Перейти к содержимому


Общий тест WoWP 2.0: Тема для формализированных отзывов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 332

Priolia #301 Отправлено 13 сен 2017 - 16:24

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 1352 боя
  • 3 275
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемые участники общего теста !

Данная тема - именно то место, где вы можете оставить свои сформированные и осмысленные впечатления и отзывы..

Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Музыка и звуки;
    • Управление самолетом;
    • Ориентирование в пространстве;
    • Стрельба.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.

 

О модерировании темы

Пожалуйста, не начинайте обсуждения и диалогов друг с другом в этой теме.  Это значительно затрудняет обработку отзывов. Для свободного общения перейдите в тему Общий тест WoWP 2.0: тема для обсужденияОбсуждения и диалоги будут удаляться из темы. Спасибо за понимание!

 

Команда разработки WoWP благодарна вам за интерес к нашей любимой игре и активное участие в тестировании"


 


UFA_ZDV #302 Отправлено 24 сен 2017 - 17:22

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 1
  • Регистрация:
    24.11.2012

1. Быстро и без проблем.
2. Истребители многоцелевые, можно и ракетами зенитки заткнуть, а пока ракеты перезаряжаются и истребители пострелять.
3. Бомбардировщики, тупо поднялся на высоту и бомбишь все подряд и не понятно попал не попал, наугад. И врагов у тебя наверху никого кроме ПВО, не хватает высотных перехватчиков, чтобы "бомберам" жизнь сахаром не казалось. 
4. Летал, недостатки указал выше, не хватает адреналина; не пользовался не было нужды, летал на высоте; режим бомбометания вполне, но хотелось бы больше динамики.
5. Это лучше чем было, зашел на 5 минут играл пару часов. Понравилось что можно несколько раз поучаствовать в бою. Если коллеги не подведут.
6. Да конечно.
7. Захват территории, баз, аэродромов - это просто супер, не дает и секунды расслабиться во время боя, летаешь от одного объекта к другому, только успевай отбивать и захватывать.
8. Слабые защитники, надо сделать их точнее и агрессивнее. Также добавить перехватчиков против высотных бомбардировщиков. Или возможность быстро набрать высоту истребителям.
9. Возможность возрождения в пределах одного боя - очень понравилось; 
    Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками - проблем никаких;
   Графика и визуальные эффекты нового игрового режима - не хватает реализма, больше похоже на мультипликацию;
    Музыка и звуки - в принципе, все нормально, но голос за кадром, каждый раз говорит о грозе, это как-то единообразно, лучше бы сказал соляра кончилась;
   Управление самолетом - в норме;
   Ориентирование в пространстве - карты просмотра не нашел, только через таб и смотрел;
   Стрельба - устраивает но не совсем понятно в снайперском режиме, почему попадаю почти всегда только с 500 метров, но хотелось бы и регулировать прицел и 250 метров и 1000 метром.
10. Была проблема небольшая, это сбой в графике в начале боя один раз, и самолет почему-то не управляется и не реагирует на мышь и клаву в первых секундах боя, а также приходит позднее сообщение о пожаре, когда я уже лечу на новом самолете.

11. Нет.



Quja #303 Отправлено 24 сен 2017 - 17:52

    Рядовой

  • Игрок
  • 161 бой
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?

Разобрался быстро, боёв за 5-7, правила понятные и ясные.

Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?

Больше всего понравилось играть на многоцелевых истребителях, так как задач в бою стало заметно больше да и вклад в победу можно вносить по-разному, а не тупо летая и стреляя.

Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?

Такого нет, все чем-то интересные. Хотя конечно более медитативный геймплей штурмовиков и бомбардировщиков не совсем мне подходит.

Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:

Свои впечатления от класса в целом;Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");Впечатление от нового режима бомбометания.

Как мне кажется бомбардировщики скучноватые, но наверняка найдутся любителя такого геймплея, ведь раньше-то за них нельзя было играть. Прямое управление бортстрелком прикольное, как раз то, что надо. если прямо по курсу нечего бомбить\обстреливать. Перезаряжающиеся бомбы - это то, что нужно, мне очень не хватало всегда на всех штурмах.

Как бы вы оценили общую зрелищность игры?

Стало симпатичнее и сочнее.

Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?

Зачастую хочется полюбоваться самолётами и послушать звуки. А в целом да, хочется.

Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?

Убрали жёсткую привязку к высотности, стало проще, ну лично для меня. Снизили среднее время виража, всё стало пободрее. Без ТУ стрелять стало интереснее. Карты заметно больше. Визуал как мне кажется тоже стал лучше.

Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?

Озвучка орудий, особенно пулемётов. Сильно обедневший интерфейс.

Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:

Возможность возрождения в пределах одного боя;

Не уверен как к этому отношусь. Но учитывая, что весь геймплей стал масштабнее - это скорее плюс.

Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;

Играл соло.

Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;

Графика понравилась, визуальные эффекты тоже очень классные.

Музыка и звуки;

Если честно звуки пулемётов мне кажутся не очень. Также очень странно звучат попадания по самолёту.

Управление самолетом

Очень не хватает ручных закрылок.

Ориентирование в пространстве;

Всё понятно, проблем нет.

Стрельба.

Сначала думал, что без ТУ вообще попадать не буду, но выяснилось, что вполне попадаю.

Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?

Не сталкивался.

Другие комментарии и впечатления.

Очень хотелось бы старый интерфейс. Новый как-то ну совсем минималистичный. Не хватает авиагоризонта, шкал высотности и скорости, не хватает окна захвата цели. Маркеры нейтральных ботов на миникарте очень блёклые. Очень не хватает ручного управления закрылок.



KooZeeN #304 Отправлено 24 сен 2017 - 19:46

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1145 боев
  • 11
  • Регистрация:
    17.08.2011
  1. на второй-третий день (боев 20-30_
  2. ТИ. Быстрое перемещение по карте. Мощное курсовое и (часто) ударное вооружение.
  3. Бомбардировщики. Если забрался на хорошую высоту то процесс превращается в методичное сбрасывание бомб.
  4. Летал:
    • См. выше п. 3; Нет драйва и челленджа. Для "аутистов" и для определенной части игроков, которым воздушный бой сложен - зайдет. 
    • Непонятное. летал не очень много на этом классе - может не успел разобраться;
    • Режим простой. Единственное что не понятно - с высоты видны только общие маркеры наземки. Если объект частично разрушен - не видно какая именно часть его осталась неповрежденной.
  5. Всегда играю на средних-минимальных настройках поэтому особо не впечатлило. Да и не смотрю я во время боя на пейзажи/объекты. Да и самолеты в прицеле некогда разглядывать - надо быстрее сбивать.
  6. Почти всегда да. Исключения - последний бой на сегодня или эпичный бой, чтобы унять "мандраж". 
  7. Как не странно - отсутствие ТУ. Стрелять сложнее - но атмосфера боя лучше.
  8. Общая концепция. Непонятен ход боя. Кто где что сделал или не сделал для победы.
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Отрицательно. Хотя наверное для такой общей концепции по-другому не получится. 
    • Взаимодействия нет. Как мне кажется из-за того что не все понимают суть боя и поэтому нет наработанных стратегий (например "все по часовой") и получается разброд и шатание
    • Как писал выше графику ставлю попроще - в целом на уровне. Особо нечего выделить. 
    • Музыку выключаю первым делом. Звук стал иным - приходилось привыкать. Особенно к звуку попадания по самолетам.
    • Разницы не заметил
    • Затруднено. Играю на джойстике. Обзор "хаткой" работает негодно. Поэтому выручает клавиша перебора целей. Клавиша перебора "опасных целей" работает неудовлетворительно. Может выбраться самолет на соседней точке несмотря на то, что сотнях метров есть нейтральные или вражеские самолеты.
    • В целом ОК. С пулеметов и 20 мм можно попадать по трассерам. Крупнокалиберные - пока не очень. Висел "на шести" у крупной цели. Во весь экран враг расплылся. Четыре 37мм пушки ХР-58 не попадали в упор.
  10. Два раза в одном бою получался полный рассинхрон при подлете на штурме к одной и той же базе. Заканчивалось крушением об землю. Несколько раз "отваливался" джойстик. Причем Windows его продолжал видеть в окне калибровки и настройки - была реакция на него.
  11. Режим показался сложным. В первых 20-30 боях винрейт был 44%. Потом вроде как понял концепцию - стало 66% Но опять же даже после 100 боев нет четкого понимания картины всего боя. Действую скорее по наитию. Мне кажется что новичкам будет сложно. Цель - "победить" - слишком размазана в пространстве и времени. "сложна" (С) . Папкам наверное тоже будет непросто. Ибо тащить "на скилле" когда команда сливается - уже прочти не реально. Как отдельный режим или как "операции" в кораблях - очень хорошо. С удовольствием поиграю. Как замена основе - мягко говоря "не очень".


FULLDATE #305 Отправлено 24 сен 2017 - 19:59

    Рядовой

  • Игрок
  • 2 боя
  • 1
  • Регистрация:
    08.01.2013
  1. в процессе игры, зашёл ,особо не разбираясь с правилами
  2. истребители и многоцелевые, потому что Экшон
  3. штурмовики, не понял класс, медленные и с**ут быстро хоть если и прокачать бортстрелка то все ровно не то , бомбардировщики  эффективнее , хотя если играть звеном со штурмовиком может что то и получится
  4. летал, самая большая классовая эффективность на них 
    • можно фармить норм очки 
    •  "Михалыч" и сам справляется нормально;
    • ну такое , тупо летаешь и бомбы скидаешь , не тот интерес , чисто очки пофармить
  5. впечатляет 
  6. как только начал играть до 50 боев- да
  7. задумка с режимом хорошая, понравилось летать и убивать , ботов канешно  легче 
  8. завод который дает 150 очков за полторы-2 минуты когда их все го то нужно набрать 600
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • понравилось, так есть шанс вытащить бой, да и аэродром норм
    • боты *** 
    • графа норм , ноут на низких  тянет, иногда фпс проседает и лагает
    • понравилась музыка и голосовое сопровождение ,предупреждения
    • как летать понял
    • Ориентирование в пространстве немножко сложно было мышкой по началу 
    • Стрельба тоже не мог привыкнуть точнее стрелять на дальних дистанциях
  10. с последним выходом обновления не показывает в бою сравнение лтх 
  11. не до конца понял режим , начисление очков  и как лучше действовать 

Сообщение отредактировал FULLDATE: 24 сен 2017 - 20:01


Sat71 #306 Отправлено 24 сен 2017 - 20:32

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 100 боев
  • 11
  • Регистрация:
    31.08.2012
  1. Только на второй день. Первый раз зашел, проиграли три боя подряд - выключил, вернулся к оригиналу.
  2. Тяжелые истребители, как наиболее сбалансированный класс по живучести и огневой мощи.
  3. Бомбардировщики, так как мало представлено моделей, задач для них мало, эффективность применения для достижения командной победы не явна.
  4. Летал. Мало представлены в игре, летят само собой медленно, пока летишь после старта к первой цели, истребители ууспевают захватить объект, и мне нечего бомбить. Эффективность применения для достижения победы низкая, ведь по результатам боя зачастую в топе боты на ударных типах или истребители. Про прямое управление бортстрелком (он же "Михалыч") не слышал, не использовал. Новый режим бомбометания достаточно удобен.
  5. Сумятица. Планирования боевых действий нет, перед боем заставочный экран не дает четкого представления о расположении целей на карте боя, так как изображен под углом. После респауна непонятна точка возрождения, вроде должна быть над захваченным соответствующим объектом, ан нет! Непонятно, сколько еще осталось уничтожить защитников, или лучше заняться наземкой. Карты красивые, но только возле объектов, а пока к ним летишь, и не замечаешь ничего, в отличие от оригинальной игры, где все карты в своих границах детализированы.
  6. Нет.
  7. Трудно сказать. Вроде, как дополнительный режим для оригинальной игры - играл бы, но только в это - нет.
  8. Постоянное событие - буря. Почему она обязательна, непонятно.
  9. Возможность возрождения в пределах одного боя понятна и приятна, но неясно количество возрождений и точка возрождения. Взаимодействие с другими игроками крайне слабое, кто в лес, кто по дрова. Графика и визуальные эффекты нового игрового режима хороши, порадовали, кроме отсутствия обзора самолета перед началом боя и просмотра других участников во время собственного уничтожения, где камера показывает некрасиво и бестолково масштабирует. Музыка и звуки ничем примечательным не запомнились. Управление самолетом приемлемое для клавиатуры и мыши, только закрылки в вираже хочется применить, а их убрали, по-моему, зря. Ориентирование в пространстве не понравилось, верните возможность вывода на экран всех приборов из оригинальной игры и предупреждение о столкновении с землей. Стрельба приемлема, но неудобно масштабировать колесом мыши прицел, лучше по отдельной кнопке и сразу на максимум.
  10. Один раз выбросило из клиента, рапорт не подавал. Два дня не мог зайти на тест, во время 6-го и 7-го уровней.
  11. Как дополнительный режим, игра имеет право на жизнь. Непонятно, зачем разработчикам изобретать велосипед, ведь все это можно было бы реализовать в текущей игре, может, расширив некоторые карты. Почему так однобоко и неинтересно используется сюжет - захвати объекты, защити объекты? Ведь боевое применение авиации гораздо шире! Да элементарно, сделать миссию по сопровождению тех же бомберов к месту бомбежки и назад, пусть против ботов, но бомберы должны уничтожить цели под прикрытием ПВО и выжить, хотя бы часть, а ястребы - выполнить задачу по их прикрытию. Все это возможно в рамках оригинальной игры. И еще: мне неинтересно смотреть результаты боя с ботами в топе, сделайте хотя бы клавишу, по которой результаты отображают только реальных игроков.Спасибо коллективу за попытку сделать жизнь игроков лучше и удачи!


ABAHTIOPICT #307 Отправлено 24 сен 2017 - 20:41

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 4815 боев
  • 132
  • Регистрация:
    21.04.2015

1. Достаточно быстро.

2. Затрудняюсь. Все, кроме штурмовиков, на троечку.

3. Ударники. Уничтожение объектов - их основная задача - стало вообще непонятным и неочевидным. Цели прорисованы невнятно, забираемый очередью/бомбой/ракетой хп непонятен - планировать атаку непонятно как. Координироваться с атакующим с высоты бомбардировщиком невозможно - либо он, либо штурмовик отбирают друг у друга цели, и бомбы/ракеты приходят в пустое место. Ну и восстановление объектов - подавил зенитку - через несколько секунд она уже лупит тебе в спину. 

4. Да летал.

- скучновато. Зашел-отбомбился-разворот-отбомбился-разворот-отбомбился..... Цифирки урона, конечно, по экрану бегут, но ощущения эффективности своих действий нет.

- некое разнообразие, но забава так себе. Стряхнуть с хвоста истребитель ты не можешь - огневой мощи не хватает, а если и можешь - Михалыч и сам бы справился.

- а он новый? :) от старого по-моему только графическим исполнением отличается. Плотность расположения объектов другая, бомбы восстанавливаются? Ну так это не режим бомбометания. Новость скорее в том, что у штурмовиков этот режим, я так понял, отобрали.

5. Зрелищность? Не очень понимаю, как оценить зрелищность. Разлетающиеся куски обшивки - это забавно, а наземка - печаль. Если же Вы про "играбельность" - то, оценил бы, как никакую. Играть в "это" не очень хочется.

6. Нет.

7. Не знаю. Наверное ничего. Может быть - звуковое оформление, новая механика стрельбы (без метки).

8. Перманентное восстановление наземки, концепция "защитников" точки, "фризы" в бою и очень "тяжелый" ангар, концепция командного тактического боя (последнее - вообще не для рандома, а тем более не для рандома с ботами).

9. 

- 50 на 50. С одной стороны: позволяет исправить одну дурацкую ошибку, с другой: пока "отлежался", пока вернулся к месту боя - долго и скучно. Проще было бы начать другой бой из ангара. Играбельности не добавляет. И  провоцирует небрежную игру.

- За редким исключением - отсутствие. Как обычно и бывает в рандоме. Как и должно быть в игре с ботами. Тем более - если вы планируете привлечение новых игроков - оно будет только нарастать.

- Наверное, поинтереснее, чем в старом (кроме прорисовки наземных объектов). Обратная сторона - совершенно непотребный ФПС. Если вы хотите расширять аудиторию - надо лояльнее относиться к "железу" потенциальных игроков.

- Хорошо.

- Хорошо.

- Хорошо. Неплохая идея была бы (подсмотрел у кого-то) - добавить авиагоризонт.

- В целом неплохо, за исключением одного момента - стрельба из авиапушки со средней и дальней дистанции без метки стала сильно сложнее - редкие выстрелы значительно сложнее корректировать, чем пулеметную очередь.

10. Фризы в бою (самолет летит боком; стреляет и попадает (звук) но без урона), очень долгая "прогрузка" ангара.

11. Впечатления крайне негативные. Даже ожидаемый бонус в виде жетонов не заставил отыграть 100 боев. Абсолютная "каша" (даже не так - КАША!) над точками в бою, и печаль при перелете от точки к точке - можно футбол посмотреть, пол подмести..... :)) Я не то, чтобы продвинутый пилот - даже 500 боев еще не налетал, и, в принципе, понимаю, что более продвинутый юзер может, "распробует" куда больше позитивных моментов, но удовольствия от игры не получил вообще. Ощущение тяжелой работы. То какой-то конвеер: лупишь во все, что движется, сбил и сбил - никаких эмоций по этому поводу - вон вокруг еще десяток крутится, а этот все равно через минуту прилетит. То наоборот - ощущение безнадеги: два соперника + четыре защитника - вот и воюй с ними. В текущей версии бой иногда можно "затащить" в концовке - выбрав тактику, порядок целей. И это добавляет азарта, адреналина. В тестируемой - понимание того, что ты тащил приходит только с финальной таблицей - эмоции постфактум куда более слабые. Претензии сделать "командную игру" особенно странно выглядят в связке с желанием и ожиданием притока новичков: команда - более высокий класс игры - совсем не для начинающих.  Никаких серьезных преимуществ у предлагаемой версии в сравнении с текущей я не увидел, и скорее всего, если она выйдет на основу - играть в нее я не буду.



rulerrr67 #308 Отправлено 24 сен 2017 - 20:42

    Рядовой

  • Игрок
  • 35 боев
  • 1
  • [KR0XA] KR0XA
  • Регистрация:
    19.04.2014

Мнение казуала(моё)

1) Боя 3.

2) Лёгкие истребители и многоцелевые. Прекраснейший ДПМ, изумительная манёвренность(лёгкие), подвесное вооружение с помощью которого можно сбивать воздушные цели(конечно же я сбивал самолёты бомбами ибо ракеты настолько упоротые, что просто бесят).
3) На штурмовиках. У них много ХП, хорошее курсовое вооружение, у большинства присутствует "Михалыч". У НИХ ЕСТЬ ПОДВЕСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ(См. пункт 2), но какие же они в основе своей медленные и неповоротливые.

4) Да, я летал на бомбардировщиках.

  • Мало кто летает на бомбардировщиках потому что их можно сказать что и НЕТ в игре!!! Но они неплохи. Если ты хочешь попить чайку, поесть, или ещё что нибудь, то поднимайся в небеса под самый максимум и тебя никто не достаёт, знай только открывай бомболюк
  • "Михалыч"(Задумчивое многоточие) ... Когда садился на место бортстрелка, я сразу же понимал что нужно обратно пересаживаться в кабину, потому что "Михалыч" имеет своё мнение даже когда его там не должно быть!!! Автоприцеливание продолжает работать всегда, порой даже казалось что и на ЛКМ нажимаю не я, а "Михалыч". Если хочешь пройти экскурсию по бомберу, то зайди к "Михалычу", а если не любишь экскурсии, то смысла заглядывать к нему нет.
  • Режим бомбометания это восторг! Для бомберов на высоте свыше 3к метров целиться из него сплошное удовольствие, потому что самолёт будет держать высоту и не надо делать заход что бы увидеть где же этот мерзкий маркер.

5) Зрелищность... После ОГРОМЕННЕЙШЕГО колеса из Bulletstorm, крушения зданий в Battlefield и CoD меня ничем не удивить. Но в принципе неплохо. Самолёты, небо, облака, туманы, вражеские трассеры прямо над твоей кабиной - это КРАСИВО!!!

6) После первого дня тестирования у меня лопнули капилляры в глазу и в течении пары дней глаз был красный. Никогда, слышите, НИКОГДА не играйте в самолётики 12 часов!!! НИ-КОГ-ДА.

7) Мне понравился мало того что режим, так мне ещё самолётики понравились!

8) Потери пакетов...

9) →

  • 3 возрождения на бой это очень даже неплохо, а если тебя сбивают после начала бури и ты не использовал эти возрождалки, ты умираешь. Можешь уходить в ангар. Обидно было когда я это узнал...
  • Взаимодействие с ботами не всегда получается, но зато в чатике они разговаривают, это так миииииииииииииииилооооооооо)))) а если с людьми взаимодействовать то можно и бой на изи выиграть.
  • Половина 5 пункта должна быть здесь, но мне лень нажимать ctrl+c и ctrl+v, именно поэтому я напишу красиво, не ведьмак и не order, но красиво, только туман с облаками порой просаживают фпс.
  • Музыку, каюсь, я отключил, ничего не могу сказать про неё, а вот звуки окружения я оставил и они... прикольные. не шедевральные 10 из 10. Они просто хорошие.
  • Для управления нужен джойстик(которого у меня нет)! На мышке не особо доставляет удовольствие управление, потому что надо очень часто перебирать мышкой по столу.
  • В облаках легко потеряться. Очень легко. А ещё легче потеряться в облаках после пвп истребителей. Хорошо что есть миникарта.
  • Пиу-пиу мазафака. Стрельба - это круто. Особенно авиапушки когда ты попадаешь по самолёту(но для этого надо хорошенько приноровиться)

10) Потери пакетов 90%... небольшие лаги и пинг 30(в среднем)

11) Я надеюсь данный отзыв был полезен. И очень надеюсь что этот режим введут наравне со встречными боями на постоянной основе.



_Alpha_39_ #309 Отправлено 24 сен 2017 - 20:43

    Рядовой

  • Игрок
  • 569 боев
  • 4
  • Регистрация:
    31.07.2016

Здравствуйте всем.

1. Довольно таки быстро освоился, так как имею большой опыт в проектах варгейминг, но для "Новичков" думаю будет сложно.

2. Класс истребители, и многоцелевые истребители понравелись больше всего, так как нужна огневая мощь и маневренность, а так же скорость, чтобы долететь с одной базы на другую.

3. Бомбардировщики штурмовой истребитель не понравелись, так как считаю их расходным материалом. Пользы в игре от них очень мало, когда играл против них, увидев в своем поле зрения, считал уже фрагом в кармане.

4. Класс бомбардировщик не понравился, малая эффективность, а точнее влияние на исход боя

- слабая оборона (но считаю ели апать его вооружение, то уже будет имболансный)

- управлять бортстрелком понравилось, очень интересная фича и полезная, сам выбираешь цель, сам им управляешь

- режим бомбометания удивил и считаю что есть месту в данной игре, но требуется командная игра  с данным типом самолета, чтобы прикрывал

5. Интересный режим, играть можно, похож на некоторые проекты других разработчиков игр в другом жанре.

Из минусов: очень быстрая игра, требуется быстрого принятия решения, от чего сильно устаешь после нескольких часов игры, а также динамические бои утомляют организм, поэтому приходится больше после данных бое отдыхать.

6. В принципе да, хотелось в бой заходить по кд, раздражало только медленное загрузка ангара, и постоянно выскакивающее окно после боевой статистики (хотелось бы галочку в настройках на "Показывать после боевую статистику на эране". В старой версии такого нет, поэтому нравилось, в любой момент сам мог зайти и посмотреть.

7. Конкретно что понравилось, сказать сложно, так как это совсем новая игра, с новой детализацией и новым режимом по захвате территорий.

8. Не понравились баги, фризы, лаги, потеря пакетов, долгая загрузка ангара, 

9. 

- во многих проектах данное действие встречал, поэтому не удивлен и не считаю плохим решением

- люди разные, цели разные, кто что делает, зависит от каждого, но в чате мало координации, да и трудно уследить что там происходит, так на экране много что происходит, и не до чата)

- это совсем новая игра, и другая игра, выглядит мультяшно, или даже игрушечно, думаю не хватает детализации, более четкой прорисовки деталей месности, чуть меньше убрать размытие, но не в ущерб оптимизации. ОПТИМИЗАЦИЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

- музыка после 1 дня игры отключил, так же голосовые уведомления были отключены день на 3-й, много шума, много лишней информации, это лично для меня, но сделано качественно и хорошо, мне понравилось

- управление простое, справится и новичок, думаю это плюс, привлечет в игру больше аудитории

- в бою при захвате территории сложно ориентироваться, не хвататет радар из старой версии, не понятно где находится противник внизу или сверху, но считаю не критично, малость приближено к реальности.

- стрельба упрощенная, для новичков идеально подходит, или для людей которые только пришли в данную игру. Сам играл на клавиатуре и мышь, не знаю как на геймпаде и джостике, мне было лего освоится, хоть и играю в старую версию Мир самолетов

10. Много вылетов и закрытия клиента без ошибок, лаги и потери пакетов. Вся информация отправлена в цпп

11. Все описал выше, хочу добавить что оба версии игры мне понравились, если бы спрсили какую бы оставить, сказал бы обе. Но в старой версии игры очень расстраивала оптимизация, в новой же, она более или менее есть, ну и это совсем другая игра:playing:


Сообщение отредактировал BeceJIchak: 24 сен 2017 - 20:43


RIDE_THE_LIGHTING #310 Отправлено 24 сен 2017 - 21:05

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 2330 боев
  • 563
  • [KOR77] KOR77
  • Регистрация:
    20.09.2013

1) в 3-й бой заходил прекрасно понимая что надо делать.
2) лёгкие истребители
3) штурмовик
4)да
4.1 в целом класс бесполезный в игре
4.2 интересное нововведение
4.3 50/50
5) карты красивые, но от взрывов снарядов зениток устают глаза
6) нет
7) как выглядят карты
8) всё не понравилось кроме того как выглядят карты боёв, абсолютно всё.
9)
9.1 в данном режиме оправдано
9.2 отстутствует
9.3 графика нормально, но (повторюсь) глаза устают
9.4 в старом режиме лучше
9.5 управление. если его оценить по шкале от 1 до 10.... -500 (минус 500) УЖАСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
9.6 ни каких затруднений, достаточно просто, но мини карты не хватает
9.7 хорошо. лучше чем "кривая ТУ", но вот если ТУ "поправить", не так как в СР, то с ТУ играть интереснее.
10) в третьем бою выкинуло из игры. отправлять ни чего ни куда не буду, т.к. играть в НР не собираюсь и по этому не переживаю за баги нового проекта.
11) сделать этот режим дополнительным к СР- ДА! руками и ногами да, т.к. каждый нашёл бы своё место в игре. Те кто смог- играли бы в старый, кто не смог в новый. Ввод новых режимов в игру несомненно сказался бы положительно на проекте. Но как основной режим игры я НР не приемлю.



Cepega333 #311 Отправлено 24 сен 2017 - 21:59

    Рядовой

  • Игрок
  • 326 боев
  • 1
  • Регистрация:
    10.10.2013

1. 3-10 боев и общие понятия о всех типах самолетов и принцип игры понятен(если играл уже в игры от вг)

2 на бомбардировщике (понравилось бомбить)

3 многоцелевой истребитель (уступает и истребителям(в воздухе) и штурмовикам(по наземке))

4

4.1  в целом понравился

4.2 понравилось

4.3 понравилось

5 по пятибалльной системе 3,8(есть недоработки)

6 да но интересно глянуть статистику а это очень долго подгружается

7 игра в целом оставила неплохое впечатление и общий чат

8 прогрузка ангара, баги в игре, залипание правой клавиши мыши, сложилось впечатление,что пво работает по одной цели, отсутствие возможности отслеживания выполнения ЛБЗ

9  

9.1 понравилось

9.2 понравилось

9.3 понравилось

9.4 понравились

9.5 понравилось

9.6 понравилось

9.7 сложно понять какое нужно упреждение

10 было пару боёв сначала выкинуло тут же вошёл и летал один,  карта не работала,

11 в целом неплохое впечатление  



terminator_nail #312 Отправлено 24 сен 2017 - 22:06

    Рядовой

  • Игрок
  • 1688 боев
  • 3
  • Регистрация:
    11.08.2016
  1. Быстро и просто
  2. Тяжелые истребители: более высокая живучесть, больше возможности охотиться, как на игроков-противников, так на звенья бомбардировщиков
  3. На средних и высоких уровнях за истребители, малая живучесть, большая уязвимость от ПВО противника
  4. Летал
    • хорошая в принципе затея, не нравится бомбить или перезаряжаешься можно поддерживать команду курсовым оружием или бортстрелком
    • при перезарядке бомб и преследовании истребителями
    • единственный минус на мой взгляд медлительность и из-за этого нудность подлета и разворотов
  5. На 4 с +
  6. В зависимости от того на сколько прокачен экипаж и вменяема команда насчет понимания роли военных баз и командных центров и от этого на сколько эффективно сыгран предыдущий бой
  7. Атака и преследование бомбардировщиков и штурмовиков
  8. Скорость(медлительность) подлета к объектам, недостаточная маневренность некоторых машин
  9.  
    • для отдельного режима боя завоевания положительно, случайные бои предпочел бы без этого нововведения
    • иногда не хватает для координации общих действий
    • вполне устраивает
    • Музыку подобрали классную
    • раздражает низкая маневренность
    • субъективное понятие, иногда не можешь обнаружить кружащий с низу или сверху субъект, теряешь ориентацию(при том что движешься не только ты)
    • На тяжелых истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках устраивает, на некоторых истребителях раздражает слишком малый урон и быстрый перегрев вооружения
  10. Проблема подключения к серверу и его перегруженность
  11. Неплохо поработали, спасибо за игру!

Сообщение отредактировал terminator_nail: 24 сен 2017 - 22:21


diak114 #313 Отправлено 24 сен 2017 - 22:13

    Рядовой

  • Игрок
  • 3740 боев
  • 3
  • [YAUTJ] YAUTJ
  • Регистрация:
    01.04.2012
  1. за 7 боев
  2. бомбардировщики так как новый режим привязан к земле
  3. тяжелые истребители так как на малых высотах это беспомощные неповоротливые коровы
  4. впечатления от бомбардировщиков хорошие так как новый режим на 80 % завязан на этот класс,Михалыч вообще ниочем тупо жать кнопку без возможности изменения направления огня и ждать авось противник развалится - абышто,режим бомбометания продуман неплохо но только я не понял почему у всех кроме  бомбардировщиков он отсутствует
  5. зрелищность это одно единственное за что в этом режиме хочется поставить 5+
  6. хочется только не в этом режиме
  7. понравилось то что дали потестить самолеты которых у меня еще нет и то что ПВО начало что-то значить 
  8. не понравилось то что бои на высоте мягко говоря отсутствуют
  9. Возможность возрождения в пределах одного боя -никогда не нравилась в играх даного типа ;              Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками - вообще никакой координации каждый сам по себе                                                                                                                                                            Графика и визуальные эффекты хороши только как бы не потерять людей со слабым железом             Музыка и звуки на хорошо                                                                                                                                 Управление самолетом не отличается от нынешней версии игры                                                                не хватало старой карты и радара                                                                                                                  если привыкнуть то нормально
  10. к сожалению прикрепить ничего не могу но не только я замечал что в снайперском режиме игра подтормаживает
  11. не прижился похожий режим в танках, не хотелось бы видеть этот режим как основной, а кому хочется пусть идут в ТУНДРУ 


terminator_nail #314 Отправлено 24 сен 2017 - 22:20

    Рядовой

  • Игрок
  • 1688 боев
  • 3
  • Регистрация:
    11.08.2016
  1. Быстро и просто
  2. Тяжелые истребители: более высокая живучесть, больше возможности охотиться, как на игроков-противников, так на звенья бомбардировщиков
  3. На средних и высоких уровнях за истребители, малая живучесть, большая уязвимость от ПВО противника
  4. Летал
    • хорошая в принципе затея, не нравится бомбить или перезаряжаешься можно поддерживать команду курсовым оружием или бортстрелком
    • при перезарядке бомб и преследовании истребителями
    • единственный минус на мой взгляд медлительность и из-за этого нудность подлета и разворотов
  5. На 4 с +
  6. В зависимости от того на сколько прокачен экипаж и вменяема команда насчет понимания роли военных баз и командных центров и от этого на сколько эффективно сыгран предыдущий бой
  7. Атака и преследование бомбардировщиков и штурмовиков
  8. Скорость(медлительность) подлета к объектам, недостаточная маневренность некоторых машин
  9.  
    • для отдельного режима боя завоевания положительно, случайные бои предпочел бы без этого нововведения
    • иногда не хватает для координации общих действий
    • вполне устраивает
    • Музыку подобрали классную
    • раздражает низкая маневренность
    • субъективное понятие, иногда не можешь обнаружить кружащий с низу или сверху субъект, теряешь ориентацию(при том что движешься не только ты)
    • На тяжелых истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках устраивает, на некоторых истребителях раздражает слишком малый урон и быстрый перегрев вооружения
  10. Проблема подключения к серверу и его перегруженность
  11. Неплохо поработали, спасибо за игру!


Danya_Pushka #315 Отправлено 24 сен 2017 - 22:22

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 29 боев
  • 12
  • Регистрация:
    26.01.2012

1) Разобрался быстро, особенно если почитать мануал

2) Тяжелые истребители - были имбами, имбами и остались - скорость, вооружение высотность.

3) Штурмовики - очень сложно стало на них играть - плохо видно сколько хп у наземки - не можешь расчетать сброс бомб, которыми трудно попасть потому, что прицела на SHIFT больше нет. С новым режимом захвата иногда просто не успеваешь набить что-то дельное.

4) Летал

- Класс необычный, бомбардировать интересно, но не понятно как это делать эффективно. Однако геймплей незахватывающий, надоедающий - простой тир, ибо и основное вооружение для галочки (хотя для перестрелок с бомберами пойдет) и противника обычно нет в зоне видимости.

- "Михалыч" не понятен и раздражает. Зачем примагничевание к целям и зачем этот эффект концентрации?

- Как сказано выше, не понятно, как бомбардировать эффективно: нужно ли упреждение? Опять же плохо видно хп целей, как расчитать сколько бомб мне нужно?

5) Зрелищно, вечно что-то происходит, скучно не бывает, ну может ток на бомберах.

6) Да, конечно, сразу кнопка в бой, врубай это, скорей врубай!

7) Новые ачивки: наградное меню - сразу видно, кто тут босс. Новые нейтральные боты. В целом сам режим, уже глоток чего-то нового. Перезарядка бомб, ракет и ремок - это точно нужно! Наращивание и ремонт хп + вылет сколько угодно раз до бури - это то что надо - нет больше боев, где ты умер с первого бумзума и сразу в ангар - теперь ты успеваешь показать себя! Нет точки упреждения - наконец-то подобие скила историчности в игре!

8) Пропал экран наблюдения за врагом - стало сложнее ориентироваться и прицеливаться, не хватает кнопки ориентира на ближайшую цель, если начал перебирать по всем. Не хватает гайдов и информации по изменениям в технике: почему форсажи уменьшились, на каких высотах и на нечем нужно играть - в общем вопросы по механикам, которые стоит озвучить и пояснить. Самолеты оставляют ощущение ватности - как буд-то потерялось чувство скорости. Несуразный бортстрелок. Есть некоторое жжение от ботов - они слишком хорошо попадают, человеку дольше требуется найти верную точку упреждения.

9)

- Возрождение - то что абсолютно необходимо: дает показать себя, даже если ты умер при первом же бумзуме или неудачно подставился, и появляется челендж мести \^^/

- Опять же "челендж мести" - это то что доктор прописал

- Графен на высоте, но опять сели вы лужу и оптимизация желает быть лучше. Так же не понятно баг это или нет - длинные шлейфы от бомбардировщиков и шлейфы от пуль зениток, которые очень раздражают и мешают ориентироваться: самолеты по мне стреляют или зенитки.

- Звук - ок, музыку предпочитаю свою.

- Самолеты по ощущениям стали какими-то ватными, не совсем понятно поменялась ли механика - нужны гайды по изменениям техники: их высотности и управляемости.

- С пространством все ок, но вот ориентирование по врагам желает быть лучше, так как пропал экран помощи.

- Убрали точку упреждения - здорово! Теперь появилось некое подобие скила. Остается добавить информации и гайдов по прицеливанию на разных типах оружия - теперь я так понимаю перки на точность очень актуальны для крупных калибров?!

10) Сталкивался с вылетами. Так же очень бесит неоптимизированный ангар! Он на основе то не идеален, тут просто сырость и атас: фризы, баги, лаги. Такое нельзя выпускать на основу! Сама игра тоже желает лучшей оптимизации и меньше фризов. У меня i5, gtx 960 2gb, 8gb озу - вполне стандартный набор, на котором танки просто летают - добейте до уровня кораблей хотя бы:3

11) Над режимом стоит ещё поработать - пока сыровато, особенно с оптимизацией!


Сообщение отредактировал Danya_Pushka: 24 сен 2017 - 22:23


IeremiaKay #316 Отправлено 24 сен 2017 - 22:53

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 494 боя
  • 59
  • [SNW] SNW
  • Регистрация:
    16.10.2011
  1. Правила стали понятны с первой игры.
  2. Всегда любил штурмовики и здесь тоже играл в основном на них. Хочу попробовать бомбардировщики, но еще не выбил их.
  3. Пока нет к сожалению.
  4. Отлично.
  5. Да.
  6. Графика, наземка, объекты и их захват.
  7. Воздушная охрана объектов похожи на мухи. Наверное стоит их сделать более опасными.
  8. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возрождение отлично; 
    • Да нет его и в принципе и не хочется. Я против сосолизации;
    • Отлично;
    • Не обратил внимание;
    • Отлично. Стало лучше;
    • Не было проблем;
    • Хорошо.
  9. Багов не было.
  10. Продолжайте работу - идете в правильном направлении.


safonov78 #317 Отправлено 24 сен 2017 - 23:35

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012

1.После танков легко!

2. Штурмивики.легкая цель для истребителей,а ответить нечем!(

3. Тяжелые истребители и бомберы.Люблю дамаг!)

4. Да летал. Михалыч слабоват!На тесте на бомберов особо не обращают внимания,поэтому играть можно.Но в релизе это будет приоритетная цель для высотных истребителей и он как класс будет страдать!!(

5. Эффекты норм.Нет вопросов.

6. Да.На пару недель забыл танки)))

7. Понравилась динамика боя.

8. 1-нельзя выбрать сразу совзводного когда тебя убили.2-на бомбере когда зажимаешь пкм самолет не реагирует не на какие команды.долго не мог понять из за чего.просто надо было выйти из прицела и опять нажать на пкм.3-много тормозит!в танках ФПС 80-120.здесь бывают частенько подтупливания.4-при в ходе в бой и идет загрузка,раз 10 зависало и приходилось перезагружать когда играешь звеном.

9. Все устраивает только лаги надо убрать!

10. Описал выше.

11. Сделали годно!Молодцы!Знаю по танкам,что все эти мелочи вы легко устраните!И будете нас радовать своими решениями!Удачи!

 



BHUK_GASTELLO #318 Отправлено 24 сен 2017 - 23:37

    Рядовой

  • Игрок
  • 1109 боев
  • 2
  • [BBC_5] BBC_5
  • Регистрация:
    04.04.2014
  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?      - Не понял и сейчас. Что вообще нужно делать в игре? Сбивать или крутиться над базой?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?                                  - Ни за какой
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?                             -Полный отстой.    
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:                                          -Летал. Сначала интересно. Но только 2-3 боя.
    • Свои впечатления от класса в целом;                                                                    - Думал они будут выше и быстрее, чтоб до них не каждый мог добраться. А так... 
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");            -Не пробовал
    • Впечатление от нового режима бомбометания.                                                   -Непривычно.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?                                                              - 2 по  5-бальной
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?                                      - нет
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?  - Ничего
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?  -Отсутствие горизонта, точки упреждения, составов команд, радара, мини-камеры, доворотов руля и прочих доп. настроек. и тд... В общем, не понравилось ВСЁ!!!!
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя;                                          - Бред полный! Сбили - в ангар, выжил - герой! Все раньше было понятно. Сейчас - полный ....!
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;                             - как обычно, никакое
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;                            - терпимо, местами красиво.
    • Музыка и звуки;                                                                                                 - болтовня невидимого дядьки надоедала.
    • Управление самолетом;                                                                                   - хуже чем было намного.
    • Ориентирование в пространстве;                                                             - а по чему ориентироваться? По звездам или по Луне? Приборов ведь нету!
    • Стрельба.                                                                                                    -и куда стрелять?? Единственное светлое пятно - наземка. Легко прицеливаться и уничтожать.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?  -Долго не мог скачать и установить по ссылке. После установки выбросов из игры не было.
  11. Другие комментарии и впечатления.                                            - Гореть всем разрабам в аду, если это шизоидное месиво  выйдет вместо WoWp. Лично я тогда продам свой аккаунт, но в этом безумии участвовать не буду.  Отдельным режимом для любителей Тундры пусть выходит - пжлста. Но вместо 1.9.11.0 - извините!


gonzoegor #319 Отправлено 24 сен 2017 - 23:52

    Рядовой

  • Игрок
  • 27 боев
  • 1
  • Регистрация:
    23.02.2013
  1. С первого боя, благодаря подсказкам трудностей не возникло.
  2. Больше всего понравились истребители из-за своей скорости и маневренности. Бои на них были самые динамичные и веселые.
  3. Не могу выделить какой-то из классов, негатива за все время не было.
  4. Да, провел много боев
    • Ощущения неоднозначные из-за слоупочности машины со всеми вытекающими. Из приятного это живучесть, что позволяет ошибаться, безнаказанно сносить самолеты тараном ну и конечно же спокойный геймплей.
    • Управление удобное. Но такое ощущение, что чего-то не хватает. Какой-то фишки?
    • Схоже с арт-сау wot, хорошо сделали.
  5. Разнообразие и качество моделек радует глаз, в целом хорошо.
  6. Нет, бои слишком однотипны и быстро надоедают.
  7. Быстро пофиксили лагающий ангар:))
  8. Плохая оптимизация(для слабых пк), однообразные бои, "общение" ботов в чате.
  9.  
    • Негативно 
    • Сложно направить команду в нужном направлении или как-то координировать действия 
    • Воздержусь(играю на минимальных)
    • Положительно, "вау" эффекта не было;
    • Удобное, но чего-то не хватает;
    • Сложностей не возникло.
    • Привычный после танков прицел, удобно.
  10. Нет
  11. Самолетики вызвали восторг, который исчез после нескольких боев. Однообразие боев на разных уровнях и постоянные лаги все свели на нет. Надеюсь у разработчиков хватит сил сделать из этого чуда конфетку. Спасибо.


karengapux #320 Отправлено 25 сен 2017 - 00:08

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    09.07.2011

1. Долго. Помог бы какой-то гайд от разрабов
2.  тяжелые истребители. они хорошо справляюсь с задачей.

3. штурмовики. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЕ И НЕ ПОВОРОТЛИВЫЕ.

4. бомбардировщики - бесполезны! Я когда играл, медленно засыпал от гемплея бомбардировщики. Если серьезно, то  бомбардировщики не решают исход боя.

5. на 5 из 7

6. Да мне хотелось, но когда я сыграл 70 боев мне надоело

7. ооо, ну тут много чего. например: Механика игры, динамика ( если не брать в счет бомбардировщики ) и то что вокруг меня были не опытные игроки.
8. Музыка и звуки, отсутствие взаимодействие с другими игроками, Графика и визуальные эффекты нового игрового режима.

 



ScorpionAK74 #321 Отправлено 25 сен 2017 - 00:29

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 415 боев
  • 1
  • Регистрация:
    28.03.2012

1.    За два, три боя
2.    Многоцелевой истребитель – универсальность, оптимальная маневренность, мощность и дальность вооружения, можно применять под разные задачи
3.    Тяжелый истребитель – слишком плохая маневренность
4.    Да. Интересный класс. Борт стрелок не очень управляем, ощущение что работает постоянно автоприцел, причем «косой», мешает стрелять самостоятельно
5.    Режим бомбометание интересный, надо чтобы у всех классов был такой
6.    Не всегда
7.    Улучшенная графика
8.    Отсутствие истории нанесенного урона, сбитых объектов на экране, и других удобств интерфейса которые есть в WOT.
Отсутствие нормального режима бомбометания для штурмовиков
9.    По всем аспектам есть куда стремиться
10.    Иногда самолет сам взрывался и планировал сквозь неподвижные объекты
11.    
- Хотелось бы чтобы бортстрелком мог управлять еще один игрок на этом же компьютере, например, джойстиком (в отдельном окне игры, т.е экран делится на две части -один для пилота другой для бортстрелка). Таким образом можно больше привлечь игроков.
- Проработать графику с погодой, молнией дождем и другими природными явлениями, и как следствие эффекты турбулентности и т.д
- Добавить ночной режим карт

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных