Перейти к содержимому


Ответы разработчиков на основе общего теста WoWP 2.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 295

Galm #21 Отправлено 26 Сен 2017 - 16:05

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Всем привет!:honoring:

Вот и отгремел общий тест нового режима, надеюсь многие его успели попробовать. На форуме и соц. сетях было множество вопросов от игроков по новому режиму, которые мы собрали и отправили разработчикам, чтобы они на них более детально ответили. Представляем вам эту подборку вопросов и ответов на них!:)

 Общие вопросы:

Spoiler

 

Статистика: 

Spoiler

 

Интерфейс: 

Spoiler

 

 Управление

Spoiler

 

Камера-реплеи: 

Spoiler

 

Механики и баланс

Spoiler

 

Бонус: 

Spoiler

 



BianconeroXbox #22 Отправлено 26 Сен 2017 - 17:18

    Старшина

  • Игрок
  • 3567 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    05.11.2013

Новый игровой режим «Завоевание» реализован именно как полноценная замена текущему игровому режиму версий 1.x.

 

После этой фразы, я не стал дальше читать!:(

 

А ждал:

 

Новый игровой режим «Завоевание» реализован именно как "Новый Режим", который дополнится уже к текущему игровому режиму версий 1.x.


Сообщение отредактировал BianconeroXbox: 26 Сен 2017 - 17:22


Panzerschlange #23 Отправлено 26 Сен 2017 - 17:18

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 218
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияHoarFighter (26 сен 2017 - 16:15) писал:

 

Да это был риторический вопрос.:)

Все вопросы связанные с этой игрой уже такие. Так что же теперь делать? Если не они, так хоть мы что-то ответим...



Sweeperr #24 Отправлено 26 Сен 2017 - 17:18

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12 384
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013
Да ладно, ребята, чего вы так ополчились? Разработчики же не виноваты, что у нас были завышенные ожидания к этим ответам.

Найти меня можно на скале. А можно и не найти.

 

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


007Vergil #25 Отправлено 26 Сен 2017 - 17:18

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 8 боев
  • 133
  • [IC_41] IC_41
  • Регистрация:
    27.05.2013

Просмотр сообщенияHoarFighter (26 Сен 2017 - 14:07) писал:

Такое гигантское количество предложений, в каждом пункте, "будет дорабатываться", что невольно возникает вопрос, зачем на релиз выпускать столь недоработанную игру?

 

Я уже писал в прошлой теме, разработчики часто стали не исправлять ошибки свои и чужие, а делать их ещё сильнее и ещё больше

HoarFighter #26 Отправлено 26 Сен 2017 - 17:22

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 2090 боев
  • 6 967
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSweeperr (26 Сен 2017 - 17:18) писал:

Да ладно, ребята, чего вы так ополчились? Разработчики же не виноваты, что у нас были завышенные ожидания к этим ответам.

 

Да  в принципе и не особо ополчились.

Если сделают всё то, что написано, возможно можно будет и играть в игру.

Просто доверие почти на нуле.

 

А самолёты всё-равно все летают одинаково и только за курсором мышки.:(


Сообщение отредактировал HoarFighter: 26 Сен 2017 - 17:24

Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

BianconeroXbox #27 Отправлено 26 Сен 2017 - 17:24

    Старшина

  • Игрок
  • 3567 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    05.11.2013

Просмотр сообщенияSweeperr (26 сен 2017 - 17:18) писал:

Да ладно, ребята, чего вы так ополчились? Разработчики же не виноваты, что у нас были завышенные ожидания к этим ответам.

 

Нуу, пройдет 3 года, будет версия 3.0 и опять все по другому, и опять всё всех (тех новых игроков) не будет устраивать!

MoFTarkin #28 Отправлено 26 Сен 2017 - 17:30

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 19 боев
  • 506
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Ожидаемо и предсказуемо... "...когда то, возможно, будет доработано...", "...может быть позже...". ...Просто играйте и ждите чуда...за столько лет игроки уже привыкли к такому подходу и "титаническим" темпам развития:sceptic:



letchic002 #29 Отправлено 26 Сен 2017 - 17:33

    Старшина

  • Игрок
  • 3599 боев
  • 1 573
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    16.11.2013

Цитата

​Спидометр/шкала, который показывает скорость сваливания, и начало ухудшения летных характеристик самолета

 

Ежель игра про самолеты, то на самолетах нет спидометра :(

Да и не нужен в НР авиагоризонт и вся остальная приблуда, которая загаживает монитор.

 


Сообщение отредактировал letchic002: 26 Сен 2017 - 17:34


_grix_ #30 Отправлено 26 Сен 2017 - 17:36

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 2768 боев
  • 337
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGalm (26 Сен 2017 - 17:05) писал:

Всем привет!:honoring:

Вот и отгремел общий тест нового режима, надеюсь многие его успели попробовать. На форуме и соц. сетях было множество вопросов от игроков по новому режиму, которые мы собрали и отправили разработчикам, чтобы они на них более детально ответили. Представляем вам эту подборку вопросов и ответов на них!:)

 

В версии 1.х это был ненужный атавизм, т.к. можно "отодвинуть" камеру на расстояние с которого штурм-прицел хорошо виден. А теперь камеру не отодвинуть и штурм-прицел не виден. Конечно все зависит от угла атаки цели, но как правило летишь горизонтально и низко на штурмовике.


_grix_.png
[SMILE], вас снимает скрытая камера

e_gen #31 Отправлено 26 Сен 2017 - 17:36

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 404
  • [7177] 7177
  • Регистрация:
    26.01.2012
а про облака так ничего и не сказали, облака то плохие

Tor52222 #32 Отправлено 26 Сен 2017 - 18:14

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 106 боев
  • 714
  • Регистрация:
    15.03.2014

Складывается впечатление, что из трех ВГшных игр,самолеты,идут в самом совдеповском(в худших традициях того времени) ключе. Разваленная, с вечными проблемами,так и не доведенная до ума версия 1.9.и предыдущие, но уже приигравшаяся да и полюбившаяся фанам, уступает место сырой, совершенно другой по геймплею игре. Раньше, ребятки-разрабы запоровшие удачное и многообещающее рождение самолетов (были времена с онлайном и 10 тыс. и более) финансово повисли на шее танков и кораблей, с абсолютным нежеланием что то менять и пытаться исправить в игре. Чего только стоит фраза из ЦПП "почистите кеш"!!))) Это 21 век!!! Наверное единственная игра не только мира ВГ, но и вообще, где встретишь подобный атавизм. 

Но как говорится, любая деятельность должна быть вознагражденной. И вот в лучших традициях древних времен лепится новый проект(вместо того, что б довести старый до ума), а это прежде всего финансовая составляющая разрабов премии, бонусы и.т.д. Несмотря на то, что уже на супертесте игра вызывала много нареканий, ее упрямо тянут дальше. Зачем? Опять же - финансовая составляющая. То что в новой игре посути декласированы самолеты по видам, это никого не волнует.

Из ответов на вопросы особенно доставил этот:

Q: Заменит ли новый режим "Превосходство" или они будут работать одновременно? Могут ли они сосуществовать в каком-либо виде после выхода 2.0?

  • A: Новый игровой режим «Завоевание» реализован именно как полноценная замена текущему игровому режиму версий 1.x. Вместо сосуществования нового и старого режима мы запланировали множественные варианты развития игровых режимов на базе новых игровых правил. Они, в свою очередь, предоставляют игрокам абсолютно разный и значительно более комплексный игровой опыт. В частности, это касается и воссоздания игрового режима, очень похожего на Превосходство из 1.х.

Многие, в том числе и я задавали этот вопрос, в надежде, что игровой режим сохранят, т.к. новый не нравится. А здесь как в детском саду:Ешь манку! - Не хочу! - Все равно ешь!.

Т.е. другого не будет! 

Ну что ж, играйте в это *** сами.

 



BianconeroXbox #33 Отправлено 26 Сен 2017 - 18:15

    Старшина

  • Игрок
  • 3567 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    05.11.2013

Можно было - вместо многих слов написать:

Вопросы: Зачем? Почему? Для чего?

Ответ: Мы сами не знаем - мы так Хотим!

И все, причем тут то, что мы спрашивали, Вас просили еще с 1-го ЗОТ не делать НР. 

А как-то добавить в СР. Не захотели, не смогли? Не знаю, но Блин, обидно очень!



Poker_Ace #34 Отправлено 26 Сен 2017 - 18:24

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 13 674
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Цитата

​Как может респаунится самолет в бою? Это неисторично.
A: World of Warplanes это отличная, зрелищная, увлекательная, но видеоигра. А в видеоигре это приемлемо.

 

решать приемлемо или нет разработчики, конечно,могут.

а игроки решать не имеют возможности

зато они имеют возможность голосовать

ногами


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


___Scharnhorst___ #35 Отправлено 26 Сен 2017 - 18:24

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 1 130
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    10.08.2013
Можно узнать,что из обещанного будет реализовано уже на релизе? Этот вопрос заставит отвечающего практически расписаться кровью или ответа никто не знает?

Poker_Ace #36 Отправлено 26 Сен 2017 - 18:26

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 13 674
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщения___Scharnhorst___ (26 Сен 2017 - 15:24) писал:

Можно узнать,что из обещанного будет реализовано уже на релизе? Этот вопрос заставит отвечающего практически расписаться кровью или ответа никто не знает?

 

лично я давным давно все понял   и ни на что не рассчитываю.

...

вы , кстати, так и не прочли роман об игре.

а жаль.

знаю, что на вас, как на человека мыслящего , он произвел бы сильное впечатление.


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


___Scharnhorst___ #37 Отправлено 26 Сен 2017 - 18:29

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 1 130
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    10.08.2013

Просмотр сообщенияPoker_Ace (26 Сен 2017 - 19:26) писал:

 

лично я давным давно все понял   и ни на что не рассчитываю.

...

вы , кстати, так и не прочли роман об игре.

а жаль.

знаю, что на вас, как на человека мыслящего , он произвел бы сильное впечатление.

 

Виктор,честно,сел читать,но меня отвлекли,а потом я просто потерял ссылку на него ибо не нашел ту тему. Но я помню что так и не прочел. Если не сложно,дайте ссылку еще раз. Можно в личку.

Panzerschlange #38 Отправлено 26 Сен 2017 - 18:30

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 218
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияPoker_Ace (26 Сен 2017 - 17:26) писал:

 

лично я давным давно все понял   и ни на что не рассчитываю.

...

вы , кстати, так и не прочли роман об игре.

а жаль.

знаю, что на вас, как на человека мыслящего , он произвел бы сильное впечатление.

А не мыслящих наверно вообще в клочья рвет посильней ПанцерФауста Гете...



DarkJIuSu4ka #39 Отправлено 26 Сен 2017 - 18:36

    Во славу Horo! ^^ фырфырфыр:P

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 12 195
  • [HDRA] HDRA
  • Регистрация:
    19.12.2011

Цитата

 Q: Игра слишком командна, в рандоме командности нет. Как будем с этим поступать?

  • A: Формально, любая командная игра в мире никогда не застрахована от игроков, которые ставят индивидуальные задаче выше командных. Именно поэтому мы так много внимания уделяем стимуляции выполнения игроком именно своих классовых задач. Иначе говоря, если пилот бомбардировщика будет хорошо и эффективно бомбить, а пилот истребителя сбивать самолеты —  от этого выиграет и он лично, и его команда. 

 

даже сейчас если штурмовик будет хорошо крабить наземку а истребитель будет сбивать самолеты то от этого выиграет и он лично и его команда..

 

так в чем разница то??

 

Цитата

 

  • Q: Будет ли возможность отключить диктора? он бесит) будут ли добавлены "старые" голосовые подсказки - "враг горит", "пилот ранен" или аналогичные.
    • A: Мы подумаем над подобного рода возможностью. Однако забавно, что вы одновременно предлагаете дополнить сообщения диктора новыми/старыми и при этом отключить его напрочь. 

 

враг горит и пилот ранен непосредственно помогает понять что происходит с твоим самолетом и врагом по которому ты стреляешь однако забавно что вы этого не понимаете.

 

Цитата

 
  • Q: Что будет с премиумными самолетами в 2.0? Имеет ли смысл покупать их сейчас? Или ЛТХ будут пересмотрены? 
    • A: Если ЛТХ премиумных самолетов в 2.0 и будут пересмотрены, то только в положительную сторону. 

 сохраните это мы посмотрим.

 

Цитата

 A: На данный момент эта возможность останется в том же виде, что и на Общем Тесте. При необходимости, будут внесены требуемые исправления, но сейчас мы подобной необходимости не видим. 
Панели с отображением цели из 1.x не будет. 

 

ха-ха а раньше говорили что это окошечко помогает понять игрокам что на густаве ты НЕ СМОЖЕШЬ ПЕРЕКРУТИТЬ японца или на ли НЕ СМОЖЕШЬ перестрелять тяжа лоб в лоб. видимо теперь это не столь важно

Цитата

 Q: Полетная модель стала более аркадной. Можно ли прокомментировать это? 

  • A: Мы не вносили никаких изменений в полетную модель, по сравнению с версией 1.x. Изменились лишь характеристики самолетов и поведение внутри-игровой камеры. 

почему этот вопрос в интерфейсе?

только вот восприятие полета на самолете поменялось в ХУДШУЮ сторону.. почему?

 

Цитата

 Q: ТУ не вернете?

  • A: Нет, не вернем. Предваряя следующий вопрос: нет, про возможные моды мы не беспокоимся.

да и зачем теперь ту? если достаточно просто кружок навести на самолет а пульки сами зааимятся в самолет

смысл теперь вообще от мин-макс уворотов от очередей если они тупо будут аимятся в самолет?

 

Цитата

 Q: В целом, какими будут настройки мышки-джойстика-геймпада в релизной версии? Есть ли шанс того, что может вернуться векторная мышка?

A: Настройки джойстика в World of Warplanes будут дорабатываться.

 

джойстик можно и не дорабатывать если его не видит игра

Spoiler

 

Цитата

 World of Warplanes это отличная, зрелищная, увлекательная видеоигра.

.

Цитата

 Q: Высотные истребители и ТИ. Какова их роль в бою, кроме сбивания бомбардировщиков? Особенно интересно, что нужно делать на самолетах типа Фридриха или Густава, у которых мало урона, а летать низко не комфортно.

  • A: Основная их цель в бою - сопровождение, защита, атака высотных целей. Остальное находится уже в области субъективного восприятия. Относительно «летать низко не комфортно» — в новой механике высотности максимальные ЛТХ сохраняются от земли до «жёлтой» зоны высотности конкретного самолёта, т.е. высотники у земли так же манёвренны, как и наверху.

а может стоит просто вернуть фридрихам густавам и прочим самолетам то что вы забрали у них? и тогда летать на них будет одно удовольствие и игроков недовольных этими самолетами будет куда меньше, не? чем придумывать какие то абстрактные цели типа "сопровождение" которые никак не поощряются в игре.

 

Цитата

 Q: Полетная модель в новом режиме сделала самолёты очень похожими друг на друга. Не ощущается разница между представителями одного класса. Это будет дорабатываться? 

  • A: Мы не считаем, что самолёты настолько похожи друг на друга. Однако, разумеется, балансировка самолётов и дальше будет происходить. В первую очередь, на основе статистических данных.

собираетесь на основе статистических данных у очередных самолетом отрезать что то значимое что выделяло их из всех?

 

Цитата

 Q: Будет ли более привычный формат "стенка на стенку", как пока еще в самолётах, а также в случайных боях на танках и кораблях?

  • A: Будет. В каком именно виде — см. выше.

 

а можно цитатку? а то я не нашел..


. Drop The Bomb III <- Хочешь научиться летать? Смотри как это делает Лисичка! ^^
www.youtube.com/DarkJIuSu4ka | vk.com/DarkJIuSu4ka_FragMovie

 
 

GuntherRall_13 #40 Отправлено 26 Сен 2017 - 19:10

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 37 боев
  • 884
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    12.09.2016

Просмотр сообщенияGalm (26 Сен 2017 - 16:05) писал:

Вот и отгремел общий тест нового режима, надеюсь многие его успели попробовать.

Новый игровой режим «Завоевание» реализован именно как полноценная замена текущему игровому режиму версий 1.x.

Вместо сосуществования нового и старого режима мы запланировали множественные варианты развития игровых режимов на базе новых игровых правил.

Они, в свою очередь, предоставляют игрокам абсолютно разный и значительно более комплексный игровой опыт.

 В частности, это касается и воссоздания игрового режима, очень похожего на Превосходство из 1.х. 

:trollface:


Сообщение отредактировал GuntherRall_13: 26 Сен 2017 - 19:13

  Я тему создал утром, было можно

Теперь, под вечер, стало вдруг нельзя

Мне даже сотню  отлетать несложно

Но хочется спросить

На ky.?:great:


Tor52222 #41 Отправлено 26 Сен 2017 - 19:16

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 106 боев
  • 714
  • Регистрация:
    15.03.2014

Просмотр сообщенияPoker_Ace (26 Сен 2017 - 18:26) писал:

 

лично я давным давно все понял   и ни на что не рассчитываю.

...

вы , кстати, так и не прочли роман об игре.

а жаль.

знаю, что на вас, как на человека мыслящего , он произвел бы сильное впечатление.

Витюша, завязывай с саморекламой. Она иногда становится очень навязчивой, синагогальный ход знаю, что на вас, как на человека мыслящего , он произвел бы сильное впечатление,   просто жжет)))) Хотя, чего уж там. Напоследок доставляй)) В кораблях этого не будет. И ехай уже играть в покер, эти уж павлоградские забавы. А чего не в преферанс?

16:19 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияPanzerschlange (26 сен 2017 - 18:44) писал:

А как же питье? Или только по вашей команде им можно это делать? Так вы поскорей возвращайтесь, они же страдать без вас будут.

 

 

Давненько Витек не натягивал фельдмаршальский мундир. Млинн, если при новом режиме(новой власти) сохранится на форуме покерас, буду иногда заглядывать, ибо никто так не доставляет)))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных