23/09/2017
Машины восстали, докажи свое превосходство!
Управляй искусственным интеллектом, созданным в секретной кибер-лаборатории. Веди в бой бездушных роботов и собери команду из 11-ти лучших из лучших ботов. Подчини себе искусственный разум и не сломай кнопки F2 и F4!
Попробуй сдержать свое хладнокровие среди горячих голов!
Команда игрока должна состоять из одного игрока-пилота, а далее дополняется ботами до количества 12 самолетов. Уровень 10-й. Состав по технике - 3-ЛИ, 3-ТИ, 3-МИ, 3-УС. Игрок может лететь на любом из перечисленных типов. Победа достигается по преимуществу, либо полному уничтожению противника, либо при уничтожении пилота противника любым возможным способом. Бои до 2 побед. Формат «Single Elimination» с раундом за 3-е место.
Призовые: 1-е место - 7500 голд, 2-е - 5000 голд, 3-е - 2500 голд.
Дата проведения: 23.09.17, время первого раунда - 19:00 МСК
Регистрация в теме: Ссылка
Турнирная сетка: http://challonge.com/ru/hotshotswowp
РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА
1. Участники
1.1. К турниру допускаются любые игроки.
1.2. Состав администрации турнира:
- руководитель турнира – осуществляет координацию между всеми членами администрации турнира (Merck (Александр));
- судьи – принимают решения по спорным вопросам, которые возникают между участниками турнира, определяют меру взыскания командам, нарушившим регламент турнира (от размера штрафных баллов, вплоть до дисквалификации) (abrokian (Михаил), Jhonsy (Евгений));
- стримеры – осуществляют онлайн-трансляцию отдельных матчей турнира (Orione (Сергей), NikoKovac (Николай)).
2. Призовой фонд
Призовой фонд турнира составляет 10500 голд.
2.1. Распределение призового фонда в золоте производится следующим образом:
- Первое место - 7500 голд;
- Второе место - 5000 голд;
- Третье место - 2500 голд.
3. Составы команд
3.1. Турнир "Горячие головы" проводится в формате 12х12. В каждом отдельном бою команда должна состоять из 1-го игрока и 11 ботов.
3.2. Замены игрока в течение турнира запрещены. Игроку запрещается менять самолет и состав команды по технике между боями раунда.
3.3. Уровень мастерства ботов - ветеран.
4. Порядок регистрации в турнире
4.1. Регистрация участников
4.1.1. Игрок должен зарегистрироваться в срок до 23:59 МСК 21.09.17, по ссылке.
4.1.2. Для регистрации необходимо написать в соответствующей теме: “К полету готов!”.
5. Разрешенная техника
5.1. Уровень используемой техники – 10-й.
5.2. Состав команды по типам самолетов: 3 одинаковых тяжелых истребителя, 3 одинаковых многоцелевых истребителя, 3 одинаковых легких истребителя, 3 одинаковых ударных самолета.
6. Сроки этапов турнира
6.1. Регистрация – до 23:59 МСК 21.09.2017;
6.2. Публикация турнирной сетки – 11:00 МСК 22.09.2017;
6.3. Начало турнира – 19:00 МСК 23.09.2017 (первый раунд);
6.4. Начало боев каждой отдельной пары указывается в заголовке ячейки сетки турнира этой пары;
7. Правила создания турнирной комнаты
7.1. Тренировочные (турнирные) комнаты создают игроки, находящиеся первыми в ячейке пары турнирной сетки.
7.2. Тренировочная комната должна быть создана не позднее времени начала раунда.
7.3. Пик техники производится по очереди. Вначале создатель комнаты добавляет 3 ботов одной модели, после этого добавляет 3 ботов одной модели , которые ему указал соперник и т.д.
7.4. Тренировочной комнате должно быть присвоено название по следующему принципу: ГГ, номер пары из сетки.
7.5. Стороны, с которых команды будут начинать бои, определяются исходя из положения команды в турнирной сетке. Если игрок находится в верхней ячейке пары турнирной сетки, то в первом бою он и его команда, должны быть определены в первую команду в тренировочной комнате.
7.6. После каждого боя команды меняются респаунами.
7.7. Все бои проводятся на карте "Адриатика".
7.8. Время боя – 15 минут;
7.9. Игроки должны самостоятельно найти по названию ту тренировочную комнату из списка, которая соответствует их боям в раунде.
7.10.1. Первый бой в раунде игроки должны начать не более чем через десять минут от времени, которое указывается в турнирной сетке. Время начала следующего раунда объявляется после окончания предыдущего.
7.10.2 Перерывы между боями не должны превышать пяти минут.
8. Критерии определения победителя в бою
8.1. Победа в бою может быть достигнута в следующих случаях:
- если самолет, которым управляет игрок в команде противника, будет уничтожен любым возможным способом (сбит игроком, уничтожен ботами и т.п.);
- если будут уничтожены все самолеты в команде противника;
- если будет одержана победа по очкам превосходства.
8.2. Результаты раунда передаются игроками в скайп-конференцию турнира (указывается номер раунда в турнирной сетке и ник победившего игрока).
8.3. Результаты боев фиксируются игроками в виде скриншотов и реплеев.
8.4. В случае возникновения спорных ситуаций по результатам боев (раунда), скриншоты и реплеи используются судьями как основание для принятия решений.
9. Система проведения
9.1. Турнир проводится по системе «Single Elimination» c раундом за третье место.
9.2. Бои проводятся до двух побед.
9.3. Если за 3 боя победитель не был определен, раунд играется до победы одного из игроков.
9.4. Победа в раунде автоматически присуждается игроку, если он выиграл первые два боя подряд.
9.5. Турнирная сетка публикуется по ссылке.
9.6. В первом раунде все игроки упорядочиваются в порядке их регистрации. Пары составляются по принципу: первый из верхней половины списка зарегистрированных игроков с первым из нижней половины, второй – со вторым, и так далее.
10. Правила на случай технических проблем с клиентом игры
10.1. Краш в бою
Если произошел "краш" клиента до засвета игроками команды противника, либо в пределах 2х минут после начала боя - участник может один раз за раунд попросить перезапуск боя.
Если был засвет или прошло больше 2х минут - бой продолжается как есть.
10.2. Непрогрузка игрока
В случае непрогрузки игрока (показывается серым с списке команды после начала боя) по требованию участника, у которого возникли технические проблемы, бой начинают заново.
10.3. Ошибки в настройках тренировочной комнаты
Все претензии по поводу правильности настроек тренировочной комнаты принимаются до начала боя (либо в течение тридцати секунд от начала боя, если бой был запущен по ошибке без подтверждения готовности одного из участников). Отсутствие высказанных в общий чат претензий до конца тридцатисекундного предбоевого отсчета означает автоматическое согласие играть на данных условиях.
10.4. Лаги, высокий пинг, прочее
Претензии игроков на лаги, высокий пинг и прочие технические сбои не рассматриваются.
11. Трансляции боев
11.1. Матчи турнира могут сопровождаться трансляцией в сети Интернет. В этом случае участники будут уведомлены об этом в скайп-конференции турнира.
11.2. Участники, бои которых выбраны, не имеют права отказаться от трансляции. Участники обязаны вовремя прибыть в тренировочную комнату и обеспечить максимально быструю подготовку к началу боя. Перед запуском боя участник, который создавал тренировочную комнату, обязан удостовериться в готовности стримеров - бой может быть запущен только с их одобрения.
11.3. Стример не является судьей турнира.
12. Нарушения и санкции
12.1. Строжайше запрещены:
12.1.1. Любые действия, противоречащие данному Регламенту, а также Правилам игры World Of Warplanes.
12.1.2. Оскорбления в адрес противников и других участников турниров, судей, комментаторов, болельщиков, разработчиков игры и проч., а также использование нецензурной лексики.
12.1.3. Флуд в чат.
12.1.4. Неспортивное поведение (например саботирование матчей).
12.1.5. Использование техники, запрещенной в формате турнира.
12.1.6. Участие в бою незарегистрированных игроков.
12.1.7. Участие в бою на чужих аккаунтах, а также на специальных ("пресс" и проч.) аккаунтах.
12.1.8. Использование ошибок игры и сервера.
12.2. В случае зафиксированного факта нарушения, судья турнира вправе вынести решение о наказании в виде:
12.2.1. Предупреждения.
12.2.3. Технического поражения в раунде/бою.
12.2.4. Урезания призов для команды по результатам турнира.
12.2.5. Дисквалификации игрока/команды.
12.3. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.
12.4. За задержку боя согласно графика данного регламента более чем на пять минут, команде автоматически засчитывается поражение в бою.
13. Координация команд и связь с администрацией турнира
13.1. Все ходы турнира (турнирная сетка, начало раундов) будут отображаться в турнирной сетке по ссылке. Участники должны заблаговременно открыть турнирную таблицу для координации своих действий в турнире.
13.2. Обращение к судьям турнира, участники производят через скайп-конференцию турнира по ссылке: https://join.skype.com/cgyVBvASKxgk.
В том случае, если игрок не присутствует в скайп-конференции, он может быть дисквалифицирован из турнира.
Сообщение отредактировал abrokian: 22 сен 2017 - 14:16