Перейти к содержимому


несколько самолётов. Часть №1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

Голосование: ешё самики (111 пользователей проголосовало)

создавать ещё темы? (или в эту ещё самиков вставить)

  1. да, конечно! (93 голоса [83.78%])

    Процент голосов: 83.78%

  2. неее, тупая тема.... (7 голосов [6.31%])

    Процент голосов: 6.31%

  3. афтар выпий йаду!!!111адын!!1адын!!!111! (для троллей) (11 голосов [9.91%])

    Процент голосов: 9.91%

Голосовать Спрятать голосование

lea878 #1 Отправлено 17 апр 2012 - 18:53

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
И-16 прозвища ишак, ишачок — советский одномоторный поршневой истребитель-моноплан 30-х годов, созданный в ОКБ
Поликарпова.
Первый полёт на прототипе был выполнен Валерием Чкаловым (лётчик-испытатель Государственного авиационного завода № 39) — 30 декабря 1933 года.
Участвовал в гражданской войне в Испании 1936 года, в Советско-японском конфликте на реке Халхин-Гол, В Советско-финской войне, к началу ВОВ самолёт составлял основу истребительного парка СССР. Многие советские лётчики-асы начинали свою службу на И-16.


Изображение


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением
Александра Сергеевича Яковлева. Явился продолжением Як-1. Производился с 1944 по 1945 год, всего было построено 4848
самолётов. Признан лучшим истребителем для малых высот во Второй мировой войне.По окончании войны французские лётчики
полка Нормандия-Неман на 41 истребителе Як-3, переданных в дар, вылетели во Францию. Эти самолёты стояли на вооружении
Франции до 1956 года.



http://i36.fastpic.ru/big/2012/0417/f1/d9863cfe5a55e30f3f41c37ac9c1a7f1.jpg



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Пе-2 (Пешка)— советский пикирующий бомбардировщик Второй мировой войны. Самый массовый фронтовой бомбардировщик
производства СССР. Пе-2 активно применялся в фронтовых частях, а так же в частях морской авиации с первых дней Великой
Отечественной войны и до ее конца, а также принимал участие в боях с японскими войсками летом 1945 года.


http://i36.fastpic.ru/big/2012/0417/53/a13a62145991ff7e5aa28d3599309753.jpg




Отредактируйте вырезанное изображение и впредь будьте внимательны при публикации материалов.

спасибо, теперь буду более внимателен!http://forum-ru.worl...le_honoring.gif

lea878 #2 Отправлено 17 апр 2012 - 18:53

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
Лавочкин Ла-7 — советский одномоторный одноместный истребитель-моноплан. Ла-7 является дальнейшим развитием самолёта Ла-5ФН.В январе 1944 года был выпущен первый прототип Ла-7. 2 февраля он поднялся в воздух, 16 февраля поступил на государственные испытания. В мае 1944 года новый истребитель был запущен в серию под именем Ла-7 и к ноябрю полностью
вытеснил с конвейера Ла-5ФН.Все пилоты являющиеся Героями Советского Союза помимо других самолётов воевали на Ла-7. Одним
из самых знаменитых советских асов является трижды Герой Советского Союза Иван Никитович Кожедуб.



http://i37.fastpic.ru/big/2012/0417/26/de265c4c1d5c5032f72d5f5323a2a026.jpg

_______________________________________________________________________________________________________________________________

МиГ-3 — советский высотный истребитель времён Второй мировой войны.В годы Великой Отечественной войны МиГ-3 использовался
в различных вариантах. Его основные качества — большой потолок (12 тыс. м) и скорость на высотах более 5 тыс. м позволяли
нашим лётчикам успешно вести бои с вражескими бомбардировщиками и разведчиками.


http://i37.fastpic.ru/big/2012/0417/50/892446ca0a4cd6417d4f41bc623f8250.jpg


_______________________________________________________________________________________________________________________________

Ту-2, также известный как АНТ-58 и 103 Ту-2 — двухдвигательный советский высокоскоростной дневной бомбардировщик (дневной
высокоскоростной бомбардировщик/фронтовой бомбардировщик) времён Второй мировой войны. Всего было построено 2257 самолётов
Ту-2. Ту-2 оставался на службе до 1950 года. Некоторые китайские Ту-2 были сбиты британскими и американскими самолётами во
время Корейской войны. Также он использовался КНР в боях с чанкайшистами. Ту-2 ограниченно использовался ВВС ДВР во время
Вьетнамской войны в качестве штурмовика - для этой цели несколько самолётов были оснащены кустарно созданной системой
залпового огня, состоявшей из нескольких десятков советских пистолетов-пулемётов ППШ, которая монтировалась на месте
внутреннего бомбового отсека. Во время пикирования на объект штурман раскрывал створки бомбового люка и приводил систему
залпового огня в действие.


http://i34.fastpic.ru/big/2012/0417/ab/afc570708e8720e718602146bd1fa4ab.jpg

lea878 #3 Отправлено 17 апр 2012 - 18:53

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
ДБ-3Ф/Ил-4 Двухмоторный дальний бомбардировщик. Развитие ДБ-3 с новой кабиной штурмана, новым фюзеляжем (под другую технологию производства, разработанную для DC-3/Ли-2), крылом с новым лонжероном и пневматическим управлением уборкой шасси. Наименование Ил-4 самолет получил в марте 1942 года. Вместе с ДБ-3 их было выпущено около 6800 экземпляров (из них
Ил-4 — 5256). Наиболее известным достижением этих самолетов были бомбардировки Берлина в начале Великой отечественной
войны.



http://i37.fastpic.ru/big/2012/0417/ac/87f554b0f4ee555cf8a981aee1fa8dac.jpg


______________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЕР-2 (ДБ-240) — дальний бомбардировщик, двухмоторный моноплан с крылом типа «обратная чайка». Самолет спроектирован в
ОКБ-240 под руководством В. Г. Ермолаева. Бомбардировщик стал развитием пассажирского самолета «Сталь-7»,
сконструированного в НИИ ГВФ авиаконструктором Р. Л. Бартини Опытный ДБ-240 впервые поднялся в воздух 14 мая 1940 года.
Серийное производство начато в октябре 1940 года. Ер-2 выпускался на заводах № 18 в Воронеже и № 125 (39) в Иркутске.
Производство было прервано в сентябре 1941 и возобновлено в 1944 году. Всего было построено 462 экземпляра.



http://i36.fastpic.ru/big/2012/0417/ea/de37855ff2bab59d059a872f612272ea.jpg


________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ил-2 — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны конструкции Ильюшина.В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за способность переносить повреждения называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт» и нем. «Zementbomber» — «цементированный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько нелицеприятных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlachter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav), отдельные солдаты вермахта называли его «чёрной смертью» (нем. Schwarzer Tod). Самый массовый самолёт 1940-х годов. Принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной Войны, а также в войне с Японией.Атакует с бреющего полёта на высотах 15-50 м, низкая высота, высокая угловая скорость и складки местности должны были защищать самолёт от огня зенитных орудий, в то время как броня защищала его от стрелкового огня вражеской
пехоты.



Изображение



lea878 #4 Отправлено 17 апр 2012 - 18:53

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
Фокке-Вульф Fw 190 «Сорокопут» — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Один из лучших истребителей своего времени, широко использовался в ходе Второй мировой войны. Всего было произведено 19 999 самолетов, из них 13 365 машин в варианте истребителя и ночного истребителя и 6634 машин в варианте истребителя-бомбардировщика[1]. Производство продолжалось с 1941 года и до самого окончания войны, в ходе которого самолёт неоднократно модернизировался. Fw 190 зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» люфтваффе (хотя советские летчики всегда отмечали, что с «мессерами» бои вести труднее, нежели с FW-190, осознали это и сами немцы — и на Восточном фронте вплоть до конца войны основным истребителем оставался Bf 109) и успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности Fw 190 D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя.

http://i37.fastpic.ru/big/2012/0417/09/7d408b5421c7a5a88a952cd1ce3bfc09.jpg

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мессершмитт Bf.109 — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении люфтваффе перед и во время Второй мировой войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика. По количеству произведённых машин (по состоянию на апрель 1945 года — 33984 шт.) является самым массовым самолётом-истребителем в истории. На долю Bf.109 приходится 57 процентов всех произведенных Германией самолётов-истребителей.Bf.109 использовался Германией на всех театрах военных действий,почти все немецкие Асы начинали свой путь истребителя именно с Bf 109

http://i37.fastpic.ru/big/2012/0417/e6/aa3ed7e019a052d06bca28df2be832e6.jpg

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мессершмитт Bf.110 — двухдвигательный тяжелый стратегический истребитель (Zerstorer) на службе люфтваффе во время Второй мировой войны. Из-за неспособности использования по прямому назначению был переквалифицирован в истребитель-бомбардировщик и ночной истребитель.Bf 110 был впервые применен во время вторжения немцев в Польшу в сентябре 1939 года. Самолёт широко использовался при агрессии против Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии, Франции, Великобритании, Греции, Югославии. Применялись Bf.110 также в Северной Африке, поддерживали повстанцев в Ираке в мае 1941 года.На советско-германском фронте эти самолёты применялись мало. В основном они использовались в качестве истребителей-бомбардировщиков. При атаке же воздушной цели успех сопутствовал им только в условиях внезапности. Если завязывался маневренный бой, то Bf.110 проигрывал даже истребителям устаревших типов (известен случай, когда летом 1941 года под Таганрогом советский лётчик на И-15 сбил сразу 3 Bf.110). По мере появления на фронте большого количества Як-1 и ЛаГГ-3 потери Bf.110 существенно увеличились и на задания им приходилось летать в сопровождении Bf.109. Летом 1943 года почти все уцелевшие Bf.110 были отозваны с Восточного фронта в состав воздушного командования «Рейх» (ПВО Германии) С началом ночных налётов английской авиации на промышленные объекты Германии Bf.110D достаточно эффективно использовался в качестве ночного истребителя. Благодаря своему радиусу действия, мощному вооружению и способности нести радар Bf 110 получил великолепный шанс продолжить воевать в ночном небе. В модификации Bf 110 G-4 устанавливался радар FuG 202/220 «Lichtenstein». Оператор радара, размещавшийся между пилотом и стрелком, увеличил команду до трех человек. Ночные истребители часто комплектовались установкой «косая музыка».

Изображение

__________________________________________________________________________________________________________________________________

    СБ (АНТ-40) — скоростной фронтовой бомбардировщик. Самый массовый серийный самолёт разработки КБ А. Н. Туполева. 7 октября 1934 года лётчик-испытатель К. К. Попов поднимает в первый полёт АНТ ?40 . Головной серийный самолёт СБ был выпущен весной 1936 года. За годы серийной постройки СБ неоднократно модернизировался. Всего до момента прекращения серийного выпуска в 1941 году было выпущено 6831 самолётов различных модификаций

http://i37.fastpic.ru/big/2012/0417/58/d56ec46b896458ed22add69ccc3da458.jpg

лан, я завтра ешё пару самиков в эту тему запихаю, а то только 3-4 заготовки осталось))
вот, новую тему сделал, каму надо вот ссыль! : http://forum-ru.worl...лётов-часть-№2/http://forum-ru.worl...le_honoring.gif

rok63rus #5 Отправлено 17 апр 2012 - 18:58

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 569
  • Регистрация:
    26.02.2012
а то думал про ту-2 никто не напишет лови +


Air Force "2Выстрела"

votlow #6 Отправлено 17 апр 2012 - 18:59

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 296
  • Регистрация:
    03.12.2011
Ишачок мне очень нравится! ^_^

МиГ-3 тоже неплох)

Не каждый школьник - школота.
Spoiler

lea878 #7 Отправлено 17 апр 2012 - 19:00

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияvotlow (17 Апр 2012 - 18:59) писал:

Ишачок мне очень нравится! ^_^


мне тоже)



GreyWolf48 #8 Отправлено 17 апр 2012 - 19:07

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 160
  • Регистрация:
    26.01.2012
Я всегда на "Пешке" хотел полетать. Только б прикрытие грамотное и вообще можно тихо ногибать.

RenamedUser_4558770 #9 Отправлено 17 апр 2012 - 19:14

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 119
  • [LI-EN] LI-EN
  • Регистрация:
    20.01.2012
Красиво-Э

Ждёмс

RenamedUser_6132169 #10 Отправлено 17 апр 2012 - 19:27

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 82
  • Регистрация:
    02.04.2012
У меня больше :Smile_glasses:
Изображение

lea878 #11 Отправлено 17 апр 2012 - 19:31

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияjetton80 (17 Апр 2012 - 19:27) писал:

У меня больше :Smile_glasses:


http://forum-ru.worl...e_veryhappy.gif

RenamedUser_6132169 #12 Отправлено 17 апр 2012 - 19:35

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 82
  • Регистрация:
    02.04.2012
Чтобы пройти в альфа-тостеры надо пройти курсы летчыкафф :Smile_teethhappy:
Изображение

lea878 #13 Отправлено 17 апр 2012 - 19:42

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияjetton80 (17 Апр 2012 - 19:35) писал:

Чтобы пройти в альфа-тостеры надо пройти курсы летчыкафф :Smile_teethhappy:





даже низнаю что сказать)

Shkiper38 #14 Отправлено 17 апр 2012 - 20:11

    Шкопир

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 366
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    11.08.2011
"Плохой знак". :Smile_teethhappy:
Хороший выход из ситуации.

G_A_G_A_R_l_N #15 Отправлено 17 апр 2012 - 20:16

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 19 боев
  • 144
  • Регистрация:
    09.08.2011
+++ очень интерестноhttp://forum-ru.worl...le_honoring.gif
Скоро взлет...


Citx197504 #16 Отправлено 17 апр 2012 - 20:25

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 1683 боя
  • 581
  • Регистрация:
    26.01.2012
Плюс за старания, но попробуй информацию загнать под спойлер и разместить все фото вместе с инфой в одной теме :Smile_honoring:




Dekomp #17 Отправлено 17 апр 2012 - 20:54

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 26
  • Регистрация:
    26.01.2012
Вот такие статьи шикарная вещь!!!

Помогают тем кто не сильно разбирается в авиации, понять  что, да как было=)



templer123 #18 Отправлено 17 апр 2012 - 20:56

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 10
  • Регистрация:
    16.10.2011
да, статья кулл)

RenamedUser_6132169 #19 Отправлено 17 апр 2012 - 21:33

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 82
  • Регистрация:
    02.04.2012
Не хватает самолетов на всех в альфа-тесте:Smile_amazed: Как папа самалёт и мама самолёт наделают самолётиков  :Smile_veryhappy: в альфа-тест попадут все :Smile_teethhappy:
Изображение

Kamikadze_CD #20 Отправлено 17 апр 2012 - 21:39

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 793
  • Регистрация:
    17.08.2011
Спасибо за информацию! Очень интересно, прочту как будет время! :Smile_honoring:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных