Перейти к содержимому


Spitfire Mk Ia и Bf 109 E-3. Сбор отзывов.

отзывы Дюнкерк

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

Lesley_Knife #1 Отправлено 10 Авг 2017 - 11:55

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 7727 боев
  • 7 243
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Приветствую, Пилоты!

Надеюсь, обладатели "Легендарных соперников" уже успели налетать достаточно боев и смогли оценить эти истребители.

В данной теме прошу высказать свое мнение в свободной форме и по пунктам.

 

Spitfire Mk Ia

1. Выделите основные плюсы.

2. Выделите основные минусы.

3. Нравится ли вам то, что у этого самолета есть уникальный пилот, обученный именно на эту боевую машину?

4. Что вы думаете об уникальном камуфляже, нанесенном на самолет по умолчанию, без необходимости искать его и наносить его отдельно?

5. Вывод и довольны ли приобретением?

 

Bf 109 E-3

1. Выделите основные плюсы.

2. Выделите основные минусы.

3. Нравится ли вам то, что у этого самолета есть уникальный пилот, обученный именно на эту боевую машину?

4. Что вы думаете об уникальном камуфляже, нанесенном на самолет по умолчанию, без необходимости искать его и наносить его отдельно?

5. Вывод и довольны ли приобретением?


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 10 Авг 2017 - 13:06


F_A_H_T_A_3_E_P #2 Отправлено 10 Авг 2017 - 12:15

    Ты меня называла

  • Бета-тестер
  • 15895 боев
  • 6 651
  • Регистрация:
    26.01.2012

Spitfire Mk Ia

1. Маневренность и фирменная способность пилота

2. Скороподъемность и ускорение

3. Да

4. камуфляж без бонусов - не камуфляж, исключение - арпеджио 

5. Да

 

Bf 109 E-3

1. Высотность, диапазон оптимальной скорости

2. Маневренность, урон, "фирменный перк пилота"

3. Да

4. см. п.4 Spitfire Mk Ia

5. Да

п.1 и 2 будут дополняться


Сообщение отредактировал F_A_H_T_A_3_E_P: 10 Авг 2017 - 20:46


SeViNik #3 Отправлено 10 Авг 2017 - 12:35

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 7250 боев
  • 21
  • [M_OD] M_OD
  • Регистрация:
    05.07.2011

Спитфайр марк Ia:

1. отличный виражник;

2. незначительная нехватка скорости;

3. уникальный пилот+ , но следующий перк нужно долго качать ;

4. камуфляж историчный, но жаль без бонуса к маскировке;

5.  очень доволен + спасибо вам.

Мессершмитт Ме-109Е-3 - модификация использовавшаяся в "Битве за Англию":

1. отличный скоростной высотник+

2. вооружение соответствует Ме-109Е-1, так как у историчного Ме-109Е-3 было три пушки 20мм и два 7,92 mm пулемета, но огневая мощь все-таки достаточная;

3. нравится, что перки уже есть у пилота;

4. красивый камуфляж без плюса к маскировке;

5. очень нравится + благодарю.


 


 


Сообщение отредактировал SeViNik: 10 Авг 2017 - 13:07


PACOBO_BEPEH #4 Отправлено 10 Авг 2017 - 12:49

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 169
  • Регистрация:
    25.09.2015

спитфаер

хорошим получился, для своего уровня, крутиться отлично, летает в меру быстро, если уметь - всегда можно добраться на 400- метров к вражине и быстренько выпилить. +адово фармит для пятёры. 

 

на нём только и заметно +10 к манёвру\дамагу. а уж если покрамсают до половины хп реально добавляет +20

 

с камуфляжем шляпа вышла

всю жизнь если обещали камо, так это было именно камо а не дефолтный вид =незачёт

по вашей логике можно и носовое с эмблемой так же "просто нарисовать" а не делать их как носовое и эмблему. по этой же причине ещё и для ЗБТ камо не стали рисовать? а то что в карусели он цветной, да ради т.н. бога, что мешало камо сделать именно как камо? ведь всё равно же умеете при выдаче сразу его наносить, примеры все остальные "уни кальные камо"

 

в связи с этим спитфаером неясно зачем веном оставили в ангарах? и что будут делать с веномными ЛТХ?

 

 

немец

скучен и убог как и все немцы ЛИ

нечего о нём и писать 



Mi5hanja3136 #5 Отправлено 10 Авг 2017 - 12:58

    Может удивить!

  • Игрок
  • 19274 боя
  • 2 420
  • [U-IL] U-IL
  • Регистрация:
    26.10.2012

Spitfire Mk Ia

1. Выделите основные плюсы.

Высокая скорость маневра по тангажу. Пулеметы быстро разбирают соперника с близкого расстояния и долго не перегреваются.

Как для "виражника" высокая скорость самолета.

2. Выделите основные минусы.

Низкая скорость крена, поэтому сложно выполнять "ножницы". Опытный игрок легко сбросить с шести.

Пулеметное вооружение не наносит урон далее 500 м, поэтому приходится продумывать траектории движения самолета чтобы не проскочить соперника. Идеален для уничтожения штурмовиков и тяжелых истребителей.

3. Нравится ли вам то, что у этого самолета есть уникальный пилот, обученный именно на эту боевую машину?

Нет, не нравиться. Начиная с 5 и выше уровня боев более важна скорость. Чем она выше тем лучше. Этот пилот ограничивает меня в выборе.

4. Что вы думаете об уникальном камуфляже, нанесенном на самолет по умолчанию, без необходимости искать его и наносить его отдельно?

Не примечательный, скучный. А вот покрасить низ самолета ("живот") в два цвета от продольной оси самолета - это не логично вовсе, ИМХО. Нанесение по умолчанию - это плохая идея, т.к. расслабляет мозг новичкам, которые не подумают установить камуфляж с маскировкой.

5. Вывод и довольны ли приобретением?

Самолет будет интересен любителям пострелять по штурмам в начале боя и тем кто любит догфайт. Самолетом доволен.

 

Bf 109 E-3

1. Выделите основные плюсы.

Медленно падает скорость при подъеме под углом 90 градусов. Хорошо сохраняет энергию. Высокая оптимальная высота.

2. Выделите основные минусы.

Слабое вооружение, с одного прохода мало снимает хп. В итоге - низкий фарм серебра за бой. Низкая скорость крена.

3. Нравится ли вам то, что у этого самолета есть уникальный пилот, обученный именно на эту боевую машину?

Да, нравится. Впервые увидел работу перка - часто наносил критическое повреждение при бум-зуме.

5. Что вы думаете об уникальном камуфляже, нанесенном на самолет по умолчанию, без необходимости искать его и наносить его отдельно?

Камуфляж посредственный. Нанесение по умолчанию - это плохая идея, т.к. расслабляет мозг новичкам, которые не подумают установить камуфляж с маскировкой.

6. Вывод и довольны ли приобретением?

Доволен - на таком самолете удобно тренироваться бум-зуму.


Сообщение отредактировал Mi5hanja3136: 11 Авг 2017 - 15:41

"Человек начинает жить лишь тогда,

   когда ему удается превзойти самого себя." 

                                                 © А. Эйнштейн

 


Sergbob #6 Отправлено 10 Авг 2017 - 13:03

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 7412 боев
  • 5 930
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Слетал пару боев после приобретения, отпишусь.

 

Spitfire Mk Ia

1. Плюсы у стоковой машины? Смешно. Впрочем, плюсом можно назвать неплохую маневренность.

2. Недостаточная мощность двигателя, слабое вооружение

3. Нет. Смысл прем-самолета, я считаю, в зарабатывании серебра и опыта для линейных пилотов, поэтому специальный пилот не нужен.

4. Нет, однозначно.

5. Что я в состоянии найти этот камуфляж среди остальных и не стоило так беспокоиться об этом. К тому же уникальным камо я считаю, если он дает какой-то дополнительный бонус, а то, что есть - обыкновенная раскраска.

6. Брал для коллекции, поэтому доволен, в свете НР играть вряд ли буду, а так периодически выкатывал бы для снятия звезд и ДР.

 

Bf 109 E-3

1. Плюсы у стоковой машины? Смешно. Тут ярко выраженного плюса я найти не смог.

2. Недостаточная мощность двигателя.

4. Нет, однозначно.

5. Что я в состоянии найти этот камуфляж среди остальных и не стоило так беспокоиться об этом. К тому же уникальным камо я считаю, если он дает какой-то дополнительный бонус, а то, что есть - обыкновенная раскраска.

6. Брал для коллекции, поэтому доволен, в свете НР играть вряд ли буду, а так периодически выкатывал бы для снятия звезд и ДР.

 



SIEGFRIED_SIEGLER #7 Отправлено 10 Авг 2017 - 13:24

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 9009 боев
  • 913
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    20.02.2015

Просмотр сообщенияLesley_Knife (10 Авг 2017 - 13:55) писал:

Приветствую, Пилоты!

Надеюсь, обладатели "Легендарных соперников" уже успели налетать достаточно боев и смогли оценить эти истребители.

В данной теме прошу высказать свое мнение в свободной форме и по пунктам.

 

Spitfire Mk Ia

1. Выделите основные плюсы.

2. Выделите основные минусы.

3. Нравится ли вам то, что у этого самолета есть уникальный пилот, обученный именно на эту боевую машину?

5. Что вы думаете об уникальном камуфляже, нанесенном на самолет по умолчанию, без необходимости искать его и наносить его отдельно?

6. Вывод и довольны ли приобретением?

 

Bf 109 E-3

1. Выделите основные плюсы.

2. Выделите основные минусы.

3. Нравится ли вам то, что у этого самолета есть уникальный пилот, обученный именно на эту боевую машину?

5. Что вы думаете об уникальном камуфляже, нанесенном на самолет по умолчанию, без необходимости искать его и наносить его отдельно?

6. Вывод и довольны ли приобретением?

Spitfire Mk Ia

1.Понравился маневренностью, острым управлением,сравнительно лёгким набором высоты, уникальным пилотом.

2.Вооружение слабовато,при активном маневрировании нередко теряет скорость,которой чуточку побольше не помешало.

3.Это один из жирных плюсов этого акционного самолёта,  для экспериментов по прокачке перков и его применения на самолётах британской ветки.

4. Was soll das sein ?)

5.Уникален ли он или обычен я не заметил,но если это аутентичная раскраска, я непротив.

6.Выводы делать рано - приобретение ,скорее награда за труды,в летнее время непросто найти свободное время,

 

Bf 109 E-3

1.Показался немного получше своей линейной модели по управлению и скорости, но пока рано делать выводы.

2.Вооружение (если именно то, что было тогда) не особо радует, работать эффективно можно только с учётом сокращения дистанции (от средней к ближней) ,после полётов на более высоких уровнях, непросто заново привыкнуть к несоответствию скорости и дамага.

3.С его умениями много вопросов,но то что пока незаметно,может после 50-100 боёв станет очевидно,экспериментировать обязательно придётся - это интересно)

4.___//___

5.Раскраска понравилась , вообщем-то выглядит довольно ярко ,но подарочным "камуфляжем" это не назвать, да это не особо и важно !

6.Так же как и британец, достойный для коллекции ,акционный самолёт, а вышеперечисленные пункты у обоих,дадут гораздо полный отчёт после более глубокого исследования. Надеюсь, что оба самолёта и уникальные пилоты будут достойны потраченного времени,а не просто стоять "для мебели" в ангаре.:honoring:


Сообщение отредактировал SIEGFRIED_SIEGLER: 10 Авг 2017 - 13:27

                  

Yosikava #8 Отправлено 10 Авг 2017 - 14:00

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 18963 боя
  • 7 394
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Spitfire Mk Ia

1. Превосходная манёвренность, отличная динамика, достаточная огневая мощь на близких дистанциях.:great:

2.  Минусов у самолёта не заметил - все его плюсы настолько нравятся, что на минусы как-то не обращал внимания.:)

3.  Да! хотя можно было бы сделать уникальные умения сбрасываемыми...:B

4.  Всегда бы так делали!:great:

5.  Отличный для своего уровня самолёт! Приобретением очень доволен!

 

Bf 109 E-3

1.  Хороший вертикальный манёвр, обусловленный мощным движком.

2.  Отвратительная огневая мощь быстро перегревающихся орудий, недостаточная их точность.

3.  Нет, не нравится. Уникальные умения для этого самолёта абсолютно бесполезны, а сбросить их нет возможности.:angry:

4.  Всегда бы так делали!

5.  К сожалению, для меня, минусы самолёта перевешивают его плюсы. Самолёт для меня некомфортен. Приобретением недоволен.


私は - キャプテン吉川武男...

MyNameIsPaulHeyman #9 Отправлено 10 Авг 2017 - 14:01

    Старшина

  • Игрок
  • 23256 боев
  • 1 997
  • [WHT] WHT
  • Регистрация:
    03.02.2014

Spitfire:

1.Маневренность,хотя нет,плюсов нет.

2.Вооружение,относительно малая скорость.

3.Не нравится то,что навык работает именно на этом самолёте.Так что пилот бесполезен.

4.Уникальный камуфляж-это хорошо.Единственное достоинство этого самолёта (маневренность не в счёт,т.к оторваться от него легко на 400 метров,что бы не получать урон)

5.Нет,самолёт для коллекции,не более.Для фарма нужен урон,которого у него нет.С 6ым лвлов вообще этот самолёт бесполезен

Bf.109

1.Если только высотность.Но зачем она нужна без энергии,скорости,скороподъёмности?Так что нет плюсов 

2.Слабое вооружение,скорость

3.Так же как и со спитфаером,нет.

4.Так же как и со спитфаером,да.

5.Вспомнил песенку сразу "он не лает,не кусается..."


Сообщение отредактировал MyNameIsPaulHeyman: 10 Авг 2017 - 14:05

                                                                                                                                                                                                                                                           

            


Mad9 #10 Отправлено 10 Авг 2017 - 14:27

    Рядовой

  • Игрок
  • 2449 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012

Spitfire Mk Ia

1. Маневренность,  универсальность, при -50 % хп. (работа перков) рвет все.

2. Дистанция пулеметного вооружения.

3. Нет, у прем машин экипаж должен быть взаимозаменяем, без штрафов.

4. Камуфляж без маскировки не особо нужен.

5. Доволен марафоном, хороший самолетик.

 

Bf 109 E-3

1. Работа на вертикалях, высотность.

2. Быстрый перегрев пушек.

3. Нет, у прем машин экипаж должен быть взаимозаменяем, без штрафов на других самолетах.

4. Камуфляж без маскировки не особо нужен.

5. Доволен марафоном, нормальный самолетик.

 

Spitfire Mk Ia  >  Bf 109 E-3



sergeyd77 #11 Отправлено 10 Авг 2017 - 14:30

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 13633 боя
  • 287
  • [TUT_M] TUT_M
  • Регистрация:
    21.02.2012

1. Если сел на хвост ,то пилит норм ,скорость и манёвренность тоже гут

2.штурма за проход  не забрать ,но + больше

3.У пилота навыки отличные ,но плохо ,что не работают на других салолётах

4.Плохо,что камуфляж без бонуса к маскировке ; очень хорошо ,что  в карусели выделяеться ярко

5.Доволен ,спс за ивент ,было интересно 

 Фриц не опробован пока

Хотелка -для ЕБЗ нет бритов мелкопремов ,на НГ или какой другой праздник бы

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_136.jpg   554,38К


sser86 #12 Отправлено 10 Авг 2017 - 16:14

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 26649 боев
  • 895
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    24.03.2014

 

Spitfire Mk Ia

1. маневренность

2. отсутствие пушек, низкая скорость

3. Да но перки можно было поставить и другие

4. лучше с камуфляжем чем без него пусть он и не даёт бонуса к маскировке
5. Доволен хотя летать на нём буду редко

 

Bf 109 E-3

1. хорошая скороподъемность, хорошее время виража для высотника

2. явных минусов не заметил

3. да

4. лучше с камуфляжем чем без него пусть он и не даёт бонуса к маскировке

5. Приобретением доволен


"Все воинское искусство основано на обмане" - Сун Цзы

RoteBaron #13 Отправлено 10 Авг 2017 - 21:52

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 2876 боев
  • 56
  • [GER-G] GER-G
  • Регистрация:
    13.08.2011

Боёв пока мало, но первые ощущения есть

Spitfire Mk Ia

1. Хорошая маневренность, перегрева пулемётов достичь трудно.

2. Слабая скорость, динамика. Эффективная дальность стрельбы. Вместе эти два пункта затрудняют полет с союзниками, противники часто "тают" до того как ты сможешь бить сам.

3. Сама идея классная, но имхо лучше было бы сделать его переобучаемым или привезать к какой нибудь отдельной ветки, ЛИ бритов например..

4. Красиво не более, и да самолет выделяется в карусели. Но почему не сделать действительно уникальный толк от него, _ % на защиту от зениток (ибо низколёт) например?

5. В целом да, приятная вещь, больше таких акций, можно и со старыми самолётами.

 

Bf 109 E-3

1. Скорость, высотность, в общем плюсы как у всех мессеров. Хорошо дамажит 4 лвл, неплохо дамажит 5 лвл.

2. Слабо бьёт по 6 лвл.

3. Сама идея классная, но имхо лучше было бы сделать его переобучаемым или привезать к какой нибудь отдельной ветки, на ветку легких мессершмитов.

4. Красиво не более, и да самолет выделяется в карусели. Но почему не сделать действительно уникальный толк от него, _ % к скорости (ибо высотник) например?

5. В целом да, приятная вещь, больше таких акций, можно и со старыми самолётами.







Читать еще на тему: отзывы, Дюнкерк

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных