Перейти к содержимому

Соло РАк ищет клан для командной игры

1 к боев

• Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 65

vadim172ru #61 Отправлено 24 Июл 2017 - 20:38

Ефрейтор

• Игрок
  • 0 боев
  • 22

Всем Привет

1 Зовут Вадим. 

Я новичек в самолетах. В танках уже собаку сьел (почти всю обгладал) 

Ищу клан для прокачки техники. Пока два 6 лвл, но особо не тороплюсь. Учится еще и учится.

Связь желательно ТС 

ССылка http://worldofwarplanes.ru/community/players/8180028-vadim172ru/

Сообщение отредактировал vadim172ru: 25 Июл 2017 - 08:56

vadim172ru #62 Отправлено 27 Июл 2017 - 23:13

Ефрейтор

• Игрок
  • 0 боев
  • 22

меня эти статисты добивают - высотники *** -на верху летающие 

фиг знает -но если я в танках чуток статист - то я  в через две минуты уже по карте вижу - где наша команда облажается....

Но вот прийти на помошь редко получается - а в самолетах *** - до конца на верху будут *** из за того что самолеты (немцы) ущербные- самолет такой ...

теперь понятно почему в самолетики непопулярны  - ИНДИВИДУАЛЫ - на *** ни где не востребованы  

Sweeperr #63 Отправлено 27 Июл 2017 - 23:35

Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

• Бета-тестер
  • 0 боев
  • 11 053
  • [FNK] FNK

Просмотр сообщенияvadim172ru (27 Июл 2017 - 22:13) писал:

ИНДИВИДУАЛЫ - на *** ни где не востребованы  

Я бы сказал, в какой сфере индивидуалы и индивидуалки востребованы, но меня тогда могут побанить, так что не буду. :hiding:

А вообще, дам совет: качайте, Вадим, ветку лавок. Ла-5 - один из лучших аппаратов на уровне. Может и наверху, и внизу. И вообще он клёвый.

Найти меня можно на скале. А можно и не найти.

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.

BlacK_WITCH666 #64 Отправлено 28 Июл 2017 - 10:15

☠ Audaces fortuna juvat. Ведьма (с) ☠

• Игрок
  • 0 боев
  • 3 424
  • [_JG_] _JG_