Перейти к содержимому


Почему Самолеты движутся как в киселе?

Модель полета

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 21

Unknown_User_666 #1 Отправлено 18 Окт 2017 - 07:17

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 76
  • Регистрация:
    26.01.2012

Очень неприятные ощущения от полета полетал ночью(свободное время выдалось) в трене с ботами, летал на Костикове302 и премкитайце8лвл реактив и пару премов 5лвл, это просто УЖАС, поведение самолетов ужасное отклика нет, самолет зачастую сам куда то крениться или как то выравнивается вообщем это не самое ужасное еще хуже что такое ощущение что самолет движется в киселе. Странно но что теперь навысоту не уйти от низколетов? Вообщем я далеко не эксперт, но должно же быть подобие летных элементов  боя там бочка размазаная и прочее 

Я непонимаю почему самолеты так критуются сильно. Понятно задумка насчет того что все нужно делать над объектами помогать достигать превосходства и прочее но теперь нет вау эффекта когда мог игрок потащить за всю команду! И апните уже премы Костиков302 вообще не возможен , никтоже не будет покупать самолеты если на них играть не в кайф особенно за реальные деньги, а премы чет не очень займитесь!хорошо пред релизом НР не купил реактивного премнемца8лвл и японцапрем7лвл. Играть неинтересно нет ощущения вклада в победу это как в лотерее!



DarkJIuSu4ka #2 Отправлено 18 Окт 2017 - 07:31

    Во славу Horo! ^^ фырфырфыр:P

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 8 800
  • [HDRA] HDRA
  • Регистрация:
    19.12.2011
вот раньше костиков был вжух машиной а сейчас нет:(

Ugenyi #3 Отправлено 18 Окт 2017 - 07:36

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1295 боев
  • 135
  • Регистрация:
    08.09.2013

Просмотр сообщенияUnknown_User_666 (18 Окт 2017 - 04:17) писал:

 Играть неинтересно нет ощущения вклада в победу это как в лотерее!


Первые 10 боев нет ощущения вклада, это просто потому что ты не въехал в суть режима. Я только к сотому бою начал понимать , что конкретно нужно делать, и самое главное в каком месте это нужно. Новая версия так понравилась динамикой , что купил таки премчик пятерочку
(чего год не делал) , и похоже заброшу танки нафиг.



_Lonely_nomad_ #4 Отправлено 18 Окт 2017 - 08:37

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 266 боев
  • 144
  • Регистрация:
    30.06.2013

Просмотр сообщенияUgenyi (18 Окт 2017 - 04:36) писал:


Первые 10 боев нет ощущения вклада, это просто потому что ты не въехал в суть режима. Я только к сотому бою начал понимать , что конкретно нужно делать, и самое главное в каком месте это нужно. Новая версия так понравилась динамикой , что купил таки премчик пятерочку
(чего год не делал) , и похоже заброшу танки нафиг.

 

Согласен сам втянулся, когда разобрался, не все так просто как кажется с первого взгляда). 

Игра меня затянула).



npakmuk #5 Отправлено 18 Окт 2017 - 08:49

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 801 бой
  • 276
  • [-ACES] -ACES
  • Регистрация:
    15.08.2012
Всё будет хорошо, просто самолёты перебаливают, у них ещё не прошёл период реабилитации в новых условиях.

 

 


KIBALCHISH2000 #6 Отправлено 18 Окт 2017 - 08:55

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 161 бой
  • 341
  • Регистрация:
    26.01.2012
Абсолютно  согласен с автором.Модель полёта  очень слабая.И все новшества не в состоянии это компенсировать.Особенности каждого самолёта по отдельности полностью исчезли.Это последствие нарушения главного правила)))ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЁТЫ!Зачем теперь коллекционировать машины в ангаре,ведь они теперь все одинаковые?Скорблю...просто игры не стало. 

Сообщение отредактировал KIBALCHISH2000: 18 Окт 2017 - 09:04


komisionka #7 Отправлено 18 Окт 2017 - 09:28

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 699 боев
  • 227
  • [ANOMD] ANOMD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKIBALCHISH2000 (18 Окт 2017 - 05:55) писал:

Абсолютно  согласен с автором.Модель полёта  очень слабая.И все новшества не в состоянии это компенсировать.Особенности каждого самолёта по отдельности полностью исчезли.Это последствие нарушения главного правила)))ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЁТЫ!Зачем теперь коллекционировать машины в ангаре,ведь они теперь все одинаковые?Скорблю...просто игры не стало. 

 

Они и раньше были все одинаковые, отличались только балансными ТТХ, вот этому скорость повыше нарисуем, а этому вираж побыстрее. А летали одинаково все. На всех можно было закрылки выпускать на любой скорости, крылышки нигде не отламывались при резких маневрах. Флаттера тоже не припоминаю. Аркада как она есть, нарисовали модельки, присвоили им некие ТТХ исходя чисто из балансных соображений, а не из историчности.  

 

А вы сейчас эти балансные ТТХ называете особенностями, ну ну. Кажется вы себе чего то лишнего напридумывали.

 

Как было тут аркада про полеты в безвоздушном пространстве, так и осталась, ни-че-го не поменялось.



randevouz #8 Отправлено 18 Окт 2017 - 10:06

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 735 боев
  • 284
  • Регистрация:
    11.02.2013

Че вы так с этим онлайном негодуете? Ну нет этого счетчика, да и пес с ним. Мне лично на эти циферки в углу экрана **** с высокой колокольни. Ну увижу я, что онлайн 10/100/1000/10000 человек, и дальше что? Да если разработчики сейчас этот счетчик включат, форум утонет в помоях, в злорадных сообщениях, и т.д. и т.п. Оно им надо?

 

З.Ы. А по онлайну можно судить и по нажатию клавиши ТАБ перед боем. Все сразу ясно становится. Если некоторое время назад на 4-5 лвл были только живые игроки, то сейчас в каждой команде не более 4-5 (это где-то в 14-00 по Москве) 

 

Сообщения трутся с космической скоростью. Кому-то тема счетчика онлайна явно не по душе


Сообщение отредактировал randevouz: 18 Окт 2017 - 10:52

Ни сцы. В переводе с древнекита­йского: "будь безмятежен­, словно цветок лотоса у подножия храма истины"

 

Движок старый, со старыми багами, из нового - переписаны скрипты сценариев боя, переделаны карты, угроблено управление, интерфейс и придуманы эльфийские ТТХ для всех самолетов©Sergbob

 


primus___ #9 Отправлено 18 Окт 2017 - 10:15

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 854 боя
  • 127
  • Регистрация:
    20.04.2015

Просмотр сообщенияUnknown_User_666 (18 Окт 2017 - 07:17) писал:

хорошо пред релизом НР не купил реактивного премнемца8лвл и японцапрем7лвл. Играть неинтересно нет ощущения вклада в победу это как в лотерее!

На япе 7 лвл хорошо штурмов выносить, он и раньше на этом специализировался, правда сейчас по ощущениям нужно дольше их пилить.

Китайца реактива ещё не пробовал выгонять, сейчас время реактивного P-80A с пулеметами, вот уж действительно универсал, хочешь внизу всех пили, хочешь вверху бомберов снимай.



marsohod_56 #10 Отправлено 18 Окт 2017 - 10:31

    Cержант

  • Игрок
  • 2076 боев
  • 345
  • [WSHW] WSHW
  • Регистрация:
    06.01.2015

периодически просматриваю обновленные ТТХ самолетов и иногда просто в шоке... например, И-17 стал маневреннее И-16(п) с пулеметами без обвесов - єто как?!!!

 



Kotvaskin #11 Отправлено 18 Окт 2017 - 10:55

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 569 боев
  • 50
  • Регистрация:
    23.06.2014

Просмотр сообщенияDarkJIuSu4ka (18 Окт 2017 - 07:31) писал:

вот раньше костиков был вжух машиной а сейчас нет:(

 

Лис, Костюков никогда не был "вжух" машиной, это далеко, очень далеко, не J8.
07:57 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияmarsohod_56 (18 окт 2017 - 10:31) писал:

периодически просматриваю обновленные ТТХ самолетов и иногда просто в шоке... например, И-17 стал маневреннее И-16(п) с пулеметами без обвесов - єто как?!!!

 

 

И-16(п) у меня в ангаре с ракетами (6 штук), не знаю почему у вас не так...

AHHyHAK_ #12 Отправлено 18 Окт 2017 - 11:05

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 10 боев
  • 49
  • Регистрация:
    26.04.2017
Костиков в 1,9 был лютейшей имбой

jkrealreaper #13 Отправлено 18 Окт 2017 - 13:08

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 51
  • [WM-UA] WM-UA
  • Регистрация:
    26.01.2012
Люди вон наоборот говорят динамика боя, полета, все дела. И по сто боев наигрывают чтобы въехать в суть режима. Куда уж мне, за пару боев все понятно стало. 

epic_woodpecker #14 Отправлено 18 Окт 2017 - 13:25

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 10 боев
  • 753
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.11.2013

Просмотр сообщенияkomisionka (18 Окт 2017 - 09:28) писал:

Они и раньше были все одинаковые,

Когда схлынул восторг от пиу-пиу на бипланчиках, меня в ТОЙ игре удивило, насколько удачно был передан характер многих самолётов, знакомый мне по мемуарной и околоавиационной литературе. ЭТО не удивит. 

Просмотр сообщенияrandevouz (18 Окт 2017 - 10:06) писал:

Кому-то тема счетчика онлайна явно не по душе

Их собственные игроки им тоже не по душе пришлись. Имели бы возможность удалить - не задумываясь жмакнули бы shift + del.


Над седой равниной моря ничего не происходит
Между тучами и морем тоже как-то очень тихо
Ничего нигде не реет, не кричит и не взмывает...

​Докатились, отлетались. Всем спасибо, все свободны.


Unknown_User_666 #15 Отправлено 18 Окт 2017 - 21:23

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 76
  • Регистрация:
    26.01.2012

Ну ведь раньше воздушный бой в СР был динамичный, самолеты при настройках были очень отзывчивые и было главное самолет выполнял то что игрок хотел, было динамично , Бодрое Самолетное Рубилово. Теперь как будто кисель размешиваешь, самое интересное низколет климбится за тобой и умудряется навалять не плохо.



SaVFR800 #16 Отправлено 19 Окт 2017 - 02:34

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 176 боев
  • 669
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияUnknown_User_666 (18 Окт 2017 - 21:23) писал:

Ну ведь раньше воздушный бой в СР был динамичный, самолеты при настройках были очень отзывчивые и было главное самолет выполнял то что игрок хотел, было динамично , Бодрое Самолетное Рубилово. Теперь как будто кисель размешиваешь, самое интересное низколет климбится за тобой и умудряется навалять не плохо.

Все просто. Дистанции ведения огня остались те же, время виража изменили, скорость движения самолетов по сравнению с 1.9 урезали раза в 2. Получилось, что самолеты которые игрались от проходов ( тяжи, фокеры, корсары, и прочие ) не в состоянии уйти от более маневренного но медленного противника так как время на разрыв дистанции увеличилось в двое. Маневренные истребители ( яки , япы  ) не в состоянии выжить под огнём противника посредством уклонения так как не дало брать большое упреждение чтобы по ним попасть. Невысокая скорость движения с намагниченными пульками делает своё дело. Характеристики самолетов -усреднились. Разница в скорости и маневре уже не так ощутима. Это очень напоминает самолеты 1,2 лвл СР где характеристики были хоть и разными , но довольно близкими друг другу.  Кисель стал в 2 раза гуще. Очень заметно если лететь низко у земли если смотреть на картинку в целом вроде бы летишь, но стоит только зацепиться взглядом за какой нибудь конкретный объект и начинаешь понимать, что плывешь или даже ползёшь.



Unknown_User_666 #17 Отправлено 19 Окт 2017 - 04:19

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 76
  • Регистрация:
    26.01.2012
Ну серьезно если все понимают что модель полета ужасная из—за этого система воздушного боя ужасная и стало быть гемплей вязкий и нединамичный! Кому то это нравится? Скорее всего эти люди себя обманывают они хотелибы СР , но ничего там не могут , вот самобманом убеждают себя и окружающих что НР это "манна небесная" а не "Кисель". Возраждение самолетиков это конечно не может не нравится это я отмечу как плюс, бомберы могли быть и в СР ни какой разницы с какой высоты крабить наземку, так что бомберы это +/- просто новая техника. Вот что я понял нужно летать стадом и если у стада дела не пошли , то твою мастерство мало поможет в виду выше описаных причин модели полета и измененных ЛТХ техники!

marsohod_56 #18 Отправлено 19 Окт 2017 - 18:39

    Cержант

  • Игрок
  • 2076 боев
  • 345
  • [WSHW] WSHW
  • Регистрация:
    06.01.2015

Просмотр сообщенияKotvaskin (18 окт 2017 - 10:55) писал:

 

И-16(п) у меня в ангаре с ракетами (6 штук), не знаю почему у вас не так...

 

Я имел ввиду обновленные ТТХ - сравните... Обвесами на ишачке в старой версии почти не пользовался - выручала именно маневренность.

 



kurt_610 #19 Отправлено 19 Окт 2017 - 19:18

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 37 боев
  • 144
  • Регистрация:
    26.03.2015

Просмотр сообщенияUnknown_User_666 (19 Окт 2017 - 00:23) писал:

Ну ведь раньше воздушный бой в СР был динамичный, самолеты при настройках были очень отзывчивые и было главное самолет выполнял то что игрок хотел, было динамично , Бодрое Самолетное Рубилово. Теперь как будто кисель размешиваешь, самое интересное низколет климбится за тобой и умудряется навалять не плохо.

 

Да пожалуй вы правы удовольствие было не только от расчета, но и от перемещения в пространстве, теперь второе грохнули, либо посчитав не нужным, либо просто не смогли сделать не получилось, теперь только достижение цели механическое и повторяющееся.

 

Margaritas ante porcos


Unknown_User_666 #20 Отправлено 21 Окт 2017 - 05:07

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 76
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkurt_610 (19 Окт 2017 - 16:18) писал:

 

Да пожалуй вы правы удовольствие было не только от расчета, но и от перемещения в пространстве, теперь второе грохнули, либо посчитав не нужным, либо просто не смогли сделать не получилось, теперь только достижение цели механическое и повторяющееся.

Вот я о том что можно было даже проигрывая получить удовольствия от того как сделал последний проход, или как подвесил противника и куча именоо полетных фишечек.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных