Перейти к содержимому


Общий тест WoWP 2.0: Тема для формализированных отзывов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 332

Priolia #281 Отправлено 13 сен 2017 - 16:24

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 1354 боя
  • 3 275
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемые участники общего теста !

Данная тема - именно то место, где вы можете оставить свои сформированные и осмысленные впечатления и отзывы..

Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Музыка и звуки;
    • Управление самолетом;
    • Ориентирование в пространстве;
    • Стрельба.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.

 

О модерировании темы

Пожалуйста, не начинайте обсуждения и диалогов друг с другом в этой теме.  Это значительно затрудняет обработку отзывов. Для свободного общения перейдите в тему Общий тест WoWP 2.0: тема для обсужденияОбсуждения и диалоги будут удаляться из темы. Спасибо за понимание!

 

Команда разработки WoWP благодарна вам за интерес к нашей любимой игре и активное участие в тестировании"


 


Oldzhan #282 Отправлено 24 сен 2017 - 10:37

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1291 бой
  • 13
  • Регистрация:
    26.03.2012
  1. Довольно быстро
  2. В целом все классы понравились. Попробовал 8-10 уровни, у меня их пока нет.
  3. Меньше все-таки бомбардировщики, набрал высоту и утюжишь потихоньку.
  4. Да:
    • нудновастенько, и один ничего не сделаешь;
    • Режим хороший, еще бы как-то более эффектнее была бы обратная связь по бомбометанию.
    • Может добавить лбз для истребителей, чтобы одни охотились за бомберами, другие охраняли.
  5. Зрелищность хорошая. Иногда сплошное месиво.
  6. После боя обычно разбирался с выполненными задачами, полученными медалями и т.д.
  7. Хорошая идея как параллельный режим со случайными боями.
  8. Баги, лаги. Несколько раз выбрасывало из клиента.
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения - понравилась; 
    • Взаимодействие с другими игроками - вообще нету, а хотелось бы. Круг команд как в кораблях - было бы замечательно;
    • Графика и визуальные эффекты на максималках - нормальное
    • Эффекты нормальное
    • Управление самолетом - нормальное;
    • Ориентирование в пространстве - нормальное;
    • Без точки упреждения поначалу не совсем понял, но потом - привык
  10. Сталкивался 
  11. Неплохой режим игры, но требует доработки. Большая чем в самолетах зависимость от команды.


Borat__Sagdiyev #283 Отправлено 24 сен 2017 - 11:04

    Рядовой

  • Игрок
  • 612 боев
  • 1
  • Регистрация:
    13.07.2016

 

  1. Сложностей разобраться нет
  2.  класс  понравился  ЛИ и МИ
  3. Бомбардировщик. Нудно.
  4.  
    • Нудный класс
    • Примитивно
    • Примитивно
  5. Затрудняюсь
  6. От настроения
  7. Возможность использовать всю возможную технику 
  8. Лаги, долгий заход на сервер. 
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • возрождение в пределах одного боя - ограничить 3 самолетами; 
    • Взаимодействие с другими игроками - трудно об этом судить одни боты;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима - сойдет;
    • Музыка и звуки - по суровей желательно;
    • Управление самолетом - сильно аркадно;
    • Ориентирование в пространстве - не помешал бы планшет с картой, нажал М посмотрел ;
    • Стрельба - аркадно.
  10. заход, лаги
  11. К концу теста Лагов стало заметно меньше, значить время не зря убивал.


x_Azrail_x #284 Отправлено 24 сен 2017 - 11:12

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 4737 боев
  • 62
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    15.08.2014

1.Основные моменты довольно быстро, но некоторые нюансы неясны до сих пор

2.Истребители, потому что нравится  виражный бой

3. Штурмовики, возможно я не очень умею на них играть, но кажется с вводом бомбардировщиков  они потеряли свою актуальность, т.к. Б просто уходят в стратосферу куда их достать боты и две трети самолетов просто не могут достать из-за недостатка высотности и начачинают чизить не по-детски.

4.Летал на Бленхейме и РБ-17, в целом класс полезный, но нуждается в  балансных правках, возможность управлять бортстрелком  тоже  неплоха, новый режим бомбометания ок.

5.Общая зрелищность крайне высокая, на протяжении всех 10 минут боя что-то происходит, события и захват точек с респауном не дают расслабится  и заскучать.

6. Если есть свободное время , почему бы и нет)

7. Возможность попробовать новый интересный режим и потестировать ветки самолетов которые планирую качать в будущем.

8.Оптимизация и неинтуитивные и неинформативные настройки UI

9.Возможность возрождения  позволяет играть более агрессивно и активно, однозначный плюс,

взаимодействие с игроками терпимое, думаю чем больше  и дольше  люди будут играть и разбираться в этом режиме этот аспект будет только улучшаться,

играю на почти минималках, но графика хороша,

звуковое оформление нормальное, не мешает процессу и хорошо), взрывы сочные),

управление самолетом ок,

ориентирование в пространстве ок, 

стрельба намного лучше чем на основе, игра  про совмещение кружочков порядком надоела,

10.Баги ловил, но почитал темы , кажется все  уже создали до меня) (например потеря управления самолетом, необновление по кд расходников в бою и после смерти)

11.Режим хороший  но требует оптимизации и можно смело запускать, думаю будет фурор, чего вам и желаю)



ArsenicWhite #285 Отправлено 24 сен 2017 - 11:24

    Рядовой

  • Игрок
  • 613 боев
  • 1
  • Регистрация:
    15.05.2014
 
  1. Пришлось повозится, но за пару часов разобрался (это если учитывать, что в WoW вообще не играл)
  2. Штурмовики. Этот класс наиболее сильно влияет на успех всей операции.
  3. Бомбардировщик. Скучно. Забираешься на высоту 4 км и безнаказанно утюжишь объекты противника. (С этим надо что-то делать. Может подсвечивать одиночные бомбардировщики также, как и звенья бомбардировщиков).
  4. Да, летал.
    • В целом класс имеет право на существование, но требует доработки для более динамичной игры.
    • Нет впечатлений. Он работал редко.
    • Очень простое.
  5. Зрелищность и динамика очень хороша.
  6. Больше да, чем нет.
  7. Возможность быстро менять для себя направления атаки и задач в бою.
  8. Большие лаги картинки при входе и выходе в бой и иногда в ангаре. (После обновы сервера лаги усилились). Такое ощущение, что результаты боя в ангаре у вас считает бригада таджиков с калькуляторами (После обновы сервера время немного уменьшилось).
  9.  
    • Хорошее впечатление.
    • Летать и писать в чат очень затруднительно (Может установить режим переговоров с ближайшими игроками?)
    • Хорошие, но есть возможности для улучшения. (Про лаги картинки уже писал).
    • Хорошее. Но при попадании в противника, я бы усилил звуковой эффект.
    • Простое и понятное.
    • Допустимое. Но я бы на стрелках указания врага отмечал бы класс самолётов. Это более информативно.
    • Хорошее.
  10. Постоянные проблемы с дребезжанием картинки при входе и выходе из боя (После обновы сервера эффект увеличился на первые 15-20 сек боя). Раз 5-6 вылетала игра. (И вообще, игру можно запускать в виндовс среде?).
  11. - Я бы карту с общей ситуацией поля боя разместил над радаром. (А то при нажатии на таб проходит значительное, по динамики боя, время). - Уберите из ангара кнопку экипаж (она просто дублирует иконку пилота и стрелка), а вместо неё поставьте "казарма". - В целом режим понравился, может начну и играть в WoW, когда он выйдет (только оставьте там и простые вылеты для более спокойного боя :) ).

Сообщение отредактировал ArsenicWhite: 24 сен 2017 - 11:38


Expert25 #286 Отправлено 24 сен 2017 - 11:31

    Рядовой

  • Игрок
  • 21 бой
  • 2
  • [-URF0] -URF0
  • Регистрация:
    30.09.2011

Всем доброго времени суток!

Отыграл примерно 100 боев, оставляю отзыв:

  1. Разобраться примерно с 10 боя.
  2. Истребители, т.к. вносят наиболее весомый вклад в захват точек + быстро адаптируются к изменениям ситуаций в ходе боя.
  3. Бомбардировщики, т.к. малая динамика боя, разброс бомб слишком большой, результат попадания мало зависит от игрока.
  4. см. п.3.
  5. Зрелищность не плохая.
  6. Средне, и да и нет.
  7. Новый режим сам по себе не плохой, т.к. есть возможность респауна, ремонта в полете и полный ремонт на авиабазах (есть минус - уходит много времени чтобы до них долететь).
  8. Не понравился переход в грозовой фронт, т.к. когда осталось мало хп и грозовой фронт на подходе иногда проще  специально разить самолет, чтобы восстановить хп, не же ли тащить на шотном - считаю это не логичным.
  9. Описываю свои первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя - поддерживаю;
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками - трудно оценить,т.к. игроков в боях мало было;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима - отлично;
    • Музыка и звуки - не плохо, но со временем треки надоедают;
    • Управление самолетом - как и в предыдущих версиях - нормально, быстро адаптируешься;
    • Ориентирование в пространстве - без проблем;
    • Стрельба - плохо что убрали круг упреждения стрельбы по самолету, с другой стороны игра становится более скилозависимой (привлекает опытных игроков, отталкивает новых).
  10. Баг был в одном бою - после уничтожения моего самолета и возрождения некорректно отображалось состояние двигателя(все время красным) и время форсажа(всегда 0 сек), хотя по факту все работало и форсаж был. После очередного респауна баг пропал.
  11. Другие комментарии и впечатления:

                - нет разметки на миникарте (0-9 и букв);

                - действия в ангаре подвисают на 1-3 сек;

                - на карте раскаленные пески: аванпост (и архипелаг: решающий удар) - военная база (командный центр) дает слишком большое преимущество команде, которая возрождается рядом с ней, в связи с этим сильный дисбаланс данной карты по сравнению с другими, где все в равных условиях.

                - считаю нельзя балансить в один бой бомбардировщиков без тяжёлых истребителей, т.к. если последние будут отсутсвовать, то бомбардировщики могут набарать большую высоту и безнаказанно играть весь бой. Добраться до них как правило может только тяжелый истребитель. Может конечно я не прав и не знаю всех ТТХ самолетов, но это мое личное мнение составленное на основе наблюдений в течении 100 боев.


Сообщение отредактировал Expert25: 24 сен 2017 - 14:55


Bad4Z #287 Отправлено 24 сен 2017 - 11:37

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 1215 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Все понятно и просто. Краткого описания достаточно.

2. Легкие истребители, например Як 3. Люблю экшен, драйв.

3. В целом понравились все классы, но на бомбардировщиках довольно скучный геймплей.

4. Да.

  • скучный геймплей.
  • хоть какое то разнообразие.
  • ничего особенного.

5. В общем все динамично и красиво.

6. Да.

7. Новый режим и все что ему сопутствует, возрождения, ключевые точки с различными бонусами и т.д.

8. В основном только лаги и по мелочи...

9. 

  • для режима отлично
  • весь интерес режима открывается именно во взводах. взаимодействие нужно улучшать как для взводов так и для команды в целом
  • отлично
  • отлично
  • довольно удобно, просто
  • хорошо
  • хорошо

10. В основном только лаги.

11.  Графика, звук, геймплей... в целом впечатление отличное.



01226 #288 Отправлено 24 сен 2017 - 11:51

    Долг и Честь Слава и Доблесть

  • Бета-тестер
  • 9 боев
  • 468
  • Регистрация:
    26.01.2012

Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима? 

За 3 боя худо-бедно разобрался. Разбираться дальше не хватило терпение

 

Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?  

нет ответа. 

 

Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему? 

Все классы. ЛИ и МИ стали одинаковы. С новой наземкой (ПВО) шурм теряет 1/3 очков прочности за проход по базе. И это я ещё не напрягался

 

Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите: 

нет

 

Как бы вы оценили общую зрелищность игры?  

Графика уровня дисней. Это не игра - это мультик

 

Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый? 

Нет. Бои не отличаются между собой. Вышел - кого-то вроде убил - закончил бой. В старом режиме при одной жизни было желание не просто слиться, а хоть немного помочь команде. В новом "слился, и всё равно - сейчас же ввоскресну"

 

Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?

нет ответа

 

Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?

ТУ нет - куда стрелять не ясно (сделайте выбор: играть с ней или без)

модели самолётов и графика - уровень мультика

нет радара и миникарты

нет закрылок - раньше умелое управление ими давало преимущество, теперь всех уравняли

управление - слишком много действий вынесли на клавиши

 

 Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:

 

​Возражения - если бы это было как отдельный режим, тогда интересно, а так "зачем  напрягаться в бою, всё равно же воскресну"

 Взаимодействие - его отсутствие

 Графика и эффекты - уровень мультфильма, но не игры

 Музыка и звуки - что-то менялось

 Управление - если игра создана только для мышки (с одной кнопкой "стрельба"  и без клавиатуры), тогда пойдёт

Ориентирование в пространстве- радара нет, миникарты - нет. Где противник (как далеко и какая высота) догадаться можно только подлетев к нему

Стрельба -  верните ТУ. Если с пулемётами ещё худо бедно играть можно (за счёт большой скорострельности), то с пушками (как на немцах) - уже проще наземку грызть ибо по самолёту не попадёшь.

 

Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры

Стабильно тормозит прогрузка ангара после боя и стабильно вылетает игра после сворачивания (не хочет открываться по новой)

 

Другие комментарии и впечатления.

Если это выйдет - то я сомневаюсь что даже ДР самолётов меня тут удержит


6834575.jpg

kot_eshkin01 #289 Отправлено 24 сен 2017 - 11:55

    Рядовой

  • Игрок
  • 146 боев
  • 1
  • Регистрация:
    04.07.2014
  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?- быстро, спасибо подсказкам
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему? - многоцелевые истребители, возможность атаки как воздушных, так и наземных целей. больший запас прочности чем у легких истребителей и достаточная маневренность для боя на малых высотах.
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?- бомбардировщик. скучный геймплей. 
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите: - да
    • Свои впечатления от класса в целом; - скучный геймплей. влияние на игровой процесс большое, но не хватает эмоций
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч"); пробовал но разницы не заметил. боеприпасы слабые, возможность разобрать фуловый тяж,  отсутствует
    • Впечатление от нового режима бомбометания. отлично! 
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?- выше нормы, но игра тяжелая, мой калькулятор не вытягивает. поэтому играю на минимальных настройках.
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый? - да
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?- выполнение игровых заданий
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?- из бооя выкидывает, лагает, ФПС - ужастный, загрузка ангара после боя по пол минуты, вход в  бой тоже затяжной
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; отлично
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками; отлично
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима; не оценино в полной мере ФПС не позволяет
    • Музыка и звуки; норм
    • Управление самолетом; - с клавиатуры ужасно, сразу хочется купить джойстик
    • Ориентирование в пространстве;- норм
    • Стрельба. - с клавиатуры ужасно, сразу хочется купить джойстик
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.из бооя выкидывает, лагает, ФПС - ужастный, загрузка ангара после боя по пол минуты, вход в  бой тоже затяжной. прицел временами скачет как при по кадровой разбивке


Slaers #290 Отправлено 24 сен 2017 - 12:08

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Освоился за 10 - 15 боев
  2. Штурмовики и многоцелевые истребители. Возможность работать по наземке. Более просты для освоения.
  3. Истребители. Плохо ориентироваться в свалке, особенно при низких фпс. Относительно слабое вооружение. 
  4. Да:
    • Простой и расслабляющий игровой процесс, слабо защищены на средних высотах - становятся проблемой когда забираются выше 4000 метров.   
    • На бомберах неплох, хотя чаще лучше начать маневрировать. На штурмовиках - лучше сосредоточиться на маневре и работе по наземке. 
    • Простой режим для отдыха.
  5. Играл на самых низких настройках при 15-20 фпс. Поэтому ничего определенного сказать не могу.))
  6. Сразу после просмотров результатов.
  7. Довольно веселая игра на штурмовиках и многоцелевых самолетах.
  8. Малое влияние моих действий на победу-поражение. Отсутствие командных взаимодействий. Базы с ракетами и бомбардировщиками -  вносят еще больше неопределенности в шансы на победу-поражение.
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Лучше было бы дать ограниченное количество "жизней"  и выбор машин для задания. Что бы при выборе карты нужно было выбрать машины из ангара - и потом уже в зависимости от ситуации выбирать машину уже из выбранных. 
    • Полное отсутствие взаимодействия. 
    • Играл на самых низких настройках.
    • Музыка с временем приедается, раздражают голосовые оповещения.
    • Нормальное для аркады, но хотелось бы дополнительных настроек.
    • Плохая ориентация как на мини-карте, так и в бою.
    • Средняя, хотелось бы возможность установить ТУ.
  10. Вроде сталкивался только потерей управлением мышкой на бомбардировщике.
  11. Большой потенциал как ВТОРОЙ режим игры. Из за отсутствия командной работы в режиме твориться полный хаос. Базы с ракетами и бомбардировщиками вообще лишние и только вносят сумятицу. Возможно стоит убрать нейтральных ботов над точками захвата. Быстрые победы и поражения из-за захвата баз. Слишком большая "распыленность" своих и чужих самолетов по карте. Было бы лучше если бы борьбу можно было бы вести только за 2-3 точки одновременно. Не лишним была бы 30 секундная неуязвимость после возрождения. И возможность настройки управления самолетом для "профессионалов".


tankist2114 #291 Отправлено 24 сен 2017 - 12:09

    Рядовой

  • Игрок
  • 55 боев
  • 3
  • Регистрация:
    31.08.2011

1)Когда начинаешь играть, думаешь что все понятно, тут противники, тут союзники, тут базы для захвата, но в этом режиме очень много нюансов, 1-2 боя познаешь основы режима, а дальше разбираешься в нюансах.

2)-Игра за многоцелевой истребитель  и истребитель концепция очень схожа, самолеты очень маневренные и легкие, крутится в воздухе мне по кайфу.

-Бомбардировщик, новый класс в игре, с высоты скидывать бомбы довольно интересно, это тебе не штурмовик (у которого высота 50-200 метров), а так же был удивлен форсажу, т.к. на этом классе он довольно большой и это радует.

3)Играть на штурмовиках и Тяжелых истребителях.

-Штурмовик, это класс техники без поддержки истребителей, просто пушечное мясо (т.к. Боты на истребителях не хотят поддерживать тебя), вот и, получается,  долетаешь до 1-го вражеского истребителя и подыхаешь. Где тут кайф?

-Тяжелый истребитель, примерно то же самое чувство испытываешь, что и на штурмовике. Но на нем хоть пару истребителей сбить можно.

4)Бомбардировщик в целом мне понравился. Большой форсаж, бомбы, высотность. Неужели теперь можно управлять бортстрелком !!! это хорошо. Прицел скидывания бомб, в целом удобный; можно его, конечно, доработать, показать разброс, время падения бомб, зум (отдаление).

 5)Отлично, Динамика, Взрывы, Кинематографичность.

6)Все зависит от настроения, иногда да, иногда нет.

7)Возрождения, Графика, Управление.

8) Затянутость Боя, как Я понял можно до грозового шторма возрождаться, хоть 100+ раз; ограничить это надо. А то бои идут и по 10 минут и более. Почему тут только один режим, а как же рандом ? С Серебром беда, тестить самолеты 8-10 уровня проблематично.

9)Возрождения -  это конечно отлично, но количество раз возрождаться стоит ограничить.

Взаимодействие с другими игроками  практически отсутствует .

Музыка нормальная, а вот звук попадания в противника просто отвратителен, замените его, пожалуйста.

Управлять самолетом нормально.

Стрельба нормально.

10) Тестовый сервер, крайне не стабилен, то вылетит, то зайти не можешь.

11)В целом впечатления положительны.

Остается мне задать несколько вопросов:

Почему, когда Я попадаю по противнику в 10% случая урона нет(хотя Я точно вижу, что попал, вижу взрывы на самолете), Глюк, Баг ?

Почему когда стреляет ПВО, оно бывает , что взрывами закрывает противника, а то и все небо (может оно так и должно работать , но когда залетаешь в дым, то можно не только противника потерять , но и сбиться с ориентации и врезаться в скалы, и желание играть сразу пропадает)?

Почему боты не помогают штурмовикам ? (Боты истребители). 



ArchibaldDragon #292 Отправлено 24 сен 2017 - 12:33

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 854 боя
  • 1
  • Регистрация:
    10.03.2012

Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?

Ответ:В первом же бою, все интуитивно понятно.

Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?

Ответ:За тяжелые истребители и бомбардировшики

Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?

Ответ:За низколетные истребители(например Ла-11), т.к. скорости им не хватает, а упрощенное управление не позволяет маневрировать и избегать вражеского огня как раньше.

Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:

Ответ:Летал.

Свои впечатления от класса в целом;

Ответ:В целом понравилось.

Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");

Ответ:Все клево.

Впечатление от нового режима бомбометания.

Ответ:Все клево,но нужно чтобы постоянно отображались хп наземных объектов а не только по alt

Как бы вы оценили общую зрелищность игры?

Ответ:Стала намного зрелищней.

Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?

Ответ:После того как выйдет на основной сервер захочется, щас особого смысла нет,т.к. все открыто и нечего прокачивать)). А задания на жетоны не выполнишь, тк не виден их прогресс.Раз уж решили запилить задания,сделали бы отображение прогресса.В чем сложность-непонятно.

Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?

Ответ:Теперь команды вынуждены летать по всем направлениям и бороться за точки, а не как раньше "летим по кругу пока не встретим противника,кто победит в свалке-тот победит".

Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?

Ответ:Лаги в ангаре.Невозможность настройки управления под себя,общая упрощенность управления. Интерфейс на фоне облаков не виден. Тот кто придумал делать интерфейс белым знает как издеваться над людьми. Невозможность настройки интерфейса(нет барометра,нельзя включить постоянное отображение хп,надо постоянно alt жать)

Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:

Возможность возрождения в пределах одного боя; 

Ответ:Понравилась

Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;

Ответ:Взаимодействие с союзниками и врагами стало гораздо заметней.

Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;

Ответ:Все стало более красивым

Музыка и звуки;

Ответ:Понравились

Управление самолетом;

Ответ:Не понравилось, верните как было.То что есть сделайте по умолчанию,для новичков как раз хорошо очень будет, но верните настройки управления.

Ориентирование в пространстве;

Ответ:Без барометра сложно зону оптимальную высоту увидеть.Верните эти полосочки))

Стрельба.

Ответ:Такое ощущение что снаряды примагничиваются к фюзеляжу самолета игнорируя крылья.В целом стрелять стало проще.

Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?

Ответ:Только лаги и залипания мышки при входе в бой.Надо нажимать esc два раза чтобы ее отпустило.

Другие комментарии и впечатления.

Ответ:В целом понравилось,но верните пожалуйста настройку управления и интерфейса(в целом старый интерфейс получше будет.Его всегда хорошо видно).Верните в настройках графики отдельную опцию регулировки качества облаков.Ну и хотелось бы чтобы к выходу 2.0. на основной сервер, были бы прокачиваемые бомбардировщики а не только премы.


Сообщение отредактировал ArchibaldDragon: 24 сен 2017 - 12:37


SR1_Normandy #293 Отправлено 24 сен 2017 - 14:19

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 209 боев
  • 17
  • [IMMID] IMMID
  • Регистрация:
    11.03.2014
  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима? Средне. Помогли доп объяснения на портале про функционал объектов, ну и вообще не всегда очевидно что побеждаешь или проигрываешь. Немного хаоса)))))
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему? Штурм. ( почти ничего не поменялось в его геймлее) многоцелевой истребитель 
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?   класса чтоб от него сильно подгорало вроде нет. Проблемы скорее не в классе самолетов, а в том, что не хватает старых привычных ощущений.
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:  да в принципе норм. частично сложности с определением достаточного кол-ва бомб на объект для эффективного уничтожения, слегка скучноват. Пока не определился.
    • Свои впечатления от класса в целом; на любителя
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");  отличное решение, можно не чувствовать себя мясом когда сели на хвост, с другой стороны как это сочетается с перками... имеет ли теперь смысл их качать.
    • Впечатление от нового режима бомбометания.   новые механики, всегда за
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?    9 из 10 
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый? Скорее да чем нет.
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?  звуковое оформление, графика, возможность респа, переработка карт, 
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?   отсутствие упреждения( теоретически привыкнуть можно) В старой версии было четко понятно что тебя перекручивают, сейчас даже при отдалении не всегда очевидно что самолет уже зашел к тебе в хвост(есть ощущение что вы к друг другу боком) а дамаг уже прилетает. 
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя;  +
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками; функционально возможности взаимодействия не поменялись. Командности особо не видел, +/- так же как и на основе думаю.
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;  +
    • Музыка и звуки;  вообще шикарно, погружает не хило.
    • Управление самолетом;    8 из 10. Чего не хватает определить не могу. В принципе глобально не испортили и это главное. 
    • Ориентирование в пространстве;   не хватает видимости происходящего на всех точках если карта большая. 
    • Стрельба.  удовлетворительная. Достаточно внятно.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?  1 из 10 боев летал боком, наблюдались проблемы выхода из пике с 2000+ метров приходилось приводить самолет в адекватное состояние чуть бы не до самой земли)))
  11. Другие комментарии и впечатления.   8 из 10. сумбура много. иногда создается впечатление что есть ты и твоя личная боевая ситуация и есть остальной бой, с другой стороны в реальном бою, так и должно быть. Удачи в работе.

Сообщение отредактировал JluCoHbKa: 24 сен 2017 - 14:58
убрал красный шрифт


KuzminY #294 Отправлено 24 сен 2017 - 14:57

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 246 боев
  • 9
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима? - за боев 10,но думаю нужен инструктаж,что за что отвечает и сколько очков захвата даёт.
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему? - истребитель потому что есть скорость,маневренность,а в этом режиме думаю это основное.
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему? - бомбардировщик,потому что это унылый,скучный гемплей 
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите: - да.           

                          Свои впечатления от класса в целом; - фигня,которая не нужна в этой игре

                          Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч"); - только отвлекает от маневрирования и наблюдения за ближайшим противником  

                          Впечатление от нового режима бомбометания. - какое может быть впечатление,скучно,просто сиди и тыкай на одну кнопку,подожди пополнения боезапаса и опять тыкай,вообщем не о чем.

          5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры? - красиво,захватывающе но только если играешь на маневренной технике,карты красивые и спецэффекты достойные 

          6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый? - когда как.

          7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста? -  карты,выбор места респауна

          8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста? - бомбардировщики,лаги

          9 . Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:

  • Возможность возрождения - хорошее решение
  • Взаимодействие с другими игроками - какое может быть взаимодействие,когда большая часть не понимает что и где,да и взаимодействие возможно только при помощи диалога,а так каждый сам за себя.
  • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима; - красиво
  • Музыка и звуки; - хорошие
  • Управление самолетом - нормальное
  • Ориентирование в пространстве - нормальное
  • Стрельба - без точки упреждения в самый раз,а то до этого слишком легко было

         10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)? - да были лаги,самолет летал боком,да и попадания по врагам не защитовались. 

         11. Другие комментарии и впечатления. - вообщем изменения на лицо в лучшую сторону,но есть и большые минусы - бомбардировщики.Как играть и выигрывать когда эти не хорошие люди летают где-то в облаках,вне досягаемости и *** сверху вниз.Я бы сравнил этот класс с артой в танках.Которая в скором времени вам разрабочикам,доставит уйму проблем ввести в игру не проблема,как потом выводить будете,а не как будет большой вайн и они останутся,а уйдут только игроки из-за этого.За 130 боев на тесте для себя решил,если будут в игре бомбардировщики,то я в эту игру точно играть не буду.Уж лучше на кораблях поплаваю или гуслями полязгую.



mr_banya #295 Отправлено 24 сен 2017 - 15:19

    Рядовой

  • Игрок
  • 61 бой
  • 1
  • Регистрация:
    26.03.2012
  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?         Быстро. 4-5 боев.
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?              Истребитель. Маневренность = интересные, динамичные бои  
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?         Бомбардировщики. Скучные      
    1. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:        Да
    2. Свои впечатления от класса в целом;                                             В целом нормальные, но не подходят для меня
  • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");  Прицел еле заметный, а так норм
  • Впечатление от нового режима бомбометания.                                         Норм
  1. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?                                        8 из 10
  2. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?              Да, только долгие зависания в ангаре нервируют.
  3. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?   Перерождение за один бой
  4. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?  мне показались некоторые карты дисбалансными и логика ботов 
    1. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    2. Возможность возрождения в пределах одного боя;    Впечатления хорошие, только надо бы в начале грозового фронта пополнить всем хп, а то получается выгоднее до грозового фронта спецом слиться.
  • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;   Взаимодействие отсутствует. Взаимодействовать можно только с другом.
  • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;   Графику оценить не могу, так как играл на минималках и то 30-40 фпс.
  • Музыка и звуки;                                                                          Норм
  • Управление самолетом;                                                            норм
  • Ориентирование в пространстве;                                             норм
  • Стрельба.                                                                                    норм. не понятно только кто по тебе стреляет
  1. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  2. Другие комментарии и впечатления.


arik19 #296 Отправлено 24 сен 2017 - 15:33

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5 боев
  • 70
  • [KYHAK] KYHAK
  • Регистрация:
    13.03.2012

Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?             - за 2 игровых дня
Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?                                          - в принципе все одинаковы
Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?                                     - ЛИ  "низколёты"
Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:                                                  - летал, не плохо но нет маркировки целей иногда бомбы ложатся в уже пустое  место
Свои впечатления от класса в целом;
Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");                                 - лучше пусть будет на автомате
Впечатление от нового режима бомбометания.                                                                        - норм
Как бы вы оценили общую зрелищность игры?                                                                        - пожалуй даже перебор   
Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?                                               - иногда когда в командах играло больше людей
Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?       - разнообразие
Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?  - много ботов, шкала резко меняется от победы до поражения, нет настройки управления
Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:                                       
Возможность возрождения в пределах одного боя;                                                                  - спорный вопрос
Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;                                                     - только в начале игры, нет быстрых команд кого атакуешь и т,д,
Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;                                                      - на голубом фоне белые буквы и маркеры видны слабо
Музыка и звуки;                                                                                                                             - музыку выключал всегда, звуки не самое главное
Управление самолетом;                                                                                                               - практически отсутствует
Ориентирование в пространстве;                                                                                             - по данному радару и карте не удобно
Стрельба.                                                                                                                                    - убрали ТУ нормально
Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?  - один раз выкинуло, в боях были скачки фпс и пинга
Другие комментарии и впечатления.  - если исправить некоторые моменты и будут играть живые игроки может пойти.



Galaxi_terminator #297 Отправлено 24 сен 2017 - 15:36

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    26.08.2013

1. Буквально с первого боя.
2. Тяжелый истребитель ( более-менее маневренный и вооружение на уровне ).

3. Штурмовик, маневренности нет как таковой, вооружение присутствует до первого столкновения с соперником.
4. Летал, понравилось. Поднимаешься на высоту 3 км или 4 и всё, бомбишь по кд )); Бортстрелка использовал только если на хвост садились 40-50 хп недобитки; Режим бомбометания хорош ( На старом не играл, чем отличаются не знаю ).
5. Зрелищность есть только на общей точке захвата, где 20 самолетов летает.
6. Хочется, но если бой был нормальным.
7. Система накопления жетонов за ежедневки ( возможно накопить даже на прем ). Не понравилась логика ботов на истребителях ( садятся на хвост и летают за вами весь бой, при этом легко могут вас вынести ).
8. Сначала не понял как захватывать точки));
Возрождение - это хорошо;
Других игроков ( кроме вражеских ) наблюдал редко;
Графика ужасно оптимизирована, при не самом лучшем ее качестве ( Если в ведьмаке на высоких 60, а тут 40, то это просто смешно );
Звуки отключил, тк. они здесь особо ничего не решают, играл под музыку );
Управлять самолетом очень легко, но делать бочки на мышке иногда затруднительно;
Ориентироваться легко;
По стрельбе могу сказать что с пулеметов врага легче распилить нежели с автопушек;

С техническими проблемами сталкивался в каждом бою ( Потеря пакетов в какой-то момент поднимается до 100% секунд на 10, из-за этого самолет сам влетает в землю, в море, летит просто прямо, из-за чего распиливают боты ).
 

 



DoosheHOOB #298 Отправлено 24 сен 2017 - 15:43

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 251 бой
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. В первом же бою. К тому же помогает информация в клиенте и на портале.

2. Тяжелые и многоцелевые истребители. Возможность установить подвесное вооружение расширяет их возможности в бою.

3. Легкие истребители.

4. Да, пока что интересно. Отлетал на них слишком мало, чтобы сложилось впечатление. Урон от бомб маловат. Хотелось бы больше.

Медленный, неповоротливый, защищен только сзади, наносит мало урона базе.

Неоднозначное. Слишком простое, но при этом не особо эффективное.

Пока интересно.

5. 10 из 10.

6. Да, несомненно.

7. Новый режим сам по себе. Новый класс, карты и вид в целом был уже вторичен.

8. При самых низких настройках графики FPS редко поднимался до приемлимых показателей. Во время боя не поднимался выше 13. Часто терялось управление. Самолет летел сам по себе. Долго загружалась статистика после боя в ангаре.

9. Это плюс.

Сам режим принуждает объединяться. В одиночку шансов мало. И это плюс.

Не смог оценить. Проседает FPS. А на очень низких настройках мало что возможно рассмотреть.

Порадовало. Не отвлекает. Создает атмосферу.

Видно, что увеличили маневренность. Стало быстрее, веселее. Только мешают всякие статоры и микрофризы.

Можно привыкнуть. Хотя первое время необычно.

Если привыкнуть к баллистике орудий, то и точка упреждения не нужна. По крайней мере в других играх ее отсутствие не мешает.

10. Падает FPS с 53 до 11. Теряется управление. После уничтожения самолета в меню возрождения слышен звук работающего пулемета.

11. Изумительный режим. Стало веселее. Все портит ужасно низкий FPS и разные лаги.

Напишите, наконец, какие системные требования нужны для комфортной игры. Во время збт не было такого ужаса. На средних настройках все было вполне играбельно, но после введения клиентского предсказания все изменилось в худшую сторону.



ETO_FIASSKO_BRATAN #299 Отправлено 24 сен 2017 - 16:05

    Рядовой

  • Игрок
  • 12 боев
  • 3
  • Регистрация:
    16.12.2012
  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима? Быстро, пару боёв
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему? Многоцелевые истребители. Потому что есть и основные пулеметы, так же и ракеты. Можно и с пулемета раздать, можно и в лицо рвущемуся на тебя раку ракету запустить / сломать ПВО
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему? Бомбардировщики. Полный шлак. Медленый, неповоротливый, геймплея нету. Артаводам понравится думаю
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом; Полная ***
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч"); Не юзабельно. Если сзади сел истребитель, управляй михалычем или нет, тебе канец. Ну для фичи пойдет, тип картошкин новый геймплей
    • Впечатление от нового режима бомбометания. Очень прикололо. Кидаеш 1 бомбу, а в режиме бомбометания выпадает сразу пачка. Девид блейн, уличная магия
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры? Средненькая зрелищность. Особенно "радуют" летчики в виде стикера, наклеянного на стекло самолета в режиме послесмертия. Рукалицо. А так думаю разрабы еще должны запилить какие то прикалюхи в этот режим, а то скудновато
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый? Канеш, месяц према сам себя не нафармит. А так бои веселые
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста? Переговаривающиеся между собой боты, угрожающие, что встретятся еще в следущем бою
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста? Баланс. Извечная картошкина проблема. Только картофан может тебя одного, с командой ботов, забалансить к ЗВЕНУ ИЗ 2х ИГРОКОВ, КАРЛ! Ты один, с тупыми ботами, а против тебя 2 игрока, соло захватывающие по аэродрому. Спасибо, картош, но такой игры мне не надо. Это как выходиш в бой на ринг, а тебя фигачит конор макгрегор, вместе с емельяненко. За что зарплату вам платят игроки, чтоб вы им такой геймплей предлагали?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; Норм тема. после слива всегда выискивал оленяшу, который меня фигачил, и мстил ему, с особой жестокостью!
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками; С адекватами было взаимодействие, захватывали разные аэродромы, побеждали. С рачками, конечно же, нет. Все как обычно
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима; Среднячок, могли б запиливать чтот эпичное при захвате базы. Типа мега бабах взрыв или чот еще. Чтоб прям офигевал от своей крутотености и было желание сразу и много данатить!!1
    • Музыка и звуки; Не обратил внимания, но звук пулеметика меня расслаблял)
    • Управление самолетом; Не до конца разобрался с маневрами по избежанию огня от игроков, но и такую задачу себе не ставил. Времени мало, а жетонов надо много
    • Ориентирование в пространстве; Ваще изи. Когда пикируеш вниз, из за 5G перегрузок чуть не терял сознание, но потом обвыкся, и уже не терялся. Кстати когда пикируеш можете запилить эффект перегрузки, типа пилоту хреново. И перк пилоту ввести - чтоб не охреневал от перегрузок
    • Стрельба. Интуитивно понятна,ТЫР ТЫР ТЫР и фраг
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)? Не знаю почему, но играя звеном -  внизу было просто дофигище пустых вкладок " звено", из за чего клиент стал мега лагать и вылетел в одном из боев. Когда вкладки все нижнее поле закрыли. Пофиксите перед выходом то
  11. Другие комментарии и впечатления. Врятли читать будете но я выскажусь, скорее читателям, кто будет писать подо мной.

        Ну короч первое - не запилили прогресс выполнения ЛБЗ на жетоны ( бесплатный прем ) Как чукча сидиш в профиле высматриваеш скока боев провел, скока победок. Неужели нельзя было поставить пузырь танковому програмисту, чтоб он и тут запилил прогресс лбз? Люди тут по 12+ часов выполняют лбз, совсем неуважаете своих тестеров. А потом вам еще отзывы пиши, ссылки прикрепляй.

        Второе - не спешите с выходом режима, фиксите баланс по Звеньям, это не дело. Не думаю, что сразу будет онлайн как в танках, и вы убирете ботов. А там где боты, и против тебя взвод игроков - сразу *** подгорает и улетает на луну

        Ну и в заключение, что напрягло - это глючность клиента. Бой закончится, клиент думает-думает. Проходит пара сек, показывает самолеты в ангаре - и клиент решает открыть мне табличку с результатами боя. Ну нафига выдумывать слоупочный велосипед. Возьмите за основу с танков послебоевую статистику - сразу хлоп, и все показало-запустилось. Нет, мы будем выдумывать новый слоупочный глючный велосипед и получать за это зп

Ну и в заключение, играл только ради жетонов и халявного према. Иначе сюда бы никак не загнали. Режим получился годный, игра более расслабляющая, чем напрягающая. Но, как говорится, кто распробовал танки, в самолеты играть не будет - совсем не то. Не тот уровень и интерес игры. Это как с мерса садиться в жигули. Поэтому пробуйте найти новую аудиторию, а ля азия, а не перетягивать танковичков. Дело это будет неблагодарным. Ну или можете еще запилить какую то халявку с премом, мы тогда снова подкатим с танчиков))) Провел 111 боев 72% побед чтоли. всем удачи

 


Сообщение отредактировал kimochik: 24 сен 2017 - 16:08


RICO33018 #300 Отправлено 24 сен 2017 - 16:34

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    21.09.2011
  1. В первом бою.
  2. Штурмовики и бомбандировщики. Нравится разносить все что на земле.
  3. Тяжёлые истребители. Унылый класс.
  4. Летал
    • Замечательный класс
    • Почти не пользовался им, так как всегда на 2500 метров летал
    • Круто
  5. Мясо, но это прикольно.
  6. Да, кроме того случая когда подгорает
  7. Захватывать территорию.
  8. Не успел на неделю, когда раздавали плюшки, поэтому попробовал только третий и четвёртый уровень.
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Замечательная фича.
    • Очень тяжело уйти, когда у тебя кто-нибудь на хвосту
    • Ярко и динамично
    • Не раздражают
    • Удобное, кроме отсутствия кнопки закрылки
    • Ориентироваться легко
    • Нет претензий
  10. Подлагивания
  11. Нету


GrandSirops #301 Отправлено 24 сен 2017 - 17:08

    Рядовой

  • Игрок
  • 43 боя
  • 1
  • Регистрация:
    25.10.2013
Доброво времени суток.
1.Разобрался боёв с 10.
2.Понравился тяжёлый штурмовик.
3.Не понравился истребитель(слабенький).
4.а)Очень понравилось для ленивых ну типа арта в танках
  б)Режим неплохой но сложно сразу с оринтироватся (и не запутатся в нажатых клавашах)
  в)впечатлило
5.НЕ плохо но до танков не дотягивает.
6.Да однозначно.
7.Ну само сабой доступ ко всем видам техники.
8.Оптимизация игры
9.а)непонравилось затягивает бой
  б)все играют сами посебе
  в)графика на высоком уровне
  г)музыка хорошо а вот звуки слабовато (нехватает басов взрывам и выстрелам)
  д)очень удобно кроме борт стрелка(дизоринтация)
  е)привыкаешь
  ё)надо привыкать стрелять на уприждение
10.Как и говорил раньше это оптимизация (при разных уровнях гафики fps не меняется).Ангар после боя грузится около 30 секунд.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных