Перейти к содержимому


Ущербный самолет, или.......


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 50

zybr1 #21 Отправлено 21 Ноя 2016 - 14:48

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 815 боев
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012
Отлетал на U87G  31 бой 9 побед  постоянно с денюшками в минусе (с премом), опыта еле за 300 но в основном 250..200, как наработать на двигатель 7000 а потом еще 9000 опыта, С Ил2 (мод) 45 боев 15 побед с прибылью чуть лучше. Если такой процент побед, то за какое время его можно развить чтоб не потерять интерес к игре, или вообще стоит ли? Вопрос зачем делать такое ущербное чудо? Про Ил 2 это отдельно вы спецом продали такое, го... чтоб не казалась игра медом. Купил его еще на b тесте был нормальным а сейчас и крылья подрезали и пушки подпилили. Вопрос зачем ударные самолеты в игре если они изначально ущербны во всем.

Сообщение отредактировал zybr1: 21 Ноя 2016 - 14:49


zybr1 #22 Отправлено 21 Ноя 2016 - 17:47

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 815 боев
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSTUG92 (21 Ноя 2016 - 14:11) писал:

Победа или поражение зависит не только от игрока, но и от остальной команды. Класс штурмовиков и ударных самолетов особенно зависит от команды. Совет по игре на Штуке для новичка. Копи  опыт и серебро в первую очередь на топовые пушки, все остальные модули открывай только после орудий. При работе по наземке выноси в первую очередь желтые цели, при работе по кораблям, особенно крупным, 16-очковым, бей в красный квадрат расположенный в центре корабля, уничтожил центральный квадрат, уничтожил весь корабль. Играя таким образом, будешь нормально зарабатывать и серебра и опыта.

 

Да, то то и оно...... когда слив команды меньше опыта и серебра, Я и разговор начал с того что в серебре на минус даже если ты и по на земке стрелял, Я не говорю что я спец но начинать с того что, развитие тугое , и не факт что дальше победы будут хотя бы ближе к средине. Ударный самолет или по наземке или не как. До виртуоза, в смысле по самолетам, еще далеко и выходит судьба такая все время в проигрыше.

timsz #23 Отправлено 21 Ноя 2016 - 18:15

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 482 боя
  • 5 249
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBVVAUL88YSA (21 Ноя 2016 - 15:46) писал:

Тебе же русским языком говорят, что "штюк", как и 88-й Юнкерс (следующий в ветке) - фановый самолёт сбивать Илы и истребители. 

Ju 88 -  отличный самолет против наземки. Красные квадраты разбирает отлично. Желтые - вообще с одного выстрела. Но надо целиться, а не бить в сторону.

 

А уж если на корабли попал, то просто аннигилятор.


Сообщение отредактировал timsz: 21 Ноя 2016 - 18:15


zybr1 #24 Отправлено 21 Ноя 2016 - 18:36

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 815 боев
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияtimsz (21 Ноя 2016 - 15:15) писал:

Ju 88 -  отличный самолет против наземки. Красные квадраты разбирает отлично. Желтые - вообще с одного выстрела. Но надо целиться, а не бить в сторону.

 

А уж если на корабли попал, то просто аннигилятор.

 

На удачу если дадут долететь, и хоть раз попасть)))

majoralex_zheleznyj #25 Отправлено 21 Ноя 2016 - 19:33

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 9 боев
  • 69
  • Регистрация:
    02.01.2014
Страдая от слабого компа, преимущественно ракую. "Штука" - совсем не для новичка, но "Аса" берет легко, если умеешь попадать с 500-1000м. Что касаемо тактики штурмов, то с появлением новых веток амеров и яппов, этот класс самолетов в игре все больше становится их кормовой базой и не более. 

zybr1 #26 Отправлено 21 Ноя 2016 - 19:47

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 815 боев
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияmajoralex_zheleznyj (21 Ноя 2016 - 16:33) писал:

Страдая от слабого компа, преимущественно ракую. "Штука" - совсем не для новичка, но "Аса" берет легко, если умеешь попадать с 500-1000м. Что касаемо тактики штурмов, то с появлением новых веток амеров и яппов, этот класс самолетов в игре все больше становится их кормовой базой и не более. 

 

Да вообще то, точно игра прожорливая в смысле ресурсов, ну очень тяжёлая. Ftp иногда просаживается до 15 особенно почему то вечером, вообще бросаю играть.

timsz #27 Отправлено 21 Ноя 2016 - 19:57

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 482 боя
  • 5 249
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияzybr1 (21 Ноя 2016 - 18:36) писал:

 

На удачу если дадут долететь, и хоть раз попасть)))

 

Это на любом штурме - надо смотреть и думать, как лететь.

Manhust #28 Отправлено 21 Ноя 2016 - 20:09

    ЧеЛовец Эры Встретившихся Рук

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 499
  • [POVBC] POVBC
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияzybr1 (21 Ноя 2016 - 17:36) писал:

На удачу если дадут долететь, и хоть раз попасть)))

Изучайте, понимайте, реализуйте, практикуйте, совершенствуйте:

Ссылка на обучающие гайды на форуме.


Просмотр сообщенияGrenoli (05 Окт 2015 - 23:12) писал:

Не буду оригинальным, но все же скажу: никогда этот проект не претендовал на звание симулятора авиации второй мировой. Это аркада, которая становится все более выраженным представителем жанра. В сеттинге самолетов той эпохи, не более того.


BVVAUL88YSA #29 Отправлено 21 Ноя 2016 - 21:07

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 368
  • Регистрация:
    29.05.2014

Просмотр сообщенияmajoralex_zheleznyj (21 Ноя 2016 - 16:33) писал:

Страдая от слабого компа, преимущественно ракую. "Штука" - совсем не для новичка, но "Аса" берет легко, если умеешь попадать с 500-1000м. Что касаемо тактики штурмов, то с появлением новых веток амеров и яппов, этот класс самолетов в игре все больше становится их кормовой базой и не более. 

 

Штурмам понерфили и попадание / урон по воздуху, и урон от Михалыча. Я, раньше, за три-четыре виража (патчи 1.4-1.5) пол-штурма Михалычем разбирал, а сейчас можно пол игры виражи крутить - максимум 1/4 от общего ХП снесёшь!

"Неустанно тренируйся, чтобы уметь наносить удар в мгновение ока." (с) Миямото Мусаси.

"По-настоящему умелые люди везде успевают и никогда не кажутся торопливыми." (с) Миямото Мусаси. 

"Обходя разбросанные грабли, теряешь бесценный жизненный опыт" (с) неизвестно.


Link_z #30 Отправлено 21 Ноя 2016 - 21:44

    Cержант

  • Игрок
  • 8 боев
  • 278
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (21 Ноя 2016 - 12:46) писал:

 

Это популярный и интересный класс техники, в умелых руках УС - универсальный солдат, способный серьезнейшим образом влиять на победу в боях. 

 

не нужно преувеличивать значение штурмов. штурмы популярны за простоту геймплея - ползешь и крабишь, а сзади еще турелька настреливает за тебя. а в остальном затащить на штурме крайне тяжело.

lora77 #31 Отправлено 21 Ноя 2016 - 21:51

    Cержант

  • Игрок
  • 75 боев
  • 307
  • [TUT_M] TUT_M
  • Регистрация:
    22.02.2012
и то и то ***( а модный ещё и за деньги... ), но штука на любителя  и игрока 60+ . ил2Д норм и дальше вся ветка(ил8 нИнужЫн )

bor241 #32 Отправлено 21 Ноя 2016 - 22:20

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 132
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияzybr1 (21 Ноя 2016 - 13:17) писал:

 

Поясните , чет не понял..   вот это .. "С 265 начал в основном по самолетам работать, универсальные снаряды не нужны, постоянно в хорошем плюс" С 265 боя.. или как

 

 

 

До Ме 265 пытался крабить на немцештурмах землю. Крабить оказалось непросто, перешел на самолеты, снял бомбы, которые тоже немалых денег стоят. В общем немцы очень хороши именно для работы по штурмам. Причем так как пушкам все равно какие снаряды, стандартными точно также выносятся самолеты, как и универсальными. П.С. Единственная проблема, для игры лучше иметь летчика с 2-мя снайперами.

Сообщение отредактировал bor241: 21 Ноя 2016 - 22:25


swintuss #33 Отправлено 22 Ноя 2016 - 05:12

    Рядовой

  • Игрок
  • 8 боев
  • 8
  • Регистрация:
    26.01.2012
Хмм, а мне самолет нравится. Верткий, с хорошим форсажом, 1-2 попадания в Штрум или ТИ - готовый фраг, а там и наземку покрабить можно. Обычно на нем и фармлю:coin:

kpecm #34 Отправлено 22 Ноя 2016 - 05:49

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 1 541
  • [RUSHI] RUSHI
  • Регистрация:
    09.08.2011

Штука лучший ударник на своем уровне.

И наземку грызет, как заведенный и по воздушным целям огрызается.

Главное против илов в лоб не идти, которые ракеты не отстреляли )

02:53 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияbor241 (21 Ноя 2016 - 21:20) писал:

 

До Ме 265 пытался крабить на немцештурмах землю. Крабить оказалось непросто, перешел на самолеты, снял бомбы, которые тоже немалых денег стоят. В общем немцы очень хороши именно для работы по штурмам. Причем так как пушкам все равно какие снаряды, стандартными точно также выносятся самолеты, как и универсальными. П.С. Единственная проблема, для игры лучше иметь летчика с 2-мя снайперами.

 

265 - ОТИ. Т.е. очень тяжелый истребитель. Главное топовые пушки не ставить. А если в 20-ки еще и универсальные ленты зарядить, то гроза многих самолетов становится.

Частенько его беру без бомб. Особливо, если БЗ какое-нить надо выполнить.

 

А если ночером играть, так совсем хорошо, т.к. можно в свалку влетать и ничего не бояться. Т.к. пока есть истребители, то боты на тебя внимания совсем не обращают.

02:57 Добавлено спустя 7 минут

Просмотр сообщенияLink_z (21 Ноя 2016 - 20:44) писал:

 

не нужно преувеличивать значение штурмов. штурмы популярны за простоту геймплея - ползешь и крабишь, а сзади еще турелька настреливает за тебя. а в остальном затащить на штурме крайне тяжело.

 

Не сказал бы.

На той же раме вполне тащится.

На австралийце, на Фи-98, на 265.

Так же можно и француза упомянуть и ила китайского.

Если у противника средние игроки и/или не играют в командную игру, то бои на оставшемся штурме можно и вытащить.

 

Еще сильно зависит от того, на что заточен штурм. Если на наземку, то против воздушных целей будет сложней. А если чисто как истребитель, то вполне играбельно.

03:01 Добавлено спустя 11 минут

Просмотр сообщенияzybr1 (21 Ноя 2016 - 18:47) писал:

 

Да вообще то, точно игра прожорливая в смысле ресурсов, ну очень тяжёлая. Ftp иногда просаживается до 15 особенно почему то вечером, вообще бросаю играть.

 

Компьютеру 8 лет. Из апгрейдов - только память нарастил до 16 гектар (не столько для игры, сколько для работы). 

И ни разу не жаловался на проседание фпс. В среднем 60-70.



Grenoli #35 Отправлено 22 Ноя 2016 - 13:12

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 174 боя
  • 10 372
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияLink_z (21 Ноя 2016 - 21:44) писал:

 

не нужно преувеличивать значение штурмов. штурмы популярны за простоту геймплея - ползешь и крабишь, а сзади еще турелька настреливает за тебя. а в остальном затащить на штурме крайне тяжело.

 

Я не преувеличиваю значение штурмовиков. Все классы техники играют свою роль в бою. Штурмовики в том числе. Вспомните недавнее "Японское вторжение"  и количество ИЛов в командах Союзников. Это говорит о том, что именно данный класс быстрее всех зарабатывает очки превосходства. Зачастую это приводит к победе в боях. 

kpecm #36 Отправлено 22 Ноя 2016 - 13:20

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 1 541
  • [RUSHI] RUSHI
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияGrenoli (22 Ноя 2016 - 12:12) писал:

 

 Зачастую это приводит к победе в боях. 

Не соглашусь с "зачастую". За редким исключением. Скажем так, максимум в 5% боев.

 

Наиболее выигрышная тактика для штурма - на своем респе выпилить вражеские штурмы. И, если команда на высоте слилась, то огрызаться от зениток. Один минус - штурмам опыта в таком случае мало дают.


Сообщение отредактировал kpecm: 22 Ноя 2016 - 13:20


BEE_SWARM #37 Отправлено 22 Ноя 2016 - 13:39

    Добавьте японцев !

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 2 708
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    24.02.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (22 Ноя 2016 - 12:12) писал:

 

Я не преувеличиваю значение штурмовиков. Все классы техники играют свою роль в бою. Штурмовики в том числе. Вспомните недавнее "Японское вторжение"  и количество ИЛов в командах Союзников. Это говорит о том, что именно данный класс быстрее всех зарабатывает очки превосходства. Зачастую это приводит к победе в боях. 

 

А еще их обделили в опыте, они получают в 1.5-2 раза меньше опыта чем ТИ ЛИ и МИ

Grenoli #38 Отправлено 22 Ноя 2016 - 13:45

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 174 боя
  • 10 372
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияkpecm (22 Ноя 2016 - 13:20) писал:

Не соглашусь с "зачастую". За редким исключением. Скажем так, максимум в 5% боев.

 

Наиболее выигрышная тактика для штурма - на своем респе выпилить вражеские штурмы. И, если команда на высоте слилась, то огрызаться от зениток. Один минус - штурмам опыта в таком случае мало дают.

Может быть, но минусы такой тактики вы описали сами. 

Просмотр сообщенияBEE_SWARM (22 Ноя 2016 - 13:39) писал:

 

А еще их обделили в опыте, они получают в 1.5-2 раза меньше опыта чем ТИ ЛИ и МИ

Нет, они получают столько же, но в том случае, если занимаются тем, что умеют лучше всех - уничтожают наземные объекты. 



BEE_SWARM #39 Отправлено 22 Ноя 2016 - 13:56

    Добавьте японцев !

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 2 708
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    24.02.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (22 Ноя 2016 - 12:45) писал:

Может быть, но минусы такой тактики вы описали сами. 

Нет, они получают столько же, но в том случае, если занимаются тем, что умеют лучше всех - уничтожают наземные объекты. 

 

За Грома на 7 лвл дают 1100 -1200 опыта, за Аса на 7 лвл 1к+ дамаги дают 1500 как минимум

Grenoli #40 Отправлено 22 Ноя 2016 - 13:59

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 174 боя
  • 10 372
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияBEE_SWARM (22 Ноя 2016 - 13:56) писал:

 

За Грома на 7 лвл дают 1100 -1200 опыта, за Аса на 7 лвл 1к+ дамаги дают 1500 как минимум

Все зависит от уровня боя, от того, по кому наносил урон "Ас". Это же очевидные для вас вещи-), Иван. :)

Да и в целом сравнивать эти награды не стоит, за них, кстати, дополнительный опыт не выдается. 



timsz #41 Отправлено 22 Ноя 2016 - 14:06

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 482 боя
  • 5 249
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBEE_SWARM (22 Ноя 2016 - 13:39) писал:

А еще их обделили в опыте, они получают в 1.5-2 раза меньше опыта чем ТИ ЛИ и МИ

Зато стабильнее.)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных