Перейти к содержимому


Пополнение запаса


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

WGNews #41 Отправлено 20 Мар 2017 - 09:00

    Старшина

  • Разработчик
  • 0 боев
  • 1 485
  • Регистрация:
    24.05.2013
С 20 по 27 марта — самое время выгодно пополнить запас игрового золота.

Полный текст новости

Grenoli #42 Отправлено 20 Мар 2017 - 14:35

    Старшина

  • Разработчик
  • 9496 боев
  • 9 642
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияWash9 (20 Мар 2017 - 14:29) писал:

У меня сложилось другое впечатление. А именно , что разработчики в шоке от такого количества негативного "фидбека". И у них безвыходная ситуация. С одной стороны - новое необходимо, с другой стороны - это самое "новое" в которое они вбухали столько труда, категорически не понравилось игрокам.

И что им делать? Вспоминается поговорка о мине и игре.

 

Не понравилось части активной аудитории текущего режима. Небольшое, но важное уточнение. 

Injection_one #43 Отправлено 20 Мар 2017 - 14:35

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 4434 боя
  • 162
  • Регистрация:
    10.01.2014

Просмотр сообщенияReadyScorp (20 Мар 2017 - 13:03) писал:

Я принципиально различаю недовольство собственно новым режимом и недовольство непривычным интерфейсом/отсутствием привычных элементов интерфейса и измененным управлением.

А вы?

 


Дело не в привычном\непривычном. К примеру - когда в бою я вижу кучу маркеров (союзников, противников, еще какой то 3й играющей стороны, наземку, какие то непонятные точки захвата), то мне это не нравится.
Если я буду в это играть, то понятное дело, что я привыкну. Но кто сказал, что мне это будет нравиться?
Опять таки, про управления скажу со слов знакомых тестеров - когда для полета нужна, грубо говоря, только мышка (в НР), а мы сейчас имеем сложное управление мышкой+клавиатурой(и на ней не одна клавиша), то кому понравится это? никому. Когда ты знаешь, что может быть лучше, и тем более ты это лучшее пробовал, то "такое" уже не понравится.
Это найдет успех в более детской аудитории. Только будет ли выхлоп? 

 



ReadyScorp #44 Отправлено 20 Мар 2017 - 14:36

    Старшина

  • Closed Public Test
  • 8282 боя
  • 5 350
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияWash9 (20 Мар 2017 - 13:34) писал:

Демагогия. Те потенциально грядущие толпы новых игроков не будут сильно вникать  в геймплей и логику. Им или сразу понравится или нет. Мне понятно ваше желание защитить разработчиков. Да... им сейчас тяжко. Однако лично я придерживаюсь правила - говори о хорошем, о плохом молчи. Вот я и молчу. В основном. 

 

Ай. Не звезди.

Ничего готового еще не выкатывали.

:popcorn:

 

Цитата

 Дело не в привычном\непривычном. К примеру - когда в бою я вижу кучу маркеров (союзников, противников, еще какой то 3й играющей стороны, наземку, какие то непонятные точки захвата), то мне это не нравится.
Если я буду в это играть, то понятное дело, что я привыкну. Но кто сказал, что мне это будет нравиться?
Опять таки, про управления скажу со слов знакомых тестеров - когда для полета нужна, грубо говоря, только мышка (в НР), а мы сейчас имеем сложное управление мышкой+клавиатурой(и на ней не одна клавиша), то кому понравится это? никому. Когда ты знаешь, что может быть лучше, и тем более ты это лучшее пробовал, то "такое" уже не понравится.
Это найдет успех в более детской аудитории. Только будет ли выхлоп? 

В нем самом. Только оно уже переросло в уровень необходимого. Я хорошо помню как когда-то очень болезненно игроки воспринимали изменения управления на мышке - было все тоже самое - "никому не нравится" и "не забудем не простим". А в итоге массовое мышиное управление сейчас то самое которое "никому никогда не понравится".

 

Меня, как джоевода, беда с управлением не коснулась. И, вероятно поэтому, мне неплохо видно грань когда человек пишет про новый режим и пишет про очень нужные и важные вещи вроде управления и интерфейса (они-то останутся и в случае если будут другие режимы на новой основе), но не про сам новый режим.


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 20 Мар 2017 - 14:50


Wash9 #45 Отправлено 20 Мар 2017 - 14:40

    Старшина

  • Игрок
  • 16671 бой
  • 1 078
  • [RGR] RGR
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (20 Мар 2017 - 13:35) писал:

 

Не понравилось части активной аудитории текущего режима. Небольшое, но важное уточнение. 

 

Греноли, я довольно внимательно читал отзывы. В том числе и игроков, которых вы набрали в последнюю волну - с малым количеством боев.... Ну и кроме того - вы мой пост потерли, но суть то от этого не ушла - покажите довольных. Покажите часть любой аудитории которая оставила положительные отзывы... Я не хочу с вами спорить, и кроме того я патриот самолетов потому замолкаю. Но не считайте всех игроков глупее вас. 
 

Sasha_Fizik #46 Отправлено 20 Мар 2017 - 14:44

    Рядовой

  • Игрок
  • 3324 боя
  • 2
  • Регистрация:
    21.10.2012
Для танков можно купить)))))

timsz #47 Отправлено 20 Мар 2017 - 14:49

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 21353 боя
  • 5 132
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (20 Мар 2017 - 14:29) писал:

И когда человек пишет "все плохо, мышка не работает я играть не могу, разработчики сильно нехорошие, играйте в свой режим сами".

Поясняю, где может быть проблема. Например, есть отзывы по разным измениям:

A1 не понравилось из-за X1;

A2 не понравилось из-за X2;

...

An не понравилось из-за Xn.

 

Когда все Xi независимы, решение - вопрос времени и средств. А вот когда X1 = X2 = ... = Xn, то проблема носит уже качественный характер.

 

Просмотр сообщенияWash9 (20 Мар 2017 - 14:29) писал:

У меня сложилось другое впечатление. А именно , что разработчики в шоке от такого количества негативного "фидбека". И у них безвыходная ситуация. С одной стороны - новое необходимо, с другой стороны - это самое "новое" в которое они вбухали столько труда, категорически не понравилось игрокам.

И что им делать? Вспоминается поговорка о мине и игре.

 

Непротиворечиво с тем, что я написал. И вариантов действий может быть много. Из того, что я вижу, реакция и действия такие, как написано выше.

 

 



Grenoli #48 Отправлено 20 Мар 2017 - 14:54

    Старшина

  • Разработчик
  • 9496 боев
  • 9 642
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияWash9 (20 Мар 2017 - 14:40) писал:

 

Греноли, я довольно внимательно читал отзывы. В том числе и игроков, которых вы набрали в последнюю волну - с малым количеством боев.... Ну и кроме того - вы мой пост потерли, но суть то от этого не ушла - покажите довольных. Покажите часть любой аудитории которая оставила положительные отзывы... Я не хочу с вами спорить, и кроме того я патриот самолетов потому замолкаю. Но не считайте всех игроков глупее вас. 

 

В отчете мы написали, какие моменты были восприняты позитивно, а какие - негативно. Также мы рассказали, что планируем делать с негативными отзывами. Условно разделим их на две части: касающиеся различий между текущим и нынешним и касающиеся механик нового. Что касается различий - их станет меньше именно благодаря фидбекам. Что касается механик нового - пока они не финальны, поэтому правки точно будут. Уже с учетом полученных мнений аудитории. 

_TTcux #49 Отправлено 20 Мар 2017 - 15:03

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 6135 боев
  • 5 399
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияWash9 (20 Мар 2017 - 14:29) писал:

У меня сложилось другое впечатление. А именно , что разработчики в шоке от такого количества негативного "фидбека". И у них безвыходная ситуация. С одной стороны - новое необходимо, с другой стороны - это самое "новое" в которое они вбухали столько труда, категорически не понравилось игрокам.

И что им делать? Вспоминается поговорка о мине и игре.

 

Обычные игроки к коим я себя отношу в первую очередь, не всегда видят полную картину.

Я тоже слышал негативные отзывы,читал негативные отзывы, но при этом  из моих знакомых как минимум половина даже не высказала мнение,заняв скажем так выжидательную позицию.

Это мое мнение по поводу подчеркнутых моментов из вашей цитаты. 

Не все так однозначно, как вам кажется:)



Alexandr_66 #50 Отправлено 20 Мар 2017 - 15:04

    Ст. сержант

  • Closed Public Test
  • 22754 боя
  • 822
  • [LA-D] LA-D
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (20 Мар 2017 - 11:35) писал:

 

Не понравилось части активной аудитории текущего режима. Небольшое, но важное уточнение. 

Очень мало народа, кому не понравилось все, но есть много моментов которые не понравились многим, и причем эти моменты, насколько я понимаю, поддаются корректировке  или допиливанию. Разработке и карты в руки. Как вы реализуете эти моменты, такая и будет  игра. Но если будет как всегда - " мы лучше знаем , что нужно игрокам" - то и будет как всегда, еще хуже чем сейчас .  



DailyQ #51 Отправлено 20 Мар 2017 - 15:11

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    14.07.2013
подарить можно?

_TTpoKa3HuK #52 Отправлено 20 Мар 2017 - 15:15

    Капитан запаса

  • Бета-тестер
  • 8225 боев
  • 5 175
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    26.02.2012

Новый режим хорош, много нового и необычного, мне понравился :)

:popcorn:


"Ленка свой пацан" ©  2wiking 

 

 

 


Injection_one #53 Отправлено 20 Мар 2017 - 15:22

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 4434 боя
  • 162
  • Регистрация:
    10.01.2014

Просмотр сообщенияGrenoli (20 Мар 2017 - 13:54) писал:

 

В отчете мы написали, какие моменты были восприняты позитивно, а какие - негативно. Также мы рассказали, что планируем делать с негативными отзывами. Условно разделим их на две части: касающиеся различий между текущим и нынешним и касающиеся механик нового. Что касается различий - их станет меньше именно благодаря фидбекам. Что касается механик нового - пока они не финальны, поэтому правки точно будут. Уже с учетом полученных мнений аудитории. 

 

Это уже вселяет позитив)
Единственное - "возрождение в бою", имеет ли смысл? Разве ли не "смерть" самолета определяет окончания боя для него? при условии, что смерть может случится лишь один раз. Это если говорить о реальностях)
Если же мы отходим от реальной жизни, то можно ввести всякие там лазеры\бластеры\телепорты и т.п. Но нужно ли это?

Лично меня сразу оттолкнула идея о возможности возрождения в том самом бою (еще до того, как я увидел первый ролик из НР.
 

Просмотр сообщенияReadyScorp (20 Мар 2017 - 13:36) писал:

В нем самом. Только оно уже переросло в уровень необходимого. Я хорошо помню как когда-то очень болезненно игроки воспринимали изменения управления на мышке - было все тоже самое - "никому не нравится" и "не забудем не простим". А в итоге массовое мышиное управление сейчас то самое которое "никому никогда не понравится".

 Блин, я же и говорю об этом. Сейчас, грубо говоря: когда ты имел "что-то", что имеет несколько опций, а поотом получил то, что имеет одну - ясное дело, что будет негатив. Нам понравилась "это" именно из-за наличия нескольких опций.
Естественно, найдуться те, которых устроит и одна опция

Сообщение отредактировал Injection_one: 20 Мар 2017 - 15:28


Grenoli #54 Отправлено 20 Мар 2017 - 15:29

    Старшина

  • Разработчик
  • 9496 боев
  • 9 642
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияInjection_one (20 Мар 2017 - 15:22) писал:

 

Это уже вселяет позитив.
Единственное - "возрождение в бою", имеет ли смысл? Разве ли не "смерть" самолета определяет окончания боя для него? при условии, что смерть может случится лишь один раз. Это если говорить о реальностях)
Если же мы отходим от реальной жизни, то можно ввести всякие там лазеры\бластеры\телепорты и т.п. Но нужны ли это?

Лично меня сразу оттолкнула идея о возможности возрождения в том самом бою (еще до того, как я увидел первый ролик из НР)

 

Обсуждать особенности режима в этом топике считаю нецелесообразным. Будет новый тест - будет значительно расширено количество имеющих к нему доступ игроков. Вот тогда и обсудим. 

Просмотр сообщенияRoofus666 (20 Мар 2017 - 15:11) писал:

подарить можно?

 

Нет, данный пакет можно купить только на собственный аккаунт. 

_TTpoKa3HuK #55 Отправлено 20 Мар 2017 - 15:29

    Капитан запаса

  • Бета-тестер
  • 8225 боев
  • 5 175
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияInjection_one (20 Мар 2017 - 15:22) писал:

 

Единственное - "возрождение в бою", имеет ли смысл?

А что не так? Полетел на бомбере - сбили, пересел на ястреба - полетел дальше помогать команде. Считай, что таким способом в НР убрали загрузку ангара и время ожидания нового боя.


"Ленка свой пацан" ©  2wiking 

 

 

 


sergeyd77 #56 Отправлено 20 Мар 2017 - 15:32

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 12480 боев
  • 232
  • [TUT_M] TUT_M
  • Регистрация:
    21.02.2012
скидка вроде и норм-но у нас в незалежной деньги Все у Бени .К и Пети .П 

HoarFighter #57 Отправлено 20 Мар 2017 - 15:33

    небесный виртуоз...но редко

  • Closed Public Test
  • 16370 боев
  • 4 682
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияInjection_one (20 Мар 2017 - 15:22) писал:

 

Лично меня сразу оттолкнула идея о возможности возрождения в том самом бою (еще до того, как я увидел первый ролик из НР)

Многих оттолкнула идея возрождения. Она превращает воздушный бой в фэнтезийную игру бесмертных с пыщь-пыщь оло-ло. В данном виде игра вызывает откровенную скуку.

Но многим возрождение и понравилось. Им как раз не хватает этого, летишь, стреляешь себе куда попало, сбили, так ты опять летишь, опять стреляешь.

Правильным решением было бы сделать в новой игре режим очень близкий к текущему, который похож на воздушный бой и заставляет думать и получать адреналин, чтобы оставить старых игроков и добавить новый режим, который тестируется для привлечения новых игроков. Так как всё остальное можно подправить и изменить до вменяемого состояния. Но боюсь, как обычно, не смогут, хотя и есть маленькая надежда на лучшее.

 


Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

Injection_one #58 Отправлено 20 Мар 2017 - 15:34

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 4434 боя
  • 162
  • Регистрация:
    10.01.2014

Просмотр сообщения_TTpoKa3HuK (20 Мар 2017 - 14:29) писал:

А что не так? Полетел на бомбере - сбили, пересел на ястреба - полетел дальше помогать команде. Считай, что таким способом в НР убрали загрузку ангара и время ожидания нового боя.

 

Тогда теряется смысл командной игры. Ведь союзника прикрывать даже не надо будет - он же возродиться и будет дальше играть, если собьют. Конечно, мое личное мнение. Возможно, я не знаю нюансов каких то.
 

Просмотр сообщенияGrenoli (20 Мар 2017 - 14:29) писал:

Обсуждать особенности режима в этом топике считаю нецелесообразным. Будет новый тест - будет значительно расширено количество имеющих к нему доступ игроков. Вот тогда и обсудим. 
Согласен, слишком от темы ушли. Просто непреодолимое желание быть вами услышанным.
Спасибо за ответ)

janes #59 Отправлено 20 Мар 2017 - 15:48

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2321 бой
  • 19
  • Регистрация:
    26.01.2012

Один раз можно только купить?

 



Grenoli #60 Отправлено 20 Мар 2017 - 15:49

    Старшина

  • Разработчик
  • 9496 боев
  • 9 642
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияjanes (20 Мар 2017 - 15:48) писал:

Один раз можно только купить?

 

 

Один раз на аккаунт, совершенно верно. 

andrey_ehrlich #61 Отправлено 20 Мар 2017 - 17:59

    Мл. сержант

  • Closed Public Test
  • 17859 боев
  • 215
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    06.04.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (20 Мар 2017 - 08:00) писал:

 

В частности, для этого:)

 

Ой, я всех трёх женщин купил и ещё 400 жетонов осталось))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных