Перейти к содержимому


Общий тест WoWP 2.0: Тема для формализированных отзывов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 332

Priolia #21 Отправлено 13 сен 2017 - 16:24

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 1411 боев
  • 3 278
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемые участники общего теста !

Данная тема - именно то место, где вы можете оставить свои сформированные и осмысленные впечатления и отзывы..

Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Музыка и звуки;
    • Управление самолетом;
    • Ориентирование в пространстве;
    • Стрельба.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.

 

О модерировании темы

Пожалуйста, не начинайте обсуждения и диалогов друг с другом в этой теме.  Это значительно затрудняет обработку отзывов. Для свободного общения перейдите в тему Общий тест WoWP 2.0: тема для обсужденияОбсуждения и диалоги будут удаляться из темы. Спасибо за понимание!

 

Команда разработки WoWP благодарна вам за интерес к нашей любимой игре и активное участие в тестировании"



Kotvaskin #22 Отправлено 18 сен 2017 - 14:49

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 2779 боев
  • 149
  • Регистрация:
    23.06.2014
  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?                                                                           С правилами разобрался за три - четыре боя ещё во время закрытого теста так, что в открытом тесте они были для меня не новостью.                          
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?                                                                                                       Понравилось играть на штурмовиках и тяжёлых истребителях с полным подвесным вооружением потому, что реально помогаешь в захвате территорий. А пока восстанавливаются подвесы можно пострелять пару - тройку истребителей. На многоцелевых с подвесом тоже нормально летать, но уже делаешь больше упор на бой с воздушными целями, а не на наземку. 
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?                                                                                                 За класс бомбардировщиков - просто летишь, просто бомбишь... Скучно, нет драйва. Да и разбирают в бою их хорошо, куда не подымайся и как не ускоряйся.    
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;                                                                                                                                Никаких... Бомбардировщики это техника для ботов.  
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");                                                                        Думаю, что положительное. Если нападает один истребитель появилась конкретная возможность его сбить, а не надеяться на прокачанные умения бота "Михалыча".
    • Впечатление от нового режима бомбометания.                                                                                                                Режим удобен, довольно точное попадание. Хорошо бы такой прицел поставить и на тяжёлые  истребители  так, как с действующим штурмовым прицелом для точного бомбометания приходиться снижаться близко к земле, а это для ТИ чревато...    
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?                                                                                                                                     Всё красиво. Карты хорошо проработаны.
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?                                                                                                           Не очень. Слишком много действия. Защитники, противники, ПВО, и всё это стреляет, нападает... И ты тоже бомбишь, стреляешь, нападаешь, сбиваешь... Короче, крутишься, как можешь. Через три - четыре боя под надоедает.
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?                                                                   Стрельба из курсового вооружения без точки упреждения. Приходиться рассчитывать расстояние до цели, скорость её полёта, скорость полёта пули или снаряда. Есть, что-то интересное в этом.
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?                                                             Защитники территорий. А нужны ли они в обще? Может быть какое-то другое решение найти? И потом, надо проработать маркеры наземки: летишь на маркер ПВО, а при близком подлёте этот маркер разделяется и ПВО оказывается справа, слева ещё три сарая (или казармы) и начинаешь маневрировать на скорости 400 км/час в 20-и метрах от земли, чтобы выйти на цель... Желательно при приближении к объекту видеть все маркеры, легче определить направление атаки. И хорошо бы цветные, белые часто сливаются с объектами.     
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя;                                                                                                          Отрицательное. Теряется смысл самосохранения самолёта - сбили, да по фиг, сейчас новый пришлют. Как-то не очень... А вот ремонт над авиабазой или не полное восстановление ХП техники, когда на тебя не нападают - это интересно. Это должно жить!
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;                                                                                              Толком взаимодействия не было, летали, стреляли, что-то завоёвывали...    
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;                                                                                              Всё красиво.     
    • Музыка и звуки;                                                                                                                                                                    Да вроде всё хорошо.   
    • Управление самолетом;                                                                                                                                                      Какие-то они в своих классах одинаковые стали.    
    • Ориентирование в пространстве;                                                                                                                                        Верните авиагоризонт.   
    • Стрельба.                                                                                                                                                                              Понравилась, писал выше.     
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?                                                                                                                 В целом проблем не было, единственное, что долго загружается ангар после боя.  
  11. Другие комментарии и впечатления.


Slawa10050 #23 Отправлено 18 сен 2017 - 14:50

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 136 боев
  • 72
  • Регистрация:
    28.08.2012
  1. Сам бы долго разбирался, люди хорошие объяснили. 
  2. Играл на всём! Все виды самолётов в одиночку умирают быстро ,нужно играть в звене тогда победы 80 %.
  3. Ударные самолёты и бомбардировщики . Почему ? не затащат в одиночку.
  4. Летал на бомбардировщиках. 
    • новинка в игре .Главное не проседать вниз. У меня через бой самолёт невозможно было повернуть, сам прямо летит, ни рысканьем  рулей ни креном невозможно было повернуть его . ( исправлял в настройках прямо в бою на джой потом опять на мышь иногда помогало) это баг какой то ?
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком  (прикольно!)
    • Впечатление от нового режима бомбометания.( Понравился, только вот цифры хп наземки очень маленькие )
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры? на 2 с минусом .
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый? (нет )
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста? (Разобраться какие базы захватывать ,полёты в звене, полетать на бомбардировщике и всё (((
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста? ( Уменьшена управляемость самолёта , нет левого окошка захваченной цели ,не видно кто стреляет., постоянные лаги, самолёты прыгают в игре,выкидывает в бою. Как дополнительный режим в игре WOWP имеет место быть , может кому то было бы и интересно. Я в этот режим играть не буду. Я в тундре полетал и выбрал WOWP , а вы сейчас делаете копию тундры. Печалька ((( 
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя;  ( считаю глупостью )
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками; ( в звене я могу полетать и в том режиме который есть )
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;  ( графика не понравилась, после часа игры глаза устают. В том режиме который сейчас вы хотите заменить, мог пол суток сидеть )
    • Музыка и звуки; ( я особо не обращал внимание на звук)
    • Управление самолетом; ( упрощено для детей дошкольного возраста, нет закрылок , не понятно где начинается оптимальная скорость и высота, скорость сваливания , нет индивидуальных настроек под себя ) 
    • Ориентирование в пространстве; хоть я и настроил камеру на цель , но не хватает окошка в левом углу где видна была захваченная цель. Радар наложили на карту, карту если нужно посмотреть приходиться нажимать Tab чтоб было понятно на какую точку лететь и какие захватываются .
    • Стрельба.   При переводе в снайперский режим камеру трясёт. плохо видны трассеры снарядов без снайперского режима.
  10.  Игра запускается без проблем ,но во время боя самолёты начинают прыгать и дёргаться при фпс 50-80 и пинге 30. Часто вылетал чёрный экран, приходилось пере запускать игру . Бомбардировщик не управляется через бой. я писал выше.
  11. Другие комментарии и впечатления.  Было интересно поиграть в НР чтобы его протестировать ,но через пару десятков боёв интерес угас. Если уберут режим в котором можно было участвовать в турнирах играть в НР не буду. Как дополнительный режим имеет место быть, но не вместо.   Удачи Всем !!!

 



rocmen1 #24 Отправлено 18 сен 2017 - 15:17

    Рядовой

  • Игрок
  • 340 боев
  • 1
  • Регистрация:
    23.07.2014

1 почти во всем разобрался быстро, только нюансы осталось понять

2 за тяжи, истребители и многоцелевые, играть приятно

3 бомберы так как не понятно, насколько много они приносят пользы команде и блики и зайчики при виде из кабины стрелка не нужны

4 да

5 все стало более детским, не серьезным каким-то

6 не особо

7 скорее ничего

8 отсутствие точки упреждения, авиагоризонта, отсутствие вариантов настроек прицела (цвет и т.д. ) Ракетный удар часто делает бесполезной работу штурма и бомбардировщика, это по моему лишнее

9 маркеры на самолетах какие-то невнятные, постоянное торможение, лаги и зависания, боты часто остаются на захваченной базе и не реагируют на рекомендации и просьбы снять хвост



PRIZRAC117 #25 Отправлено 18 сен 2017 - 15:38

    Рядовой

  • Игрок
  • 30 боев
  • 8
  • [PZ_TM] PZ_TM
  • Регистрация:
    13.09.2015
Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 
Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима? Правила не особо понятны
Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему? Истребитель, приятный класс как и почти все остальные
Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему? Бомбардировщик определенно! Летающее мясо. Как вариант дать игроку Вручную управлять стрельбой с заднего орудия что бы он хоть как то мог обороняться
Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите: 
Свои впечатления от класса в целом; Бесполезен без введения механики описанной выше, нужно ввести профит за уничтожение зданий и дать возможность самообороны
Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч"); хз что это
Впечатление от нового режима бомбометания. -
Как бы вы оценили общую зрелищность игры? Стало круто, но очень сильно садит фпс. Нужно поднять уровень оптимизации
Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый? Да, но после боя начинается оооочень долгая прогрузка ангара
Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста? Все
Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста? Бомбардировщик  и плохая оптимизация
Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
Возможность возрождения в пределах одного боя; Я бы дал до 4 появлений
Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками; взаимодействие есть
Графика и визуальные эффекты нового игрового режима; шикарно
Музыка и звуки; не хватает басов ( но возможно болели бы уши с ними если долго играть), а так великолепно
Управление самолетом; Круто
Ориентирование в пространстве; Круто, но стоило бы сделать несколько маркеров ближайших врагов с указанием расстояния 
Стрельба. круто
Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
Другие комментарии и впечатления. 

Сообщение отредактировал PRIZRAC117: 18 сен 2017 - 15:39


PATRIX93 #26 Отправлено 18 сен 2017 - 15:48

    Рядовой

  • Игрок
  • 49 боев
  • 1
  • Регистрация:
    06.08.2013
1. 5 - 10 боёв.
2. Штурмовик - бомбордировщик
3. -------
4. Играл клас интересный базу можно самому вынисти за 3 4 подхода и от истрибителя одбица не сложно с помощью (иваныча)
5. Раньше немного играл в самолёты и не хвотало эфектов здесь же както приятней стало.
6. Да безусловно
7. Больше всего понравилось захватывать удерживать територии и то что они помогоют в сражении.
8. Лаги в ангаре долго думает.
9. По мне так всё чуть выше среднего
10. -------
11. В цэлом доволен после теста останусь в игре.

AdriaOrisai #27 Отправлено 18 сен 2017 - 15:57

    Рядовой

  • Игрок
  • 118 боев
  • 4
  • [LF-UA] LF-UA
  • Регистрация:
    12.02.2014
  1. довольно быстро
  2. истребитель, фановый клас
  3. бамбардировщик, бесполезный класс кроме того управление часто уходит в ступор, просто летит прямо пока неоткроешь и незакроешь настройки неуправлеем
  4. летал
    • абсолютно бесполезный и неефективный класс
    • управление как управление но сильно мешают элементы интерфейса типа кабины и тд - ухудшают обзор Ваш михалыч может только по воробьям да тупым ботам стрелять любой играющий игрок при встрече с бомбардировциком только потирает руки и подщитывает набитую дамажку
    • нет никакого впечетления, пока долетаешь как правило штурмовики уже большую часть убили, или убьют пока долетят бомбы, долгая перезарядка бомб во время которой совершенно нечего делать
  5. по сравнению с старыми самолётами впечетления есть но всё портит никакущая оптимизация игры
  6. не очень
  7. игра вполне играбельна и фанова
  8. лаги, фризы  один режим постоянно повторяющийся не есть хорошо, быстро надоест
  9.  
    • не плохая идея для борьбы с турбосливами в среднем бой около 10 минут
    • никакое взаимодействие в 3х измерном мире не возможно впринципе, нет времени подумать найти в шаре вокруг тебя нужную цель и скоординироваться, слишком динамична игра и это большой жирный плюс
    • выключил сразу слишком однообразны
    • отличное, если не считать метание бомб на класах отличных от бомбардировщика на FHD разрешении прицела на земле практически невидно
    • отличная
    • отлично
  10. фризы во время боя, постоянное подвисание клиента после выхода с боя, и при смене техники в ангаре
  11. игра интересна но очень сыра, интерфес в ангаре ужасно запутан количество вкладок, вкладок у вкладках, вкладок у вкладках которые у других вкладках ужасает, неудобно очень, почему оборудование, патроны экипаж и тд не сделать более лаконично а панель подбора самолёта сделать единой а не кучей вкладок, как в танках на пример, перед выходом в бой пропадает указатель мышки, кнопка в бой после нажатия ентера или пробела часто срабатывает через надцать секунд - бесит ужасно, музыка скучна, однообразна - добавте в клиент радио или музыкальный проигрователь с выбором на компьютере своей папки с музыкой разберитесь уже с мощностями тестового сервера, этими фризами при которых фпс высокий но на экране слайдшоу и долгими подгрузками при выходе в ангар, частое падение фпс бою с 60-90 до 25-30 при этом процессор(i53470@4GGz) загружен дай бог на 25% а видеокарта(GTX660OEM 900MGz@6480MGz 1536Mb) на 50% снято с графиков MSI Afterburner

Сообщение отредактировал AdriaOrisai: 18 сен 2017 - 16:16


RightEye #28 Отправлено 18 сен 2017 - 16:05

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 45 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. 5 боев.
  2. Многоцелевые истребители. Як-9 с 45 мм. нечто =)
  3. Штурмовики/Бомбардировщики. Для меня это все медленно.
  4. Любое добавление разнообразия положительно скажется на игре.
  5. Радует глаз.(особенно правый))
  6. Да, так и делаю.
  7. Больше всего понравилась то, что это другая игра. Прошлый wowp медленно сдыхал, а это, пусть и без претензий на супер реалистичность, зрелищное и веселое рубилово).
  8. Лагает же.
  9. а) данная штука прощает ошибку и дает возможность вернуть должок обидчику. ОДНОЗНАЧНО +

              б) маркеры "живых" союзников надо как то ярче или заметнее отмечать на миникарте.

              в) стало заметно лучше.

              г) не возникло желание отключать музыку(значит плюс), не режет ухо все игровые звуки.(значит тоже плюс)

              д) стало проще.

              е) без горизонта не всегда понятно в каком ты сейчас положении ( особенно в прицеле).

              ё)) без метки упреждения стрелять сложнее, но, на мой взгляд, так даже лучше.

          10. Кроме больших очередей и лагов, все ровно.

           11. Надеюсь все эти переделки приведут к успешному перерождению самолетиков. По крайней мере у меня желание играть в такую игру есть.  =)

 

 



RoteBaron #29 Отправлено 18 сен 2017 - 16:08

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 3232 боя
  • 895
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    13.08.2011
  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима? - довольно быстро, 5 боёв достаточно.
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему? - Штурмы, живут долго, могут спокойно летать в не занятых зонах или зонах врага. Тяжи на высоте тоже хорошо себя чувствуют.
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему? - Удивительно, но на истребителях. Зенитки бьют на почти всей высоте, догфайт сам по себе хаотичен. Противников сразу очень много и все как назло меткие, от всех не увернёшься.
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите: - нет, так как пройти все задачи, собрать бомбер и т.д. у меня не получается. Времени свободного мало, и долго в тесте тоже не посидишь.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры? - В целом очень зрелищно, у режима есть свой шарм. Самолёты все гибнут одинаково - взрывом. Да, зрелищно, но быстро надоедает.
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый? - К сожалению нет. Во первых исход боя слабо зависят от индивидуального игрока, а координация с командой очень плохая. Вы вторых, очень устают глаза от плохо заметных маркеров, маленьких самолётах на экране и перенасыщения эффектов.
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста? - Сама идея режима, масштабность карт и сами карты. Любопытно было взглянуть было на конструктор "собери бомбардировщик". Жаль не успею собрать хотя бы один. Если вместо банальной прокачки с опытом ввести эту функцию на бомберы в целом, мне было бы интересно. Считай, ещё один смысл играть и выполнять ежедневники.
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста? - Много чего, отсутствует авиагоризонт, шкалы оптимальной высоты и скорости а также камеры слежения за целью. Не нравится новая карта-радар. Не хватает настроек "под себя" для маркеров и прочего. Жестокая наказуемость за прилёт на точки врага и потеря высоты. Долгая прогрузка ангара. Не рабочий снайперский режим и взгляд назад на геймпаде. Пишу это уже в третий раз. Снайперский прицел смотрит не по курсу самолёта а не пойми куда. Задний вид просто не включается.
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; - Не плохо, для такого режима по другому никак. Но иногда хочется боя до конца. Грозовой фронт для этого слабая замена.
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками; - Его просто нет. Видел слаженные команды и у нас и противника, но это был чистый рандом. Хотя сам режим очень командо-зависим. Звеньям тут будет очень комфортно.
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима; - Картинка сочная, графика красивая. Эффектов много и смотрятся красиво, но их переизбыток быстро перегружает глаза и наверное железо.
    • Музыка и звуки; - За новую музыку спасибо. Звук в игре нормальный, хотя не заметил разницы между звуком двигателя на форсаже и без. Да и при торможении тоже.
    • Управление самолетом; - Здесь всё не так хорошо. Убрали слишком много настроек для геймпада, из за этого его очень трудно подстроить под себя. Фигуры пилотажа получаются очень плохо. На геймпаде была замечена задержка отклика самолёта на заданное движение стиков. И проблема не в "мертвых точках".
    • Ориентирование в пространстве; - Ужасно. Карта-радар не информативна совсем или не даёт нужной мне информации. Без авиагоризонта трудно следить за высотой и своим курсом. Шкала оптимальной скорости и высоты отсутствует и приносит этим больше проблем. Следить за хвостами/противниками и даже союзниками очень трудно, так как нет нормального для этого радара и камеры слежения.
    • Стрельба. - ТУ нет, и это не особо страшно, так как упреждения брать теперь вовсе не надо. Считаю этот момент несколько спорным решением. Есть от этого свои плюсы и минусы.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)? - После возрождения самолёт дергается как при "пакет лостах" хотя их нет. Прицелы и долгая загрузка ангара уже была описана. Я честно не представляю как сделать баг репорт по поводу снайперского прицела. Был бы рад помочь с этим но не знаю как. Тут надо видео делать, а с нечего. 
  11. Другие комментарии и впечатления - Комментарий: вам ещё работы не початый край. Игра всё ещё очень и очень сырая и требует крупных доработок до релиза. Если релиз пройдёт без работы над ошибками - новые игроки (если они будут) разбегутся очень быстро. Не торопитесь, лучше всё сделать хорошо но не скоро, чем тяп ляп и так сойдёт. Старый режим очень советую оставить, но тут вам видней какие у вас ресурсы и возможности. Надеюсь, что старая игра не пропадёт...

Сообщение отредактировал RoteBaron: 18 сен 2017 - 16:15


artemi_1 #30 Отправлено 18 сен 2017 - 16:10

    Рядовой

  • Игрок
  • 134 боя
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Во втором бою полноценно разобрался
  2. За многоцелевые истребители, можно подвесным уничтожить пару точек пво и противников посбивать из курсового
  3. Пока таких классов нету
  4. Летал
    • В целом понравилось
    • Режим интересный, зачастую позволяет сбить соперника с наименьшим количесвом хп, не распыляя внимание на остальных фуловых
    • Режим достойный, не хватает подробного описания того какие строения были уничтожены или режима камеры от бомбы
  5. 7.5\10
  6. Чаще да, чем нет
  7. Общая концепция нового режима и отсутствие ТУ
  8. Сильно упрощенная модель управления самолетом
  9. Как то так:
    • Идея неплохая, позволяет продолжить игру после случайной смерти
    • Взаимодействия не хватает, союзники чаще всего действуют обособленно, не обращая внимания ни на что вокруг
    • На достойном уровне, приятные глазу
    • Понравились
    • Слишком простое и аркадное, хочется больше реализма
    • Отсутствует общая карта боя, а в целом достаточно понятно и интуитивно
    • Отличное решение с удалением ТУ и вводом трассеров
  10. Долгое время загрузки ангара при входе в игру и после боя
  11. В целом режим кажется более интересным чем то, что было ранее

 

P.S. в патче от 23.09.2017 что случилось с игрой: FPS упал до невероятных 16, ангар еле загружается, постоянно подвисает игра.


Сообщение отредактировал artemi_1: 23 сен 2017 - 20:38


Japanese_sun #31 Отправлено 18 сен 2017 - 16:43

    Рядовой

  • Игрок
  • 45 боев
  • 8
  • Регистрация:
    07.03.2014

1. Примерно к 3 бою, но не до конца

2. Играю только за истребители в старом режиме тоже.

3. Играю только истребителем.

4. Нет и не буду

5. Очень неплохо

6. Да

7. Стрельба (без ТУ труднее, но очень эффектные трассы и эффект попаданий). Есть вопрос по притягиванию пуль, но особого дискомфорта не вызвало.

8. Отсутствие закрылков, я к ним привык. Полностью пропало ощущение от управления, оно падает от релиза к релизу, но это за гранью.

9.1. Можно привыкнуть, хотя самолет совсем не жалко, это скорее минус, раньше трусился над каждой единичкой НР и старался выживать.

9.2. Полное отсутствие ощущения команды, огромный минус, если брошу играть, то из-за этого. Несмотря на то что в старой версии не очень хорошее взаимодействие, " кто в лес, кто по дрова", но оно есть и часто становится решающим в победе.

9.3. Очень понравилось, но у меня на самых низких настройках вместо привычных 35 fps, стало 20, что комфорта не добавляет. В старой версии применяю мод "без облаков" и низкие настройки, играю 30-40 fps. Здесь только самые низкие, без вариантов.

9.4. Звуки понравились, музыку традиционно отключаю совсем.

9.5. Не понравилось, совсем.

9.6. Проблем не было

9.7. Понравилась.

10. Не сталкивался, кроме загруженности сервера, из-за которого и пишу этот отчет.

Очень смутила смена цветов маркера плюс белые защитники, у меня нечитаемо. Отсутствие командного взаимодействия очень не понравилось (понимаю, что сейчас много ботов, может при живых игроках будет по другому, не знаю). Делать апгрейд компа ради самолетов я не буду и если не будет оптимизации, то играть просто не смогу, независимо от моего желания. У меня даже было предложение и несколько моих друзей с ним согласны, чтобы в опциях можно было отключить детализацию местности, заменив на примитивную схему, по типу первого Абрамса, сохранив нормальную графику для воздушного боя. Наземные объекты никогда не штурмовал и не собираюсь, несмотря ни на какие акции. 



ura1299 #32 Отправлено 18 сен 2017 - 16:57

    Рядовой

  • Игрок
  • 499 боев
  • 4
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPriolia (13 Сен 2017 - 13:24) писал:

Уважаемые участники общего теста !

Данная тема - именно то место, где вы можете оставить свои сформированные и осмысленные впечатления и отзывы..

Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Музыка и звуки;
    • Управление самолетом;
    • Ориентирование в пространстве;
    • Стрельба.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.

 

 

Команда разработки WoWP благодарна вам за интерес к нашей любимой игре и активное участие в тестировании"

 



1. Правила элементарны за исключением механики захвата точек. Ибо бывает ты на 99% захватил нейтральную точку а вражеский истребок кинул бомбу и точка досталась врагу, и наоборот, когда равняешь точку с землёй, но захват не капает. Было бы приятно иметь какое-либо обучение-пояснение по этой теме
2. 3 класса  
а. Тяжёлые истребители (beufighter) в виду многозадачности (мощные подвесы, неплохая скорость, шикарная огневая мощь и турель на 360 градусов) Выигрывает бой почти с любым самолётом

б. Бомбардировщики (А-26В). А-26В, как мне кажется, надо поднять на уровень выше, слегка апнув по хп и урону, ибо на своём уровне он разрывает любого. По прямой отрывается от любого истребителя, попутно насилуя его в лицо спаркой браунингов, а затем, оторвавшись на 800-1200 через полупетлю выходит в лобовую и завершает начатое. 1 на 1 его может сбить только очень умелый тяж или такой же А-26В
в. Штурмовики - см. подпункт а
3. Многоцелевые истребители. В виду малого запаса хп и невысокой скорости выносятся, за малым исключением, практически всеми. Да, манёвренность - хорошо, но в условиях свингерской вечеринки, происходящей в небе - она просто не актуальна. 
4. По бомбардировщиках всё классно, всё интуитивно понятно, за исключением малого аспекта по "Михалычам" ("Петровичам"). При ручном режиме стрельбы порою он в упор отказывается менять цель, продолжая вести какую-то одну (в случае множественного "хвоста"). Так же ручная стрельба эффективна лишь по ЦА, т.е. тем, кто садится на плотную, ровную 6. Если цель начинает маневрировать, уходя слегка в сторону, то сведение теряется и "Петрович" просто не попадает. Однако, в автоматическом режиме такая проблема мне не встречалась. Так же стоит отметить излишнюю эффективность такого бомбардировщика как А-26В в боях с самолётами. Я никак не могу классовое мастерство бобров поднять выше 2, ибо крабить скучно, а кругом столько пингвинов на истребителях. Итого за бой вывожу по 10 сбитых на 1-2 вылета
5.  Зрелищность - излишняя. Серьёзно, со взрывами - перебор. Сделайте просто разрушаемость самолёта по пути до земли. Графон шедеврален (в сравнении с тем, что было), хотя 40 фпс на 1060Aorus (6гб) - такое себе, хотя может дело и в моём процессоре.
6. Да, да, да и ещё раз да, за исключением тех боёв, когда у тебя 8-10к очков, а союзники отдались раком и принесли 1-2к (некоторые по итогам боя имеют менее 1к очков (ЦА))
7. Понравился весь режим целиком. Я считаю, что он должен вытеснить из игры все иные режимы. 
8. Не понравились союзники, неожиданные просадки фпс, нестабильный пинг (телепорты, фризы, недамажащиеся противники, сбитие почти с фул хп)
9. Возрождение - хорошая идея
Взаимодействия между игроками нет, всё делаешь в одно рыло
Графика - без нареканий
Музыка -без нареканий
Управление - без нареканий
Ориентирование - слегка неудобное, добавьте по возможности гироскоп, дабы контролировать самолёт даже в режиме турели/прицела
Усложнена стрельба из крупнокалиберных пушек. Решение спорное, но более положительное
10. а. клиент периодически просто зависает, при попытке альттабнуться выскакивает "прекращена работа World of Warplanes"
б. Пинг. Дико выбешивают телепорты, а так же периодическая утрата контроля над самолётом а так же нерега попаданий.
11. Поправьте мелкие косяки и будет шикарно



sidf #33 Отправлено 18 сен 2017 - 17:18

    Рядовой

  • Игрок
  • 11 боев
  • 7
  • [XYCT] XYCT
  • Регистрация:
    08.06.2012

1--Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?

3-боя летал с союзниками,на 5 бой сам знал что куда и как.

2.Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?

истребители высота неплохая,и манёвриность не храмает,

3.Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?

бомбардировщики-сложно выцеливать зоны поражения,когда вакруг шершени летают,и наземка лупит,вот еслибы камеру с боку- екранчик-добавили веселее быбыло.за врагами успеваешь посмотреть и целится в наземки легче!!!

 

 

4.Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:

  • Свои впечатления от класса в целом;-неочень-сложно целится когда вокруг 3d толпа самалётов
  • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");-непробывал не успевал
  • Впечатление от нового режима бомбометания.-сложно пока дождёшся цели,вокруг не посмотрел,пол  ХР ушло.
  • 5.Как бы вы оценили общую зрелищность игры?теперь 9 из10 рашьше 5из 10 
  • 6 Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый? да хваталобы времени 
  • 7.Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста? новый режим куда более интересней!!!
  • 8.Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?-нетушей команды,нет фрагов,или наземок уничтоженых в бою (счетчик).уведомление не замечаешь если сильный замес.прогрес задач забыли выполнить,так на листике печатай.
  • 9.Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
  • Возможность возрождения в пределах одного боя; я думаю вполне хватилобы 2возрождения
  • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;добавте плюсики как в танках для взводов
  • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;+5 от старого режима
  • Музыка и звуки;+8 от старого режима
  • Управление самолетом;норм-только метку верните для прицеливания,ато не очень по звуку разбераешь
  • Ориентирование в пространстве;норм-только метку верните для прицеливания,ато не очень по звуку разбераешь
  • Стрельба.норм-только метку верните для прицеливания,ато не очень по звуку разбераешь
  • Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)? весит и итоги боя долго грузятся
  • 11 Другие комментарии и впечатления.молодци стараетесь Очень радует что команда разработчиков не оставляет попыток сделать игру ярче. Удачи вам Срасибо!


480GTX #34 Отправлено 18 сен 2017 - 17:21

    Рядовой

  • Игрок
  • 222 боя
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1.  через пару боев, летал как ястреб
  2. Несомненно истребители маневренные. + Бомбардировщики - они чудесны
  3. штурмовики - медленные и зачем они когда есть бомберы
  4. О даааа, они великолепны, "Михалыч" могёт дать по щам чтоб мустанги отстали. Режим бомбометания понятен-удобен и прост.
  5. ВАУ +1000% - с учетом что я до этого играл и на бэтатесте и в релизе...
  6. можно было бы
  7. да все круто, я жду не дождусь релиза
  8. частые вылеты с клиента игры, перегруженность серверов
  9. + дает шанс учесть и не простить обидчику. + играл взводом - все отлично. + графа норм. + звуки бомбометания - это песня. + управление норм. + ориентирование норм. + стрельба 10/10 - перки мастхев.
  10. частые вылеты из игры


Bourelsky #35 Отправлено 18 сен 2017 - 17:21

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    29.05.2017
 
Русские друзья

 Я перевел с помощью Google, так что извините за правильность.
 Я играю версию conqest с 15.09.2017
 становится трудно получить место в игре wowpCT (сервер, ограниченный 800 местами, казалось бы, это)


  1. действительно 3 дня (для немного французского, как я, это немного длинный перевод с русского и английского)
  2. истребители, они менее уязвимы, чем бомбардировщик или штурмовой самолет
  3.
  4. да и это, и очень приятно использовать и для всех своих возможностей
     но настало время очень долго и сложно
  5. Принцип «conqest» интересен, но усталость и быстро встречаются
     учитывая интенсивность боевых действий (слишком много врагов для управления).
     разочарование также на рандеву, потому что человек чувствует себя беспомощным, чтобы привести команду к победе.
  6. очень удалялся после нескольких поражений, но я все равно попробовал (мы должны проверить)
  7. использование самолетов, которые я еще не имел в стандартном режиме
     добавление бомбардировщика
  8. области, занятые нейтральными ботами, ПОЧЕМУ?
  9. один быстро попадает в мелассу, смесь нейтральных, врагов, союзников, dca pull
     мы больше ничего не видим, это потрясающе!
  10.
  11. Что касается военной базы и ее межконтинентальных баллистических ракет, то с первого
      был снят в 1957 году (советский R-7 Semoorka), он должен вмешаться в сражения
      занимает 8 или 9
      - помогите союзникам и фактически ничто так не сражается над областями - это перегрузка (нейтральные, враги, союзники,
      стрельба dca и ее эффекты)
      - трудно понять и применить стратегию победы

  Сердечно.

    bourelsky , bourelier(ЕС (Франция))

bonjours camarades russes

 j'ai traduit avec Google , donc désolé pour la justesse .
 je joue la version conqest depuis 15/09/2017  
 il devient difficile de se faire une place dans le jeu wowpCT ( serveur limité a 800 places semblerait il )


  1. réellement 3 jours ( pour un petit français comme moi , c'est un peu long de traduire du russe et de l’anglais )
  2. les avions chasseur , ils sont moins vulnérable qu'un bombardier ou un avion d'assaut
  3.
  4. oui et il et très agréable a utilisé et pour l'ensemble de ses fonctionnalités
     mais le temps est très long a bord et éprouvant
  5. le principe " conqest " est intéressant mais la fatigue et vite au rendez-vous
     compte tenu de l’intensité des combats ( trop d’ennemis a gérer ) .
     la frustration est aussi au rendez-vous car on se sent impuissant pour amener l'équipe a la victoire .
  6. très retissant après plusieurs défaites , mais je réessayé quand même ( il faut bien tester )
  7. le fait d’utiliser des avions que je ne possède pas encore en mode standard
     l'ajout de bombardier
  8. les zones occupées par des bots neutre , POURQUOI ?
  9. on est vite pris dans une mélasse , mélange de : neutre ,d’ennemis ,d'alliés ,de tire de dca
     on y vois plus rien , c'est étourdissant !
  10.
  11. -concernant la base militaire et ses missiles balistique intercontinental étant donné que le premier
      fut tirer en 1957 (le soviétique R-7 Semiorka) ,il devrais intervenir dans les batailles a partir des
      rangs 8 ou 9
      -l'aide aux alliés et quasiment nul tellement la bataille sur les zones est surcharger ( neutre , ennemis , aliés ,
      tir de dca et ses effets )
      -difficile de comprendre et d'appliqué une stratégie pour la victoire

  cordialement.

    bourelsky (RU) , bourelier (EU (France))



bronepoezd_2012 #36 Отправлено 18 сен 2017 - 17:29

    Рядовой

  • Игрок
  • 2472 боя
  • 2
  • [7YAR6] 7YAR6
  • Регистрация:
    18.11.2012

Просмотр сообщенияPriolia (13 Сен 2017 - 16:24) писал:

Уважаемые участники общего теста !

Данная тема - именно то место, где вы можете оставить свои сформированные и осмысленные впечатления и отзывы..

Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Музыка и звуки;
    • Управление самолетом;
    • Ориентирование в пространстве;
    • Стрельба.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.

 

 

Команда разработки WoWP благодарна вам за интерес к нашей любимой игре и активное участие в тестировании"

 

1 просто, дольше разбираешься какой класс самолетов как лучше использовать

2 штурмовик, потому что это ил2

3 многоцелевой на мой взгляд не рыба не мясо(может не научился применять)

4 да, как арта в танках, думаю нельзя допускать в игру звенья из бомбандировщиков у игроков начнет гореть, управление борт стрелком на 3

5 да

6 да

7

8

9  1 отл идея

    2 нет, да и чат историю сообщений не показывает

   3 норм

   4 норм

   5 управление размытое, хотелось бы дублировать все органы управления самолетом на клавиатуре, это помогло бы и с управлением бортстрелком.

   6 растояние до других обьектов сложновато определить, дело может в привычке, а так норм

   7 отл

10 пару раз логало на при виражах у земли, из за чего самолет разбивался

11



bek379 #37 Отправлено 18 сен 2017 - 17:47

    Рядовой

  • Игрок
  • 620 боев
  • 4
  • [WILD5] WILD5
  • Регистрация:
    31.08.2016

1.Быстро за 2 боя

2.Истребители,многоцеливые.Скорость,маневренность.

3.Понравились все классы.У каждого свои особенности.

4.Летал 10 боев.

                  своеобразная машина её работа бомбить,а не воевать на средних высотах,как делают некоторые.

                  михалыч+++,а если прокачать навыки, то вообще сзади не подлетай.

                  норм.

5.Хорошо.

6.Да

7.Захват объектов,удержание(если игроки понимают цели машин своего класса),а не так как в основном летание по кругу.

8.При нормально пк и провайдере проседание фпс,выкидывание из игры,часто невозможно зайти в игру(вы находитесь в очереди)от 30 минут и больше).

9.Всё кроме пунта 8

  

         возрождение нормально

         взаимодействия здесь больше,чем на основном

         графика и визальные эффекты оставляет желать лучшего(но это тест),а как будет на основе?

         музыку отключил

         управление норм,отсутсвие шкалы высотомера большой минус 

         отсутсвие привычной миникарты минус

         стрельба норм просто надо привыкнуть к опережению как в жизни,а не по маркеру

10.-

11.- 

 



youROKer #38 Отправлено 18 сен 2017 - 17:49

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 1 бой
  • 220
  • [RZP] RZP
  • Регистрация:
    08.08.2011

1. За 5-10 боёв понимаются основные принципы, ещё десяток на мелочи.

2. Тяжёлые истребители - обладают должной живучестью что бы выживать, и огневой мощью что бы набирать фраги.

3. Штурмовики - абсолютно бесполезный класс, и даже вредный, не способен повлиять значительно на ход боя, абсолютно беззащитен.

4. Класс бомбардировщиков чуть более полезен чем штурмовики, но всё равно на игру влияет очень слабой. Даже с быстро перезарядкой бомб выбить должной количество наземки для захвата выходит не быстрее чем истребители выкашивают ботов. Бортстрелок крайне неплох и иногда может помочь если до тебя долез еле живой противник. Бомбовый прицел в целом нормальный.

5. На троечку. Неплохие взрывы зениток, нормально выглядят сбитые противники, но всё портят просто отвратительные карты. Такое ощущение что на местность просто навалили разных домиков, не задумываясь о том что это или хоть какой то логике. Ужасно выглядит и уничтожение наземных целей.

6. 50 на 50, первые боя три да, а вот дальше быстро выматывает.

7. Возможность понагибать ботов - приятно и не требует потеть.

8. Оптимизация, работа по наземным целям, ужасно сделанные и несбалансированые карты.

9. 1) Возможность возрождения - очень хорошо, не надо трястись и ошибка не выкидывает из боя сразу.

    2) Взаимодействия с игроками вне звена нет и никогда не будет. Это миф.

    3) Графика мыльная, не очень приятная. Музыка стандартная и я её выключил.

    4) Управление самолётом нормальное, кроме сваливания - организовано оно отвратительно.

    5) С ориентированием проблем не возникало.

    6) Стрельба не раздражает, хотя примагничивание снарядов жутко веселит.

10. Да - ужасно оптимизирован ангар, много мелких багов вроде пропадания курсора или залипания правой кнопки мыши.

11. В целом лучше чем было на релизе, на крепкую троечку. Но ИМХО когда играет команда даже в половину игроков - становится скучно и карты слишком мелкие. Оптимально игроков 5 на сторону - а остальные боты. Ну и доработка баланса режима. Пока играть в такое интереса нет. Тем более нет интереса гробить своё время на прокачку. А про донат и говорить нет смысла.



dik19721 #39 Отправлено 18 сен 2017 - 18:03

    Рядовой

  • Игрок
  • 5999 боев
  • 2
  • Регистрация:
    17.07.2013

Здравствуйте уважаемые разработчики!

1.сложно
2.бомбардировщик,что то новое
3.исттребитель,тяж.истрибитель,сложность в управлении,не самолет летит,а земля крутится
4.понравилось
-что то новое
-управление бортстрелком мечта!
-летишь высоко,никто не трогает,спокойно бомбометаешь
5.5/10
6.да
7.что то новое,неизведанное
8.плохая управляемость самолетами,не самолет летит,а земля крутится
9.-возрождение это лишнее
 -отвратительно
 -нет стабильности
 -музыку всегда отключаю,звуки отлично
 -отвратительно
 -отвратительно
 -не понятно куда стреляешь
10.тормозит ангар



DWM22 #40 Отправлено 18 сен 2017 - 18:16

    Рядовой

  • Игрок
  • 6 боев
  • 1
  • [DEEL] DEEL
  • Регистрация:
    02.03.2014

 

Добрый день!

1 Довольно быстро, хватило пары полетов

2 Интересней всего были истребители и бомбардировщики

3 не понравилось играть за маломаневренные машины - нет возможности уйти от сфокусированного огня и реализовать возможности. КД подвеса большое, догонять истребители не хватает подвижности. Пушки есть но стрелять не по кому.

4 да

4.1 прикольная машина, быстрое кд, летит высоко, безнаказанно карает ПВО врага. в пачке звено таких машин может подавлять пво на всей карте одновременно.

4.2 Михалыч это сила, можно помочь истребителю быстрее избавиться от нужного хвоста, и приятно когда дружище прикрывает тыл.

4.3 Целиться легко, контроль высоты не беспокоит, очень комфортно.

5. Стало красивее,  в целом графика приятная. Цвета хорошо подобраны, эффекты сделаны очень достойно.

6. Желание конечно есть. Благодаря бонусам от ЕЛБЗ еще выше. В целом Жетоны и машины за жетоны это годная идея. С ростом уровня техники играть становится заметно сложнее. И это хорошо. Есть стимул к прогрессу скила.

7. графика, ачивки, клюшки в виде поощрений. Играть в целом приятно.

8. Были моменты когда личный вклад не решал абсолютно ничего и команда проигрывала. Вроде старался, тянул, но не судьба.

9.--- 9.1 Это круто, не понятна механика, если можно погибать сколько угодно раз в начале - перебор. я готов к 3-4 вылетам ,но больше это мучение.Грозовой фронт это конечно хорошо, но ограниченное число возрождений будет мотивировать играть лучше.

9.2 игра велась в основном с ботами. В режиме необходимо действовать группой. в одиночку это просто бессмысленно.

9.3 В целом все сделано хорошо - карта, описание. Не ясна в целом концепция, не сразу понятно какую точку в какой ситуации выгодней захватывать.Показалось, что по полезности точки практически равноценны, а побеждает тот у кого их больше.

9.4 Звуки сделаны хорошо. Музыка фоном не мешает, Хочется включить возможность проигрывания либо своего плэйлиста, либо интернет радио.

9.5 легко управляется мышью и клавиатурой. Кемпстон переносит игру на более высокий уровень ощущений. Нужен не только аркадный режим. Это поможет посмотреть на игру как на полноценный симулятор и привлечет игроков которые любят играть в симуляторные воздушные бои.

9.6 Ориентация не вызывает проблем. Даже через 6 часов игры. Вопросы вызвала физика. А, нет, не вызвала. Её нет.

9.7приблизительный кружок куда целиться от направления движения самолета в аркаде просто должен быть. Но без него Все и так хорошо, до 500 метров.

10. На низкой высоте с физикой черте что твориться. От направления обзора зависит траектория импульса движения, и он не компенсируется, никак при нулевой скорости машина не падает. Хотя может это фича а не баг.

11.Игра откровенно стала гораздо лучше ,новый режим заходит в целом как полноценная игра, в него интересно играть. За сччет короткого времени раунда до конца возможности возрождения приятные ощущения остаются на пару следующих игр, даже если и проинрал, это не дает повода огоорчаться. В целом пару часов можно играть в день и это не надоест.

Спасибо за хорошую игру. мне понравилось. Вы хорошо поработали, было приятно полетать.


Сообщение отредактировал DWM22: 18 сен 2017 - 18:21


vertoletchikMi8 #41 Отправлено 18 сен 2017 - 18:25

    Рядовой

  • Игрок
  • 3400 боев
  • 2
  • [LA-D] LA-D
  • Регистрация:
    15.04.2014

1. в танки не играл поэтому до сих пор не понимаю что там делать но задачки напилил                                                                                                                                                                                                                                                  

2. понравилось на ударном потому что живучий и хорошо грызёт землю                                                                                                                                                                                                                                                                             3. не понравился бомбардировщик плохо справляется со своей основной задачей                                                                                                                                                                                                                                                         4. да ударный тяж режим михалыч это классно понравилось. бомбометание как было                                                                                                                                                                                                                                                     5. красивые карты хороший ангар                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             6. нет                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           7. новые карты и режим михалыч                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           8. какое то хаотичное движение кто куда ничего не понять очень долгая загрузка результатов боя                                                                                                                                                                                                                                 9. как у кошки 9 жизней теряется реалистичность. взаимодействия нет каждый сам по себе объектов много целей тоже бей что хочешь. графика стала красивее но видимо за это расплатились дёрганиями самолёта и    пролетающими откуда не возьмись силуэтами каких то аэропланов . музыка хорошо хоть что то новенькое звук норм . управление плохо у земли может зависнуть и влететь в объект . почему то не смог отключить автоматическое    выравнивание самолёта по крену очень неудобно . в пространстве нужно больше режимов камер отдалить самолёт от экрана. стрельба норм привыкнем                                                                                                                               10. да особенно у земли на секунду замирает а когда ожил в землю. мелькают самолёты хотя и графику убавил воду деревья                                                                                                                                                                                  11.оптимизацию и не превращать игру в танки .всё новое станет старым уже плохо помню первые версии игры. а хотелось бы туда!!!                                                        






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных