Перейти к содержимому


Общий тест WoWP 2.0: Тема для формализированных отзывов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 333

Priolia #1 Отправлено 13 Сен 2017 - 16:24

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 478 боев
  • 3 195
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемые участники общего теста !

Данная тема - именно то место, где вы можете оставить свои сформированные и осмысленные впечатления и отзывы..

Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Музыка и звуки;
    • Управление самолетом;
    • Ориентирование в пространстве;
    • Стрельба.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.

 

О модерировании темы

Пожалуйста, не начинайте обсуждения и диалогов друг с другом в этой теме.  Это значительно затрудняет обработку отзывов. Для свободного общения перейдите в тему Общий тест WoWP 2.0: тема для обсужденияОбсуждения и диалоги будут удаляться из темы. Спасибо за понимание!

 

Команда разработки WoWP благодарна вам за интерес к нашей любимой игре и активное участие в тестировании"


Priolia on Twitch

 

 


evf #2 Отправлено 18 Сен 2017 - 12:12

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 8
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

1. довольно легко

2.Тяжи Считаю,что они максимально эффективны.

3.-----------

4.не летал

5.думаю тут будет еще много споров мой балл 4

6.да

7.нет маркера (ТУ)

8.все лагает ангар долго прогружается ( возможно частный случай)

9.(1) +

   (2) -

  (3)  все не стабильно

  (4) дело привычки

  (5) управление не чёткое возможно из за пинга потеря пакетов была то же самое можно сказать и по нижеследующим пунктам

    Очень радует что команда разработчиков не оставляет попыток сделать игру ярче. Удачи вам Срасибо!

 



Bipman #3 Отправлено 18 Сен 2017 - 12:38

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    09.08.2011

1. сложно

2  истребитель, т.к. сыграл всего 1 бой

3 истребитель, т.к. сыграл всего 1 бой

4 нет

5 нормально

6 категорическое нет

7  графика, туман\облака, атмосфера.

8  бой на истребителе, просто отвратительно. Звените но не додуматься для новых игроков сделать круг\квадрат\треугольник который будет сам брать опережение для вражеского самолета это тупость. Как можно новичку научится брать упреждения если нифига не понятно?

9

-не возродился, по этому не понравилось.

-отвратительно

-нормально

-отключил музыку чтоб не мешала, звуки норм

-так себе, ускорение не чувствуется, такое чувство что не ты летышь а земля вокруг тебя летает, впрочем такая же проблема и в танках.

-так себе

-отвратительно, стреляя зубочистками не понятно куда как и зачем стрелять. Ощущение игрушечности самолетиков, не понравилось.

-сталкивался с проблемой удаления клиента и того что после этого не мог зайти в клиент танков, простите но так облажаться было не реально но Вы смогли. Теперь я не зайду в самолеты не пред каким предлогом. бред полнейший, из-а 1 боя в самолетах пришлось переставлять танки, очередная помойка.



KoldynAsnas #4 Отправлено 18 Сен 2017 - 12:43

    Рядовой

  • Игрок
  • 3 боя
  • 1
  • [BTR-X] BTR-X
  • Регистрация:
    16.04.2012
  1. Разобрался за пару часов игры
  2. За классы что по маневренней 
  3. Штурмовики 
  4. Да летал.
  5. 4/10
  6. Да
  7. Новый режим
  8. Низкий ФПС, т.к. игра не оптимезирована под слабые пк)


Brat_Psiha #5 Отправлено 18 Сен 2017 - 12:45

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 17
  • Регистрация:
    09.08.2011

По порядку: Правила общего игрового режима - тут в принципе все понятно, как и в большинстве действующих проектов - захват, удержание контрольных точек, и т.д. Для самолетов - что то новое. Нет ничего сложного, чтобы за 1-2 боя разобраться в режиме.

Играя на различных классах - не смог определиться в чем-то определенном. Кому то нравиться "пилить" наземку, кому-то вести бой на  высоте, кто-то предпочитает тяжелый класс.  По мне так ТИ имеют больше шансов, хотя те же ЛИ могут доставить немало проблем.

Немного полетал на "бобрах". В целом впечатления приятные, но по мне геймплей немного однообразен. Управление Михалычем - своебразная фишка, за это отдельное спасибо) Новый режим бомбометания тоже в принципе понравился. Общая зрелищность игры впечатлила, но немного поиграв впечатление смазывается. Чего то не хватает, атмосферности что-ли, напряжения в течении всего боя и т.д.  Не сказал бы, что прям хочется рваться в бой, разве только посмотреть те самолеты, что еще не открыты на основе.

Из минусов: Отсутствие возможности настроить UI (User Interface) под себя. Непонятные маркеры на защитниках-противниках/ защитниках-союзниках/ врагах. "Все смешалось, люди, кони..."  Возможность возрождения во время боя: ну двояко отношусь к этому. Есть + и -.  Графика бы впечатлила, но если бы она была в совокупности с оптимизацией. При загрузке боя - клиент завис, при возрождении - клиент закрылся. В ангар заходишь так, будто этот самолет руками сам туда толкаешь. Музыку отключил, мешает она в бою. Управление самолетом со времен ЗБТ изменилось, и я считаю - не в лучшую сторону. Ощущение, что за тебя все делает ИИ, а ты только задаешь направление движения и гашетку жмешь сам.

По мне режим вполне себе интересный и задумка неплохая, НО!!! Недельного теста явно мало для выпуска в релиз...

 


Spoiler

roman05081977 #6 Отправлено 18 Сен 2017 - 12:48

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    21.11.2013

Здравствуйте уважаемые разработчики!

Решил поучавствовать в вашей интересной разработке от производителя игр Wargaming...Очень заинтересовался?!

С правилами разобрался довольно таки быстро.,больше всего понравились вылеты на штурмовиках., хотя у них наименьшая маневреность(динамика на скоростях)?!Понравилось потому,что там присутствуют бомбы и ракеты).Игра не понравилась на истребителях .,потому как игра довольно таки требовательная при взаимодействии с компьютером(AMD Phenom 4x2.2.,Ггц.DDR2 -2 Gb.,видеокарта NViDIA PALIT 240.,скорость интернета 512кб/с)возникают вопросы по требованию к ОзУ..т., е на скоростях на моей системе возникают .,как это называеться *лаги*..На ноутбуке Hp тоже не самом новом Озу 4 GB...вполне приемлимо на низих настройках.На бомбондировщиках совершал вылеты .Класс в целом неплохой .Самолеты громоздкие .,впечатляют размерами и своей немножко неуклюжестью..При бомбометании не понравилось то .,что не понимаешь сколько наземных обьектов и каких уничтожил..?!,т.е скинул бомбы и не знаешь ,какие мимо какие в цель?)По +Михайлычу+бортстрелку не могу ничего ответить .,еще не опробывал ручное управление...Автотурель понравилась))Общая зрелищность .,не могу дать ответ .,так как производил вылеты на низких найстройках.,Мое впечатление ...мне понравилось!)Спасибо за Ваши старания!.Игра в целом и в общем принесла немало восторга!По отдельным аспекта игры:Очень увлекают .,все аспекты игры .,немного не хватает режима*Вас обнаружили*)Спасибо за новые впечатления...Всего наилучшего!

           



Nejit_ #7 Отправлено 18 Сен 2017 - 12:50

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 464 боя
  • 7
  • Регистрация:
    26.01.2012

1 Легко

2 Истребители/многоцелевые истребители. Любимый вид игры - догфайт.

3 Штурмовики. После ввода бомбардировщиков непонятно нафига они нужны? Наземку пилят плохо, да еще и опаздывают.

4 Скорее понравилось. Управление михалычем неудобное пару раз попробовал ради интереса и забил. А вот бомбить цели оказалось довольно интересно.

5 Хорошо

6 Скорее нет бои стали чаще долговаты. Так что после каждого боя перерыв делаю.

7 Новый тип сражений, графика.

8 Отсутствие точки упреждения, дикие тормоза в ангаре.

9

Хорошо

Его никогда не было и быть не может.

Хорошо

Отключаю игровые звуки

Средне, непривычно пока что.

Нормально.

Без ТУ неудобно.

10. Ангар тормозит, ОЧЕНЬ тормозит. Во время сворачиваю клиент игры регулярно тихо и без всяких сообщений вылетает.

11. Бой в среднем кажется стал длится дольше что не есть хорошо.

 



starsky_zt #8 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:13

    Рядовой

  • Игрок
  • 90 боев
  • 2
  • Регистрация:
    08.03.2017

1.Буквально с первого же боя
2.Легкие истребители,в частности американские.Быстрые,отличная манёвренность,что позволяет помогать всем и вся,а также скорострельность оружия.
3.Чтобы не понравилось - такого нету.По началу неудобно было на бомбардировщике,в плане перестройки приоритетов с летающих целей на наземные.
4.Да,летал:
-интересный класс техники,с новыми приоритетами.
-было абсолютно не интересно,ибо стрельба ограничена,и авто-режима для бортстрелка вполне хватило бы.
5.На отлично.
6.Конечно(правда загрузка ангара,после боя,в 15-20 сек.не позволяет начать "сразу").
7.После сбития возможность вернуться в бой,возможность захвата "районов".
8.Отсутствие возможности корректировать свои действия с командой горячими клавишами.На карте "Азиатская граница" из-за тумана проседает фпс,игра происходит слайдами,на других картах такого нету.
9.-отличная идея с возрождением.
  -отсутствует взаимодействие,один "тычек" по карте - действиями никак не назвать,нужны горячие клавиши с минимальными командами.
  -Приятно удивила графика.
  -Музыка не навязчивая,практически не обращается внимание,оповещение про грозовой фронт в звуковом варианте,я считаю,не нужен,достаточно значка в углу экрана.
  -Отличное,не напрягающее управление,игра на то и игра,что бы отдыхать а не "работать".
  -На радаре думаю бессмысленно обозначение ориентации в виде "стрелочки". Можно просто обозначение точек с значениями высоты,по отношению к играющему лицу.И общей северной стрелкой на радаре.
  -на счёт стрельбы всё устраивает.
10.Не было не единой проблемы.
11.Сам играю в танки,пришёл в данный тест ради "према",ибо самолёты старой версии не особо впечатляли,хоть и есть для игры 2 прем самолёта.Данная же версия меня полностью порадовала,и вот уже пару дней сижу только на тесте.

Andrmak21 #9 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:15

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 452 боя
  • 6
  • [GUSH] GUSH
  • Регистрация:
    09.08.2011
  1. за 1 бой
  2. тяжёлый истребиль, скорость хп
  3. нету
    1. да, полетел на отдельную точку, бомбил её весь бой, попадал а толку 0.
    2. не понятно какие цели уничтожил, видно только если смотреть в бомбовый прицел когда бомбы достигнут цели, неудобно.
  • положительные, попадает сбивает.
  • режим бомбоментания на бомбандировщике понравился, на штурме нет
  1. 5 из 10
  2. поначалу да, но после 25 боёв приелось.
  3. в целом режим понравился, но только если этот режим будет дополнением к существующему рандому.
  4. интерфейс
    1.  
    2. возрождение понравилось
  • Взаимодействие с другими игроками только в начале боя клик по радару, нет атакую цель , прошу прикрытие.
  • Графика норм 7 из 10
  • Музыка и звуки 9 из 10
  • Управление самолетом стало хуже, нету самостоятельного управление закрылками, выравнивание самолёта.
  • Ориентирование в пространстве; не понравилось, нет авиагоризонта, шкалы тангажа (), постоянной карты, ушей игроков, не понятно где кто находится пока не подлетишь близко.
  • Стрельба норм
  1. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры.   Проблема было только с очередью на вход.
  2. Другие комментарии и впечатления.  Как дополнительный режим к существующим боям замечательно, но не замена.


ChelaoMaro #10 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:21

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 690 боев
  • 87
  • Регистрация:
    11.06.2013

 

Здравствуйте!

  1. За первый бой.
  2. Штурмы. Основная задача же крабить наземку, можно управлять михалычем теперь.
  3. Истребители. Не понятно зачем они нужны, бомберы сбивать лучше тяж. истребителями, даже штурмами можно, наземку не покрабить.
  4. Еще нет.
  5. На отлично, новые эффекты, особенно гибели самолетов очень хорошие, есть ощущение скорости.
  6.  Да
  7. Новые эффекты гибели самолетов, новая стрельба, динамичность игры, зрелищность.
  8. Высотность по-моему осталась, это плохо, играть на низколетов не интересно. 
  9.  
    • Это плюс, было что иногда погибаешь от глупого тарана или просто тебя фокусят и за секунды убивают, после этого не хочется ждать когда закончится бой и снова играть. 
    • Нормально
    • Очень понравились
    • Очень понравились
    • Очень понравилось
    • Очень понравилось
    • Это особенно понравилось, теперь игра не "совмести прицел с кружком стрельбы", а реально интересный воздушный бой. 
  10. При загрузке подтормаживает ангар, иногда во время боя тоже, это когда по умолчанию игра выставила мне средние настойки, а на низких слишком страшно летать)
  11. Я думаю это реально хорошие изменения в игре, в старом режиме ты вертишься в стае, если отделишься то тебя моментально сжирают, опять же игра в "совмести кружочки". Теперь все стало динамичней, красивей, появилось ощущение войнушки, игра стала не такой напряженной, стала более интересной. Если такой режим выйдет на основу, для меня "Мир боевых самолетов" станет основной игрой в трилогии, потому что я самолеты люблю, а с новым режимом игра стала комфортной и веселой.


Hez #11 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:28

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 10
  • [STAL1] STAL1
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Довольно быстро, но все же описание перед поем как захватывать - нужно!
  2. Больше всего - многофункциональный истребитель, практически везде можно все успеть, а в целом все классы понравились.
  3. Не понравились бомберы - первое - турели не переключить, второе - нудно и не интересно.
  4. Да:
    • нудновастенько, и один ничего не сделаешь;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком хорошее, но как переключиться между турелями;
    • Режим хороший, еще бы как-то более эффектнее была бы обратная связь по бомбометанию.
  5. Зрелищность хорошая.
  6. Если нет респавна - да!
  7. Сама идея лучше чем текущий режим, хотя можно доработать эффекты по захватам и прочему.
  8. Баги при низкой скорости и столкновении и лаги после боя.
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения - понравилась; 
    • Взаимодействие с другими игроками - вообще нету, а хотелось бы. Круг команд как в кораблях - было бы замечательно;
    • Графика и визуальные эффекты на максималках - пока особо не заметил (вау эффекта нет);
    • Эффекты изменились, но пока не могу сказать, надо доработать;
    • Управление самолетом - нормальное;
    • Ориентирование в пространстве - нормальное;
    • Без точки упреждения поначалу не совсем понял, но потом - хорошо.
  10. Сталкивался 
  11. Неплохой режим игры, но требует доработки - быстрая загрузка ангара и отсутствие там лагов, ну и  в игре.


MUCTEP_BAPBAP #12 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:35

    Рядовой

  • Игрок
  • 4 боя
  • 6
  • Регистрация:
    17.09.2013

1. не все понятно сразу

2. на многоцелевых истребителях, успевают везде, хп хватает

3. штурмовики, трудно дать сдачи истребителям

4. да летал

в целом не плохо, но потом надоедает и становиться слишком уныло

5. хорошо

6. да

7.атмосфера, что-то новое

8.оптимизации нет, лаги

9.1 +

9.2 отсутствие взаимодействия

9.3 8 из 10

9.4 неплохо

9.5 хорошо

9.6 хорошо

9.7 хорошо

10. просадки фпс  с 90-40

11. В целом думаю, что режим годный

 



CubuPckui_IIIpaM #13 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:48

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 89 боев
  • 137
  • [W1-NT] W1-NT
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. С правилами режима разобрался быстро ибо доводилось ранее видеть.
  2. Штурмовики, всегда на нем летал, по этому и нравится.
  3. Истребители, так как наземные цели грызть на них хлопотно, а складывается впечатление, что без этого в данном режиме ни куда.
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • В целом впечатления от того что необычно и по этому и интересно. Но конечно уныло, так как в "мясорубке" особо не примешь участия. Может конечно толком не распробовал.
    • От "Михалыча" впечатления ни какие, стрелять конечно это хорошо, но самолет не маневрирует, а в связи с этим очень удобная мишень;
    • Бомбометание понравилось. Смотрится забавно.
  5. Зрелищность по пятибалльной системе твердая 4+.
  6. Ну как сказать....Затрудняюсь ответить. Не всегда.
  7. Все красочно, живо и необычно. Так сказать все очень новое.
  8. Не понравилось, что по сравнению с имеющейся версией игры это все происходить слишком хаотично, безбожно скачет пинг и пропала какая то системность в бою. Идет жесткая бойня.
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя, если бы это было как отдельный игровой режим то не плохо. Новичкам проще учится; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками. Взаимодействие в принципе возможно, но думаю это будет позже. Сейчас это мало где наблюдается;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима. Это как мне показалось даже с излишком;
    • Музыка и звуки. Слишком много, я часть убавил и поотключал;
    • Управление самолетом не понравилось;
    • Ориентирование в пространстве. Для меня не составило большого труда, в принципе положительные эмоции;
    • Стрельба. Интуитивно можно понять и разобраться. Но точка упреждения все таки лучше.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры. Да. Безбожный пинг, но не во всех случаях.

Сообщение отредактировал CubuPckui_IIIpaM: 18 Сен 2017 - 13:51


afone21igor #14 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:53

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 9 боев
  • 40
  • Регистрация:
    13.02.2012

Просмотр сообщенияPriolia (13 Сен 2017 - 13:24) писал:

Уважаемые участники общего теста !

Данная тема - именно то место, где вы можете оставить свои сформированные и осмысленные впечатления и отзывы..

Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Музыка и звуки;
    • Управление самолетом;
    • Ориентирование в пространстве;
    • Стрельба.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.

 

 

Команда разработки WoWP благодарна вам за интерес к нашей любимой игре и активное участие в тестировании"

 

1. за 3-4 боя.

2. истребители со средними показателями высотности и манёвренности, в частности британцы, т.к. наиболее удобны и универсальны в данном режиме.

3. Тяжёлые истребители и высотники, слишком слабы в бою из-за сложности быстрого уничтожения большого количества самолётов.

4. да.

- класс интересный.

-нету особо хороших впечатлений.

-очень понравился, из-за этого буду летать на бомбардировщиках.

5. стала в разы интереснее.

6. да.

7. более интересный геймплей ( убрали ТУ, а это в разы увеличило интерес боя), так же сражения стали более масштабными и динамичными, появилась какая-то цель в бою кроме уничтожения врага.

8. Очереди на тест, лаги в ангаре, иногда самолёт летит будто бревно(проблемы с физикой, возможно из-за лагов(пинг нормальный лампочка зелёная, проблема замечается при выходе из прицела)

9.

-положительное изменение

-слишком много ботов, которые с которыми не очень то получается кооперироваться, в звене играть интереснее. 

-визуальные эффекты 8\10, графика на 7\10.

-музыку выключаю(привычка), звуки стрельбы, самолёта и т.д. 7\10

-слишком простая, верните закрылки, хоть:(

-если привыкнуть то отлично.

-лучше чем раньше.

10. только проблемы с физикой полёта самолёта.

11. всё почти идеально, только увеличьте количество игроков которые могут находится на сервере, усложните управление.

 



Nikos55 #15 Отправлено 18 Сен 2017 - 14:03

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 35
  • Регистрация:
    26.01.2012

Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?                             - За 2-3 боя.
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?                                                          - За штурмовики... пока прибьют успеваешь наземки настучать.
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?                                                     - На бобрах. См. ниже.
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:                                                                  - Не впечатлило.
    • Свои впечатления от класса в целом;                                                                                            - Во первых бобров мало, дамаг копеечный, точность оставляет желать лучшего.
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");                                     - Без моего участия стреляет точнее и урон на уровне, пробовал сам - бред... еще и солнечный  м                                                                                                                                                                     зайчик живущий своей жизнью и произвольно перекидывающийся на другую цель
    • Впечатление от нового режима бомбометания.                                                                             - Пойдёт на первое время.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?                                                                                         - На троечку... Это не равноценная замена ВОВп
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?                                                                - Не корректный вопрос... Это тест, если не забыли и вряд ли кто-то тут сейчас будет набивать репу                                                                                                                                                                               и стату.
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?                        - Сама идея введения этого режима. 
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?                   - Воплощение этой идеи. Очень убого.
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:                                                        - За все время теста всего дважды были предложены самолеты на замену во время боя. Не понятна                                                                                                                                                                                    система критериев, по каким предоставляется это право.
    • Возможность возрождения в пределах одного боя;                                                                        - Может имеет смысл продлить возрождение до конца боя? Или дать возможность как у                                                                                                                                                                                     конкурентов взять другой самолет. Бывало в бой заходишь и одни штурмовики или наоборот                                                                                                                                                                           одни истребители.
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;                                                            - Очень редко... Когда хотя бы трое работают вместе, как правило бой выигрывается.     
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;                                                             - Средненькие.... Так любимый разрабами туман достал всех. 
    • Музыка и звуки;                                                                                                                                    - Мне оно не мешает, всегда ставлю минимум.   
    • Управление самолетом;                                                                                                                       - Тут слов нет.... только великорусский матерный. Так что уж сами, только сами... 
    • Ориентирование в пространстве;                                                                                                       - Дрянь... горизонта нет, радара нет, интерфейс убогий, ни чего не настроишь под себя.
    • Стрельба.                                                                                                                                              - Трассеры плохо различимы, на некоторых самолетах перегрев не корректен, ОСОБЕННО У                                                                                                                                                                               ЯПОНЦЕВ!!!
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?                                   - Жуткие лаги и фризы.
  11. Другие комментарии и впечатления.                                                                                                            - Не думаю что данный контент равноценная замена планерам. Слишком все убого и примитивно.

На аллаха надейся, но верблюда привязывай.

Компьютер: ОC Microsoft Windows 7 Ultimate Service Pack 1, DirectX 11.0, DualCore Intel Core i3-550, 3200 MHz (24 x 133), Asus P7H55, Intel Ibex Peak H55, 8183 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM), NVIDIA GeForce GTX 560 (1048256 Кб), LG W2241 (Analog) [22" LCD]

RPWheeler #16 Отправлено 18 Сен 2017 - 14:09

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 9 боев
  • 14
  • [BBC_5] BBC_5
  • Регистрация:
    06.08.2016

1. > Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?

Общая концепция "завоевания" похожа на режим "Захвата баз" в которые я играл в стрелялке Quake Live. Детально не углублялся.

2. > Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?

Никакой. "Завоевание" мне не понравилось совсем и не вызывает желания в него играть.

3.  > Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?

Не комментирую ввиду 2.

4.  Летали ли вы на бомбардировщиках?

Нет.

5.  Как бы вы оценили общую зрелищность игры?

Возможно она лучше для привыкших к другим играм, "поаркаднее". Для меня 2.0 критически уступает 1.9 . Она выглядит искусственной, ненатуральной, не вызывает положительных ощущений "вот это красота". Выбирая между старым и новым, оставил бы старое.

6.  Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?

Нет.

7.  Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?

Ничего.

8.  Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?

а) Сообственно новый режим. Концепция "захвата превосходства" не выглядит для меня интересной. Мне не хочется в это играть. Устранять врагов в "Стандартном бою" это "моё", "захватывать базы" с "белыми защитниками" мне неинтересно.
б) Как указано и в обзоре от Orione, практически совершенно исчезает преимущество набора высоты способными на это самолётами.

9.    Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:

>       Возможность возрождения в пределах одного боя;

Не сочетается с тем чем меня привлекал в боях WOWP. Сочетается с концепцией "захвата баз": в ряде режимов стрелялки Quake Live, в том числе и в режиме захвата, игроки возрождались постоянно, задержка респавна существовала в режиме Quake Live "Захват флага" если после основного времени был ничейный счет.

>       Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;

Наблюдается скорее отсутствие взаимодействия -- впрочем для WOWP это вполне обычное дело.

>       Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;

Старая графика нравится больше. В новой самолет слишком близко "к тебе" и выглядят более рисованным и менее натуральным.

>        Музыка и звуки;

Музыку отключаю. Звуки стрельбы не хуже и не лучше чем были. Голос "комментатора" раздражает.

>       Управление самолетом;

Во многом такое же как было, если добавить горячих клавиш. Но в сражении за базы отпадает необходимость в высотном бою, высоту можно не набирать.

>        Ориентирование в пространстве;

Более-менее такое же как и было благодаря мини-карте.


>        Стрельба.

К новому режиму стрельбы надо привыкать, но привыкнуть можно.


10.   Похоже что сервер маломощен, и при включении в Ангар наблюдаются тормоза.


11.   -



ObanaPopal #17 Отправлено 18 Сен 2017 - 14:25

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 5
  • [HE_SM] HE_SM
  • Регистрация:
    14.03.2012
  1. С правилами разобрался быстро, но вот то что некоторые области лучше захватывать или оборонять на определённом типе техники, заметил только через дня два. Не помешало бы сделать более заметные подсказки для данного режима...
  2. Понравилось играть на бомбардировщиках, ну и само собой на истребителях. Бомбардировщики понравились тем что не сильно напряжно на них играть, набрал высоту побольше и бомби пока все внизу воюют... Я бы сказал что получился класс самолётов для релаксации... 
  3. Очень не понравилось играть на штурмовиках, уж больно вяло они стали выглядеть на фоне бомбардировщиков на которых играть в десятки раз проще... По крайней мере те штурмовики что были на ЗБТ и ОБТ, в частности ИЛ-10 от которого я был просто в восторге, были в разы лучше по геймплею, а их огневая мощь и манёвренность были на порядок выше тех что сейчас... Редкий самолёт выживал после короткой очереди при встрече лоб в лоб... И ещё очень не понравилось что на штурмавиках не работал бомбовый прицел, хотя вроде как должен был.
  4. Да, летал!
    • Класс техники интересный, играть на нём после работы очень приятно, потому что не нужно прилагать особых усилий... Очень простой и не требовательный к навыкам класс...
    • Впечатления от управления "Михалычем" чисто фановые... В реальном бою от этого нет особого толку потому как невозможно вести стрельбу с места бортстрелка и активно маневрировать чтоб уйти из под обстрела. 
    • Очень удобно и приятно бомбить стало! 
  5. В общем зрелищность игры на 3 с плюсом... Очень сложно ориентироваться в новом игровом режиме, не сразу понятно куда на чём и как лететь и что делать, плюс не хватает более активного боя... Очень раздражало после того как сбивают возрождаться и ковылять до места боя...
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый? Однозначного ответа на данный вопрос лично у меня нет. Когда как...
  7. Понравилось играть на бомбардировщиках, понравилась идея нового игрового режима.
  8. Не понравилось то что штурмовики на фоне бомбардировщиков просто неиграбельны стали, Так же не понравилось то что нет чёткого, ясного описания игрового режима которое было бы на видном месте для новичков. 
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя очень интересна, но так и не понял как она работает и от чего зависит количество возрождений... Иной раз воскресаешь 1 раз, а бывает и три...
    • Взаимодействие с другими игроками мало заметно, но повторюсь, на мой взгляд это потому что не все знают что им делать и куда лучше лететь... Много раз встречал игроков на истребителях которые вместо того чтоб прикрывать союзников, пытались расстреливать наземные цели...
    • Графику и визуальные эффекты нового игрового режима оценить в полной мере не смог потому что слабый ПК.
    • Музыка и звуки для меня не особо были заметны в бою, разве что в ангаре... Но негативных впечатлений не было, как и желания отключить звуки и музыку... Так что думаю с этим всё в порядке... 
    • Управление самолетом стало слишком простым на мой взгляд... Даже в танках приходится больше действий совершать для управления... А тут по сути можно только мышкой управлять и особо не парится на счёт манёвров ибо почти всё необходимое за тебя делает игра сама... Старое управление было куда лучше... Да оно сложнее. но я считаю что так и должно быть, это всё же самолёт, а не ковёр летающий... 
    • Ориентирование в пространстве лично для меня было очень затрудненно тем что не было возможности в настройках игры включить отображение линии горизонта, крайне неудобно было набирать высоту не зная под каким градусом ты поднимаешь машину и сбрасывать высоту не зная ка быстро ты спустишься... Старая система которая была на ОБТ была намного лучше и удобней! 
    • Стрельба какая-то вялая и не динамичная.. Не хватает хорошей и качественной озвучки. Нет того чувства что стреляешь из пулемёта... Что в наушниках, что на большой аудиосистеме 5.1, разницы принципиальной не почувствовал.
  10. За всё время игры дважды вылетал клиент... Первый раз после изменения графических настроек и второй раз при входе в бой... Но думаю что данная проблема возникла по вине моего ПК, а не по вине клиента игры. Поэтому в целом могу сказать что никаких ошибок мною замечено не было. Хотя был один момент, при продаже самолёта игра зависла, но такое было лишь однажды и более не повторялось.
  11. В целом всё не плохо, но на мой взгляд игра стала слишком лёгкой, ну и не помешало бы записать нормальные звуки стрельбы... Поверьте, двадцати миллиметровый пулемёт звучит совсем не так... :facepalm:  

 


Сообщение отредактировал ObanaPopal: 18 Сен 2017 - 18:32


Ultrixxx #18 Отправлено 18 Сен 2017 - 14:36

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    14.08.2011
  1. В первый же бой
  2. Легкие, они маневренные. Можно долго на них поиграть.
  3. За все остальные
  4. Нет
  5. Тяжеловато, много противников повсюду. Негде спрятаться.
  6. Да, но ангар очень долго грузиться из-за этого жму ALT+F4
  7. Что-то новенькое.
  8. Очень долго грузиться из-за этого жму ALT+F4. Оч быстро убивают. Негде упетлять от врага.
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Не понял.
    • Отсутствует.
    • Пойдет.
    • Норм.
    • Изи.
    • Изи.
    • Изи.
  10. Когда ждешь заход на сервер кнопка не по центру (сдвинута вправо)... раздражает
  11. Очень долго грузится ангар!


Sweeperr #19 Отправлено 18 Сен 2017 - 14:41

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 902
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013

   Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима? 

Уже к третьему бою.

   Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?

Понравился геймплей истребителей своей динамичностью.

   Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?

Бомбардировщики. Они банально скучны.

Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:

  • Да летал, нет не понравилось: летать на них скучно.
  • Управление бортстрелком удобное, хотя непонятна индикация, когда противник в зоне действия турели, когда нет.
  • Бомбы метать легко и просто. 

   Как бы вы оценили общую зрелищность игры?  

Карты красивые, а сам бой - куча-мала.

   Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?

Нет.

   Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?

Внешний вид игровых уровней.

   Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?

Геймплей, оптимизация, отсутствие воздушного боя как такового.

 

   Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:

  • Возможность возрождения в пределах одного боя; неплохо.
  • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками; никакое.
  • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима; Карты нарисованы отлично. Самолёты выглядт не очень удачно, поведение камеры в режиме наблюдателя ужасное. Взрывы каждого самолёта выглядят маразматическими.
  • Музыка и звуки; Звуковой движок в целом неплох, как и сэмплы. Из звуков крайне не нравится стрельба.
  • Управление самолетом; Отвратительное.
  • Ориентирование в пространстве; неудобно. Из-за отсутсвие окна с целью непонятно, что она делает в текущий момент, если она не на экране. Кусочек карты на миникарте крайне малоинформативен. Спидомтр и высотомер читать неудобно.
  • Стрельба. Просто отвратительно.

   Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?

нет, всё ок

   Другие комментарии и впечатления.

Удачи вам с новой игрой. Смысла что-то просить исправить - не вижу, вы явно планируете выпускать эту игру с косметическими доработками, что означает смену целевой аудитории, и в вашу новую я точно не попадаю.


Сообщение отредактировал Sweeperr: 19 Сен 2017 - 00:25

Найти меня можно на скале. А можно и не найти.

 

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


MoFTarkin #20 Отправлено 18 Сен 2017 - 14:44

    Cержант

  • Игрок
  • 19 боев
  • 395
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Достаточно просто. Вся суть понятна из краткого описания.

2. Многоцелевые истребители. За их универсальность, тем более со снижением влияния подвесного вооружения на ЛТХ.

3. Бомбардировщики. Скукотища...вся игра сводится к бомбометанию с высоты...

4. Да, летал.

  • Новый класс "аутсайдер" вытеснил с сего почетного места класс штурмовиков еще более примитивной и однообразной ролью в бою.
  • С учетом что класс не про пилотирование и воздушный бой, то можно смело бросать "штурвал" и поработать "Михалычем", что принесет хоть немножко динамичности в игру на этом классе.
  • Нормально. А вот "штурмовой прицел" у штурмовиков и ударных зря забрали...

5. Слишком по "болливудски" - самолеты все после уничтожения взрываются, прям как в тупом боевике, где взрываются даже повозки и велосипеды...:facepalm:

6. Нет, длительность боя увеличилась, насыщенность его, в большинстве, лишними спец-эффектами тоже, посему делаю перерывы между боями.

7. Идея с захватами точек, влияние на исход боя не только физическим уничтожением противника, повышение процента "тактической" составляющей.

8. Уменьшение влияния навыков пилотирования, упрощение управления, еще более фантастические ЛТХ самолетов, отсутствие каких либо изменений в фильтрах ангара (почему "Или", почему нельзя выбрать , например самолеты "И" Франции И Японии).

9.

  • Нейтрально - это конечно же снизило ценность навыков пилотирования и выживания, но возрождения необходимы в условиях нового боя, где за одну "жизнь" невозможно выполнить спектр задач, необходимых для победы.
  • Как и в "классическом рандоме" все достаточно хаотично, однако и здесь, думаю, со временем выработаются определенные шаблонные схемы взаимодействия, будет не "по часовой", а "на завод"...
  • Графика стала ярче, масштабирование наземных объектов тоже радует, однако все уж слишком ярко и цветасто, прям мультяшно - не хватает мрачной и меланхоличной цветовой гаммы. Эффекты..."болливуд"...
  • Музыкальное сопровождение однообразное и приедается, проще играть под свою музыку. Звуки стрельбы однообразны. Общее звучание не понравилось..
  • Управление - примитив. Сильно расстроило отсутствие возможности расширенной настройки для управления "Мышь".:(
  • Поведение камеры достаточно непривычное, однако каких либо проблем с ориентацией в пространстве не доставило, больше расстроило отсутствие каких либо "приборов", авиагоризонта, шкал оптимальных скоростей и высот.
  • Стрельба, несмотря на то что ТУ убрали, стала очень простой, не чувствуется особенность вооружения, упреждение необходимо минимальное. Слишком уж "космически", некие бластеры, лазеры и иное "пиу-пиу", нет ощущения авиационного вооружения.

10. Нет, новых проблем не обнаружил. А вот "детские болезни" уверенно перекочевали и в новую игру.

11. Игра еще дальше отошла от самолетов и приблизилась к летающим тарелкам. Никто не отрицает, что игрокам нужен был новый игровой опыт, новые режимы боя, но не ценой еще большей аркадизации и упрощения, оказуаливания игры. Я думаю, основной проблемой нынешней игры было отсутствие дальновидных целей для коллективной игры - клановых боев, некого подобия укреп. районов, командных боев, ранговых боев, ну и конечно же плохая оптимизация и рой мелких багов и недоработок, но не как не "сложность". Просто надоевший всем "классический рандом" поменяли на другой, с более разнообразными задачами и условиями победы, но все же "рандом", т.е. задача постановки новых целей в игре не решена. НР как дополнение к текущей игре, с сохранением "старых" возможностей управления, ЛТХ и "физики" полета и стрельбы - отличная основа для организации тех самых "дальновидных" целей. НР в его текущей реализации, лично у меня, оставил больше негативных впечатлений.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных