Перейти к содержимому


Задержка по времени клиент-сервер


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8

Strophanthus #1 Отправлено 19 июн 2017 - 15:37

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 994
  • [NUGOS] NUGOS
  • Регистрация:
    08.09.2013

В последнее время часто сталкиваюсь с ситуациями, когда кажется, что разница во времени между происходящем на экране и в действительности достигает нереальных значений. Примеры:

1. После 30 сек. отсчёта начала боя, одновременно со спичем диктора "В бой", вижу в чате сообщение "Игрок Х разбился"... хотя для того, чтобы долететь до земли или ближайшей горы с точки респа нужно секунд пять минимум (обычно больше).

2. Голос диктора сообщает "Все враги уничтожены" до того, как я слышу звук своего выстрела по последнему сбитому мной самолёту (снаряду, чтобы долететь нужно так же несколько секунд), 

3. Лобовой таран моего штурма с тяжем заканчивается в пользу соперника (отчётливо вижу, как самолёты проходят сквозь друг друга)... на реплее оказывается в меня была выпущена ракета и на приличном, нужно заметить, расстоянии.

.

Пинг средний, покетлостов нет, фпс под сотку... правда включено клиентское предсказание... может оно косячит?.. Хотя в случае первого пункта сильно сомневаюсь - ощущение будто кого то в бой на несколько секунд раньше выпускают.

.

Собственно вопрос: Насколько удалённость региона клиента от региона сервера влияет на реальную задержку.  Сам живу в Уральском. Дальневосточники вообще, наверное, вешаются...  


"Счастье для всех, даром... И пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)

__FUGyPA__ #2 Отправлено 19 июн 2017 - 15:42

    Старшина

  • Игрок
  • 5 боев
  • 1 127
  • Регистрация:
    16.09.2015
Так же вижу что кто-то взял аса ,а у него только 4 сбитых и только примерно секунд через 30 он берет аса 

A3POCuIIEd_c_JII0JIbKOii #3 Отправлено 19 июн 2017 - 15:44

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1170 боев
  • 941
  • [MFO] MFO
  • Регистрация:
    28.01.2014
Не  привыкли...

Sweeperr #4 Отправлено 19 июн 2017 - 15:49

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 902
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияStrophanthus (19 Июн 2017 - 14:37) писал:

1. После 30 сек. отсчёта начала боя, одновременно со спичем диктора "В бой", вижу в чате сообщение "Игрок Х разбился"... хотя для того, чтобы долететь до земли или ближайшей горы с точки респа нужно секунд пять минимум (обычно больше).

 

Тут задержка невиновна, это просто некотоыре сейчас так ящики майнят: вошёл бой, дождался окончания отсчёта, вышел в ангар, взял другой крафт, повторил.

 

В итоге, за вечер можно намайнить до 3-4 ящика, что при Х2 даёт 6-8.


Найти меня можно на скале. А можно и не найти.

 

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


Strophanthus #5 Отправлено 19 июн 2017 - 15:59

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 994
  • [NUGOS] NUGOS
  • Регистрация:
    08.09.2013

Просмотр сообщенияSweeperr (19 Июн 2017 - 17:49) писал:

 

Тут задержка невиновна, это просто некотоыре сейчас так ящики майнят: вошёл бой, дождался окончания отсчёта, вышел в ангар, взял другой крафт, повторил.

 

В итоге, за вечер можно намайнить до 3-4 ящика, что при Х2 даёт 6-8.

 

Эмм.. Раньше я помню при таком раскладе самолёт без оператора с края до края карты летал челноком, если в гору не врезался, или пока не собьют... Ща что, по другому, что ль? Сразу уничтожают?

.

Просмотр сообщения__FUGyPA__ (19 Июн 2017 - 17:42) писал:

Так же вижу что кто-то взял аса ,а у него только 4 сбитых и только примерно секунд через 30 он берет аса 
 

Ну тут информационная задержка... У меня же какое то информационное предсказание :)


Сообщение отредактировал Strophanthus: 19 июн 2017 - 16:02

"Счастье для всех, даром... И пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)

A3POCuIIEd_c_JII0JIbKOii #6 Отправлено 19 июн 2017 - 16:01

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1170 боев
  • 941
  • [MFO] MFO
  • Регистрация:
    28.01.2014

Просмотр сообщенияSweeperr (19 Июн 2017 - 12:49) писал:

 

Тут задержка невиновна, это просто некотоыре сейчас так ящики майнят: вошёл бой, дождался окончания отсчёта, вышел в ангар, взял другой крафт, повторил.

 

В итоге, за вечер можно намайнить до 3-4 ящика, что при Х2 даёт 6-8.

Красавца, как всегда, а есть репы когда вы по етой схеме брали три ящика, или 6 по итогу победы фракции



Sweeperr #7 Отправлено 19 июн 2017 - 16:04

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 902
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияStrophanthus (19 Июн 2017 - 14:59) писал:

 

Эмм.. Раньше я помню при таком раскладе самолёт без оператора с края до края карты летал челноком, если в гору не врезался, или пока не собьют... Ща что, по другому, что ль? Сразу уничтожают?

Нет, если выход в ангар, то самолёт разбивается, всегда так было. А если клиент сам вылетает - то такие да, болтается, как оно самое в проруби до реконнекта или сбития.


Найти меня можно на скале. А можно и не найти.

 

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


Rache__Engel #8 Отправлено 19 июн 2017 - 16:07

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 266
  • [ZLLOO] ZLLOO
  • Регистрация:
    05.03.2014

1. в случае не прогруза, вы будете летать, пока вас не собьют, вы не столкнетесь с объектом или пока бой не кончится. если же вы выходите из боя с еще не сбитым самолетом, то самолет будет считаться разбившимся (если по нему никто не стрелял. если стреляли, то сбитие запишут стрелявшему. пару раз фуловые с 2х пулек убивались. это на пулеметных крафтах)

2. не знаю, не получалось такого.

3. ну, ракету можно и не увидеть. а при сбитии пишется, как был уничтожен ваш самолет

4. а вы уверены, что он до этого своего не сбил? тогда в счетчике будет 4, а по факту 5. у меня наоборот задержка медали получается. те же 30 секунд после сбития самолета/уничтожения объекта


Сообщение отредактировал Rache__Engel: 19 июн 2017 - 16:57


Radon251 #9 Отправлено 19 июн 2017 - 18:06

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 2789 боев
  • 736
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияStrophanthus (19 Июн 2017 - 12:37) писал:

В последнее время часто сталкиваюсь с ситуациями, когда кажется, что разница во времени между происходящем на экране и в действительности достигает нереальных значений. Примеры:

1. После 30 сек. отсчёта начала боя, одновременно со спичем диктора "В бой", вижу в чате сообщение "Игрок Х разбился"... хотя для того, чтобы долететь до земли или ближайшей горы с точки респа нужно секунд пять минимум (обычно больше).

2. Голос диктора сообщает "Все враги уничтожены" до того, как я слышу звук своего выстрела по последнему сбитому мной самолёту (снаряду, чтобы долететь нужно так же несколько секунд), 

3. Лобовой таран моего штурма с тяжем заканчивается в пользу соперника (отчётливо вижу, как самолёты проходят сквозь друг друга)... на реплее оказывается в меня была выпущена ракета и на приличном, нужно заметить, расстоянии.

.

Пинг средний, покетлостов нет, фпс под сотку... правда включено клиентское предсказание... может оно косячит?.. Хотя в случае первого пункта сильно сомневаюсь - ощущение будто кого то в бой на несколько секунд раньше выпускают.

.

Собственно вопрос: Насколько удалённость региона клиента от региона сервера влияет на реальную задержку.  Сам живу в Уральском. Дальневосточники вообще, наверное, вешаются...  

1.два варианта: или сам выскочил из боя - так как у данного игрока в первом бою в день - всегда есть отключение и он просто не стал гадать и тратить своё время, или выскочил - из-за "чудесного баланса" - таких тоже видел - а что делать игроку - если у него БЗ - "сбить троих таких же" - а в бою - только два таких же противника? надо хоть маленько соображать - перед тем как БЗ выдумывать.

2.а тут похоже на комп игрока идут два потока - один с задержкой - именного его и видит игрок при стрельбе, при пилотаже, и второй поток - нормальный "как есть" именно он и пишется в реплей - очевидно для показа что "надо лучше летать и стрелять". вот и "чудеса" с предварительным уничтожением последнего противника.

3. насчёт таранов - разработчики видимо не представляют, что будет при столкновении на скоростях 250 км/ч и выше.... сам видел как крыло моего 410 вошло в грунт более чем на треть - и самолёт дальше летел. при столкновениях же встречных...совсем бывают такие ...неописуемые чудеса, что и описывать их - без толку, ибо - всё равно в реплее иное видно, не то же самое что игрок в бою видит, так что - игру затачивают под более слабых игроков, просто избавляясь от более сильных.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных