Перейти к содержимому


Fw-190A-1 vs Bf-109E


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 46

Kronos_9 #1 Отправлено 20 Июн 2017 - 05:40

    Старшина

  • Игрок
  • 161 бой
  • 1 321
  • [VI-RA] VI-RA
  • Регистрация:
    31.08.2015

Итак, кто как думает, какой из двух немцев 5 уровня лучше?

И кому из них полезнее навыки на лобовую атаку?

 

Как только "выдали" Шарлоту, я её посадил на Fw-190А-1

Последнее время подумываю над тем, чтобы отправить её на Bf-109E

 

Вроде Мессер "на бумаге" лучше по всем ЛТХ, но на практике, на Фокере каким-то странным образом результаты не хуже. Хотя и раз на раз не приходится.

В то же время до активации навыка  на Фокере почти не доходит, как правило или добыча, которую лучше в лоб не бить, или жарю врага со спины

02:41 Добавлено спустя 1 минуту
Обратно на тяж её - не вариант, там опыта вдвое меньше идёт, потому что х2 съедает стрелок

Сообщение отредактировал Kronos_9: 20 Июн 2017 - 05:42

Когда люди узнают, что я кого-то убил, у них такая реакция, будто я пью чай без сахара.

 

Spoiler

SeViNik #2 Отправлено 20 Июн 2017 - 06:47

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 134 боя
  • 32
  • Регистрация:
    05.07.2011

Здраствуйте,

Не совсем корректно сравнивать технику двух разных классов в игре.

Исторически Фокке Вульф FW 190 F/G был штурмовиком, а Мессершмитт Bf.109 - истребителем, самолетом сопровождения бомбардировщиков и ударных самолетов, а также использовался как перехватчик.

Поэтому в игре многоцелевой истребитель  FW 190 имеет большой разовый урон и хорошо чувствует себя у земли.

Мессершмитт  Вf 109  имеет более оптимальные ЛТХ.Так как в жизни он создавался как скоростной боевой самолет.

Вообще на обоих этих самолетах ходить в лоб на противника крайне нежелательно.

Если вам это нравится - то это можно совершать с большой осторожностью на тяжелых истребителях и чистых ударных самолетах.

А атаковать на самолетах с малым количеством боевой живучести и недостаточным вооружением самолеты с бортстрелком  тоже некорректно и в основном зависит от ситуации. Пусть тяжелые истребители ТИ атакуют ТИ - предоставьте это им.

Учите матчасть!


 


Сообщение отредактировал SeViNik: 21 Июн 2017 - 08:48


Kronos_9 #3 Отправлено 20 Июн 2017 - 07:22

    Старшина

  • Игрок
  • 161 бой
  • 1 321
  • [VI-RA] VI-RA
  • Регистрация:
    31.08.2015

Просмотр сообщенияSeViNik (20 Июн 2017 - 05:47) писал:

Здраствуйте

Не совсем корректно сравнивать технику двух разных классов в игре

Исторически Фокке Вульф FW 190 был штурмовиком, а Мессершмитт Bf.190- истребителем сопровождения бомбардировщиков и ударных самолетов, а также использовался как перехватчик.

Поэтому в игре многоцелевой истребитель  FW 190 имеет большой разовый урон и хорошо чувствует себя у земли.

Мессершмитт имеет более оптимальные ЛТХ.Так как в жизни он создавался как спортивный самолет.

Вообще на обоих этих самолетах ходить в лоб на противника крайне нежелательно.

Если вам это нравится - то это можно совершать с большой осторожностью на тяжелых истребителях и чистых ударных самолетах.

А атаковать на самолетах с малым количеством здоровья и недостаточным вооружением самолеты с бортстрелком  тоже некорректно и в основном зависит от ситуации. Пусть тяжелые истребители ТИ атакуют ТИ - предоставьте это им.

Учите матчасть!

Как сказать. Я обожаю "жрать" тяжей. Низкий маневр даёт возможность зайти в хвост почти на любом ли/ми, а скорость высотных ми/ли, как правило, достаточна, чтобы тяж отрывался не слишком быстро.

 

Тот же Хенкель-100 вообще не уступает уступает тяжам в скорости. Лайтнинги для него идеальная мишень. Тяжи 4 лвл имеют слабых стрелков, их можно смело бить есть более 50% хп


Когда люди узнают, что я кого-то убил, у них такая реакция, будто я пью чай без сахара.

 

Spoiler

Kronos_9 #4 Отправлено 20 Июн 2017 - 07:30

    Старшина

  • Игрок
  • 161 бой
  • 1 321
  • [VI-RA] VI-RA
  • Регистрация:
    31.08.2015
Что касается лобовых - на высотных ми/ли часто приходится ходить в лобовую при бум-зуме. И если огневая выше и больше хп - чего бы и не пойти влоб?
04:32 Добавлено спустя 2 минуты
До сих пор помню бой, как во времена "японского вторжения", на 109Е водиночку затащил против трёх и16

Когда люди узнают, что я кого-то убил, у них такая реакция, будто я пью чай без сахара.

 

Spoiler

Kronos_9 #5 Отправлено 20 Июн 2017 - 07:56

    Старшина

  • Игрок
  • 161 бой
  • 1 321
  • [VI-RA] VI-RA
  • Регистрация:
    31.08.2015

Просмотр сообщенияSeViNik (20 Июн 2017 - 05:47) писал:

Здраствуйте

Не совсем корректно сравнивать технику двух разных классов в игре

Исторически Фокке Вульф FW 190 был штурмовиком, а Мессершмитт Bf.190- истребителем сопровождения бомбардировщиков и ударных самолетов, а также использовался как перехватчик.

Поэтому в игре многоцелевой истребитель  FW 190 имеет большой разовый урон и хорошо чувствует себя у земли.

Мессершмитт имеет более оптимальные ЛТХ.Так как в жизни он создавался как спортивный самолет.

Вообще на обоих этих самолетах ходить в лоб на противника крайне нежелательно.

Если вам это нравится - то это можно совершать с большой осторожностью на тяжелых истребителях и чистых ударных самолетах.

А атаковать на самолетах с малым количеством здоровья и недостаточным вооружением самолеты с бортстрелком  тоже некорректно и в основном зависит от ситуации. Пусть тяжелые истребители ТИ атакуют ТИ - предоставьте это им.

Учите матчасть!


 

На счёт разового урона, как по мне все наоборот

Мессер может с трёх 20ток вломить, но потом они перегреются, и в строю останутся лишь два пулемёта, в то время как Фокер имеет 4 "поливалки" и больше способен на долгосрочный огонь

 

Как по мне, Фокер лучше бьёт штурмов и бьётся "в куче", в то время как Мессер лучше подходит для дуэлей 1 на 1, что актуально вконце боя

 

А Фокер в дуэли сольет всем, кроме тяжей


Когда люди узнают, что я кого-то убил, у них такая реакция, будто я пью чай без сахара.

 

Spoiler

andruha_simf #6 Отправлено 20 Июн 2017 - 08:20

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 13 боев
  • 1 064
  • [BBC_5] BBC_5
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKronos_9 (20 Июн 2017 - 04:56) писал:

На счёт разового урона, как по мне все наоборот

Мессер может с трёх 20ток вломить, но потом они перегреются, и в строю останутся лишь два пулемёта, в то время как Фокер имеет 4 "поливалки" и больше способен на долгосрочный огонь

 

Как по мне, Фокер лучше бьёт штурмов и бьётся "в куче", в то время как Мессер лучше подходит для дуэлей 1 на 1, что актуально вконце боя

 

А Фокер в дуэли сольет всем, кроме тяжей

 

если у фокера запас высоты и холодный форсаж то никому он не сольет.а виражиться на нем это самоубийство

SeViNik #7 Отправлено 20 Июн 2017 - 08:47

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 134 боя
  • 32
  • Регистрация:
    05.07.2011

Эти  самолеты оба хороши - в этом этом есть большой плюс в разнообразии их применения в игре

Если вы хотите атаковать противника в лоб - в этом ваше полное право. Все зависит от ситуации в игре и необходимости.

Между прочем Фокер - это название совсем другого самолета и фамилия  его конструктора-изобретателя.  Но так сложилось, что боевой самолет Фокке Вульф FW190 зачастую называют  Фокером- такое прозвище ему дали со времен войны.


Сообщение отредактировал SeViNik: 20 Июн 2017 - 10:44


Katty_Shark #8 Отправлено 20 Июн 2017 - 09:47

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 32
  • Регистрация:
    22.10.2016
 А я вот не была на войне :hiding:
Подпись? Ладно. Вот ++++

Sweeperr #9 Отправлено 20 Июн 2017 - 10:02

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 10 068
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013

Если для лобовой - то однозначно FW. У него более мошное вооружение и прирост эффективности от Шарлотты будет выше.

Но лично я её посадил на me-262 и пуская летает на ласточке.


Найти меня можно на скале. А можно и не найти.

 

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


Panzerschlange #10 Отправлено 20 Июн 2017 - 11:30

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 694
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияSeViNik (20 Июн 2017 - 05:47) писал:

Здраствуйте,

Не совсем корректно сравнивать технику двух разных классов в игре.

Исторически Фокке Вульф FW 190 был штурмовиком, а Мессершмитт Bf.109 - истребителем, самолетом сопровождения бомбардировщиков и ударных самолетов, а также использовался как перехватчик.

Давай до свиданья. И не пиши больше ничего про "исторически". У тебя нет для этого нужной квалификации.



Yosikava #11 Отправлено 20 Июн 2017 - 11:58

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 041
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияSeViNik (20 Июн 2017 - 06:47) писал:

 

Не совсем корректно сравнивать технику двух разных классов в игре.

Исторически Фокке Вульф FW 190 был штурмовиком, а Мессершмитт Bf.109 - истребителем, самолетом сопровождения бомбардировщиков и ударных самолетов, а также использовался как перехватчик.

 


 

 

:facepalm:

私は - キャプテン吉川武男...

 


Rim_GT #12 Отправлено 20 Июн 2017 - 12:19

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 17 боев
  • 586
  • [WIN-T] WIN-T
  • Регистрация:
    09.12.2015
У меня Шарлота неплохо себя чувствует на 110В, там хватает желающих в лоб зайти.

        

«Жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова!» .  (с) Владимир Костров


meamasic #13 Отправлено 20 Июн 2017 - 12:37

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 25 боев
  • 539
  • Регистрация:
    25.04.2012

чессло, ТС..ну зачем забивать гвозди микроскопом?) перки фройляйн заточены под лобовые и обзор..т.е. логичный выбор - ТИ..специализация емнип на 110Е, но самое теплое место для нее - имхо 410..а опыт - дык когда возьмешь свободные перки (например знатока моторов или что там захочешь) - дальше качать все равно долгая история..пусть себе бортстрелок пухнет сколько влезет))

зы. ну а по теме - если уж вознамерился загнать ее в одно из двух..тогда фоккер..но лучше а5 - там курсовое вполне позволит сходить в лоб (и не вернуться:trollface:)..еще вариант для извращенцев - ме265..но там тоже ганс..и в лобовую со штурмом охотников мало..кроме ракетчиков, которым на прелести шарлотты начихать..ибо другая ориентация:teethhappy:

а не по теме - задумка с девушками хороша, спору нет..одно печалит - наборы уникальных умений жестко прикручены к нации..так бы перки шарлотты дать американке..и усадить в молнию..пушки приличные..захребетника нет..цены б этой мэри (или как там ее зовут) не было..сейчас же получается - марина при деле, шарлотта при деле..а мэри - очередной способ потралить союзных штурмов..чем многие болты во время текущей акции и занимаются


Сообщение отредактировал meamasic: 20 Июн 2017 - 16:00


_Mr_Blonde_ #14 Отправлено 20 Июн 2017 - 12:54

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 146
  • Регистрация:
    01.09.2013

Просмотр сообщенияSeViNik (20 Июн 2017 - 03:47) писал:

Здраствуйте,

Не совсем корректно сравнивать технику двух разных классов в игре.

Исторически Фокке Вульф FW 190 был штурмовиком,


 

 

Он не был штурмовиком, ты что то путаешь

Mi5hanja3136 #15 Отправлено 20 Июн 2017 - 15:02

    Может удивить!

  • Игрок
  • 2 боя
  • 2 586
  • [U-IL] U-IL
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияKronos_9 (20 Июн 2017 - 02:40) писал:

Итак, кто как думает, какой из двух немцев 5 уровня лучше?

И кому из них полезнее навыки на лобовую атаку?

1. Оба хороши.

2. В лоб не ходи. 


"Человек начинает жить лишь тогда,                                                  

   когда ему удается превзойти самого себя." © А. Эйнштейн

     

 

 


TBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE #16 Отправлено 20 Июн 2017 - 16:28

    Космополит, циник, мизантроп, апологет историчности

  • Игрок
  • 32 боя
  • 11 168
  • [FFC1] FFC1
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщения_Mr_Blonde_ (20 Июн 2017 - 12:54) писал:

 

Он не был штурмовиком, ты что то путаешь

Расскажите это FW.190F\G 

 

 

 


"втупую копирования "танков с крыльями" больше не будет." © HighEnergyA 

meamasic #17 Отправлено 20 Июн 2017 - 17:03

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 25 боев
  • 539
  • Регистрация:
    25.04.2012

Просмотр сообщенияTBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE (20 Июн 2017 - 15:28) писал:

Расскажите это FW.190F\G 

 

 

 

 

весь цимес в том, что немцы сначала наклепали туеву кучу модификаций фоккеров ..а потом ужаснулись и начали классифицировать..притом исходя из своей загадочной арийской логики) впрочем - общепринятых международных стандартов видов и классов военной техники тогда толком и не было..да и сейчас понятия условные..тот же "адмирал кузнецов"..одни говорят - авианосец..другие утверждают - авианесущий крейсер (конечно..ведь в черное море авианосцам заходить нельзя:teethhappy:)

Сообщение отредактировал meamasic: 20 Июн 2017 - 17:08


andruha_simf #18 Отправлено 20 Июн 2017 - 18:04

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 13 боев
  • 1 064
  • [BBC_5] BBC_5
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPanzerschlange (20 Июн 2017 - 08:30) писал:

Давай до свиданья. И не пиши больше ничего про "исторически". У тебя нет для этого нужной квалификации.

 

http://coub.com/view/esrl7

Panzerschlange #19 Отправлено 20 Июн 2017 - 18:42

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 694
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияTBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE (20 Июн 2017 - 15:28) писал:

Расскажите это FW.190F\G 

Начнем с того, что даже сами немцы не считали Fw.190G штурмовиком. Они его называли Jagdbomber mit vergrösserter Reichweite (истребитель-бомбардировщик дальнего радиуса действия), а Fw.190F они таки считали Schlachtflugzeug (штурмовик). Правда под конец войны они немного опомнились и прекратили плодить безумное количество типов и подтипов одного и того же. И даже делали попытки стандартизировать зоопарк различных версий Bf.109 и Fw.190. Отличить последние версии Fw.190A от Fw.190F было весьма проблематично даже для немцев. Да они особо и не старались, потому на вооружении Schlachtgeschwader состояли как F, так и А версии Fw.190.  Но это все не важно. Важно то, что Fw.190 разрабатывали и применяли в первую очередь как истребитель. Из примерно 20 000 построенных Fw.190, на долю Fw.190F/G пришлось всего около 6 000.

P.S. Кстати, если взглянуть на USAAF с небольшим арийским прищуром, то окажется что там сплошные штурмовики на штурмовике и штурмовиком погоняют...



ReadyScorp #20 Отправлено 20 Июн 2017 - 19:08

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 5 884
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

Важно то, что Fw.190 разрабатывали и применяли в первую очередь как истребитель.

Тем не менее, группы на Fw.190 в составе бомбардировочных эскадр вполне себе были.

 

Цитата

 Из примерно 20 000 построенных Fw.190, на долю Fw.190F/G пришлось всего около 6 000.

Т.е. примерно каждый третий.

А ведь еще были штурмовые/бомбардировочные Fw.190 с индексом А.


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 20 Июн 2017 - 19:23

Там-там-там, там-тадам-там-тадам




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных