Перейти к содержимому


Изменение физики в НР

физика сваливание энергия

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 45

vitas_astana #41 Отправлено 18 Сен 2017 - 08:42

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 587
  • Регистрация:
    04.03.2013

У меня есть предложение к разработчикам по уменьшению порога вхождения в игру и, соответственно, увеличению онлайна. Без стеба, хейтерства и т.п., так что не торопитесь удалять. ВоВП уже давно ушла от реалистичности, так сделайте следующий шаг в новом режиме: 

- откажитесь от сохранения энергии, хотя бы частично

- уберите сваливание или замените его уменьшением маневренности, но не потери высоты

- дайте игрокам с самого низу иметь возможность за раз подняться до потолка. Пусть даже он это будет делать со скоростью 5 км/час

- разделение на оптимальную высоту оставить как есть

Ваша будущая аудитория - это не "вирпилы", это те, кто не смог из-за сложности 4 года назад. Те, кому интересно соответствие физике и реальным ЛТХ уже не играют в вашу игру. Убрав сохранение энергии, вы намного облегчите ее для "танкистов", которые в большинстве своем не знают что это или не хотят с этим сталкиваться.


Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


xxxWartaxxx #42 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:14

    Старшина

  • Игрок
  • 463 боя
  • 1 930
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    07.06.2016

Просмотр сообщенияvitas_astana (18 Сен 2017 - 13:09) писал:

 

Верили в светлое будущее, когда оно уходило в закат.

 

верили верили

а наступило логичное и прозаичное настоящее 

проще говоря ХП всё победило

что впрочем не удивительно  


Сообщение отредактировал xxxWartaxxx: 18 Сен 2017 - 13:20

Если нужно что-то сделать, лучше всего это делать самому (Ямамото Цунэтомо)


KyzMuT4 #43 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:26

    Старшина

  • Игрок
  • 49 боев
  • 3 504
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияvitas_astana (18 Сен 2017 - 13:13) писал:

 

Ну так с клановой активностью они опоздали - ее надо было вместе с релизом вводить, а когда поняли - уже поздно было. Как по мне, самая веселуха в плане активностей была на ЗБТ-ОБТ, с релизом как то стало убывать на нет. Ну а сейчас делают то, что могут и как могут.

 

Ракаблики еще оттянули чать аудитории - хорошая игра была по задумке игра и на тесте, но наступили на самолетные грабли:

- лоторея в дамаг модели (уменьшение/увеличение веротяности попадания)

- аутизирующие инвизные эсмы, торпедные супы

 

Осилил 100 + боев для вкачивания по рекрутерской программе 5 лвл, получил массу негатива от игры и с облегчено вздохнув удалил :)



xxxWartaxxx #44 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:28

    Старшина

  • Игрок
  • 463 боя
  • 1 930
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    07.06.2016

Просмотр сообщенияKyzMuT4 (18 Сен 2017 - 13:26) писал:

 

Ракаблики еще оттянули чать аудитории - хорошая игра была по задумке игра и на тесте, но наступили на самолетные грабли:

- лоторея в дамаг модели (уменьшение/увеличение веротяности попадания)

- аутизирующие инвизные эсмы, торпедные супы

 

Осилил 100 + боев для вкачивания по рекрутерской программе 5 лвл, получил массу негатива от игры и с облегчено вздохнув удалил :)

 

 

вы на эсминцах пробовали?

вот где динамика и адреналин 


Если нужно что-то сделать, лучше всего это делать самому (Ямамото Цунэтомо)


vitas_astana #45 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:47

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 587
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияKyzMuT4 (18 Сен 2017 - 16:26) писал:

 

Ракаблики еще оттянули чать аудитории - хорошая игра была по задумке игра и на тесте, но наступили на самолетные грабли:

- лоторея в дамаг модели (уменьшение/увеличение веротяности попадания)

- аутизирующие инвизные эсмы, торпедные супы

 

Осилил 100 + боев для вкачивания по рекрутерской программе 5 лвл, получил массу негатива от игры и с облегчено вздохнув удалил :)

 

Не удивительно, что оттянули, если учесть что часть разработчиков туда ушла. Даже авиаторы ушли туда вслед за Настей. Меня не зацепило, хотя мог быть там с альфы.

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


KyzMuT4 #46 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:49

    Старшина

  • Игрок
  • 49 боев
  • 3 504
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияxxxWartaxxx (18 Сен 2017 - 15:28) писал:

вот где динамика и адреналин 

 

Из инвиза безнаказанно спамить торпедами популивать из дымов при этом с 5 км у линкора пушки как в матрице эсма огибают = адреналин?!

 Мадам это не адреналин, а ау-тизм называйте вещи своимим именами.

Этот проект слоупочные танки (хотя танки сами слоупочные) - квинтэссенция всего бреда от ВГ что не стоит упоминания и обсуждения.

Если вам нравится, пожалуйста, не продолжайте обсуждать его не буду, все сказал и добавить нечего.


Сообщение отредактировал KyzMuT4: 18 Сен 2017 - 13:52


vitas_astana #47 Отправлено 21 Сен 2017 - 11:59

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 587
  • Регистрация:
    04.03.2013
И ни одного поста от тех, кому адресовано... А еще что то пишут про обратную связь.

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.






Читать еще на тему: физика, сваливание, энергия

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных