Перейти к содержимому


Обновление 2.0. Тема для формализованных отзывов.

отзывы НР

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 70

Lesley_Knife #61 Отправлено 25 Окт 2017 - 15:26

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 382 боя
  • 7 521
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Приветствую! 

Пришло время беспристрастно оценить перемены, пришедшие с Обновлением 2.0.

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 25 Окт 2017 - 15:31


Ludoedushka #62 Отправлено 29 Окт 2017 - 13:10

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 185 боев
  • 10
  • [56ORT] 56ORT
  • Регистрация:
    26.01.2012

2. Повторный вход в бой (респаун)

Тысяча и одна очередь..

Не только респаун, но и вход и выход из боя - это полное безумие
Нажав кнопку "В БОЙ" мы попадаем в первую очередь:
1. Отсчет "Время ожидания" (очередь в бой)..
За ней следует еще короткое ожидание, во время которого мы видим:
2. Надпись "Ожидание игроков"
Потом начинается:
3. Отсчет времени до вылета
4. Подготовка (иногда есть, иногда вроде нет)
После окончания этого отсчета мы застаем еще один отсчет:
5. Отсчет времени до начала боя

и вот наконец начался БОЙ
в котором рано или поздно нас ждет УНИЧТОЖЕНИЕ

Мы не можем сразу вернуться в бой не отстояв еще в одной очереди:
6. Отсчет "Подготовка"
Здесь самое интересное. Входа в бой по окончании "Подготовки" не происходит. Но становится активной кнопка входа в бой. Но чаще всего за несколько секунд до окончании подготовки кнопка в бой исчезает (активируется какая-то полноэкранная ***), и человек слабо знакомый с интерфейсом просто вынужден ждать окончания отсчета "До вылета"
7. Отсчет "До вылета"
И вот наконец бой закончен, но нас всё равно ждёт:
8. Отсчёт до выхода в ангар.
Попадая в ангар мы наконец заканчиваем с очередями и счётчиками, но не с ожиданием.
Приходится еще очень долго ждать результатов боя, причём пока они не появятся - ежедневные задачи скрыты.

Самое замечательное, что необязательные очереди невозможно отключить где-либо в настройках. Как говорится "будь всегда готов", чтобы нажать или кнопку,  или если она исчезнет - горячую клавишу, а потом кнопку и т.д. Ощущения от всего этого - самые неприятные! Никаких ожиданий в самом бою быть не должно! Если нужны какие-то задержки, они долны создаваться другими способами - изменением мест респауна, стартовой скорости и высоты полёта и так далее. То, что игрок постоянно находится в каких-то очередях, вместо того, чтобы собственно играть - это полное фиаско игры.

3. Физика и баланс - баланса нет даже между классами, класс штурмовиков ущербен по сравнению с истребителями (подробнее - ниже).

5. Экономика
Её нет, машины, начиная с самых первых уровней уходят в минус. Особенно плохо настроены штурмовики. Некоторые вообще бесполезны, сбивать самолеты не могут, уничтожают наземные цели бомбами хуже, чем истребители (например ТШ-3 сбрасывая 4 бомбы не всегда уничтожает цель, тогда как британский истребитель 500-фунтовой бомбой делает это гарантированно, при этом у него вроде и КД быстрее и ему есть чем заняться во время КД. А вот штурмовику полчаса поливать цель из пулеметов под шквальным огнем ПВО и вражескими истребителями садящимися на хвост никто не даст, кроме того самолет сближается с целью очень быстро и успевает пострелять совсем мало, после чего ему нужно улетать от цели и делать второй заход. Чтобы уничтожить цель из пулеметов, ему приходится летать над самой землей. где он легкая цель для ПВО, для вражеских самолетов и вдобавок при любом лаге врезается в землю или задевает постройки, мачты, холмы и прочее. Истребителю намного легче, кинул бомбу и пока заряжаются новые бомбы - занялся свободой охотой за вражескими самолетами. Играть на истребителях в 2 раза интереснее, опыта и кредитов в 3 раза больше! Штурмовики - те, на которых я летал - бесполезный мертвый класс, в том числе и экономически.

6. Боевой интерфейс
Интерфейс нулевой. Где карта? На миникарте не видно все базы. Что такое грозовой фронт и где об этом написано? Почему одни самолеты белые, а другие красные? Кто враг? Когда после долгого перерыва я зашел в обновленную игру, я понял, что ничего не понимаю и мое недоумение до сих пор не рассеялось..

Защитник уже на хвосте сидит, а я его все еще не вижу на миникарте, значок самолета серый и территория незахваченной базы тоже серая, таким образом самолет практически неразличим на миникарте. Самая идея каких=то белых самолетов вызывает непонимание, враг должен обозначатся как враг, неважно бот он или игрок. Если не красным, то оранжевым там, но никак не белым. Тоже относится к объектам на базе. Пусть индикатор базы останется белым, но объекты на ней должны быть обозначены как враги - или красным или сходным цветом.


Сообщение отредактировал Ludoedushka: 29 Окт 2017 - 18:02


WaffenCat #63 Отправлено 30 Окт 2017 - 15:52

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 304 боя
  • 76
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Доброго времени суток, уважаемые! Наконец-то добрался вновь до вашего проекта...после альфы были перерывы, а потом и вовсе забыл. Наскучило, проект стагнировал. Но всё же от хардкорных авиасимов, А-10С, Тигров, "Ирокезов" да "Восьмерок" надо отдыхать...поэтому решил вновь скачать клиент, а тут ещё и обновление вышло. Думаю не лишнем будет поделиться впечатлениями. Надо обязательно постримить это всё дело...или даже видео сделать. :) Народу будет интересно.

 

1. Режим «Завоевание» Режим понравился, очень много динамики, экшена, эффектов, догфайта. Что ещё нужно для аркадной ММО про самолёты? Почти никогда не бывает простоев, скучных полётов у границы, унылых перестрелок и прочего, что влияет на положительные эмоции. Всегда есть чем заняться, всегда знаешь куда нужно лететь и всегда есть противники. Тут, на мой взгляд, проблем нет. 

2. Повторный вход в бой (респаун) Нужная вещь, особенно чувствуется на низких уровнях. Когда человек только осваивает игру, изучает механику, технику, тактику и прочее - у него очень мало опыта, как правило. И это приводит к частым поражениям глупым ошибкам - "залетел не туда, влетел в гору, неправильно использовал возможность самолёта, не проконтролировал миникарту и т.д.". Очень бы не хотелось "убиться" и выходить в ангар ожидая возвращения самолёта из боя, гораздо лучше когда система позволяет подождать немного и тут же совершить повторный вылет учитывая обстановку и допущенные ошибки. Введения респауна - правильное решение.  

3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе). Не играл, поэтому сказать не могу...но по эмоциям - очень простой класс, но думаю не такой токсичный как артиллерия в танках. 

4. Физика и баланс А вот тут есть некоторые нюансы...Касаемо баланса - могу только отметить низкую эффективность тяжелых истребителей и самолётов с плохой маневренностью в вертикальных\горизонтальных плоскостях, рассчитанных на "бум-зум". На них априори сложнее играть, в каком-то смысле даже интереснее, но на исход схватки гораздо лучше будет влиять низковысотная и маневренная машина. Она проще в освоении и лучше подойдет для собачий свалки, которая является стандартом для каждого боя, тем более на начальных уровнях. (а это важно т.к. там летают новички и люди незнакомые с проектом вовсе, их мнение и эмоции только формируются). 

Физика - сложно говорить про это понятие после "почтиТренажера" DCS...но тут и не надо много. Это аркада и нужно понимать это. Проект изначально не позиционируется как что-то серьёзное и хардкорное (в отличии от конкурентов, которые заявляют обратное, но не соответствуют этому). И главное - если это онлайн ММО, то реализма\историчности не может быть априори т.к. в приоритете геймплей, прокачка, экономика, оптимизация и т.д. На Ace combat люди ведь не жалуются...а там 21й МиГ делает кобру и ничего. В этом плане хейтерства я не понимаю. Но есть одно но...очень уж слабо чувствуется скорость, будто это танк в облике самолёта, который летает по рельсам. Этот эффект был на альфе и есть по сей день. Нет ощущения, что ты пилотируешь, совсем нет эффекта движения. Может дело в физике, может в камере - не могу знать, но очень бросается в глаза. Очень бы хотелось чтобы над этим моментом поработали, а так же вернули управление закрылками, уж совсем аказуаливать не надо. 

Ещё смутил момент стрельбы, а именно работа пушек и оборонительные манёвры. Первое - просто низковатый урон, думаю...было бы лучше если человек стреляет и попадает с пушек 20мм и выше - самолёт должен разваливаться быстрее. Что касается второго момента - полная бесполезность виражей, по вам всё-равно всегда будут попадать и наносить урон. Это ненормально. В остальном всё хорошо. 

5. Экономика Проблем с внутри-игровой экономикой не заметил вовсе, особенно после танков. Играю с ПА. Недостатка в кредитах не чувствую, по крайней мере пока...при этом качаю несколько веток сразу. Из "фарм-машин" есть только пара самолётов за Альфа-Бета тест. Немного расстраивает ценовая политика на ПА и прем-самолёты высоких уровней...но это, якобы, сейчас норма. 

6. Боевой интерфейс С интерфейсом всё хорошо, очень удобно, красиво и без мишуры. Так же нравится интрефейс в ангаре, цветовая гамма, кнопки, звуки и прочее - смотрится красиво и никогда не было слабым местом. Разве, что добавил бы пару ангаров на выбор...и вернул "улицу". 

7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) Тоже всё понравилось, замечаний нет. 

 

Очень надеюсь, что вы доберетесь когда-нибудь до PS4, потому что там проект смотрелся бы здорово, все в одних условиях, на геймпаде леталось бы комфортно, нет проблем с фремрейтом, читерами, макросниками и прочим...Плюс есть мощность для улучшения графики. (что тоже жду на ПК). Удачи вам, поднимайте проект! Самолёты, лично для меня, гораздо ближе чем танки...



IL2pilot #64 Отправлено 30 Окт 2017 - 20:28

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 376 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Ну что же, пришло время и мне высказать своё скромное мнение по поводу нового обновления. Скажу честно: после далёкого збт зашёл буквально на десяток боёв в 1.9, чтобы оценить, как оно. Захотелось вдруг самолётной аркады, решил посмотреть, что нового смогут предложить самолёты 2.0. Итак, после почти 300 боёв в новом режиме, приступим:

1. Режим, определённо, получился очень хорошим. Сразу видна попытка выровнять влияние всех классов на ход боя (штурмы теперь реально влияют на игру), сконцентрировать самолёты в определенных частях карты и повысить общую динамику игры. В целом, для начала довольно неплохо, но иногда случаются ситуации из разряда: в команде один штурмовик, он разбивается и куча ботов истребителей кружит над незахваченным укрепрайоном, например, не переключаясь на другие объекты на карте. По ботам вообще очень много вопросов, их определённо нужно дорабатывать. И добавить ещё большую вариативность объектов на картах, в зависимости от состава команд.

2. Повторный вход - штука полезная, по крайней мере в новом режиме без неё никуда - иначе большое количество пво и защитников проредили бы составы команд за пару минут боя. Ну и смягчает ситуации, когда кто-то сбил вас на 1 минуте. Однако время возрождения нужно увеличить: при захвате аэродромов противники возрождаются быстрее, чем ты их сбиваешь.

3. Про бомберов могу сказать совсем немного, только-только получил первый бомбер 3 уровня (секретный проект совсем для "задротов", хотя как средство стимулирования доната неплох). Летая на других классах их почти не замечаешь, но в целом это своеобразные урезанные штурмовики: цели поражают только бомбами, летают высоко, в следствие чего менее уязвимы, но слабо влияют на захват точек (на 3 уровне точно). В общем, надо ждать ветки и смотреть.

4. Физику изменили слишком радикально. Как по мне, идеальным был бы средний вариант между тем, что было, и тем, что стало. Динамика боя пострадала бы несильно, а различия между классами и самолётами стали бы более явными. Сейчас же заметен сильный перекос баланса в сторону манёвренных самолетов: бой строится вокруг точек, поэтому тактика скоростных высотников "забраться на 3км и методично всех бумзумить" здесь не работает. По  крайней мере, дойдя до А7М, не пришлось ни разу напрячься во время боя: кружись на точке, сбивай всё и вся да вовремя перемещайся по карте, и победа в кармане. На остальных машинах приходится включать голову, да и бой становится не таким ненапряжным. И тяжи как-то слишком страдают от ястребов, нужно больше различий между быстрыми высотниками и маневренными низколётами.

5. С экономикой всё стало лучше, но я играю с премом и как оно без него, судить не могу. Заработок кредитов с премом позволяет вообще не переключаться на премиум машины, прокачка идёт гораздо быстрее (средние 1600+ за бой против как минимум вдвое меньшего количества в предыдущем патче). Большие вопросы вызывают только ЕБЗ, особенно в связи с проходящим сейчас "секретным проектом". Задания в них ну никак не позволяют назвать их ежедневными, только если вы не сидите весь день за игрой. Специально решил проверить: на выполнение где-то половины у меня ушёл целый выходной. К тому же, раздражает наличие заданий, которые довольно сложно выполнить в одиночку (а ля помощь в уничтожении и прочее). Боты как-то не спешат что-то добивать, а каждый недобитый самолёт/объект никак не приближает захват зоны и победу команды. На мой взгляд, лучше упростить задания и сделать их сменяемыми каждые 24 часа (все 3, а не как сейчас, когда меняется только одно).

6 и 7. Интерфейс стал "современнее", однако слишком сильно потерял в информативности. Для простоты лучше вернуть всё, как было, разве что в новом дизайне. В любом случае, как минимум нужно вернуть нормальную настройку интерфейса, хп наземки и выделенной цели, авиагоризонт и улучшить информативность событий пожара и критов. В пылу боя часто можно что-то не заметить вовремя. По плотности всё очень хорошо, но это на моих 27 дюймах. Как оно у владельцев ноутбуков, я не знаю. В общем, возможность "настройки под себя" точно должна быть.

 

 



ki77er7 #65 Отправлено 02 Ноя 2017 - 18:30

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2623 боя
  • 24
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Добрый вечер, хотелось бы написать отзыв по сегодняшнему обновлению.

Я так понимаю, разработчики не описали полный список изменений в патче, и понавводили новых медалек и прочей ерунды, но это Бог с ним, меня больше волнуют просадки FPS, буквально вчера играл и все у меня было замечательно, частота кадров была не ниже 35, сегодня же после обновления практически на всех картах частота кадров не превышает 25 кадров в секунду, и очень часто проседает ниже 20, я снизил настройки, поставил все на минимум, ситуация практически не изменилась, я не знаю, что Вы там  меняли Уважаемые разработчики, но так играть просто не возможно, игра мне нравиться, но на данный момент в нее играть не буду пока не улучшите оптимизацию хотя бы до уровня патча 2.0.



norma73 #66 Отправлено 02 Ноя 2017 - 23:25

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 202 боя
  • 29
  • [KKZ40] KKZ40
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Скучно и неинтересно играть. Хотите знать хороший ли Вы сделали режим? Так введите его как дополнительный и в него будут играть на штурмовиках и бомбардировщиках так как для этих классов техники режим годный, остальные уйдут в режим 1.9 в бодрое самолётное рубилово а не сбивать ботов которые под ногами мешаются и что бы хоть как то быть полезным команде вынуждены вешать на себя всё что есть в модулях (бомбы, ракеты, корову =)...).

2. Касательно повторного возрождения считаю что нужно ограничить например 15 возрождении на команду и при этом что бы резерв возрождения своей и противника команды отражался в бою, тогда будет смысл беречь и ремонтировать свою машину на авиабазе (ремонтироваться я считаю нужно с посадкой на авиабазу ремонт должен производится даже при налёте на захваченную авиабазу или аэродром, а расстреляют при ремонте ну что же значит не повезло) , чтоб дать союзникам воспользоватся резервом, и уничтожая вражеские самолёты игрок будет видеть что своими действиями он приближает свою команду к заветной победе.

3. Бомбардировщики - дополнительный фраг для высотников ( и не только для высотников ), так сказать домажка. У самого ещё этого класса нет так что по геймплею что то внятное сказать не могу.

4. Физика - ещё не понял. Баланс - много ботов мало игроков ( слишком много ботов я имею ввиду ещё и защитников ). 

5. Проблем с серебром особых не было так как были дни рождения у самолётов и адекватные ЛБЗ ( на счёт ЛБЗ сейчас выполнить их стало намного труднее и как то непонятно что от тебя хотят , поэтому ещё не собрал бомбардировщик ) . Сейчас вроде тоже норм с заработком серебра. Но вот эти молнии и медальки чёт как то непривычно , хорошо было бы если оставили как было столько то серебра столько вот опыта.

6. Боевой интерфейс - мини карта должна отражать обстановку в целом , а отображает же ближайшие объекты это плохо , нет авиа горизонта плохо , нет шкалы набора высоты и градуса набора или снижения высоты плохо , нет точки упреждения терпимо ( моему другу даже нравится ) , нет захвата противника и отображения его в окошке в нижнем левом углу плохо , нет радара плохо , нет хп объектов непонятно какую и сколько бомб или ракет надо потратить чтоб уничтожить объект в целом и его составляющих плохо , в общем нет всего того что было в 1.9 верните пожалуйста.

7. Прочие изменения - графика и ангар зачётные. В ангаре невидно сколько игроков находятся в игре я думаю это сделано для того чтоб не видели на сколько просел онлаин с введением 2.0 , на счёт наград сейчас зарабатывать Аса неинтересно сбил 15 ботов вот тебе и Ас ( пффф велика заслуга... ) а раньше за Аса давали токен и интересно было его добыть в бою , тоже касается других наград , и отобрали и убрали в сейф предыдущие награды как то обидно ...

Верните пожалуйста игру 1.9 и можно не вводить 2.0 игроки уже уходят с проекта и переустанавливают игру для того что бы играть на Китайском сервере где 1.9 это моё мнение спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал norma73: 03 Ноя 2017 - 00:03


kpeI7kuu #67 Отправлено 04 Ноя 2017 - 16:28

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 2 боя
  • 140
  • Регистрация:
    29.10.2013
  1. Режим «Завоевание» - нет и ещё раз нет
  2. Повторный вход в бой (респаун) - нет, это убивает смысл аркадной игры
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе) - резко негативное, не этого ждали игроки
  4. Физика и баланс - отсутствует, более чем раньше
  5. Экономика - странная и порой неадекватная, в обе стороны
  6. Боевой интерфейс - перегружен и глуп
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) - всё очень противно-информативно

В итоге, убили игру окончательно, интереса теперь ноль, не говоря о бесконечных лагах..... 



Askarone #68 Отправлено 06 Ноя 2017 - 17:48

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 93 боя
  • 12
  • Регистрация:
    25.02.2012
  1. Режим «Завоевание» - норм, надо было с самого начала сделать.
  2. Повторный вход в бой (респаун) - см.п.1.
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе). - бред 
  4. Физика и баланс - не было, нет, и не будет.
  5. Экономика - кто её настраивал - руки кривые, оплата за что и как вообще не понятно, подсос фрагов бесит, выбил 90% вражескому штурму, получишь 75 очков за поддержку.
  6. Боевой интерфейс - равно как и управление самолётом кривое, не правильное. почему-то камера нормально не висит за самолётом, она статична. поэтому когда делаешь манёвр дико неудобно.
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения

 

Игра стала хуже, чем была. Долго лететь к противнику в сближение, долго пилить противника сидя на 6, долго ждать респавна.

 

Внутри игровые принципы зачёта победы стали в край поехавшими - если раньше штурмы могли затащить если хоть не по воздуху, то хоть по наземке - теперь это напрочь лишено смысла. Респ защитников всех и сразу - значит нужна коллективная работа по цели, а это невозможно если только не в начале игры, когда все более-менее рядом.

 

 

ну и конечно же тима, сливающая всё и вся без надежд - именно такой геймплей хоронит игру уже 2 раз.

 

практически не чувствуется разницы между самолётами, всё в киселе, и только циферки минимально различаются.

 

а ещё смысл в виражах ушёл, спасибо киселю и самонаводящимся пулям. кроме 37-мм, эти почему-то летят правильно.



Gornat #69 Отправлено 07 Ноя 2017 - 15:11

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 394 боя
  • 23
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 19:26) писал:

 

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:

1. Норм, но есть не сбалансированность в расположении не симитричных баз, особенно заметно в начале боя

2.Это тоже хорошо, но плохо что после грозы игрок который хорошо летал много сбивал и не разу не был сбит, в итоге остается с меньшим ХП чем тот кто успел взлететь до грозы но при этом плохой игрок, слишком не равные условия когда в конце  победа зависит от количества самолетов в воздухе 

3. через чур мешают, они слишком высоко летают и сьедают и время (пока подымешься) и ХП истребителей, так сказать слишком дают преимещества своим по самолетам в битвах за базы 

4.затрудняюсь

5.норм

6.норм

7.мало информации о базах, новички мало знают значение баз и не сразу поймут

 

И дайте истребкам хотя бы возможность захватить заводы, так сказать исправить ошибки штурмов, а то в таких боях если у них штурмы на голову выше чем твои, то ты будь хоть трижды ас видя что заводы горят красным а ты не в состоянии что то сделать, даже если захочешь, беспомощность не по своей вине напрегает и это не честно. А то в итоге на картах с заводом все зависит не столько от команды сколько от двух штурмов и их расторопности, 13 проиграют из за двух 


Сообщение отредактировал Gornat: 07 Ноя 2017 - 15:38


docWOT #70 Отправлено 10 Ноя 2017 - 17:00

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1378 боев
  • 32
  • Регистрация:
    26.01.2012

Отыграл около 1000 боёв. Впечатления следующие:

- Спасибо за прем самолёт и с годовщиной Вас!

- Играть стало интересно с чем согласен и мой знакомый.

1. Новый режим выполнен на высоком уровне. Расстраивают карты с малым количеством точек. Если их мало то пусть будет больше целей на них.

2. Респаун одобряем т.к. можно наиграться, отомстить обидчику, взять другой самолёт...

3. "Бобры", однозначно, удались. Но: излишняя косость 6-го уровня огорчает, третий ненужен т.к. не получаешь никаких жетонов за медали, 8-й слишком дорог.

4. О физике и балансе ничего толком пока сказать не могу - вроде как дискомфорта нет...

5. Экономика получше чем в танках но до кораблей далеко. Вцелом жить можно.

6. Интерфейс требует доработок и расширения вариантов. Как понять, что самолёт горит?? Это просто абзац! Выводит из себя. Маленькая надпись внизу ниочём.

7. Остановимся на миникарте. Отстой! Должен быть автоматический зум. Если враг близко то какое мне дело до того, что творится вдалеке. Поиграйте в игры 90-х годов всё давно придумано, просто скопируйте. Велосипед не нужно изобретать.

 

Вобщем налицо явный прогресс. Играть интересно, весело, ждём новых акций, в свою очередь будем писать отзывы и тем самым помагать Вам развивать проэкт.

Ещё раз с праздником и успехов!

 

 

 


Сообщение отредактировал docWOT: 10 Ноя 2017 - 17:01


Lojso_Pandohva #71 Отправлено 28 Ноя 2017 - 18:04

    Рядовой

  • Игрок
  • 216 боев
  • 1
  • Регистрация:
    12.10.2013

Режим «Завоевание»

Режим как режим. Желание разработчиков воспользоваться популярностью жанра MOBA понятно и режим многим нравится.

Повторный вход в бой (респаун)

В режиме "Завоевание" нужен однозначно. Но нужно ограничить одним вылетом или вовсе давать возможность вернуться в бой только когда есть аэродром (или самолёты того же класса и уровня в ангаре), а не пока гром не грянет. Во первых каждый бой слушать про грозу - странно. Во вторых "я его убиваю, а он снова тут" люто бесит. Складывается впечатление, что стрелять во вражеские самолёты бесполезная трата времени.

Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе)

Не играл, не знаю. Кстати, если если вам так интересно, так дали бы пощупать на сутки. А так, купить неизвестно что за туеву кучу жетонов? Спасибо.

Физика и баланс

Физика - без комментариев. Тут кроме меня знатаков уйма.

На некоторых картах нужно пол часа лететь до ближайшей точки, там тебя быстренько убьют и нужно снова пол часа лететь. Кроме того карты с несимметричным расположением объектов на мой взгляд не сбалансированы.

Баланс... Почему на очки превосходства не влияет уничтожение вражеского игрока? Почему при попадении ракеты в самолёт, он продолжает летать? Дома рушатся, а самолёт значит чхал на ракету...

С балансом вообще бред творится. У меня есть скрины результатов боя, где я набрал 13955 очков, сбил 13 воздушных целей и 3 наземных, ордена-медали не поддаются подсчету, а бой проигран. Кактакто!?

Экономика

Каждый  вылет на штурмовике идет в убыток по серебру, даже при выигрыше (4-5 ур.). На любых истребителях всегда прибыль, даже при поражении.

Боевой интерфейс

Нужна тёмная обводка для белых линий. Не видно нифига белые линии на светлом фоне. Далее, пожар, как уже говорили я иногда замечаю по звуку О_о

Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

Режим наблюдения - Кошмар! Каждый раз наблюдать кино после смерти - это ужасно. Если я захочу посмотреть как кто-то там летает, я нажму ТАБ и выберу нужного игрока. После смерти нужна карта, а не мельтешение самолётов, причем совершенно не ясно кто это и где выписывает виражи.

Вообще один единственный режим игры это уныло и скучно. Ведь есть уйма вариантов: сопроводить колонну техники, охранять наземный объект или звено бомбардировщиков, уничтожить самолёт командира звена... да хоть бесконечный бой против ботов "кто больше настреляет" (раз с онлайном так туго, что его даже не показывают)


Сообщение отредактировал Lojso_Pandohva: 28 Ноя 2017 - 18:20


TIE_Pilot #72 Отправлено 07 Дек 2017 - 19:05

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 67 боев
  • 519
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    11.12.2014
  1. Режим «Завоевание» 
    - Полностью неинтересный и непродуманный режим. Захват всяких точек и заводов сильно отвлекает от воздушного боя и делает игру больше похожей на просто онлайн-игру а не онлайн-игру про самолеты.  Да и захватом то должны заниматься именно наземные силы а не авиация. 
  2. Повторный вход в бой (респаун)
    - Я считаю что если самолет уничтожен - значит уничтожен. Повторный вход в бой как по мне большой минус.
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
    - Весьма интересный класс самолетов. Одним словом 10 из 10.
  4. Физика и баланс
    Физика совсем на печальном уровне. Даже хуже чем была в версии 1.9. Чего не сказать о графике. Она просто на высоте. 
  5. Экономика
    - В норме. 
  6. Боевой интерфейс
    - В норме. 
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)
    - В основном положительно. 

Spoiler

 






Читать еще на тему: отзывы, НР

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных