Перейти к содержимому

Наши игроки. Biryukov_Gleb: «Небо — это не работа, это жизнь»

• Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 89

WGNews #81 Отправлено 13 Сен 2017 - 21:09

Старшина

• Разработчик
  • 0 боев
  • 1 537
Мы продолжаем серию публикаций об игроках World of Warplanes. Асы и рядовые пилоты — каждый может стать героем наших историй, чтобы рассказать о себе и об игре!

Полный текст новости

Kharkoff #82 Отправлено 14 Сен 2017 - 23:19

Ст. сержант

• Бета-тестер
  • 46709 боев
  • 909
  • [RUSHI] RUSHI

Просмотр сообщенияRenamedUser_63033393 (14 Сен 2017 - 19:06) писал:

Обычно этим страдают дети коррупционеров, родители которых страдают от переизбытка денег необъяснимого происхождения.

Чем?  Вот этим?? =>

"И вот два года назад я купил такую у дедушки из соседнего посёлка. Она была не в идеальном состоянии, но так как по образованию я инженер, то решил сам её доделать и довести до идеала. Два года я её собирал, перебирал и работал над ней и в итоге своими руками привёл в порядок, по минимуму обращаясь в сервис." ©

:facepalm:

По этому случаю песТня частушка:

Spoiler

:popcorn:

Мой старый бардак и ваш Новый Порядок

Как нежелательный сорняк для показательных грядок
Здесь на каждое Небо триста тысяч ворон

Пингвины едут по домам с работы как с похорон (с)

Fritz_Falker #83 Отправлено 14 Сен 2017 - 23:21

Ст. сержант

• Игрок
  • 250 боев
  • 742

Так понял предмет тёрки за марку чисто зависть.

Е34 мне не особо, Е46 лучший ИМХО!

Насчёт моторов, в игре есть, сейчас есть - остальное желание и возможности.

Смешно, но немцы любят Нивы (старые трёхдверки), а мы, бэшки,ауди,мэрсы.

Сейчас езжу на 15шке :)

Сообщение отредактировал Fritz_Falker: 14 Сен 2017 - 23:23

Der Adler denkt , Oðin Lenkt !                                   

Fritz_Falker #84 Отправлено 14 Сен 2017 - 23:38

Ст. сержант

• Игрок
  • 250 боев
  • 742

Просмотр сообщенияWGNews (13 Сен 2017 - 21:09) писал: