Перейти к содержимому


Циклические сигнатуры - Синилиан - Пилотный заход

циклические сигнатуры ручная анимация анимация подпись сигнатура юзербар SINILIAN

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 26

SINILIAN #21 Отправлено 12 май 2017 - 18:27

    Офицер ИВВС

  • Игрок
  • 3 боя
  • 486
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.01.2012

Всем привет!

Решил попробовать склеить пару-тройку сигнатур на тему самолетов. Есть ещё планы на статичные сигнатуры, сигнатуры с анимацией насыщенных взрывов/выстрелов и циклические видео-анимации. В общем, работы ещё много :)

 

Представляю вашему вниманию первые шаги в сторону "ручной" анимации:


http://i12.pixs.ru:/...13_26161989.gif

Spoiler

http://i9.pixs.ru:/s...39_26161990.gif

Spoiler

http://i12.pixs.ru:/...86_26161992.gif

Spoiler

http://i9.pixs.ru:/s...22_26161993.gif

Spoiler

http://i11.pixs.ru:/...41_26161995.gif

Spoiler

 

Вот 5 пилотных сигнатур. Буду рад вашим отзывам (а ещё больше указаниям на ошибки и советам по их устранению) :hiding:



nest_161_rus #22 Отправлено 12 май 2017 - 22:28

    Cержант

  • Игрок
  • 59 боев
  • 357
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.10.2012

На 3-м скрине с тандерболтом четко видно как дергается кусочек горы, не думаю что так запланировано.

К тому же данные эффекты более уместны к трассерам снарядов нежели к самим самоетам. Тоисть*  лучше анимировать стрельбу, блики солнца , волны и прочую мелочь, а то тема с дергающимися самолетами не совсем раскрыта ;D 

ИМХО


Сообщение отредактировал nest_161_rus: 12 май 2017 - 22:31


ver1ex #23 Отправлено 12 май 2017 - 22:48

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 50 боев
  • 3 417
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияnest_161_rus (12 Май 2017 - 22:28) писал:

На 3-м скрине с тандерболтом четко видно как дергается кусочек горы, не думаю что так запланировано.

К тому же данные эффекты более уместны к трассерам снарядов нежели к самим самоетам. Тоисть*  лучше анимировать стрельбу, блики солнца , волны и прочую мелочь, а то тема с дергающимися самолетами не совсем раскрыта ;D 

ИМХО

 

Возможно, в планах было сделать эффект типа глитча, но это проще было бы реализовать, отключая и смещая каналы у картинки. Тогда получилось бы сымитировать «глюк в матрице» : )

А еще я не понял, зачем делать несколько копий одного слоя и разносить их по таймлайну, если все можно сделать в одном слое кадрами.

И в целом: наверное сначала всегда идет идея и понимание, что именно хочется получить, а не прикручивание «библиотеки эффектов» к картинке с самолетом.

 



nest_161_rus #24 Отправлено 12 май 2017 - 22:51

    Cержант

  • Игрок
  • 59 боев
  • 357
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияver1ex (12 Май 2017 - 19:48) писал:

 Тогда получилось бы сымитировать «глюк в матрице» : )

Ооо нет, спасибо ;D 

Наш авиационный "ациртаМ" и без того переполнен всевозможными глюками , лагами , багами и.т.п 



_Xbl4_ #25 Отправлено 13 май 2017 - 00:27

    Прохожий

  • Игрок
  • 11 боев
  • 1 792
  • Регистрация:
    26.01.2012
Как будто мухи о стекло бьются. А если попробовать: сдвинулся-исчез(растворился)-возродился-сдвинулся-...
Если сбил - жди, пришлю за тобой бажных ангелов.

SINILIAN #26 Отправлено 13 май 2017 - 00:30

    Офицер ИВВС

  • Игрок
  • 3 боя
  • 486
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияnest_161_rus (12 Май 2017 - 19:28) писал:

На 3-м скрине с тандерболтом четко видно как дергается кусочек горы, не думаю что так запланировано.

К тому же данные эффекты более уместны к трассерам снарядов нежели к самим самоетам. Тоисть*  лучше анимировать стрельбу, блики солнца , волны и прочую мелочь, а то тема с дергающимися самолетами не совсем раскрыта ;D 

ИМХО

 

Да согласен. Подписи в первом посте делались на обум без четкого представления, что должно выйти в финале. Мне нравится эффект параллакса но самому его реализовать где либо ещё не доходили руки. И вот тут такой метод захотелось задействовать. Но отсутствие опыта в этой сфере дало о себе знать.

 

По последней подписи (которая сейчас у меня в подписи вставлена), можно судить о том, какие будут в обозримом будущем сигнатуры.

21:31 Добавлено спустя 1 минуту
А ещё мне была интересна реакция. Будет ли это востребовано, от реагирует хоть кто-то ли на это?  Ситуация на форуме плачевна в этом плане, вот и я с опаской смотрел на реализацию больших идей :)
21:34 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияver1ex (12 Май 2017 - 19:48) писал:

 

Возможно, в планах было сделать эффект типа глитча, но это проще было бы реализовать, отключая и смещая каналы у картинки. Тогда получилось бы сымитировать «глюк в матрице» : )

А еще я не понял, зачем делать несколько копий одного слоя и разносить их по таймлайну, если все можно сделать в одном слое кадрами.

И в целом: наверное сначала всегда идет идея и понимание, что именно хочется получить, а не прикручивание «библиотеки эффектов» к картинке с самолетом.

 

 

Не, не в планах было совсем другое :)

999cthsq #27 Отправлено 13 май 2017 - 11:28

    Старшина

  • Игрок
  • 3351 бой
  • 3 820
  • Регистрация:
    09.04.2013

Поставил

Большое спасибо


 

 

 

 


SINILIAN #28 Отправлено 13 май 2017 - 13:04

    Офицер ИВВС

  • Игрок
  • 3 боя
  • 486
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения999cthsq (13 Май 2017 - 08:28) писал:

Поставил

Большое спасибо

 

Пожалуйста :honoring:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных