Перейти к содержимому


Регламент турнира "Ударная сила 2.0"

Турнир Ударная сила Шторм Штурмовики Бомбы Ракеты Наземка

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

Merck #1 Отправлено 19 янв 2017 - 15:56

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 470 боев
  • 732
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012
 


 

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА

 

 


Быстрая навигация по регламенту:

1. Участники турнира

2. Призовой фонд

3. Составы команд и замены игроков

4. Правила проведения и критерии определения победителей в бою

5. Порядок регистрации в турнире

6. Приз зрительских симпатий

7. Разрешенная техника

8. Сроки этапов турнира

9. Координация команд и связь с администрацией турнира

10. Правила создания турнирной комнаты

11. Система проведения

12. Правила на случай технических проблем с клиентом игры

13. Трансляции боев

14. Нарушения и санкции


 

1. Участники турнира

1.1. К турниру допускаются любые игроки в составе команды до 5 человек. Участник турнира может состоять только в одной команде.

1.2. Состав администрации турнира:

- руководитель турнира – осуществляет координацию между всеми членами администрации турнира (Merck (Александр));

- судьи – принимают решения по спорным вопросам, которые возникают между участниками турнира, определяют меру взыскания командам, нарушившим регламент турнира (tur333 (Артур), abrokian(Михаил));

- волонтеры – осуществляют информационную поддержку турнира, выполняют оперативную работу, заполняют результаты в турнирной сетке(_Vodynoy_ (Александр), D3imos (Сергей), Nesen(Сергей));

- стримеры – осуществляют онлайн трансляцию отдельных матчей турнира (The_Resistance (Олег), MorrisHill (Роман), Bringster (Борис), Orione (Сергей)).

1.3. Контроль времени администрацией турнира осуществляется по часам на сайте:https://time100.ru/.

 

2. Призовой фонд

2.1. Количество призовых мест изменяется в зависимости от количества команд, и составляет половину от общего количества зарегистрировавшихся команд, но не более 20. Например, если в турнире принимает участие 36 команд, то количество призовых мест будет равно 18-и.

2.2. Размер призового фонда, для команды занявшей одно из призовых мест, зависит от количества очков турнирной таблицы, набранного командой в течении турнира. Одно очко турнирной таблицы приравнивается к одной единицы GOLD. Порядок начисления очков указан в п. 11.6. регламента.

2.3. Командам, занявшим первые три призовых места, к размеру призового фонда, набранного по очкам турнирной таблицы дополнительно добавляется 10000 GOLD за первое, 7000 GOLD за второе и 5000 GOLD за третье место в турнирной таблице.

2.4. Распределение золота между игроками команды производятся по выбору капитана. Капитан обязан до 03.03.2017 предоставить список игроков c размером их призовых в следующем виде: ник игрока в WOWP, ссылка на профиль, размер призовых.

2.5. В том случае, если капитан не предоставит список игроков в срок, указанный в п. 2.4 регламента, организаторы турнира вправе отказать в начислении призовых.

 

3. Составы команд и замены игроков

3.1. Турнир "Ударная сила 2.0" проводится в формате 5х5 игроков. Запасных игроков можно не регистрировать. Замена производится между раундами на любого игрока, который не участвовал в турнире в составе другой команды (см. п. 3.2.1.).

3.2. Замены в течение турнира.

3.2.1. Замены игроков разрешено производить только между раундами, о чем команда должна сообщить в скайп-конференцию турнира. В том случае, если заявленные игроки не совпадают с фактическим составом - команда может быть наказана, а бой будет признан проигранным.

3.2.2. Замена игрока не может быть причиной задержки начала боя.

3.2.3. В случае форс-мажорных обстоятельств и необходимости дополнительных замен решение остается на усмотрение администрации.

 

4. Правила проведения и критерии определения победителей в бою

4.1. Победа в бою достигается командой либо полным уничтожением самолетов противника, либо по преимуществу.

4.2. В каждом раунде между командами должно быть проведено три боя.

 

ВНИМАНИЕ!

Даже если ваша команда в течение раунда выиграла два боя подряд, третий бой должен быть проведен в любом случае.

 

4.2.1. Первые два боя проводятся по следующим правилам:

  • вначале боя команда должна полностью уничтожить всю наземную технику противника;
  • пока остается хоть один не уничтоженный вражеский наземный объект, запрещается открывать огонь по самолетам противника из курсового вооружения (пушек или пулеметов), как в плане нападения, так и защиты. Применение подвесного вооружения - ракеты или бомбы, разрешено.

4.2.2. Заключительный - третий бой в раунде проводится в свободном режиме, допускается достижение победы любыми способами без ограничений.

4.3. Победа в раунде присуждается той команде, которая осуществила наибольшее количество побед в боях.

4.4. Результаты боев передаются капитанами команд в скайп-конференцию турнира. В результатах указывается номер раунда,  название команд и результаты по боям. Например, победитель во втором раунде команда “Ravens” над командой “Соколы” – Раунд 2, Ravens Соколы: 1-0, 0-1, 1-0, где 1 - победа в бою, 0 - ничья или поражение. Или, например, ничья между командами “Ястребы” и “Соколы” в первом раунде – Раунд 1, Ястребы Соколы: 1-0, 0-0, 0-1.

4.5. Результаты боев фиксируются капитанами команд в виде скриншотов и реплеев, которые в случае возникновения спорных ситуаций по результатам боев (раунда), используются судьями как основание для принятия решений.

4.6. Основанием для определения результатов боя может выступать только внутриигровое диалоговое окно "результаты боя".

4.7. Претензии не подкрепленные скриншотами или реплеями судьями не рассматриваются.

 

5. Порядок регистрации в турнире

5.1. Регистрация команд

5.1.1. Капитан должен зарегистрировать свою команду в срок до 23.59 МСК 23.02.17, в теме на форуме по ссылке, в следующем виде:

5.1.2. Указать название команды.

5.1.3. Игровой никнейм капитана.

5.1.4. Игровой никнейм заместителя капитана.

5.1.5. Игровые никнеймы 3-х игроков команды.

5.1.6. По желанию можно добавить логотип команды и девиз.

Пример

5.2. Поддержка отдельных игроков для объединения в команды

В том случае, если вы хотите принять участие в турнире, но у вас нет команды, вы можете оставить свою заявку на поиск игроков в команду по ссылке.

 

6. Приз зрительских симпатий

6.1. Команда, регистрационное сообщение которой на форуме соберет наибольшее количество положительных отметок, а также принимавшая участие во всех раундах турнира, дополнительно получает приз в размере 5000 Gold.

6.2. Итоги по количеству набранных командами отметок будут подведены 26.02.2017 после окончания всех боев.

 

7. Разрешенная техника

7.1. Состав команды по технике должен быть укомплектован согласно следующим требованиям:

  • уровень используемой техники – 5-й;
  • состав команды по технике должен быть укомплектован ударными самолетами советской ветки развития (ИЛ-2, ИЛ-2 мод.).
  • разрешается использование любого подвесного вооружения.

7.2. Разрешается изменять состав команды по технике только между раундами.

 

8. Сроки этапов турнира

8.1. Регистрация – до 23:59 МСК 23.02.2017;

8.2. Публикация турнирной сетки – до 11:00 МСК 24.02.2017;

8.3. Начало турнира – 20:45 МСК 25.02.2017 - первый тур,

                                      20:45 МСК 26.02.2017 - второй тур;

8.4. С 20:45 до 21:00 МСК – производится координация команд (создание турнирных комнат, подготовка команд), начало первого раунда в 21.00, начало боев не позже 21:05 МСК.

8.5. Обновление распределения команд для последующих раундов происходит после того, как будут собраны данные по отыгранным боям от всех команд участников в текущем раунде.

8.6. Время начала раундов указывается в турнирной сетке.

 

9. Координация команд и связь с администрацией турнира

9.1. Координация команд и связь с судьями осуществляется с помощью конференции Skype.

9.2. Ссылки на доступ к конференции будут разосланы командирам команд и их заместителям 24.02.2017 в личные сообщения на форуме WOWP.

9.3. Представитель команды - командир или его заместитель, обязаны подключиться к конференции заблаговременно до начала турнира. В том случае, если в Skype-конференции не будет присутствовать представитель команды, то команда может быть дисквалифицирована.

9.4. Все ходы турнира (турнирная сетка, начало раундов) будут отображаться в турнирной таблице. Капитаны команд должны заблаговременно открыть турнирную таблицу для координации своих действий в турнире.

 

10. Правила создания турнирной комнаты

10.1.  Комнаты создают капитаны команд, находящихся первыми в ячейке раунда турнирной сетки.

10.2. Турнирной комнате должно быть присвоено название по следующему принципу: УС, Команда 1 – Команда 2.

10.3. Стороны, с которых команды будут начинать бои, определяются исходя из положения команды в турнирной сетке. Если команда находится первой в ячейке раунда турнирной сетки, то в первом бою она должна быть определена в команду 1 в тренировочной комнате.

10.4. После каждого боя команды меняются респаунами.

10.5. Карта выбирается следующим образом:

  • 1 раунд – карта «Тихий океан»;
  • 2 раунд – карта «Восточный фронт»;
  • 3 раунд – карта «Плато»;
  • 4 раунд – карта «Крепость»;
  • 5 раунд – карта «Эль Халлуф».
  • 6 раунд – карта «Секретный аэродром».
  • 7 раунд – карта «Национальный парк».
  • 8 раунд – карта «Азиатская граница».

10.6. Время боя – 10 минут;

10.7. Команды, которые не создают комнаты, должны самостоятельно найти по названию ту тренировочную комнату из списка, которая соответствует их боям в раунде.

10.7.1. Первый бой в раунде команды должны начать не более чем через пять минут от времени, которое указывается в турнирной сетке. Время начала следующего раунда объявляется после окончания предыдущего.

10.7.2 Перерывы между боями не должны превышать пяти минут. (За нарушение пунктов регламента 10.7.1. и 10.7.2. может быть засчитано поражение, если командир вашей команды-противника подтвердит факт нарушения скриншотами).

 

11. Система проведения

11.1. Турнир проводится по системе «Swiss».

11.2. Количество раундов изменяется в зависимости от количества команд, которые принимают участие в турнире согласно следующим параметрам:

  • до 9 команд - 4 раунда;
  • от 10 до 16 - 5 раундов;
  • от 17 до 32 - 7 раундов;
  • от 33 до 64 - 8 раундов;

11.3. Раунды с первого по четвертый проводятся в первый день турнира, все последующие раунды проводятся во второй.

11.4. Турнирная сетка публикуется по адресу: http://challonge.com/ru/strikeforce2.

11.4.1. Турнирная сетка отображает список раундов, в каждом из которых указаны пары противоборствующих команд.

11.5. Описание «Swiss» системы проведения турнира.

11.5.1. В первом раунде все игроки упорядочиваются (случайным жребием). Пары составляются по принципу: первый из верхней половины списка зарегистрированных команд с первым из нижней половины, второй – со вторым, и так далее. Если, например, в турнире 40 команд, то первая играет с 21-ой, вторая с 22-ой и т. д.

Пример 

11.5.2. В следующих раундах все команды разбиваются на группы с одинаковым количеством набранных очков. Так, после первого раунда групп будет три: выигравшие, проигравшие и сыгравшие вничью.  

11.5.3. Пары команд для следующего раунда составляются из одной очковой группы по тому же, что и в первом туре, рейтинговому принципу (лучшая команда из верхней половины группы по возможности встречается с лучшей командой из нижней половины этой группы). При этом, однако, не допускается, чтобы одна и та же пара команд играла в турнире более одной игры.

Пример 

11.5.4. Места в турнире распределяются по набранному количеству очков.

11.5.5. В том случае, если будут команды, которые набрали одинаковое количество очков, то их место в турнирной сетке будет определяться по коэффициенту Бухгольца.

11.6. Начисление очков

Очки командам начисляются по следующим показателям:

  • Победа в бою – 200 очков;
  • Ничья в бою – 0 очков;
  • Победа в раунде – 400 очков;
  • Ничья в раунде – 100 очков.
  • Поражение - 0 очков.

11.7. Сводная таблица счета в турнире:

NT_dtYbauzcYZ1xIl4Dc-uqiloExLFq3gHtLNwe7

Описания столбцов:

1 – текущее место в турнире;

2 – название команды;

3 – сводные показатели по турниру: В – побед, П – поражений, Н – ничьих по всем раундам;

4 – победы в боях;

5 – ничьи в боях;

6 – не имеет значение в данном формате турнира;

7 – общий счет по очкам;

8 – коэффициент Бухгольца;

9 – общее количество набранных очков за исключением баллов начисленных ранее;

10 – не имеет значение в данном формате турнира.

 

12. Правила на случай технических проблем с клиентом игры

12.1. Краш в бою

Если произошел "краш" клиента до засвета игроками команды противника, либо в пределах 2х минут после начала боя - команда может один раз за раунд попросить перезапуск боя и заменить игрока.

Если был засвет или прошло больше 2х минут - бой продолжается как есть.

12.2. Непрогрузка игрока

В случае непрогрузки игрока (показывается серым с списке команды после начала боя) по требованию команды, у которой не прогрузился игрок, команды выходят в ангар и начинают бой заново. Допускается не более трех перезапусков.

12.3. Ошибки в настройках тренировочной комнаты

Все претензии по поводу правильности настроек тренировочной комнаты принимаются до начала боя (либо в течение тридцати секунд от начала боя, если бой был запущен по ошибке без подтверждения готовности одной из команд). Отсутствие высказанных в общий чат претензий означает автоматическое согласие играть на данных условиях.

12.4. Лаги, высокий пинг, прочее

Претензии игроков на лаги, высокий пинг и прочие технические сбои не рассматриваются.

 

13. Трансляции боев

13.1. Матчи турнира могут сопровождаться трансляцией в сети Интернет. В этом случае капитаны команд будут уведомлены об этом в скайп-конференции турнира.

13.2. Задержка трансляции - 5 минут.

13.3. Команды, бои которых выбраны, не имеют права отказаться от трансляции. Команды обязаны вовремя прибыть в тренировочную комнату и обеспечить максимально быструю подготовку к началу боя. Перед запуском боя капитан команды, который создавал тренировочную комнату, обязан удостовериться в готовности стримеров - бой может быть запущен только с их одобрения.

13.4. Ссылки на трансляции турнира будут размещены на форуме WOWP в разделе "Стримы", в группе ВК "STORM", в официальной группе ВК "World of warplanes", в теме "Обсуждение турнира "Ударная сила 2.0".

 

ВНИМАНИЕ!

Стримеры турнира не обладают судейскими полномочиями. 

 

14. Нарушения и санкции

14.1. Строжайше запрещены:

14.1.1. Любые действия, противоречащие данному Регламенту, а также Правилам игры World Of Warplanes.

14.1.2. Оскорбления в адрес противников, игроков команды и других участников турниров, судей, комментаторов, болельщиков, разработчиков игры и проч., а также использование нецензурной лексики.

14.1.3. Флуд в чат.

14.1.4. Неспортивное поведение (например саботирование матчей).

14.1.5. Использование техники, запрещенной в формате турнира.

14.1.6. Участие в бою на чужих аккаунтах, а также на специальных ("пресс" и проч.) аккаунтах.

14.1.7. Использование ошибок игры и сервера.

14.2. В случае зафиксированного факта нарушения, судья турнира вправе вынести решение о наказании в виде:

14.2.1. Предупреждения.

14.2.2. Технического поражения в раунде/бою.

14.2.3. Урезания призов для команды по результатам турнира.

14.2.4. Дисквалификации игрока/команды.

14.3. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.

14.4. За задержку боя согласно графика данного регламента более чем на пять минут, команде автоматически засчитывается поражение в бою.

 



Отвешай команде противника бомбулей!


Сообщение отредактировал Merck: 21 фев 2017 - 01:15






Читать еще на тему: Турнир, Ударная сила, Шторм, Штурмовики, Бомбы, Ракеты, Наземка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных