Перейти к содержимому


так то, - fps иногда помогает. глупый вопрос о fps игры

свободное общение юмор

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

jdzvk #1 Отправлено 20 Мар 2017 - 21:11

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 283 боя
  • 196
  • Регистрация:
    03.08.2014

от вроде бы игры в чём-то похожи, а разница - есть.

спрашивается - в чём именно состоит проблема? тоесть трудность
*и когда что то изменится.



..так-то, фпс иногда помогает

Spoiler

 

 комментарии, преисполненные юмора, - приветствуются)

 


Сообщение отредактировал jdzvk: 20 Мар 2017 - 21:16

 


Injection_one #2 Отправлено 20 Мар 2017 - 21:24

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 4053 боя
  • 130
  • Регистрация:
    10.01.2014
разные студии делали игры эти. если что.
и у меня подобные показатели ФПС в этих играх.
смирись, и жди)

Сообщение отредактировал Injection_one: 20 Мар 2017 - 21:26


UltraWolf7 #3 Отправлено 20 Мар 2017 - 21:40

    Старшина

  • Игрок
  • 7403 боя
  • 1 238
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    02.12.2013
Это норма. В этой игре нет оптимизации, никогда не было и никогда не будет. В танках тоже дохленькая, но приемлемая.

evil_vuyko #4 Отправлено 20 Мар 2017 - 21:49

    Cержант

  • Игрок
  • 1388 боев
  • 346
  • Регистрация:
    18.03.2014
Так что, Лорку 155-50 ты советуешь брать? А то на всех артах 7-го уровня воевал, а на ней нет, пробовал на тесте, то ли ВБР, то ли клешни... Не зашла, хотя на арте чуток умею.

jdzvk #5 Отправлено 20 Мар 2017 - 22:06

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 283 боя
  • 196
  • Регистрация:
    03.08.2014

Просмотр сообщенияevil_vuyko (20 Мар 2017 - 21:49) писал:

Так что, Лорку 155-50 ты советуешь брать? А то на всех артах 7-го уровня воевал, а на ней нет, пробовал на тесте, то ли ВБР, то ли клешни... Не зашла, хотя на арте чуток умею.

 

меня за танковые комменты могут наругать).

Лора бодренькая, и хорошо подходит для по пробовать разные позиции для стрельбы.

имеет неплохой баланс между скорострельностью и точностью. тоесть в отличие, к примеру, от м-12 - иногда прощает промахи.

  насчёт "Не зашла", - поэтому скрин и запостил.

*попасть в Е-25 и Кромвеля на ходу из неё сложно). бб и "плавный поворот башни" - помогает.

иногда она почему-то шалит. в некоторых боях..


так-то, яб добавил о косяках интерфейса в самолётах

и об использовании этой прожкой оперативки, но незнаю, насколько это было бы у местно


Сообщение отредактировал jdzvk: 20 Мар 2017 - 22:08

 


evil_vuyko #6 Отправлено 20 Мар 2017 - 22:45

    Cержант

  • Игрок
  • 1388 боев
  • 346
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщенияjdzvk (20 Мар 2017 - 21:06) писал:

 

меня за танковые комменты могут наругать).

Лора бодренькая, и хорошо подходит для по пробовать разные позиции для стрельбы.

имеет неплохой баланс между скорострельностью и точностью. тоесть в отличие, к примеру, от м-12 - иногда прощает промахи.

  насчёт "Не зашла", - поэтому скрин и запостил.

*попасть в Е-25 и Кромвеля на ходу из неё сложно). бб и "плавный поворот башни" - помогает.

иногда она почему-то шалит. в некоторых боях..


так-то, яб добавил о косяках интерфейса в самолётах

и об использовании этой прожкой оперативки, но незнаю, насколько это было бы у местно

Та не переживай, любой движняк на этом кладбище только к онлайну. 

Я больше на ГВП шпилю, вкачал ее еще до глобального нерфа арты. А французы всегда были рандомные, то валит шо перепуганая, то кидает за круг сведения.

 

А вро ФПС тут уже 300 баянов порвали, не одну гармонь и даже много роялей.

Моему компу летом будет уже 11 лет, на средних обычных ФПС во всех трех играх одинаков - 45-55, но при этом падение во всем известных ситуациях бывает и до 10-15 именно в самолетиках. Это догсвалка у земли зимой в потемках. Офигенная оптимизация у игры, тут братва с i5-7 и 16-ю гектарами плачут, видухи самые навороченные греются скачками, а у некоторых до сгорания.


Сообщение отредактировал evil_vuyko: 20 Мар 2017 - 22:47


Luftwaffe_ZG #7 Отправлено 21 Мар 2017 - 13:19

    Мл. сержант

  • Closed Public Test
  • 550 боев
  • 152
  • [_HJ_] _HJ_
  • Регистрация:
    18.09.2015

Просмотр сообщенияevil_vuyko (20 Мар 2017 - 22:45) писал:

Та не переживай, любой движняк на этом кладбище только к онлайну. 

Я больше на ГВП шпилю, вкачал ее еще до глобального нерфа арты. А французы всегда были рандомные, то валит шо перепуганая, то кидает за круг сведения.

 

А вро ФПС тут уже 300 баянов порвали, не одну гармонь и даже много роялей.

Моему компу летом будет уже 11 лет, на средних обычных ФПС во всех трех играх одинаков - 45-55, но при этом падение во всем известных ситуациях бывает и до 10-15 именно в самолетиках. Это догсвалка у земли зимой в потемках. Офигенная оптимизация у игры, тут братва с i5-7 и 16-ю гектарами плачут, видухи самые навороченные греются скачками, а у некоторых до сгорания.

есть такое,16Гб ;i7;GEforce 1080,на макс.,фпс бывает 25-30,но бывает:trollface:



Heretic1408 #8 Отправлено 21 Мар 2017 - 17:49

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 177 боев
  • 1
  • [BVERS] BVERS
  • Регистрация:
    26.01.2012

как мне сказали в цпп.

К сожалению, проблема известна и наши сотрудники работают над её решением. В одном из ближайших обновлений проблема будет исправлена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


Сообщение отредактировал Heretic1408: 21 Мар 2017 - 17:50


tankozavr007 #9 Отправлено 21 Мар 2017 - 18:10

    Мл. сержант

  • Closed Public Test
  • 9539 боев
  • 135
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012
чем сильнее я усилял комп тем ниже становился фпс . сейчас в танках на ультрах со всеми модами ниже 100 не падает, в самолетах-40-50 XD. раньше было наоборот. вгфест тому пример, приходилось настройки на самые низкие выкручивать

Russian_snajper_2014 #10 Отправлено 21 Мар 2017 - 18:46

    Старшина

  • Игрок
  • 5322 боя
  • 1 355
  • [MBOFW] MBOFW
  • Регистрация:
    09.05.2014
Оптимизации здесь нету и походу не будет. На модных системах фпс в замесе падает почти в ноль.
15:47 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияtankozavr007 (21 Мар 2017 - 19:10) писал:

чем сильнее я усилял комп тем ниже становился фпс . сейчас в танках на ультрах со всеми модами ниже 100 не падает, в самолетах-40-50 XD. раньше было наоборот. вгфест тому пример, приходилось настройки на самые низкие выкручивать

 

Сейчас даже качество текстур не влияет на фпс в самолётах :teethhappy:

Подпишись на канал!

Clear sky, Мы научим тебя летать!

                                                                                  


GuntherRall_13 #11 Отправлено 21 Мар 2017 - 19:36

    Cержант

  • Игрок
  • 205 боев
  • 360
  • Регистрация:
    12.09.2016

Просмотр сообщенияjdzvk (20 Мар 2017 - 21:11) писал:

от вроде бы игры в чём-то похожи, а разница - есть.

спрашивается - в чём именно состоит проблема? то есть трудность
*и когда что то изменится.

 

 

 

Не особо разбираюсь,но думаю что несравнимы различия.Карта земли и скорость движения танков, самого процесса более медленная,а в самолётах скорость движения,бой,обмен с сервером в разы больше - поэтому возможно и просадка такая бывает, карты тоже неодинаковы по обьёму, все это знают !

Если неточен поправьте - могу ошибаться!



jdzvk #12 Отправлено 21 Мар 2017 - 21:41

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 283 боя
  • 196
  • Регистрация:
    03.08.2014

Просмотр сообщенияGuntherRall_13 (21 Мар 2017 - 19:36) писал:

обмен с сервером в разы больше

то, что многие программеры(не только скрипто-программеры) плохо умеют обращаться с предикатами - вне рамок топика,

но некоторые давно научились использовать для их обработки различные быстрые алгоритмы, основанные на булевой логике

и на операциях, приведённых к виду без плавающей точки, и малым количеством разрядов
*одно из проявлений - частое отсутствие кружков упреждения, или появление их невовремя

 

различий, в действительности, не очень много.

поскольку всёравно делать нечего, и кому то интересно разобраться - по пробуем сравнить.

  и там и там имеются карты. и там и там можно крутануть колёсиком мыши, и игровая сцена приблизится или отдалится.

,и скорость и амплитуда танкового "транс4катора" больше самолётного, что сильнее нагружает комп.

 

действительно, самолётики летают быстро,

,но в самолётиках ланд шафт беднее. и самолёты следуют исключительно возможными гармоничными траекториями,

не привязанными к поверхностям. тоесть отсутствуют коллизии, связанные с землёй.

*пока не чпокнешься, или кто-то не чпокнется. конфиги с разогнанными i7 и двумя видеокартами тоже вне рамок топика)

 


нормально, сервер "кормит" комп юзера актуальными данными о 30 самолётах(танках), и стреляющей по самолётам наземке.

..должно быть, это трёх-мерная координата(1) самолёта(танка), выраженная в пределах 9999(метров, или условных единиц) по каждой координате.
*поскольку разрешение экрана не превышает 4000 точек по стороне - этого достаточно. *но будет и 8k.

*так или иначе игрок, что бы он не делал, находится как бы внутри куба с длиной ребра не больше 4000 точек,

даже если находится в снайперском режиме, и в этом приближении точка "обрастает" крыльями, хвостом, пушечками, и даже шерстью.

*не только кружком упреждения

..и его ориентация(2) {тоесть в какую точку грани куба, находясь в его нутре, самолёт смотрит},, выраженную в наименовании грани и двух мерной координате. так-то это необязательно, и клиентский компьютер может самостоятельно высчитывать актуализировать направление прочего(не своего самолётика), исходя из его устаревших координат.

..и его идентификатор(3), согласованный во время "ожидание игроков"

 

в случае с танками, передаётся ещё и ориентация башни(ствола) танка.

что переворачивает мнение из предидущего коммента об объёме передаваемого с сервера в случаях с самолётами и танками - наоборот



хм. в двоичной системе счисления на представление одной десятичной цыфры требуется 4.

"гарантированно доставляемый" udp-пакет =508байт данных=4064 двоичных цифр=1016 десятичных цифр может быть передано "за раз". получаеться, что интернета 1 мегабит вообще норм.

 

хм. ещё передаются коллизии, когда кто-то в кого-то попал. поскольку разработчики хвастают словом деКАли, добавляются ещё две точки, кто стрельнул, и в какую точку деТАли самолёта попал. *тут они как бы жульничают, потомучто у них нет декалей. в смысле деталей. мну не видел. - кто то видел? и зря, что нет, поскольку их наличие упрощает интерпретацию. но есть художники, и нарисованное, и это именно основной капитал. вернее его часть. что-то уже реально дофига словоблудия. без полезного

 


Сообщение отредактировал jdzvk: 21 Мар 2017 - 21:56

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных