Перейти к содержимому


ЕБЗ и не только


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

genesis19_71 #1 Отправлено 11 Окт 2017 - 22:50

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5788 боев
  • 21
  • Регистрация:
    08.01.2017

- Почему в описании ЕБЗ "Уничтожить необходимое кол-во наземных объектов за один вылет" не сказано сколько именно необходимо уничтожить? Вы не знаете, что цели должны быть SMART!!!??? (за 4 часа голубая полосочка так и не появилась ни одна!))))))))))) Отлетал на всех штурмах, которые есть в ангаре. О Громах уже и не говорю....

Понимаю, что возможно, на каждой карте по разному. Так напишите это при вылете. Извините, но это издевательство.

- Почему не видно сколько ты уничтожил объектов и сбил самолетов? Экран пустой совсем! Вы же понимаете, что оперативная информация очень сильно влияет в какую сторону лететь и что сбивать. После боя смотреть статистику смысла нет - ничего уже не скорректируешь. 

- Почему убрали в обозначении объектов кол-во очков за их уничтожение? Их так то не разглядеть!!! Да и непонятны приоритеты.

- Почему не работает ПКМ для обзора? 

- Почему нет описания с цифрами: что, сколько и за что, как по результатам боя, так и по наградам. Какие то значки на карте непонятные появляются. Где это выяснять? На картах сетка осталась, а оси не обозначены.

 

Думаю, что все что у каждого стоит в ангаре нужно перетряхивать. Штурмы как и тяжи стали бессмысленны. Да и сами самолеты стали мало друг от друга отличаться. Про  полёт не говорю уже.

Хочется надеяться на ответы.



Tor52222 #2 Отправлено 11 Окт 2017 - 22:55

    Cержант

  • Игрок
  • 8826 боев
  • 419
  • [YTL] YTL
  • Регистрация:
    15.03.2014
Оптимист вы однако.... Хотя надежда умирает последней.:(

andruha_simf #3 Отправлено 11 Окт 2017 - 23:04

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 24699 боев
  • 921
  • [BBC_5] BBC_5
  • Регистрация:
    26.01.2012
разработчики уже отвечали.....самолеты летают как решили  МЫ...и все в этой игре работает как решили МЫ... ЧЕ  СТУЧАТЬСЯ   ТО(стучались не один год ---дверь не  открывали)

Сообщение отредактировал andruha_simf: 11 Окт 2017 - 23:05


genesis19_71 #4 Отправлено 11 Окт 2017 - 23:26

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5788 боев
  • 21
  • Регистрация:
    08.01.2017

Просмотр сообщенияandruha_simf (11 Окт 2017 - 23:04) писал:

разработчики уже отвечали.....самолеты летают как решили  МЫ...и все в этой игре работает как решили МЫ... ЧЕ  СТУЧАТЬСЯ   ТО(стучались не один год ---дверь не  открывали)

 

тоже ответ:(
20:27 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияTor52222 (11 Окт 2017 - 22:55) писал:

Оптимист вы однако.... Хотя надежда умирает последней.:(

 

т.е. вера и любовь уже того?:unsure:

_Xbl4_ #5 Отправлено 11 Окт 2017 - 23:30

    Прохожий

  • Игрок
  • 39126 боев
  • 1 561
  • Регистрация:
    26.01.2012
welcome new players
Если сбил - жди, пришлю за тобой бажных ангелов.

SVG1962 #6 Отправлено 12 Окт 2017 - 01:41

    Рядовой

  • Игрок
  • 9712 боев
  • 2
  • Регистрация:
    22.09.2012

А почему у меня самолеты летают задним ходом? Что такое packet loss? fps-90, ping-20, потом packet loss-100% и эта *** либо назад летит или боком, цель *** пойми куда смещается! что за ерунда? Удаляю нафиг!

 

 


Сообщение отредактировал SVG1962: 12 Окт 2017 - 02:21


6YJIDO3EP #7 Отправлено 12 Окт 2017 - 04:02

    Рядовой

  • Игрок
  • 743 боя
  • 7
  • Регистрация:
    07.10.2016

онлайн будет еще ниже . для танкистов жетоны добывать стало сложней  следовательно  из 2000 онлайна останется 1000.  

задачи не засчитываются  - набрать 1000 очков при захвате вражеской територии   выполнить 5 раз уже просто достала  невыполняется

куча каких то непонятных  параметров  по итогам боя *** поймеш вобще  что там написано бред какой то  . вы бы выпустили видео  обучающие .

почему не начислены жетоны за тест 



Uncle_Zee #8 Отправлено 12 Окт 2017 - 06:56

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 2310 боев
  • 4
  • [TF25] TF25
  • Регистрация:
    26.01.2012

Поскольку сбитые самолёты — это не главное, то и потеря боевой машины в бою не беда. - ЭТО ЧТО ЗА БРЕД!!! Сбитые самолеты - это должна быть основа игры!!!

 

В новом режиме «Завоевание», чтобы одержать победу, командам предстоит атаковать укреплённые и защищённые ключевые территории на карте, чтобы получить тактическое преимущество над противником. - А ЭТОТ РЕЖИМ ДЛЯ ТАНКОВ!!!!

 

САМОЛЕТЫ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОСТОЯТЬ САМОЛЕТАМ!!!!  Причем тут наземные объекты!!!!

 


JewRat #9 Отправлено 12 Окт 2017 - 09:49

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 9
  • Регистрация:
    13.02.2014
так, что там с этим заданием??? я тоже уже всех штурмов и бомберов перепробовал и выносил в чистую нейтральные базы, а толку ноль:(

Galm #10 Отправлено 12 Окт 2017 - 13:48

    Keep Galm and Carry On

  • Разработчик
  • Lead Community Manager
  • 2619 боев
  • 6 364
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияgenesis19_71 (11 окт 2017 - 22:50) писал:

- Почему в описании ЕБЗ "Уничтожить необходимое кол-во наземных объектов за один вылет" не сказано сколько именно необходимо уничтожить? Вы не знаете, что цели должны быть SMART!!!??? (за 4 часа голубая полосочка так и не появилась ни одна!))))))))))) Отлетал на всех штурмах, которые есть в ангаре. О Громах уже и не говорю....

Понимаю, что возможно, на каждой карте по разному. Так напишите это при вылете. Извините, но это издевательство.

- Почему не видно сколько ты уничтожил объектов и сбил самолетов? Экран пустой совсем! Вы же понимаете, что оперативная информация очень сильно влияет в какую сторону лететь и что сбивать. После боя смотреть статистику смысла нет - ничего уже не скорректируешь. 

- Почему убрали в обозначении объектов кол-во очков за их уничтожение? Их так то не разглядеть!!! Да и непонятны приоритеты.

- Почему не работает ПКМ для обзора? 

- Почему нет описания с цифрами: что, сколько и за что, как по результатам боя, так и по наградам. Какие то значки на карте непонятные появляются. Где это выяснять? На картах сетка осталась, а оси не обозначены.

 

Думаю, что все что у каждого стоит в ангаре нужно перетряхивать. Штурмы как и тяжи стали бессмысленны. Да и сами самолеты стали мало друг от друга отличаться. Про  полёт не говорю уже.

Хочется надеяться на ответы.

 

1. Скриншот дадите? Во всех задачах, что я видел указано количество. Смотреть надо ниже на три графы разбитые по диапазонам уровней, для каждого диапазона свое количество указано.

2. В качестве оперативной информации служит боевая обстановка на мини-карте и шкала преимущества. А единым мерилом успешности в бою - боевые очки. С тем, что в игре теперь возрождаются самолеты противника и восстанавливаются наземные объекты, отображать сколько вы там их сбили в бою не несет полезной информации, а для бз запомнить, что сбили 3 самолета как-то можно. В постбоевой статистике есть информация по сбитым и уничтоженным объектам.

3. Чем больше объект - тем больше очков за него дают, незачем перегружать интерфейс. По личному опыту на бомбере - я бомблю объекты, которые удобно расположены по линии полета, выбирать "какой из них пожирнее" не имеет смысла.

4. Это небольшой баг. Зайдите в настройки управления сбросьте их по умолчанию и на ПКМ будет свободная камера.

5. Прямо во время игры после каждого полезного действия показывается сколько дали очков и сколько у вас их всего. Если я не понял вопрос, то объясните на скриншотах, если возможно.



genesis19_71 #11 Отправлено 12 Окт 2017 - 21:29

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5788 боев
  • 21
  • Регистрация:
    08.01.2017

Просмотр сообщенияGalm (12 Окт 2017 - 13:48) писал:

 

1. Скриншот дадите? Во всех задачах, что я видел указано количество. Смотреть надо ниже на три графы разбитые по диапазонам уровней, для каждого диапазона свое количество указано.

2. В качестве оперативной информации служит боевая обстановка на мини-карте и шкала преимущества. А единым мерилом успешности в бою - боевые очки. С тем, что в игре теперь возрождаются самолеты противника и восстанавливаются наземные объекты, отображать сколько вы там их сбили в бою не несет полезной информации, а для бз запомнить, что сбили 3 самолета как-то можно. В постбоевой статистике есть информация по сбитым и уничтоженным объектам.

3. Чем больше объект - тем больше очков за него дают, незачем перегружать интерфейс. По личному опыту на бомбере - я бомблю объекты, которые удобно расположены по линии полета, выбирать "какой из них пожирнее" не имеет смысла.

4. Это небольшой баг. Зайдите в настройки управления сбросьте их по умолчанию и на ПКМ будет свободная камера.

5. Прямо во время игры после каждого полезного действия показывается сколько дали очков и сколько у вас их всего. Если я не понял вопрос, то объясните на скриншотах, если возможно.

Спасибо за ответы.

Прикладываю шоты.

Моя логика и видение таковы: 0/15 (например) это кол-во не уничтоженных целей, а игр (вылетов), во время которых нужно уничтожить "необходимое" кол-во целей. Уничтожил за вылет  "необходимое" кол-во - появилась голубая полосочка. И так 15 раз пока она не будет заполнена.

Как мне объяснили (хотя с моей точки зрения это очень странно) как только уничтожишь  "необходимое" кол-во объектов (в данном случае это 15), то задание должно быть выполнено сразу за один вылет и шкала сразу должна стать целой голубой полоской 15/15. Почему тогда не указано 1/1 с необходимостью уничтожения 15 объектов (так по крайней мере было раньше) я не очень понимаю. НО оказывается это так.

 

Вот как то запоминать не хочется. Экран не перегружен. Для аргумента - вспомните приборную панель машины, не говорю уже о простом самолёте. Оперативная инфа очень важна.

 

Понятие большой объект это субъективно. С линейкой измерять, знаете, не получится. Поэтому считаю что это не правильно, как и считать сбитые самолеты. Особенно если идёшь на награду. И почему это не важно? Если бы это было не важно не рисовали наши деды бы звезды на фюзеляже. Извините за сравнение игры с реальной войной.

Остальные вопросы можно снять - дело привычки и можно приспособиться.

 

Появился еще один: полетал на И 180-3 после тяжей и штурмов. Не поверите!!! - не смог перекрутить Эмиля!!!!)) Скажу больше: у меня было преимущество по позиции и высоте. Как то так)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_009.jpg   633,59К
  • Прикрепленный файл   shot_010.jpg   633,66К


Fishman_83 #12 Отправлено 12 Окт 2017 - 21:45

    Рядовой

  • Игрок
  • 1748 боев
  • 6
  • Регистрация:
    16.07.2013

Приветствую!

Подскажите  - не могу заменить ежедневную задачу, хотя сегодня уже раз менял. Теперь же не получается, и не пишет ,сколько времени осталось до следующей замены (необходимое время прошло точно уже). Кеш чистил, несколько раз перезагружал - без изменений. Может ,кто в курсе?



genesis19_71 #13 Отправлено 12 Окт 2017 - 21:46

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5788 боев
  • 21
  • Регистрация:
    08.01.2017

Только зашел в игру и очередное задание (во вложении).

Не работает эта логика с 15 объектами.

В этом задании 40 защитников нужно за раз нужно помочь уничтожить!!!!! не сбить, не повредить, а именно чтоб ты ассистировал. Да, их столько в воздухе то нет!!!)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_009_.jpg   663,89К


genesis19_71 #14 Отправлено 12 Окт 2017 - 22:27

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5788 боев
  • 21
  • Регистрация:
    08.01.2017

Очки не начисляет.

Во вложении скрины.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_010.jpg   617,02К
  • Прикрепленный файл   shot_009.jpg   617,2К


genesis19_71 #15 Отправлено 12 Окт 2017 - 22:40

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5788 боев
  • 21
  • Регистрация:
    08.01.2017

Наблюдение: самолеты в ангаре нужно менять (если не переделают). Те, что есть ни на что не годны стали. Чтобы понять на чем летать нужно заново проходить все ветви. Видимо это было одной из целей. 

Пример: И-180-3 не перекручивает Эмиля, а 146 Бристоль заходит легко на "6" к И-16(п) и имеет преимущество в вооружении. Ки 43 1 уступает Спиту 1 в маневренности. Такого не было. 

 

И очень плохо понимаешь, что в тебя попадают. 


Сообщение отредактировал genesis19_71: 12 Окт 2017 - 23:05


genesis19_71 #16 Отправлено 13 Окт 2017 - 08:53

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5788 боев
  • 21
  • Регистрация:
    08.01.2017

Мысль вслух: если остались премы, то рассчитывают на их покупку. При нынешней ситуации с полностью измененными характеристиками самолетов их покупать не будут - у них просто нет преимуществ. Думаю, что логично ожидать корректировки характеристик. Тем более, что они сейчас в полнейшем дисбалансе.

 



Galm #17 Отправлено 13 Окт 2017 - 11:56

    Keep Galm and Carry On

  • Разработчик
  • Lead Community Manager
  • 2619 боев
  • 6 364
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияgenesis19_71 (12 Окт 2017 - 21:29) писал:

Спасибо за ответы.

Прикладываю шоты.

Моя логика и видение таковы: 0/15 (например) это кол-во не уничтоженных целей, а игр (вылетов), во время которых нужно уничтожить "необходимое" кол-во целей. Уничтожил за вылет  "необходимое" кол-во - появилась голубая полосочка. И так 15 раз пока она не будет заполнена.

Как мне объяснили (хотя с моей точки зрения это очень странно) как только уничтожишь  "необходимое" кол-во объектов (в данном случае это 15), то задание должно быть выполнено сразу за один вылет и шкала сразу должна стать целой голубой полоской 15/15. Почему тогда не указано 1/1 с необходимостью уничтожения 15 объектов (так по крайней мере было раньше) я не очень понимаю. НО оказывается это так.

 

Вот как то запоминать не хочется. Экран не перегружен. Для аргумента - вспомните приборную панель машины, не говорю уже о простом самолёте. Оперативная инфа очень важна.

 

Понятие большой объект это субъективно. С линейкой измерять, знаете, не получится. Поэтому считаю что это не правильно, как и считать сбитые самолеты. Особенно если идёшь на награду. И почему это не важно? Если бы это было не важно не рисовали наши деды бы звезды на фюзеляже. Извините за сравнение игры с реальной войной.

Ааа, я понял. Да, в этом плане смотрится немного коряво, т.к. система ЕБЗ осталась от старого режима, в котором не было "вылетов", поэтому пока так.

По объектам нажимаете Alt и там подписано, что это за объект. Малый, средний или большой и количество составных частей, которые еще в строю.

Просмотр сообщенияFishman_83 (12 Окт 2017 - 21:45) писал:

Приветствую!

Подскажите  - не могу заменить ежедневную задачу, хотя сегодня уже раз менял. Теперь же не получается, и не пишет ,сколько времени осталось до следующей замены (необходимое время прошло точно уже). Кеш чистил, несколько раз перезагружал - без изменений. Может ,кто в курсе?

Проблема осталась?

Просмотр сообщенияgenesis19_71 (12 Окт 2017 - 21:46) писал:

Только зашел в игру и очередное задание (во вложении).

Не работает эта логика с 15 объектами.

В этом задании 40 защитников нужно за раз нужно помочь уничтожить!!!!! не сбить, не повредить, а именно чтоб ты ассистировал. Да, их столько в воздухе то нет!!!)

Ну, судя по описанию задачи, там говорится про множество боев. Т.е. не обязательно это делать за один.

Просмотр сообщенияgenesis19_71 (12 Окт 2017 - 22:27) писал:

Очки не начисляет.

Во вложении скрины.

Опять таки, в описании задачи сказано "победный бой". Судя по количеству очков у противника, то в этих боях Вы скорее всего проиграли, поэтому и не считает.



komisionka #18 Отправлено 13 Окт 2017 - 13:11

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 2406 боев
  • 106
  • [ANOMD] ANOMD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Сегодня выпала ЕБЗ - завоевать 10000 очков захвата территории за бой. Это как вообще сделать?

 

На скрине весьма удачный бой на штурме и там всего 460 таких очков. Как 10000 сделать?(да да, я проверял, прогресс не накапливается).

 

Как мне убить за один бой шесть нейтральных защитников? На лоу-лвл это еще худо бедно выполнимо, но на уровнях выше это великая удача. Невероятная удача просто. При этом цена вопроса - 1 жетон. Смешно.

 

В итоге мы имеем несбалансированные задачи, многие из которых фактически невыполнимы. Или выполнимы, но очень долго(получить ассист за 40 защитников ага). При этом задачу теперь можно менять раз в сутки. Так как простому человеку, не 70% статисту и не школьнику с 12 часами свободного времени в день фармить эти сундуки? Вы там ничего в расчетах не напутали?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_027.jpg   450,45К

Сообщение отредактировал komisionka: 13 Окт 2017 - 13:12


genesis19_71 #19 Отправлено 13 Окт 2017 - 14:39

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5788 боев
  • 21
  • Регистрация:
    08.01.2017

Просмотр сообщенияGalm (13 окт 2017 - 11:56) писал:

Ааа, я понял. Да, в этом плане смотрится немного коряво, т.к. система ЕБЗ осталась от старого режима, в котором не было "вылетов", поэтому пока так.

По объектам нажимаете Alt и там подписано, что это за объект. Малый, средний или большой и количество составных частей, которые еще в строю.

Проблема осталась?

Ну, судя по описанию задачи, там говорится про множество боев. Т.е. не обязательно это делать за один.

Опять таки, в описании задачи сказано "победный бой". Судя по количеству очков у противника, то в этих боях Вы скорее всего проиграли, поэтому и не считает.

 

Благодярю.

Fishman_83 #20 Отправлено 13 Окт 2017 - 14:53

    Рядовой

  • Игрок
  • 1748 боев
  • 6
  • Регистрация:
    16.07.2013

Просмотр сообщенияFishman_83 (12 Окт 2017 - 21:45) писал:

Приветствую!

Подскажите  - не могу заменить ежедневную задачу, хотя сегодня уже раз менял. Теперь же не получается, и не пишет ,сколько времени осталось до следующей замены (необходимое время прошло точно уже). Кеш чистил, несколько раз перезагружал - без изменений. Может ,кто в курсе?

 

Сегодня всё в порядке - проблема исчезла. Видимо, был какой - то временный глюк... Спасибо за внимание!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных