Перейти к содержимому


Изменение физики в НР

физика сваливание энергия

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 45

vitas_astana #21 Отправлено 18 Сен 2017 - 08:42

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 587
  • Регистрация:
    04.03.2013

У меня есть предложение к разработчикам по уменьшению порога вхождения в игру и, соответственно, увеличению онлайна. Без стеба, хейтерства и т.п., так что не торопитесь удалять. ВоВП уже давно ушла от реалистичности, так сделайте следующий шаг в новом режиме: 

- откажитесь от сохранения энергии, хотя бы частично

- уберите сваливание или замените его уменьшением маневренности, но не потери высоты

- дайте игрокам с самого низу иметь возможность за раз подняться до потолка. Пусть даже он это будет делать со скоростью 5 км/час

- разделение на оптимальную высоту оставить как есть

Ваша будущая аудитория - это не "вирпилы", это те, кто не смог из-за сложности 4 года назад. Те, кому интересно соответствие физике и реальным ЛТХ уже не играют в вашу игру. Убрав сохранение энергии, вы намного облегчите ее для "танкистов", которые в большинстве своем не знают что это или не хотят с этим сталкиваться.


Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


npakmuk #22 Отправлено 18 Сен 2017 - 09:36

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 5019 боев
  • 499
  • [-ACES] -ACES
  • Регистрация:
    15.08.2012
Про клоуна Жова вообще слушать ничего не хочу особенно здесь, он в танках уже всех достал, это ещё школата на него молится

 

 


ZANOZA62 #23 Отправлено 18 Сен 2017 - 09:39

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 2460 боев
  • 226
  • [TB_BN] TB_BN
  • Регистрация:
    12.05.2012

Просмотр сообщенияKyzMuT4 (18 Сен 2017 - 05:57) писал:

Как можно изменять то чего нет? :trollface:
06:01 Добавлено спустя 4 минуты

В этой игре требуется лишь - автоматическое сваливаение жетонов - зашел в бой получил 10 жетонов для тунчиков на прем.

Исправлять нужно лишь когда есть что исправлять, а тут сжигать надо все тупо.

 

Кто задумывается над боем пвп , над летной моделью, сохранением энергии, высотности, перегревом, лтх, баллистикой тот давно в др игре, а это просто трагикомедия белорусско-украиская лишь для того что бы лулзы ловить.

 

:honoring:

 

Кузьмич не кипятись,

подскажи , где еще подобная игра есть ???



vitas_astana #24 Отправлено 18 Сен 2017 - 09:39

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 587
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияnpakmuk (18 Сен 2017 - 12:36) писал:

Про клоуна Жова вообще слушать ничего не хочу особенно здесь, он в танках уже всех достал, это ещё школата на него молится

Ну так школота - это основа танков, да и самолетов тоже. На нее и надо делать ставку.

06:42 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияZANOZA62 (18 Сен 2017 - 12:39) писал:

 

Кузьмич не кипятись,

подскажи , где еще подобная игра есть ???

 

Да не кипятиться он, он правду пишет. Тяжело наверное просто принять, что игра уже не для нас. Отвечу в ЛС.

Сообщение отредактировал vitas_astana: 18 Сен 2017 - 09:46

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


ZANOZA62 #25 Отправлено 18 Сен 2017 - 09:49

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 2460 боев
  • 226
  • [TB_BN] TB_BN
  • Регистрация:
    12.05.2012

Витас, вот когда у ребенка отнимают любимую игрушку, это все равно как местный армагендец...

тут не кипятится. тут кипятком писать будут.

 


Сообщение отредактировал ZANOZA62: 18 Сен 2017 - 09:50


e_gen #26 Отправлено 18 Сен 2017 - 09:50

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 397
  • [7177] 7177
  • Регистрация:
    26.01.2012
Единственно реальное предложение по игре - перейти в другую игру.

vitas_astana #27 Отправлено 18 Сен 2017 - 09:51

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 587
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияZANOZA62 (18 Сен 2017 - 12:49) писал:

Витас, вот когда у ребенка отнимают любимую игрушку, это все равно как местный армагендец...

 

Я это уже прошел. В игре с осени 2012 года. Был в официальной группе тестеров с ЗБТ. Играть в нее не буду, но что то держит еще на форуме.
06:52 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияe_gen (18 Сен 2017 - 12:50) писал:

Единственно реальное предложение по игре - перейти в другую игру.

 

Это для нас. Но игра то останется для них. Почему не сделать ее проще?

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


KyzMuT4 #28 Отправлено 18 Сен 2017 - 09:52

    Старшина

  • Игрок
  • 49 боев
  • 3 504
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияvitas_astana (18 Сен 2017 - 11:33) писал:

 

А потом можно и добавлять по чуть чуть, как в танках.
06:36 Добавлено спустя 2 минуты
Увы, они от этого начали отходить еще на ЗБТ. И с каждым патчем все дальше. Прошедшего уже не вернуть - старые игроки уже не попадутся на это второй раз. Как ответил мне Греноли (не в личке, а на форуме - для модераторов) - им не нужны вирпилы, им нужен онлайн.

 

Аркада в чистом виде, но элементами летной модели, дамагом и была как раз в старой игре - градусник был логичным. Потом начали костыли втыкать а добили элфизмом, дробовиками и снайперками.

Хотя не идеально было, но можно было рихтовать и дорабатывать отталкиваясь от той основы - напр реактивы чистый бред в игре и раньше, а сейчас совсем треш.

 

Кмк если бы сделали такие карты хотя бы как в НР с назмекой интересной (толкьо не такой футуристичной ) и адекватным градусником, но со старыми механиками летной модели, вооружения было бы интересней.

Ну и управление/интерфейс по умолчанию должны были не для танкистов делать а как у нормальных людей кот уже освоились в игре и выключили/вкл все что нужно.


Сообщение отредактировал KyzMuT4: 18 Сен 2017 - 09:55


vitas_astana #29 Отправлено 18 Сен 2017 - 09:55

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 587
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияKyzMuT4 (18 сен 2017 - 12:52) писал:

 

Аркада в чистом виде, но элементами летной модели, дамагом и была как раз в старой игре - градусник был логичным. Потом начали костыли втыкать а добили элфизмом, дробовиками и снайперками.

 

Кмк если бы сделали такие карты хотя бы как в НР с назмекой интереснйо (толкьо не такой футуристичной ) и адекватным градусником, но со старыми механиками летной модели, вооружения было бы интересней.

Ну и управление/интерфейс по умолчанию должны были не для танкистов делать а как у нормальных людей кот уже освоились в игре и выключили/вкл все что нужно.

 

Ну не зайдет у них такая игра при наличии серьезного конкурента. Если бы она была вылизана технически как танки или северная - то может онлайн был бы раза в 2-3 выше. Но лаги, баги и тормоза - ее бич.

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


KyzMuT4 #30 Отправлено 18 Сен 2017 - 09:59

    Старшина

  • Игрок
  • 49 боев
  • 3 504
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияvitas_astana (18 Сен 2017 - 11:55) писал:

 

Ну не зайдет у них такая игра при наличии серьезного конкурента. Если бы она была вылизана технически как танки или северная - то может онлайн был бы раза в 2-3 выше. Но лаги, баги и тормоза - ее бич.

 

Так они на "флеше" игру пилили это анархоизм дикий, еще тогда когда ее планировали. Ясно что решили из г.. и палок конфетку сделать, но не вышло...Танки каким то чудынм образом оптимизировали, несмотря на архаичный движок и скриптовую флеш графику наверно там кодеров гениев тупо купили )

 

Вот если им старший брат купит новый движок, то есть смысл пилить норм игру.


Сообщение отредактировал KyzMuT4: 18 Сен 2017 - 10:00


npakmuk #31 Отправлено 18 Сен 2017 - 10:00

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 5019 боев
  • 499
  • [-ACES] -ACES
  • Регистрация:
    15.08.2012
Слишком много шума, здесь все взрослые люди и все хорошо понимают, что делать если сильно прижмёт, а прижмёт обязательно потому, что мы уже все зависимы от игрового неба, так бы сопли и слёзы не распускали бы на форуме

 

 


vitas_astana #32 Отправлено 18 Сен 2017 - 10:01

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 587
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияKyzMuT4 (18 Сен 2017 - 12:59) писал:

 

Так они на "флеше" игру пилили это анархоизм дикий, еще тогда когда ее планировали. Ясно что решили из г.. и палок конфетку сделать, но не вышло...Танки каким то чудынм образом оптимизировали, несмотря на архаичный движок и скриптовую флеш графику наверно там кодеров гениев тупо купили )

 

Ну танки то смогли сделать. А про кодеров - как то кто то из них писал в ЖЖ - "после рабочего дня мозг просится через форточку свалить нафиг".

Почитай текущее направление развития:

http://forum.worldof...78#entry2615378

http://forum.worldof...85#entry2615385

 

Для красных - выше как раз таки посты Греноли в открытом доступе. Обязательно было удалять пост?

Цитата

 Прошедшего уже не вернуть - старые игроки уже не попадутся на это второй раз. Как ответил мне Греноли (не в личке, а на форуме - для модераторов) - им не нужны вирпилы, им нужен онлайн.

 

 


Сообщение отредактировал vitas_astana: 18 Сен 2017 - 10:10

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


999cthsq #33 Отправлено 18 Сен 2017 - 10:41

    Старшина

  • Игрок
  • 1160 боев
  • 2 327
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияvitas_astana (18 Сен 2017 - 12:15) писал:

 

Опытные игроки уже в большинстве своем не играют в эту игру. Править надо под тех, кто сейчас пришел жетоны зарабатывать, чтобы потом оставить их в этой игре.

 

Витас. ты ведь прекрасно знаешь. Эти наберут жетонов и свалят обратно в свои игры

Они самолеты рассматривают как бесплатную кормушку. На них бесполезно орентироваться и под них подстраиваться.

Это мотыльки

  Мир игроков давно разделен и закреплен. Ждать, что откуда то придут мифические ( не малые ) тыщи наивно, если не

глупо.


 

 

 

 


vitas_astana #34 Отправлено 18 Сен 2017 - 10:42

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 587
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщения999cthsq (18 Сен 2017 - 13:41) писал:

 

Витас. ты ведь прекрасно знаешь. Эти наберут жетонов и свалят обратно в свои игры

Они самолеты рассматривают как бесплатную кормушку. На них бесполезно орентироваться и под них подстраиваться.

Это мотыльки

  Мир игроков давно разделен и закреплен. Ждать, что откуда то придут мифические ( не малые ) тыщи наивно, если не

глупо.

 

Но ведь и для нас эту игру уже никогда не сделают - проверено и доказано не раз. Перейди выше по ссылкам.

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


999cthsq #35 Отправлено 18 Сен 2017 - 10:50

    Старшина

  • Игрок
  • 1160 боев
  • 2 327
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияvitas_astana (18 Сен 2017 - 13:42) писал:

 

Но ведь и для нас эту игру уже никогда не сделают - проверено и доказано не раз. Перейди выше по ссылкам.

 

Дай пожалуйста в в личку другую игру ( попробую )

Я сравнивал по своим ощущениям старый ЗБТ , ОБТ и новый ОТ.

Многие старички ищут крупицы чего то положительного, что еще можно взять от этой новой игры. Это только

и осталось нам делать, ну и смириться и принять


Сообщение отредактировал 999cthsq: 18 Сен 2017 - 10:54

 

 

 

 


WutenWolf #36 Отправлено 18 Сен 2017 - 10:51

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 14 боев
  • 173
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    25.02.2017

Когда люди пытаются изобрести велосипед и приделать "5 колесо", то это удручает.

Вернитесь в исходный режим, патче 1.4, или близкий к нему и всё ! 

Новая игра готова!

А новое,как известно,хорошо забытое старое!


Сообщение отредактировал WutenWolf: 18 Сен 2017 - 10:52

                                               "Sei der, der du bist, und du wirst sein was du tust !"

                                              Будь тем, кто ты есть, и ты будешь тем, что ты делаешь!

 


MoFTarkin #37 Отправлено 18 Сен 2017 - 11:02

    Cержант

  • Игрок
  • 19 боев
  • 480
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012
Ведь любому "диванному" и не очень "аналитигу" очевидно что проблема "старой" игры не в "сложна", а в "скучно" и "баги-лаги" - нет дальновидных целей для коллективной активности, аля укрепов танковых (в кораблях, кстате, учли и вводят свой аналог укрепов), ранговых боев для "папок", командных боев, т.е. вот эта вся шелуха с захватами зашла бы в качестве эскадрильных(аля ротных в танках) и клановых боёв...про оптимизацию и баги - усё печально... ну и поддержка разработчиков, официальные видео, гайды, развлекухи там всякие - лучшие реплеи и, было же, "Попробуй повтори"... Но нееееет, лучше имитировать живой интерес к НР заманив стада танкистов, которые вожделеют халявы...:facepalm:

Сообщение отредактировал MoFTarkin: 18 Сен 2017 - 11:03


vitas_astana #38 Отправлено 18 Сен 2017 - 11:13

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 587
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияMoFTarkin (18 Сен 2017 - 14:02) писал:

Ведь любому "диванному" и не очень "аналитигу" очевидно что проблема "старой" игры не в "сложна", а в "скучно" и "баги-лаги" - нет дальновидных целей для коллективной активности, аля укрепов танковых (в кораблях, кстате, учли и вводят свой аналог укрепов), ранговых боев для "папок", командных боев, т.е. вот эта вся шелуха с захватами зашла бы в качестве эскадрильных(аля ротных в танках) и клановых боёв...про оптимизацию и баги - усё печально... ну и поддержка разработчиков, официальные видео, гайды, развлекухи там всякие - лучшие реплеи и, было же, "Попробуй повтори"... Но нееееет, лучше имитировать живой интерес к НР заманив стада танкистов, которые вожделеют халявы...:facepalm:

 

Ну так с клановой активностью они опоздали - ее надо было вместе с релизом вводить, а когда поняли - уже поздно было. Как по мне, самая веселуха в плане активностей была на ЗБТ-ОБТ, с релизом как то стало убывать на нет. Ну а сейчас делают то, что могут и как могут.

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.


MoFTarkin #39 Отправлено 18 Сен 2017 - 11:38

    Cержант

  • Игрок
  • 19 боев
  • 480
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияvitas_astana (18 Сен 2017 - 10:13) писал:

 

Ну так с клановой активностью они опоздали - ее надо было вместе с релизом вводить, а когда поняли - уже поздно было. Как по мне, самая веселуха в плане активностей была на ЗБТ-ОБТ, с релизом как то стало убывать на нет. Ну а сейчас делают то, что могут и как могут.

 

Как по мне, так никогда не поздно...ну до анонса и разработки НР по крайней мере не поздно было. Ведь, повторюсь, проблема не в "сложна", а в "скучно" и "баги-лаги"... А танкисты получат свои жетоны и свалят, как и на ОБТ с токенами, хотя возможно, пару человек зацепится...

xxxWartaxxx #40 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:04

    Старшина

  • Игрок
  • 477 боев
  • 1 930
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    07.06.2016

мне вот чего не понять

пилоты нынешнего режима отзываются негативно о НР, то физика не та, то легко слишком, но как вы терпели все эти годы игру с ХП?

вот о чём нужно было все эти годы сетовать, о ХП, т.к. если в игре есть ХП то физика становится не важна, это и корабли сейчас проходят, введена ветка фугасных линкоров

так что поймите наконец в чём первопричина и успокойтесь  


Сообщение отредактировал xxxWartaxxx: 18 Сен 2017 - 13:08

Если нужно что-то сделать, лучше всего это делать самому (Ямамото Цунэтомо)


vitas_astana #41 Отправлено 18 Сен 2017 - 13:09

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 587
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияxxxWartaxxx (18 Сен 2017 - 16:04) писал:

мне вот чего не понять

пилоты нынешнего режима отзываются негативно о НР, то физика не та, то легко слишком, но как вы терпели все эти годы игру с ХП?

вот о чём нужно было все эти годы сетовать, о ХП, т.к. если в игре есть ХП то физика становится не важна, это и корабли сейчас проходят, введена ветка фугасных линкоров

так что поймите наконец в чём первопричина и успокойтесь  

 

Верили в светлое будущее, когда оно уходило в закат.

Фраза "Старички не в состоянии оценить нововведения" через 4 года стала актуальной, как никогда раньше.

Инструкция для халявщиков танкистов хомячков новых игроков.






Читать еще на тему: физика, сваливание, энергия

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных