Перейти к содержимому


Общий тест WoWP 2.0: Тема для формализированных отзывов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 332

Priolia #61 Отправлено 13 сен 2017 - 16:24

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 1411 боев
  • 3 278
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемые участники общего теста !

Данная тема - именно то место, где вы можете оставить свои сформированные и осмысленные впечатления и отзывы..

Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Музыка и звуки;
    • Управление самолетом;
    • Ориентирование в пространстве;
    • Стрельба.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.

 

О модерировании темы

Пожалуйста, не начинайте обсуждения и диалогов друг с другом в этой теме.  Это значительно затрудняет обработку отзывов. Для свободного общения перейдите в тему Общий тест WoWP 2.0: тема для обсужденияОбсуждения и диалоги будут удаляться из темы. Спасибо за понимание!

 

Команда разработки WoWP благодарна вам за интерес к нашей любимой игре и активное участие в тестировании"



Dancer #62 Отправлено 18 сен 2017 - 20:08

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 702 боя
  • 7
  • Регистрация:
    05.04.2012
  1. Быстро. 
  2. Истребители легкие. Люблю истреблять.
  3. Все остальные.  Люблю истреблять.
  4. Летал. 
    • ни о чем, так что бы было сказано мягко.
    • ни о чем.
    • ни о чем.
  5. Отлично.
  6. До тех пор пока есть с чем разбираться.
  7. То, что Вы делаете новое.
  8. То, что Вы похххерили ИНДИВИДУАЛИЗМ и СТРЕМЛЕНИЕ к МАСТЕРСТВУ полета на САМОЛЕТЕ.
  9. Легко:
    • Хрррень. 
    • Как на 8-битной приставке.
    • Отлично.
    • Хорошо.
    • НОЛЬ. ПОЛНЫЙ НОЛЬ. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. ХРРРЕНЬ. Если не поняли - это относиться к управлению самолетом!
    • НОЛЬ. ПОЛНЫЙ НОЛЬ. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. ХРРРЕНЬ. Если не поняли - это относиться к ориентированию в пространстве!
    • Как на 8-битной приставке.
  10. Игра периодически "тормозила" (фпс - норма, пинг - норма, с чем связано - не понятно).
  11. Потеряете старых игроков, а приобретете новых - скорее НЕТ, чем ДА.
  12. И на последок: "Читайте Покрышкина, Кожедуба и др. летчиков по правилам совместных действий самолетов, звеньев, эскадрилий, полков по ведению воздушных боев и операций! В крайнем случае, берите лучшее у своих соперников"  


Littoy #63 Отправлено 18 сен 2017 - 20:31

    Рядовой

  • Игрок
  • 181 бой
  • 1
  • Регистрация:
    15.11.2013

1. Довольно просто, буквально на 2-3 бой вкупил что к чему
2. Многоцелевые истребители, можно и по наземным пострелять и в пике хвост сломать кому надо

3. За штурмовиков. Медленные. Потолок  мал. Маневренность как у умственно отсталого слона страдающего ***.
4. Да летал :
    - класс понравился 
    - возможность самому стрелять конечно круто, но самолет тупо летит вперед без каких либо маневров, что делает стрельбу "Михалыча" малоэффективной 
    - Режим довольно хороший и прост в управлении.Но почему его нельзя включать на остальных классах способных нести подвесное вооружение???
5. В целом все очень понравилось не ультра но 4 из 5 даже 4,5 из 5
6. Да 
7. Больше всего понравилось, что даже если тебя сбили, то на этом бой не заканчивается. И есть возможность снова продолжить этот же бой
8. То что режим бомбометания действует только у бомбардировщиков
9. - возрождение +
    - не могу ответить т.к. играл один
    - Жирный + 
    - изменений не почув ствовал
    - не сложное, то что надо 
    - не плохое 
    - в разы лучше прежнего
10. Иногда начинало лагать при наведении на какого-нибудь соперника словно пинг скачет, но со связью все норм (Очень редко. Буквально несколько раз за 3 дня) после чего наводишься на другого и все норм, потом возвращаешься в прицеле на того кто лагал и он опять лагает. То есть бывало что один из всех самолетов команды противника, лагает в то время как все оставшиеся летают нормально.
11. Новые самолеты стали лично для меня более интересными и годными нежели были раньше. 



IndianGoraph #64 Отправлено 18 сен 2017 - 20:34

    Рядовой

  • Игрок
  • 521 бой
  • 6
  • [3DABY] 3DABY
  • Регистрация:
    06.11.2015

1. Примерно понимать что происходит начал после 10 боёв, до конца с правилами так и не разобрался

2. Многоцелевые истребители с бомбами и ракетами, они достаточно универсальны и могут и бомбить наземку, и сбивать самолёты, на них интересно играть.

3. Лёгкие истребители без бомб и ракет, мне показалось, что они бесполезны в игре и никак не влияют на результат боя (я не нашёл применения).

4. не летал

5. Высоко, игра очень зрелищная

6. Скорее нет

7. Визуальная составляющая; наземка большего размера; улучшение производительности в моём случае

8. Слишком много ботов (нейтральных, и скриптованых вражеских, вроде звена бомбардировщиков) - из-за этого создаётся впечатление что я играю в PvE; со включенными "помощниками" невозможно управлять самолётом, нужна возможность их отключить.

9. Возможность возрождения скорее не понравилась, но вызвала намного меньше негатива, чем я думал до теста;

взаимодействия с другими игроками замечено не было;

графика и визуальная составляющая отличные;

понравились звуки выстрелов, по ним стало легче ориентироваться попал/не попал;

управление самолётом ужасное, управлять самолётом с "помощниками" и автозакрылками практически невозможно, но после того как я их отключил отредактировав xml-файл, меня всё устроило;

ориентироватся в пространстве практически невозможно, вокруг слишком много объектов;

стрельба в новом режиме очень понравилась.

10. Во второй день теста, клиент каждой раз вылетал после боя. В остальные дни такого не было.

11. Мне бы хотелось режим где меньше нейтральных ботов, а лучше вообще без них, и больше PvP.



Brekut #65 Отправлено 18 сен 2017 - 20:39

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 1021 бой
  • 164
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

ОБНОВЛЕНО (выделено красным)

1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?

Привык быстро (надо просто почитать о нём на сайте, что многие не делают).
2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
   а) Истребители/Многоцелевые истребители - механика полётов видимо изменилась и теперь стало легче сбросить противника с хвоста. Исчезли карусели, во время которых можно было уснуть.

       Теперь бой на манёвре стал намного приятнее и эффектнее. Динамика полёта появилась.

   б) Тяжёлые истребители(бум-зум) - тут всё ясно. Забрались на 3000+ и падаем на противника. Выносим одного двух и снова уходим наверх.

   в) Бомбардировщики - новый интересный класс. Летишь спокойно и потом начинаешь сбрасывать чемоданы вниз)))
3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?

Штурмовики - в принципе никогда не любил этот класс - скучно. Но в 2.0 на них стало проще воевать. Это чисто саппорт для выпиливания ПВО.
4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:

  • Бомбардировщики отлично получились. Претензий нет. Скорость конечно высокая для этого класса, но  с учётом динамики боя - нормально.
  • А вот с "Михалычем" не понятно. Слишком засвечено сведение и прицел. Не видно прицел и куда стреляем не понятно. Т.е. Управление "Михалычем" закулючачется в нажатии и на "Т" и просто до упора давим на выстрел. Стоит сделать прицел и сведение более чистым, без графических засветов. В остальном нормально всё. Урон, разброс в пределах нормы.
  • Бомбометание отлично - претензий нет.

5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?

Стало динамичнее, насыщенее, эффектнее.
6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?

Да. Было бы время, по КД давил бы кнопку в бой. Т.е. даже после поражения не так сильно горит, поскольку получил много положительных эмоций от полётов.
7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?

Механика полёта, динамичные, эффектные и красивые бои. Фишка с ремонтом понравилась.
8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?

Упоротые боты(защитники). В лобовую идут не отворачивая - лучше убрать у них такое умение.

9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:

  • Возможность возрождения в пределах одного боя; - реализовано здорово. Но я не совсем понял когда есть выбор самолётов, а когда нет. Разобрался
  • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками; - ну на тесте сложно сказать, поскольку большинство не читало про новый режим. Общий чат есть!!! Это плюс!!!!
  • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима; - отлично. Стало эффектнее, насыщеннее. На каждой карте своя атмосфера появилась.
  • Музыка и звуки; - музыку давно не включаю в играх. Звуки в целом хорошо реализованы.
  • Управление самолетом; - вот тут есть пара замечаний. В целом оно изменилось в лучшую сторону. Но я бы сделал опцию привязку к носу самолёта. Т.е. без курсора упреждения, только прицел ведём мышкой. Как в управлении джойстиком.
  • Ориентирование в пространстве; - стало удобнее и проще. Захват опасного противника класс. Не нашёл перекладку виража - необходимая опция.
  • Стрельба. - отлично. Даже без точки упреждения легко попадать. Поэтому ни в коем случае не вводите точку упреждения. Либо опционально.

10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?

Вылеты клиента без крит ошибок, когда из очереди в бой закидывает. Перезаходишь и уже в бою. 

Происходят жуткие срывы и фризы во время полёта.(отчёт по этому я не делал. Списываю на тестовые косяки клиента).

Очень долгая прогрузка клиента в ангаре при заходе в игру, при сворачивании клиента и после боя.

Пропадает курсор мыши во время ожидании боя после нажатия TAB. Только при нажатом TAB появляется курсор.

11. Другие комментарии и впечатления.

До сих пор вспоминаю Игромир 2012, когда мы кланом АС выиграли шесть, ШЕСТЬ, КАРЛ!!! ноутбуков, в зоне World of Warplanes. Это было супер))))

2e.jpg

Но, мы, к сожалению, бросили это дело ещё на стадии ЗБТ. Иногда заходили потом и даже на релизе поиграли, но это был тихий ужас. Зашёл в бой, получил в лоб в первые секунды и весь бой ты бесполезен. Это если ты выжил. Собственно забросил ЗБТ, поскольку с альфы много недочётов и отзывов осталось без внимания. World of Warplanes был уже тогда заведомо провальный проект.
Самое жуткое, что было - механика полётов в стиле "топор с картонными крыльями". Динамики вообще никакой, видимо пытались танкистов привлечь. И конечно же, если не лобовые столкновения в начале боя, то если сели на хвост, можно сразу нажимать ESC. Т.е. игра случайно была заточна исключительно под звенья.
Ну да ладно - это так мелочи, которые оттолкнули много скиловых игроков, которые были на тестах и ушли к улиткам. А потом ещё и хейтили WoWP и в хвост и в гриву. Да, признаюсь, в том числе и я. 

 

Тут я случайно услышал про 2.0. Скачал клиент, полетал.

Что я могу сказать - я возвращаюсь в самолёты.

Это то, что мы хотели получить с самого начала. О такой механике мы ещё на альфе думали. Теперь есть чувство полёта, динамика. В бой хочется врываться и разрывать там всех, а не обходить его стороной, чтобы выцепить случайно вылетевшего из замеса противника и попытаться его разобрать. Новый класс "Бомбардировщики" реализован отлично, немного напильника для "Михалыча" и будет супер. Исчезли карусели, маневренный бой стал эффектнее, ярче, захватывающе. Классы самолётов стали использоваться по назначению. Возможность возрождения отличная штука и реализовано отлично как и починка самолёта.

Интерфейс - нужна настройка маркеров, настройка прицела(как основного так и для "Михалыча"). Круг сведения жутко засвечивается на светлом фоне. Режим наблюдения корявый.

Упарвление - нужно пару опций сделать. Перекладывание виража и привязку камеры к носу самолёта(к прицелу как на управлении джойстиком). Чтобы не было курсора упреждения.

Для пилотов, которые хотят бесцельно летать и делать пиу-пиу - нужны какие-нибудь КБ как в танках. Назвать - Бой Звеньями и пусть себе там ковыряются и потеют. Из-за таких ПеВеПешников сливаются выигрышные бои на тесте.

 

Писать особо не люблю, на WG Fest можем пообщаться на эту тему подробнее, если не будете торопится с релизом. Так что, рад буду помочь привнести какие-то мысли и идеи в новые самолёты. 

 

Заключительный вопрос от меня к разработчикам WoWP:

Это будет отдельный режим или вы полностью меняете игру?

Просто с новой игрой, по самолётам предпочтения другие теперь. Как быть на основе-то потом?

 

P.S.: И ещё с вас пара футболок. На Игромире 2016 вас не было, а на WG Fest 2016 я по работе был на стенде SteelSeries и не успел футболку урвать. А у меня все футболки WoWP со всех выставок Игромир и ещё пара футболок бета-тестера. Нужно собрать коллекцию)) Если у вас осталась футболка альфа-тестер WoWP, привозите на WG Fest, заберу.


Сообщение отредактировал Brekut: 20 сен 2017 - 02:09

"Будем жить!"©

 

 


YURA1996Yu #66 Отправлено 18 сен 2017 - 20:51

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • [UE-FA] UE-FA
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияPriolia (13 Сен 2017 - 16:24) писал:

Уважаемые участники общего теста !

Данная тема - именно то место, где вы можете оставить свои сформированные и осмысленные впечатления и отзывы..

Мы будем особенно благодарны вам за впечатления по следующим пунктам: 

  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Музыка и звуки;
    • Управление самолетом;
    • Ориентирование в пространстве;
    • Стрельба.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?
  11. Другие комментарии и впечатления.

 

 

Команда разработки WoWP благодарна вам за интерес к нашей любимой игре и активное участие в тестировании"

 

 

Я довольно быстро понял что от меня требуется в бою (за 3 боя). Играл только на истребителях поэтому о других классах судить не могу, ибо мне нравятся маневренные машины. В целом неплохо но все же хотелось бы больше реализма в повреждении самолетов. Очень не хватало маркера упреждения, да я понимаю что так сложнее, но я к бою 10 только смог пристреляться а на следующий день новый уровень и опять все по новой... 

Возможность возрождения хорошо, хотя я так и не понял как оно работает то ты возрождаешься 3 раза то ни одного. Было бы неплохо иметь две точки спавна, и спавнить после возрождения на другой точке чтобы только что сбитый тобой самолет не возвращался направлено за тобой зная что у тебя повреждения и т. д.. К слову о повреждениях, хотелось бы на точке спавна иметь аэродром или что бы в процессе после захвата аэродрома на нем можно было ремонтировать свой самолет (посадка взлет и все такое), авто ремонт до определенного уровня ХП не понравился считаю его лишним.  

В бою кроме маркера упреждения не хватало захвата цели который по непонятному образу то есть то его нету то он есть (я о постоянном подсвечивании противника с его ХП).

Графика неплохая, но не нашел кнопки где скачать ХД клиент, ибо по ошибке нажал на СД и как дальше незнаю.

Звуки стрельбы хороши музыка в принципе вообще не нужна.

Управление арканное что тут еще скажешь.

Стрельба единственный минус нету маркера или хотя бы тренировочного полигона где можно потренировать упреждение.

 

Из технической части постоянно долгий выход в ангар после боя. Также замечал что сам ангар местами тормозит долгая смена экипажа, установка оборудования и т. д. 

При всем этом бой идет гладко и без лагов не считая моих личных просадок пинга.

 

И дайте вы побольше этого опыта и денег а то вывести в топ все самолеты не могу... а еще и пилота надо качать перки тестить)



S35_ #67 Отправлено 18 сен 2017 - 20:54

    Рядовой

  • Игрок
  • 131 бой
  • 2
  • Регистрация:
    30.06.2012
  1. Быстро.
  2. Истребитель, потому что быстрый.
  3. Плохих классов нет.
  4. Летал мало
    • Летает высоко, сложно его там достать.
    • Косоват и слабоват, но мелочь может поцарапать.
    • Лучше чем обычный =)
  5. Не плохо для аркадки.
  6. А тестить кто будет? :)
  7. Сам режим очень не плох, но есть ошибки баланса ....
  8. Баланс, команда с ракетницей, или командным центром чаще выигрывает, необходимо перенести подобный объект в место равного удаления.
  9. -
    • аркадно
    • почти нет
    • в старый не летал
    • хорошо
    • хорошо, но пока не понял есть ли разница в центре масс самолёта( если она вобще есть в этой игре =) )
    • хорошо
    • хорошо
  10. выкидывает во время боя, но не часто, возможно переполнение памяти (16Гб)
  11. сильно долго думает после завершения боя, возможно сервер немного не справляется и приходится ждать сидя в ангаре пока вылезет таблица с результатами.

Сообщение отредактировал S35_: 24 сен 2017 - 00:21


Kollaps_No09 #68 Отправлено 18 сен 2017 - 20:59

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 3666 боев
  • 95
  • [TNCH] TNCH
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. За 15 боёв разобрался.
  2. Штурмовики, бомбардировщики(спокойный геймплей). Причина в слабом компьютере.
  3. Истребители, тяжелые и многоцелевые(быстрый геймплей). Причина в слабом компьютере.
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Хорошие впечатления, жду полноценных веток;
    • Контроль над самолетом по прежнему у Меня. Я бы отдал его ИИ, но мои команды были бы в приоритете;
    • Впечатление хорошее, понравилось.
  5. Игра стала более динамичной, но время боя увеличилось.
  6. Да, как а WoWs.
  7. Возможность поиграть в новую игру.
  8. Оптимизация, штормовое предупреждение.
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения понравилось, но шторм всё портит; 
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками я незаметил;
    • Графика и визуальные эффекты стали лучше;
    • Музыка и звуки стали лучше;
    • Управление самолетом - вроде нет разницы;
    • Ориентирование в пространстве пока нормально, но все же чего то не хватает;
    • Стрельба упростилась для пулеметов, а для пушек ухудшилась.
  10. Долго загружается ангар, низкий FPS, лаги в бою, долгое ожидание очереди входа.
  11. Уберите штормовое предупреждение, будут ли памятные медали и значи на самолеты за тест и для тех кто играл в версии 1.Х?


rosmert #69 Отправлено 18 сен 2017 - 21:03

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 333 боя
  • 6
  • Регистрация:
    14.04.2012

1 Долго боёв 20 провёл прежде чем разобрался.

2 Истребители и тяжи.

3 Штурмовики и бомбер.

4 Скука просто залез повыше и долбиш наземку до тебя нет дела никому.

5  7/10

6 Да.

7 Большая карта поэтому редки свалки самолётов.

8 Долгая прогрузка ангара после боя из-за этого иногда хочется просто закрыть игру.

9 1 +

   2 Рандом что с него возьмёш бывало в одного точки захватывал т.к. месиво где-то идёт и все туда ломятся.

   3 Я на средних играл нормально правда изредка появляются призраки самолётов(вроде летиш себе по прямой а тут прям в метре от тебя самолёт пояляется и исчезает)

   4 Хорошо.

   5 7/10

   6 Пока до свалки не доходит всё норм.

   7 Все хорошо если есть к крупняку (30>) мелкашка для пристрелки.Если только крупный калибр есть не удобно становится нащупать противника новичку по крайней мере.

 10 было пару раз терялся по началу.(Если при нажатой правой кнопке войти в режим бомбометания то после выхода у тебя работает свободная камера нужно опять нажать пр.кн.мыши чтоб вернуть управление)

 11 Оптимизируйте игру и баги уберите тогда хороший режим будет.

 

 



meFi5T0 #70 Отправлено 18 сен 2017 - 21:38

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 351 бой
  • 8
  • [W1-NT] W1-NT
  • Регистрация:
    26.01.2012

У меня на компьютере уже как три года одиноко и обособленно установлена лишь одна игра. Это еще и круглая дата... Три года как я не играю в танки (WOT). 50к боев и полный ангар техники.  Жалко?! Да конечно жалко. Как и в самолетах, качаешь технику, экипаж. Пробуешь различные конфигурации модулей и умений и в один прекрасный день удаляешь игру. Почему? А потому что не видно будущего, нет развития. Игра теряет свою неповторимость. Вернее меняет эту самую неповторимость на денежный эквивалент. Исследуешь 10 лвл и к тебе приходит понимание "не дают играть". Сначала отнимают прем. технику (нерфят), потом отнимают смысл. Хотите знать как мне новый режим? Хорошо конечно хорошо, и еще добавлю прекрасно (лишь бы модератор не так быстро удалил пост). 

В смартфоне у меня установлена игра. Давно прошел все уровни. Спросите что заставляет меня играть в нее?! Все очень просто - возможность купить технику, возможность купить миссию - купить смысл если хотите. 

Очень не хотелось бы удалять самолеты. Если это будет режим, согласен что нужно. Если это некий ребрендинг аля новая версия игры... Извините, уже приметил замену.


Сообщение отредактировал meFi5T0: 18 сен 2017 - 22:06

Victoria nulla est, quam quae confessos animo quoque subjugat hostes

MetallMatt #71 Отправлено 18 сен 2017 - 21:59

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    06.12.2012
  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?                     3 боя, все интуитивно понятно
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?                                                  Многоцелевые истребители, отличное вооружение, почти не уступают в маневренности обычным истребителям.
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?                                             Штурмовики, вообще не вижу смысла этого класса, кажется что играешь один, и не понятно вообще какова твоя цель в боях.
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;                                                                                     Когда надоест летать на истребителях, можно расслабиться на нем, неплохой класс.
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");                               Отлично продумано, понравилась реализация.
    • Впечатление от нового режима бомбометания.                                                                      Не знаю старого, ибо не летал на них, но все понятно, проблем у новичков с этим возникнуть не должны.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?                                                                                 6 из 10, вполне не плохо, но кажется что еще сыроват проект, и со временем становится как то однообразно.
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?                                                        Да.
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?                Новый режим.
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?           Очень долгий прогуз ангара, такое чувство что игра не совсем хорошо оптимизирована.
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя;                                                                   Непонятна система возрождения, то в 1м бою ты можешь воскресать 2-3 раза, то вообще ни одного, от чего зависит не известно, статичное возрождение в районе 3х раз было бы куда лучше.
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;                                                      По памяти юзаю клавиши команд с танков, они аналогичны в WoWP, но такое же меню как танках не нашел, возможность общаться с противниками порадовала.
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;                                                        Не смог оценить графику, т.к. в танках при средне/высоких настройках имею 90+фпс, тут же на самых низких 25-40фпс.
    • Музыка и звуки;                                                                                                                              Понравилось.
    • Управление самолетом;                                                                                                               Понравилось.
    • Ориентирование в пространстве;                                                                                                Ориентироваться в пространстве легко.
    • Стрельба.                                                                                                                                      Не вызвало затруднений, если хоть как то знаешь физику, то брать упреждение вообще не проблема.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?                                                                                                                           Баги есть, и их многовато, но тест и тестировщики для того и существуют чтобы их устранять, проблемы с прогрузом ангара это как по мне самая главная проблема, которая очень сильно раздражает, в окне очереди подключения к серверу кнопка не по центру, врятли это так задумано ТЗ, при наведении на кредиты, всплывает подсказка, в которой торопившийся программист ошибся с <br/>, таких вещей много, и мало кто будет их всех перечислять, ибо это работа проф. тестировщиков. Главная цель тестировщиков сделать так чтоб пользователь был счастлив)
  11. Другие комментарии и впечатления.                                                                                                   Если не считать некоторые недоработки, то впечатление от проекта положительные, 2я версия игры, куда интреснее чем 1я, новый режим понравился, надеюсь его возьмут за основу, ибо это реально хорошо продуманный режим. Отдельно хочется пожелать команде разработчиков новых интересных идей, хороших реализаций, терпения и удачи. Да прибудет с вами сила!)


xenoss #72 Отправлено 18 сен 2017 - 21:59

    Рядовой

  • Игрок
  • 2831 бой
  • 4
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. За два-три боя.

2. Штурмы и бомбардировщики. Потому, что конкретная и несуетливая задача.

3. Истребители. Бестолковое мельтешение с постоянными возрождениями. Когда сбиваешь одного и того же три раза за бой, надоедает.

4. Летал.

а) Свежо, поэтому пока интересно. Но есть косяки: A) мало моделей для сравнения; В) иногда старшие уровни слабее младших, например 18 100-фунтовых бомб на VI уровне против 4х 250-фунтовых на III. Третий получается в разы мощнее (с учетом бесконечного запаса бомб).

б) Интересно, но редко когда требуется.

в) Терпимо, но слишком криво реализовано целеуказание (цель подсвечивается практически при пролете над ней, нет дальнего целеуказания), слишком узкое поле зрения в бомбардировочном прицеле, и не совсем хорошо реализованный зум в бомбоприцеле, только две градации.

5. Так себе. Суета сует и всяческая суета.

6. Нет. Постоянные перерождения портят все впечатление.

7. Новые модели бомбардировщиков. НО ИХ КРАЙНЕ МАЛО.

8. Постоянные возрождения с бесконечным боезапасом, невнятные по статусу белые защитники, цветовая гамма маркеров, жирный шрифт и ненужный щит маркеров, назойливые голосовые выкрики полоумного мужика про какие-то никому не интересные грозы и наоборот отсутствие информативных сообщений о сбитии/повреждении/уничтожении целей, режим отображения форсажа.

9.

а) концептуальный бред.

б) если звенья со звуковой связью сохранили - то на здоровье, если нет - плохо.

в) графика - нормально, эффекты - дешевая мультяшность.

г) музыку всегда отключаю, звуки форсажа стали хуже, стрельба плюс-минус та же, голосовые сообщения - маразм.

д) в предыдущей версии было конкретнее и четче.

е) плюс-минус то же, но старая миникарта была гораздо информативнее.

ё) прицел стал хуже (особенно цвета), звук стрельбы плюс-минус тот же.

10. Тормоза при входе в ангар, постоянные утечки памяти (вследствие чего практическая неработоспособность на Win32).

11. Ага. Ну, начали:

-----------------------------------------------

1. Ну, под ХР не работает, постоянно валится при попытке зайти в бой. Но это понятно.

2. Настройки, судя по всему, еще не реализованы полностью. Во всяком случае, их гораздо меньше, чем в старом клиенте, что удручает. Особенно в плане настройки надписей/расстояний/процентов/баров/цветовой гаммы над самолетами и наземными объектами.

2.5 И, таки да, клавиша на форсаж без фиксации раздражает. Держать ее постоянно неудобно. И сообщение о времени форсажа после его отключения тоже нелогично и излишне.

3. Целеуказание для бомбардировщиков никакое. Совершенно непонятно, на что нацеливаться при подлете к цели, квадратики появляются чуть ли не в момент пролета над целью, что поздно. В старом клиенте целеуказание было ярче и понятнее.

4. Для штурмовиков чуть лучше, но тоже довольно невнятно. В предыдущем клиенте целеуказание было ярче и понятнее.

5. Совершенно задирают сообщения про штормы и "вы остались одни". Не несут никакой полезной нагрузки, только раздражают. А сообщения типа "противник перехватил инициативу" уж очень напоминают WT. Что не радует.

5.5 А вот сообщения (голосовые) об уничтожении самолета/цели пропали, что неправильно.

6. Сама по себе концепция боя с возрождениями понятно откуда взята и не вызывает особого восторга, ибо размывает и без того сомнительную и неконцептуальную идею боя с захватом чей-то чужой базы. А уж беленькие защитники вообще непонятны, типа ни вашим, ни нашим. Нет логики происходящего, сплошной произвол.

7. И таки да, мультфильмики после уничтожения твоего самолета, во время которых клиент не реагирует ни на какие клавиши, раздражают крайне. Лучше убрать совсем, но если уж без них жизнь не мила, пусть немедленно снимаются по ESC или еще какой клавише.

----

Н-да. Продолжаем разговор (с).

 

1. Заставка перед боем удручает. Почему-то переключение на таблицу сравнения возможно только при удержании клавиши TAB. В чем сакральный смысл такого нововведения? Почему нельзя по первому нажатию туда, по второму обратно? И зачем две точки возрождения, если переключиться между ними (как "в той игре") нельзя?

 

2. После уничтожения самолета игрока вылезает веселенький мультик про то, как кто-то где-то летает. Неинтересно мне, почему это не снимается по какой-нибудь клавише? При этом после первичного ролика с вражеским самолетом выезжает второй (с кнопкой "подготовка"), который начинает откликаться на Tab и клавиши мыши, но  иногда после нескольких табов курсор мыши пропадает, кнопка входа в бой тоже пропадает и приходится жать на пробел, или судорожно стучать по табу, чтоб кнопка появилась снова. Глюк?

 

3. Вообще концепция нескольких возрождений (причем одного и того же самолета, а не разных, как "в другой игре") в совокупности с постоянными скачками белых защитников в красные противники и постоянными сменами захвата базы оставляет чувство тягостного недоумения. Зачем это все? Чтобы было "как в той игре"? Так это там самое худшее, что можно было перенять. В результате получился какой-то невнятный, бесцельный и беспощадный день сурка.

 

3.5 Бесконечное количество бомб на бомберах и штурмах тоже впечатляет. С учетом того, что отбомбиться на объекте хотя бы одним комплектом практически невозможно, это нужно просто необычайно.

 

4. И потом, зачем из пальца высасывать какие-то искусственные сценарии? Все было придумано еще 70 лет назад на практике:

а) Есть наземный участок с объектами, который одни хотять разбомбить, другие - защитить от бомбежки.

б) Если за определенное время первые его разбомбили хотя бы на 80% (или сбили всех вторых) - первые победили.

в) Если НЕ разбомбили, или вторые всех посносили - выиграли вторые.

г) В этом случае как раз появляется мотив и для бомберов и для штурмов, а истребители нападающих просто обязаны будут их защищать от истребителей защитников (которым, кстати, кроме истребителей никто не нужен. ПВО все-таки). То есть появляется более-менее реальная тактика боев.

 

Старый режим (как в клиенте 1.9) можно оставить для совместимости и пускать туда только истребителей, потому как именно под них он и заточен. Кстати, именно поэтому в старом клиенте вылезает такая дичь, как "тяжелый истребитель" Бленхейм или по жизни пикирующий бомбардировщик "Штука", гоняющийся за истребителями.

Новый... Ну не знаю. Кроме как на тренировочный режим он, пожалуй, ни на что не тянет.

 

5. На складе в списке модулей очень нужно окно свойства модуля (по левой кнопке мыши) со списком совместимых с этим модулем самолетов (как в танках). Иначе непонятно, что за модуль и приходится постоянно лазать в свойства всех самолетов, чтоб узнать, не стоит ли он там.

 

6. И таки да, где обещанные бомбардировщики? Где Тб1/Тб3, где Сб, где Дб3/Дб3Ф/Ер2, где, в конце концов Ту2/Пе2 и "тяжелые истребители" Пе3? Я уж не говорю про По2...

----

И таки да, о цветах.

 

1. Что-то напрягает меня летать за голубых. И за темно-голубых тоже. Почему это зеленые маркеры стали вдруг неправильными? Наверно, стоит вернуть команде игрока исконно зеленый цвет.

 

2. Белые защитники (и белые наземные цели) реально раздражают. Наверно, имеет смысл сделать их оранжевыми, что ли, чтобы сразу было понятно, что они тебе не союзники.

 

2.5 И, кстати, отчего белые не отображаются на радаре? Для поддержания интриги, что ли?

 

2.9 В-общем, неладно что-то с этими защитниками. Может, ну их в сад совсем?

 

3. Цвет прицела далеко не оптимален, прицел часто теряется на фоне облаков и т.п. Наверно, имеет смысл сделать прицел либо ярко-красным, либо ярко-зеленым, либо черным. В-общем, в версии 1.9 настройки цвета прицела были реализованы гораздо лучше.

 

4. Шапки со щитами над самолетами удручают. Что не понравилось с ромбиками, треугольниками и т.п. в предыдущей версии? И размер маркеров там тоже настраивался нормально. Нынешние маркеры самолетов/наземных целей с их жирными шрифтами и прочей развесистой клюквой раздражают. Часто самолет не виден (теряется на фоне), а его маркер занимает чуть ли не пол-экрана.  Верните старые маркеры в зад.

 

5. Вставьте в заставку перед боем ФИКСИРОВАННОЕ переключение на таблицу сравнения по Tab. Задрало рассматривать неинформативную картинку или постоянно держать таб для просмотра списка самолетов. И еще: сейчас при двух-трех нажатиях Tab на заставке перед боем пропадает курсор мыши. Глюк, вестимо.

 

6. Звуки форсажа/выстрелов какие-то невнятные. Раньше форсаж можно было включать/выключать на слух, сейчас - нет. И уберите индикацию форсажа после его выключения.

 



medved19751 #73 Отправлено 18 сен 2017 - 22:08

    Колючий Кактус с доброй душой

  • Бета-тестер
  • 104 боя
  • 18 685
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    12.05.2012
  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима? - кое что ещё не понятно, но сложностей с пониманием не возникает. Нужно время.
  2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему? - многоцелевые истребители и тяжи , и те и те с бомбово-ракетной нагрузкой. Потому что в новом режиме их универсальность ярче выражена - можно успеть отработать по наземке и ввязаться в воздушный бой.
  3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему? - лёгкие истребители это ужас, им напихивают все и ПВО и Михалычи и враги. В новом режиме "от маневренности" играть стало практически безнадёжно.
  4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите: - да летал.
    • Свои впечатления от класса в целом - в целом "НЕ ОЧЕНЬ". Как то думалось что до них тяжелее будет долезть наверх. Но оказалось что их наверху при желании могут достать почти что все. Атакующего ЛИ они разбирают Михалычем без проблем, но против тяжей (особенно против тяжей с ракетами) они уже не играют.
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч") - что то новенькое, но не более того.
    • Впечатление от нового режима бомбометания - УНЫЛО, в смысле скучно.
  5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры? - зрелищность стала лучше. Прям видно, что упор делали на зрелищность и чувствуется что именно зрелищность будут дорабатывать. Но это уже игра не в самолёты, а в зрелищность... детям до 16 лет понравится.
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый? - когда как. Смотря по настроению. Если пятый-шестой слив подряд, то не хочется, да и бесполезно. Тут уже вопросы к вашим "настройщикам" рандома. ДОЛГАЯ череда сливов это прямая подсказка отложить игру до завтра.
  7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста? - зрелищность, озвучка, возможность пополнения бомб и ракет, стало более разнообразным критование и ранения экипажа, трассеры, отсутствие ТУ.
  8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста? НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:  совмещённые радар и карта; неоправданно высокий урон от ПВО по ЛИ и МИ; отсутствие в новом режиме штурмового прицела у ударных самолётов (приходится пользоваться свободным обзором); не отдаляется самолёт от игрока (вид с хвоста) - очень неудобно (моды зло!); каша в наземке - малоинформативные значки составных частей; отсутствие градусников высотности и скорости (не заметен промежуточный момент перед критическими показателями); незаметность прицела в 60% боевых ситуаций, впечатление что его делал дальтоник; на низких высотах намешена сильная каша из трассеров, облаков разрывов зенитных снарядов, ещё каких то непонятных свистелок-мигалок - вообще к чему это?; флаттер (или как вы говорите - дрожание камеры) при форсаже и замедлении мало того, что это просто ни на что не влияет, так ещё и раздражает при перегазовке в виражах... да и как то нелогично делать такой эффект в "оказуаленной аркаде"; в нынешнем режиме вообще нельзя играть индивидуально, индивидуальность убита... не снижена, а убрана вообще; ну и главное оптимизация (тут даже без комментариев).
  9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; - безразлично. не мешает.
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками; полное отсутствие взаимодействия встречается чаще, чем его присутствие.
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима; - графика нравится... эффекты местами перенасыщены и нагружают глаза.
    • Музыка и звуки; - нравится.
    • Управление самолетом; - извините за колкость, но это самый смешной вопрос в этом опроснике. Управления самолётом нету, от слова "ВООБЩЕ" !!!
    • Ориентирование в пространстве; - если разделить радар от карты и более разборчиво прорисовать ОТДЕЛЬНО от радара карту, то будет гораздо лучше.
    • Стрельба. - ощущения только положительные.
  10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры - очень сильно начинает лагать в маневренном бою на низких высотах с присутствием визуальных эффектов от ПВО.
  11. Другие комментарии и впечатления. - огромная просьба: дайте возможность летать как раньше, сейчас вы сделали унылое ползалово вместо более менее похожего чего то на бодрое рубилово.

 

С Уважением - верный игре Медвед :honoring:


САМОЛЁТОВ В АНГАРЕ - 195!           Коек в казарме - 162!!!

Люди не делятся на национальности, партии, фракции. Люди делятся на умных и балбесов, а вот балбесы делятся на национальности, партии, фракции...

Если ваш "И-5" пролетая над вражеским штабом, вдруг шарахается в сторону без Вашего участия - значит вражеский штаб охраняют, кроме зениток, ещё и злые собаки © Денис Медведев aka medved19751 (тема: "Фраза дня")

 


ildarius #74 Отправлено 18 сен 2017 - 22:19

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1320 боев
  • 18
  • Регистрация:
    18.08.2011

Всем доброго времени суток!

Провел 96 боев ... игрался на всех типах техники ... результаты:

 

Spoiler

 

Изменено 22.09.2017

Отлетал ровно 150 боев ... добавились 8-10 уровни ... результаты:

 

Spoiler

 

Дополню итоги ...

 

1. Быстро, но остались пару вопросов, о которых ниже.

2. Истребители, в т.ч. многоцелевые – самые фановые из-за того, что могут выживать в гуще боя за счет маневренности. 

 

3. Штурмовики – самый унылый класс … делают все то же самое, что и бомбардировщики, но хуже (медленнее) и под постоянным огнем противника. 

 

4. Да, летал.

4.1. Самый имбовый класс в режиме – летает высоко, перезарядка бомб быстрая, урон с бомб большой.

ИМХО, надо его перебалансить: 

4.2. Либо уменьшить КД бомб в 1,5 раза, либо снизить ему высоту полета, чтобы его начали доставать тяжелые истребители.

4.3. Учитывая п. 4.2. бортстрелок отлично защищает бомбера от противников ниже.

 

5. Сравнивать мне не с чем (играл в самолетики только в релизе, в т.ч. и у «Улиток») … могу лишь пересказать впечатление некоторых игроков из боевого чата: «Если это будет основной режим, то прощай онлайн», «У Улиток это сделано лучше»).

 

6. Да

 

7. Истребители понравились

8. Бесят:

8.1. периодические подвисания и лаги в бою (при том, что ФПС 30-40 и ПИНГ 30-40)

 

8.2. постоянные подвисания в ангаре на всех операциях

8.3. периодические (примерно каждые 2 часа) вылеты как из игры (боя), так и из ангара

8.4 уход элементов (далеко не единичных) наземной техники под землю и их не возможно уничтожить ни снарядами, ни ракетами, ни бомбами (однажды полбоя пытался расковырять их, исследования ради)

8.5 Просмотр игроков с бою только с долгого удержания TAB

 

9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:

9.1. Впечатление, в целом, хорошее, но не понятно, почему иногда на бомбардировщике и штурмовике можно возрождаться второй раз, а иногда нельзя.

9.2. Взаимодействия нет:

9.2.1. В бою в основном БОТы

9.2.2. Это СТ, а потому всем пофигу на взаимодействие.

9.3. Графика, в целом, норм, диктор в начале боя – бесит.

9.4. Музыка – норм.

9.5. Управлял: Клава-Мышь … в целом, доволен.

9.6. Ориентирование – это зависит только от человека … у меня проблем с этим не было.

9.7. Стрельба (упреждение) на дистанции менее 600 метров вполне комфортная, на 700+ попасть практически невозможно (я знаю про дистанцию стрельбы у разных пушек).

 

10. Технические проблемы, кроме подтормаживаний и вылетов, не было.

11. Другие комментарии и впечатления:

11.1 О Тяжелых истребителях … У них есть 2 проблемы:

11.1.1. Низкая маневренность для боя с истребителями

11.1.2. Низкая тяга двигателей для боя с бомбардировщиками – по сути, то, для чего они и нужны … Даже с модулем на тягу движка и двумя перками на тягу – этого не хватает бороться с бомберами на высоте +3500м … им очень нужен АП движков на 10-15% … либо нерфить высоту бомберов (см. п.4) ... в противном случае:

11.1.3. ТИ надо брать вместо пушек бомбы и становиться Бомберами, чтобы хоть как-то влиять на исход боя.

11.2. По балансу ...

11.2.1. На всех типах техники, кроме бомберов, в моих руках, завоз боевых очков примерно равен - в районе 2500-3500 очков ... на бомберах зашкаливает за 5000, причем

11.2.2. на бомбере 3 уровня более 8000 очков ибо у него метание бомб куда удобнее и, в единицу времени, он наносит больше урона, чем бомбер 6 уровня ... как вы их вообще балансите?

11.2.3. По ощущениям, влияние на бой (мой % побед) у классов следующий:

          1. Бомберы (65-70%)  - чем выше уровень техники, тем МЕНЕЕ имбовее становятся, но все-равно тащат бои

          2. Истребители (60-65%) - на малых и средних уровнях, а так же на 10 уровне - отличные ... на 7-9 уровнях хуже 

          3. МИ (55-60%) - на малых и средних уровнях хороши, на высоких - так себе

          4. Штурмовики (50-55%)  - на всех уровнях скучные, но, при этом, могут тащить бои

          5. ТИ (менее 50%)  - на всех уровнях так себе

          

 

Ну вот, в общем и все, что пришло в голову.

 

 


Сообщение отредактировал ildarius: 22 сен 2017 - 22:25


tolik_solo83 #75 Отправлено 18 сен 2017 - 22:28

    Рядовой

  • Игрок
  • 298 боев
  • 2
  • Регистрация:
    13.01.2014

1) Легко.

2)МИ-наиболее универсальны.

3)ЛИ-малая живучесть,ТИ-бешеный бегемот-малая маневренность.(Распробовал оба типа- Всё норм,приловчиться нужно:trollface:)

4) пока не сложил общего мнения,но по моему- скучновато...(Сложил мнение - НЕ скучно:kamikaze:,можно долго,с пользой для команды(и плюшками для себя:P) и  интересно"залипать" в прицел)))

5)норм.

6)больше да чем нет))

7)нет забот об экономике

8)слабый тестовый сервер(долгий вход в игру,долгое раздупление в ангар из боя,баги и провисы в боях,вылет из игры без критических ошибок...)

9)а)интересная функция

  б)ощущение что половина игроков- боты

  в)красиво

  г)музыку выключаю,окружение не напрягает

  д)просто

  е)просто

  ж)стало легче чем в основном клиенте

10)НЕВОЗМОЖНО зайти на сервер до 23-30 ,ПЕРЕПОЛНЕН!!! А на сервере при этом 800-850 игроков!!!

     за 2 часа боя выкидывает из клиента 3-4 раза( не у меня одного,на разных машинах и с разной скоростью интернета)

     жестко лагает,тупит и тормозит в ангаре!!!!!

В целом, вроде, получается не плохо,но решать проблему с серверами нужно однозначно.Если решат эту проблему и перенесут тестовые наработки в основной клиент - брошу танки и корабли))):playing:


Сообщение отредактировал tolik_solo83: 20 сен 2017 - 19:57


IAceI #76 Отправлено 18 сен 2017 - 22:38

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1292 боя
  • 25
  • Регистрация:
    29.05.2013

Здравствуйте.

По пунктам:

  1. Со второго боя.
  2. За легкие истребители, причем маневренные и с 6-8 пулеметами, вырезают всех, если потолок позволит, бум зумеры даже убежать не успевают, ботов так по три за заход, обворовывают союзных бум зумеров по полной. Бомбардировщики вообще имбокласс, если им никто внимания не уделит, в одиночку берут территорию, союзные боты для бомбера даже помеха, гибнут - только время отнимают.
  3. Скорее всего штурмовики не понравились больше всех. Малоинформативный у них интерфейс, да и перезарядка бомб и ракет долгая.
  4. Летал на бомбардировщиках:
    • Впечатления от класса в целом - имбокласс.
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч") - Михалычем управлять норм, кто самолетом бы еще управлял.
    • Впечатление от нового режима бомбометания - да бред.
  5. зрелищность игры - да мне не столь важна зрелищность, главное игровой процесс, соревнование, сложность.
  6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый - пока тест, в эту аркаду играть можно.
  7. Понравилось больше всего за время игрового теста - попытка добавить стратегическую составляющую, убрали ТУ.
  8. Что именно не понравилось больше всего за время игрового теста - все, что не указано в пункте 8.
  9. Первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя - допустим.
    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками - ну маломальское есть, если игроки вообще есть.
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима - не важно.
    • Музыка и звуки - норм, командир достает, бестолковый какой то.
    • Управление самолетом - хорошее
    • Ориентирование в пространстве - хорошее, это же аркада.
    • Стрельба - аркадная.
  10. скорее всего рассинхроны присутствовали.
  11. Другие комментарии и впечатления - скорее всего, кто делает эту игру никогда даже фильмы про самолеты не смотрели, не говорю уже про книги и общение с летчиками.


OzerovPaparacci #77 Отправлено 18 сен 2017 - 23:18

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 309 боев
  • 1 667
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    16.08.2012
  1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?

С одной стороны правила простые, с другой - первые 2 - 3 боя ввобще было непонятно чего и зачем делать.

  1. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?

Ни за какой - истребители не влияют на ход боя, бомберы унылы, МИ дохнут от зениток, тяжи должны таскать бомбы, если хотят влиять на итог боя.

  1. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?

Истребители - вообще в этой игре стали ненужны.

  1. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:
    • Свои впечатления от класса в целом;
    • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч");
    • Впечатление от нового режима бомбометания.

 Унылость зашкаливает. Неотключаемый автоприцел стрелка при типа ручном управлении - это позор какой-то. Я не геймпадом на консоли страдаю - с мышью нет проблем целиться.

  1. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?

Мультик детский для старшей группы детского сада.

  1. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?

Нет.

  1. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?

Ничего.

  1. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?

Геймплей, мультяшная графика, автоприцел, бред с ракетными обстрелами, ненужность истребителей.

  1. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:
    • Возможность возрождения в пределах одного боя; 

Почему иногда можно возродиться, а иногда пишут самолет уничтожен и гуляй Вася???

    • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками;

Никаких впечатлений стадо летает от одной точки к другой, попытка разделиться слитый бой.

    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;

Детский сад или денди какая-то.

    • Музыка и звуки;

играю без звука

    • Управление самолетом;

Где настройка мыши и отключение автовозврата?

    • Ориентирование в пространстве;

Как и было.

    • Стрельба.

Приставочный маразм с автоприцелам оставьте тем, у кого вместо мыши геймпад. Отсутствие бомбового прицела у штурмовиков. Невнятные абсолютно маркеры наземки.

  1. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?

Ангар по выходе из боя прогружается пару минут.

  1. Другие комментарии и впечатления.

9 - 10 минутные бои оставьте кораблям - самолеты мне всегда нравились быстрыми адреналиновыми боями. Если текущий вариант будет безальтернативным буду настаивать на возврате денег потраченных на прем самолеты, как минимум голдой. 


Сообщение отредактировал OzerovPaparacci: 18 сен 2017 - 23:22


hider532 #78 Отправлено 18 сен 2017 - 23:28

    Рядовой

  • Игрок
  • 337 боев
  • 1
  • Регистрация:
    09.03.2013
  1. За несколько боев, примерно за 4-5
  2. Штурмовики и тяжелые истребители: тяжелое вооружение дает возможность выносить и постройки и самолеты, вот только за особо юркими не угонишься
  3. Все более-менее в порядке, только на бомбардировщиках иногда чувствуешь себя не влияющим на геймплей (хотя базы охотно ломаются)
  4. На бомберах летал
    • впечатления - 3 пункт
    • Как-то сомнительно, бывало прицел перескакивал, а так - урон не особо внушительный
    • Выглядит неплохо
  5. Зрелищность присутствует в достаточном объеме, хотя напоминает *** ***. Но все же графически немного искажается впечатление
  6. Нет, но скорее из-за технических проблем(будет указано ниже)
  7. Возможность получить месяц премиум-аккаунта(ничего личного), геймплей вроде красочный и иногда захватывает
  8. Очень много технических проблем, итоги боя загружаются долго и до момента загрузки игра виснет, иногда пролаги в игре, хотя пинг и фпс стабильны, подвисает при загрузке игры
  9. Отдельные аспекты:
    • Неплохо, прощаются ошибки и это приятно.
    • С игроками тесно взаимодействовать не пришлось, а боты устраивают обычно замес в одной точке;
    • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима;
    • Может показалось, но звуки очень похожи;
    • Достаточно просто;
    • Иногда тяжело, особенно на разновысотных боях;
    • Упреждение брать достаточно просто, кроме случаев 30+мм пушек.
  10. О тех.проблемах сказал выше
  11. Раздражают такие самолеты как И-17, которых невозможно убить 1 на 1, так как они просто уделывают тебя в маневрах; подвисания бывает портят впечатление от игры. Авиасимулятор конечно неплохо, но боюсь War Thunder тут уже монополист. Участвовал в тесте чтобы получить прем, хотя, как видите, может своим отчетом чем-то и помогу


Spidoz #79 Отправлено 18 сен 2017 - 23:33

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    30.01.2014
  1. На 5 бой разобрался, а вот мои союзники, даже после объяснения не смогли.
  2. Американцы. Чисто из-за опыта в другой игре
  3. Пока, что самыми низкими я считаю Япония, но думаю нация будет дополняться.
  4.  
    • Класс очень хорошо пробуман, приятно играть, но- он БОМБАНДИРОВЩИК, а не большой истребитель. Т. е. Я бы сделал их послабее, поскольку они не должны быть истебителями, а именно бомбандировщиками, а именно уменьшить урон. пусть летают высоко, и не мешают бою истребителей.
    • Борт-стрелок тоже хорошо сделан, но так же уменьшить урон, поскольку Михалыч, это не пилот, а борт-стрелок.
    • Всё отлично, кроме одного. С высоты не видно целей по которым надо попасть. Нужно сделать точку бомбандировки ЕДИНОЙ точкой обстрела.
  5. Средняя зрелищность, и с оптимизацией не очень. После бой сидишь пол минуты ждёшь, пока ангар прогрузится.
  6. Таки да.
  7. Пока что ничего сверхудивительного не увидел. Думаю эту проблему решать фан-режимы.
  8. Оптимизация, точки бомбандировки, управление, лаги.
  9.  
    • Очень хорошо, но есть одна идейка. Думаю можно сделать так- берём самолёты на одном уровне, которые имеются в ангаре, при каждой смерти самолёт взять нельзя, но можно взять другой самолёт, того же уровня, имеющийся в ангаре.
    • Плохо, но это тоже зависит от попавшийся команды
    • Средне
    • Плохо
    • Плохо, очень неудобно, кнопки далеко расположены
    • Со временем разобрался. Думаю лучше сделать не точки возрождения и захват аэродрома, а сразу аэродром и захват только точек. Просто и понятно.
    • Хорошо
  10. напишу
  11. Если проектом хорошо занятся и прислушиваться к игрокам, то получиться отлично.


F_A_H_T_A_3_E_P #80 Отправлено 18 сен 2017 - 23:34

    Ты меня называла

  • Бета-тестер
  • 351 бой
  • 7 475
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Насколько быстро вы смогли разобраться с правилами нового игрового режима?

С правилами игрового режима разобрался за 15-20 боев. Некоторые моменты по классам самолетов не понятны до сих пор.

2. Игра за какой класс вам понравилась больше всего? И почему?

МИ и ТИ - универсальные бойцы максимально быстро позволяющие принести захват территории

3. Игра за какой класс вам не понравилась больше всего? И почему?

ШТУСы и ЛИ  - в некоторых ситуациях самолеты не могут ковать победу, особенно если команда на другой точке.

4. Летали ли вы на бомбардировщиках? Если да, то опишите:

  • Свои впечатления от класса в целом; - Хорошо. Мне - комфортно, спокойно набираем высоту и идем к цели. Моему сыну (7лет, он у меня король кнопок "В""R" и "Пробел") - потрясающе, можно много и часто бомбить. Жена в восторге - мы (я и сын) не компостируем ей мозги, а проводим время вместе. 
  • Впечатление от прямого управления бортстрелком (он же "Михалыч") - Ещё не пробовал
  • Впечатление от нового режима бомбометания.- Красиво и просто

5. Как бы вы оценили общую зрелищность игры?

Красиво, Динамично, Зрелищно. 4 из 5

6. Хочется ли вам после окончания боя сразу же начать новый?

Нет. Приходиться разбираться в постбоевой статистике, что бы понять - эффективно ли слетал или нет, и понять что ещё сделать для большей эффективности.

7. Укажите кратко, что именно вам понравилось больше всего за время игрового теста?

Динамика боев на ЛИ, МИ, ТИ. Простота боев на Бомберах.

8. Укажите кратко, что именно вам не понравилось больше всего за время игрового теста?

Игра стала слишком командной. Для соло игроков влияние на победу практически сведено на нет.

9. Опишите ваши первые впечатления по отдельным аспектам игры:

  • Возможность возрождения в пределах одного боя; - Очень полезна МИ и ЛИ. На ТИ, ШТУСах и бомберах погибаешь уже в "Циклон" - поэтому не важна
  • Взаимодействие (или его отсутствие) с другими игроками - его практически нет. Лишь при "знакомых зелёныз никах" получалось какая-нибудь кооперация, что приводило к победам.
  • Графика и визуальные эффекты нового игрового режима - понравилась (за исключением анимации уничтожения самолета и режима "Наблюдателя" за противником)
  • Музыка и звуки - понравилось
  • Управление самолетом - не понравилось. Хотелось бы иметь возможности сохранения всех текущих параметров. Ну или отключения автовыранивания и автозакрылков.
  • Ориентирование в пространстве - если не переходить в снайперский режим, то нет проблем.
  • Стрельба - без ТУ очень понравилась

10. Сталкивались ли вы с техническими (и любыми другими) проблемами во время игры (если речь о технических проблемах, и это не падение клиента с критической ошибкой, пожалуйста прикрепите ссылку на описание проблемы, которое вы составили в теме Баги и технические проблемы)?

Нет. Проблему с подвисанием ангара при входе и после выхода из боя уже не считаю багом, а считаю её фичей данного проекта :trollface:

11. Другие комментарии и впечатления.

Нужна: Хотелось бы:

комфортная игра на ШТУСе - нормально промаркированная наземка (хотя бы как в текущем режиме), более быстрое пополнением бомб, штурмовой прицел. Указатель кол-ва ХР наземки.

"Уши" со списком команд

Разделение Радара и Карты

Оптимизация ангара

Список команд по умолчанию главный, "Подсказка" по таб.

Не нужно:

Управление "Джойстик" и "Геймпад" - пусть все будут равны (ведь векторку убрали :angry:)

режим "Наблюдателя" за противником.

 

 

 


Сообщение отредактировал F_A_H_T_A_3_E_P: 21 сен 2017 - 08:08


Fellow #81 Отправлено 18 сен 2017 - 23:37

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 646 боев
  • 366
  • Регистрация:
    26.01.2012

Приветствую, отлетал 120 боев и есть чем поделится:

1) За пару боев, сперва не понял как можно без наземки захватывать точки.

2) Высотные истребители наиболее эффективны в бою от этого и нравятся.

3) Штурмы чисто для наземки стали не очень, за то на них нормально можно сбривать защитников и долго жить.

4) Интересно, но скучно, при правильном подходе бой выигрывается без проблем и без потерь, может это пока только на тесте.

Управление Михалычем в целом норм, хотя при параллельном управлении самолетом последний ведет себя странно.

Режим бомбометания понравился, все просто и удобно.

5) Стало более красочно. Но братцы подтяните наконец оптимизацию, банально скиньте некоторые задачи на 2 ядро процессора.

6) Да, в первый раз залип часа на 3.

7) Оживленность в боях, не нужно по долгу искать противника.

8) Не понравилась нехватка серебра на модули, приходилось менять золото.

9) - Хорошо, дает шанс на ошибку.

- Получалось хорошо.

- Все красиво, но текущей оптимизацией и на моем железе, я бы хотел иметь возможность отключать некоторые эффекты.

- Музыка и звуки понравились

- По сравнению с тем что было раньше самолет ведет себя крайне дико и не реалистично, но для аркады и в целом для удовольствия управление мне понравилось больше. Зайти расслабится после работы с текущим управлением будет легче, даже не углубляясь в мат часть.

- Миникарта честно говоря ни о чем, ориентировался только табом. Очень не хватало рамки захвата цели.

- Отсутствие ту понравилось только на пулеметах и скорострельных пушках, на 30мм+ малоиграбельно.

10) Кроме обычных тормозов и лагов особо ничего не было.

11) Очень не хватает расширенных настроек, банально ручного управления закрылками.

В данной версии игры попросту отсутствуют защитные маневры, хотя может упрощение и на пользу с новым возрождением.

Интерфейс слишком упростили, хочется иметь возможность включить авиагоризонт, шкалу высотности, рамку захваченной цели.

 

В целом мне как человеку бросившему серьезно играть уже давно и заходящему только за свободкой для танков на др самолета обновление понравилось и я вполне буду отдыхать от танков тут, если игра продолжит жить и наконец таки будет нормальная оптимизация.

shot_006.jpg

 

 


Сообщение отредактировал Fellow: 24 сен 2017 - 23:14

Золото бесплатно WoWP и WoT (сервис от coinsup)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных