Перейти к содержимому


Обновление 2.0. Тема для формализованных отзывов.

отзывы НР

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 72

Lesley_Knife #21 Отправлено 25 окт 2017 - 15:26

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 830 боев
  • 8 619
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Приветствую! 

Пришло время беспристрастно оценить перемены, пришедшие с Обновлением 2.0.

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 25 окт 2017 - 15:31


JESS77 #22 Отправлено 25 окт 2017 - 17:45

    Старшина

  • Игрок
  • 3356 боев
  • 1 564
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
  1. Режим «Завоевание» Как основной вариант - дико сырой, как дополнительный - вполне может быть. Что нравится - нет свалки как в СР, не нравятся зенитки и чрезмерная зависимость от ботов, при том, что логика их действий далеко не всегда понятна.
  2. Повторный вход в бой (респаун) Я против. Исход боя часто ясен через 2 минуты после начала. Все оставшееся время вынужденного боя вызывает лишь негативные эмоции.
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе). Мне они не интересны, но для игры это шаг в развитии.
  4. Физика и баланс. Есть непонятные моменты, но в целом нормально.
  5. Экономика. Адекватная, соответствует увеличившемуся времени боя.
  6. Боевой интерфейс. Я бы предпочел, чтобы у всех были равные условия - стоковые настройки.  А так в след. обнове получится, что опытные игроки получат неоправданный бонус только за то, что они знают про эти закрылки и прочие настройки.
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения). Режим наблюдения - это что? Если мультик в ангаре перед возрождением - то это худшее, что есть в 2.0. Маркеры неудобны. Нужны варианты настройки цветов. Как в облаках найти маркер защитника?


el_odio_inmortal #23 Отправлено 25 окт 2017 - 17:53

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 4417 боев
  • 508
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Режим «Завоевание» - не про самолеты, как минимум, лишен элементарной логики и скорее уместен в танках
  2. Повторный вход в бой (респаун) - ненужен, потому что превращает игру про самолеты в магическую доту
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе). - не летал - не знаю, как мишеньки нормально
  4. Физика и баланс - физика хуже чем в СР, баланс терпимо
  5. Экономика - нормально, вот к экономике претензий нет
  6. Боевой интерфейс - хуже, чем в СР, неудобнее и порезан в край
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) - прочее до кучи также криво реализованы как и негодный интерфейс, почему требуются моды, чтобы всю эту кривизну исправлять? Синий цвет? Как у конкурентов? Что за плагиат...

Сообщение отредактировал el_odio_inmortal: 25 окт 2017 - 18:38

Taedium vitae: От жизни усталость, как резкая боль, всегда неизбежно приходит. Любая душа даже боль пережив, покоя себе не находит...
       

_The_STIG #24 Отправлено 25 окт 2017 - 18:02

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 239 боев
  • 141
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Сама идея неплохая, но реализация подкачала! Обьекты сами взриваются... защитник с 1 хп под лбз тоже сам пропадает и тебе его не засчитивает. Да и стадо ботов бросающее тебя и гоняющее по карте не очень нравится)

2. Ничего плохого в этом не вижу. Хотя одобрил бы режим без респаунов.

3. В целом появление обосновано и никаких проблем не визвало, что уже удача в вашей обнове.

4. Баланс в целом устраивает, а вот физика хуже стала - совсем бревна летают.

5. С опытом и серебром все в норме, а вот жетоны порезали изрядно! Печалька!(

6. Интерфейс... а где он... Играя на многих самолетах невозможно узнать количество сбитих! Зачем мне ваши уничтожение сегменты наземки если мне нужны обьекты. В целом можно гнобить ваш интерфейс около часа, но мне лень поетому скажу что у вас его нет совсем.

7 Вот тут за лончер вам вспомню... Верните! Ато гейм центр, ещо и в бета версии, ето полный мусор. (Почему я так считаю описано в других темах на танковом и етом форуме). Ну и верните ДР! И стату в клиент назад нужно бы. + ЕБЗ непроходимы за 1 день по факту)


Сообщение отредактировал _The_STIG: 25 окт 2017 - 20:11


komisionka #25 Отправлено 25 окт 2017 - 18:08

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 3149 боев
  • 687
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Режим «Завоевание»​  Неплохо. Часто бывают напряженные бои, это радует. Не радует сумбур в боях.
  2. Повторный вход в бой (респаун) Отлично, не нужно ждать окончания боя и начала следующего чтобы вылететь на любимом самолете. Я бы хотел чтоб время возрождения было более весомым, секунд 30 для первого раза и минута для второго.
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе). Нет бомбардировщиков - нет мнения. Было бы круто продлить ивент.
  4. Физика и баланс Баланс для аркады сойдет. Як крутит лавку, лавка крутит корсара, корсар крутит фоку, ну и тд. Этого достаточно. Насчет физики - плохо, нужно доделывать, полет никудышний.
  5. Экономика Очень хорошо, серебро льется рекой, наверняка понерфите.
  6. Боевой интерфейс Очень плохо, нужна кастомизация. Местами нечитабельно. Очень маленькие буковки расстояния до цели, часто не хватает какой то важной информации. Хотелось бы иметь где то в углу постоянно висящий счетчик до грозового фронта. Хотелось бы, чтобы отображалось сколько метров до самолета летящего над тобой, 100 метров или 1100. Ну и тд и ***. Самое слабое место в 2.0 это интерфейс.
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) Уберите эти мультики после сбития. Сделайте так чтобы камера цеплялась только к игрокам(в приоритете) или к ботам, не нужно показывать как защитник круги нарезает над базой. ЕБЗ!!! Кривые до ужаса. И сложные, точнее говоря неадекватно долгие, все эти 200 ПВО или 40000 захвата ком. центров. Безумие.


oleg_ponomarenko #26 Отправлено 25 окт 2017 - 18:11

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 21 бой
  • 44
  • Регистрация:
    12.02.2014

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 12:26) писал:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

1) Очень странный режим с внезапным возрождением из пепла наземки и т.д. типа "грозового фронта". Лучше бы были имитации реальных боевых операций, при наличии старого "догфайта".

2) Терпеть не могу респаун. Четыре года тут летал, в свободной от респауна зоне...

3) Бобры были нужны всегда, бобров-ботов предлагали добавить еще в 2014м. Человек-бобр тоже добр. ;)

4) Физика отвратительна. Напрочь пропало ощущения полета, массы и скорости. Лучше промолчу, ибо цензуред.

5) Не распробовал т.к. в это играть не буду.

6) Ужасен полностью.

7) Полное мнение вырезано самоцензурой. Какой Ктулху заставил это сделать?



TimUrTankerman #27 Отправлено 25 окт 2017 - 18:13

    Cержант

  • Игрок
  • 10 боев
  • 276
  • [UZ_DA] UZ_DA
  • Регистрация:
    14.09.2012
  1. Режим «Завоевание» -- имеет право на жизнь только при наличии альтернативных режимов
  2. Повторный вход в бой (респаун) -- возможно, но только в нр
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе) --  интересный класс, нужный в игре, реализация - нудота
  4. Физика и баланс -- физика отсутствует, истребители низведены до уровня полной ненужности
  5. Экономика -- неувидел разницы с премом
  6. Боевой интерфейс -- требует переработки
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) -- хаос и неразбериха
    ЗЫ: показательно полное отсутствие мнений "старичков" - их не слушали ранее, результат налице (((
    зы2: полное отсутствие статистики тоже какбы намекает...

     


RoteBaron #28 Отправлено 25 окт 2017 - 18:53

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2065 боев
  • 601
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    13.08.2011
  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

1. В целом неплох. Специфика каждой зоны интересна и продумана. Если в команде все знают какая их классовая задача, то получается бодро и весело. Жаль что таких боёв очень мало. Разные боевые сценарии на одной карте дают некую вариативность, хотя после 100 боёв очень бросается в глаза что карт не так то много. Опять же баланс некоторых сценариев всё же кривой, были темы на форумах где это детально разобрано. Собирайте статистику и правьте пожалуйста.

 

2. Отлично подходит данному режиму. Удлинение времени респа реализованно нормально.

 

3. Открыл первый бомбер только вчера. Летал толко в тренеровках. Геймплей в целом однообразен, но вполне логичен. Я пока в рандом на них не иду, так как на геймпаде не работают важные для игры на бомберах функции (руч. управление бортстрелком, свободная камера и т.д.). Как исправите, так и пойду в бой.

 

4. Плохие ощущения полёта, самолёт как будто летит в киселе. Фигуры пилотажа не получаются как раньше. Скорость и форсаж не заметны. Баланс крайне странный. Долгая очередь на всех уровнях. Сбор команд получается не ровный. Если раньше количество ботов Штурмов (тяжей, ЛИ, МИ) в обоих командах было одинаковым, то сейчас часто нет. Были ситуации когда у нас два штурма игрока, а у противника штурмы только боты. Победили предсказуемо мы, а соперник не смог толком взять хоть одну точку. Был ещё бой, где в каждой команде по одному живому игроку, я на ЛИ, соперник штурм. В итоге соперник штурм тянул победу, а я ждал помощи ботов по наземным целям ибо защитники на точке кончились.

 

5. Иногда на 3м лвле можно собрать 3 к опыта и 200 к кредитов, а на 7-8 иногда с тем же опытом заработок негативный, не считая при этом расходов на ремонт и снаряжение. В целом фарм опыта и кредитов приятный и стимулирует к игре лучше чем было раньше.

 

6. Ровно как и на тесте, всё очень плохо. Не вижу смысла повторять, так как многое уже обещали исправить. А вот камеры захвата противника не будет, что тоже плохо. Часто вижу, что многие (также как и я) не видят откуда их атакуют и как эффективны их контр меры. Нужен полноценный радар и вот эта камера на противника. Нечитабельные маркеры и цвета. Сама задумка бесцветного интерфейса (расходники и вооружение/ленты белым цветом) крайне неудачная, ибо не сразу бросается в глаза. Не видно кланов в "ушах команд". Мелочь, но неудобная.

 

7. Режим наблюдения зачем то показывает защитников - зачём? Как переключаться на игроков не очень понятно кроме как затыкать всё мышкой (ЛКМ).

 

В итоге вы выпустили крайне сырыю игру, не исправив толком ни одного бага. Сама по себе игра не плохая, её реализация - вот что плохо. Кстати не на все самолёты ставятся эмблемы тестеров - Баг или фича? :amazed:

Ждём больше карт, исправление багов, нормального интерфейса и физики полёта и только тогда эта поделка сможет хоть как то заменить старую игру. Но всё же введите пожалуйста режим чистого догфайта с максимально старым видом! :rolleyes:

 



Makson_K #29 Отправлено 25 окт 2017 - 18:59

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 122 боя
  • 60
  • Регистрация:
    10.02.2012

1.Режим «Завоевание»

Режим сразу напомнил War Thunder. Все нравилось пока получалось выполнять задачи. Дальше не имеет смысла играть. Режим думаю рассчитан на аудиторию до 14 лет.

2. Повторный вход в бой (респаун)

Мне не понравилось. На ход боя не влияет.

3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).

Этот класс для тех кто боится принять воздушный бой. Летаешь высоко от всех и бомбишь(скучно). Такой класс можно ввести и в прошлую версию с ограничением два самолета на команду.

4. Физика и баланс

Здесь много не понятно.

5. Экономика

Не много и не мало.

6. Боевой интерфейс

Очень не удобный.

7.Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

Это для меня не интересно.

8. Итог

Игровой режим очень разочаровал. Очень привык к старой версии. Жалко будет потерять все и уйти из игры при полном становлении режима "Завоевание"



Sweeperr #30 Отправлено 25 окт 2017 - 19:08

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12 384
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013
 

 

1. Хороший режим и бои интересные. Давно не испытывал такого накала страстей в онлайн-играх.

2. Это замечательно, что ввели ограничение при помощи грозового фронта. А то, что о нём объявляют и дают игрокам на покоцанных самолётах сознательно разбьиться, чтобы сразу возродиться на свеженьком самолёте - лучшее нововведение.

3. Не распробовал. И не хочу пробовать. Но уверен, многие игроки с нетерпением ждали класс бомбардировщиков в игре и теперь будут получать удовольствие от полётов на них.

4. Нет претензий. Игра стала более реалистичной, не потеряв своей простоты. Идеальный баланс между физикой и условностью.

5. Экономика. Не обратил внимания. 

6. Прекрасный и не перегруженный лишними и бесполезными элементами. Особенно понравились маркеры целей - легко различимые и отличаются от цветов маркеров в других играх, таким образом выделяя визуально из массы серых и посредственных игр.

7. Хорошая версия. С удовольствием наблюдаю за развитием режима.


Сообщение отредактировал Sweeperr: 25 окт 2017 - 19:22

Найти меня можно на скале. А можно и не найти.

 

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


__Ps__ #31 Отправлено 25 окт 2017 - 19:08

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 74
  • [U-IL] U-IL
  • Регистрация:
    06.09.2013
  1. Режим «Завоевание»  -  имеет право на жизнь, если доработать нормально. сейчас сделан для отмазки перед начальством (типо работаем)
  2. Повторный вход в бой (респаун)  -  бред:   осталось развесить на дирижаблях аптечки, сменное оружие и патроны со стразиками
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).  -  забавная машинка, но не понятна
  4. Физика и баланс  -  это Вы убили ещё в старой версии, в этой респаун на неё не распространился
  5. Экономика  -  большие заработки за бой ведут к тому что быстрее прикупят машины 10-х и бросят игру
  6. Боевой интерфейс  -  испохабили по самое не могу
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) -  сбиты в кучу больше мешают, требуют сильной доработки

а вообще Вам стыдно должно быть, простые игроки за Вас уже правят Ваши ошибки/недоработки а Вы их ещё только планируеете



Radon251 #32 Отправлено 25 окт 2017 - 19:22

    Старшина

  • Игрок
  • 16658 боев
  • 1 246
  • Регистрация:
    26.02.2012

1.Режим "Завоевание" - Без возможности управлять боем (ботами) превращается часто в лотерею с победой не зависящей от действий игрока. Явно мешает играть отсутствие голосовой связи связи между игроками в команде (вот только не надо мне про звенья - "создай звено и летай со связью", так как в игре предусмотрено включение голосовой связи внутри команды, но - выключена эта возможность, хотя в настройках кнопки для этого - есть, что является просто обманом, так как кнопки эти не срабатывают, ибо связь внутри команды голосовая - выключена.)

 

Текст диктора о приближении "Грзового фронта".... ну ясно - на летних картах нормально, но на морских у нас что быть должно? Верно - "Шторм приближается"

на песчаных - "Песчаная буря", На зимних - "Сильнейший снегопад" - более подходит.

а то после...ндцатого боя данное сообщение... стало веселить...разнообразить неплохо бы это...

Да - ещё идея: "Мы не можем оказать поддержку  - бой идёт рядом с аэродромом, все пилоты заняты"

 

2.Повторный вход в бой. Изменяет ритм игры с "рваного" (выбор самолёта-ждём боя-бой- выход из боя) на более плавный, с возможностью войти и доделать (добить недобитую наземку к примеру) что-то. (Для меня повторный вход в бой не нов...) с повторным входом в бой - игра стала походить на тренировку операторов боевых дронов - с полностью ручным управлением боевых дронов, без программирования курса и боевой задачи.

Пополнение боекоплекта - так же допустима, вполне заменяет необходимость возвращения на свой аэродром, совершать посадку, взлетать - лететь к точке боя...

 

3.Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе). Теперь тяжам есть кого гонять на высоте. заметил - при атаке боевого звена (те что пятерками базы атакуют) нет захвата цели - невозможно их захватить в прицел, и к ракетам бомберы как-то слишком устойчивы. Да, ещё - при стрельбе из курсового с бомбера  - нет снайперского режима, да и со снаряжением  - как-то непонятно: продувка двигателя не ставиться, что очень странно.

Купил все три - за жетоны, летал - мало, из курсового не пострелять - прицела-то нет, турель? а турель как-то странно работает на всём: и стрелять можно - цель в секторе обстрела, и пушка (пулемёт) не перегрета - а выстрелы не сразу идут после нажатия гашетки, из курсового - такой задержки перед стрельбой нет, или она значительно меньше.

 

4.Физика и баланс. физика.... крайне странная: можно самолёт поставить "на нож" - и он летит без потери высоты и даже с набором, два самолё1та - могут вертеться друг с другом с таким же "волшебным" креном в 90 градусов - так же безо всякого риска свалиться... какая тут физика? А при стрельбе - сильно заметно на штурмах если начать стрельбу сразу после разворота - то стрельба почему-то будет вестись по прежнему курсу полёта - такой эффект, как если бы пушка развернулась на прежний курс  -которым летел до этого, так что - непредсказуемо выходит стрельба после разворота.

    Баланс... часто кидает штурмов против истребителей выше уровнем (я про то что в бою - два игрока: один на штурме а противник на истребителе выше уровнем, ну да - есть ещё по три толпы ботов...) так вот - раз истребитель выше уровнем чем штурм, то и наземка более прочная - она же на уровень выше.

 

5.Экономика. не изучал, возможно - дополню.

 

6.Боевой интерфейс. Обычно - при совершенствовании чего-то, от прежнего берут лучшее, тут - вижу просто не взяли авиагоризонт и индикатор угла тангажа - без них многие вещи делать нормально просто невозможно, причём - авиагоризонт должен быть "прямой" - а не "обратный" - какой был в предыдущей версии (прямой - привязка к грунту, показывает где грунт),

Индикатор форсажа  - по центру не к месту, сбоку он должен быть, да и индикатор тяги двигателя - напрасно убрали, было бы полезнее разместить слева - чтобы по центру не мешал.

Индикация управления закрылками - по центру так же не к месту, нужно переместить в сторону, влево или вправо,

Индикаторы скорости и высоты шкальные (две шкалы вертикальные были в прежней версии) - помогали нормально, сейчас без них менее удобно, вот только  -нужно чтобы изменение положения закрылков отражалось и на изменении на индикаторе скорости сваливания - а иначе - как-то глупо выходило: реально изменения были а на шкале - не отображались.

 

Радиовысотомер убрали  - это плохо, однозначно, как теперь летать на штурме на высоте 3-5 м?

 

Радар - дали возможность игроку выбирать вращение мира или самолёта на радаре, это хорошо, но теперь радар содержит ошибку  с отображением захваченной цели: курс захваченной цели на радаре изображается как совпадающий с курсом самолёта игрока, при переключении захвата на любой иной самолёт - покажет верный курс цели, да при такой ошибке  - игроки разбегутся которые были, раз радар просто врёт...

Переключение масштаба радара - выбрано крайне неудобно, на разных картах -значения числового ряда различны - было бы удобнее привести масштаб переключения к ряду чисел 1 км, 1.5 км, 2.5 км, 5 км, 7.5 км, 10 км, 12 км, 15 км.

Разумеется, на картах меньшего размера - максимальная дальность будет не 15 км, а 12 км, и 10 км.

Приведение радиуса радара к одинаковому для всех карт числовому значению перестанет сбивать новичков с толку  - так как числовой ряд будет везде одинаков, и навыки определения дальности полученные на низких уровнях будут соответствовать таким же на более высоких уровнях.

 

А так же - кроме двух кнопок управления масштаба  - дополнительно к ним ввести возможность переключать дальность радара - "по кольцу" одной кнопкой- то есть - при достижении максимальной дальности (15 км) переключаться на минимальную дальность (1 км).

Отсутствие  буквенно-числовой сетки на карте (на той что по Tab вызывается)  что превращает сообщения содержащие эти самые буквенно-числовые координаты в ребус, на карту их полезно добавить - как было в прежней версии.

 

О кнопке "Режим управления турелью" (это ведь так же - боевой интерфейс?) - было бы полезно иметь возможность объединить данную функцию с "посмотреть назад": если есть бортстрелок - переключение на него, если нет бортстрелка на самолёте -то вид назад включится.

Наверное, удобнее ввести дополнительную кнопку с данной функцией (есть бортстрелок - переключение на управление турелью, нет бортстрелка - переключение на вид назад).: тогда привыкшие к тому управлению что есть - так же не будут против автоматического переключения одной кнопкой.

И ещё о режиме управления турелью: пока игрок управляет самолётом - бортстрелок управляет турелью,  верно? а почему когда игрок стреляет из турели - пилот самолёт не ведёт? пусть пилот хоть от грунта отводит или от препятствий по курсу.

 

Отсутствие экрана цели - тот что был слева снизу можно компенсировать одной строкой, в которой показывать - ник противника, дальность до него, и целостность самолёта в %

например так:

(ник_такой)  1.2км  98%

то же самое - при сближении:

(ник_такой)  456м  98%

всего одна строка - так что - место найти можно...

 

Отсутствует в боевом интерфейсе возможность просмотреть текущие БЗ и их прогресс выполнения, нет возможности раздельно учитывать "белых" и "красных" противников, так же и с наземкой, причём - очки за сбитых и за наземку - складваються, что просто путает в бою и мешает нормально играть. очки за самолёты и наземку - должны быть раздельные.

 

Упомяну ещё одну несообразность, так как она относиться к интерфейсу - хотя и ангара: при установке модулей (или при применении навыков пилота и бортстрелка), меняющих параметры самолёта (скорость, дальность стрельбы бортстрелка)  - показывать на сколько данные модули прирост дают - не только "плюс столько-то процентов" но и показывать изменение зависимой от данных модулей и навыков величин и не только в ангаре - но и в таблице сравнения самолётов перед боем

 

7.Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

Режим наблюдения - как-то непонятна очерёдность переключения самолётов, порядок их выбора в очереди - до того запутанный, что предугадать на кого следующего переключится вид - сплошная лотерея. ценно было бы после того как собъют - иметь возможность выбора мышкой нужного самолёта в списке команды для просмотра, и при полёте звеном - чтобы если сбивают - переключение было сразу на своего звеньевого.

 

В результате новшеств - появилась неисправность боевого (текстового) чата: если при печати сообщения диктор что-то скажет - всё, сообщение надо по-новому набирать, чат текстовый боевой при этом - просто выключается- такой вот "подарок" в чате вышел, и это при том - что голосовой чат в команде - выключен.

 

Маркеры самолётов и наземки - только один недостаток: мелкий текст, оно конечно - есть шрифты и ещё меньше, но назначение текста - это возможность его прочитать, а на маркере  - мелковат он, нужно выбор дать игрокам для настройки его размера.

 

Полностью убраны команды "беру на себя"  и "атакуем вместе" - по наземке, в результате "где - пусто а где - густо", ни бомберы цель пометить не могут, ни - штурмы.

 

Непонятно как ремонтировать самолёты, о да - конечно  -ремонт на аэродромах с соответствующей пометкой, но начало ремонта - запускается как-то непонятно, нет звуковой индикации об окончании ремонта.

Так же и выбор иного самолёта - сменить можно только если сбили? но интересно  - бывает пометка о выборе самолёта есть - а выбора самолёта - нет, так же непонятно.

 

Работает ли сейчас маскировка - и как работает  непонятно совсем.

 

Чем порадовали:

Рельеф стал более крупный, горы- высокие, деревья - большие...

Радар - устранили таки недоработку, дали возможность игрокам решать - что им удобнее: вертеть свой самолёт на радаре -или мир вокруг него.

гм... как-то маловато выходит плюсов, а недоработок - многовато...


Сообщение отредактировал Radon251: 26 окт 2017 - 01:13


EclipseMoon #33 Отправлено 25 окт 2017 - 19:46

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1981 бой
  • 10
  • [KOR77] KOR77
  • Регистрация:
    28.07.2012

1. Режим "Завоевание" - имеет право на жизнь - как один из нескольких.

2. Респаун - строго негативно - по-сути есть убийство всей ранней игры - когда надо было думать чтоб не подставиться, использовать сильные стороны своего самолета и слабые противников, тянуть на последних хп горящего штурмовика. У летчиков был девиз - выживи сам, помоги товарищу и только потом уничтожь противника  Сейчас просто свалка -  никто даже своих не прикрывает - а зачем? Он же через 20 сек опять будет живее всех живых... Представьте - Покрышкин (к примеру) получает радиограмму - "Идет грозовой фронт" - и команда по эскадрилье - все срочно в землю - у нас машины чутка потрепаны. Бред. Много народа в клане ушло по этой причине из игры...

3. Бомберы - да, стоящий клас, честно - мне нравится - после свалки внизу помедитировать на верху.

4. Физика и баланс - терпимо

5. Экономика - на преме - практически всегда в плюсах - норм.

6. Боевой интерфейс - не достает радара, границ высоты и скорости и многого иного - что было ранее. Но это мелочи.

7. Прочие изменения - от очень положительных - тактическая составляющая (ракетные удары, налеты бомберов), до очень отрицательных - телепортация бомб и ракет на пилоны, респаун - будь он неладен.

Разработчикам надо отдать должное - изменение в самом деле глобальное - это достойно уважения. А вот результат - надо будет посмотреть...

Как вариант - пустите Грозовой фронт - не в конце боя - а хотя бы рандомно (с 1-ой секунды!!!!) - вот и еще режим будет без всяких вложений.



Kocellmath #34 Отправлено 25 окт 2017 - 19:55

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 69 боев
  • 26
  • Регистрация:
    21.06.2014

1. Режим Завоевание.

Понравилось то, что можно расслабить мозг и весело провести время.

Расстраивает:

- Тотальное отсутствие СВОИХ идей у разработки, ибо весь новый режим создает впечатление грубой казуализации аркадных самолетных боев другой игры.

- Абсурд происходящего: баллистические ракеты на фоне бипланов, присутствие невнятных "защитников", способных менять стороны после их уничтожения, взрывающиеся и вновь возрождающиеся объекты захвата.

 

2. Респаун.

Тема не инновационная и явно недоработанная. Уже вошли в тренд не совсем честные приемы перед грозой: "продать себя подороже" - успеть нанести максимальный урон (но не убить) ботам и живым игрокам, затем разбиться и, возродившись, добить калеченных, "вулчить" звеном у чужой точки респавна и пр.

 

3. Бобры.

Пока не ясно, чем они здесь будут существенно отличаться от штурмов по боевому применению.

 

4. Физика и баланс.

По балансу замечаний нет - "пересмотр" ЛТХ и модели боя сделали большинство самолетов мало отличимыми, а респаун дает право на ошибки. А физика настолько упрощена, что этим термином можно пренебречь.

 

5. Экономика.

Будет хорошо, если не будет изменений.

 

6. Интерфейс.

Про закрылки и обзор уже неоднократно писали. И не забудьте вернуть теги кланов в список игроков.

А режим наблюдателя все же хотелось видеть более практичным, а не кинематографичным.



_Udarnik_27 #35 Отправлено 25 окт 2017 - 19:56

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 984 боя
  • 944
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    04.08.2012
  1. Режим «Завоевание» - Был бы неплох только как отдельный режим наподобие встречного боя в танках. Не выдерживает сравнения со старым режимом.
  2. Повторный вход в бой (респаун) - Вызывает деградацию умений и осторожности в бою, опять же подходит только для режима завоевание и только в формате гаражных боев.
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе). - Трудно оценить, не имея большого опыта налета, игра на 3 лвл оставила ощущение унылости и отсутствия драйва воздушного боя.
  4. Физика и баланс - К балансу вопросов нет, физика очень ущербна, десять шагов назад в сравнении с прошлыми патчами.
  5. Экономика - без комментариев
  6. Боевой интерфейс - ужасно, все также 10 шагов назад в сравнении
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) - маркеры, издеваетесь? плодите людей с убитым зрением? Надеюсь мододелы исправят ваши ошибки. режим наблюдателя после сбития вызывает только желание выйти из игры, невозможно следить за боем, смотря на самолет союзника сбоку или спереди. голосовые сообщения раздражают, лучше бы меньше болтали. ЕБЗ просто издевательство, раньше все три задачи выполнялись за день, ныне можно сделать 2, а третья задача на 10 жетонов просто задротская, можно делать 2-3 дня, кривая задача сбить 6 бомбардировщиков в победном бою, при том, что на 1-4 лвл. они не встречаются, считаю переделку ебз просто неуважением к игрокам ввиду некомпетентности

Spoiler

 


F_A_H_T_A_3_E_P #36 Отправлено 25 окт 2017 - 21:23

    Ты меня называла

  • Бета-тестер
  • 344 боя
  • 7 475
  • Регистрация:
    26.01.2012

Режим «Завоевание»

При отсутствии альтернативы вполне игровой режим. Каждому классу самолетов отведена своя роль. Каждый класс может привести к победе. В режиме не хватает "влияния скила". Л.М если бы в данном режиме было влияние на градусник путем уничтожения самолетов противника, было бы интереснее.

Отдельное спасибо за "Грозовой фронт", вот если бы была возможность его сдвинуть ближе к середине боя (например при достижении одной из команд 50% преимущества) :rolleyes:

Режим абсолютно не подходит для не симметричных карт.

Повторный вход в бой (респаун)

Тем кто умел хранить самолет до 2.0 не помеха. Он и сейчас может играть в "одну жизнь". Если встречаешься с действительно сильным игроком, можно не один раз за бой сразиться с ним. Так что - пусть будут.

Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).

После скоростных боев на ЛИ и МИ можно не спеша полетать для отдыха.

Физика и баланс

То что наделили разные классы самолетов уникальными чертами - хорошо. То что разделение самолетов внутри класса практически отсутствует из-за специфики игрового режима - плохо.

Система высотности как таковая отсутствует, лишь благодаря бомбардировщикам и тяжелым защитникам иногда приходиться задирать голову кверху.

Физика стрельбы - не интересна и вызывает дополнительную сложность для орудий крупного калибра.

Баланс по прежнему плохой. Звенья попадаются без звена напротив, людей балансит ботами ( на самолетах одного класса).

Экономика

Т.к. обнуление аккаунта не было, особо не наблюдал за этим вопросом. Правда на некоторых прем самолетах вывозил около 100К за бой, что в игре до 2.0 удавалось лишь на 8-ом уровне или при  Д.Р.

Боевой интерфейс

Миникарта-радар - крайне отрицательное мнение. Радар не позволяет следить за ближайшими противниками. Карта не позволяет видеть все поле для определения дальнейших действий. Хотелось бы вернуть карту и радар из предыдущих версий игры

Камера - недостаточное удаление от самолета. В случае с некоторыми самолетами они занимают очень много места на экране.

Отдельное окно для состояния самолета - избыточно. Как было в предыдущих версиях вполне достаточно, для определения повреждений самолетов.

Монитор квадратный. Возможно для широкоформатного монитора данные замечания не критичны.

Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

Маркеры - непривычны. Маркеры и настройки доступные в предыдущих версиях были для меня удобнее, особенно маркеры наземных объектов с их "фигурно-цветовым" обозначением.

Режим наблюдения - очень не нравиться наблюдать за защитниками. Хотелось бы убрать эту опцию, оставив наблюдение за союзниками.

Управление - базовый функционал мал. Хотелось бы настройки доступные в версиях 1.9. и очень бы хотелось возвращение векторной мыши.

ЕБЗ - многие задачи не пропорциональны уровням выполнения.

Акция - не пропорциональная стоимость бомбардировщиков в жетонах и голде очень сильно отталкивает от выполнения акции.

 

 


Сообщение отредактировал F_A_H_T_A_3_E_P: 25 окт 2017 - 21:27


DerSchaltfuchs #37 Отправлено 25 окт 2017 - 21:58

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 49 боев
  • 532
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 15:26) писал:

Приветствую! 

Пришло время беспристрастно оценить перемены, пришедшие с Обновлением 2.0.

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:

 

1.Был с самого начала на закрытом тесте, показалось интересным и чем-то новым.2ва этапа теста показали,что ни отзывы, ни пожелания не остались учтены (отнёсся как к вынужденным мерам теста). Красочно , огонь и эффекты! +

Увидев открытый тест,обнаружил тоже самое,с внешними изменениями послебоевой статистики,урезанный фарм,ничего нового от слова лучше.Играть дальше желания не возникало.

2.Логичен для этого тестового режима,но отсутствует связь с реальностью,бессмысленнен, как составляющая воздушного боя, в котором главная цель - уничтожение самолётов противника.

Истребители, вот основа всего !

Не захват объектов и борьба с" белыми", а захват воздушного пространства для работы по уничтожению объектов противника.Если свести к главному - воздушный бой, это бой истребителей, а уже потом всё остальное.Путь развития игры,настолько ушёл в сторону,что невольно возникнуть вопрос, что вы употребляете ? 

3.Как новая ветка,почему нет, только в нормальной игре.Несмотря на слабое вооружение, переключаясь на бортстрелка, можно неплохо накидать,кто тащится за тобой,опять же на любителя.

4.Физикой полёта,скольжение по экрану трудно назвать.Сравниваю со старой игрой,там это ощущение есть.В новой его нет, и так понял,кроме слов, начиная с закрытого теста,ничего сделано не было.

5.За удачных бои на закрытом получил серебра более 200К ,на бомберах в пару раз больше После копеешничества в песке,это конечно привлечёт внимание,но относился к этому,как к элементам теста.

6.Интерфейс,как таковой лучше в старой игре.

7.За полгода теста не изменилось,в релиз что-то внешнее изменили,показали всем что работы,как таковой не было,ни исправлений по полёту, ни замены блёклых цветовых схем.Не будем вдаваться почему, но вечно обманывать игроков не получиться.

Если буду играть,  только в старую игру!

Сынишка по ней скучает,видя что папка не играет "фсамолётики".

 

 


Сообщение отредактировал DerSchaltfuchs: 26 окт 2017 - 18:58

                                                          

IZUWARE #38 Отправлено 25 окт 2017 - 22:00

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 7 боев
  • 191
  • [RO_ST] RO_ST
  • Регистрация:
    05.05.2012

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 16:26) писал:

Приветствую! 

Пришло время беспристрастно оценить перемены, пришедшие с Обновлением 2.0.

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:

1. Более странный выбор победителей.

2. Если цель повторного входа - усилить команду и достичь победы, то выбор самолета должен быть ограничен исходя из ситуации на карте и выдачей конкретного полетного задания.

3. В этом режиме декорация. Должен быть режим прикрытие бомбера и соответсвенно наоборот. Финал очевиден - отбомбился и выиграл, нет- так нет.

4.  Нет.

5. есть.

6. нет.

7.есть?!

PS:  Новых правил, нет. как не было старых.  Куда ехать, в кого стрелять, зачем перерождаться и как узнать кто в тебя стрельнул... 



JamesonWhite #39 Отправлено 25 окт 2017 - 22:49

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 155
  • Регистрация:
    13.02.2014
  1. Режим «Завоевание» - Понравился. В этом режиме заиграли многие самолеты которые раньше были не нужны.
  2. Повторный вход в бой (респаун) - Вцелом хорошо. Спасает от ошибки. Хорошо бы чтоб респауны шли волнами хотябы раз в 10 секунд, чтоб самолеты не респились по одиночке.
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе). Геймплей скушен, фарм завышен. Оборонительное вооружение несбалансированно. Батарея из четырех 20 мм пушек 7 уровня может снести бомбардировщик 6 уровня только за 3 захода... Бортстрелок 6 уровня сносит истребитель 7 уровня за 2 захода. Таже фигня и с вооружением Миг-9 (9 уровень) против советской салфетки 8 уровня. В итоге проще на бомбардировщик плюнуть и забыть, чем впустую терять самолет.
  4. Физика и баланс. Физика полета вцелом устраивает (хотя пару раз выглядело несколько дико - сваливание в штопор в игре без штопора выглядело как занос автомобиля). киселя стало меньше. бои динамичней. Возможно стоило бы уменьшить конус орудий при стрельбе и прилипание. Сплющивание высоты порадовало. Как и новая система форсажа
  5. Экономика - Очень доволен. Выкупаю последовательно все изученные самолетики.
  6. Боевой интерфейс - Стоит добавить возможность выбора цвета для союзных, неписей и врагов, это бы уменьшило нытье эстетов. В убраных шкалах высоты и скорости я лично необходимости не заметил. Авиагоризонт бы пригодился но не сильно актуально. Из хотелок интерфейса. - Хотелось бы чтоб маркер который отображает место падения бомбы был динамическим. И зависел от радиуса взрыва бомбы. Разброс же пусть отображается размером перекрестья. Для истребителей хотелось бы видеть шпаргалку - маневреность/скорость, в игре много салфеток с невнятными названиями и в нынешних реалиях не всегда помнится кто кого крутит а от кого нет смысла отрываться на скорости.
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения) В режиме наблюдения исключить из списка объектов наблюдения защитников (и возможно ботов) Хотелось бы выбрать объект наблюдение кликом в список игроков как когдато было. В маркерах наземки не хватает информации о ХП сегмента (пусть бы и по альту и хотя бы только для бронированных... пусть и условное в виде трех точек под маркером)

Сообщение отредактировал JamesonWhite: 25 окт 2017 - 22:58


так же известный как Sybearian

3a_Noyoudont #40 Отправлено 25 окт 2017 - 23:05

    Cержант

  • Игрок
  • 1328 боев
  • 250
  • [SKYDR] SKYDR
  • Регистрация:
    06.01.2013
1 Режим «Завоевание»
Дольше, интересней, выгодней, однако меньше предсказуемый и не всегда логичный, например, перед началом грозового фронта.
2 Повторный вход в бой
Людям свойственно ошибаться, а летающим сапёрам особенно доставляет второй шанс.
3 Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
Класс для изучения основных правил нового режима без лишней суеты с низким порогом вхождения на мышке.
4 Физика и баланс
Физика и баланс техники хорошо знакомые из старого режима.
5 Экономика
В основном радует. Но при слишком быстрых победах можно было бы и побольше, а при турбосливах поменьше за счёт сэкономленного времени. Или вести гандикап, возможность не "брать базу", например, отдавать обратно нейтралам независимость после определённого соотношения шкалы захвата, чтобы менее опытная команда получила фору и своего рода мастер-класс от более опытной.
6 Боевой интерфейс
Знакомое управление. Снова чувствую себя новичком.
7 Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)
Не хватает бронированных маркеров и режима обзора "указать направление". Режим наблюдения перед началом боя и после сбития неуправляемый и напоминает вид из ангара.
d’Tronje l'Irlande

ynbIpb_65 #41 Отправлено 25 окт 2017 - 23:10

    Cержант

  • Игрок
  • 209 боев
  • 488
  • Регистрация:
    06.07.2015

1. Режим «Завоевание»

новый режим призванный повысить интерес к игре мы ждали давно нет, очень давно но получили новую игру

больше 2-3 боев за раз не могу, скучно

непонятная третья сторона кто оно и какой их смысл?

в СР не нравились полеты пачисавой появившиеся в результате борьбы с ролью личности в истории но приспособился

в НР пачисавой принял еще большие размеры и дело не в направлении полета толпы, а в необходимости создать численный перевес,

задавить массой противника, а потом добивать подползающих возродившихся фениксов

а победы похоже распределяются по закону случайных чисел

количество наград бывает просто нереальным

десяток сбитых-не очень удачный бой (напомню фразу из всем известного фильма "…пока одного завалишь запаришься…") ой извините, это же из реализма:hiding:

после доработки приемлем, как один из режимов

 

2. Повторный вход в бой (респаун)

 

неприемлем, у меня вызывает полное отторжение

 

3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).

 

если скучно на истребителях, о бомберах говорить не имеет смысла

ну, разве в качестве  цели

 

4. Физика и баланс

 

физика??? здесь??? её давно заменили на здравый смысл!

баланс не беспокоил в СР не волнует и здесь (попал так попал, а с более сильным противником и играть интереснее)

 

5. Экономика

ничего плохого не заметил

 

6. Боевой интерфейс

 

плохо, неинформативно, неудобно, каменный век

 

7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

пестрит, рябит, раздражает, не информирует

 

заставки ужасны

кино после сбития, зачем оно? мне не красивые виды нужны, а узнать ну скажем особенности игры, приемы боя и тд

чем вам старый вариант не устроил?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал ynbIpb_65: 25 окт 2017 - 23:30






Читать еще на тему: отзывы, НР

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных