Перейти к содержимому


Изменение физики в НР

физика сваливание энергия

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 45

vitas_astana #1 Отправлено 18 сен 2017 - 08:42

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 604
  • Регистрация:
    04.03.2013

У меня есть предложение к разработчикам по уменьшению порога вхождения в игру и, соответственно, увеличению онлайна. Без стеба, хейтерства и т.п., так что не торопитесь удалять. ВоВП уже давно ушла от реалистичности, так сделайте следующий шаг в новом режиме: 

- откажитесь от сохранения энергии, хотя бы частично

- уберите сваливание или замените его уменьшением маневренности, но не потери высоты

- дайте игрокам с самого низу иметь возможность за раз подняться до потолка. Пусть даже он это будет делать со скоростью 5 км/час

- разделение на оптимальную высоту оставить как есть

Ваша будущая аудитория - это не "вирпилы", это те, кто не смог из-за сложности 4 года назад. Те, кому интересно соответствие физике и реальным ЛТХ уже не играют в вашу игру. Убрав сохранение энергии, вы намного облегчите ее для "танкистов", которые в большинстве своем не знают что это или не хотят с этим сталкиваться.


Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


ver1ex #2 Отправлено 18 сен 2017 - 08:46

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 49 боев
  • 3 411
  • Регистрация:
    09.08.2011
Отличная мысль, чуть бОльшая аркадизация игры совершенно не помешает и позволит убрать пару ненужных вещей, типа сваливания и перегрева.

vitas_astana #3 Отправлено 18 сен 2017 - 08:47

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 604
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияver1ex (18 сен 2017 - 11:46) писал:

Отличная мысль, чуть бОльшая аркадизация игры совершенно не помешает и позволит убрать пару ненужных вещей, типа сваливания и перегрева.

 

Перегрев можно и оставить - кто научиться пользоваться, будет получать преимущество. Но нужно дать возможность играть и с перегретым двигателем.

Сообщение отредактировал vitas_astana: 18 сен 2017 - 08:48

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


DarkJIuSu4ka #4 Отправлено 18 сен 2017 - 08:49

    Во славу Horo! ^^ фырфырфыр:P

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 12 195
  • [HDRA] HDRA
  • Регистрация:
    19.12.2011
сжигаем мосты?

. Drop The Bomb III <- Хочешь научиться летать? Смотри как это делает Лисичка! ^^
www.youtube.com/DarkJIuSu4ka | vk.com/DarkJIuSu4ka_FragMovie

 
 

vitas_astana #5 Отправлено 18 сен 2017 - 08:51

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 604
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияDarkJIuSu4ka (18 Сен 2017 - 11:49) писал:

сжигаем мосты?

 

А тебе нравится по мазахистки патч за патчем? Все равно к этому придет, но если после релиза ЦА опять не сможет - будут делать ВоВП 3?

А свой мост я сжег уже давно - после 1.5


Сообщение отредактировал vitas_astana: 18 сен 2017 - 08:52

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


KyzMuT4 #6 Отправлено 18 сен 2017 - 08:57

    Старшина

  • Игрок
  • 62 боя
  • 3 568
  • Регистрация:
    09.12.2012
Как можно изменять то чего нет? :trollface:
06:01 Добавлено спустя 4 минуты

В этой игре требуется лишь - автоматическое сваливаение жетонов - зашел в бой получил 10 жетонов для тунчиков на прем.

Исправлять нужно лишь когда есть что исправлять, а тут сжигать надо все тупо.

 

Кто задумывается над боем пвп , над летной моделью, сохранением энергии, высотности, перегревом, лтх, баллистикой тот давно в др игре, а это просто трагикомедия белорусско-украиская лишь для того что бы лулзы ловить.

 

:honoring:


Сообщение отредактировал KyzMuT4: 18 сен 2017 - 09:02


vitas_astana #7 Отправлено 18 сен 2017 - 09:02

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 604
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияKyzMuT4 (18 Сен 2017 - 11:57) писал:

Как можно изменять то чего нет? :trollface:

 

В каком то виде сохранение энергии еще есть. Им тяжело понять, почему нельзя взять и взлететь на 4000 км за раз.

Цитата

 Кто задумывается над боем пвп , над летной моделью, сохранением энергии, высотности, перегревом, лтх, баллистикой тот давно в др игре, а это просто трагикомедия белорусско-украиская лишь для того что бы лулзы ловить

 Про это я и писал. А раз нет вирпилов, то для чего эти остатки физики, которые усложняют игру? Все равно возврата даже до уровня ЗБТ никогда не будет.

 


Сообщение отредактировал vitas_astana: 18 сен 2017 - 09:06

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


KyzMuT4 #8 Отправлено 18 сен 2017 - 09:09

    Старшина

  • Игрок
  • 62 боя
  • 3 568
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияvitas_astana (18 Сен 2017 - 11:02) писал:

 

В каком то виде сохранение энергии еще есть. Им тяжело понять, почему нельзя взять и взлететь на 4000 км за раз.

 

Ну остались элементы фм заложенные еще перед релизом, их уже неоднократно меняли, а теперь скрыли и ограничили управление. Ты предлагаешь вообще от фм отказаться?

Так получится лишь танки модельки летающие с разным кол-м хп и скоростью и бластерами с разным названием.

Ты действительно считаешь от этого игра наполнится содержанием, геймплеем и станет интересной? :ohmy:

 

 

Вот ведь глупцы в др играх моделируют фм, дамаг модель индивидуально и по огромному кол ву параметров и механик в т.ч. термодинамики а оказывается это все пустое нужно упрощать. :teethhappy::D



vitas_astana #9 Отправлено 18 сен 2017 - 09:12

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 604
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияKyzMuT4 (18 сен 2017 - 12:09) писал:

 

Ну остались элементы фм заложенные еще перед релизом, их уже неоднократно меняли, а теперь скрыли и ограничили управление. Ты предлагаешь вообще от фм отказаться?

Так получится лишь танки модельки летающие с разным кол-м хп и скоростью и бластерами с разным названием.

Ты действительно считаешь от этого игра наполнится содержанием, геймплеем и станет интересной? :ohmy:

 

 

Вот ведь глупцы в др играх моделируют фм, дамаг модель индивидуально и по огромному кол ву параметров и механик в т.ч. термодинамики а оказывается это все пустое нужно упрощать. :teethhappy::D

 

Интересной - для меня нет. Но тем, кто далек от понимания принципов полета - да. Повторюсь - это давно уже игра не для вирпилов, даже аркадных. Кто хотел похожесть на реал - уже в других играх.

Сообщение отредактировал vitas_astana: 18 сен 2017 - 09:12

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


npakmuk #10 Отправлено 18 сен 2017 - 09:14

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 7529 боев
  • 744
  • [-ACES] -ACES
  • Регистрация:
    15.08.2012
WOWP - аркадная онлайн игра с некоторыми элементами реалистичности. Моё личное мнение, если отрегулировать балан реалистичности и аркадности, получится один гибридный режим, который будет идеален и комфортен для истинных фанатов данного проекта. И обязательно этот баланс править на основании отзывов и предложений опытных игроков проекта.

 

 


vitas_astana #11 Отправлено 18 сен 2017 - 09:15

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 604
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияnpakmuk (18 Сен 2017 - 12:14) писал:

WOWP - аркадная онлайн игра с некоторыми элементами реалистичности. Моё личное мнение, если отрегулировать балан реалистичности и аркадности, получится один гибридный режим, который будет идеален и комфортен для истинных фанатов данного проекта. И обязательно этот баланс править на основании отзывов и предложений опытных игроков проекта.

 

Опытные игроки уже в большинстве своем не играют в эту игру. Править надо под тех, кто сейчас пришел жетоны зарабатывать, чтобы потом оставить их в этой игре.

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


avversario #12 Отправлено 18 сен 2017 - 09:17

    Старшина

  • Игрок
  • 2862 боя
  • 2 188
  • Регистрация:
    05.01.2014
Давайте тогда уж и маневренность сделаем одинакоаую и самолетик всем выдадим один. Прировняем всех к плинтусу. А то развелось тут, нагибаторов... Бедным танкистам житья не дают.
Деритесь тамгде это можно, слава Богу.
И уж конечно там деритесьгде нельзя©

Sweeperr #13 Отправлено 18 сен 2017 - 09:20

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12 384
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013
Хорошая идея. Надеюсь введут в игру.

Найти меня можно на скале. А можно и не найти.

 

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


KyzMuT4 #14 Отправлено 18 сен 2017 - 09:20

    Старшина

  • Игрок
  • 62 боя
  • 3 568
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияnpakmuk (18 Сен 2017 - 11:14) писал:

WOWP - аркадная онлайн игра с некоторыми элементами реалистичности. Моё личное мнение, если отрегулировать балан реалистичности и аркадности, получится один гибридный режим, который будет идеален и комфортен для истинных фанатов данного проекта. И обязательно этот баланс править на основании отзывов и предложений опытных игроков проекта.

 

Отзывы и предложения с релиза на форуме писались - а что толку? 

Половина не в состоянии анализировать и предлагать дельные вещи - вон в обсуждении ОТ 1.9 я бан словил сразу, и читал как писались кипятком многие, а покер обещал онлайн 5 к через три месяца - но ничего кроме мазыты в это уг играть не будет и тех кто привык стюардессу мертвую обнимать, на новичках и танкистах свое чсв утещая и причисляя себя к пилотам, прости господи. :teethhappy:



npakmuk #15 Отправлено 18 сен 2017 - 09:21

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 7529 боев
  • 744
  • [-ACES] -ACES
  • Регистрация:
    15.08.2012
При чём тут танкисты и многолетние тех.вопросы по игре ? Связи не вижу, я думаю танкисты тут обсолютно не причём, они про самолёты ничего не слышали или не хотят слышать. Что-то наплыва пилотов WOT я не вижу, хотя там теперь каждый день плюшки. 

 

 


vitas_astana #16 Отправлено 18 сен 2017 - 09:21

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 604
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияKyzMuT4 (18 сен 2017 - 12:20) писал:

 

Отзывы и предложения с релиза на форуме писались - а что толку? 

Половина не в состоянии анализировать и предлагать дельные вещи - вон в обсуждении ОТ 1.9 я бан словил сразу, и читал как писались кипятком многие, а покер обещал онлайн 5 к через три месяца - но ничего кроме мазыты в это уг играть не будет и тех кто привык стюардессу мертвую обнимать, на новичках и танкистах свое чсв утещая и причисляя себя к пилотам, прости господи. :teethhappy:

 

:honoring:
06:23 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияnpakmuk (18 сен 2017 - 12:21) писал:

При чём тут танкисты и многолетние тех.вопросы по игре ? Связи не вижу, я думаю танкисты тут обсолютно не причём, они про самолёты ничего не слышали или не хотят слышать. Что-то наплыва пилотов WOT я не вижу, хотя там теперь каждый день плюшки

Зря, они уже второй день сервер тестовый ложат. И если новая игра их не зацепит - опять уйдут.


Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


npakmuk #17 Отправлено 18 сен 2017 - 09:29

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 7529 боев
  • 744
  • [-ACES] -ACES
  • Регистрация:
    15.08.2012
Серваки на тестах и в танках ложаться, что пилотов и моряков обвинять. В танках на RU-кластере 10 серверов и то тех.сбои бывают.

 

 


vitas_astana #18 Отправлено 18 сен 2017 - 09:31

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 604
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияnpakmuk (18 Сен 2017 - 12:29) писал:

Серваки на тестах и в танках ложаться, что пилотов и моряков обвинять. В танках на RU-кластере 10 серверов и то тех.сбои бывают.

 

Странное совпадение, что онлайн резко поднялся не на первый день теста, а сразу после стрима Джова. И почитай темку обсуждения - как не "глупый" вопрос, так от игрока с "0" боев в ВоВП.

Сообщение отредактировал vitas_astana: 18 сен 2017 - 09:32

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


Sweeperr #19 Отправлено 18 сен 2017 - 09:32

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12 384
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияvitas_astana (18 Сен 2017 - 08:21) писал:

И если новая игра их не зацепит - опять уйдут.

Если не удалить физику, то она  их не зацепит. Поэтому срочно удалить, оставить полную аркадность.

Пилоты всё равно разбегаются, их уже не удержать.


Найти меня можно на скале. А можно и не найти.

 

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


KyzMuT4 #20 Отправлено 18 сен 2017 - 09:32

    Старшина

  • Игрок
  • 62 боя
  • 3 568
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияvitas_astana (18 Сен 2017 - 11:21) писал:

 

:honoring:

 

Если Перша хочет популярную игру в сеттингом авиабоев пусть не с рекордным онлайном но в кот будет свои фанаты, то никаких упрощений не должно было быть ни в релизе, ни 1.5 ни в 1.8 ни в НР - а для этого нужны ум, кадры, воля и вера и любовь к тому что ты делаешь. Ничего этого я не заметил со времени выхода 1.9, хотя надежды после 1.7- и 1.8 были.

 

Хотят глупых хомячков доить ну пусть дальше мультики стряпают. Только у меня сомнения что такое изделие принесет славу и успех. Хомячков много но и развлекух для них не меньше рынок предлагает, куда интересней, а тем кому действительно интереса авиация такое изделие лишь умиление вызывает.







Читать еще на тему: физика, сваливание, энергия

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных