ударные самолеты в игре если они изначально ущербны во всем.

 

Это популярный и интересный класс техники, в умелых руках УС - универсальный солдат, способный серьезнейшим образом влиять на победу в боях. 

BVVAUL88YSA #10 Отправлено 21 Ноя 2016 - 15:46

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 368
  • Регистрация:
    29.05.2014

Просмотр сообщенияzybr1 (21 Ноя 2016 - 12:27) писал:

Не Мужики, Я не спорю самолетик интересный, но как его развить при таком раскладе сливов, честно надоедает, терпеть это не выход. На борт стрелка надежа малая, и профиль U87 наземка, а не гонка за ястребками. В свалке жизнь не долгая. Вот еще два боя и слив.

 

 

 

Посмотри статистику BOPOH_VRN на штуке. Кстати он организовал клан фанатов штуки ([JU87G] Несущий разрушение).

Тебе же русским языком говорят, что "штюк", как и 88-й Юнкерс (следующий в ветке) - фановый самолёт сбивать Илы и истребители. Хочешь крабить(?), вот совет - собирай первым жёлтые квадраты и "доедай" недобитую красноту за Илами. Вести на штуке воздушные бои можно только в группе вместе с другими штурмами или истребителями-низколётами.


Сообщение отредактировал BVVAUL88YSA: 21 Ноя 2016 - 15:51

"Неустанно тренируйся, чтобы уметь наносить удар в мгновение ока." (с) Миямото Мусаси.

"По-настоящему умелые люди везде успевают и никогда не кажутся торопливыми." (с) Миямото Мусаси. 

"Обходя разбросанные грабли, теряешь бесценный жизненный опыт" (с) неизвестно.


_StahlHelm_ #11 Отправлено 21 Ноя 2016 - 15:53

    Криты решают

  • Бета-тестер
  • 124 боя
  • 4 022
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияzybr1 (21 Ноя 2016 - 14:48) писал:

Отлетал на U87G  31 бой 9 побед  постоянно с денюшками в минусе (с премом)

:amazed:

Ленты поставьте бесплатные.

 

 

 

 

 

 

 


 

 


imastin #12 Отправлено 21 Ноя 2016 - 15:53

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 532 боя
  • 572
  • [JG-54] JG-54
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияHUKTO_HE_3HAET_MUMUHO (21 Ноя 2016 - 17:23) писал:

 

Ну незнаю ,работаю строго по самолям ,сера капает на мой взгляд больше чем за наземку 

 

Совет был не для Вас, а для начинающих игроков.

Конечно если сбить не один фраг , а 3-4( много дамага правильней) - серы будет "нормально", но у всех это получается?

Летать на штурмах - это целое искусство (посложнее  чем то даже чем  на ястребах), а на штуке - особенно..  Тот кто это знает и умеет - не пишет подобные темы, как ТС. 

А если "подталкивать" начинающих игроков к сбитию на  штурме штурмов и прочих крафтов - то это может у них вызвать нервный психоз и желание удалить клиент. Сначала Игрок -штурм должен научиться эффективно работать по наземке (за это время  пилотирования штурм  изучится и он станет как "родной"), а потом уже все остальное. И не надо забывать чтоб "чувствовать" штурмом  самолеты- надо более менее уметь летать на нештурмах.   Помню я увлекался одно  время  на ил -20 гоняться за крафтами,    а когда плюнул и  сказал себе - "вижу только наземку"- остался очень доволен таким решением.  Очень много боев было вытащено за счет очков преимущества.

Подытоживаю- 1)начинающим игрокам на ударниках- крабить! (только не надо "тупо" сразу лететь к ближней наземке, в начале - под прикрытиием и чем дальше от врага тем лучше и  контролировать приближающихся к вам крафтов )

2) Когда начать сбивать на илах самолеты- вы "почувствуете" сами. Вот когда почувствуете это и начнет ХОРОШО получаться - тогда и можно браться за Штуку, не раньше. Согласен с Греноли - "в руках ОПЫТНОГО пилота"

Это чисто моё мнение, никому не навязываю, но 

 

 


Сообщение отредактировал imastin: 21 Ноя 2016 - 16:32


bor241 #13 Отправлено 21 Ноя 2016 - 15:53

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 132
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHUKTO_HE_3HAET_MUMUHO (21 Ноя 2016 - 12:23) писал:

 

Ну незнаю ,работаю строго по самолям ,сера капает на мой взгляд больше чем за наземку 

 

Опыт да урезан. А дамага по самолетам нормально можно нанести, так как основные цели штурмы, с большим хп, поэтому и серы хорошо капает. П.С. Какой то кр-тин такое выдумал, что серы меньше по самолетам, а другие повторяют.:teethhappy:

Сообщение отредактировал bor241: 21 Ноя 2016 - 15:57


bor241 #14 Отправлено 21 Ноя 2016 - 15:58

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 132
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияzybr1 (21 Ноя 2016 - 11:48) писал:

Отлетал на U87G  31 бой 9 побед  постоянно с денюшками в минусе (с премом), опыта еле за 300 но в основном 250..200, как наработать на двигатель 7000 а потом еще 9000 опыта, С Ил2 (мод) 45 боев 15 побед с прибылью чуть лучше. Если такой процент побед, то за какое время его можно развить чтоб не потерять интерес к игре, или вообще стоит ли? Вопрос зачем делать такое ущербное чудо? Про Ил 2 это отдельно вы спецом продали такое, го... чтоб не казалась игра медом. Купил его еще на b тесте был нормальным а сейчас и крылья подрезали и пушки подпилили. Вопрос зачем ударные самолеты в игре если они изначально ущербны во всем.

 

Работайте больше по самолетам, и побед будет больше, соответственно и опыта. На следующем самолете еще сложнее попасть.:) П.С. С 265 начал в основном по самолетам работать, универсальные снаряды не нужны, постоянно в хорошем плюсе.

Сообщение отредактировал bor241: 21 Ноя 2016 - 16:02


Strophanthus #15 Отправлено 21 Ноя 2016 - 16:09

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 002
  • [NUGOS] NUGOS
  • Регистрация:
    08.09.2013
"Штука" без бомбы - деньги на ветер...
"Счастье для всех, даром... И пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)

zybr1 #16 Отправлено 21 Ноя 2016 - 16:17

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 816 боев
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияbor241 (21 Ноя 2016 - 12:58) писал:

 

Работайте больше по самолетам, и побед будет больше, соответственно и опыта. На следующем самолете еще сложнее попасть.:) П.С. С 265 начал в основном по самолетам работать, универсальные снаряды не нужны, постоянно в хорошем плюсе.

 

Поясните , чет не понял..   вот это .. "С 265 начал в основном по самолетам работать, универсальные снаряды не нужны, постоянно в хорошем плюс" С 265 боя.. или как

 

 


Сообщение отредактировал zybr1: 21 Ноя 2016 - 16:30


sw79 #17 Отправлено 21 Ноя 2016 - 16:34

    Cержант

  • Игрок
  • 111 боев
  • 313
  • [U-IL] U-IL
  • Регистрация:
    14.06.2013

Просмотр сообщенияBVVAUL88YSA (21 Ноя 2016 - 16:46) писал:

 

Тебе же русским языком говорят, что "штюк", как и 88-й Юнкерс (следующий в ветке) - фановый самолёт сбивать Илы и истребители. Хочешь крабить(?), вот совет - собирай первым жёлтые квадраты и "доедай" недобитую красноту за Илами. Вести на штуке воздушные бои можно только в группе вместе с другими штурмами или истребителями-низколётами.

 

Мягко говоря крайне не грамотный совет. На "Штуке" и на Ю88 легко и просто крабить наземку хоть и дольше чем на илах. Стрелять надо именно по красным квадратом начиная с максимальной дистанции и с максимальным снижением скорости, требуется внимательно следить за перегревом орудий и вовремя отпускать кнопку "огонь" ибо остывают орудия очень быстро, что позволяет подождав 2-3 секунды продолжить плотный огонь по цели. В большинстве случаев удаётся уничтожить красный квадрат с одного прохода. Из-за снижения скорости при заходе на цель, в целом, получается не очень быстро и "Гром" получается взять при продолжительности боя выше среднего и отсутствии огневого контакта с противником.

Сообщение отредактировал sw79: 21 Ноя 2016 - 16:39


zybr1 #18 Отправлено 21 Ноя 2016 - 16:47

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 816 боев
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияimastin (21 Ноя 2016 - 12:53) писал:

 

Совет был не для Вас, а для начинающих игроков.

Конечно если сбить не один фраг , а 3-4( много дамага правильней) - серы будет "нормально", но у всех это получается?

Летать на штурмах - это целое искусство (посложнее  чем то даже чем  на ястребах), а на штуке - особенно..  Тот кто это знает и умеет - не пишет подобные темы, как ТС. 

А если "подталкивать" начинающих игроков к сбитию на  штурме штурмов и прочих крафтов - то это может у них вызвать нервный психоз и желание удалить клиент. Сначала Игрок -штурм должен научиться эффективно работать по наземке (за это время  пилотирования штурм  изучится и он станет как "родной"), а потом уже все остальное. И не надо забывать чтоб "чувствовать" штурмом  самолеты- надо более менее уметь летать на нештурмах.   Помню я увлекался одно  время  на ил -20 гоняться за крафтами,    а когда плюнул и  сказал себе - "вижу только наземку"- остался очень доволен таким решением.  Очень много боев было вытащено за счет очков преимущества.

Подытоживаю- 1)начинающим игрокам на ударниках- крабить! (только не надо "тупо" сразу лететь к ближней наземке, в начале - под прикрытиием и чем дальше от врага тем лучше и  контролировать приближающихся к вам крафтов )

2) Когда начать сбивать на илах самолеты- вы "почувствуете" сами. Вот когда почувствуете это и начнет ХОРОШО получаться - тогда и можно браться за Штуку, не раньше. Согласен с Греноли - "в руках ОПЫТНОГО пилота"

Это чисто моё мнение, никому не навязываю, но 

 

 

 

Значит я правильно делаю. я тоже к этому выводу пришел. Цепляю штурмов которые одинокие и на встрече, а потом по наземке если успеваю пока не собьют.)))) Но пока идет этот разговор уже 40 боев  к 11 побед т.е. 1:4 печально.

HUKTO_HE_3HAET_MUMUHO #19 Отправлено 21 Ноя 2016 - 17:03

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 700
  • Регистрация:
    29.10.2016

Просмотр сообщенияimastin (21 Ноя 2016 - 15:53) писал:

 

Совет был не для Вас, а для начинающих игроков.

Конечно если сбить не один фраг , а 3-4( много дамага правильней) - серы будет "нормально", но у всех это получается?

Летать на штурмах - это целое искусство (посложнее  чем то даже чем  на ястребах), а на штуке - особенно..  Тот кто это знает и умеет - не пишет подобные темы, как ТС. 

А если "подталкивать" начинающих игроков к сбитию на  штурме штурмов и прочих крафтов - то это может у них вызвать нервный психоз и желание удалить клиент. Сначала Игрок -штурм должен научиться эффективно работать по наземке (за это время  пилотирования штурм  изучится и он станет как "родной"), а потом уже все остальное. И не надо забывать чтоб "чувствовать" штурмом  самолеты- надо более менее уметь летать на нештурмах.   Помню я увлекался одно  время  на ил -20 гоняться за крафтами,    а когда плюнул и  сказал себе - "вижу только наземку"- остался очень доволен таким решением.  Очень много боев было вытащено за счет очков преимущества.

Подытоживаю- 1)начинающим игрокам на ударниках- крабить! (только не надо "тупо" сразу лететь к ближней наземке, в начале - под прикрытиием и чем дальше от врага тем лучше и  контролировать приближающихся к вам крафтов )

2) Когда начать сбивать на илах самолеты- вы "почувствуете" сами. Вот когда почувствуете это и начнет ХОРОШО получаться - тогда и можно браться за Штуку, не раньше. Согласен с Греноли - "в руках ОПЫТНОГО пилота"

Это чисто моё мнение, никому не навязываю, но 

 

 

 

да я не спорю ,просто свое мнение говорю про этот самолет , я сначала всю ветку прошел , а потом опять его выкупил , и начал чисто по самолям , одно попадание один фраг ,да не всегда получается ,но , когда стараюсь ,он всех в щепки разносит , бортстрелок бесполезен , но крутиться можно у самой земли ,отчего ястребы разбиваются и опа фраг есть ,ну про 2 по 37 молчу ,бах и усе 

Vdylas #20 Отправлено 21 Ноя 2016 - 17:11

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 843 боя
  • 975
  • Регистрация:
    26.01.2012
Победа или поражение зависит не только от игрока, но и от остальной команды. Класс штурмовиков и ударных самолетов особенно зависит от команды. Совет по игре на Штуке для новичка. Копи  опыт и серебро в первую очередь на топовые пушки, все остальные модули открывай только после орудий. При работе по наземке выноси в первую очередь желтые цели, при работе по кораблям, особенно крупным, 16-очковым, бей в красный квадрат расположенный в центре корабля, уничтожил центральный квадрат, уничтожил весь корабль. Играя таким образом, будешь нормально зарабатывать и серебра и опыта.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных