Перейти к содержимому


Общий тест WoWP 2.0: Тема для обсуждения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4918

Priolia #4901 Отправлено 13 Сен 2017 - 12:31

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 861 бой
  • 3 215
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемые игроки! Сервер остановлен, тестирование завершено. Всем участникам - огромное спасибо!

Жетоны будут начислены после релиза версии на основой игровой сервер. Дата релиза будет объявлена дополнительно. Следите за новостями на портале WoWP


 

Приветствую участников общего теста WoWP 2.0

Данная тема  - место, где вы можете поделиться эмоциями и всеми мыслями, которые, по тем или иным причинам, вы не смогли высказать в теме для отзывов  и в опроснике ((доступны с 18 сентбря), а также обсудить тестирование и изменения, которые произошли в игре

Общий список изменений в игре находится тут

Заранее всем спасибо за цивилизованное обсуждение и уважение к каждому участнику дискуссии :honoring:

Инструкция по установке игры находится тут

Для ленивых:

1. Установите клиент WGC.
2. Нажмите «Все игры», затем «Установить игру по коду».

wgc-1.png

wgc-2.png

3. В открывшемся поле введите код: WOWP.CT.OPENTEST2017@http://wgus-wowpct.wargaming.net

wgc-3.png

4. Установите игру.

 

P.S. Тема, как и весь раздел, модерируется в соответствии с общими правилами форума WoWP. Поэтому, пусть ваши эмоции будут высказаны с уважением к читателям темы. Спасибо! 

 

Обратите внимание: 

  • прогресс выполнения боевых задач, указанных в новости, необходимо отслеживать самостоятельно. Данные никуда предоставлять не нужно, начисления будут проводиться по статистике, собранной командой разработки
  • в зачет боевых задач идут только самолеты команды противника, без учета звеньев бомбардировщиков и защитников
  • начисления жетонов тем, кто выполнил необходимые условия задач общего теста, будут проводиться после релиза тестируемой версии WoWp 2.0 на основные игровые сервера
  • Сервер на перезагрузке каждый день теста с 11 до 11:30 МСК.
  • если вы не можете войти, смените пароль тут
  • на вашем аккаунте на сервере общего теста был выполнен вайп (имущество, самолеты, достижения и т.д. обнулены). На нем остались только стартовые самолеты 1 и 3 уровня, а также дополнительно 100 000 кредитов и 10 000 свободного опыта.
  • Ежедневно, начиная с 15 сентября будет проводиться начисление самолетов повышенного уровня и дополнительные ресурсы. Расписание начислений ниже:
Spoiler

 


Apa6ecka #4902 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:09

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 27 боев
  • 64
  • [BL_WA] BL_WA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBEE_SWARM (25 Сен 2017 - 18:07) писал:

 

Вы так же говрили 2 года назад, что ТУ убирать не будете.

Слово как дали,так и забрали.:facepalm:


                                                                                                                     

_wasp_ #4903 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:09

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    24.08.2014

Просмотр сообщения01226 (25 Сен 2017 - 17:12) писал:

 

Для особо одарёных написанно

 

Как только выйдет 2.0 так тебе их и дадут

 

И что?Где дата?

Priolia #4904 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:09

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 861 бой
  • 3 215
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBEE_SWARM (25 Сен 2017 - 15:07) писал:

Вы так же говрили 2 года назад, что ТУ убирать не будете, и что бомберов не будет.

Два года назад в реалиях СР это было не реально. Сейчас в НР это уже реализовано.


 


BEE_SWARM #4905 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:11

    Добавьте японцев !

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 2 729
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    24.02.2013
А у вась план по исправлению багов ? Если да, то какие баги имеют приоритет исправления ?

Grenoli #4906 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:11

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 223 боя
  • 10 755
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияBEE_SWARM (25 Сен 2017 - 18:07) писал:

 

Вы так же говрили 2 года назад, что ТУ убирать не будете, и что бомберов не будет.

 

Давайте введем правило - показывать сразу примеры таких постов. 

Priolia #4907 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:11

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 861 бой
  • 3 215
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_wasp_ (25 Сен 2017 - 15:09) писал:

 

И что?Где дата?

 

Даты вам никто не скажет. Дата будет в новостях тогда, когда, когда мы решим что её пора озвучить.

 


Baron_Du_Vallon #4908 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:13

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 813
  • Регистрация:
    29.07.2012
Я один не заметил, что игра совершенно не новая? Боты были - боты остались. Интерфейс поменялся? Ну поменялся. В лучшую сторону? Не уверен. Механика игры поменялась? В смысле механика полета поменялась? Не поменялась. Что тут нового пардоньте? Может логики прибавилось? Вроде даже наоборот. Где новое? Чтобы брало и не отпускало? В старое играть давно уже не охота. В новое тоже не охота, потому что оно по сути никакое не новое.

"Если победить лень и жадность, то приобщитесь к чему-то очень необычному." FLYGUY – учимся летать!

 


Begemoth #4909 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:13

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 136
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (25 Сен 2017 - 17:11) писал:

 

Давайте введем правило - показывать сразу примеры таких постов. 

А есть возможность искать в архивах?



Priolia #4910 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:15

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 861 бой
  • 3 215
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBEE_SWARM (25 Сен 2017 - 15:11) писал:

А у вась план по исправлению багов ? Если да, то какие баги имеют приоритет исправления ?

 

План есть. Тут его публиковать мы не будем.

Наивысший приоритет, как всегда имеют критичные проблемы с производительностью и оптимизацией, то, что приводит к некорректной работе клиента или к авариному прекращению его работы. (тормоза, лаги, криты)

На втором месте визуальные баги (такие как вы видели на ОТ - мигание теней, артефакты на небе, проблемы с текстурами), а также баги интерфейса - все что связано с миникартой, маркерами. 

Далее ряд доработок, которые будут чиниться в пларовом режиме.

15:16 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияBaron_Du_Vallon (25 Сен 2017 - 15:13) писал:

Я один не заметил, что игра совершенно не новая? Боты были - боты остались. Интерфейс поменялся? Ну поменялся. В лучшую сторону? Не уверен. Механика игры поменялась? В смысле механика полета поменялась? Не поменялась. Что тут нового пардоньте? Может логики прибавилось? Вроде даже наоборот. Где новое? Чтобы брало и не отпускало? В старое играть давно уже не охота. В новое тоже не охота, потому что оно по сути никакое не новое.

 

Новое - совершенно другой режим игры. Все остальные изменения "крутятся" вокруг него. 

 


Tefton27 #4911 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:18

    Старшина

  • Игрок
  • 1163 боя
  • 4 132
  • Регистрация:
    08.07.2013

Просмотр сообщенияPriolia (25 Сен 2017 - 18:15) писал:

 

План есть. Тут его публиковать мы не будем.

Наивысший приоритет, как всегда имеют критичные проблемы с производительностью и оптимизацией, то, что приводит к некорректной работе клиента или к авариному прекращению его работы. (тормоза, лаги, криты)

На втором месте визуальные баги (такие как вы видели на ОТ - мигание теней, артефакты на небе, проблемы с текстурами), а также баги интерфейса - все что связано с миникартой, маркерами. 

Далее ряд доработок, которые будут чиниться в пларовом режиме.

15:16 Добавлено спустя 1 минуту

 

Новое - совершенно другой режим игры. Все остальные изменения "крутятся" вокруг него. 

 

А будет что либо до релиза испарвляться из того, что упомянули многие в формализованных отзывах? Управление к примеру или еще что?

IndiaRomeo #4912 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:20

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 56 боев
  • 16
  • Регистрация:
    07.08.2012

Попробую поделиться своими впечатлениями. Сразу скажу что баги, фризы и лаги не обсуждаю т.к. это техника. Я про геймплей.

Первые ощущения

- игра стала гораздо более динамичной и как бы так лучше сказать - хаотичной. Прилетаешь на точку и начинается  адова карусель , летает куча самолетов, взрывы зениток, все кувырком. к сожалению нет ощущения того что тебе-то нужно делать , какая твоя роль в этом кордебалете, 

- возможно мало поиграл но похоже что разница между истребителями как то поистерлась, все примерно одинаково быстрые и маневренные

- убрали ТУ , как результат дистанции огня сразу сократились, без ТУ стрелять с предельных дистанций неэффективно - с одной стороны это исторично, (читаем мемуары пилотов) с другой крупные калибры страдают - только только пристрелялся а уже перегрелся

- интерфейс - надо чинить, минимализм не пошел на пользу, очень сложно ориентироваться и адекватно оценить обстановку

- понравился увеличительный прицел - молодцы, очень атмосферно, как будто кинохронику смотришь

 

В целом все так и не поравилось, действующая игра более про самолеты и интерфейсно лучше. Будем ждать следующих итераций - радует что разрабы не боятся экспериментировать 

 


Сообщение отредактировал IndiaRomeo: 25 Сен 2017 - 18:27


ravelin #4913 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:21

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 389 боев
  • 1 570
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPriolia (25 Сен 2017 - 22:15) писал:

 

План есть. Тут его публиковать мы не будем.

Наивысший приоритет, как всегда имеют критичные проблемы с производительностью и оптимизацией, то, что приводит к некорректной работе клиента или к авариному прекращению его работы. (тормоза, лаги, криты)

На втором месте визуальные баги (такие как вы видели на ОТ - мигание теней, артефакты на небе, проблемы с текстурами), а также баги интерфейса - все что связано с миникартой, маркерами. 

Далее ряд доработок, которые будут чиниться в пларовом режиме.

15:16 Добавлено спустя 1 минуту

 

Новое - совершенно другой режим игры. Все остальные изменения "крутятся" вокруг него. 

Такой же "наивысший", как было с тупящим 3 года ангаром?



BEE_SWARM #4914 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:21

    Добавьте японцев !

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 2 729
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    24.02.2013

Просмотр сообщенияPriolia (25 Сен 2017 - 17:15) писал:

План есть. Тут его публиковать мы не будем.

Наивысший приоритет, как всегда имеют критичные проблемы с производительностью и оптимизацией, то, что приводит к некорректной работе клиента или к авариному прекращению его работы. (тормоза, лаги, криты)

На втором месте визуальные баги (такие как вы видели на ОТ - мигание теней, артефакты на небе, проблемы с текстурами), а также баги интерфейса - все что связано с миникартой, маркерами. 

Далее ряд доработок, которые будут чиниться в пларовом режиме.

 

А баг когда снаряды летят мимо самолета а дамаг проходит, когда исправят ?



Priolia #4915 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:22

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 861 бой
  • 3 215
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTefton27 (25 Сен 2017 - 15:18) писал:

А будет что либо до релиза испарвляться из того, что упомянули многие в формализованных отзывах? Управление к примеру или еще что?

Еще раз пишу то что уже сто раз писала - управление не трогали. Оно работает как в 1х. Изменены динамические характеристики самолетов в сторону усиления классовых особенностей. Будут ли тут изменения - зависит от статистики. Если вы о закрылках и возможностях расширенной настройки, то да, скорее всего к этому прислушаются. В какой степени  я пока сказать не могу. Сама еще не видела какие будут изменения в связи с этим. 


 


Brekut #4916 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:22

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 518 боев
  • 161
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSergbob (25 Сен 2017 - 08:23) писал:

Вы, уважаемый, только края что ли видите? Хардкорный симулятор - галимая аркада? ВОВП 1.0 тем и хорош, что при аркадном геймплее, тем не менее. обладал некоторыми зачатками симулятора. Но кто то почему то решил, что это слишком сложно и пошли по пути наименьшего сопротивления, в результате оказались там, где сейчас. 

И опять, вместо нормального воздушного боя, решили сделать "самолеты для танкистов". Ну, удачи. 

 

 

 

 

 

 

 

А вы не улавливаете суть игр WG, да? Не должно тут быть симуляции. Из симуляции тут только самолёт в небе и этого хватит. Остальное только аркада. Взять Танки: у WG чистая аркада, а вот у других с зачатками симуляции, ибо там аркада - это упрощённый реализЬм. И там же в разработке участвовали люди, которые игру-симулятор ИЛ-2 делали. А WG в глаза не видели симулятор, нагородили чё попало и выкинули сырой и убогий проект на ЗБТ.

Онлайн и популярность проектов достигается простотой освоения, а не сложностью. Танки охватывают аудиторию от начальных классов, до пенсионеров, так как и те и другие могут придти после работы/школы или просто вечерком сесть и пошпилить в танки. Вуаля. Сидишь отдыхаешь, а не упарываешься, чтобы ещё больше устать.

Самолёты - тут и так трёхмерное пространство, которое для многих танкистов как просветление. А если ещё добавить что-то от симулятора, усложнить... Ну в итоге получим то, что имеем сейчас на основном клиенте с самого ЗБТ и онлайном в полторы калеки.

На альфе была версия игры с полётной моделью, механикой и т.д., как сейчас на общем тесте 2.0. Но WG тогда отказались от той модели и решили добавить реализЬма, типа это ж совсем другая игра. Мы предупреждали, что в такую игру никто не пойдёт и не надо пытаться переплюнуть улиток. Ну что было, то было.

 

Вы же, уважаемый, как начали на бета-тесте играть в уже провальный проект так и привыкли к этому... к ЭТОМУ... и теперь считаете, что игра стала сложнее, или проще я так и не понял вас. Вас в новом режиме сбивают постоянно? Или что?

В любом случае, игре либо грозит закрытие, что сильно ударит по акциям WG, а это улиткам на руку. Либо надо что-то кардинально менять и естественно найдутся недовольные старожилы, которых теперь постоянно сбивают, найдутся довольные старожилы, которые готовы вернуться в такие самолёты. Новички, ну тут кому как. Освоить стало намного проще. Вон Корзинычу и Юше зашли самолёты. Люди, которые постоянно в танки играют, после пары боёв освоились и вполне так полетали.

Даже я, сколько лет не играл в самолёты, зашёл и с первого боя пошёл нагиб. И снова, и снова хочется в полёт идти. Даже если проиграли бой.

А в старых самолётах, тюююю. Вышел в бой, сели тебе на хвост и сидишь засыпаешь в карусели. И так, пока либо тебя, либо его не выпилят. Или ещё веселее, вышел в бой, получил от тяжа в лоб затяжной очередью, а потом тараном тебя выносит. Если выжил, то в принципе можно АПземлю, ибо с 5НР делать нечего. И вот что после таких боёв происходит? Правильно - возгорание стула и долгое изучение ангара с мыслями, нажимать в бой или нет. Кому такое надо? Мазохистов не в счёт...

 

В общем, я ЗА новые самолёты, немного напильника и будет топ игра. Конечно же если WG ничего не сломает. Всем буду рекомендовать, и может даже попытаюсь стримить, хоть никогда этого и не делал. 

Спорить с игроками тут себе дороже. Сколько людей столько и мнений. Я лучше с разработчиками пообщаюсь на WG Fest (если соизволят туда приехать, а не пригнать комьюнити, которые ничего не знают). Больше пользы будет.


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 26 Сен 2017 - 12:24


"Будем жить!"©




Baron_Du_Vallon #4917 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:23

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 813
  • Регистрация:
    29.07.2012

Просмотр сообщенияPriolia (25 сен 2017 - 17:15) писал:

Новое - совершенно другой режим игры. Все остальные изменения "крутятся" вокруг него. 

 

Пока что этот новый режим, как вы его называете, пестрит неразберихой, на мой взгляд. Если у вас уж есть захват наземных точек, то логично чтобы наземные объекты захватывались наземными действиями, а поскольку танков и пехоты тут нет, то значит теми самолетами, которые вносят какие-то изменения в наземных объектах, а именно их разрушая, поскольку созидать то они не могут, ясно. Вот и сделайте логику. Бедлам не есть хорошо.


"Если победить лень и жадность, то приобщитесь к чему-то очень необычному." FLYGUY – учимся летать!

 


Argond #4918 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:24

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 98 боев
  • 75
  • Регистрация:
    26.01.2012

В треде осталось полдюжины недовольных упрямых противников НР.

Заявления "после нового режима в старый не играется" на предыдущих страницах были неоднократно. Заявления "я отыграл после релиза сотню боев и все бросил, а теперь стало интересно" были неоднократно. Не могу вспомнить проекта, где разработчики общались бы с игроками так много и отвечали на вопросы так часто - может уже не надо злоупотреблять их терпением по 138-му кругу высказывая свое фи и отнимая время от другой работы? Фитбек в целом собран, ничего принципиально нового уже не добавить. Кому НР понравился - они ничего не пишут, они ждут новости с датой релиза. Завязывайте говорить за всех со своими пари, прогнозами и обвинениями, есть мнение и отличное от вашего, уважаемые другие игроки :) 


Философски-трагичный момент, да молиться нет сил:

Кто летает хотя бы со сне, тот, пожалуй, поймет.

Там, на небе, мне выдадут пару - с иголочки - крыл,

Ну а я попрошу к ним впридачу еще пулемет. 


Tefton27 #4919 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:26

    Старшина

  • Игрок
  • 1163 боя
  • 4 132
  • Регистрация:
    08.07.2013

Просмотр сообщенияPriolia (25 Сен 2017 - 18:22) писал:

Еще раз пишу то что уже сто раз писала - управление не трогали. Оно работает как в 1х. Изменены динамические хараткеристики самолетов в сторону усиления классовых особенностей. Будут ли тут изменения - зависит от статистики. Если вы о закрылках и возможностях расширенной настройки, то да, скорее всего к этому прислушаются. В какой степени  я пока сказать не могу. Сама еще не видела какие будут изменения в связи с этим. 

 

Да, я о закрылках и расширенных настройках. Спасибо!

Priolia #4920 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:32

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 861 бой
  • 3 215
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемые игроки!

Всем большое спасибо за ваши отзывы и мнения. В ближайшее время будут опубликованы ответы от команды разработки на самое частые вопросы теста.

На этом данную тему закрываем и до встречи на релизе обновленной версии WoWP


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных