Перейти к содержимому


Бааде EF-137.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
В теме одно сообщение

RealSilverFox #1 Отправлено 16 Июн 2017 - 23:09

    Джентельмен

  • Бета-тестер
  • 8265 боев
  • 2 955
  • Регистрация:
    26.01.2012

Ни для кого не секрет что после окончания войны все без исключения страны победители. Кроме различной техники, из Германии, вывозили к себе и целые конструкторские бюро, в полном составе.

Самый яркий пример, это Вернер фон Браун, которого вывезли американцы и он им создал, по сути, всю ракетную программу. Но были примеры и менее известные, и не только в США но и в СССР.

Так вот, одно из таких конструкторских бюро, состоящее целиком из немцев, в 1946 году и создало проект этого самолёта. С какой немецкой фирмы их забрали история уже умалчивает. Но известно что бюро называлось Баад, по имени главного конструктора Бруно Баада. 

 

В СССР он совместно с Ханском Воке создал два проекта самолётов ни один из которых так и не вышел из стадии эскизного проектирования. Одним из них и был EF-137.

Итак, самолёт имел революционный дизайн для своего времени. Крылья была сделаны стреловидными и крепились к фюзеляжу под углом 49°. Самолёт проектировался под двигатели Юнкерс Jumo 004, которые в СССР получили название РД-10. Не смотря на то что на западе эти движки не оценили, в СССР наладили их серийное производство и они стояли на нескольких серийных и опытных самолётах.

Но вернёмся к нашему проекту. Два двигателя, РД-10 должны были крепиться под фюзеляжем, в одной общей гондоле оригинальной конструкции, что то же являлось достаточно революционным решением. Именно по такой схеме сейчас строят большинство самолётов.

ЛТХ:

Размах крыла – 8,8 м; ,

Длина с пушкой – ок. 14,35 м;

Площадь крыла – 22,5 м²;

Взлётная масса – 6405 кг;

Двигатели – 2×Jumo 004C тягой по 11,75 кН;

Максимальная скорость у земли – 1000 км/ч; на высоте 5000 м – 990 км/ч

Вооружение – 1×37мм + 2×23 мм.

 

Источник: http://alternathisto...ii-baade-ef-137


Quidquid latine dictum sit, altum sonatur.

Sweeperr #2 Отправлено 16 Июн 2017 - 23:55

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 6270 боев
  • 8 710
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013

Цитата

 Что касается судьбы талантливых немецких конструкторов, то в 1953 году они вернулись на родину, в Германию, в город Дрезден. Чем они занимались там мне неизветсно.

 это, если что, из источника, последний абзац.

А ничего особенно хорошо не произошло: изначально группа инженеров приняла участие в развитии авиации ГДР, и создали проект пассажирского самолёта Baade 152. Примечательно, что за основу был взят прект "Изделие 150", над которым эти инженеры работали ещё в СССР в ОКБ-1 (только то был дальный бомбардировщик). В общем, было изготовлено 4 экземпляра этих машин, но тут у ГДР сменилась власть и из просоветской стала полностью марионеточной, в результате чего ГДР полность отказалась от авиапрома, а авиацию ГДР перевели на авиацию советского производства. Сам Брундольф Бааде стал преподавать в Дрезденском Техническом (если не ошибаюсь, матераловедение, или на кафедре связанной с этим, давно про него читал, не помню уже), остальные инженеры большей частью либо сменили сферу деятельности, либо стали преподавать. Двое эмигрировали в ФРГ и работал на авиационных заводах там.

20:58 Добавлено спустя 3 минуты
Про самолёт, кстати, тут немного написано, но на немецком.

Вот тут я выкладываю свои видевы, а вот тут - коубы

Ребята, помогите найти Даше Жулика!

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных