Перейти к содержимому


Общий тест WoWP 2.0: Тема для формализированных отзывов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 333

Priolia #321 Отправлено 13 Сен 2017 - 16:24

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 2841 бой
  • 3 142
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемые участники общего теста !

Данная тема - именно то место, где вы можете оставить свои сформированные и осмысленные впечатления и отзывы..

Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Музыка и звуки;
    • Управление самолетом;
    • Ориентирование в пространстве;
    • Стрельба.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.

 

О модерировании темы

Пожалуйста, не начинайте обсуждения и диалогов друг с другом в этой теме.  Это значительно затрудняет обработку отзывов. Для свободного общения перейдите в тему Общий тест WoWP 2.0: тема для обсужденияОбсуждения и диалоги будут удаляться из темы. Спасибо за понимание!

 

Команда разработки WoWP благодарна вам за интерес к нашей любимой игре и активное участие в тестировании"


"Долготерпеливый – лучше храброго, и владеющий собой лучше завоевателя города" Притчи гл.16 ст. 32

 

 


ScorpionAK74 #322 Отправлено 25 Сен 2017 - 00:29

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 1027 боев
  • 1
  • Регистрация:
    28.03.2012

1.    За два, три боя
2.    Многоцелевой истребитель – универсальность, оптимальная маневренность, мощность и дальность вооружения, можно применять под разные задачи
3.    Тяжелый истребитель – слишком плохая маневренность
4.    Да. Интересный класс. Борт стрелок не очень управляем, ощущение что работает постоянно автоприцел, причем «косой», мешает стрелять самостоятельно
5.    Режим бомбометание интересный, надо чтобы у всех классов был такой
6.    Не всегда
7.    Улучшенная графика
8.    Отсутствие истории нанесенного урона, сбитых объектов на экране, и других удобств интерфейса которые есть в WOT.
Отсутствие нормального режима бомбометания для штурмовиков
9.    По всем аспектам есть куда стремиться
10.    Иногда самолет сам взрывался и планировал сквозь неподвижные объекты
11.    
- Хотелось бы чтобы бортстрелком мог управлять еще один игрок на этом же компьютере, например, джойстиком (в отдельном окне игры, т.е экран делится на две части -один для пилота другой для бортстрелка). Таким образом можно больше привлечь игроков.
- Проработать графику с погодой, молнией дождем и другими природными явлениями, и как следствие эффекты турбулентности и т.д
- Добавить ночной режим карт

 



alex_dss1 #323 Отправлено 25 Сен 2017 - 00:43

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 13403 боя
  • 17
  • Регистрация:
    12.04.2014
  1. тетрис , мать твою
  2. по убывающей, - ЛИ, ТИ, Штурмы и Бомбардировщики
  3. Бомбардировщики потому как тупее не куда.
  4. Летал - впечатление - это бестолковое  ненужное занятие,
  5. Бой в крыму всё в дыму и ниииии хрена ни видно.
  6. поплеваться охото а потом покурить, а потом пересилив себя, всё таки решить слетать
  7. ничего
  8. все
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя;  - бред сивой кобылы, если подох то в ангар и в другой бой
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками; (нулевое вщаимодействие)
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;(жуть - одни звуки чего стоят, а лопающийся как пузырь с кишками самолёт - паталогоанатом отдыхает)
    • Музыка и звуки; (уберите нахрер этого Левитана)
    • Управление самолетом; (а управлление самолётом теперь совсем нет)
    • Ориентирование в пространстве(возврат радара и миникамеры - обязательна);
    • Стрельба. (если уж убрали ТУ то подсветите трассеры тогда)
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)? даже писать не буду - по шесть семь вылетов клиента за час, да летание самолёта боком да назад
  11. Другие комментарии и впечатления. верните миникамеру и авиогоризонт в обычном и снайперском прицеЛЕ
  12. Разрабы работать пора начинать, если бы я так же как и вы трудился, меня бы уже вышибли давно. Удачи.

Shadow

Zwergenhammer #324 Отправлено 25 Сен 2017 - 01:17

    Рядовой

  • Игрок
  • 18753 боя
  • 1
  • Регистрация:
    22.03.2014

1. Смотря что включать в понятие "Правила". Система начисления баллов и опыта так и осталась неясной.

2. Тяжёлые истребители. На них удобнее всего сбивать бомбардировщиков.

3. Бомбардировщики. Дублируют штурмовой класс, при этом значительно больше рискуя уничтожить союзника.

4. Да. Впечатления в целом - см. п. 3. Прямое управление бортстрелком - это вообще единственное, что понравилось в обновлении. Новый режим бомбометания не понравился - нет возможности рассчитать необходимый расход бомб для уничтожения цели и отсутствует управление тягой двигателей.

5. Кромешный хаос.

6. Нет. Хочется сразу выйти из игры.

7. Возможность опробовать не исследованные на основном аккаунте машины. Но она была полностью испорчена значительными изменениями в управляемости и отсутствием точки упреждения.

8.

  • Наличие третьей стороны в бою.
  • Возрождение в бою.
  • Отсутствие точки упреждения.
  • Отсутствие управления закрылками.
  • Отсутствие горизонта и сниженная информативность приборов управления.
  • Отсутствие числовой информации о запасе прочности наземных целей.
  • Присутствие искусственного интеллекта в управлении машиной.
  • Абсолютно нечитабельный шрифт в метках объектов (вместо надписи видна беспорядочно зазубренная цветная полоска).
  • Невозможность рассмотреть свою машину с различных ракурсов с различным приближением.
  • Невозможность изменить исход боя в свою пользу своими силами в случае безрукости/безмозглости/дезертирства союзников.

9.

  • Правила возрождения остались не понятны. И само по себе оно портит игру.
  • Такой стратегический режим должен предполагать обязательное взаимодействие между союзниками, а его нет и не будет.
  • Графика и визуальные эффекты стали хуже.
  • Музыку не включаю. Звуки стали менее информативны.
  • Управление машиной стало значительно хуже.
  • Ориентирование в пространстве неудобное за отсутствием полной карты на экране.
  • Стрельба без точки упреждения стала неэффективной тем в большей степени, чем ниже скорострельность вооружения.

10. Очень сильно тормозит ангар - это явная техническая проблема.

11. Совершенно не понятно, почему WG решил лишить игру режима "Стандартный бой". Полностью заменяя его новым режимом "Завоевание", компания фактически принудительно лишает пользователей доступа к одной игре и открывает совершенно другую игру совершенно иного игрового жанра, при этом в качестве "компенсации" предоставляя пользователям набор артефактов (самолетов), по наименованиям и внешнему виду идентичных тем, которыми располагал пользователь в предыдущей игре, и совершенно не идентичных им по своим игровым свойствам — из-за изменений в управлении машиной, ведении огня, бомбометания и пр. Но, к сожалению, не вижу возможности компромисса даже путем совмещения в одной игре двух режимов, т.к. весь объём предлагаемых изменений (управление, стрельба, интерфейс, графика) полностью испортит игру в режиме "Стандартный бой". В случае принятия в эксплуатацию данного обновления брошу эту игру, в связи с чем очень рад, что вовремя приостановил все ранее запланированные финансовые операции с WG.


Сообщение отредактировал Zwergenhammer: 25 Сен 2017 - 01:25


SleepS #325 Отправлено 25 Сен 2017 - 06:18

    Рядовой

  • Игрок
  • 34 боя
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Достаточно быстро. Прочел новость о новом режиме с пояснениями и все стало понятно.

2. Играл за бомберов, Стало интересно что за фрукт такой) понравилось в целом

3. Не нравятся истребители. Бесконечная стрельба и маневры а-ля шутер и больше ничего.

4. Да.

А) Считаю бомберов имбой. в каждом бою набивается много очков и уничтожается много объектов причем безнаказанно. Часто на меня вовсе не обращали внимания) ястребы играют в свой шутер где-то внизу а ты захватываешь точки  легко.

Б) Приятное, стрелял редко т.к. соперников мало встречал)

В) Возможно стоит понерфить бомбометание ибо имба)

5. Стало интереснее играть однозначно, но чего-то игре не хватает(( не думаю что в игру вернутся игроки старые и придут новые, нужен еще минимум 1 режим и новые кл. точки, ГК желательно

6. По ситуации. Если тима проигрывает то заходить и исправить ситуацию желания не возникает. Дешевый ремонт, проще выйти, это проблема не только самолетов у ВГ.

7. Режим сам норм) но быстро надоедает. Новая стрельба тоже норм.

8. Дооолгая загрузка ангара просто выбешивает и хочется клиент закрыть)

9. 1) Отлично!. 2) Взаимодействие стандартное, просто понятно ничего особенного. 3) Вполне приятная графика). 4 ) Музыка понравилась, иногда пропадают звуки. 5) Нормальное, подальше бы камеру отдалять и сделать ее динамичной. 6) Нет проблем с этим. 7) Как и говорил стрельба понравилась.

10. Один раз крашнулся клиент в бою, после возвращения в бой не мог управлять самолетом, Долгая загрузка ангара.

11. Как и говорил чего-то не хватает игре, своей фишки что ли. Не повредит еще 1 режим. Глобальная карта.



UCKAHDER #326 Отправлено 25 Сен 2017 - 10:09

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 21433 боя
  • 215
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияPriolia (13 Сен 2017 - 13:24) писал:

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Музыка и звуки;
    • Управление самолетом;
    • Ориентирование в пространстве;
    • Стрельба.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.

 

1. По правилам Вам жирный минус не хватает наглядного видео пособия: как по правилам, так и по управлению.

2. Лояльно отношусь ко всем классам, здесь больше всего летал на многоцелевых для скорости выполнения, бомберы сложновато оценить- мало машин.

3. Штурмы, долгая перезарядка бомб и ракет.

4/1 Не помешают для разнообразия.

4/2 Недостаток, предназначен для работы только на высоте, не хватает окошка контроля пилота пару раз врезался и в горы и в другой самолет когда был за Михалыча

4/3 Странно, когда бомбишь с высоты эффект от бомб выше чем на бреющем (хотя вроде разброс бомб на бреющем должен быть меньше)

5. Бой нормально, ожидание боя - раздражает, ангар отвратительно (отсутствие нормальной карусели хотя бы как в других проектах)

6. Раздражает выбор следующего самолет (неудобная карусель) и долгое ожидание входа в бой.

7. Новизна.

8. Сделайте нормальный ангар, не хватало  авиагоризонта, нормального прицела (против солнца вообще не видно куда целишься), бобовый прицел на бреющем.

9/1 Непонятен принцип возрождения, когда 3 раза возрождаешься, а когда и один раз возродиться не можешь. НЕПОНЯТНО ЭТО. (может бы было лучше возрождение на разных машинах, либо на одной на выбор)

9/2 Наработается в процессе игры.

9/3 Не оценивал.

9/4 Не оценивал.

9/5 Претензии  к Михалычу (нужно окошко наблюдать за пилотом)

9/6 Убогая миникарта (абсолютно не удобна)

9/7 Не понятно, когда перегреется ствол, сколько ждать перезарядку бомб.

10. Скачки пинга. При бомбежке на бреющем зависание управления самолетом.

11. В 2.0 со старым Ангаром - ОТВРАТИТЕЛЬНО:facepalm:

 

 



HATPro #327 Отправлено 25 Сен 2017 - 10:57

    Рядовой

  • Игрок
  • 2 боя
  • 1
  • Регистрация:
    30.07.2012

 

Здравствуйте!

  1. Игра показалась слишком аркадной, поэтому быстро разобрался. Правда пришлось пару раз заходить в настройки и искать нужную клавишу. Еще пару раз в настройках менял чувствительность мыши при игре на истребителях. 
  2. Понравились высокоманевренные истребители с хорошим вооружением.
  3. Не понравились бомбардировщики, на игру никак не влияют, противники на тебя не обращают внимания, от того становится совсем скучно.
  4. Совершил четыре вылета на бомбардировщиках. Индикатор перезарядки бомб вводил в заблуждение, не понятно когда машина будет готова к бомбометанию. Высокоуровневый бомбардировщик какой то уж очень страшный, на таком стыдно в бой уходить. Да и полюбоваться самолетом можно только в ангаре, нельзя ни приблизить, ни отдалить камеру. Бортстрелком попытался добить противника, но сам разбился о гору, странно почему управление не передалось боту. У меня создалось такое впечатление, как будто летчик сам перелез на место бортстрелка, оставив управление. На многоцелевых истребителях постоянный прицел для бомб раздражает.
  5. Игра достаточно эпичная, в нее хочется играть. После того как тебя сбили, появляется экшн камера, очень странная, иногда показывает самолет вплотную, зрелищности уж точно не добавляет. Наверно, было бы лучше камерой показывать остатки сбитого самолета, на фоне которого виден противник, его сбивший. или показать реплей как тебя сбили, такое было в авиасимуляторах еще 2000-х. 
  6. Из боя идти в бой хочется.
  7. Понравилась система выдачи жетонов, и то, что на жетоны можно приобрести трофеи. Понравилось, что можно без штрафов сбрасывать навыки пилоту. Понравилось, что нет точки упреждения. 
  8. Не понравилось, что самолет при выполнении бочки не теряет скорость. Не понравилось, что при преследовании противника прицел иногда сам ведет противника, может и удобно, но не приятно. После боя в информационном окошке, где представлена краткая статистика, нет названия самолета, приходиться открывать полноценное окно, которое не всегда доступно, например, при повторном запуске клиента. Клиент сильно зависает в ангаре, пока из боя не выйдет самолет. Не понравилась механика тарана, быть такого не может. Процесс выполнения задач на жетоны отображается скудно, нельзя посмотреть что нужно сделать, а что сделал, только какие то цифры и полоска. Если что то не получается сделать или реализовать для описания механики, события, задачи, техники, почему бы не добавить просто много текста, кому надо, тот прочтет.
  9. Сперва не разобравшись, после того как меня сбили, сразу вышел из боя. Во втором бою прочитал подсказку и смог вылететь в бой дважды. Удобная механика, добавляет задорности, позволяет отомстить обидчику. Но, налетев под 100 боев, заметил, что не все продолжают играть. Так, в одном бою из моей команды из боя вышли сразу двое, да конечно у противника два бота тоже отключились, но боты все еще довольно слабые, что сразу вызвало дисбаланс, который неминуемо привел к поражению. Голос диспетчера или командующего начинает бесить уже на втором часе игры. На Як-9РД, при стрельбе визуально вылетают снаряды одного калибра, звуковое сопровождение как у двух калибров, непорядок. В ориентировании в пространстве очень сильно помогает выравнивание камеры по горизонту, хотелось чтобы побыстрее срабатывало, но то что есть, уже хорошо. Попробовал все 10 уровни, не понял зачем их качать, американские истребители совсем огорчили, урона не наносят вовсе, хоть снаряды красиво разлетаются.
  10. Да технические проблемы есть, но о них уже писали, добавить нечего.
  11. Играл ради жетонов, но из за странного дополнительного условия, чувствую что меня кинут, поскольку самостоятельно отследить за процессом выполнения задачи негде. Понравился только один самолет, премиумный и уже упомянутый выше, но что то мне подсказывает, что как и в танках его отреблансят и дело с концом. Мысли, купить только его и не летать больше ни на чем, быстро развеялись.

 

С  уважением, HATPro!


Сообщение отредактировал HATPro: 25 Сен 2017 - 11:03


AisT80u #328 Отправлено 25 Сен 2017 - 11:11

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5388 боев
  • 66
  • Регистрация:
    13.09.2013

Ну вот, сервера встали, можно и описать впечатления))

1. С правилами разобрался быстро, боев за 10. Неудобство было в условиях БЗ, сначала стремился быстрее убить защитников, в итоге при быстрой победе 1 противник, 5 ассистов и 4 бота.

2. Интереснее всего показались МИ и ЛИ, легче выигрывать, на МИ проще, часто сбив всех защитников для захвата не хватает чуть-чуть, а ботов нет, ждешь респавна, если свои бомберы и штурмы другую точку берут, а подвесов на один объект хватает.

3. Лично мне не понравились ТИ, но я в них и в нынешнем режиме не смог.

4. Бомбардировщики в целом понравились, захват красных точек в одиночку, влияние на бой. Но долго летать конечно, скучно.  Управление бортстрелком удачное, правда, перк "каратель" теряет актуальность. Бомбометание комфортно, но не хватает цифр прочности объекта, и визуально не ясно, какие элементы бронированы, а какие нет. Также вижу задачу бомберов прежде всего в "раздамаживании" объектов, чтобы их добирали штурмы, а ради БЗ приходилось бросать 2 кассеты на 1 объект.

5. Игра более динамична, (да, то самое "пиу-пиу", да простят меня местные асы))), графика комфортная ( хотя боялся вылетов и играл на минималках).

6. Не совсем понял насчёт желания зайти в бой повторно. Игра не вызывает отторжения, хотя после часа игры устаешь, и хочется отдохнуть. Но у меня так и в нынешнем режиме, да и в танках тоже.

7. Понравилось многое, но больше всего, пожалуй, именно динамика. В текущем режиме команды долго кружат в одном квадрате, то есть, ожидание боя не 30 секунд, а ещё + минуты 2, а то и 3. Здесь же сразу атака точек, и далее по ситуации.

8. Сначала было ощущение уравненности характеристик. Но это в песке. На хайлвл все также скоростные машины отрываются от медленных, и креветка 9-10 вполне на виражах уйдет от тяжа. Хотя разница стала между самолетами меньше, возможно больше роль перков.

9. Возрождение дает право на ошибку, что хорошо. И всё же наличие грозового фронта - отличная мысль, бесконечных возрождений не будет.

Взаимодействие, какое оно на основе, так и тут, человеческая природа неизменна.

Графика однозначно лучше.

Музыка удачная, а звуки со временем отключаешь - голос раздражает

Управление самолетом понравилось меньше, такое впечатление, что у земли самолет "притягивается" к склону горы, в какой-то момент самолет перестает слушаться управления, и ты смотришь анимацию столкновения.

Засчёт динамики боя и нового радара ориентироваться не всегда просто, но возможно это дело привычки.

Стрельба без ТУ непривычна, но интересна, правда, упреждение приходится брать только при большой разнице в траекториях полета, что осложняет бум-зум. На виражах это не создает проблем.

10 несколько раз терял управление самолетом, наблюдались фризы, в 8-10 боях из 116.

Сначала летал на 3 лвл, потом яп креветки 9-10 (на основе докачиваю 9 лвл), после набивания побед, пересел на бомбера, в конце для скорости штурмы. Не до конца разобрался с фармом жетонов в этом режиме, достижения другие, а дейлики все накопительные. Но играть после релиза буду, главное, чтобы решили технические огрехи.



dim4ik340 #329 Отправлено 25 Сен 2017 - 11:23

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 266 боев
  • 1
  • Регистрация:
    15.09.2012

по пунктам: 

Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?

Чтобы разобраться с правилами нового режима понадобилось искать доп информацию в интернете. Данную информацию хорошо бы поместить в клиент. 

 

Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:

Свои впечатления от класса в целом;

Своеобразно, не думаю что стал бы большим поклонником класса, но иногда для разнообразия можно и на бомбере поиграть.

 

Как бы вы оценили общую зрелищность игры?

7 из 10

 

Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?

Да.

 

Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:

Возможность возрождения в пределах одного боя; 

Данная возможность понравилась. Позволяет не так остро переживать ошибки.

 

Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;

7 из 10

 

Музыка и звуки;

С музыкой все в порядке, но звуки не понравились. Очень не хватает информативности звуков попадания по самолету, невозможно определить что в тебя прилетело гнилая картошка или гиря.

 

ПРОБЛЕМЫ

  1. Описание нового режима в клиенте.
  2. Невозможно оперативно понять кто тебя атакует и откуда. Хорошо бы иметь кнопку при нажатии которой камера поворачивалась бы на атакующую нас цель.
  3. Не информативные звуки попадания по нашему самолету не понятно на слух насколько сильно нас грызут.
  4. Не достаточно явно представлено ХП нашего самолета. 
  5. Не информативные индикаторы перезарядки вооружения
  6. Отображение маркеров наземных объектов малоинформативно. Совершенно непонятен прогресс захвата базы и его отображение. 

 

 


Сообщение отредактировал dim4ik340: 25 Сен 2017 - 11:36


smallesh_13 #330 Отправлено 25 Сен 2017 - 11:57

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 21768 боев
  • 29
  • Регистрация:
    15.08.2013
  1. прочитав правила и проведя несколько боев.
  2. универсальные истребители, легкие истребители (особенно на 9-10 уровне летал на як-19, як-30 тяжи типа HG2 и 3 ничего не могут сделать против ЯКа)
  3. Тяжи стали совсем ущербными, легкие истребители поднимаются на их высоту и тяж не может ничего сделать, ни по скорости уйти ни на высоту
  4. Да несколько боев:
    • класс ни о чём, никакого решающего вклада в бой игрок на бомбере принести не может;
    • вот управление михалычем штука классная;
    • хорошая реализация прицела для бомб.
  5. Зрелищность хорошая, картинка радует глаз, динамика боев присутствует
  6. Скорее нет
  7. графика стала лучше, на этом пожалуй всё.
  8. Отсутствие управления, хотелось бы чтобы была возможность отключать автоматические примочки типа выравнивания, очень не хватало авиагоризонта.
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • да, возрождение это бомба; 
    • нет возможности указать воздушную цель;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима - отличные;
    • Музыка и звуки - лучше оставить прежние;
    • Управление самолетом - хотелось бы управление оставить как 1,9;
    • Ориентирование в пространстве - даже не знаю что и сказать, кто играет в самолеты, у того априори должно быть с этим всё хорошо;
    • Стрельба - не проблема.
  10. пожалуй только скачки fps  и  ping
  11. Другие комментарии и впечатления. Значит так тут будет один негатив, ибо:
    1) в 2.0 игра превращается не в воздушные бои, а в воздушные танки с захватом территории, т.е. кто сколько сбил вообще не важно, важно только то сколько по времени и какие территории держала команда, фактически это уже не игра для пилотов, а игра для стратегов, попалась более менее адекватная команда - ты победил, от личного умения пилота вести воздушный бой не зависит ровным счетом НИЧЕГО. 
    2) разница в технике настолько минимальна в самом бою, что это доходит до абсурда. Пример: высота 2700 я на 1101 скорость около 600км/ч вижу на моей высоте противник на ЯК-19 на растоянии выстрела, понимая что вступать в бой с данным противником чревато быть сбитым, пытаюсь уйти на форсаже на высоту, но не тут-то было на высоте 3200 это корыто меня догнало и отправило покоиться с миром, простите но как такое возможно??? высотность як-19 1500, 1101 - 2500, на бумаге разница есть, в бою нет, вы серьезно??? смысл тогда высотности? в результате последние 2 дня гонял только на як-19 и як-30 даже тяжи HG3 на высоте 2500 ничего не могут противопоставить яше, полный бред...
    3) возник вопрос, опишу ситуацию - моя команда ведет в счете, начался грозовой фронт и вернуться в бой уже нельзя, если вся команда преднамеренно разобьется это будет досрочная победа, я все правильно понял ничего не упустил? опять бред какой-то получается...

 

Вердикт если игра останется такой как она была на тесте, то в ЭТО (вот даже эпитет подобрать сложно) играть людям кто жаждит воздушных боев смысла - 0, нет от слова "совсем"....

пойду искать новые самолеты 

 

Пы.Сы.

попрошу прокоментировать скриншот, прости но что это ЗА....????? Зачем мне эта куча медалек, мне победа нужна, нет слов просто.

я в шоке.jpg


Сообщение отредактировал smallesh_13: 25 Сен 2017 - 12:53


Master161191 #331 Отправлено 25 Сен 2017 - 12:23

    Рядовой

  • Игрок
  • 185 боев
  • 1
  • Регистрация:
    06.09.2011

1 Легко

2 Истребители/многоцелевые истребители. Любимый вид игры - догфайт.

3 Штурмовики. После ввода бомбардировщиков непонятно нафига они нужны? Наземку пилят плохо, да еще и опаздывают.

4 Скорее понравилось. Управление михалычем неудобное пару раз попробовал ради интереса и забил. А вот бомбить цели оказалось довольно интересно.

5 Хорошо

6 Скорее нет бои стали чаще долговаты. Так что после каждого боя перерыв делаю.

7 Новый тип сражений, графика.

8 Отсутствие точки упреждения, дикие тормоза в ангаре.

9

Хорошо

Его никогда не было и быть не может.

Хорошо

Отключаю игровые звуки

Средне, непривычно пока что.

Нормально.

Без ТУ неудобно.

10. Ангар тормозит, ОЧЕНЬ тормозит. Во время сворачиваю клиент игры регулярно тихо и без всяких сообщений вылетает.

11. Бой в среднем кажется стал длится дольше что не есть хорошо.



Tur4ik8814 #332 Отправлено 25 Сен 2017 - 12:34

    Рядовой

  • Игрок
  • 5 боев
  • 1
  • [SFWOT] SFWOT
  • Регистрация:
    09.12.2015

1. Боя за 4.

2. Истребители, из-за скорости и маневренности.

3. Штурмовики, потому что  не могу в атаку наземных объектов ракетами и пушками. "Сложна" для меня

4. Играл.

  • Интересный класс, больше всего понравился РБ-17. Хорошо фармит, достаточное количество хп для активных действий, легко зарабатывать опыт. 
  • Управление "Михалычем". Довольно просто,ибо он сам наводится. Для меня,человека с реакцией слепого котенка, тяжело было бы наводиться вручную.
  • Режим бомбометания. Оч понравилось. Все что могу сказать.

5. Вполне.

6. Скорее да, чем нет.

7. Режим, с аналогами которого уже знаком, графоний лучше стал.

8.

  • Вышло так,что играл на слабом ноуте. Игра подвисала в ангаре (до 1 минуты мог ждать,пока ангар прогрузится),при входе в бой, в начале боя.
  • На хай лвл часто повторялись карты, просто с разными комбинациями точек.
  • На некоторых картах имбаланс по точкам был. Например, карта с 2 аэродромами, заводом и ком. центром. И ,естественно ,последний был возле респа противника. Таким образом исход был предрешен заранее.
  • Обилие ботов, которые захватывают не ключевые точки в стиле вышеупомянутого ком. центра,а то что ближе
  • Не знаю,может это только у меня так, но я не мог пролистывать сообщения союзников. Кто-то что-то написал, сообщение повисело и бесследно пропало.

9.

  • Возрождение это круто,особенно для не сильно опытного в играх с воздушными боями,как я.
  • Нет возможности указать на определенный самолет противника, чтоб сконцентрировать огонь.
  • Хороши
  • Звуки просто высший класс , 11/10
  • Управление сверх простое
  • Ориентирование тоже 
  • Тяжело брать упреждение, нужно привыкать к каждому самолету и его пушкам.

10. Как упоминал ранее. пролаги в ангаре.

 

 



A_Pokrishkin #333 Отправлено 25 Сен 2017 - 13:06

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 11171 бой
  • 14
  • [3USSR] 3USSR
  • Регистрация:
    09.08.2013
  1. Быстро, - по ходу игры.
  2. Бомбардировщик - наконец-то что-то новое
  3. -
  4. Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком - практичечки не пользовался.
    • Впечатление от нового режима бомбометания - хорошее.
  5. Стало лучше.
  6. Да.
  7. Понравилось что нет прицела упреждения, - что стало более похоже на реальность, графика вцелом, сам режим "завоевание".
  8. Не понравилось : сам режим "завоевание" требует доработки: вроде бы сбиваю самолёты противника, разрушаю кучу наземки - но еффекта не ощущаю - в игре проигрываем ! Нет трассирующих очередей, или их не видно, если нет прицела упреждения - нужны явные трассеры, или хотя бы опция на них.
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя - хорошая опция !
    • Взаимодействие - должно быть. - но оно слабое.
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима - хорошо.
    • Музыка и звуки - лучше чем в 1,9, но можно еще лучше (когда то давно было хорошо где-то в версии 0.4)
    • Управление самолетом; - хорошо
    • Ориентирование в пространстве; - хорошо
    • Стрельба. - хорошо.
  10. Сталкивался - в начале боя первые 3-10 секунд невозможность управление самолётом, просто летит прямо.
  11. Схему игры с Бомбардировщиком нужно доработать - Играл на 3-м уровне, если бомбер загнать на 3тыс. метров, то добирается до меня только ПВО, и вражеский бомбардировщик. Т.е. невозможно сопровождение истребителями, невозможно исстребителем добраться до бомбера, что явная фантастика. Очень слабые курсовые пулеметы. Хотелось бы больше вариантов бомб (зажигательные, фугасные, бронебойные) - для разных видов наземки - свои бомбы. Можеть быть так же торпеды для кораблей. - (например для тяжелых и многоцелевых исстребителей.)

Сообщение отредактировал A_Pokrishkin: 25 Сен 2017 - 13:12


noworld #334 Отправлено 25 Сен 2017 - 15:44

    Старшина

  • Игрок
  • 21819 боев
  • 3 287
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPriolia (13 сен 2017 - 13:24) писал:

Уважаемые участники общего теста !

Данная тема - именно то место, где вы можете оставить свои сформированные и осмысленные впечатления и отзывы..

Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Музыка и звуки;
    • Управление самолетом;
    • Ориентирование в пространстве;
    • Стрельба.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.

 

 

Команда разработки WoWP благодарна вам за интерес к нашей любимой игре и активное участие в тестировании"

 

1 С первого боя.

2 ЛИ , они мне всегда нравились.

3 Штурмы.

4 Нет

5 Игра достаточно зрелищная , но немного аляповато (имхо)

6 На пару - тройку боев интереса хватало. Но это хотелось попробовать разнообразную технику. Когда она вся будет попробована.............

7 Карты , масштаб обьектов 

8 Управление , почти полное отсутствие ощущения полета

9   

      имеет право на существование

      при очень ограниченном количестве игроков про взаимодействие можно было забыть

      хорошие , взрывы самолетов резковаты

      не существенно

      его практически просто нет

      для меня нормально , но бедные новички

      не хуже существующей в старом режиме , отсутствие точки упреждения в плюс , огромная лейка ( больше существующей) и долгое пиление ( как и нынешнее) в минус

10 Нет

 

11 Нет главного ( ну или оно сильно нивелировано ) , ощущения полета , ощущения власти над крылатой машиной. Как не раз замечали сами разработчики в своих ответах ( на сравнение с другой игрой) , игр про захват точек полно. И большинство из них более отлаженные и зрелищные.

Изюминку этой игры составляли именно самолеты. А по части зрелищности к примеру тот же Старконфликт ( да простят мне упоминание другой игры) зрелищнее. А что , тоже что то летает , что то стреляет. Правда он не про самолеты , так и НР тоже не совсем про самолеты.

В варгеминовских играх главное - техника , которой эти игры посвящены.

Посоветовал бы разработчикам не забывать про это. 


Сообщение отредактировал noworld: 25 Сен 2017 - 15:46

Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

Priolia #335 Отправлено 25 Сен 2017 - 18:36

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 2841 бой
  • 3 142
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемые игроки!

Всем большое спасибо за ваши отзывы и мнения. В ближайшее время будут опубликованы ответы от команды разработки на самое частые вопросы теста.

На этом данную тему закрываем и до встречи на релизе обновленной версии WoWP


"Долготерпеливый – лучше храброго, и владеющий собой лучше завоевателя города" Притчи гл.16 ст. 32

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных