Перейти к содержимому


Общий тест WoWP 2.0: Тема для обсуждения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4921

Priolia #2781 Отправлено 13 сен 2017 - 12:31

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 1411 боев
  • 3 278
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемые игроки! Сервер остановлен, тестирование завершено. Всем участникам - огромное спасибо!

Жетоны будут начислены после релиза версии на основой игровой сервер. Дата релиза будет объявлена дополнительно. Следите за новостями на портале WoWP


 

Приветствую участников общего теста WoWP 2.0

Данная тема  - место, где вы можете поделиться эмоциями и всеми мыслями, которые, по тем или иным причинам, вы не смогли высказать в теме для отзывов  и в опроснике ((доступны с 18 сентбря), а также обсудить тестирование и изменения, которые произошли в игре

Общий список изменений в игре находится тут

Заранее всем спасибо за цивилизованное обсуждение и уважение к каждому участнику дискуссии :honoring:

Инструкция по установке игры находится тут

Для ленивых:

1. Установите клиент WGC.
2. Нажмите «Все игры», затем «Установить игру по коду».

wgc-1.png

wgc-2.png

3. В открывшемся поле введите код: WOWP.CT.OPENTEST2017@http://wgus-wowpct.wargaming.net

wgc-3.png

4. Установите игру.

 

P.S. Тема, как и весь раздел, модерируется в соответствии с общими правилами форума WoWP. Поэтому, пусть ваши эмоции будут высказаны с уважением к читателям темы. Спасибо! 

 

Обратите внимание: 

  • прогресс выполнения боевых задач, указанных в новости, необходимо отслеживать самостоятельно. Данные никуда предоставлять не нужно, начисления будут проводиться по статистике, собранной командой разработки
  • в зачет боевых задач идут только самолеты команды противника, без учета звеньев бомбардировщиков и защитников
  • начисления жетонов тем, кто выполнил необходимые условия задач общего теста, будут проводиться после релиза тестируемой версии WoWp 2.0 на основные игровые сервера
  • Сервер на перезагрузке каждый день теста с 11 до 11:30 МСК.
  • если вы не можете войти, смените пароль тут
  • на вашем аккаунте на сервере общего теста был выполнен вайп (имущество, самолеты, достижения и т.д. обнулены). На нем остались только стартовые самолеты 1 и 3 уровня, а также дополнительно 100 000 кредитов и 10 000 свободного опыта.
  • Ежедневно, начиная с 15 сентября будет проводиться начисление самолетов повышенного уровня и дополнительные ресурсы. Расписание начислений ниже:
Spoiler


32nd #2782 Отправлено 19 сен 2017 - 12:00

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 738
  • Регистрация:
    08.01.2016

Хмм... А И-260 выше 3000 не летает без форсажа...

Странно, на тяжах 5 - 6 уровня там летал нормально, на бомбере 3-го  летит, а на свистке никак.:teethhappy:



F_A_H_T_A_3_E_P #2783 Отправлено 19 сен 2017 - 12:01

    Ты меня называла

  • Бета-тестер
  • 351 бой
  • 7 475
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKyzMuT4 (19 Сен 2017 - 11:28) писал:

Два простых вопроса:

Сколько времени надо потратить что бы жетонов по наземке нафармить для месяца према? 

Любой объект идет в счет двух уничтоженных за бой?         

 

1. На ШТУСе и Бомбере - не много, на ТИ и МИ - поболее, на ЛИ наверное не успеешь за тест :teethhappy:

2. Скорее всего только красные 

Просмотр сообщенияGerich240685 (19 сен 2017 - 11:54) писал:

Всем доброго дня, уважаемые разработчики, модераторы, тестеры и просто поклонники данного проекта WG игроки!

 

Spoiler

Мой ПК:

Spoiler

 

Лучше бы скопировал это СЮДА

 

 


Сообщение отредактировал F_A_H_T_A_3_E_P: 19 сен 2017 - 12:03


32nd #2784 Отправлено 19 сен 2017 - 12:07

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 738
  • Регистрация:
    08.01.2016

Просмотр сообщенияPi1otKaa (19 Сен 2017 - 10:16) писал:

Уменя не перезаписывается ничего,менял несколько раз настройки кнопок.

 

Сейчас попробовал.

При заходе в настройки, сразу перезаписывает на дефолтный.

Поэтому, лучше менять файл в дефолтном каталоге, после захода в настройки, всё будет ок.



ravelin #2785 Отправлено 19 сен 2017 - 12:08

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 392 боя
  • 1 639
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияF_A_H_T_A_3_E_P (19 Сен 2017 - 16:01) писал:

1. На ШТУСе и Бомбере - не много, на ТИ и МИ - поболее, на ЛИ наверное не успеешь за тест :teethhappy:

2. Скорее всего только красные 

Лучше бы скопировал это СЮДА

 

 

 

Так он написал что выскажется в теме отзывов попозже.

Просмотр сообщения32nd (19 Сен 2017 - 16:00) писал:

Хмм... А И-260 выше 3000 не летает без форсажа...

Странно, на тяжах 5 - 6 уровня там летал нормально, на бомбере 3-го  летит, а на свистке никак.:teethhappy:

 

заглушки вообще интересные. J8M со свистом набирает 920км/ч и дальше его как за хвост держат, даже если ты пикируешь  вниз с форсажем.:)

F_A_H_T_A_3_E_P #2786 Отправлено 19 сен 2017 - 12:13

    Ты меня называла

  • Бета-тестер
  • 351 бой
  • 7 475
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияravelin (19 Сен 2017 - 12:08) писал:

Так он написал что выскажется в теме отзывов попозже.

Просто есть первые впечатления, а есть отзыв оставленный на основе "многочасового полета". я думаю что разработчикам было бы интересно прочитать оба варианта для обсуждения их "внутри разработки"



NGHT_CR #2787 Отправлено 19 сен 2017 - 12:14

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2 боя
  • 12
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщения32nd (19 Сен 2017 - 08:42) писал:

 

http://worldofwarpla...n-test-version/

 

наземка или самолёты (только противник) - 1 раз на акк - 50 жетонов.
 

 

Если вы про БЗ на наземные объекты, то можно уничтожать и серые, и красные объекты.  
Ответ разраба. нейтральные наземки учитываются.

Gerich240685 #2788 Отправлено 19 сен 2017 - 12:17

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1836 боев
  • 74
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияF_A_H_T_A_3_E_P (19 Сен 2017 - 12:01) писал:

Лучше бы скопировал это СЮДА

 

Ок. Спс сделаю.


Сообщение отредактировал Gerich240685: 19 сен 2017 - 12:22

С уважением Gerich.

 

Мой PC: Spoiler

 


32nd #2789 Отправлено 19 сен 2017 - 12:17

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 738
  • Регистрация:
    08.01.2016

Просмотр сообщенияNGHT_CR (19 Сен 2017 - 12:14) писал:

 

Если вы про БЗ на наземные объекты, то можно уничтожать и серые, и красные объекты.  
Ответ разраба. нейтральные наземки учитываются.

 

Не помнишь, где они писали?
Путаница какая то...

yak_55 #2790 Отправлено 19 сен 2017 - 12:19

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 111 боев
  • 41
  • Регистрация:
    08.08.2014

Всем привет.

Многие хвалят японцев, ЯК-3РД тоже не плох )))

 

Не понятен процесс бар соотношения поражение/победа. Если просто, то синий и красный, где чей?

Во вложении, 321 - синие, 558 красные, победа.... мы вроде синие, ну в общем не понятно.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_003.jpg   767,15К
  • Прикрепленный файл   shot_002.jpg   650К


NGHT_CR #2791 Отправлено 19 сен 2017 - 12:20

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2 боя
  • 12
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщения32nd (19 Сен 2017 - 09:17) писал:

 

Не помнишь, где они писали?
Путаница какая то...

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   q111.png   371,42К


32nd #2792 Отправлено 19 сен 2017 - 12:21

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 738
  • Регистрация:
    08.01.2016

Просмотр сообщенияNGHT_CR (19 сен 2017 - 12:20) писал:

 

 

Спасибо!

 



SeaFighter #2793 Отправлено 19 сен 2017 - 12:21

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 253
  • Регистрация:
    12.02.2016

Просмотр сообщенияGerich240685 (19 Сен 2017 - 11:54) писал:

 

7. Теперь по самому режиму, а то скажут, что пишу про то, что особо менять не будут. Сам режим по геймплею мне куда больше по душе. Тут появилась стратегия, стало больше командного взаимодействия. Да не сразу понятно, что и как нужно делать в бою. Тем людям, которым лениво читать будет сложно сразу во все въехать. Но красивые картинки таким в помощь. Сами бои динамичны и не позволяют расслабиться, особенно когда ты над каким-либо объектом врага. То, что в бою есть и боты и живые игроки считаю правильным и интересным ходом. Награды, ачивки и т.п. вещи в бою всплывающими сообщениями выглядят прикольно, привет лентам из танчиков. Да хотелось бы большего разнообразия в наградах, медальках, ачивках, но это не самое главное. Роли в бою разных классов самолетов стали больше ощущаться. И если действительно играть командой и на команду, то режим приобретает еще больше красок. Понравилось решение с ударными звеньями.

 

 

1.Гонки от точки к точке с востанавливающимися постоянно заводами-это оказывается стратегия.Где больше стало командного взаимодействия, прямо на тесте стало?:teethhappy:

2. Динамичные бои -это все 10 минут боя беспрерывные пыщь-пыщь на самолётах, которые летают все одинаково?

3. То, что в бою бесконечные стада ботов-это очень хорошо для совсем криворуких игроков. Тут согласен. ТОлько многие хотят играть в онлайн игру против таких же людей, а не ботов гонять.

4. Роли в бою разных классов стали ощущаться?:teethhappy: Тут даже без комментариев.

5. ПРо награды, которые после средненького боя заполняют полностью весь экран, как китель Брежнева-это конечно просто смешно.

6. Ну и напоследок. Где вы видели в рандоме в играх ВГ хоть какое-то подобие командной игры?

 

Вывод прост. Игра как раз и делается под такое ЦА, как вы. Без обид.

А это можно даже в мемы занести Это вполне не плохая смесь аркады и сима. Сима, нет я не могу.:teethhappy:

 


Сообщение отредактировал SeaFighter: 19 сен 2017 - 12:25


32nd #2794 Отправлено 19 сен 2017 - 12:22

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 738
  • Регистрация:
    08.01.2016

Просмотр сообщенияyak_55 (19 Сен 2017 - 12:19) писал:

Не понятен процесс бар соотношения поражение/победа. Если просто, то синий и красный, где чей?

Во вложении, 321 - синие, 558 красные, победа.... мы вроде синие, ну в общем не понятно.

 

 

Проигрывали по превосходству но уничтожили всех противников до конца боя и победили...


Сообщение отредактировал 32nd: 19 сен 2017 - 12:23


NGHT_CR #2795 Отправлено 19 сен 2017 - 12:25

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2 боя
  • 12
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияSeaFighter (19 Сен 2017 - 09:21) писал:

 

1.Гонки от точки к точке с востанавливающимися постоянно заводами-это оказывается стратегия.Где больше стало командного взаимодействия, прямо на тесте стало?:teethhappy:

2. Динамичные бои -это все 10 минут боя беспрерывные пыщь-пыщь на самолётах, которые летают все одинаково?

3. То, что в бою бесконечные стада ботов-это очень хорошо для совсем криворуких игроков. Тут согласен. ТОлько многие хотят играть в онлайн игру против таких же людей, а не ботов гонять.

4. Роли в бою разных классов стали ощущаться?:teethhappy: Тут даже без комментариев.

5. ПРо награды, которые после средненького боя заполняют полностью весь экран, как китель Брежнева-это конечно просто смешно.

6. Ну и напоследок. Где вы видели в рандоме в играх ВГ хоть какое-то подобие командной игры?

 

Вывод прост. Игра как раз и делается под такое ЦА, как вы. Без обид.

 

 

))))) посмеялся)))) Прямо в точку!

wertoper #2796 Отправлено 19 сен 2017 - 12:26

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 48 боев
  • 15
  • Регистрация:
    26.01.2012
1 лвл и стреляй красных ботов

F_A_H_T_A_3_E_P #2797 Отправлено 19 сен 2017 - 12:30

    Ты меня называла

  • Бета-тестер
  • 351 бой
  • 7 475
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемые разработчики правильно ли я понял:

1.

При выполнении задания №3 - в учет идут только красные наземные объекты

При выполнении задания №4 - в учет идут все наземные объекты ( кол-во которых можно контролировать во вкладке "профиль")

2. Почему в теме формализованных отзывов нет пункта - "Будете ли Вы играть в данный режим?", "Как часто?"



Grenoli #2798 Отправлено 19 сен 2017 - 12:34

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1655 боев
  • 12 190
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияF_A_H_T_A_3_E_P (19 Сен 2017 - 12:30) писал:

Уважаемые разработчики правильно ли я понял:

1.

При выполнении задания №3 - в учет идут только красные наземные объекты

При выполнении задания №4 - в учет идут все наземные объекты ( кол-во которых можно контролировать во вкладке "профиль")

2. Почему в теме формализованных отзывов нет пункта - "Будете ли Вы играть в данный режим?", "Как часто?"

 

В зачет идут нейтральные или вражеские наземные объекты. 
Потому, что этот пункт не нужен в фидбеке. 

F_A_H_T_A_3_E_P #2799 Отправлено 19 сен 2017 - 12:38

    Ты меня называла

  • Бета-тестер
  • 351 бой
  • 7 475
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (19 Сен 2017 - 12:34) писал:

 

В зачет идут нейтральные или вражеские наземные объекты. 
Потому, что этот пункт не нужен в фидбеке. 

В третьем БЗ точно нейтральные? - там есть фраза "2 самолёта соперника или уничтожили 2 его наземных объекта"

 



Grenoli #2800 Отправлено 19 сен 2017 - 12:40

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1655 боев
  • 12 190
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияF_A_H_T_A_3_E_P (19 Сен 2017 - 12:38) писал:

В третьем БЗ точно нейтральные? - там есть фраза "2 самолёта соперника или уничтожили 2 его наземных объекта"

 

 

Точно. 

Gerich240685 #2801 Отправлено 19 сен 2017 - 12:41

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1836 боев
  • 74
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияSeaFighter (19 Сен 2017 - 12:21) писал:

 

1.Гонки от точки к точке с востанавливающимися постоянно заводами-это оказывается стратегия.Где больше стало командного взаимодействия, прямо на тесте стало?:teethhappy:

2. Динамичные бои -это все 10 минут боя беспрерывные пыщь-пыщь на самолётах, которые летают все одинаково?

3. То, что в бою бесконечные стада ботов-это очень хорошо для совсем криворуких игроков. Тут согласен. ТОлько многие хотят играть в онлайн игру против таких же людей, а не ботов гонять.

4. Роли в бою разных классов стали ощущаться?:teethhappy: Тут даже без комментариев.

5. ПРо награды, которые после средненького боя заполняют полностью весь экран, как китель Брежнева-это конечно просто смешно.

6. Ну и напоследок. Где вы видели в рандоме в играх ВГ хоть какое-то подобие командной игры?

 

Вывод прост. Игра как раз и делается под такое ЦА, как вы. Без обид.

А это можно даже в мемы занести Это вполне не плохая смесь аркады и сима. Сима, нет я не могу.:teethhappy:

 

 

Товарищ Ваши желчные позывы, это Ваши желчные позывы. Не нравится не играйте. А в троллинге, я боюсь у Вас образования не хватит...

Мое мнение, это мое мнение. Я в игру с 2014 года не заходил. И тут написал, что лично мне понравилось и не понравилось. За симом идите в ИЛ-2, ну или Вам в симс... А передразнивать не нужно.

Еще раз уважайте других. Я Вам ни сват, ни брат. Будьте так любезны.

 

Especially for You, my dear friend: http://vrgames.by/pu...world-warplanes and http://worldofwarpla...e/press-review/


Сообщение отредактировал Gerich240685: 19 сен 2017 - 12:49

С уважением Gerich.

 

Мой PC: Spoiler

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных