Перейти к содержимому


Потеряно самое важное.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 855

HoarFighter #761 Отправлено 04 Сен 2017 - 10:22

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 16789 боев
  • 4 748
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

В Новом Режиме потеряно самое главное. Стержень любой игры на подобную тематику. Потерян сам воздушный бой.

Новый режим-это не игра про самолёты. Нет противостояния игроков, нет адреналина, ты сбил какого-то Васю, приложив максимум усилий, а удовольствия не получил, так как Вася через 20 секунд уже гоняется за тобой или ты за ним. Сизифов труд, без конца, напоминающий бег хомячка в барабане.  Эта игра про захват с воздуха каких-то точек, возрождения и летающие аптечки в воздухе, про одинаково летающие самолёты, которыми даже не надо управлять, про абсолютно неинформативный, убогий интерфейс из игр девяностых годов, про то, что целится в самолёт не надо, стреляй где-то рядом, пульки притянутся сами. Гениальное решение с пополнением ракет и бомб прямо в воздухе, все сделано для полного отупления игроков. Вокруг роятся стаи ботов, которые появляются бесконечно.Непонятно, зачем вводить геймплей бомбардировщиков, каким же отсутствием мозга надо обладать, чтобы с 1 по 10 уровень смочь пройти ветку, выполняя одно и тоже, взлетел, весь бой летаешь над картой, кидая куда-то вниз постоянно пополняющиеся бомбы, пока не закончится время боя.  Всё худшее, что только можно придумать, разработчики умудрились засунуть  в один проект. Это просто гениально.

Разве что к картам нет претензий, сделаны качественно. Да стрельба без ТУ идея правильная, но только идея, исполнение просто ниже плинтуса.  

Если кратко, то НР это всё что угодно, это Дота, это эльфы и орки, это какая-нибудь тупая тактическая игра, но только это не игра про самолёты.

 


Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

HoarFighter #762 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:28

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 16789 боев
  • 4 748
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPanzerschlange (07 Сен 2017 - 16:19) писал:

Ввести ограниченное количество респаунов. Как везде, включая лесопасадки.

 

И так будет ограниченное количество. Но какой смысл беречь самолёты, бороться и крутиться если у тебя есть право на ошибку. Да не одно.

Респауны-зло, поэтому их нет в танках и нет в кораблях.

С респаунами самолёты превратятся в очередной безликий клон. 


Сообщение отредактировал HoarFighter: 07 Сен 2017 - 16:28

Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

ReadyScorp #763 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:28

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 8457 боев
  • 5 449
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Panzerschlange

 Ввести ограниченное количество респаунов. Как везде, включая лесопасадки.

Оно и так будет получаться весьма ограниченным, уж всяко меньше чем у меня слотов в ангаре "на северах".

 

HoarFighter

 С респаунами самолёты превратятся в очередной безликий клон. 

Клон чего?


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 07 Сен 2017 - 16:35


HoarFighter #764 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:37

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 16789 боев
  • 4 748
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (07 Сен 2017 - 16:21) писал:

Не переживайте за вещи, которые являются зоной ответственности разработчиков. Спасибо большое за такую вовлеченность и неравнодушие к судьбе экономики нового режима, но давайте оставим право судить о том, как она должна работать, гейм-дизайнерам. 

 

Понятно, что я поиграл в разные игры с самолётами.

Текущая ваша игра обладает определённой изюминкой в сравнении с другими, которая и привлекала лично меня.

НР -копия существующих, не интересных режимов других игр.


Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

Panzerschlange #765 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:39

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 4869 боев
  • 10 509
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияHoarFighter (07 Сен 2017 - 15:28) писал:

И так будет ограниченное количество. Но какой смысл беречь самолёты, бороться и крутиться если у тебя есть право на ошибку. Да не одно.

Респауны-зло, поэтому их нет в танках и нет в кораблях.

С респаунами самолёты превратятся в очередной безликий клон. 

В лесопасадках есть респауны. Игра успешна. В множестве авиационных стимуляторах (да наверно во всех) они есть в мультиплеере. Так может потому самолеты и провалились, что их строили с оглядкой на танки? Хотя это уже аксиома, не отрицаемая даже разработчиками.


Сообщение отредактировал Panzerschlange: 07 Сен 2017 - 16:39


HoarFighter #766 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:46

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 16789 боев
  • 4 748
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPanzerschlange (07 Сен 2017 - 16:39) писал:

В лесопасадках есть респауны. Игра успешна. В множестве авиационных стимуляторах (да наверно во всех) они есть в мультиплеере. Так может потому самолеты и провалились, что их строили с оглядкой на танки? Хотя это уже аксиома, не отрицаемая даже разработчиками.

Поэтому я не играю в лесопосадки. 

Т.е. вы думаете, что если бы в самолётах сразу были респауны, то игра бы процветала?:teethhappy:

Корабли сделали с оглядкой на танки, игра вполне успешна.

Да и сами танки как бы весьма успешны, а затея с респаунами там с треском провалилась.


Сообщение отредактировал HoarFighter: 07 Сен 2017 - 16:48

Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

_forza_j #767 Отправлено 07 Сен 2017 - 16:58

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 12135 боев
  • 103
  • [FR-AV] FR-AV
  • Регистрация:
    07.08.2015
Будет ли рекламная компания НР или НГ ? 

Grenoli #768 Отправлено 07 Сен 2017 - 17:01

    Старшина

  • Разработчик
  • 9517 боев
  • 9 882
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщения_forza_j (07 Сен 2017 - 16:58) писал:

Будет ли рекламная компания НР или НГ ? 

Опять же, зачем эта информация обычному игроку? Да, будут, если это так важно. 



Panzerschlange #769 Отправлено 07 Сен 2017 - 17:07

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 4869 боев
  • 10 509
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияHoarFighter (07 Сен 2017 - 15:46) писал:

Поэтому я не играю в лесопосадки. 

Т.е. вы думаете, что если бы в самолётах сразу были респауны, то игра бы процветала?:teethhappy:

Корабли сделали с оглядкой на танки, игра вполне успешна.

Да и сами танки как бы весьма успешны, а затея с респаунами там с треском провалилась.

Ну ради бога, не играйте. Дальше то что? Предадим анафеме всю историю самолетных баталий в онлайне?

Нет, я так не думаю. А вот у вас явно куда более простое понимание того, что надо или не надо для успеха компьютерной игры...

Корабли такие же двухмерные как и танки. И еще более медленные. Им проще. Но все равно они теряют онлайн. И пытаются его вернуть разными штуками которых нет в танках, например PvE.

 



_forza_j #770 Отправлено 07 Сен 2017 - 17:07

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 12135 боев
  • 103
  • [FR-AV] FR-AV
  • Регистрация:
    07.08.2015
Ну вообще-то это важно, реклама двигатель торговли. Как еще вы планируете привлекать игроков если не рекламой. Те же танки, корабли и конкуренты на очень многих сайтах прям навязчиво предлагают поиграть, + WOT активно пиарят по тв.  От этого напрямую зависит кол-во онлайн, а при низком онлайн летать с ботами в пиу-пиу и пытаться 3 раза за бой нагнуть папок на имботяжах нет желания
14:09 Добавлено спустя 1 минуту
вот еше вопрос, на просторах ютюба насмотрелся на НР, а как с оптимизацией, если кто летал поделитесь

Giovani_Falko #771 Отправлено 07 Сен 2017 - 17:10

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 105 боев
  • 117
  • Регистрация:
    10.10.2016

Просмотр сообщения_forza_j (07 Сен 2017 - 17:07) писал:

вот еше вопрос, на просторах ютюба насмотрелся на НР, а как с оптимизацией, если кто летал поделитесь

 

С оптимизацией там всё в порядке. Во всяком случае я никаких проблем с этим не заметил.

Al Polo Nord o nel deserto in fiamme  

Va l’ala ardita al canto del motore
Mentre lontano il cuore delle mamme
Rivive la dolcezza dell’amore
Perché d’Italia l’ala ardita e fiera
Nel mondo porta il fior di primavera!


Panzerschlange #772 Отправлено 07 Сен 2017 - 17:11

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 4869 боев
  • 10 509
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщения_forza_j (07 Сен 2017 - 16:07) писал:

Ну вообще-то это важно, реклама двигатель торговли. Как еще вы планируете привлекать игроков если не рекламой. Те же танки, корабли и конкуренты на очень многих сайтах прям навязчиво предлагают поиграть, + WOT активно пиарят по тв.  От этого напрямую зависит кол-во онлайн, а при низком онлайн летать с ботами в пиу-пиу и пытаться 3 раза за бой нагнуть папок на имботяжах нет желания

Онлайн зависит от качества продукта. В релизе самолетов была реклама из каждого утюга и тонны халявы для чумазых. И это не помогло остановить катастрофическое падение онлайна.



Giovani_Falko #773 Отправлено 07 Сен 2017 - 17:14

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 105 боев
  • 117
  • Регистрация:
    10.10.2016

Просмотр сообщенияPanzerschlange (07 Сен 2017 - 17:11) писал:

Онлайн зависит от качества продукта. В релизе самолетов была реклама из каждого утюга и тонны халявы для чумазых. И это не помогло остановить катастрофическое падение онлайна.

 

Не тонны, а КИЛОТОННЫ!:sceptic:

Al Polo Nord o nel deserto in fiamme  

Va l’ala ardita al canto del motore
Mentre lontano il cuore delle mamme
Rivive la dolcezza dell’amore
Perché d’Italia l’ala ardita e fiera
Nel mondo porta il fior di primavera!


HoarFighter #774 Отправлено 07 Сен 2017 - 17:20

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 16789 боев
  • 4 748
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPanzerschlange (07 Сен 2017 - 17:07) писал:

Ну ради бога, не играйте. Дальше то что? Предадим анафеме всю историю самолетных баталий в онлайне?

Нет, я так не думаю. А вот у вас явно куда более простое понимание того, что надо или не надо для успеха компьютерной игры...

Корабли такие же двухмерные как и танки. И еще более медленные. Им проще. Но все равно они теряют онлайн. И пытаются его вернуть разными штуками которых нет в танках, например PvE.

 

 

Абсолютно ничего страшного не случится. 

У меня значительно более сложное понимание, у меня как минимум есть понимание того, что у каждого свои интересы и играм с одним режимом суждено вечно болтаться внизу.

Ну вы ещё мне расскажите, что лесопосадки не теряют онлайн.:) 

В кораблях, конечно не 40к., как было, но 20к. держится весьма стабильно.

Вот этим корабли и отличаются, что создают режимы для разных аудиторий.

В самолётах я лишь услышал, что может быть, когда нибудь, возможно и будет что-то другое.


Сообщение отредактировал HoarFighter: 07 Сен 2017 - 17:21

Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

nuH2BuHOgAB #775 Отправлено 07 Сен 2017 - 17:24

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 658 боев
  • 514
  • Регистрация:
    14.12.2012

Просмотр сообщенияPanzerschlange (07 сен 2017 - 17:11) писал:

Онлайн зависит от качества продукта.

ты счас им шаблон порвёшь :trollface:

ведь у них же есть супер оправдание  "сложно в 3D"



Panzerschlange #776 Отправлено 07 Сен 2017 - 17:34

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 4869 боев
  • 10 509
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияHoarFighter (07 Сен 2017 - 16:20) писал:

 

Абсолютно ничего страшного не случится. 

У меня значительно более сложное понимание, у меня как минимум есть понимание того, что у каждого свои интересы и играм с одним режимом суждено вечно болтаться внизу.

Ну вы ещё мне расскажите, что лесопосадки не теряют онлайн.:) 

В кораблях, конечно не 40к., как было, но 20к. держится весьма стабильно.

Вот этим корабли и отличаются, что создают режимы для разных аудиторий.

В самолётах я лишь услышал, что может быть, когда нибудь, возможно и будет что-то другое.

Греноли много раз уже писал - добавить обычный дезматч без респаунов как сейчас "дело 5 минут". Но начинать новую игру с тем же самым режимом, что и был в старой и провальной игре, как минимум не умно. Не согласны? А делать на старте сразу несколько режимов как минимум онлайн не позволяет.

Теряют. Но намного более медленными темпами.

Создают. С ботами. Вы хотите засумонить сюда ярых ненавистников искусственного интеллекта, которые вам "докажут", что все "самое главное" потеряли когда ввели ботов? Давайте, я не против.

Самолеты совершенно в другой ситуации. Они не могут себе позволить тоже самое, что и корабли. Хотя бы по финансовым соображениям.

14:36 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияnuH2BuHOgAB (07 Сен 2017 - 16:24) писал:

ты счас им шаблон порвёшь :trollface:

ведь у них же есть супер оправдание  "сложно в 3D"

А в 3D на самом деле сложно. Потому авиасимуляторы всегда были намногооооо менее популярны, чем например шутеры.



nuH2BuHOgAB #777 Отправлено 07 Сен 2017 - 17:42

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 658 боев
  • 514
  • Регистрация:
    14.12.2012

Просмотр сообщенияPanzerschlange (07 Сен 2017 - 17:34) писал:

А в 3D на самом деле сложно. Потому авиасимуляторы всегда были намногооооо менее популярны, чем например шутеры.

они сами себе так и говорят. вместо того чтоб очевидные тех.проблемы решить

 

еле-еле за 4 года смогли в ангар. да и то не до конца.

 

всё остальное успешно перекочевало и в НР

 

кривая камера под землю ныряющая. глючный звуки из противоположной части карты, выпадающие трупы и прочий шлак из самолёта. далее по списку



999cthsq #778 Отправлено 07 Сен 2017 - 17:43

    Старшина

  • Игрок
  • 8905 боев
  • 1 610
  • Регистрация:
    09.04.2013

HoarFighter

 

С вашей темой Греноли наверное уже возненавидел НР:teethhappy:


 

 

 

 


Ar_Ad #779 Отправлено 07 Сен 2017 - 18:16

    U.S. Navy

  • Модератор
  • 384 боя
  • 1 986
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHoarFighter (07 Сен 2017 - 16:08) писал:

 

Очевидно, что плохо играющие игроки и новички с вашими респаунами будут постоянно терять самолёты и терять кредиты, если стоимость одного ремонта будет высока. Разбегутся.

Если цена ремонта будет невысока, то нет интереса беречь самолёт ради экономики.

Середину вы точно не поймаете.

13:11 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ну вроде, как говорят потеря нескольких самолётов в бою, будет чувствительным ударом по экономике и якобы заставит игроков бережно относиться к самолётам. Вот я и пытаюсь выяснить, как же будет работать столь гениальная идея для сохранения самолётов  в бою.

 

Просмотр сообщенияReadyScorp (07 Сен 2017 - 16:21) писал:

Могу предположить такое:

1. Делаешь полезные вещи в бою (с позиции "системы вознаграждения"), редко гибнешь - привозишь хорошую награду из боя.

2. Делаешь полезные вещи в бою (с позиции "системы вознагражденияя"), часто гибнешь - привозишь посредственную/маленькую награду из боя, но чаще всего в плюсе, может изредка в минус уходишь.

3. Делаешь что-то непонятное в бою, не приносишь пользы (с позиции "системы вознаграждения"), редко гибнешь - привозишь посредственную/маленькую награду из боя, может изредка в минус уходишь.

4. Делаешь что-то непонятное в бою, не приносишь пользы (с позиции "системы вознаграждения"), часто гибнешь - мало привозишь из боя, вероятны частые уходы в минус.

 

+ поправки на победу/поражение команды в бою.

+ поправки на уровень боев

 

По пункту 4 - ровно так же и сейчас.

 

Не соглашусь , в танках режим " бой до последнего " был ну очень интересен. Другая игра словно и экономика не страдала. Чем то даже напоминала догфайт в 2D - быстрые удары там и решали. Тот же бф - та же система респаунов и ничего, люди играют . И много других игр имеют такую концепцию.

Минус такого режима, что в "реальность" не поиграешь, с другой стороны если респауны ограничить на игрока-сильнейшие все равно будут в конце боя. Примеры конечно не про самолёты, но по сути велика ли разница? Смена концепции смелый шаг и хотелось бы оставить и старую мне тоже, но думаю сначала надо смотреть на онлайн.

А теории развала экономики и прочего-это перевод стрелок. Понятно, что смена концепции нравится не всем, но подгонять почву под удобные предположения не надо.



ravelin #780 Отправлено 07 Сен 2017 - 18:44

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 8730 боев
  • 1 292
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияnuH2BuHOgAB (07 Сен 2017 - 21:42) писал:

они сами себе так и говорят. вместо того чтоб очевидные тех.проблемы решить

 

еле-еле за 4 года смогли в ангар. да и то не до конца.

 

всё остальное успешно перекочевало и в НР

 

кривая камера под землю ныряющая. глючный звуки из противоположной части карты, выпадающие трупы и прочий шлак из самолёта. далее по списку

Некоторая часть(не все) технических проблем будет решена как раз за счет того, что будет обновленный клиент, в котором поправят старые баги(и добавят новые, естественно)
А вообще, товарищ Panzerschlange, который просто оплот адекватности в этой теме - вы сами как настроены относительно НР?    



FLY_SKYLINE_ #781 Отправлено 07 Сен 2017 - 19:11

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 12408 боев
  • 130
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    12.05.2014

Это что нужно употреблять шобы столько накалякать !? 40 страниц !! пальцы не устали? :medal:

Да смиритесь вы с Новой игрой ) :playing:

А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО НА УЛИЦЕ ВОЗДУХ, ПТИЧКИ ПОЮТ, ДЕРЕВЬЯ РАСТУТ.:P

Вы столько отвечаете и пишите сколько не пишут разрабы. Только им за это деньги платят :B

Кстати разряжу атмосферу грустную 

Spoiler

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных