Перейти к содержимому


Обновление 2.0. Тема для формализованных отзывов.

отзывы НР

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 70

Lesley_Knife #1 Отправлено 25 окт 2017 - 15:26

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 383 боя
  • 7 521
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Приветствую! 

Пришло время беспристрастно оценить перемены, пришедшие с Обновлением 2.0.

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 25 окт 2017 - 15:31


Quidak #2 Отправлено 25 окт 2017 - 15:32

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 301 бой
  • 1 051
  • [JG-54] JG-54
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Режим «Завоевание»:  Это прогрессивный формат, понятный и интересный широкому кругу игроков, вроде меня.
  2. Повторный вход в бой (респаун): Для режима "завоевание", наверное, необходимый элемент
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе), а также ваше мнение о текущей акции "Секретный проект": Для меня - не интересно, геймплей довольно однообразен. В акции "секретный проект" очень низкий шанс выпадения деталей.
  4. Физика и баланс: Стало больше киселя, теряется чувство полета.
  5. Управление: для меня не приемлемо. Я могу только на векторной мыши, или около того. Для оптимизации управления нужен интерфейс настройки параметров хотя бы на уровне версии 1.9.
  6. Экономика: Экономика сбалансирована как для новичков, так и для ветеранов.
  7. Боевой интерфейс: Трудно адаптируемый в сознании
  8. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения): Не хватает интерфейса цветовой настройки.

Сообщение отредактировал Quidak: 25 окт 2017 - 15:50

Верните векторную мышку!


angler70 #3 Отправлено 25 окт 2017 - 15:51

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 19 боев
  • 188
  • Регистрация:
    02.12.2014

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 15:26) писал:

Приветствую! 

Пришло время беспристрастно оценить перемены, пришедшие с Обновлением 2.0.

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:

 

1. Как вариант - может быть.

2. Очень негативное отношение.

3. Бомберы должны быть, акция - ниже плинтуса.

4. Вроде нормально.

5. Нормально

6. Нормально

7. Неудобно

 


Сообщение отредактировал angler70: 25 окт 2017 - 16:02


RoiFokka #4 Отправлено 25 окт 2017 - 15:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 770 боев
  • 78
  • Регистрация:
    25.05.2013
  1. Режим «Завоевание»

Нравится. Достаточно тактики, разнообразия, гораздо лучше чем простой догфайт "до последнего". Не надоедает. Хочется больше информации о наземных объектах и о прогрессе захвата точки - сколько в цифрах очков осталось до захвата, сколько очков дает каждый объект на точке. Сейчас этого не видно (может это и отображается, но этого _не видно_), вспоминается известная ситуация, когда всех защитников перебили, но точка не захвачена и непонятно что бить на земле чтобы добрать необходимые очки.

  1. Повторный вход в бой (респаун)

Необходим. Техника "+15 секунд каждый респ" вполне рабочая и разумная. Грозовой фронт - отличная идея, придает накала концу боя. Ну и возможность отомстить врагу - это хорошо. В общем, тут все как надо.

  1. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).

Требует доработки, возможно, пересмотра концепции. Геймплей скучный, полеты в безопасности, сброс бомбы по откату и редко когда тяж поблизости - не то, что можно ожидать от соревновательной игры. Банально скучно, и не вызывает желания попробовать, роликов с ютуба более чем достаточно. Кстати, условия акции Секретный проект тоже не способствуют повышению интереса к бомберам, мне как среднему игроку на 1-2 часа в день (и то не каждый) точно не светит ни одни бомбер, слишком объемные задачи. Акция рассчитана на старичков явно, и не помогает привлечь новых игроков (ну откуда у новичка техника 8 уровня и тем более умение летать на ней), тут определенно просчет маркетинга.

  1. Физика и баланс

Аркада как есть, все в порядке. Новички вроде меня радуются, папки плюются. Динамика боя достаточная, самолеты ведут себя по-разному, тут тоже порядок. Баланс в целом ок, все равно половина и больше команды - боты. Полеты в одиночку против 2-3 = гарантированный слив, если только противник совсем зеленый. Ну хоть турбопобед нет, и то хлеб.

  1. Экономика

Надо настраивать. Когда самолет 3 и 5 уровня приносит одинаковое количество серебра за бой - подозреваешь недоброе. До 170 тыс. за бой - это конечно радует, не радует что это резать будут. Набор опыта до 6 уровня крайне быстрый, потом резко замедляется. Наверное так надо, тут вопросов нет.

  1. Боевой интерфейс

В целом пойдет, хотя делать еще и делать. Не хватает индикации расстояния до ближайшего врага. Также неплохо бы индикацию наличия противника в задней полусфере (зеркало заднего вида надо, в общем-то, или даже аналог танковой лампы - уведомление о захвате противником), более наглядную индикацию перегрева орудий в прицеле,  миникарту хочется сделать больше.

И купите тестерам ноутбук - пусть посмотрят, как выглядит интерфейс на мониторе 14 дюймов и разрешении FullHD. Этот момент не тестировался, либо читаемость интерфейсов проверялась на 2-3 массовых мониторах. Размер надписей как минимум должен настраиваться. Равно как и цвета элементов интерфейса. - "белое на белом" как бы расписка в проф.непригодности.

  1. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

Маркерам надо больше информации, например, расстояние до ближайщей цели, а не до захваченной. Режим наблюдения раздражает, хочется его отключить, чтобы после слива переключало, например, на обзор карты с высоты, как в кораблях. Если мне захочется посмотреть на какого-либо игрока, я сам нажму на него, показывать то что я не заказывал - лучше не надо.

 


Сообщение отредактировал RoiFokka: 25 окт 2017 - 16:27


WOISK #5 Отправлено 25 окт 2017 - 15:59

    Старшина

  • Игрок
  • 142 боя
  • 1 257
  • Регистрация:
    14.01.2013
  1. Супер.
  2. Отличное решение.
  3. Бомбардировщики давно хотел и просил, спасибо.
  4. Не плохо, но нужно отполировать.
  5. На уровне.
  6. Меня устраивает, но могло бы быть и лучше.
  7. Дать возможность игроку настраивать под себя.

Вежливость города берёт и полуострова!

HoarFighter #6 Отправлено 25 окт 2017 - 16:04

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 824 боя
  • 5 107
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 15:26) писал:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

1.Имеет право на существование. После того, как становится понятна тактика на каждой карте, становится скучно. Жду другой режим, без ботов, респаунов и захватов точек.

2.В данном режиме без него никак. Иначе все бои будут заканчиваться в самом начале. А так респауны-для слабаков.

3. Имеют право на существование. Некоторым нравятся. Но скучноваты.

4. К физике можно привыкнуть, но пока она на троечку. В СР была намного лучше. Баланс. Если баланс самолётов, то у многих самолётах его просто нет.  Некоторые имбы, некоторые совсем не играбельны. Если баланс по командам, то никаких сложностей не увидел. Если баланс по картам, то некоторые карты совсем дисбалансны, особенно та, где с одной стороны две точки у респа, с другой военная база. Достаточно взять обе точки и ждать противника на них. 100% победа.

5. Лично у меня с премом количество кредитов на счёте увеличивается со страшной скоростью. Как и количество свободного опыта.

6. Крайне неудачный, о чём говорю с первого теста. Плохо видимый, неинформативный.

7. Пока ничего положительного в изменениях не увидел. Голубые союзники, белое на белом, мелкие маркеры, цифры наземки видны только с лупой и всё остальное прочее. О чём уже миллион раз писалось. 


Сообщение отредактировал HoarFighter: 25 окт 2017 - 16:14

Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

noworld #7 Отправлено 25 окт 2017 - 16:20

    Старшина

  • Игрок
  • 541 бой
  • 3 351
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Режим «Завоевание»        Сам по себе интересен. Очень хорош для командно - клановых боев. Его портит наличие ботов : для тактической игры они еще менее подходят , чем для сессионки. При наличии полного состава игроков будет очень даже интересен.
  2. Повторный вход в бой (респаун)      В данном режиме он необходим. Если респауны убрать , то бой сведется снова к уничтожению команд , захват точек просто станет ненужным. Но вызывает некоторое отторжение, хотя принципиально ничем не отличается от взлета с аэродрома на новом самолете - просто экономится время. Может быть стоит занять короткое время до нового захода в бой мультиком взлетающего с аэродрома самолета?
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).  Мне не интересен геймплей данного класса. Может , со временем попробую.
  4. Физика         Настройка мышиного управления по  совету одной темы на форуме вернуло чувство полета. Частично. Новое кастрированное управление просто неприемлемо. Чувство полета напрямую связанно с возможностью как можно более полным управлением самолетом , возможностью направить его не только в том направлении , какое надо , но и именно по такой траектории и в том положении в пространстве ( крены) , какие необходимы.
  5. Баланс    При малом количестве игроков и большом количестве ботов трудно понять. Но , вопреки мнению некоторых игроков , самолеты совсем не стали одинаковыми)))  Однако решение убрать штрафы к ЛТХ крафтов ниже оптимальной высоты опять приближают остатки  " высотности" к нелепости. В данном режиме это не очень заметно , так как борьба за точки ведется внизу и низколетам (даже ботам) нет нужды  , вывешиваясь , тянуться за высотниками , как это было в старом режиме. В космосе они бесполезны , разве что за бомберами погонятся , а ныряя в замес у земли , становятся уязвимыми. Не более , чем другие , но играющие на них , привыкшие к необоснованному одностороннему преимуществу будут недовольны )))   Но при вводе любого другого режима , основанного на приоритете полного уничтожения команды противника перекошенность баланса опять станет очень заметна , причем сильнее , чем в 1.9    ( хотя , наверное , меньше , чем в 1.0 )
  6. Экономика   Для меня очень комфортна.  Запасы серебра растут сами по себе . Премиум самолеты нужны просто для интереса)))
  7. Боевой интерфейс   Вот это интересная тема. Я то привык , так даже ближе к реальности. ( ну не было в то время экранов захвата цели)))))) Но новичков мне жалко. Они не будут понимать , кто и как их сбил )))
  8. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) По моему , нуждаются в доработке и вариантности

Сообщение отредактировал noworld: 25 окт 2017 - 16:25

Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

frukt217 #8 Отправлено 25 окт 2017 - 16:24

    Рядовой

  • Игрок
  • 331 бой
  • 3
  • Регистрация:
    31.01.2015

1.  Как один! из вариантов(помимо воздушного боя "стенка на стенку") для любителей тактики в теории. Воздушного боя, как такового в нём почти нет.

2.  В случае "Захват территории" имеет смысл, в случае "Воздушного боя" как такового не нужен

3.  Если будет реализован как сейчас на уровне "Появилось звено бомбардировщиков", то просто трата времени, не интересно

4.  Физика полёта, разница в поведении самолётов, влияние прокачек на поведения самолёта в бою, "магнитные пульки" оцениваю сейчас, как ОЧЕНЬ плохо!

5.  Не понятен сложный алгоритм зачетов-перезачётов очков разных номинаций, по сравнению с предыдущей версией- коряво и мудрёно.

6.  Масса претензий в его неинформативности, невозможности настроек под себя, отсутствия разных вариантов обозрения, микроскопические обозначения самолётов в бою, отсутствие ручного управления закрылками,  убогие звуки двигателя и форсажа, однообразные виды уничтожения самолётов, бестолковый радар, отсутствие читабельной информации о противнике и характеристиках его самолёта, отсутствие информации об ущербе противнику, толпы ботов на экране, короче даже на тройку не тянет...

7. Сделайте более мелкой огромную проекцию собственного самолёта на экране, верните режим слежения за игроками после уничтожения своего самолёта в вид версии 1.9, маркеры целей нечитабельны, нужна карта района на основном экране и верните наконец в основное меню сравнительные хар-ки самолётов до боя и количество сбитых/повреждённых самолётов и наземки с характеристиками их повреждений в послебоевое меню. Если уж допиливать режим захвата территорий, то боты защитники должны защищать захваченный ранее объект, а не летать толпой пока их не выбьют как в тире подоспевшие тут же противники.



_StahlHelm_ #9 Отправлено 25 окт 2017 - 16:26

    Криты решают

  • Бета-тестер
  • 87 боев
  • 3 994
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Режим «Завоевание» - свежая идея, у которой есть плюсы и минусы. Будет хорошим дополнением с режиму типа СР.
  2. Повторный вход в бой (респаун) - в "Завоевании" без респауна никак. 
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе), а также ваше мнение о текущей акции "Секретный проект" - скучный геймплей, но одновременно и ненапряжный. Летаю и расслабляюсь. Ввести бомберы правильное решение, жду новые укомплектованные ветки.
  4. Физика и баланс - физика упростилась, ИМХО. А что сделали с балансом?? Что сделали с премсамолётами?? Очень недоволен:sceptic: Некоторые уже и просто не нужны, превратившись в гадких утят. Искренне надеюсь на быстрое исправление ошибок!
  5. Управление - плохо. Нет нормальных настроек, нет даже ручных закрылков. Все фигуры и защитные маневры уже не действуют, или действуют не так. Что в купе с намагниченными пулями сводят "скилл" на ноль.
  6. Выше всяких похвал.:great:
  7. Боевой интерфейс - нужны шкалы оптимальных высот и скорости.
  8. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) - нужны настройки цветов маркеров.
  9.  

 

 


_grix_ #10 Отправлено 25 окт 2017 - 16:30

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 562 боя
  • 222
  • [FR-AV] FR-AV
  • Регистрация:
    26.01.2012

1.Режим «Завоевание» Нравиться. Заставляет каждый класс самолётов заниматься своими задачами

2.Повторный вход в бой (респаун). Нравиться. Прощает какую нибудь глупость в начале боя.

3.Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе). Понравилсь. Имеют полное право на присутствие в игре.  Бристоль уже в ангаре,     следующий Инвейдер.

4.Физика и баланс.  Если физика это про поведение самолёта, то НЕ понравилось через-чур эффективное рысканье. В балансе ничего   не понимаю.

5.Экономика. Очень понравилась. Раньше опыт и серебро фармились медленнее.

6.Боевой интерфейс. НЕ понравилось. Не хватает авиагоризонта, нет координат на карте, нет разделения меток на радаре по высоте, нет   возможности указать в качестве приоритетной цели самолет противника на хвосте. Камеру на цель поломали. Короче, раньше было лучше.

7.Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) К маркерам привыкаю по-тихоничку, но сильно не хватает прочности всей наземки, а не только той которая в прицеле. 

 Режим наблюдения (это когда меня сбили?) не использую, в это время смотрю на карту-оцениваю обстановку. Хотя неудобство одно заметил: почему-то инвертирована мышь по вертикали.  

 Некоторые ЕБЗ не адекватны по сложности, награде, уровню, продолжительности.

 Не нравиться клиентская статистика: совсем не информативна для оценки эффективности отдельного самолёта. Раньше было лучше. Ну хотя бы верните процент побед по каждому самолёту. Да и послебоевую статистику надо расширять.


_grix_.png
[SMILE], вас снимает скрытая камера

OTAMAHCipko #11 Отправлено 25 окт 2017 - 16:34

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 282
  • Регистрация:
    12.12.2015
  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

1. Режим сам по себе как задумка неплох, особенно клан на клан рубиться. Но в нынешних реалиях чрезмерно перегружен событиями и персонажами. И нужны другие режимы.

2. Непривычно, но для этого режима подходит. Тем более респаун завязан на баланс, лучше в ЭТОМ режиме его не трогать, а в дополнение новый НР сделать уже без нейтралов и с одной жизнью.

3. Пусть будут, как-то они все-таки влияют на игру, можно на расслабоне за бортстрелка пошпилить с пенным в одной руке. Но таки нужно балансировать, уж больно прицел у них самонаводящийся, мой Фридрих страдает чрезмерно от его прилипчивости. А, или вот, сделайте бомберам рандомный фатальный крит типа взрыва БК у мокрых, эти воздушные ЛК не должны совсем расслабляться.

4. В физике есть зерно, но нужно еще много добавить и причесать. Из всего что понравилось в НР - это относительные  скорости, но там надо править еще и править. И камера как-то так расположена, что глаза устают. Ну вот почему вы не начали моделирование с реальных значений высоты? От этого вывели бы сопоставимые размеры карты увязав со скоростями крафтов, а у вас все приведенное, масштабы нарушены - реально не воспринимается, выгледет коряво.  А баланс? Какой баланс, если одни боты. Напротив кинуло Цвиля со скилованым игроком, он вынес всех нас в одну калитку, вот и весь баланс, 2 раза его сбивал на Фридрихе, так пока его сзади пилил, он пачками наших индюков выносил. Будет онлайн, тогда и вернетесь к балансу. Лично я на данном этапе понимаю расклады и особых претензий не имею.

5. Нормальная экономика, многие расходники бесполезны, сделаете их полезными - поплывет экономика. Если не ставить сербо расходники и пульки, то пойдет для начала.

6. ЛАЖА! Старый был удобнее и информативнее, ни высоты, ни скорости, ни расклада вооружения. КАРТА ПОЛНОЕ ***!!! А вот авиагоризонт и радар мне НЕ НУЖНЫ от слова совсем, будете делать - делайте опционно.

7. Маркеры нечитаемы, не информативны, отстой. Грязный экран при ранении, прицелы обычный и приближение УБОГОЕ ОТСТОИЩЕ, глаза вытекают.

Закрылки и руль вернут, я так понял. 

А по сути я не вкурил суть баланса техники, тупо скопировать со старого это было нелепое решение. Лавки теперь имбуют, при отсутствии онлайна пропадут все остальные крафты. Д



CBET_71 #12 Отправлено 25 окт 2017 - 16:35

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 94 боя
  • 61
  • [STM-R] STM-R
  • Регистрация:
    09.08.2013

1.Лучше назвать Командно-клановый он пойдет, если цепочку включений  баз захвата сделать без бот,сейчас происходить доминирование бот  и

игроки являются их заложниками.

2 Респаун не нужен если снизить напор Пво  по точкам и убрать ботав, после включения цепочки захвата, в командах их оставить.

3.Как быть с тем что есть, им нужно добавлять тонгаж по бомбам и высотность про новые не могу не чего сказать верните достоинство штурмовику 

4.Физику верните она не помеха новичкам а наоборот .Весь баланс будет зависеть от онлайна играков сейчас с утра до 21 часа лучше не играть.

5.Экономике сносна толька на преме, без према на 8,9,10 летать себе в убыток не кто не будет

6.Боевой интерфес на 1.9 был удобен сейчас все с боку выподает из поля зрения 

7.Кнопку  alt сделать в настройках с галочкой надо включил и все теряется информативность в бою не видно с кем имееш дело.Вернуть старую мини- карту .



medved270109 #13 Отправлено 25 окт 2017 - 16:43

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 665
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    03.12.2013

 

  1. Режим «Завоевание» - плохо. Хочется просто летать и драться без оглядки на то, что кто то там чего то завоюет 
  2. Повторный вход в бой (респаун) - если команда не та, то собственный респаун как мёртвому припарка.
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе) - скучно и уныло.
  4. Физика и баланс - самолёты стали ватными в управлении и печальными.  
  5. Экономика - стала хуже (объективно)
  6. Боевой интерфейс - нужны шкалы, и режим отдаления-приближения самолёта к камере колёсиком мыши, карта и радар  требует доработки.
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) - маркеры наземки плохие, прицел теряется... в общем - сыро всё это.

 

Общий вывод - 1.9 было больше похоже на бодрое самолётное рубилово.


Сообщение отредактировал medved270109: 25 окт 2017 - 16:51

  Медведь он и в бане Африке - Медведь!!!  Фраза дня  общий счёт в матче Игроки-Разработчики  0:2.0

Небо, полёт и, самое главное, в отличии от других игр ВГ - у тебя нет команды, есть летчик(Ты) и твое мастерство. Ты, Небо, Полёт... и свобода. 

 

 


Ugenyi #14 Отправлено 25 окт 2017 - 16:53

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1295 боев
  • 135
  • Регистрация:
    08.09.2013

 

  1. Отличный режим, но 3  точки захвата на карте  мало для реализации тактики. Нужно на всех картах минимум 5.
  2. Респаун - время первого респауна нужно увеличить хотя бы до 20, далее по нарастающей.
  3. Бомбардировщики -  это класс аналог арты в танках, кроме недовольства от него игроков ничего более не будет. Уберите пока не поздно. Ошибки надо уметь признавать, а этот класс ошибка. Иначе Получите мину замедленного действия.
  4. Физика и баланс- баланс по звеньям конечно нужен, в остальном вроде норм.
  5. Экономика - пока все отлично.
  6. Боевой интерфейс-настроек не хватает, об этом думаю известно. 
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) -стало очень плохо.

 

Спасибо всем заранее за ответы!



Wash9 #15 Отправлено 25 окт 2017 - 16:54

    Старшина

  • Игрок
  • 203 боя
  • 1 123
  • [RGR] RGR
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Режим «Завоевание» Играть в него не интересно. Все красочно, все летит движется и стреляет, вроде бы должно быть лучше чем в 1.9, но... не интересно
  2. Повторный вход в бой (респаун) Самый большой минус режима 2.0
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).  На любителя. Если кому то нравится, то почему бы и нет.
  4. Физика и баланс. Баланс мне безразличен. Физика стала хуже. Самолет прет вверх, как с ускорителем. Не охотно сваливается. Для школьников сгодится. Мне нет.
  5. Экономика Безразлично. Всегда играл в плюс по серебру и сейчас , наверное, так же.
  6. Боевой интерфейс. Отвратительно. Второй главный минус проекта. Все жалобы на "школотство" и "пиу-пиу" основаны на новом бездумном интерфейсе. 
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения). Плохо.

 

BlackingBlack #16 Отправлено 25 окт 2017 - 17:09

    Cержант

  • Игрок
  • 12 боев
  • 326
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    14.03.2017

В целом все понравилось, но хочется улучшения.

 

Режим «Завоевание»
Долгожданный режим, призванный разнообразить рутину скучных воздушных боев. С нетерпением жду его дальнейшего развития: возможности постройки своих заводов, прокладки шоссейных и железных дорог, постройку военных баз и городов. Хотелось бы разнообразия в заводах, чтобы НПЗ подвзрывались красочно, чтобы химзаводы зарожали экологию при атаках бонбардировщиков. Чтобы тросирующими пулями можно было зажигать злаковые поля создавая дымовую зовесу для оттупления.
Еще хочется бомбить танки, чтобы было прям видно, что бомбишь танк Тигр или Ис-7. А они чтоб стреляли из зенитных пулеметов.

Повторный вход в бой (респаун)
Отличное нововведение, теперь можно не задумываться о всяких глупостях (выжить), отвлекающих от выполнения боевой задачи. Единственное замечание, сделать побольше респаунов. Чтобы можно было оживиться, если враг нанес тебе урон и ты вот вот умрешь. А ты сможешь возродиться на другой базе, обманув врага. И пока он что-то делает на той базе ты хитро бомбишь его заводы. Или порты.
Еще бы расположить точки захвата не хоотично как сейчас, а колечком, чтобы можно было бонбить их идя по кругу.

Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
Давно пора, без бонбардировщиков военная игра невозможна. Но надо добавить торпедоносцев. И топить линкоры Бисмарк или Тирпитц. И корованы с танками и керосином. И чтоб после кажого захода на цель были новые торпеды. И к пво добавить дирижабли, а атакующим добавить порованы.

Физика и баланс
Физика безупречна. Баланс не совсем, надо чтобы каждый самолет мог летать вверху и внизу и ускарятся. И премиумы должны жить дольше чем дешевые самоли. Мы не зря их оплачиваем. Еще надо вернуть чтоб японцы лучше крутились.

Экономика
Сделайте больше задач на золото. И возможность продовать за золото, можно другу.

Боевой интерфейс
Интерфейс очень боевой. Но можно убрать лишнее типа скорости, форсажа по центру экрана. И чтобы новые вырощеные бомбы сопровождались звуковым сигналом вроде звонка прибыли.

Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)
Можно добавить маркер кто тебя убил в прошлый раз, чтобы охотиться на него. вокруг земной цели можно сделать колечко побольше как в варкрафте. Хорошо бы еще добавить женские голоса в озвучивание проишествий в игре. Чтобы девушка радовалась когда ты утопишь Бисмарк с одной торпеды. И чтобы она встречала в ангаре после победы или грусно отворачивалась задом после позорного поражения. Вообще побольше бы неожиданных мини-квестов в игре, Этаких сюрпризиков. Было бы еще круто, чтоб самолеты дымились белым дымом.



bor241 #17 Отправлено 25 окт 2017 - 17:20

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 127
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 15:26) писал:

Приветствую! 

Пришло время беспристрастно оценить перемены, пришедшие с Обновлением 2.0.

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:

1. Самый главный минус. Превосходство упор на сбитие самолетов, наземка шла вторым планом.

2. Еще минус, имхо не нужно.

3. Бомбардировщики не нужны, штурмы надоели, наземку пилить, а здесь еще хуже.

4. Не отвечу, так как не играл, но минус за введение дополнительных ботов-защитников.

Все остальное только отрицательные отзывы, не считая экономики. Но кому нужна экономика без игры?

П.С. Игра без дней рождения не нужна, совсем.:( Пока качать не собираюсь.


Сообщение отредактировал bor241: 25 окт 2017 - 20:24


SIEGFRIED_SIEGLER #18 Отправлено 25 окт 2017 - 17:22

    Старшина

  • Игрок
  • 10 боев
  • 1 001
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    20.02.2015

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 17:26) писал:

Приветствую! 

Пришло время беспристрастно оценить перемены, пришедшие с Обновлением 2.0.

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:

 

7 пунктов и 7 боёв беспристрастности

 

1. Режим захвата наземных объектов авиацией "вне игры".Это концепция нового режима фантастики в стиле Спилберга,неприемлема для боевой авиации,цели которой,господство в воздухе для совершения налётов штурмовой авиации и бомбардировщиков ,для облегчения продвижения сухопутных войск участвующих в боевых действиях.

Сам режим утопичен по причине отсутствия опыта,военных консультантов и отсутствя разума при желании выдать это за игру про боевое самолёты.

Крайне негативно отразится на репутации варгейминга всё то,что пытаются навязать людям.ЕU и US сервера тоже выражают свой протест,против "Завоевания" в большинстве игроков.

Дальнейшие действия за вами !

2. 2е безумие вытекает из первого.Какой респаун в игре про воздушное рубилово? Это откуда ??? Из детских игр? Это не про войну! Поклонники Доты?

Убили - выходи в ангар и также.как было, лети на любом,котором хочешь. !

В чём проблема ?

Одна глупость порождает другую, вот что ваш режим и респаун представляет.

3. Наверно кому-то понравится,но я задам резонный вопрос команде разработки,которая около года делала,но так и не сделала Пе-2,этот бомбер был реальным участником войны в отличие от других,начиная с 1941(основной бомбардировщик СССР) г.,где он в игре ?

Забыли ? А ведь даже фильм" Хроника пикирующего бомбардировщика" был, если набрать в поисковике,могут увидеть ,те кто "забыл")

4.Физика полёта,как таковая отсутствует,что это - движок игры, несоответствие плывущей картинки, набор скорости, убогий форсаж - плоххо! Закрылки и прочие элементы управления либо отсутствуют (либо отсутствуют!!!) :great:

Это просто вызывает злость и отвращение,как вполне адекватную реакцию и выход из игры. Противно и неинтересно !

5.Экономика ,хоть будет сыпаться из рога изобилия ,хоть еле окупать расходы по ремонту и покупке аммуниции неважна,от вышеописанного рвотного рефлекса, хотя по инфе от участников Closed Public Test и их скриншотов, в тесте фарм был в 10 раз больше.Но что он даст?

Если игра отвратительна,а точнее НЕ ИГРА ,то какая разница в фарме?

6.Что это ? Всё было просто и понятно,нажал F1 видишь  ,что нажать да и привычка - вторая натура, F4,F5,F7 - каждый ,хоть ночью разбуди запомнил эти команды.!

"Так точно" точно пришло из танков, у летунов все было боле-менее верно,менять ничего не ненужно было.

7.Плюс  - увеличение при скроле,затмевают одни минусы. Шкалы отсутствуют,маркеры блеклые,замена ТУ на смену цвета в оптимальной дистанции ведения огня,при обилии целей :facepalm:, вообщем барррдаk!

Взять в 1.9 эффекты и красочность, ветку бомберов и всё .добавив "Пешку" и ВСЁ !

Вернуть деньги вкладчикам всё на место и мы забудем этот 2.0 ,как страшный сон!

 

P.S. Друг Лесли,ты ведь нормальный парень ,рокер, донеси им это, это наш последний крик !


Сообщение отредактировал SIEGFRIED_SIEGLER: 25 окт 2017 - 17:43

                  

Dernidoger #19 Отправлено 25 окт 2017 - 17:27

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 10
  • Регистрация:
    10.01.2016
  1. Режим «Завоевание»   Особых плюсов и не выделить , а вот минусов добрая пачка : абсурдность идеи того, что самолёты летая над землёй захватывают территорию будто бы десант высаживают... Несбалансированность от разных респов тоже присутствует , да и карты нового режима выглядят очень сыро и вяло ( много незаполненного пространства и местами плохо прорисованные  и баганые текстуры
  2. Повторный вход в бой (респаун)   Для новичков и тех кто вообще не понимает что вокруг происходит это хорошая фишка. Но адекватный человек вряд ли оценит такое нововведение! Типо тебя сбили , ты спустился на парашюте , запрыгнул с свой же сбитый самолёт и на нём же полетел 0_о
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе). Новой технике всегда рады наверное единственное положительное нововведение в НР но и тут не без проблем ибо их влияние на боя незначительное
  4. Физика и баланс   Баланс в играх ВГ всегда страдал , а для НР  из-за определённого ряда задач , точность в балансировке важна как ни для любой другой игры и к сожалению этой точности часто не хватает 
  5. Экономика  ИГРАТЬ МОЖНА
  6. Боевой интерфейс Слишком уж пёстрый и режет глаз , да и стилизация самого интерфейса явно позаимствована у соседей ;D
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)  Маркеры и прочая лабуда стали слишком яркими и после 15 минут игры может появиться рвотный рефлекс


imastin #20 Отправлено 25 окт 2017 - 17:31

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 488 боев
  • 559
  • [JG-54] JG-54
  • Регистрация:
    04.01.2014
Режим «Завоевание» Сам принцип в  целом неплох, многовариативно
Повторный вход в бой (респаун) В режиме завоевание - нормально, особенно понравилось возможность выбора самолета в определ. случаях(аэродром вроде)
Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).А как я могу о нем сказать, если я на нем не летал. Слишком рано вопрос этот задаете батеньки, неужели уже более 50% собрали хоть один?
Физика и баланс Физика - хочется ругаться матом, кисель до тошноты. (это  почти главный минус новой игры)   баланс?, это про баланс сил? Сегодня утром попал в команду к челу, у которого во время боя варились пельмени- СЛИВ. И пельмений и боя.
Экономика Не заметил  минусов
Боевой интерфейс По стравнению с 1,9- отстой. Форсаж не виден, да ничего не видно.
Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) ТРУДНО ОЦЕНИТЬ куда летит самолет противника (вот это главный минус игры).  ЗВУК- я почти  не слышу щум двигателя самолета своего!!!!(а как я им раньше наслаждался!) Я один такой?  Маркеры вообще не нашел где настраиваются.   Боты на низших уровнях стали точнее ,считаю за +. А вообще разработчики - хочется сказать вам немного от души неприятных слов, за всё, особенно за ваше отношение к игрокам, и в игре, и на форуме. Так же готов сказать и спасибо - за приятные минуты игры, которые в прошлом. Понимаю что реалии времени заставляют делать серьезные изменения в концепции, но-НЕ ОТВЕЧАТЬ(хотя бы отреагировать) на адекватные  вопросы игроков на форуие- это просто плохо.

Сообщение отредактировал imastin: 25 окт 2017 - 17:33






Читать еще на тему: отзывы, НР

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных