Перейти к содержимому


несколько самолётов. Часть №2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

Голосование: опрос (75 пользователей проголосовало)

нормальная тема?

  1. Хорошо! (64 голоса [85.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 85.33%

  2. Ужасно! (6 голосов [8.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.00%

  3. МнОгАбУкАв!!!! (для тех кто это выбирает - Ну простите, если меньше сделать то не так интересно получится) (5 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

Голосовать Спрятать голосование

lea878 #1 Отправлено 18 апр 2012 - 12:27

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
Як-7 или УТИ-26 — советский одномоторный самолёт Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра
Сергеевича Яковлева, как учебно-тренировочный самолёт, аналогичный Як-1. Производился с 1942 года, всего было построено
6399 самолётов.


http://i35.fastpic.ru/big/2012/0418/74/9ad633e980ff08175bc67fc6455fb774.jpg

lea878 #2 Отправлено 18 апр 2012 - 12:27

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
Пе-3 — советский двухмоторный тяжелый истребитель цельнометаллической конструкции. Разработан в ОКБ-29 на базе пикирующего
бомбардировщика Пе-2 под руководством В. М. Петлякова. Первый полет совершил в августе 1941 года. От бомбардировщика
отличался отсутствием нижней люковой стрелковой установки и тормозных решеток.


http://i35.fastpic.ru/big/2012/0418/65/fe613e112388e878030ed8591a8a7b65.jpg



lea878 #3 Отправлено 18 апр 2012 - 12:27

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
Лавочкин Ла-5 — одномоторный истребитель-моноплан. Одноместный, с закрытой кабиной, деревянным каркасом с матерчатой
обшивкой и деревянными лонжеронами крыла.Первые серийные самолёты стали сходить с конвейера в июле 1942 года.
Первоначально Ла-5 имел на вооружении две автоматические 20-мм пушки ШВАК, которые размещались в передней части фюзеляжа
над двигателем. Приборное оснащение было очень скудное. На самолёте даже не имелось ни одного гироскопического прибора,
как например авиагоризонта или гирокомпаса. Если сравнивать Ла-5 с аналогичными самолётами Германии, Великобритании или
США, то может показаться, что технически он значительно уступал им. Однако по своим лётным качествам он вполне
соответствовал требованиям времени. Кроме того его простая конструкция, отсутствие необходимости в сложном техобслуживании
и нетребовательность к взлетным полям — делали его идеальным для тех условий, в которых приходилось действовать частям
Советских ВВС. В течение 1942 г. было изготовлено 1129 истребителей Ла-5.
Ла-5ФН
Буквы ФН в маркировке самолёта обозначают Форсированный Непосредственного впрыска топлива.Двигатель АШ-82ФН мог развивать
мощность 1850 л.с. и поддерживать форсированный режим в течение 10 минут. В апреле 1943 г. в Люберцах была проведена серия
воздушных боёв между предсерийным Ла-5ФН и трофейным Bf.109G-2. Учебные схватки выявили подавляющее превосходство
советского истребителя по скорости на малых и средних высотах - основных высотах воздушной войны на Восточном фронте. Ла-
5ФН превосходил Bf.109G-2 и в маневренности на вертикалях.



Изображение

lea878 #4 Отправлено 18 апр 2012 - 12:27

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
У-2(ПО-2) — многоцелевой биплан, созданный под руководством Н. Н. Поликарпова в 1928 году.У-2 разрабатывался для
первоначального обучения лётчиков и обладал хорошими пилотажными качествами.С началом Великой Отечественной войны
имевшиеся под рукой стандартные варианты У-2 стали переделывать в лёгкие ночные бомбардировщики.Бомбовая нагрузка
варьировалась от 100 кг до 350 кг.
В 1943 году число полков, оснащённых У-2, достигло максимума — на фронте действовало до 70 авиаполков ночных
бомбардировщиков и разведчиков.
После смерти Н. Н. Поликарпова в 1944 году самолёт в честь его создателя переименовали в По-2. У-2 строился серийно до
1953 года, было построено 33000 машин.



http://i34.fastpic.ru/big/2012/0418/72/44367b3fcb032a0d504dd37f0f768972.jpg



lea878 #5 Отправлено 18 апр 2012 - 12:33

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
Туполев ТБ-3 (также известный как АНТ-6) — тяжёлый бомбардировщик, использовавшийся ВВС СССР в 1930-е годы и во время Второй мировой войны. ТБ-3 использовался во время боёв на Халкин-Голе в качестве ночного бомбардировщика. Всего было осуществлено более 500 боевых вылетов. Он применялся так же как военно-транспортный самолёт. Примерно в 1938 году был осуществлён дневной пролёт над Японскими островами во время которого разбрасывались агитационные листовки. Применялся ТБ и
во время советско-финской войны. При том, что самолёт был официально снят со службы в 1939 году, во время начала Великой Отечественной войны 22 июня 1941 года ВВС СССР располагало 516 готовыми самолётами, не считая 25, находившихся в подчинении ВМФ СССР. 23 июня ТБ-3 начал ночные бомбардировки территории противника. Нехватка боеготовых самолётов вынуждала использовать ТБ-3 в дневное время без сопровождения истребителей, из-за чего бомбардировщики, применяемые в своём большинстве на малых высотах, сильно страдали от истребителей врага и наземных огневых расчётов. В то же время применение ТБ-3 ночью было гораздо более успешным и массовым. К августу 1941 года ТБ-3 составлял 25 % всех бомбовых ВВС, и, управляемый опытными пилотами, бомбардировщик мог совершить до трёх боевых вылетов за ночь. Самолёт принимал участие во всех важных битвах 1941 -1943 годов, включая Смоленское сражение, Битву за Москву, Сталинградскую битву, прорыв блокады Ленинграда и Курскую битву.К 1 июля 1945 года 18-я воздушная дивизия ещё имела десять самолётов ТБ-3, находящихся в боевой
готовности.



http://i34.fastpic.ru/big/2012/0418/c5/9f09a589687be4f038fbc8e09075d9c5.jpg

lea878 #6 Отправлено 18 апр 2012 - 12:33

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
Пе-8 (другие обозначения ТБ-7 и АНТ-42) — советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия (иногда классифицируется, как стратегический) периода Второй мировой войны. В течение всей Великой Отечественной войны Пе-8 являлся единственным современным бомбардировщиком своего класса, имевшимся в распоряжении ВВС СССР. Использовался в основном для стратегических бомбардировок тылов противника (в частности, Пе-8 бомбили Берлин, Кёнигсберг, Данциг, Хельсинки). В период Великой Отечественной войны ТБ-7 применялись в качестве дальнего ночного бомбардировщика. Не смотря на малочисленнось, бомбардировщики очень интенсивно применялись в боевых действиях, с 1941 по 1944 годы выполнено 1509 боевых вылетов, сброшено 5371 тонн бомб, 51264 листовки. Так, первый удар по Берлину на самолётах Пе-8 был нанесён 10 августа 1941 года, а 29 апреля 1943 года на Кёнигсберг была впервые сброшена 5000-килограммовая бомба. При этом на ТБ-7 впервые, раньше чем в США и Англии, были подняты 5-тонные бомбы. Пе-8 применялись в стратегических бомбардировках для принуждения Финляндии к выходу из войны в 1944 г. В ряде случаев ТБ-7 применялись для ударов по целям в прифронтовой полосе, в частности Пе-8 интенсивно применялись в Курской битве. Пе-8 также единственный раз были использованы для дневной бомбардировки, но несмотря на удачное выполнение боевого задания, обе машины получили такое количество боевых повреждений что от такой практики отказались. Боевое применение Пе-8 было прекращено в конце 1944 года, в результате массовых проблем с прочностью планера. Серийное производство было прекращено в 1945 году, вместо него поступил на вооружение СССР Ту-4.


http://i37.fastpic.ru/big/2012/0418/b3/44f3d39da364311543455dccd36812b3.jpg

lea878 #7 Отправлено 18 апр 2012 - 12:37

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
ЯК-9 Являлся самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны. Производился с октября 1942 по декабрь
1948 годы, всего было построено 16769 самолётов.Як-9 явился закономерным продолжением истребителей Як-1 и Як-7. С
конструктивной точки зрения он представлял собой дальнейшее развитие Як-7. Мало отличаясь от него по внешнему виду, Як-9 в
то же время был во всех отношениях более совершенным. Это естественно, поскольку при создании этого самолета был учтен
почти двухгодичный опыт производства и боевого применения Як-1.принимал участие во всех операциях Советской Армии, начиная
со Сталинградской битвы.

http://i37.fastpic.ru/big/2012/0418/f5/bb0f475c7fe0f8f712ece780cf531cf5.jpg

lea878 #8 Отправлено 18 апр 2012 - 12:37

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
ЛаГГ-3 — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой
Отечественной войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика,
самолёта-разведчика, производился в 1941—1944 гг. Один из трёх истребителей нового поколения, принятых на вооружение перед
самой войной (Другие два — МиГ-3 и Як-1).
Название расшифровывается по фамилиям конструкторов: Лавочкин, Горбунов, Гудков.
Положительные качества: мощное вооружение на первых сериях, высокая живучесть, минимальное использование дефицитных
материалов — основной материал сосна и фанера пропитаная смолой — дельта-древесина, доступность технологии изготовления.

http://i36.fastpic.ru/big/2012/0418/42/16321a0b53bb3855f80a4a7f04882e42.jpg


спасибо за внимание!




caH4Oyc_opuruHaJI #9 Отправлено 18 апр 2012 - 12:44

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 287
  • Регистрация:
    08.08.2011
плюсы кончились :Smile_sad:

lea878 #10 Отправлено 18 апр 2012 - 12:49

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияcaH4Oyc_opuruHaJI (18 Апр 2012 - 12:44) писал:

плюсы кончились :Smile_sad:

ничо, завтра поставишь) http://forum-ru.worl...le_honoring.gif
(если захочешь)
на пока первую часть посмотри: http://forum-ru.worl...ов/#entry311831

wolk45 #11 Отправлено 18 апр 2012 - 12:50

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 139
  • Регистрация:
    26.01.2012
Про ла5 понравилось, обожаю этот самолёт, поставил плюс.Молодец!

lea878 #12 Отправлено 18 апр 2012 - 12:52

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияwolk45 (18 Апр 2012 - 12:50) писал:

Про ла5 понравилось, обожаю этот самолёт, поставил плюс.Молодец!

спасибhttp://forum-ru.worl...Smile_smile.gif

первую тему посмотри, мож тоже что-нибудь понравитсяhttp://forum-ru.worl...le_honoring.gif
ссыль: http://forum-ru.worl...B2/#entry311831

caH4Oyc_opuruHaJI #13 Отправлено 18 апр 2012 - 12:53

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 287
  • Регистрация:
    08.08.2011
видел уже 1часть)

RenamedUser_6132169 #14 Отправлено 18 апр 2012 - 12:54

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 82
  • Регистрация:
    02.04.2012
Плюсег тебе поставил :Smile_great: Потом будешь внукам рассказывать  :Smile_great: Мне jetton80 лично на форуме world of warplanes плюсы ставил :Smile_teethhappy:

CARATELNII #15 Отправлено 18 апр 2012 - 12:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 70
  • Регистрация:
    26.01.2012
Отлично, за труды плюсую. P.S. На все не хватило.
[media]http://zigumba.com/adata/360/Gossip_Heavy_Cross__audiopoisk.com_.mp3 [/media]


mailik1999 #16 Отправлено 18 апр 2012 - 12:57

    Муми-тролль

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 711
  • Регистрация:
    27.12.2011
Классно,спасибо,будет время прочту,ах да поставил почти во все посты плюс,но плюсомёт разрялил :Smile_sad:

Капля долбит камень не силою, а часто падая. - Д. Бруно

lea878 #17 Отправлено 18 апр 2012 - 13:04

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияCARATELNII (18 Апр 2012 - 12:57) писал:

Отлично, за труды плюсую. P.S. На все не хватило.

это нармально, поверьhttp://forum-ru.worl..._teethhappy.gif

ACI #18 Отправлено 18 апр 2012 - 13:11

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 581
  • [POSAD] POSAD
  • Регистрация:
    20.01.2012
за яки спасибо  :Smile_honoring:
[/img]

KOMAHDOP_KADbIPOB #19 Отправлено 18 апр 2012 - 13:14

    Буйный.

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 452
  • Регистрация:
    17.08.2011
Класно! Молодец! И фото красивые! Мне особенно ТБ-3 понравился! :Smile_great:

lea878 #20 Отправлено 18 апр 2012 - 13:15

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияACI (18 Апр 2012 - 13:11) писал:

за яки спасибо  :Smile_honoring:

да незачтоhttp://forum-ru.worl...ile_glasses.gif




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных