Перейти к содержимому


АНТ-22 (мк-1)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3

Sweeperr #1 Отправлено 19 апр 2017 - 17:50

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 902
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013
Spoiler

С конца 20-х годов командование морской авиации занималось вопросом введения в состав флота тяжелых бомбардировщиков класса «морской крейсер», способных выполнять разведку в отдаленных морских районах и наносить мощные бомбовые удары по надводной технике и базам вероятного противника.

 

В июле 1931 года Управление ВВС выдало ЦАГИ технические требования для проекта летающей лодки. Гидросамолет должен был развивать максимальную скорость в 300 км/ч, нести бомбовую нагрузку в 6000 килограмм, обладать радиусом действия в 1000 километров и мощным пушечно-пулеметным вооружением. Ведущим инженером по машине был назначен И.И.Погосский, а после его гибели 15 апреля 1934 года – А.П.Голубков.

Spoiler

 

Для «морского крейсера», получившего обозначение АНТ-22 (МК-1), была выбрана схема цельнометаллического двухлодочного гидросамолета-катамарана. Выбор такой схемы обуславливался дополнительными предполагаемыми задачами по транспортировке крупногабаритных грузов. Лодки взаимозаменяемые, в нижней части значительно уширенные, вплоть до 2-го редана. Эта каждая нижняя часть, которую упрощенно можно назвать «башмаком», в месте соединения с верхней частью имела водонепроницаемую палубу с большими люками для осмотра. Все швы этих двух необитаемых (т.е. ни для чего более не используемых) герметичных «башмаков» выполнены на сурике, разведенном на полимеризован-ном масле. Верхняя часть лодок, соединяемая центропланом, является, по сути, весьма вместительными фюзеляжами, оборудованными входными дверями для экипажа в районе носовой части. В каждой лодке установлены якоря, лебедки для их подъема, насосы (альвейеры) для откачивания воды. Шесть двигателей М-34Р размещались в трех тандемных спарках, установленных сверху над фюзеляжем. Хвостовые части лодок переходили в вертикальные кили, соединенные неподвижной внутренней частью стабилизатора. Бомбовое и торпедное вооружение находилось в бомбоотсеках в межлодочном центроплане крыла и под консолями. К середине 1934 года было закончено изготовление опытного образца АНТ-22 (МК-1), а 8 августа начались заводские испытания, продлившиеся до мая 1935 года. Летчики-испытатели Т.В.Рябенко и Д.Н.Ильинский отметили хорошую управляемость машины, ее маневренность и устойчивость в полете.

Однако государственные испытания продемонстрировали, что показатели скорости, практического потолка и дальности полета не соответствовали требованиям Управления ВВС. Решить эту проблему конструкторы собирались с помощью установки более мощных двигателей М-34РН с нагнетателями. На перепроектировку АНТ-22 (МК-1) требовалось время, и по самым оптимистичным подсчетам гидросамолет мог встать на вооружение морской авиации только к концу 30-х годов, а к тому времени даже обновленные летные характеристики безнадежно бы устарели.

 

Spoiler

Постепенно интерес к «летающему крейсеру» упал и проект был свернут. Еще одним недостатком новой машины была сложность в эксплуатации – для обслуживания и подготовки к полету требовалось большое количество технических средств и наземного персонала. Опытный образец эксплуатировался до 1937 года. 8 декабря 1936 года летчики Т.В.Рябенко и Д.Ильинский на опытном АНТ-22 (MK-1) установили мировой рекорд грузоподъемности для гидросамолетов, подняв груз массой 10040 килограмм на высоту 1942 метра.

Spoiler

 

Модификация   МК-1
Размах крыла, м   51.60
Длина, м   24.10
Высота, м   6.36
Площадь крыла, м2   304.5
Масса, кг  
  пустого самолета   22340
  нормальная взлетная   33560
Тип двигателя   6 ПД М-34Р
Мощность, л.с.   6 х 830
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли   205
  на высоте   223
Крейсерская скорость , км/ч   187
Практическая дальность, км   1300
Максимальная скороподъемность, м/мин   48
Практический потолок, м   2250
Экипаж   6
Вооружение:

  В левой лодке последовательно устанавливались экранированные турели: носовая с пулеметом ШКАС, задняя (за крылом) с 20-мм пушкой и кормовая (за вертикальным оперением) со спаренным пулеметом 7.62-мм ДА-2. Носовая турель правой лодки имела 20-мм пушку Эрликон, задняя - 7.62-мм пулемет ШКАС и кормовая - спарку ДА-2. Максимальный боезапас двух пушек состоял из 600 снарядов, а всех бортовых пулеметов - 14000 патронов.
 Бомбардировочное вооружение - подвеска до 6000 кг бомб или четырех авиационных торпед общей массой до 4800 кг.
 Бомбы размещались как внутри межлодочного центроплана крыла, толщина которого, позволяла оборудовать в нем восемь бомбоотсеков с кассетными держателями для 32 бомб массой по 100 кг, так и снаружи - на балочных держателях, рассчитанных на подвеску или шести бомб массой по 1000 кг, или четырех торпед массой по 1200 кг.


Найти меня можно на скале. А можно и не найти.

 

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


Yosikava #2 Отправлено 19 апр 2017 - 17:55

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7 960
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012
ЧИжОлый истребитель для НР!:great::trollface:

私は - キャプテン吉川武男...

 


Sweeperr #3 Отправлено 19 апр 2017 - 18:04

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 902
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияYosikava (19 Апр 2017 - 16:55) писал:

ЧИжОлый истребитель для НР!:great::trollface:

 

:playing:

Найти меня можно на скале. А можно и не найти.

 

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


avversario #4 Отправлено 19 апр 2017 - 18:10

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 465 боев
  • 850
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    05.01.2014
Движки прикольные.
Качаю кактусы.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных