Перейти к содержимому


Авионика (правильный авиагоризонт)

авиагоризонт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9

sasa_76 #1 Отправлено 19 Авг 2017 - 14:50

    Рядовой

  • Игрок
  • 108 боев
  • 5
  • Регистрация:
    05.07.2013
Уважаемые разработчики, не могли бы вы рассмотреть возможность добавления в настройки Игры по пути:/Бой/Авиагоризонт такой тип Авиагоризонта при котором метки угла атаки (тангажа) всегда оставались бы параллельными горизонту, т.е. оставались в горизонтальном положении не только при нулевом крене самолета (рис.1) но и при любых углах крена самолета. Такое расположение рисок было бы вполне реалистичным как в реальных приборах самолетов. Существующий сейчас в игре поворот рисок угла тангажа по крену (например как на рис.2) не несет никакой информации и наклоняется не понятно как. ВОПРОС: Почему, например, при крене самолета в 45 градусов (рис.2) риски наклоняются по крену аж на 90 градусов? Как это соотносится с положением самолета относительно горизонта и в чем тут была ваша логика, ув. разработчики? Было бы логично если б угол крена рисок хотя бы соответствовал углу крена самолета т.е прикрене 45 градусов и наклон рисок был бы 45, а не был в два раза большим. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: сделать для выбора игроком тип авиагоризонта приближенный к реальному, когда риски либо всегда параллельны горизонту или хотя бы имеют тот же угол крена что и самолет, а не непонятное положение как сейчас.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   рис.1.jpg   93,21К
  • Прикрепленный файл   рис.2.jpg   348,97К


Yosikava #2 Отправлено 19 Авг 2017 - 15:11

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7 960
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012
Скоро НР. А там никаких авиагоризонтов не будет, ибо нинужны...:sceptic:

私は - キャプテン吉川武男...

 


sanya_ferrari #3 Отправлено 19 Авг 2017 - 15:20

    Старшина

  • Игрок
  • 26 боев
  • 1 431
  • Регистрация:
    04.02.2014

Просмотр сообщенияYosikava (19 Авг 2017 - 14:11) писал:

Скоро НР. А там никаких авиагоризонтов не будет, ибо нинужны...:sceptic:

 

там нужна будет только средняя нога :teethhappy:


Fluttersky #4 Отправлено 19 Авг 2017 - 15:30

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
ВНИЗАПНА

Сообщение отредактировал Fluttersky: 19 Авг 2017 - 15:31


Mi5hanja3136 #5 Отправлено 19 Авг 2017 - 15:34

    Может удивить!

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 545
  • [U-IL] U-IL
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияsasa_76 (19 авг 2017 - 11:50) писал:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: сделать для выбора игроком тип авиагоризонта приближенный к реальному, ....

Мысли интересные, но не актуальные.


"Человек начинает жить лишь тогда,                                                  

   когда ему удается превзойти самого себя." © А. Эйнштейн

     

 

 


letchic002 #6 Отправлено 19 Авг 2017 - 17:11

    Старшина

  • Игрок
  • 869 боев
  • 1 312
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    16.11.2013

Просмотр сообщенияsasa_76 (19 авг 2017 - 14:50) писал:

Уважаемые разработчики, не могли бы вы рассмотреть возможность добавления в настройки Игры по пути:/Бой/Авиагоризонт такой тип Авиагоризонта при котором метки угла атаки (тангажа) всегда оставались бы параллельными горизонту, т.е. оставались в горизонтальном положении не только при нулевом крене самолета (рис.1) но и при любых углах крена самолета. Такое расположение рисок было бы вполне реалистичным как в реальных приборах самолетов. Существующий сейчас в игре поворот рисок угла тангажа по крену (например как на рис.2) не несет никакой информации и наклоняется не понятно как. ВОПРОС: Почему, например, при крене самолета в 45 градусов (рис.2) риски наклоняются по крену аж на 90 градусов? Как это соотносится с положением самолета относительно горизонта и в чем тут была ваша логика, ув. разработчики? Было бы логично если б угол крена рисок хотя бы соответствовал углу крена самолета т.е прикрене 45 градусов и наклон рисок был бы 45, а не был в два раза большим. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: сделать для выбора игроком тип авиагоризонта приближенный к реальному, когда риски либо всегда параллельны горизонту или хотя бы имеют тот же угол крена что и самолет, а не непонятное положение как сейчас.

В реале, в основном, 2 вида индикации: прямая и обратная, т.е. вид с самолета на землю и с земли на самолет. Но и там на различных приборах есть нюансы.

Для БМВБ предпочтительна вторая. Она есть в клиенте, только погано выполнена :(



_Xbl4_ #7 Отправлено 19 Авг 2017 - 17:16

    Прохожий

  • Игрок
  • 2 боя
  • 1 575
  • Регистрация:
    26.01.2012
Надо в настройках монитора гироскоп включить.
Если сбил - жди, пришлю за тобой бажных ангелов.

Prit0rius #8 Отправлено 19 Авг 2017 - 18:39

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 568 боев
  • 998
  • [A-O-S] A-O-S
  • Регистрация:
    29.08.2013

Просмотр сообщенияsanya_ferrari (19 Авг 2017 - 15:20) писал:

 

там нужна будет только средняя нога :teethhappy:

 

Наверное для тормоза...? ;)


Сообщение отредактировал Prit0rius: 19 Авг 2017 - 18:40


vitas_satana #9 Отправлено 19 Авг 2017 - 20:08

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 182
  • Регистрация:
    28.02.2012
Об этом просимпросили более 4 лет назад. Им плевать на нас с высокой колокольни. Поставь мод Хрюна - там есть настройки нормального авиагоризонта. За 4 года кто модами спасался, а кто привыкал к тому, что подано.

Сообщение отредактировал vitas_satana: 19 Авг 2017 - 20:08

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


Pi1otKaa #10 Отправлено 19 Авг 2017 - 20:14

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 523 боя
  • 6 280
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияsasa_76 (19 Авг 2017 - 14:50) писал:

Уважаемые разработчики, не могли бы вы рассмотреть возможность добавления в настройки Игры по пути:/Бой/Авиагоризонт такой тип Авиагоризонта при котором метки угла атаки (тангажа) всегда оставались бы параллельными горизонту, т.е. оставались в горизонтальном положении не только при нулевом крене самолета (рис.1) но и при любых углах крена самолета. Такое расположение рисок было бы вполне реалистичным как в реальных приборах самолетов. Существующий сейчас в игре поворот рисок угла тангажа по крену (например как на рис.2) не несет никакой информации и наклоняется не понятно как. ВОПРОС: Почему, например, при крене самолета в 45 градусов (рис.2) риски наклоняются по крену аж на 90 градусов? Как это соотносится с положением самолета относительно горизонта и в чем тут была ваша логика, ув. разработчики? Было бы логично если б угол крена рисок хотя бы соответствовал углу крена самолета т.е прикрене 45 градусов и наклон рисок был бы 45, а не был в два раза большим. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: сделать для выбора игроком тип авиагоризонта приближенный к реальному, когда риски либо всегда параллельны горизонту или хотя бы имеют тот же угол крена что и самолет, а не непонятное положение как сейчас.

Как сказал один великий =) человек-воспользуйтесь/обратитесь к мододелам



Картошку все мы уважаем когда с сальцом ее намять.
(с) В. В.С.
Сделано с той простой целью, чтобы дать таким игрокам новые цели в игре, а не снова "все изучившего" пилота, которому опять нечего изучать. Закрываю. (с)Греноли
По всем вопросам в ТимСпик

95.215.108.120:6666





Читать еще на тему: авиагоризонт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных