Перейти к содержимому


Потеряно самое важное.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 855

HoarFighter #741 Отправлено 04 Сен 2017 - 10:22

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 16789 боев
  • 4 748
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

В Новом Режиме потеряно самое главное. Стержень любой игры на подобную тематику. Потерян сам воздушный бой.

Новый режим-это не игра про самолёты. Нет противостояния игроков, нет адреналина, ты сбил какого-то Васю, приложив максимум усилий, а удовольствия не получил, так как Вася через 20 секунд уже гоняется за тобой или ты за ним. Сизифов труд, без конца, напоминающий бег хомячка в барабане.  Эта игра про захват с воздуха каких-то точек, возрождения и летающие аптечки в воздухе, про одинаково летающие самолёты, которыми даже не надо управлять, про абсолютно неинформативный, убогий интерфейс из игр девяностых годов, про то, что целится в самолёт не надо, стреляй где-то рядом, пульки притянутся сами. Гениальное решение с пополнением ракет и бомб прямо в воздухе, все сделано для полного отупления игроков. Вокруг роятся стаи ботов, которые появляются бесконечно.Непонятно, зачем вводить геймплей бомбардировщиков, каким же отсутствием мозга надо обладать, чтобы с 1 по 10 уровень смочь пройти ветку, выполняя одно и тоже, взлетел, весь бой летаешь над картой, кидая куда-то вниз постоянно пополняющиеся бомбы, пока не закончится время боя.  Всё худшее, что только можно придумать, разработчики умудрились засунуть  в один проект. Это просто гениально.

Разве что к картам нет претензий, сделаны качественно. Да стрельба без ТУ идея правильная, но только идея, исполнение просто ниже плинтуса.  

Если кратко, то НР это всё что угодно, это Дота, это эльфы и орки, это какая-нибудь тупая тактическая игра, но только это не игра про самолёты.

 


Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

MTZ_2022 #742 Отправлено 07 Сен 2017 - 14:32

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 5302 боя
  • 181
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    02.12.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (04 Сен 2017 - 08:08) писал:

 

Такой вариант не исключен, но не желателен. :)

 

А есть вариант, что разработчики услышат весь этот негатив от игроков и отменят НР вообще? начнут делать что-то другое?

HoarFighter #743 Отправлено 07 Сен 2017 - 14:41

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 16789 боев
  • 4 748
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMTZ_2022 (07 Сен 2017 - 14:32) писал:

 

А есть вариант, что разработчики услышат весь этот негатив от игроков и отменят НР вообще? начнут делать что-то другое?

 

Галстук уже куплен.:)

Тем более разработчики уверены, что игроки данной игры нерепрезентативны и лишь мешают гениальной новой игре привлечь и заинтересовать сотни тысяч новых игроков.:)


Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

Sweeperr #744 Отправлено 07 Сен 2017 - 14:46

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 6780 боев
  • 9 462
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияMTZ_2022 (07 Сен 2017 - 13:32) писал:

 

А есть вариант, что разработчики услышат весь этот негатив от игроков и отменят НР вообще?

Я в таком случае заберусь на гору посвистеть вместе со всем известным раком. :trollface:


Вот тут моё взвешенное и корректное мнение о НР.

Ребята, помогите найти Даше Жулика!

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


teibol #745 Отправлено 07 Сен 2017 - 14:52

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 15426 боев
  • 5 314
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSweeperr (07 Сен 2017 - 14:46) писал:

Я в таком случае заберусь на гору посвистеть вместе со всем известным раком. :trollface:

 

посвистим вместе
teibol.png

kapitan1212 #746 Отправлено 07 Сен 2017 - 15:19

    Це Пираты

  • Бета-тестер
  • 8875 боев
  • 17 954
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияteibol (07 сен 2017 - 13:52) писал:

посвистим вместе

аха



medved19751 #747 Отправлено 07 Сен 2017 - 15:25

    Колючий Кактус с доброй душой

  • Бета-тестер
  • 18270 боев
  • 18 253
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    12.05.2012
хм... я вот упустил момент - а на евросервере тоже будет НР ?

САМОЛЁТОВ В АНГАРЕ - 193!           Коек в казарме - 162!!!

Люди не делятся на национальности, партии, фракции. Люди делятся на умных и балбесов, а вот балбесы делятся на национальности, партии, фракции...

Если ваш "И-5" пролетая над вражеским штабом, вдруг шарахается в сторону без Вашего участия - значит вражеский штаб охраняют, кроме зениток, ещё и злые собаки © Денис Медведев aka medved19751 (тема: "Фраза дня")

 


Grenoli #748 Отправлено 07 Сен 2017 - 15:26

    Старшина

  • Разработчик
  • 9517 боев
  • 9 882
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияmedved19751 (07 Сен 2017 - 15:25) писал:

хм... я вот упустил момент - а на евросервере тоже будет НР ?

 

И на американском тоже, естественно. 

FLY_SKYLINE_ #749 Отправлено 07 Сен 2017 - 15:28

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 12408 боев
  • 130
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    12.05.2014

Просмотр сообщенияGrenoli (07 Сен 2017 - 14:26) писал:

 

И на американском тоже, естественно. 

 

а на остальных?

Была хоть у кого-то идея сохранения старой версии на СD?( У ваших коллег) . Если да, то почему не поддержали?


Сообщение отредактировал FLY_SKYLINE_: 07 Сен 2017 - 15:32


Panzerschlange #750 Отправлено 07 Сен 2017 - 15:31

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 4869 боев
  • 10 509
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияFLY_SKYLINE_ (07 Сен 2017 - 14:28) писал:

Была хоть у кого то идея сохранения старой версии на СD?

Нет. Все давно уже сохраняют на флешки. 

12:32 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияFLY_SKYLINE_ (07 сен 2017 - 14:28) писал:

Если да, то почему не поддержали?

Главрач был против.



FLY_SKYLINE_ #751 Отправлено 07 Сен 2017 - 15:34

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 12408 боев
  • 130
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    12.05.2014

Просмотр сообщенияPanzerschlange (07 Сен 2017 - 14:31) писал:

Нет. Все давно уже сохраняют на флешки. 

 

Прикалываешься?) 

 Я имею ввиду сохранения старого режима( игры с ботами) и продажу его на дисках для клиентов( как раньше). Может лимит коллекция?


Сообщение отредактировал FLY_SKYLINE_: 07 Сен 2017 - 15:34


Grenoli #752 Отправлено 07 Сен 2017 - 15:49

    Старшина

  • Разработчик
  • 9517 боев
  • 9 882
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияFLY_SKYLINE_ (07 сен 2017 - 15:28) писал:

 

а на остальных?

Была хоть у кого-то идея сохранения старой версии на СD?( У ваших коллег) . Если да, то почему не поддержали?

 

И на остальных. Нет, такой идеи не было. 

HoarFighter #753 Отправлено 07 Сен 2017 - 15:56

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 16789 боев
  • 4 748
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (07 Сен 2017 - 15:49) писал:

 

И на остальных. Нет, такой идеи не было. 

 

Под кого планируете подстраивать экономику сбитых  самолётов и последующих респаунов у игрока?

Под новичков, т.е. мягкая экономика, чтобы сразу не разбежались или под старую гвардию, чтобы им интересно было?

Понятно, что и вашим и нашим у вас не выйдет.

А то так угрожающе звучало, что постоянно сбиваться не выгодно.


Сообщение отредактировал HoarFighter: 07 Сен 2017 - 15:58

Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

Grenoli #754 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:00

    Старшина

  • Разработчик
  • 9517 боев
  • 9 882
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияHoarFighter (07 Сен 2017 - 15:56) писал:

 

Под кого планируете подстраивать экономику сбитых  самолётов и последующих респаунов у игрока?

Под новичков, т.е. мягкая экономика, чтобы сразу не разбежались или под старую гвардию, чтобы им интересно было?

Понятно, что и вашим и нашим у вас не выйдет.

А то так угрожающе звучало, что постоянно сбиваться не выгодно.

Мне не понятно, почему не выйдет, простите. 



Panzerschlange #755 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:05

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 4869 боев
  • 10 509
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияHoarFighter (07 Сен 2017 - 14:56) писал:

Под кого планируете подстраивать экономику сбитых  самолётов и последующих респаунов у игрока?

Под новичков, т.е. мягкая экономика, чтобы сразу не разбежались или под старую гвардию, чтобы им интересно было?

Понятно, что и вашим и нашим у вас не выйдет.

А то так угрожающе звучало, что постоянно сбиваться не выгодно.

А в "старую гвардию" только мазохистов принимают? Вроде все должны радоваться и приветствовать "мягкую экономику". У нас игра вообще вроде о другом (бои в воздухе и все такое), а экономика нужна только КВГ в сугубо меркантильных целях.


Сообщение отредактировал Panzerschlange: 07 Сен 2017 - 16:05


HoarFighter #756 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:08

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 16789 боев
  • 4 748
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (07 Сен 2017 - 16:00) писал:

Мне не понятно, почему не выйдет, простите. 

 

Очевидно, что плохо играющие игроки и новички с вашими респаунами будут постоянно терять самолёты и терять кредиты, если стоимость одного ремонта будет высока. Разбегутся.

Если цена ремонта будет невысока, то нет интереса беречь самолёт ради экономики.

Середину вы точно не поймаете.

13:11 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияPanzerschlange (07 Сен 2017 - 16:05) писал:

А в "старую гвардию" только мазохистов принимают? Вроде все должны радоваться и приветствовать "мягкую экономику". У нас игра вообще вроде о другом (бои в воздухе и все такое), а экономика нужна только КВГ в сугубо меркантильных целях.

 

Ну вроде, как говорят потеря нескольких самолётов в бою, будет чувствительным ударом по экономике и якобы заставит игроков бережно относиться к самолётам. Вот я и пытаюсь выяснить, как же будет работать столь гениальная идея для сохранения самолётов  в бою.
Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

Sergbob #757 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:18

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 7676 боев
  • 6 033
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012
На самом деле, чего гадать то, только нервы мотать. Немного уже осталось до теста.

Panzerschlange #758 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:19

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 4869 боев
  • 10 509
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияHoarFighter (07 Сен 2017 - 15:08) писал:

Ну вроде, как говорят потеря нескольких самолётов в бою, будет чувствительным ударом по экономике и якобы заставит игроков бережно относиться к самолётам. Вот я и пытаюсь выяснить, как же будет работать столь гениальная идея для сохранения самолётов  в бою.

Ввести ограниченное количество респаунов. Как везде, включая лесопасадки.



Grenoli #759 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:21

    Старшина

  • Разработчик
  • 9517 боев
  • 9 882
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияHoarFighter (07 Сен 2017 - 16:08) писал:

 

Очевидно, что плохо играющие игроки и новички с вашими респаунами будут постоянно терять самолёты и терять кредиты, если стоимость одного ремонта будет высока. Разбегутся.

Если цена ремонта будет невысока, то нет интереса беречь самолёт ради экономики.

Середину вы точно не поймаете.

 

Не переживайте за вещи, которые являются зоной ответственности разработчиков. Спасибо большое за такую вовлеченность и неравнодушие к судьбе экономики нового режима, но давайте оставим право судить о том, как она должна работать, гейм-дизайнерам. 



ReadyScorp #760 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:21

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 8457 боев
  • 5 449
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

Очевидно, что плохо играющие игроки и новички с вашими респаунами будут постоянно терять самолёты и терять кредиты, если стоимость одного ремонта будет высока. Разбегутся.

Если цена ремонта будет невысока, то нет интереса беречь самолёт ради экономики.

Могу предположить такое:

1. Делаешь полезные вещи в бою (с позиции "системы вознаграждения"), редко гибнешь - привозишь хорошую награду из боя.

2. Делаешь полезные вещи в бою (с позиции "системы вознагражденияя"), часто гибнешь - привозишь посредственную/маленькую награду из боя, но чаще всего в плюсе, может изредка в минус уходишь.

3. Делаешь что-то непонятное в бою, не приносишь пользы (с позиции "системы вознаграждения"), редко гибнешь - привозишь посредственную/маленькую награду из боя, может изредка в минус уходишь.

4. Делаешь что-то непонятное в бою, не приносишь пользы (с позиции "системы вознаграждения"), часто гибнешь - мало привозишь из боя, вероятны частые уходы в минус.

 

+ поправки на победу/поражение команды в бою.

+ поправки на уровень боев

 

По пункту 4 - ровно так же и сейчас.


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 07 Сен 2017 - 16:26


Panzerschlange #761 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:26

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 4869 боев
  • 10 509
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияGrenoli (07 Сен 2017 - 15:21) писал:

Не переживайте за вещи, которые являются зоной ответственности разработчиков. Спасибо большое за такую вовлеченность и неравнодушие к судьбе экономики нового режима, но давайте оставим право судить о том, как она должна работать, гейм-дизайнерам. 

Есть некоторые сомнения, основанные на личном опыте, что разработчики в лице гейм-дизайнеров справятся с возложенной на них ответственностью.

 

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных