Перейти к содержимому


Предложение по звеньям.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 132

Fluttersky #121 Отправлено 10 Янв 2017 - 00:44

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012

1. Вернуть звенья из трех человек.

2. Ограничить не более 1 ТИ в звене.

3. Третий человек обязательно на УС.

4. ???

5. PROFIT!!!



SaVFR800 #122 Отправлено 12 Янв 2017 - 17:36

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 131 бой
  • 665
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (12 Янв 2017 - 11:51) писал:

Смотря что стоит на кону.

 

Дело в том что такие вот условно равные по силе игроков команды никак не уравнивают шансы на победу. И скорее даже наоборот. Я именно про это выше, как раз и писал. Одинаковые по скилу игроки не взаимно аннигилируют же друг друга (напоминаю - в WoWP игроки занимаются отправлением друг друга в ангар и качественный состав команд от этого может кардинально меняться). При этом потеря даже одного сильного игрока (в двух равных по игрокам на начало боя командах) вполне может оказаться фатальной для всей команды.

 

Чтобы предложенный вами расклад начал работать - вся команда должна работать на поддержку "основной ударной силы команды" (а игроки представляющие собой "основную ударную силу", так же, должны выполнять именно свою роль), при этом игроки должны получать за свои действия (которые могут вообще не привести к настрелу дамага и фрагам) достойную награду. ИМХО - утопический сценарий для рандома.

Опыт, серебро, отметку в журнале, 300метров гусиным шагом. Очевидно ,что победители получат больше чем проигравшие. 


Только, вероятность потери сильного игрока в начале боя одинакова, как с одной, так и с другой стороны. Этакий эффект неожиданности ( сильный игрок получил травму и не может дальше участвовать в состязании). Важно, что вероятность его потери есть , как с одной,  так и с другой стороны. 

 Вопрос адекватного вознаграждения игроков за действия в бою всегда будет сложен. Был у меня бой: я на як-15, расклад не в нашу пользу, я намерено газую на право, стягиваю половину вражеской команды к земле и в течении 3 минут кручусь с ( ! ) 7 соперниками. За это время союзники естественно выносят высоту, потом спускаются и снимают мои хвосты. Мне же с этого барского стола достались одни объедки и как итог минус по серебру и крохи опыта. Вроде победа и выжил, а неприятный осадок остался. Как физрук который не видел игру, а отметки поставил по принципу: забившим гол -5, голевой пас - 4, остальным - 3. 
  Кстати, ситуации ,когда команды по скилу примерно равны случаются и сейчас (2,3 боя из 10 ). Что же плохого если их будет 5 из 10? Я считаю,  что сам бой должен быть важнее циферок в ангаре. Какие могут быть эмоции от легкой победы или заведомого поражения?
  Согласен с вами , что набор случайных игроков назвать командой можно весьма условно. Это как команда глухонемых футболистов,  которые друг друга не знают и могут общаться только при помощи жестов (игрового чата ). 



ReadyScorp #123 Отправлено 12 Янв 2017 - 18:02

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 5 720
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

  Очевидно ,что победители получат больше чем проигравшие. 

Совершенно не очевидно что все победители.

 

Цитата

 Только, вероятность потери сильного игрока в начале боя одинакова, как с одной, так и с другой стороны.

Тоже нет (точнее, совсем не обязательно). Так как зависит от самолета на котором решил зайти в бой игрок и самолета на который зашел в бой равный ему по скилу противник. И кроме этого зависит от действий всей остальной команды. Если своя команда решила лететь на плотную группу противника небольшими отрядиками в 2-3 самолета и слиться - "сильного игрока" может запросто не хватить чтобы выправить ситуацию.

А еще я не так давно на этом форуме писал про то что определить скилл игрока в WoWP - совсем не тривиальная задача. С которой качественно еще никто не справился.

 

Цитата

 Что же плохого если их будет 5 из 10

В контексте возникнувшей дискуссии - то что это никак не коррелирует с уравнением шансов в бою. А так - ничего плохого. Как и ничего хорошего. Просто бои и все.

 


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 12 Янв 2017 - 18:10

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

Fluttersky #124 Отправлено 12 Янв 2017 - 21:35

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщения0001s13 (12 Янв 2017 - 15:38) писал:

 

Ты это, когда пишешь свои писалки от зеркала отрывайся, сосун. Тебе тут уже 20 человек сообщили , что ты олень. а ты все не веришь.
Не можешь играть соло, так то твои проблемы, от нас то ты чего хочешь, что бы тебя пожалели и проголосовали за звено 3х ?
Ну так и быть пожалеем- Не плачь маленький, не плачь убогенький, беги быстрее носик вытри. а то клава залипнет.

 

Ты даже не прочитал, и споришь не со мной. Неинтересен.



SaVFR800 #125 Отправлено 12 Янв 2017 - 21:51

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 131 бой
  • 665
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (12 Янв 2017 - 15:02) писал:

Совершенно не очевидно что все победители.

 

Тоже нет (точнее, совсем не обязательно). Так как зависит от самолета на котором решил зайти в бой игрок и самолета на который зашел в бой равный ему по скилу противник. И кроме этого зависит от действий всей остальной команды. Если своя команда решила лететь на плотную группу противника небольшими отрядиками в 2-3 самолета и слиться - "сильного игрока" может запросто не хватить чтобы выправить ситуацию.

А еще я не так давно на этом форуме писал про то что определить скилл игрока в WoWP - совсем не тривиальная задача. С которой качественно еще никто не справился.

 

В контексте возникнувшей дискуссии - то что это никак не коррелирует с уравнением шансов в бою. А так - ничего плохого. Как и ничего хорошего. Просто бои и все.

 

Я веду мысль к тому, чтобы минимизировать заведомо проигрышные/выигрышные бои т.к они не интересны. Это как вы сказали " просто бой " просто выиграл, просто проиграл. 
  В своём примере вы рассматриваете частный случай, который опять же может случиться с любой из противоборствующих сторон с равной долей вероятности. 
  Про качественный способ определения скила ситуация такая же как и с балансом техники, но это не значит что его нельзя определить хотя бы приблизительно. 
  Т.к разные самолеты имеют разную степень влияния на исход боя ( имхо такого быть не должно ), то при выравнивании по скилу, хотя бы учитывать класс самолета. 



ReadyScorp #126 Отправлено 12 Янв 2017 - 22:14

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 5 720
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 минимизировать заведомо проигрышные/выигрышные бои

Я это понимаю. Но так же вижу вероятные подводные камни.

Вот взять разницу между турнирной командой и ребятами из рандома. Она просто не соизмерима. Рандомные наборы игроков людей в командах и все - возможен любой совершенно не логичный поворот в ходе боя.

 

Лично я не против того чтобы у людей продвигающих идеи о равенстве сетапов была возможность попробовать то что они хотят.

Но вангую что реальный результат будет заметно отличаться от ожиданий в направлении "да ничего особо и не поменялось-то". С сериями по 5-7 сливов, и срывом покровов в духе  "Это заговор! Вообще и против меня лично!".

 

И лично мне ближе идея про "револьвер, который всех уравнял", т.е. про возможность одинаково легко и быстро уничтожать противника. Может быть, потому что я помню время когда самолеты +2 уровней в бою были обычным явлением и не считались каким-то "супер челленджем".


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 12 Янв 2017 - 22:23

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

SaVFR800 #127 Отправлено 12 Янв 2017 - 22:34

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 131 бой
  • 665
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (12 Янв 2017 - 19:14) писал:

Я это понимаю. Но так же вижу вероятные подводные камни.

Вот взять разницу между турнирной командой и ребятами из рандома. Она просто не соизмерима. Рандомные наборы игроков людей в командах и все - возможен любой совершенно не логичный поворот в ходе боя.

 

Лично я не против того чтобы у людей продвигающих идеи о равенстве сетапов была возможность попробовать то что они хотят.

Но вангую что реальный результат будет заметно отличаться от ожиданий в направлении "да ничего особо и не поменялось-то". С сериями по 5-7 сливов, и срывом покровов в духе  "Это заговор! Вообще и против меня лично!".

 

И лично мне ближе идея про "револьвер, который всех уравнял", т.е. про возможность одинаково легко и быстро уничтожать противника. Может быть, потому что я помню время когда самолеты +2 уровней в бою были обычным явлением и не считались каким-то "супер челленджем".

Подводные камни есть всегда и везде. Иногда большие иногда поменьше. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И зачастую просто стоять на месте хуже , чем идти в ложном направлении. 
  Тоже помню те времена. И там, тоже было не все идеально. При 54% по аккаунту было 83% на Фридрихе в звене из трёх. А модель повреждений, полёта, звуки и атмосферность....эх были времена. 



Fluttersky #128 Отправлено 13 Янв 2017 - 10:06

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
Олнако, применительно к звеньям тяжей в текущих реалиях, безболезненно мало что можно сделать((


SaVFR800 #129 Отправлено 13 Янв 2017 - 10:13

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 131 бой
  • 665
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFluttersky (13 Янв 2017 - 07:06) писал:

Олнако, применительно к звеньям тяжей в текущих реалиях, безболезненно мало что можно сделать((

Запретить звенья тяжей? Не вариант. Может просто стоит тяжей сбалансировать. Ведь не у кого не бомбит от звеньев ли или ус. 


Сообщение отредактировал SaVFR800: 13 Янв 2017 - 10:14


Fluttersky #130 Отправлено 13 Янв 2017 - 11:20

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщенияSaVFR800 (13 Янв 2017 - 10:13) писал:

Запретить звенья тяжей? Не вариант. Может просто стоит тяжей сбалансировать. Ведь не у кого не бомбит от звеньев ли или ус. 

Звенья щтурмов редки, звенья на Катлассах поджигают пуканы. И мы возвращаемся к началу. Пока что у разработчиков не пооучается в баланс тяжей. И врядли получится. Что делать? 



ReadyScorp #131 Отправлено 13 Янв 2017 - 13:30

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 5 720
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 Что делать?

Балансить стрельбу и вооружение ).


Там-там-там, там-тадам-там-тадам

noworld #132 Отправлено 13 Янв 2017 - 13:31

    Старшина

  • Игрок
  • 342 боя
  • 3 347
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSaVFR800 (13 Янв 2017 - 07:13) писал:

Запретить звенья тяжей? Не вариант. Может просто стоит тяжей сбалансировать. Ведь не у кого не бомбит от звеньев ли или ус. 

 

Так не могут же ( ну , или не хотят)

Видимо , это не совсем просто ( хотя , вероятнее , желания нет (имхо))

Естественно , это был бы лучший выход.

Все остальные предложения - следствие потери надежды на нормальный баланс техники.


Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

Fluttersky #133 Отправлено 13 Янв 2017 - 17:56

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
Вот и смотри, совсем запретить тяжей в звено брать идиотизм. Ограничить их количество можно, но тогда надо и ограничивать одинаковые самолеты, чтоб 220 и ф7у не гнули. Но тогда надо это оправдать какими-то фишками. А какими? Вот я и предлогаю дать возможность брать третьего на УС))


Yan251 #134 Отправлено 18 Янв 2017 - 17:01

    Старшина

  • Игрок
  • 166 боев
  • 1 831
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    07.12.2015

Просмотр сообщения_JIaKaJIyT_ (10 Янв 2017 - 00:48) писал:

Если я правильно понял : хочешь быть третим-будь добр бери штурма? задумка интересная.
А по поводу 1ТИ в звене-где-то уже это предлагалось и было проигнорено
Твинки будут против,придется катласа качать:trollface:

Не для этого у меня в ангаре С-6 пылится






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных