Перейти к содержимому


Новый игровой режим — уже в воздухе!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1751

WGNews #1741 Отправлено 10 Окт 2017 - 15:46

    Старшина

  • Разработчик
  • 0 боев
  • 1 558
  • Регистрация:
    24.05.2013
11 октября выходит обновление 2.0, которое открывает новый этап в развитии World of Warplanes. Вас ждёт командная тактика, борьба за ключевые точки, игра за бортстрелка, а также класс бомбардировщиков и многое другое.

Полный текст новости

Sergtopol #1742 Отправлено Вчера, 21 Окт 2017 - 23:30

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 15499 боев
  • 5
  • [BOP38] BOP38
  • Регистрация:
    17.09.2012
вернут ли обычный режим боев или пора удалять игру ,,,

Tapejara #1743 Отправлено Сегодня, 22 Окт 2017 - 00:11

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 5915 боев
  • 8
  • Регистрация:
    27.04.2013

Написал в комментах разрабам и тут повторю: Р А З О Ч А Р О В А Н !

1. Аркадная игрулька для смартфона какая-то получилась. Тема с господством интересная, но реализация никакая.

2. Зачем респ сделали, мне лично не понятно, отсутствие живых игроков, похоже, эта мера не компенсирует. Я с ботами и в офлайновые игры могу полетать, коих множество.

3. Управление тоже вопросы вызывает. Верните старую флайт-модель.

4. А где настройки прицела, высотомера, авиагоризонта, маркеров, карты?

5. Что со статистикой? Ничего не понятно: что, за что и почему дали.

6. Ну и так далее...У меня одни вопросы.

7. Да, и на моей средненькой немолодой машине стало лагать, все настройки в минимум - все равно лагодром в свалке над базами.

__________________________________

P.S.: В такое обновление играть не буду.


Сообщение отредактировал Tapejara: Сегодня, 22 Окт 2017 - 00:28


Dmitry_Yakut #1744 Отправлено Сегодня, 22 Окт 2017 - 03:43

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1373 боя
  • 1 784
  • Регистрация:
    10.02.2013
Шо там по балансу? Надоело уже это видеть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_734.jpg   225,7К
  • Прикрепленный файл   shot_738.jpg   255,88К



noJI3yHoK #1745 Отправлено Сегодня, 22 Окт 2017 - 08:03

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 1242 боя
  • 239
  • [ANOMD] ANOMD
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияDmitry_Yakut (22 Окт 2017 - 05:43) писал:

Шо там по балансу? Надоело уже это видеть.

 

А что здесь не так?

noworld #1746 Отправлено Сегодня, 22 Окт 2017 - 14:01

    Старшина

  • Игрок
  • 21819 боев
  • 3 287
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSergtopol (21 Окт 2017 - 20:30) писал:

вернут ли обычный режим боев или пора удалять игру ,,,

 

Тут вот какое дело........

Вернуть то обычный режим обещают.

Но.

ЛТХ самолетов сейчас сильно изменены. И в рамках НР это выглядит логично. К примеру :  все плачутся , что тяжики сейчас не имбуют. Но , вопреки высказываниям некоторых не способных разобраться , самолеты совсем даже не стали   одинаковыми. Отнюдь. И "высотность" никуда не делась. Наоборот , ее даже усилили , убрав штрафы на ЛТХ высотников ниже зеленой зоны.

Так почему же они сейчас не имбуют?

Потому , что в реалиях НР низко и среднелетом нет нужды подниматься вверх , все зарубы идут внизу и там решается судьбы захватов. Парящие в космосе высотники для боя бесполезны , а нырнувшие вниз в кучу становятся уязвимыми.

Не более , чем другие , но их водители к такому не привычны.

 

А что будет , если введут режим , аналогичный СР?

Тогда все их высотные качества станут востребованными.

А внизу они усилены.

Как бы нам имбы СР хорошими и правильными не показались.

 

Вот в такой капкан они себя загнали.

 

Так что же  делать?

Так может стоит отказаться от "высотности" и вернутся к нормальной высотности без кавычек ?

А ведь она была . была до ввода идиoтской "высотности" , просто тогда надо было уметь пользоваться высотными ЛТХ , а именно преимуществом некоторых крафтов в скорости и скороподьемности, достигнутыми в ущерб маневренности.

Ведь и тогда такие были , просто их качества не были так гипертрофированы , а качества их антогонистов не были так обкорнаны.


Сообщение отредактировал noworld: Сегодня, 22 Окт 2017 - 14:01

Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

Dmitry_Yakut #1747 Отправлено Сегодня, 22 Окт 2017 - 15:09

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1373 боя
  • 1 784
  • Регистрация:
    10.02.2013

Просмотр сообщенияnoJI3yHoK (22 окт 2017 - 08:03) писал:

 

А что здесь не так?

 

Внимательно посмотри.



Anlre067 #1748 Отправлено Сегодня, 22 Окт 2017 - 15:21

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    12.10.2017

Просмотр сообщенияDmitry_Yakut (22 окт 2017 - 03:43) писал:

Шо там по балансу? Надоело уже это видеть.

 

Просмотр сообщенияnoJI3yHoK (22 Окт 2017 - 08:03) писал:

 

А что здесь не так?

 

Просмотр сообщенияDmitry_Yakut (22 окт 2017 - 15:09) писал:

 

Внимательно посмотри.

 

Так что вам не нравится в этом бою с балансом? По одному живому игроку в каждой команде, что в реалиях НР вполне себе нормально, баланс по технике почти зеркальный. Единственная разница, что у вас живой игрок на 6-м уровне, а у противника на 7-м, ну так ведь не на штурме или бомбере, что могло бы оказать решающую роль, а на ЛИ, которые в НР практически бесполезны,  т.к. эта игра теперь не про воздушный бой. просто в команду противника насыпали более умных/активных/адекватных (нужное подчеркнуть) ботов если конечно такие бывают. А вы ничего не смогли сделать на своем 410-м, а ведь раньше это была имба.

vj34 #1749 Отправлено Сегодня, 22 Окт 2017 - 16:00

    Рядовой

  • Игрок
  • 13301 бой
  • 2
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    14.01.2012

Просмотр сообщенияTapejara (22 окт 2017 - 00:11) писал:

Написал в комментах разрабам и тут повторю: Р А З О Ч А Р О В А Н !

1. Аркадная игрулька для смартфона какая-то получилась. Тема с господством интересная, но реализация никакая.

2. Зачем респ сделали, мне лично не понятно, отсутствие живых игроков, похоже, эта мера не компенсирует. Я с ботами и в офлайновые игры могу полетать, коих множество.

3. Управление тоже вопросы вызывает. Верните старую флайт-модель.

4. А где настройки прицела, высотомера, авиагоризонта, маркеров, карты?

5. Что со статистикой? Ничего не понятно: что, за что и почему дали.

6. Ну и так далее...У меня одни вопросы.

7. Да, и на моей средненькой немолодой машине стало лагать, все настройки в минимум - все равно лагодром в свалке над базами.

__________________________________

P.S.: В такое обновление играть не буду.

 

Что реализация фуфло это в точку. Мое мнение такое - авиация предназначена для уничтожения и защиты территории, объектов уничтожения самолетов противника , а тут реализовали задачи танков и пехоты то есть захват и удержание . Вроде объект уже захватили через минуту все наоборот вообщем фигня получилась. Озвучка никакая и еще много всего...

Olenelov #1750 Отправлено Сегодня, 22 Окт 2017 - 18:42

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 720 боев
  • 79
  • Регистрация:
    15.01.2013

Всем Привет! Вот зашел на огонек, посмотреть что поменялось на этот раз. Вообще то, в эту игру я перестал активно играть после релиза 1.0, где окончательно добили  все то хорошее, что было на бета-тесте. Совсем не бросил, заходил после каждого патча, с надеждой дождаться хоть каких то улучшений. Но увы...! 

Как всегда начал с изучения форума. Да, такого дружного вайна я еще никогда не встречал на этом форуме (разве что, в первые пару дней после каждого патча). Но это на первый взгляд, когда пригляделся (вчитался) пронял, что пуканы горят всего у человек 20-30 (пишут с нескольких твинков), но форум за**али знатно.

Зашел в игру, сыграл 7 боев на 5 уровне - интересно же, что это все  так дружно хают. Ну что, за семь боев конечно полного впечатления об игре составить нельзя. Но первые выводы сделал.

- с мышкой играть стало невыносимо от слова совсем, (так и не смог ее настроить, нечем) взял джойстик и, о чудо - игра преобразилась. Управление не сравнить с тем что было раньше. Выцеливать и вести цель легко, попадать тоже, закрылки работают, настроек вполне хватает дефолтных, только сглаживание добавил по осям. Одним словом комфортно.

- сама игра, похоже приобрела хоть какой то смысл, разнообразие, а не тупое выпиливание друг друга стенка на стенку. Еще не до конца понял все нюансы,  но это придет со временем.

- не знаю как ночью и в будние дни, но сегодня не видел в командах болье 2-3 ботов. Ники в основном не знакомые, но судя по игре - совсем не новички. (это о людях).

В общем впечатление что некоторым, привыкшим лопать картоху, щи, пельмени и т.п. дали попробовать какие-то экзотические продукты и они все дружно вопят - "Мы ЭТО есть не будем, побьем всю посуду, долой поваров". А сами все равно жрут, в углах, втихомолку, что бы никто не увидел (с твинков), но уплетают за обе щеки.  Было бы грустно, если бы не было смешно.

 

 



moxa777 #1751 Отправлено Сегодня, 22 Окт 2017 - 19:59

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 9477 боев
  • 152
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    23.12.2013
Разведка боем. Заедание уничтожить 5 белых объектов ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА БОМБАНДРОВЩИКАХ. УРА ТОВАРИЩИ, А ДОПИСАТЬ В ЗАДАНИЕ СЛАБО

andreybz1 #1752 Отправлено Сегодня, 22 Окт 2017 - 20:51

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 11925 боев
  • 74
  • [BBC_5] BBC_5
  • Регистрация:
    21.11.2011

Просмотр сообщенияmoxa777 (22 Окт 2017 - 19:59) писал:

Разведка боем. Заедание уничтожить 5 белых объектов ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА БОМБАНДРОВЩИКАХ. УРА ТОВАРИЩИ, А ДОПИСАТЬ В ЗАДАНИЕ СЛАБО

 

тебе просто повезло. возможно ты выполнил вообще другое задание. то что пишут в заданиях и отчетах вообще бред полный.

praporserega #1753 Отправлено Сегодня, 22 Окт 2017 - 21:36

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 32662 боя
  • 159
  • [MAFER] MAFER
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияOlenelov (22 Окт 2017 - 18:42) писал:

(вчитался) пронял, что пуканы горят всего у человек 20-30 (пишут с нескольких твинков), но форум за**али знатно.

 

 

 

твинками народ пользуется потому что банят постоянно. вот меня сейчас опять забанят. вчера у нас даже аватарки поудаляли непонятно на каком основании и по какому праву 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 19

8 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


    Terramorpher, CoolRockBassBlock, praporserega, OGNEVAL_14_, noworld, yuri_bk_161rus, avversario, chutang