Перейти к содержимому


Общий тест WoWP 2.0: Тема для формализированных отзывов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 332

Priolia #41 Отправлено 13 Сен 2017 - 16:24

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 861 бой
  • 3 215
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемые участники общего теста !

Данная тема - именно то место, где вы можете оставить свои сформированные и осмысленные впечатления и отзывы..

Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Музыка и звуки;
    • Управление самолетом;
    • Ориентирование в пространстве;
    • Стрельба.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.

 

О модерировании темы

Пожалуйста, не начинайте обсуждения и диалогов друг с другом в этой теме.  Это значительно затрудняет обработку отзывов. Для свободного общения перейдите в тему Общий тест WoWP 2.0: тема для обсужденияОбсуждения и диалоги будут удаляться из темы. Спасибо за понимание!

 

Команда разработки WoWP благодарна вам за интерес к нашей любимой игре и активное участие в тестировании"


 


brr #42 Отправлено 18 Сен 2017 - 18:26

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 44 боя
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012

Доброго времени суток, уважаемые разработчики!

 

1.Некоторые вопросы до сих пор не понятны, например какие бонусы дает фабрика? 

2.Тяжелые истребители, положительные качества : многофункциональность - можно наносить удары по наземке, можно атаковать воздушные цели; большой урон - можно быстро уничтожать воздушного противника

3.Легкие истребители - малый урон, не способны быстро повлиять на ситуацию

4.Да, очень похоже на ТИ, на любителя - как возможность пусть будет, отлично

5.Хорошо,на мой взгляд не хватает осадков, не по всей карте, локально. Возможно было бы неплохо добавить грозы.

6.Да

7.Взрывы, пожары самолетов. Защищающие точки боты.

8.Отсутствие отключения выравнивания, отсутствие точки упреждения, неинформативный радар.Отсутствую привычные шкалы высотометра. 

9.Отлично, хорошо, хорошо, отлично, хорошо, удовлетворительно, хорошо.

10. Лаги, только с этим сталкивался

11.В целом все очень, хорошо, расширьте пожалуйста тестовый сервер, невозможно зайти :)

 



LLIepJI0K #43 Отправлено 18 Сен 2017 - 18:35

    Рядовой

  • Игрок
  • 1 бой
  • 5
  • [NORDC] NORDC
  • Регистрация:
    06.12.2014
  1. Практически с первого боя, правила очень понятно расписаны, и даже не читая их довольно таки просто разобраться по ходу боя
  2. Бомбардировщики, так как новая механика очень интересна. Многоцелевые истребители, универсальный класс 
  3. Штурмовики, не поворотливые и не очень хорошо сопротивляются истребителям
  4. Да, класс довольно таки интересен, самолет может на большой высоте в одиночку захватить базу противника, но в тоже время очень уязвим для самолетов которые способны достичь высоты его полета. Возможность управлять борт стрелком тоже как по мне отличная фича, штурмовики с борт стрелками перестали быть мальчиками для битья когда к ним в хвост пристраивается истребители, как собственно и бомбардировщики. 
  5. Очень положительно, но было бы не плохо дать возможность отключить в настройках эффекты взрывов и дымов от взрыва, облаков и тд.. Для увеличения производительности на слабых пк
  6. Да однозначно! Новый режим затягивает) перестал играть в танки на время теста)
  7. Режим бомбометания, геймплей на бомбардировщиках, управление борт стрелком
  8. Оптимизация клиента игры, в ангар заходит не реально долго( было бы не плохо сделать более простым)
  9. стрельба в режиме сделана отлично, рад что наконец-то убрали круг перед самолетом, который показывал упреждение. графика хороша даже на минималках, но было бы не плохо если б была возможность убрать лишние эффекты
  10. Нет не сталкивался, но довольно часто отключает от сервера


01226 #44 Отправлено 18 Сен 2017 - 18:36

    Долг и Честь Слава и Доблесть

  • Бета-тестер
  • 9 боев
  • 457
  • Регистрация:
    26.01.2012

Ну, оставлю и я свой отзыв

 

1) Интерфейс

Это что-то с чем-то. Что происходит - непонятно. Вроде куда-то полетел, кого-то сбил. Старый интерфейс был намного информативнее. До меня только на 3 бое дошло где тепель панель перегрева стволов и модель повреждения самолёта

 

2)Управление. 

Намудрили - это слабо сказано. Пример: я на "Т" привык выносить 3 группу орудий - теперь у меня там управление борт.стрелком. Слишком много действий вы перевели в кнопки. Может лучше дать 2-е схемы на выбор: старая и новая?

3)Стрельба.

Я просто не видел куда летят мои пули. Не ну реально в лобовой атаке с ускорением и попыткой стрельбы я не увидел, что ни разу не попал в бота! 
Мало того что все трясётся и не понять ничего, либо меня после бухорашки трясёт, либо жалкая попытка сделать скорость самолёта. Но на самом деле получается такая околесица... Ну не возможно в самом дела показать скорость вот так. Если в реалии скорость показывать, то будет видна только точка впереди и всё... (просто скопировал из отзыва в ВК - полностью согласен). Верните ТУ!!!

 

4) Наземка

Если раньше это были хорошо видимые квадратики/треугольнички, то теперь это непонятно что и при этом невидное. Надо почти в упор подлететь что бы найти эту наземку

 

5)  Радар и миникарта. 

Как я понял мини карту и радар вы просто объединили. Так вот - это БРЕД ПОЛНЫЙ. Мало того, что теперь не понятно, где враг (100 или 1000 метров до него), так теперь непонятна и его высота

 

Это всё. Отыграл 3 боя - удалил тест. Такой WoWP нам не нужен

PS если уж хотите это ввести - то оставьте хоть выбор: играть в это или в старую версию (в некоторых играх не будем говорить в каких есть выбор: или PvP или  Столкновение/Нападение/Исторический бой и т.д ) Может дать людям выбор?


Сообщение отредактировал 01226: 18 Сен 2017 - 18:46

6834575.jpg

silkworm_ #45 Отправлено 18 Сен 2017 - 18:43

    Рядовой

  • Игрок
  • 263 боя
  • 1
  • Регистрация:
    07.10.2015
  1. быстро
  2. бомбардировщики - легче даются,чем остальные
  3. тяжелые истребители - тяжелее даются
  4. да
    • понравилось
    • ни то - ни се
    • положительные
  5. средняя
  6. 3-5 боев и надоедает
  7. бомбометание
  8. однообразие
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • положительно 
    • все равно
    • нормальные
    • звуки не впечатлили
    • нормальное
    • сложное
    • определение расстояния до цели?
  10. подвисания в ангаре при первой загрузке и после боя


Zulcarnayn #46 Отправлено 18 Сен 2017 - 18:48

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Легко пару боев

2. Тяжи и многоцелевой истребитель интересный геймплей

3. Штурмовики легко уничтожаются истребителями

4. Да летал в целом весело особенно когда без наказано обстреливаешь вражеские строения с высоты плохо что завесишь полностью от команды

5. Отлично очень весело

6. Да конечно пока не наиграешься очень веселое рубилово

7. Экшн драйв

8. В целом все норм

9. Хорошо что можешь отомстить обидчику вернувшись в бой

   Не все игроки охотно помогают друг другу в основном все сами по себе

   Графика хороша но мая система лагет и я играю на низких

   Музыка и звуки нормальные

   понятно и легко

   Ориентироваться тоже легко только стрельба сложновато особенно брать упреждение

10. Было скинуло с игры при входе в ангар

11. Целом все весело и положительно! 



celicoff #47 Отправлено 18 Сен 2017 - 18:51

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1177 боев
  • 24
  • [MBOFW] MBOFW
  • Регистрация:
    10.02.2012
  1. 2-3 боя.
  2. Тяжи, более  универсальные боевые возможности и возможность влияния на обстановку.
  3. Бомбардировщики самый пассивный геймплей. 
  4. Класс очень зависимый от действий союзников, очень уязвимый.
    • Управление бортстрелком отличное,
    • При бомбометании трудно оценить количество необходимых бомб на объект ввиду отсутствия очков прочности объекта.
  5. Отличные визуальные эффекты, но палитра утомляет.
  6. Не очень.
  7. Динамичный геймплей.
  8. Интерфейс в бою (сложность пространственной ориентировки из-за отсутствия авиагоризонта и диапазонов эффективных высот и скоростей).
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения  затягивает время боя; 
    • Режим более подходит для заранее сформированных команд по типу ротных танковых боев;
    • Нейтральные объекты слабоконтрастные на фоне поверхности;
    • Музыка и звуки для меня не самое важное;
    • Управление самолетом, не понравилось для мыши более подходит управление со старого режима с расширенными настройками;
    • Затруднено из-за отсутствия авиагоризонта и диапазонов эффективных высот и скоростей, миникарта неудобная в старом режиме удобней по моему мнению, отсутствие очков прочности у наземных объектов не позволяет определить приоритетные цели.
    • Стрельба достаточно нормально, но прицел неудобный (аркадный), отсутствует штурмовой прицел у ударных самолетов.
    • 10 Просадки ФПС и лаги.

Сообщение отредактировал celicoff: 18 Сен 2017 - 18:53


Alexx3485 #48 Отправлено 18 Сен 2017 - 18:56

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 315 боев
  • 4
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. не разобрался.нужна обучалка.
  2. ТИ.Имбуют.
  3. истребители и многоцелевые с пушками.трудно попадать.
  4. да
    • жду полноценные ветки
    • кажется автоматическая эффективней
    • удобно
  5. 7/10
  6. пока да
  7. хоть что-то новое
  8. можно было пощедрей насыпать всего.
  9. первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя - давно ждал
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками - не хватает нормального меню команд
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима - приемлимо
    • Музыка и звуки - отключаю музыку.делаю очень тихо голос.
    • Управление самолетом - правой кнопки не хватает
    • Ориентирование в пространстве - карты нет.. радара нет.. какое ориентирование?
    • Стрельба - надо привыкать по новому
  10. потери пакетов и лаги
  11. удачи вам


neuport #49 Отправлено 18 Сен 2017 - 18:57

    Рядовой

  • Игрок
  • 1433 боя
  • 8
  • [JARA_] JARA_
  • Регистрация:
    14.01.2017
В целом летабельно. Приветствую удаление точки упреждения. По пути к реалистичности давно надо было это сделать. По тому же пути следует сделать ограниченный боекомплект. При этом увеличить урон при попадании. Это тоже ближе к реальности. Очень сильно не хватает авиагоризонта. Без него не ясно положение самолёта в пространстве. Не хватает индикатора включения форсажа. Восстановление частичное прочности в полёте - полная чушь. Кому это пришло в голову? То же самое касается двукратного "воскрешения". Это лишнее. Эти сказки отталкивают меня от участия.

Dmitryi989 #50 Отправлено 18 Сен 2017 - 18:57

    Рядовой

  • Игрок
  • 700 боев
  • 1
  • Регистрация:
    09.02.2012

1.прочитал на сайте правила и попробовал 1 бой 

2.истребители скорость яркость воздушного боя. бомбардировщик-как в танках арта фармит хорошо

3.большенство тяжелых истребителей не понревились оружие ниже среднего а высотность как у больнства истребителей простых,но отметитеть не у всех наций,а в целом все удалось нет повторного гейплея на всех подряд самолётах.

4.летал не меньше 20 боев,даже сбивал воздушные цели,в том числе с буквой "Т" ,кстате оборудывание (разброс бомб -5%) работает не всегда не корекно, АРТА - одно слово 

5.в сравнение с рандомнымными самолетами  в 2 раза не меньше

6.да но постоянная пауза выхода из боя в ангар  по 30 сек достает,даже больше чем ожидание в бой

7.уничтожение врагов

8.о тут вы нарвались "а"-оптимизация

                                     "б"-нет подсчета задач (ежедневных в частности и тех что написаны на сайте)

                                     "в"-вылет клиента и слабый предоставленный тестовый сервер

                                     "г"-балансир долго думает и собирает в команды кое как и кое где

                                     "д"-очень мало опыта и кридитов чтоб протестировать хотябы одну полную нацию всех видов самёлотов,я молчу про другии нации ,а те бомбардировщики встречаются не во всех нациях,половину приходится продовать ,но проблема с опытом остается,(предложение сделать как в танках)

9.

   а-  С возвраждением не все понятно один бой 3 раза один и тот же самолет ,а другой раз один как так или я что пропустил

есть

 б- иногда и иногда просто стадо

 в-НЕ ГРАФОНИЙ видать,музыка всегда своя,а выстрелы не плохо

 г-из за частых подлагиваний не в каждом бою можно оценить и не всех самолётах

 д- да с миникартой вы промазали,и добавил как в танках круги обзора и дальности стрельбы или что то в этом духе

 е- из-за разности полета снарядов на вооружении одном и том-же самолете тяжело без маркеров вести прицельный огонь

10. Да не работают ссылки на форум и разрабы на страницы входа в игру

11.сама идея не плоха похожая помню была в танках 9+9 км ,но её не выпустили так и осталась в тестах,здесь надеюсь все посерьезней отнесутся



999cthsq #51 Отправлено 18 Сен 2017 - 19:00

    Старшина

  • Игрок
  • 1153 боя
  • 2 159
  • Регистрация:
    09.04.2013

Провел 36 игр - первые впечатления

​Ответы

1 - довольно быстро

2 - штурмовики, просто понравились

3 - бомбордировщики. Не понравилось все.

4 - 4 раза. 3 на англичанине 3ур и 1 раз на американце 7 ур Если спускаться низко, ты жертва на 100%

Если залезать на высоту 3,5км то не был сбит ни разу. Но это не интересно. Бомбордировочный прицел норм.

При победе просто за бомбометание серы дают крайне мало.

5 Сойдет, хотя эффекты убрать полностью не смог. Хотя их отключил. ПВО портит впечатления - не реально меткое.

6 нет. Жду полного результата и тогда самооценка

7 Особо хорошего ничего нет. За неймением лучшего пойдет.

8 ПВО и третья сторона. Личное мнение  - она не нужна.

9 Возрождение- это неплохо. Игра заставляет играть командой - тогда появляются победы.

Графика на низком, эффекты отключил. Музыку тоже. Управление - клава + мышь плохое.

10 Низкий ФПС, очередь на попадание в рандом

 Общие впечатления - Не очень. Не понятна роль бомберов. Если и буду играть то ЛИ. ТИ. ШТ.

P.S. такое кол во самолетов в ангаре не нужно. Лучше 50лимонов серы, 2лимона опыта и голда.

Нужные и интересующие меня самолеты куплю и оборудую сам.


Сообщение отредактировал 999cthsq: 18 Сен 2017 - 19:25

 

 

 

 


za_za_zaika_ya #52 Отправлено 18 Сен 2017 - 19:06

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • [P-AAA] P-AAA
  • Регистрация:
    06.02.2014

Доброго времени суток! Отвечу как заядлый танкист)) ибо в самолеты играл давным давно и всего пару боев

1.Мне понадобилось около 5 боев.

2.Легкие истребители, азарт проснулся с первого боя на них.

3.Нет ярко выраженных отрицательных эмоций к какому-либо классу, слабым считаю тяжелые истребители (или просто готовить их не умею).

4.Да, летал. Классно бомбить наземку, в ближнем бою тяжело, Михалыч - не огонь(

5.Захватывает(7 из 10).

6.Да, мешает только долгая загрузка ангара.

7.Понравилась атмосфера игры, никто не язвит, нет неадекватов.

8.Не понравилась малая организованность игры внутри команды (надо понимать это из-за личного низкого уровня игры).

9.Возрождение интересная тема\взаимодействие отсутствует(описал выше)\на минимальных настройках ничё (думаю в максимуме мне понравилось бы)\музыка не мешает(это главное)\управление понятное\со стрельбой разобрался (не сразу, упреждение забыл).

10.Микролаги и фризы, ничего существенного (для теста я думаю допустимо).

11.Мой ноутбук слабоват для такой игры, но даже на минималках мне эта игра зашла на ура, пару патчей и весьма неплохой продукт получится.

Спасибо и удачи!



Chief_DG #53 Отправлено 18 Сен 2017 - 19:08

    Рядовой

  • Игрок
  • 477 боев
  • 1
  • [CTP52] CTP52
  • Регистрация:
    01.08.2013
  1. C правилами нового игрового режима разобрался 
  2. Игра за класс бомбардировщиков  мне понравилась больше всего. Новое всегда интересно.
  3. Игра за класс многоцелевых самолетов  мне не понравилась больше всего. Лишнее звено.
  4. Летал на бомбардировщиках разных уровней:
    • в целом в реальности как и в игре эффективен;
    • прямое управление бортстрелком (он же "Михалыч") полезно после получения полного преимущества союзниками;
    • новый режим бомбометания более комфортный.
  5. Игра зрелищная.
  6. После окончания боя хочется начать новый.
  7. Мне понравилось больше всего за время игрового теста динамичность боев.
  8. Мне не понравилось больше всего за время игрового теста ожидание результатов боев и загрузка ангара.
  9. Первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя +; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками - (каждый сам по себе);
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима - (необходимо ориентироваться на игроков со слабым ПО;
    • Музыка и звуки - (в большинстве случаев не имеет значения);
    • Управление самолетом + (элементарное);
    • Ориентирование в пространстве - (необходимы дополнительные настройки);
    • Стрельба - (разнообразить эффект от попадания в различные части самолета) .
  10. Я сталкивался с техническими  проблемами во время игры.
  11. Благодарю команду разработчиков за то, что не даете умереть неплохой игре.


morgan19741 #54 Отправлено 18 Сен 2017 - 19:08

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 45 боев
  • 34
  • Регистрация:
    02.12.2011

1.читал ваши руководства 

2.многоцелевые истребитили на малых лвлах,потому что ботов много,играть проще,это честно

3.истрибители,не понял что нужно качать экипажу и какие ставить модули -оборудование

4.отлично,не мог оторваться от 3лвл брит,впечатления от бортстрелка слабые,переключался,урон слабый,проще выцеливать обьекты бомбометания

5.мне понравилось

6.не всегда,жаль,что очень долго ждешь технику в ангаре

7.возможность участвовать в бою не однократно,не пробовал выбирать другой самолет в ангаре при помощи авиабазы,не разобрался

8.больше всего не понравился долгий выход из боя,и такое жи ожидание при переключении на другие типы техники,возможно проблемка моя

9.здесь все хорошо,мне очень понравилось,играю на низких,но все равно,четко,реально отдыхаю,взаимодеиствие по клавишам,есть такое+,

10.пару раз закрывался клиент,пару раз не пускало на сервер,в общем впечатления очень норм!

11.очень легкий для меня и веселый пиу-пиу,спасибо вам ребята,после самолетов,где реально целишь вперед на упреждение,тут на 1лвле полетал как бох,по 14 самолетов ботов сбивал в бою и радовался как пацан,спасибо!



deadandalive #55 Отправлено 18 Сен 2017 - 19:09

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 3
  • Регистрация:
    12.08.2012
  1. Понял в общих чертах сразу, частности - за первые пару-тройку боев.
  2. Многоцелевые истребители, пожалуй. Конечно, против полноценных не особо, но для захвата баз полезнее будет. ПВО, в конце концов, не спит.
  3.  Разрываюсь между тяжелыми истребителями и штурмовиками. С одной стороны, оба вертятся на уровне бревна, у первого немного лучше по скорости (ты можешь попытаться достать с форсажем ушедший на высоту бомбер. ПОПЫТАТЬСЯ), у второго есть запас ХП, чтобы попытаться свалить. Склоняюсь все же пока к первым.
  4. От класса в целом - не скажу, я посмотрел на немцев, поплевался и сел на "Инвейдер". Ну а так... Прямого управления бортстрелком особо не заметил (выбор цели - так себе прямота). Бомбовый прицел интересен, но в него почти ничего не видно (при высокой скорости фактически ищешь цели вслепую). Если все бомберы геймплеем схожи - привет арте, как раз покушать можно будет.
  5. Боты, летающие косяками, не особо зрелищная штурмовка, отвратительная стрельба... на троечку, Из десяти.
  6. Нет, пафосно превозмогать свою команду я не особо люблю.
  7. Хм... трудно сказать. Собственно геймплей?
  8. Тут можно очень долго ныть, но лично мне больше всего не понравился вагон медалей и значков а-ля Брежнев. Реально отвратительно.
  9. Ну началось...
    1) Вообще положительно. Хотя, может, кому-то не особо нравятся длительные бои.
    2) Молись ВБРу, чтобы он ниспослал тебе приличную команду. Тем более что в одиночку тут бесславный слив не просто реален, он гарантирован.
    3) Выкручивал на низкую, потому что низкий ФПС и прочие потери пакетов. Казалось бы, у меня не калькулятор...
    4) Ээээ... они есть? Извините, старая привычка играть под свою музыку.
    5) Я с мышкой играл, что вам вообще надо? Сказать, что оно примитивное? Это так, но так и надо.
    6) Вообще ничего странного не заметил, вполне привычно (почему-то).
    7) Прицел зачётный. А вот снаряды, кажись, не менялись со времен царя Гороха.
  10. Безбожные тормоза и потери пакетов, но это, похоже, сервер реально не тянул.
  11. Конечно, надо упомянуть (вдруг исправят, хотя, конечно, вряд ли). Опыт. Его слёзы. Выкачать полтора самолета на уровне до летабельной конфигурации - это не дело. А учитывая, что под боевые задачи (которые, кажется, сломались) нужны каждый раз разные типы самолетов, не всегда можно добыть что-то с прошлых уровней... Серебро хотя бы можно добыть продажей премов. А опыт - нет.
     


SabRR #56 Отправлено 18 Сен 2017 - 19:27

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 6
  • Регистрация:
    09.08.2011

1. Быстро, в первом же бою.

2. Тяжёлые истребители Германии. Огневая мощь, универсальность, возможность работать и по наземке и по авиации, хорошая скороподъёмность, скорость и живучесть.

3. Штурмовики. Однообразный геймплей, командозависимость, неспособность действовать в одиночку, лёгкая добыча для прочих классов.

4. Летал

   - Смешанные, быстро надоедающий геймплей, слабость оборонительного вооружения (актуально и для штурмовиков, но здесь ввиду худшей манёвренности более критично)

   - Отличный интерфейс и простое управление, однако из-за крайней слабости турельного вооружения имеет смысл только если враг сильно повреждён.

   - Однозначно плюс, всё устраивает.

5. Зрелищность выросла на порядок, с этим полный порядок, всё очень красиво и сочно.

6. Да)

7. Интерфейс и новый режим.

8. Некоторое ощущение ненужности штурмовиков, непонятный механизм ремонта самолёта на аэродромах. 

9. -Однозначно плюс, отличное решение

    - Взаимодействие прежнее, на уровне стада) Звеном не летал.

    - Превосходно

    - Тоже отлично, желания выключить музыку не было

    - Простое и понятное

    - Без проблем, но авиагоризонт можно бы добавить, как и возможность одновременного использования и радара и миникарты.

    - Хорошо, но некоторым пулемётам ощутимо не хватает дальности ( на Инвэйдере вообще тихий ужас). Щёлканье попаданий по врагу тоже бы сделать не таким громким и навязчивым.

   10. Сервера ощутимо лагают при максимальном онлайне, в остальном всё ок

   11. Качественный шаг игры из могилы, очень хотелось бы внедрения всего что есть на тесте на основу. Впечатления положительные и вселяют надежду. Надеюсь на воскрешение проекта) P.S. Крики закадрового голоса по рации "Ааааа у нас тут сильная гроза ничерта не видно, лететь не можем!!!!" на фоне ясного неба и палящего солнца пустыни выглядят как минимум смешно, надо или менять погодные эффекты под это или записывать индивидуальную фразу под каждую карту.


Сообщение отредактировал SabRR: 18 Сен 2017 - 19:33


ardent_skill #57 Отправлено 18 Сен 2017 - 19:27

    Рядовой

  • Игрок
  • 25 боев
  • 1
  • Регистрация:
    13.03.2017

 

1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?

после пары боевых вылетов пришлось перечитывать новости о НР,(жаль нет, официальных видео инструкции, описания), не уверен что разобрался и сейчас. 

в некоторых вылетах поражения когда после грозового фронта нужно было просто выжить. нет инфы что если в этот промежуток времени сбить Игроков-Людей будет победа независимо от преимущества.

нет инфы что делать если кончились защитники, а тебе нужен 4тый для захвата 

2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?

ЛИ, МИ минимум требований, т.е. летай-сбивай...

3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?

УС и штурмы, при атаке обьектов нет инфы сколько чего уничтожил и ещё остается до захвата именно тебе. абсолютная беззащитность перед атакующими(сам сбивал пачками, игроки просто покидали бой)

медленное восстановления подвесов, погибнуть два раза и так не дождаться восполнения, нужна дозарядка в точке респа! михалычи где есть бесполезны.

Бомбардировщик, над точками сброса включается "автопилот" когда самолет движется прямолинейно нисмотря на попытки развернуть, повернуть!!! помогает лишь вызов меню настроек, управление, смена-переключение управления ИЗ МЫШЬ, применить, вернуться в бой, и снова ESC, меню настроек,управление, смена-переключение управления НА МЫШЬ, применить, вернуться в бой. затем все нормально, можно развернуть, повернуть, снизиться.

4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:

  • Свои впечатления от класса в целом;

идея в целом норм, но всё убивает проблема автопилота!!!

  • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");

обьясните как им вести огонь, не видно же попаданий, урона! 

  • Впечатление от нового режима бомбометания.

никто не подскажет, мои бомбы попали или чужие? беру на себя, команды нет.

5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?

картинки красивые, очень мне нравится зрелищность, но рябит в глазах к 4му бою, всё информирование светлое и мелкое и мне не видно.

не видно цель, нужен ПОДСВЕТ- выделение целей!!! 

6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?

 НЕТ.  особенно после 3 поражений подряд, да и не на что, ведь закончились средства чтобы пополнить боезапас, снаряжение. Доходность нулевая.

7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?

награды, плюшки, оказывается, что идет прогресс выполнения каких-то неизвестных задач(ежедневные бз, акции и т.п.) хоть и поражение, а плюшки стимулируют нажать в бой.

8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?

графика- мне не видно! потеря управления самолетом(отключения во время боя,телепортации) в каждом вылете лаги!!! как при потере интернета, картинка есть, вроде в бою, затем раз и окружающее, цели, обьекты плавно переместились. 

отсутствие отключения закрылок, автовыравнивания, нет подсвета-выделения цели, минимального авиагоризонта, свободная камера инертна, нет информирования по кол-ву уничтоженных противников, обьектов.

стрелками давайте боевые подсказки где что происходит, где нужно быть. кнопка ТАВ срабатывает спустя 10 сек!!!

отсутствие возможности посмотреть значение клавиш, команд в бою. 

9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:

  • Возможность возрождения в пределах одного боя; 

возрождение интересно, это понравилось, плохо что в основном нельзя выбрать точку респа поближе.

  • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;

тут порядок, как и раньше нет взаимопонимания игроков. нет понимания приоритетных задач.

  • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;

мне не видно, и я бы с радостью убрал "лишние" эффекты для быстродействия игры и изменил бы визуализацию. добавьте такие опции 

  • Музыка и звуки;

звуки выстрелов и попаданий не очень, но привыкнуть можно(( озвучка отл., а музыка???

  • Управление самолетом; 

отсутствие отключения автозакрылок, автовыравнивания, авиагоризонта, 

  • Ориентирование в пространстве;

на экране информация белая как облака, форсаж и т.п., свободная камера инертна, нужна камера за самолетом. в каждом вылете лаги, телепорты!!! сделайте возможность увеличить, посмотреть РАДАР в пол-экрана! 

  • Стрельба.

почти не видно трассеры! крупным калибром як7, як9 вообще наугад, нужно сделать полет снаряда жирнее и заметней, чтобы полет был виден даже моей цели. ракеты отходят с большой задержкой. добавьте возможность выбора, редактирования прицелов

10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?

самопроизвольный автопилот, телепортации самолетов, огонь союзных пво, как по своим, так и по чужим

ссылки добавлю позже.

 

Другие комментарии и впечатления.

нельзя вводить то что сейчас видим как основу игры, лишь как дополнительный режим. но всеравно пока рано, это сыро и неготово. 



texnik_sd #58 Отправлено 18 Сен 2017 - 19:41

    Рядовой

  • Игрок
  • 880 боев
  • 9
  • [99-9] 99-9
  • Регистрация:
    12.01.2014

1.общее впечатление:задумка хороша.надо уже тактически думать.

2.играл где-то 40 раз:один вылет клиента,покадровый бой от 5 до 10 секунд - ну раз десять.

3. подвисание с результатами боя - постоянно

4. не мог исследовать модули на седьмом уровне.летал на премах

вообщем то играбельно,но технически надо доводить до ума. устаёшь от зависаний и багов



SilverBerseker #59 Отправлено 18 Сен 2017 - 19:45

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 19 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Правила не сложные. Но вот начисление очков: чего, сколько и за какое время непонятно. Складывается впечатление, что начисляют их рандомно лишь немного опираясь на число захваченных точек. Так же ужастно не удобно смотреть на просто заполняемую шкалу захвате, не видя числовые значения в процентах захвата обоих команд.
  2. Тяжелый истребитель. Универсален. Способен быстро "срезать" зазевавшегося игрока/бота. Способен выполнять функции штурмовика/бомбера.
  3. Штурмовик. Игроки играют каждый за себя и в большинстве своем не подозревают, что прекрывая свои штурмы легче побеждать.
  4. да:
    • Артиллерия самолетов. Летаешь высоко, неспешко, можно перекусить за штурвалом, т.к. большинство игроков (например на 6х уровнях) не лезет на предельные высоты бомберов и пытается грызть друг друга на низах.
    • Не очень удобно. И недостаточно эффективно. Пока сидишь за Михалычем, самолет не пытается совершать уклонения от боя.
    • Удобно. Хотелось бы аналогичный режим на штурмы и тяжи с бомбовым вооружением.
  5. Хорошая?
  6. Выходы из боя в бой без захода в ангар крайне неудачная идея. Считаю так на примере других игр. Выходы в ангар угнетают регулярными зависаниями интерфейса ангара на 10-15 секунд после каждого боя.
  7. Разнообразие баз как точек захвата.
  8. Невнятность начисления очков захвата в бою. Неудачный интерфейс отображения захвата без числового отображения (нет не таймера примерного обратного отсчета до захвата, не процентов захваченного).
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Хорошая идея; 
    • Взаимодействие с другими игроками часто отсутствует, хотя когда ботов более половины это сложновато;
    • Хорошие;
    • Музыка отключена сразу же, даже не пытался ее слушать и звуки хорошие; Желательно бы голосовое оповещение о событиях происходящих с самолетом (условно говоря проставил голоски на те события которые нужны: атака самолета противником, пожар, остановка двигателя...)
    • Упростилось по сравнению с тем что было, настроек которые были ранее не хватает;
    • Норма;
    • Норма. Хотя для новичков было бы удобнее если бы был индикатор предельной дальности стрельбы на прицеле. Условно говоря для ТИ у меня предельная дальность стрельбы 900м, а для истребителя 550-600. Запоминать все эти цифры на разных моделях самолетов и на разных уровнях честно говоря муторно и неудобно. Индикатор был бы кстати.
  10. Технические проблемы следующие: порой начинаются проблемы с движением картинки боя рывками, что особенно неприятно, когда идешь на предельно низких высотах. Дергаешься вроде в нужном направлении, и внезапно оказывается что на сервере ты не взлетаешь, а так и продолжаешь идти на встречу с землей/горой/постройкой. Однажды намертво повисал клиент игры. Выключив через диспетчер задач, и запустив игру повторно не смог вернуться в бой. При заходе отобразился экран начала боя с кнопкой "в бой". Кнопка горела красным, была активна, но так и не заработала до окончания не пустив вернуться обратно в бой. про лаги после выхода из боя в ангар уже писал.
  11. Не очень понятно для чего публиковать эту ссылку http://worldofwarplanes.ru/news/common-test-version/ с ЛБЗ, если в клиенте я не могу увидеть прогресс выполнения задач. Проще было бы опубликовать новость о тесте и не вешать непонятую морковку перед носом, если не даете увидеть выполнена она или нет. Те кому интересен этот контент и так бы вошли.


Flyppi #60 Отправлено 18 Сен 2017 - 19:47

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1
  • [-ELS-] -ELS-
  • Регистрация:
    16.11.2011
Всем привет!
  1.  Довольно быстро, всё вроде ясно и понятно!
  2. За бомбардировщик.
  3. За истребитель. Урон орудий так себе, и манёвренность хромает!
  4. Летал!
    • Неплох и фаново
    • Да, довольно забавно и даёт большее погружение в игру.
    • Неплохой режим, удобен!.
  5. я думаю 8/10
  6. Да, пока что захватывает игра
  7. Игровой процесс и оформление
  8. фризы, лаги и пинг...
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Думаю это внесло какое то разнообразие, но это не ново.
    • пока впечатлений нет
    • Графика неплоха!
    • Музыка и звуки на уровне!
    • Управление самолетом стало проще и понятнее
    • Ориентирование в пространстве тоже на уровне.
    • Стрельба под вопросом, иногда стреляешь в упор, а урон не проходит.
  10. Список самолётов при наведении курсора автоматически перематывает на конец списка, без права выбора самолёта...
  11. А так игра хороша, так держать!


bearmakei #61 Отправлено 18 Сен 2017 - 19:53

    Рядовой

  • Игрок
  • 17 боев
  • 6
  • Регистрация:
    22.09.2013

1. Отыграв десяток боёв такое чувство что до конца так и не разобрался.

2. Почти всё одинаково в равно мере.

3. 

4. Нет.

5. Шикарно.

6. Да.

7. Увеличилась продолжительность боя, игроки не летают всей толпой.

8. Игроки забравшись на большую высоту, бросают бомбы на нашу ""базу и отбивают её, а я находясь внизу на штурмовике ничего не могу с этим поделать.

9.

- С возрождением бои стали продолжительней, можно особо не переживать если тебя собьют в самом начале. Это хорошо.

- Слаженной работы нет. Каждый сам за себя, почти всегда.

- Заметно лучше, игра стала сочнее.

- Звуки стрельбы понравились, а звуки самолёта нет.

- Особой разницы не заметил.

- Иногда самолёт так вывернется, что не понятно где я нахожусь и куда сейчас лечу или уже падаю.

- Без ТУ лучше.

10. Одна проблема с которой я столкнулся - не работало автопополнение снарядов (бомбы, ракеты) при игре на штурмовике, хотя галочка стояла.

11. :izmena: 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных