Перейти к содержимому


Ответы разработчиков на основе общего теста WoWP 2.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 295

Galm #281 Отправлено 26 Сен 2017 - 16:05

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 480
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Всем привет!:honoring:

Вот и отгремел общий тест нового режима, надеюсь многие его успели попробовать. На форуме и соц. сетях было множество вопросов от игроков по новому режиму, которые мы собрали и отправили разработчикам, чтобы они на них более детально ответили. Представляем вам эту подборку вопросов и ответов на них!:)

 Общие вопросы:

Spoiler

 

Статистика: 

Spoiler

 

Интерфейс: 

Spoiler

 

 Управление

Spoiler

 

Камера-реплеи: 

Spoiler

 

Механики и баланс

Spoiler

 

Бонус: 

Spoiler

 



JetChaos #282 Отправлено 30 Сен 2017 - 12:42

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 145 боев
  • 633
  • [GERAY] GERAY
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (30 сен 2017 - 12:10) писал:

С самого начала была значительная доля тех кому танки не зашли или надоели до немогу.

Не интересны / интересны менее, чем самолёты.

Да, есть и такие люди.




Si vis pacem, para bellum

Sergbob #283 Отправлено 30 Сен 2017 - 13:58

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 428
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (30 Сен 2017 - 11:10) писал:

С самого начала была значительная доля тех кому танки не зашли или надоели до немогу.

 

Объясняю. Те же люди - это от 30 до 50, увлекающиеся военной тематикой, а не пиу-пиу.

Сообщение отредактировал Sergbob: 30 Сен 2017 - 13:59


ReadyScorp #284 Отправлено 30 Сен 2017 - 14:16

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 634
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSergbob (30 Сен 2017 - 12:58) писал:

 

Объясняю. Те же люди - это от 30 до 50, увлекающиеся военной тематикой, а не пиу-пиу.

Это уже совсем другие люди чем "поначалу в игру пришли те же люди, что и в танки".

 

Но даже так - игра изначально привлекла романтиков от авиации, вирпилов, околовирпилов, людей интересующихся именно авиационой тематикой, игроков интересующихся авиасимами, но по каким-то причинам считающих этот жанр слишком хардкорным.

 

Одна анкета на бетатест чего стоила.


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 30 Сен 2017 - 14:16

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

Sergbob #285 Отправлено 30 Сен 2017 - 14:19

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 428
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (30 Сен 2017 - 14:16) писал:

Но даже так - игра изначально привлекла романтиков от авиации, вирпилов, околовирпилов, людей интересующихся именно авиационой тематикой, игроков интересующихся авиасимами, но по каким-то причинам считающих этот жанр слишком хардкорным.

 

 

В танках разве не так было? Разве не увлеченные любители танковой тематики были на ЗБТ и ОБТ? 



Yosikava #286 Отправлено 30 Сен 2017 - 14:32

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 270
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (30 Сен 2017 - 14:16) писал:

Это уже совсем другие люди чем "поначалу в игру пришли те же люди, что и в танки".

 

Но даже так - игра изначально привлекла романтиков от авиации, вирпилов, околовирпилов, людей интересующихся именно авиационой тематикой, игроков интересующихся авиасимами, но по каким-то причинам считающих этот жанр слишком хардкорным.

 

Одна анкета на бетатест чего стоила.

 

Этточно!:honoring:

 

Анкета классная была!:great:


私は - キャプテン吉川武男...

 


vitas_satana #287 Отправлено 30 Сен 2017 - 15:31

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 885
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (30 Сен 2017 - 17:16) писал:

Это уже совсем другие люди чем "поначалу в игру пришли те же люди, что и в танки".

 

Но даже так - игра изначально привлекла романтиков от авиации, вирпилов, околовирпилов, людей интересующихся именно авиационой тематикой, игроков интересующихся авиасимами, но по каким-то причинам считающих этот жанр слишком хардкорным.

 

Одна анкета на бетатест чего стоила.

 

А теперь "ценную, дорогую, очень лояльную и креативную" эту аудиторию новым режимом послали. Игра постепенно отходила от того, что было изначально. Многие этого даже не замечали, а теперь рубанули с плеча, указав действительный путь развития. Посоветую ли я кому нибудь эту игру - нет. Хотя на ЗБТ приглашал и заманивал многих. Даже сыну не позволю в это играть - пусть это и игра, но самолеты должны быть самолетами. Да, блин, даже в автомобильных аркадах стараются сделать физику перемещения машин реалистичными. 

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


ewsh #288 Отправлено 30 Сен 2017 - 15:47

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 709
  • Регистрация:
    18.09.2013

Просмотр сообщенияSergbob (30 Сен 2017 - 04:43) писал:

Не поэтому взлетели. А потому, что танки - были как настоящие танки, а не эльфы в образе танков.

 

Технически, что эльф, что танк - перемещающийся по плоскости юнит, способный с определенным кулдауном наносить определенный урон. Но если рассказать работягам с завода, что ты кого-то победил, управляя эльфом - работяги не поймут, а то и ярлык какой повесят, а вот если танком - но и посопереживают, да и сами игрой заинтересуются. 

В случае самолетов - аналогично, что модель самолета в игру вставь, что модель дракона - все равно будет перемещающийся в 3д пространстве юнит, но моделью дракона игрока из соседнего проекта игровой вселенной не привлечешь.

Просмотр сообщенияSweeperr (30 сен 2017 - 08:44) писал:

Хм. Меня в первую кваку в своё время сестра затащила. И играть в экшны она перестала только после 30 лет. :sceptic:

Есть устойчивое мнение, что мальчики в детстве играют солдатиками, а девочки - кукол наряжают. Но иногда встречаются исключения, и тогда подарки родственников на день рождения совсем не оправдывают ожиданий "целевой аудитории".



Sergbob #289 Отправлено 30 Сен 2017 - 15:53

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 428
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияewsh (30 сен 2017 - 15:47) писал:

Технически, что эльф, что танк - перемещающийся по плоскости юнит, способный с определенным кулдауном наносить определенный урон. Но если рассказать работягам с завода, что ты кого-то победил, управляя эльфом - работяги не поймут, а то и ярлык какой повесят, а вот если танком - но и посопереживают, да и сами игрой заинтересуются. 

В случае самолетов - аналогично, что модель самолета в игру вставь, что модель дракона - все равно будет перемещающийся в 3д пространстве юнит, но моделью дракона игрока из соседнего проекта игровой вселенной не привлечешь.

Есть устойчивое мнение, что мальчики в детстве играют солдатиками, а девочки - кукол наряжают. Но иногда встречаются исключения, и тогда подарки родственников на день рождения совсем не оправдывают ожиданий "целевой аудитории".

 

Я понял. Вам что навоз кушать, что хлебушек - все едино, ингредиенты ведь одинаковые, все из молекул состоит.


ReadyScorp #290 Отправлено 30 Сен 2017 - 19:27

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 634
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Sergbob

 В танках разве не так было? Разве не увлеченные любители танковой тематики были на ЗБТ и ОБТ? 

Про танки могу сказать только начиная от ОБТ, на котором я был - именно с людьми интересующимися танковой тематикой и пришедшими в игру из-за "ууу, заклепочки, техника" я вообще ниразу не встречался. Много было игрунов "во что попало" различного калибра.


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 30 Сен 2017 - 19:27

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

GuntherRall_13 #291 Отправлено 02 Окт 2017 - 00:41

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 834
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    12.09.2016

Просмотр сообщенияSweeperr (30 Сен 2017 - 11:44) писал:

Хм. Меня в первую кваку в своё время сестра затащила. И играть в экшны она перестала только после 30 лет. :sceptic:

Чот мне кажется, что аргумент про пол и возраст - обычный сексизм.

 

До этого ты тетрис дрю chill

Сегу,ПэЭску,контрстрайк

Пока мысль мозг не посетила 

Купить пульсометр и байк? :trollface:

 


Сообщение отредактировал GuntherRall_13: 02 Окт 2017 - 00:42

  Я тему создал утром, было можно

Теперь, под вечер, стало вдруг нельзя

Мне даже сотню  отлетать несложно

Но хочется спросить

На ky.?:great:


Poker_Ace #292 Отправлено 02 Окт 2017 - 07:57

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 13 502
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщения_Vodynoy_ (29 Сен 2017 - 16:47) писал:

Прочитав роман ловил себя только на одной мысли, завышенная самооценка.

в этой фразе и ответ "почему" так. 

05:00 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияFly_and_Fun (29 Сен 2017 - 17:48) писал:

 

Радар вообще ниочемный, на нем можно только направление движения узнать и наличие красных и синих. А вот определить их положение и вовремя среагировать, например, на "хвост"... Неее, эта примочка такое не может. Чем не понравился радар из СР? На карте ты просчитываешь тактику, на радаре - следишь за окружающей обстановкой. Здесь же ты с этими недокарторадарами ты, как инвалид.... 

это потому что автор концепции обладает психологией школьника


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Andrey_III #293 Отправлено 02 Окт 2017 - 09:17

    Старшина

  • Игрок
  • 48 боев
  • 3 572
  • Регистрация:
    26.01.2012

Насчет "порогов входа" в игру, про "не для всех", дополнительное измерение (высота) и т.д. Я раньше тоже думал, что самолеты сложнее.

Но недавно наблюдал, как человек с 30к боями в самолетах опробовал WoT. И сам после трехлетнего перерыва туда зашел. И дошло, что сложность у игр ВГ примерно одинаковая. Просто у каждой игры сложность заключается в разных факторах. 

В самолетах это постоянное движение и маневр. Стрельба уже вторична, как мне кажется. Над ней заморачиваться не надо, появилась ТУ - стрелять можно.

В танках сложность в необходимости независимо друг от друга управлять корпусом и башней. Танковать не проще, чем виражиться. Стрельба очень большое значение имеет.

В кораблях сложность для меня в расчете курса, поворота башен ГК и упреждения. Пока боев мало, задача эта для меня сложная. 

 

В итоге, поиграв во все три игры, я понял, что для меня сложность осваивания всех трех проектов примерно одинаковая.

Поэтому с "понижениями порога" не согласен. Больше это похоже на поиск менее разборчивой аудитории для проваливающегося проекта.


Сообщение отредактировал Andrey_III: 02 Окт 2017 - 09:18


casper_I #294 Отправлено 02 Окт 2017 - 10:04

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 53 боя
  • 5 035
  • Регистрация:
    05.04.2012

Просмотр сообщенияAndrey_III (02 Окт 2017 - 13:17) писал:

Насчет "порогов входа" в игру, про "не для всех", дополнительное измерение (высота) и т.д. Я раньше тоже думал, что самолеты сложнее.

Но недавно наблюдал, как человек с 30к боями в самолетах опробовал WoT. И сам после трехлетнего перерыва туда зашел. И дошло, что сложность у игр ВГ примерно одинаковая. Просто у каждой игры сложность заключается в разных факторах. 

В самолетах это постоянное движение и маневр. Стрельба уже вторична, как мне кажется. Над ней заморачиваться не надо, появилась ТУ - стрелять можно.

В танках сложность в необходимости независимо друг от друга управлять корпусом и башней. Танковать не проще, чем виражиться. Стрельба очень большое значение имеет.

В кораблях сложность для меня в расчете курса, поворота башен ГК и упреждения. Пока боев мало, задача эта для меня сложная. 

 

В итоге, поиграв во все три игры, я понял, что для меня сложность осваивания всех трех проектов примерно одинаковая.

Поэтому с "понижениями порога" не согласен. Больше это похоже на поиск менее разборчивой аудитории для проваливающегося проекта.

 

В танках сложность в куда поехать и за каким кустом спрятаться, в самолётах сложность в управлении и стрельбе, на ТУ ещё надо навестись и удерживать в прицеле...

Boatman69 #295 Отправлено 02 Окт 2017 - 10:12

    Старшина

  • Игрок
  • 2250 боев
  • 1 254
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияAndrey_III (02 Окт 2017 - 06:17) писал:

Насчет "порогов входа" в игру, про "не для всех", дополнительное измерение (высота) и т.д. Я раньше тоже думал, что самолеты сложнее.

Но недавно наблюдал, как человек с 30к боями в самолетах опробовал WoT. И сам после трехлетнего перерыва туда зашел. И дошло, что сложность у игр ВГ примерно одинаковая. Просто у каждой игры сложность заключается в разных факторах. 

В самолетах это постоянное движение и маневр. Стрельба уже вторична, как мне кажется. Над ней заморачиваться не надо, появилась ТУ - стрелять можно.

В танках сложность в необходимости независимо друг от друга управлять корпусом и башней. Танковать не проще, чем виражиться. Стрельба очень большое значение имеет.

В кораблях сложность для меня в расчете курса, поворота башен ГК и упреждения. Пока боев мало, задача эта для меня сложная. 

 

В итоге, поиграв во все три игры, я понял, что для меня сложность осваивания всех трех проектов примерно одинаковая.

Поэтому с "понижениями порога" не согласен. Больше это похоже на поиск менее разборчивой аудитории для проваливающегося проекта.

 

Как для меня,до 2000 вылетов,было сложным просчитать сценарий развития боя.ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МОТОРИКА ПАЛЬЦЕВ!Сейчас уже в % 90-99 я на первых десятках секунд боя знаю:как,где,на какой высоте...,но и исход боя мне известен и победы перестали радовать от слова совсем! Вот только из-за  этого мне надоел СР!

Andrey_III #296 Отправлено 02 Окт 2017 - 11:34

    Старшина

  • Игрок
  • 48 боев
  • 3 572
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBoatman69 (02 Окт 2017 - 15:12) писал:

 

Как для меня,до 2000 вылетов,было сложным просчитать сценарий развития боя.ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МОТОРИКА ПАЛЬЦЕВ!Сейчас уже в % 90-99 я на первых десятках секунд боя знаю:как,где,на какой высоте...,но и исход боя мне известен и победы перестали радовать от слова совсем! Вот только из-за  этого мне надоел СР!

 

Вот эта моторика набивается примерно одинаково, как по мне. Что маневрирование и перекладывание в кораблях, что танкование, что вираж. Нужно лишь немного терпения, крепкий пожаробезопасный стул и чуток гайдов.

 

Но то, что в танках зашел и сразу по целям пиу-пиу, а в самолетах надо что-то осваивать и преодолевать - неправильно. И "самолеты специфичны, надо упростить" - отговорка тех, кто пытается выжать из коровы остатки сока. Везде надо нарабатывать моторику, надо думать и надо что-то учить. 

 

Кстати, единственное отличие, которое, возможно, отпугивало от самолетов - это динамичность. Если не умеешь - сольют в пять раз быстрее, чем в танках и кораблях. И ради этого с 1.4 у нас как на подбор - удаление таранов, критов, ваншотов, тупенькие боты. Не помогло. Не получилось спасти краснокнижных раков от быстрой гибели, решили сделать радикально - увеличить динамику до предела и дать много жизней. Чтобы было и пиу-пиу и не было расстройств от скоротечности. 

 

Я очень надеюсь, что НР кому-то понравится. Иначе мне просто жалко будет, что СР умер ни за что.


Сообщение отредактировал Andrey_III: 02 Окт 2017 - 11:41


OzerovPaparacci #297 Отправлено 11 Окт 2017 - 00:07

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 93 боя
  • 1 608
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    16.08.2012

Просмотр сообщенияPanzerschlange (27 Сен 2017 - 11:30) писал:

Вот если обновление вышло бы сильно позже Феста, то да, не связано, а если раньше, то явно связано.

 

Но ведь это не Игромир - куда приходят люди играющие в разные игры, это WGFest, билет на который можно купить только  в прем магазине WG - и людей с улицы там не будет - кому там рекламировать новые самолеты?  танкистам корабелам?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных