Перейти к содержимому


Обновление 2.0. Тема для формализованных отзывов.

отзывы НР

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 72

Lesley_Knife #41 Отправлено 25 Окт 2017 - 15:26

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 794 боя
  • 8 462
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Приветствую! 

Пришло время беспристрастно оценить перемены, пришедшие с Обновлением 2.0.

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 25 Окт 2017 - 15:31


NERV81 #42 Отправлено 25 Окт 2017 - 23:10

    Cержант

  • Игрок
  • 1825 боев
  • 250
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

1. Режим это громко сказано. Это скорее заготовка режима, его набросок. Тут баланс всего еще пилить и пилить, возможно с полной переделкой. Само его введение - очень сомнительная затея. Не вижу ни одной фишки, которую нельзя было бы добавить в старый режим. Но задумка тонкая: раньше надо было знать отличия и нюансы самолетов и использовать их, причем скиловик мог затащить и в одиночку, теперь надо знать тонкости и нюансы завоевания зон, но скиловику это уже никак не поможет, если остальная команда решила сыграть не в завоевание, а в ящик.

 

2. Ну если бы не респаун, то "завоевывать" через 1,5 минуты игры уже было бы некому. Фактически была бы копия 1.9, только с зонами, до которых бы никто не долетал. Но возрождения надо балансить, это факт. Особенно "грозовой фронт". У тех кто не разу не умер до него, должна быть возможность один раз возродиться, иначе получается бред: тащишь полбоя, выживаешь вопреки всему, но тебя все таки сбивают после начала грозы с низким ХР и ты смотришь бой из ангара, а те кто уже 3-4 раза помер продолжают играть, т.к. их в очередной раз перед грозой сбили. Поощрения за "живучесть" никакого. Штурмам вообще все пофигу прилетел в зону, откидался всем чем можно, захватил ее, сбили, отреспавнился и к следующей зоне, там все тоже самое. Это не штурмовики, а самонаводящиеся одноразовые ракеты, причем контрить такую тактику очень тяжело (с текущим внутрикомандным взаимодействием), особенно если они парой действуют (я про 9-10 лвл). Вообще процветает "тактическое самоуничтожение" перед грозовым фронтом. Я думаю фронт надо убрать, возрождения ограничить 3-мя.

 

3. Убрать однозначно!! По земле и так слишком много кто работает: ракеты, ботобомберы, штурмовики, МИ. И еще и эти. Ценность истребителя упала практически до 0. Защититься от такой оравы разношерстных землегрызов нереально. Скила требуется ноль, перезахват зон очень быстрый. Как на як-9 например дефиться от бомбера? Ты к нему и не заберешься толком, а он базу выносит методично. Класс однозначно дисбалансный, надо убирать иначе он в конце концов и убьет игру. Со штурмами народ уже просек фишку - минимум приложения мозгов- максимум эффективности. Они опять постоянно в топе по опыту и полезности, и в боях их все больше и больше. Введете бомберы - еще хлеще будет. 

 

4. Ощущения полета исчезло однозначно. Самолет я не чувствую вообще. Тошнотная раскачивающаяся камера. Самолет во весь экран, на котором и так ничего не видно. Не понятен баланс прочности наземки. На МИ чуть ли не все подвесное уходит на один объект. Кинешь 2 бомбы, 4 ракеты - а сараи все стоят... Может не туда кидаю, но это спс маркерам.

 

5. Не обижен. Кредитов и опыта отсыпают более чем достаточно. В танках о такой экономике можно только мечтать.

6. А он есть??? Я не вижу ничего! Информации не хватает, иконки крайне неудачно расположены (перегрев пушек например).  Нет показателя тяги двигателя, сброс тяги и ее набор идет наугад:facepalm:. Миникарта - ну, чтоб по такой карте геймдизайнеру из леса выходить.  Общей обстановки не видно, кто куда полетел и где находиться не понятно, приходиться постоянно таб жать. Маркеры некоторых самолетов на миникарте при нажатии альт пропадают, понять кто летит штурм или истр иногда невозможно. При захвате точек когда в воздухе висят защитники+враги+союзники, на карте  вообще творится  Адъ и Израиль. Раньше можно было заметить по миникарте, что на тебя делают заход, сейчас я часто не могу понять кто меня вообще атакует и откуда, не то что заранее предугадать! Шрифты мелкие, неразборчивые в бою ничего прочитать вообще невозможно! Короче за интерфейс твердая двойка. Все очень плохо.

 

7. Хуже интерфейса только маркеры. Тут дно пробито точно. белые мелкие точки на белом, появляющиеся в 100 м до цели это вин. Две премии джентльмену, это придумавшему. На МИ работать по наземке невозможно - пикируеш и не понимаешь куда вообще стрелять? Сколько ХР у объекта? Чем по нему работать, ракетой, бомбой, пушкой? Какие части уже уничтожены? Цели наземки не захватываются по наведению курсора... ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!!! Про маркеры и подписи к самолетам я в интерфейсе уже упоминал. 

Режим наблюдения - а чем старый плохой был??? Новый неудобный, но уже чувствую, что это стиль 2.0 такой, все не "для", а "вопреки"...  

 

Итог: если бы это была альфа в году эдак 2012, это все было бы простительно, т.к. новая игра, все дела...Но для 2017, с огромным багажом опыта предыдущего режима, фидбеком и кучей предложений игроков это просто халтура. Извините за грубость.



avversario #43 Отправлено 25 Окт 2017 - 23:33

    Старшина

  • Игрок
  • 1813 боев
  • 1 666
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    05.01.2014

1. Отлетал 27 боев - это явно не мое. Надо доделывать.

2. Возрождение - для этого режима скорее плюс, чем минус, но только в этой его версии.

3. Самолетики на один бой в день. Скучный класс, надо разнообразить геймплей. Как, не знаю, но как-то надо.

4. Физика? Не, не увидел...

5. Экономика зачет.

6. Интерфейс? см п.4, даже хуже.

7. Так и не разобрался. Пофиг уже.


Сообщение отредактировал avversario: 25 Окт 2017 - 23:35

Деритесь тамгде это можно, слава Богу.
И уж конечно там деритесьгде нельзя©

Fireman_vfr800 #44 Отправлено 25 Окт 2017 - 23:57

    Старшина

  • Игрок
  • 1901 бой
  • 1 618
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 15:26) писал:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

1. Сам режим имеет право на жизнь. Как и абсолютно любой другой, так как главное не общие правила игры (тип режима), а его реализация.

2. В нынешних реалиях просто необходимы.

3. Не летал на них. Но с массовым появлением игроков на Бомбардировщиках в игре, любому "балансу" придет конец.

4. По сравнению с 1.9 все стало намного хуже. Как по физике, так и по ЛТХ самолетов. Особенно видно, что ЛТХ самолетов просто не занимались с того момента, как все силы разработчиков кинули на 2.0. За это товарищам разработчикам должно быть стыдно. Очень много "косяков" с лтх самолетов.

5. Нормальная. Вопрос только по классу штурмов. Слишком мало информации для игроков за что начисляют деньги за бой. Да и сами классовые задачи, за качество выполнения которых и начисляют серебро для ТИ и МИ вызывают некоторые вопросы. 

6. Его просто нет. Все ужасно и неудобно.

7. См. пункт № 6.



Erpatr #45 Отправлено 26 Окт 2017 - 00:34

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1004 боя
  • 262
  • [134-] 134-
  • Регистрация:
    28.03.2013

Здрасте. Я только по первым двум пунктам.
Режим «Завоевание»

Чтобы более-менее осмысленно играть в нем, я потратил кучу времени, лазая по форумам и гайдам. А теперь я трачу кучу нервных клеток, когда в бессилии смотрю на игроков, которые еще не разобрались в тактике режима. Умения пилотов, опять же, придется все сбрасывать...

Повторный вход в бой (респаун)
Когда я понимаю, что выгоднее убиться сейчас, чтобы респауниться полным здоровья и сил, либо просто очутиться ближе к нужному участку, то возникает проблема. Инстинкт самосохранения не позволяет принять такое решение. Всегда я жду до последнего, ищу глазами самолет противника, чтобы напоследок насовать ему, чтобы зря не погибнуть. А вот так просто, носом в землю, не могу и все. Значит, другой пилот который может в камикадзе, будет иметь надо мной преимущество. Если Вам, разработчики, еще изредка бывает важно частное мнение никому неизвестного игрока, то могу сказать, что мне не нравится такой аспект игры. Это не значит, что я не буду играть, буду потихоньку, чтобы прокачивать ветки в надежде на лучшее, но... пока без удовольствия. Я думаю, это не то, что вы хотели от игроков. Кстати, желание покупать премы вы убили, когда запретили пересадку на них пилотов других машин без штрафа. Блин, парни, сделайте уже, наконец, нормальную игруху, а не второстепенное приложение к двум другим частям трилогии! Ну правда... желаю Вам только успехов. 


Сообщение отредактировал Erpatr: 26 Окт 2017 - 00:37

2897 боев до 2.0

Верю в полностью переработанное, грядущее обновление 3.0, верю в возврат к истокам.

 


Sergbob #46 Отправлено 26 Окт 2017 - 08:54

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 428
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Режим «Завоевание»
    Применительно к самолетам данный режим выглядит очень странно. Задачи авиации, как правило ставились на тактическом уровне - завоевание воздушного превосходства или удар по наземным частям противника на локальном участке фронта - и являлись вспомогательными в боевых операциях. Поэтому режим захвата территорий одними самолетами вызывает отторжение на подсознательном уровне. 
     
  2. Повторный вход в бой (респаун) 
    Категорически против. Потерял технику - вышел из боя. Так должно быть.
     
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
    Интересен только в плане коллекционирования моделек в ангаре. Геймплей на них однообразен и скучен. 
     
  4. Физика и баланс
    Физики в игре нет, поэтому говорить не о чем. Баланс классов вообще и отдельных самолетов в частности - сломан. Причиной тому, я считаю, усреднение характеристик техники, упрощение управления, примагничивание снарядов и сплющивание практического потолка самолетов. А баланс по скилу или зеркальности техники меня особо не волновал никогда.
     
  5. Экономика
    Экономика более-менее. Серебра и опыта вроде хватает. Хочу отметить возросшую общую сложность ИБЗ за жетоны.
     
  6. Боевой интерфейс
    Интерфейса в игре тоже нет. Сложно назвать интерфейсом еле заметные примитивные контурные иконки в самом неудобном месте экрана. И в целом, плоские плашки иконок и сообщений хороши для работы с пакетом офисных программ, но никак не в игре. Жутко раздражают неинформативные возгласы наигранно-бодрым голосом за кадром. Отключил сразу в первом бою. Огромные претензии к подбору цветовой гаммы маркеров и шрифтов к ним. После получаса игры начинают болеть глаза от всматривания в пиксели. Ну и напоследок - кто додумался отключить шкалы скорости, высоты и авиагоризонт? В игре "про самолеты" это просто обязано быть, хотя бы чисто для антуража.
     
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)
    Про маркеры написал выше. Повторюсь - белый цвет маркеров и шрифтов  по большей части трудно различим на фоне пейзажей. Жирный шрифт подписей к ним также неудобочитаем, буквы сливаются. Режим наблюдения совершенно не зрелищный. Полэкрана занято надписями и подписями, остальное - детали самолетов крупным планом. Пипец.

    Также хочется добавить про отключение счетчика онлайна и набор статистических данных в послебоевой таблице. Очень похоже на то, что из игры старательно убирается любая информация о живых людях-противниках. Поздравляю - у вас получилась отличная оффлайн-игра, где игрок противостоит толпам ботов под управлением ИИ. Осталось перенести скрипты управления ботами с сервера в клиент и игру можно продавать на компакт-дисках, как просили некоторые игроки.

    Подвожу итог.
    Патч 2.0 превратил игру из тактической, аркадной, с элементами симулятора, игры про самолеты в воздушный бой  - в чистокровную аркаду про захват территорий с элементами эльфизма. Это не обновление, это совершенно другая игра. Играть в нее лично мне не нравится и не хочется.

Сообщение отредактировал Sergbob: 26 Окт 2017 - 11:26


Poker_Ace #47 Отправлено 26 Окт 2017 - 09:20

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 13 502
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Режим «Завоевание»

Оценивать необходимо минимум с двух точек зрения:

а) идея

б) реализация

подробнее:

а )  идея захвата областей - это то, что давно витало в воздухе.

и в танках (очень успешном проекте) и в кораблях (успешном проекте) есть базы, которые можно захватывать.   Это разнообразит геймплей и в конечном счете добавляет главного, которое (главное) и держит игроков в игре - добавляет интереса.

кроме того, конкретно в самолетах грамотно реализованная идея захвата баз. позволила бы уравнять во влиянии на бой различные классы самолетов  - тех, которые атакуют наземные и тех, которые атакуют воздушные цели.

идея хорошая.

б) реализация

с грустью приходится констатировать - реализация чрезвычайно плохая.

человек (или  "человеки") который (которые) создавал реализацию нового режима совершенно не понимает, для кого он это делает.

причем    не понимает вполне искренне.

за всеми частностями , которые по отдельности рассматривают игроки,  и по которым  просят высказаться разработчики скрывается главное , о котором не говорят. по не знанию, либо по непониманию - игра в режиме 2.0 и потенциальная целевая аудитория игры про военные самолеты первой половины 20 века, разошлись, как в море корабли. Или, как в небе самолеты. 

а ведь говорить о частностях бессмысленно, ибо не годится все - и интерфейс,  и управление, и физика, и ангар, как был, так и остался тормознутый, и медали, и статистика , и звуки.

потому что все это в совокупности заточено не под нас.

 

может быть это прочтет высокое руководство Варгейминга.... для него скажу, что надо делать - надо идти по пути танков - внедрять в разработку и наделять решающими полномочиями людей из среды игроков. таких, например, как Муразор - умных, харизматичных и умеющих видеть картину в целом, а не частности.


2. Повторный вход в бой (респаун) - см. п. 1
3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе). -  см. п. 1
4. Физика и баланс - см. п. 1
5. Экономика  -  см. п. 1
6. Боевой интерфейс  -  см. п. 1
7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)  -  см. п. 1
 


Сообщение отредактировал Poker_Ace: 26 Окт 2017 - 09:27

хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


HeppyTomCat #48 Отправлено 26 Окт 2017 - 11:23

    Cержант

  • Игрок
  • 950 боев
  • 293
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    13.07.2013
  1. Постельный лежим "Зевание" - смогли! Всё согласно книги Остина" Кради как художник" - берем 2 игры, соединяем, и получаем свой уникальный проект. Жаль что изменили цель игры - теперь главное не победа, а участие. Зато наконец-то искоренили влияние личного скила на бой. И вот ни что не мешает любоваться природой, попкой самолётика, и за БОТами-трудяшками ^-^
  2. Респ - без него не куда! Щас так модно во всех экшонах. Хардкор - это для олдфагов. Впрочем, я стараюсь прожить до конца .
  3. Бомбардировщик не подарили, не оценил.
  4. Баланс на пятерку! Все самолеты абсолютно одинаковы - не придраться. С физикой всё просто - нет физики - нет проблем. Элементы акробатики и маневры защиты от огня - это не для нас, тут стратегия.
  5. Экономика - бой теперь в 2 раза дольше проходит, а экономика приносит в 2 раза больше? Если, да - то супер. 
  6. Боевой интерфейс - мы же не симулятор там какой-то, нам не надо. У нас  теперь НОВЫЕ одаренные игроки, они в 3D и без приборов ориентируются. И вообще игра и без того пестрая, что информативность на нуле, не будем её усложнять. 
  7. ИТОГ: Всё как в МакДональдсе - ярко, красиво, шарики, боты на раздаче. Но, через время понимаешь, что ГМО.

Сообщение отредактировал HeppyTomCat: 26 Окт 2017 - 14:08


Magorov_Mentov_i_Chinov #49 Отправлено 26 Окт 2017 - 11:37

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    30.04.2013

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 12:26) писал:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

пишу с твинка,на основе 4к+ боев в СВ(старой версии)

1.для разнообразия норм,пока ненадоел) лучше чем пол боя водить хороводы по часовой.

2.респаун нравица.больше времени проводиш на любимом самолете.

3.бомберы пока неинтересуют, геймплей может быть скучноватый ни них.лиш бы не отбирали работу у штурмов в будущем!!!

4.в СВ (на мышке) меня больше раздражала система прицеливания которую долго подстраивать под себя кривулями в графике,когда самолет сильно запаздывал за прицелом.в НВ самолет шустрее реагирует на мышку,что меня устраивает, разницы в полете в хужую сторону незаметил,в СВ все портил тормознутый прицел,но непонравилось что перекрутили ха-ки

некоторых самалетов!

5.так как бой в НВ выходит дольше чем в СВ трудно сравнить.

6.интерфейса почти нету.уже все сказано пересказано.

7.маркеры также еще дорабатывать многое,и вернуть настройки маркеров и окно камеры на цель!!!как можно было забыть нанести разметку на миникарту???или ее убрали за ненадобностью? где искать кординаты Ф5 например?

а кому нипанагибать  звеном недобитков пол боя летая в космосе сами знаете что вам делать! ПС принимали? нече слюни распускать!!!


...Na KoL !!

LESNOY__KOT #50 Отправлено 26 Окт 2017 - 12:43

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 37 боев
  • 936
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    28.02.2015

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 17:26) писал:

Приветствую! 

Пришло время беспристрастно оценить перемены, пришедшие с Обновлением 2.0.

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:

1. Дурдом.

2.Идея придуманная для самолётов из пункта №1.

3.Для драйва  догфайта и сражений за превосходство они лишние.Для выполнения ЛБЗ под прикрытием истребителей в рамках марафонов,акций,праздников годны.

4.Пункт №1.

5.Неважно из-за отсутствия желания играть.

6.Что это?

7.Одно наслаиваясь на другое образует ...пункт №1!

 

(все слова подобраны цензурой, пункт 1 может быть заменён на удобное,на ваш взгляд , слово)


                   

Ta_la_li_hin #51 Отправлено 26 Окт 2017 - 13:46

    Старшина

  • Игрок
  • 351 бой
  • 2 125
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    30.01.2014

1. Режим «Завоевание»

    Имеет право на жизнь, но как один из режимов. В качестве одного единственного режима по моему неправильно расставлены акценты, с точки зрения того, что игра про авиацию. В танках и кораблях тоже есть захват точек, но он не оказывает такого решающего влияния на исход боя, всё таки там важен танковый и морской бой соответственно.

2. Повторный вход в бой (респаун)

   Полностью меняет отношение к игре. Игроки лишились стимула к совершенствованию своих навыков. Нечему и незачем стало учиться, нечем стало дорожить. Опять же сточки зрения игры про авиацию.

3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).

   Думаю можно оставить в виде налёта бомбардировщиков-ботов для разнообразия. Как новый класс под управлением игроков вытеснит все другие классы, опять же из-за того, что так расставлены акценты для победы в бою.

4. Физика и баланс

   Физика для нового режима не нужна – её и нет. Баланс отсутствует, но в новой игре это логично.

5. Экономика

   Не знаю, так как не играл с релиза.

6. Боевой интерфейс

  Принимая во внимания, что игра стала не про самолёты, нормально.

7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

   Маркеры плохо читаемые. Мало камер и видов.

 

PS: Игра про военные самолёты прошлого века с претензией на историчность, превратилась в яркий экшн-стратегический комикс. Следующим шагом предлагаю заменить модели самолётов на какие нибудь красочные футуристические аппараты, чтобы всё выглядело логично.


Сообщение отредактировал Ta_la_li_hin: 26 Окт 2017 - 14:39

                                                          

999cthsq #52 Отправлено 26 Окт 2017 - 14:11

    Старшина

  • Игрок
  • 1162 боя
  • 2 441
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 18:26) писал:

 

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

1) Режим имеет право на жизнь ( желательно долгую и удачную )

2) Интересная фича. От этого возможны даже варианты тактики игры.

3)  Этот класс должен быть как минимум 2 видов. Обычный и Пикировщик. Приветствую.

4) Насчет физики пока не очень. Физика полета, физика тарана. Есть над чем работать.

 Баланс. Какой? Если по составу и классу команд это одно. Если по балансу самолетов, то многие потеряли

 свою привлекательность ( но это мнение не очень среднего игрока ) Здесь тоже есть над чем работать.

5) Здесь все в порядке вроде, хотя может и ошибаюсь.

6 Вот здесь море работы. Неужели трудно перенести БИ со СР. Многие проблемы были бы сразу решены.

7) Здесь должно быть разнообразие и выбор игрока. Обязательно. Пока многое плохо.

А вообще так держать. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Успехов.


 

 

 

 


Odd #53 Отправлено 26 Окт 2017 - 15:38

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 1271 бой
  • 34
  • Регистрация:
    08.08.2011

в целом, для ясности, моя позиция по игре такова - истреблять в меру активно сопротивляющихся ботов пачками, выполняя тактические задания это весело, а превозмогать в битве стенка на стенку других игроков с очень сильно различающимся "скиллом" скрупулезно выверяя каждый маневр - нет

 

1. для начала весьма неплохо, но хотелось бы увидеть дальнейшее развитие идеи: выдавать "боевые задания" по захвату/обороне конкретных точек, уйти от победы/поражения команды в пользу индивидуальных задач и т.д., не понравились ракетные базы, особенно на несимметричных картах - они слишком сильно влияют на исход и значительно сокращают время боя

2. крайне положительно, главный по моему мнению недостаток это крайняя желательность разбиться/быть сбитым в конце таймера грозового фронта

3. сам не играл, для текущего режима особого смысла в них не вижу, разве что в качестве нейтральных ботов стремящихся вернуть базы "белой команде" и основной целью для тяжелых истребителей игроков; так же вызывает работа балансировщика касательно этого класса, когда игрока закидывает против бота результат почти всегда 

примерно таков:

наблюдается тотальное превосходство игроков в эффективности, чего обычно нет в случае со штурмовиками, а так же заметное превышение эффективности по отношению к другим классам - даже боты на бомбардировщиках держаться всегда выше середины списка

4. в старую версию не играл слишком давно чтоб сравнивать, но по воспоминаниям стало лучше, да самолеты стали более похожими, но для лично меня эта "похожесть" в лучшую сторону, сгладились в первую очередь их недостатки

5. опять же, сложно сравнивать обьективно, но помню что с серебром раньше были большие проблемы, теперь экономика стала гораздо комфортнее

6. минимально достаточный, но хотелось бы возможности его опционального расширения, многие элементы из "альта" хочется видеть без его нажатия и т.п.

7. не очень понял позицию разработчиков по именам ботов, с одной стороны они никак не выделяются специально(например в :: как в кораблях), но с другой у советских пилотов имена кирилицей, что явно их демаскирует, как и игроков на советских самолетах, то есть если цель сделать их неотличимыми от игроков - то нужно маскировать их ники добавлять цифры, капс и т.п., а если цели нет - то однозначно маркировать их как ботов, а из режима наблюдения(если я правильно понял что это) было бы неплохо убрать защитников, по крайней мере не ведущих в данный момент бой


Сообщение отредактировал Odd: 26 Окт 2017 - 16:53


Buran_777 #54 Отправлено 26 Окт 2017 - 16:40

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 414 боев
  • 56
  • Регистрация:
    22.08.2013

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 окт 2017 - 15:26) писал:

Приветствую! 

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:

 

Моё мнение как новичка:

 

1. Режим " Завоевание" очень понравился : война в первую очередь это всегда борьба за территорию и ресурсы, тут это можно наглядно ощутить и напрямую в этом поучаствовать, повлиять, борясь за точки. И в этом режиме даже  у новичков и несильных игроков есть неплохие шансы на фарм, фан, драйв и выживание через истребление ботов и наземки на точках и выбор несложных тактических решений (например ходить в атаку/защиту на ту точку, где обстановка полегче - противников мало, союзников много)

 

2. Возможность респауна так же очень понравилась и добавляет намного больше интереса к игре, так как это возможность больше игрового времени проводить именно в боях а не при загрузках боя, это шанс на исправление ошибок в конкретном бою и возможность преломить ход боя, а так же шанс на отмщение обидчикам )) 

 

3. Главное чтобы бобры были в балансе, то есть чтобы на них нельзя было легко влиять на победу, через быстрый вынос наземки, или быстрый вынос самолетов через мощные имба-турели как это было в одном проекте, или ещё как-то. А так думаю, что многим понравится иногда покидать мощные бомбы через прицел с высоты в горизонтальном полете или с пикирования, когда отдыхаешь от драйва на истребителях и штурмах  ))

 

4. Аркадная физика дающая несложность управления и ведения боя очень устраивает, так как даёт быстрый порог вхождения в игру и ненапряжный и фановый геймплей.  Батлфилд на самолетах - это как раз то, что надо для тех кому нравится авиасеттинг, быстрый порог вхождения, несложное и удобное управление и ведение боя, и возможность за минимум времени получить максимум драйва. 

Как я понял, в боях балансит плюс/минус один уровень, на 2-3 уровнях при таких условиях играется норм. Надеюсь и на уровнях выше сохранится такой расклад.

 

5. По экономике на 1-3 уровнях пока вроде всё норм, пожелание одно - чтобы на каждом уровне так же было комфортно играть на любом самолете. Надеюсь никто не станет напрягать игроков на быстрый кач и бег по уровням через создание некомфортных условий , как это происходит во многих проектах, рождая негатив и отток новичков. 

 

6. Немного напрягает мини-карта, так как на ней нет возможности видеть целиком всю карту и обстановку в целом, её масштабирование через -/+ почему-то не даёт такой возможности и для этого приходится смотреть карту через меню ТАБ, что не всегда удобно в бою. Ещё хотелось бы видеть выше или ниже меня самолеты на карте.

 

7. Желательно чтобы у всех бомбонесущих самолетов, ястребов и штурмов, была возможность включения штурмового прицела, позволяющего нормально видеть маркер сброса бомб на земле для комфортного бомбометания с горизонтального полёта, потому что с обычного вида этот маркер часто не виден из-за силуэта самолета, в зависимости от высоты и угла полёта.

 


Сообщение отредактировал Buran_777: 27 Окт 2017 - 00:11


N_A_P_R_I_M_E_R__U_G_A_R #55 Отправлено 27 Окт 2017 - 08:38

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 615
  • Регистрация:
    11.01.2014

1. Приигравшись и разобравшись что к чему-в общем не плохо, но многие игроки всё равно не понимают что нужно делать, нужно исправлять ситуацию с обучением

2.Респаун. Есть и есть, хорошо это или плохо каждый сам решит для себя, но в данном режиме считаю что он оправдан.

3. Играл только на 3 лвл. По этой причине мало что можно сказать, нужно больше техники попробовать. Геймплей однообразный, да, но не сказать что уж сильно скучный

4. Баланса как не было, так и нет к сожалению. В начале боя посмотрев на состав команд можно понять кто выиграет. Если в одной команде на штурмах или бомберах боты, а в другой люди расклад очевиден. В продолжении в пункту 3. Высотные зенитки разбирают бомбордировщик 3 лвл за 20 секунд на высоте 3200м. А если кинуло к 4 лвл еще быстрее, надо что то исправлять, или так и задумано? Физика-не чувствуется форсаж, нет ощущения скорости, в тоже время сделали так, чтобы при наборе высоты скорость не падала так, как до 2.0 это хорошо. Но кисель.... Надо править))

5. Вот экономика удалась, выросла надо сказать. Если делаешь то, что и должен делать, то привозишь очень много, главное чтобы не сломали это

6.Убогий. Верните обычную карту, авиагоризонт и возможность менять модель и цвет прицела. Также не хватает штурмового прицела.

7. Режим наблюдения не нравится, раньше на мой взгляд был лучше, маркеры тоже. 


Твинк Tefton27

Kurt121 #56 Отправлено 27 Окт 2017 - 16:02

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1690 боев
  • 122
  • [FMP-W] FMP-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

1.Режим «Завоевание»

Сам по себе режим не плохой. Из за того что даны конкретные цели в игре, теперь нету пустых полётов по часовой, бои начинаются сразу.

Карты не надоедают так сильно, как раньше. Так как сейчас есть разные "Сценарии" карт. Причём некоторые, дают разный вид преимущества в начале боя командам. Например у одной команды укрепрайон и аэродром рядом, а у другой только ракета или звено бомберов, но неплохо подходящие для более лёгкого наступления.

Но, в начале боя нужно сбивать белых ботов, потом красных ботов защитников, потом красных ботов в команде противника, и только потом, возможно получится встретить игроков. В некоторых боях, игроков вообще не видно, в течении всего боя. Сингл плеер с ботами какой то получается.

2. Повторный вход в бой (респаун)

Очень подходит для данного режима. Очень удобно заходить в бой снова, после вылета из игры в начале боя.

Но есть проблема. Когда остаётся меньше минуты до грозового фронта, и у самолёта много критов и не полные хп, очень хочется влететь в землю и "Обновить" самолёт. Чем многие и занимаются, и не только перед грозовым фронтом... Были бы какие-нибудь дополнительные плюшки за сохранение самолёта. Сейчас даже медалей за выживание нету...

3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).

Пока летал только на бомбере 3 уровня, пока всё нравится. Не каждый высотный истребитель сможет дотянутся и сбить бомбера, однако тяжёлые истребители справляются с этой задачей отлично. Думаю, полностью оценить данный класс можно будет после нескорого введения полноценной ветки бомберов.

4. Физика и баланс

Очень радует принятое решение, повысить или вернее,- вернуть высокую манёвренность лёгким истребителям. Особенно нравится высокая манёвренность по рысканью, позволяющая достаточно легко перемещать самолёт в вираже с противником. И наконец то тяжёлым истребителям понизили характеристики, в особенности управляемость/крен. Теперь им несколько сложнее целится именно по манёвренным целям. И уходить тяжам, зачастую выгоднее по скорости а не на высоту, что осложняет вырезание всей команды противника одним-двумя тяжами.

"Киселя" и "Одинаковых по характеристикам, всех самолётов" обсуждаемых на форуме, не заметил. Наоборот, из за повышения части характеристик, самолёты стали больше отличаться друг от друга. А кисель скорее был в 1.9, который был особенно заметен, после захода туда спустя 4 дня тестирования 2.0.

Однако есть и казусы с балансом, например Spitfire Mk Ia с премиумным-акционным пилотом на манёвренность, крутит всё и вся, вообще, даже японцев 4 уровня.

5. Экономика

Пока ухожу в плюс. Не могу сказать стало больше или меньше денег за бои. Вроде бы всё в среднем также.

6. Боевой интерфейс

Раньше не нужно было ничего переключать в бою радар, можно было наблюдать сразу и карту для дальнего боя и радар для ближнего. Теперь нужно тянутся до клавиш 9 и 0 для переключения, которые ещё и в опциях не настраиваются... Хотя бы добавьте их в настройки управления игры.

Также есть проблема с координатами, в чате написано например "Лечу на F5", смотришь на карту, а там нету координат. Что теперь делать если пропустил, например указание атаки по карте?

Не удобно выполнять ёё и другие фигуры пилотажа, применяемые непосредственно в вираже с противником, из за слишком приближенной камеры к самолёту и невозможности регулировать отдалённость камеры от самолёта. Приходится выполнять часть виражей не видя цели.

Часть проблем с плохой видимостью в бою и контролем боя, могло бы решить окошко слежения за целью, которое было удалено. Не помню других похожих игр с таким интерактивным зеркалом заднего вида, оно было уникально для этой игры. Зачем было его удалять, не понятно.

7.Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

После того как самолёт был сбит и попадания в режим наблюдения, нам зачастую показывают нос одного из самолётов в бою. Причём сразу,резко и в упор, с крутящимся винтом. Это жутко раздражает, и чего там вообще смотреть, за чем там наблюдать? Сбоку, сзади и другие виды выскакивающие по умолчанию после сбития, не плохие.



Fritz_Falker #57 Отправлено 27 Окт 2017 - 16:58

    Старшина

  • Игрок
  • 11 боев
  • 1 285
  • Регистрация:
    02.12.2016

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 15:26) писал:

Приветствую! 

Пришло время беспристрастно оценить перемены, пришедшие с Обновлением 2.0.

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:

 

1.От Closed Public Test а не изменилось практически ничего.Достаточно одной таблэтки  1 боя чтоб понять это.

Нет желания играть в это.

2.Для тестового режима и симбиоза игр,наверно уместен,но бессмысленен в концепции командной игры, это не Братья Марио,это ведь самолёты?

3.Летал,понравилось что ново! Можно летать за бортстрелка и пачками сбивать туповатых прилипал на 6. Как вирпил-истребитель воспринимаю ,как развлекуху.

4.Посмотрите коменты,которые писали (после закрытого и открытого) когда 100тни игроков высказали всё ,в красках,подробно,без подхалимажа,по делу,мне добавить нечего.Всё уже сказано - её нет!

5.Смотрю видео с 2.0, у меня фарм был по 400Kна тесте,сейчас незнаю,зачем мне он если нет желания играть?

6.Пикты выполнены в стиле ябло-андро-фонов, как будто нажатие ,активирует оборудование )) В целом информативно,но блёкло,бесцветно ,безвкусно.

Цветовые решения с претензией на гениальность,но некрасиво и плохо.

7.:facepalm:...С закрытого до релиза, ни...чего! Это просто фиаско! Поняв ваше отношение и нежелание оставить старую игру,убили весь интерес и показали себя с не лучшей стороны.Верните старую,тогда возможно и в новую буду.При отсутствии выбора или принуждению к 2.0. играть не хочу.

 


                                   Der Adler denkt , Oðin Lenkt ! 

                                 


KGB #58 Отправлено 27 Окт 2017 - 16:58

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 856 боев
  • 29
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 12:26) писал:

Приветствую! 

Пришло время беспристрастно оценить перемены, пришедшие с Обновлением 2.0.

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:

 

Сразу скажу, что я не знаю, что там было в игре в период с 2014-2017 года, поэтому мне почти не с чем сравнивать. Что там было в 2014 году я помню смутно.

1. Нигде не сказано в игре, какие особенности у каждой точки захвата (завод, аэродром, военная база, командный центр). Непонятно, что нужно захватывать в первую очередь. Если бы не редкие видео на ютубе (например Фуриуса) я бы до сих пор не знал особенности всех этих вещей.

2. Однозначный плюс. Я помню, как обидно было в 2014 году сдохнуть о взводик имболюбов. Сейчас такого опасения нет - умер, так отреспился и полетел в другую сторону.

3. До сих пор не собрал ни один. Поэтому ничего не могу сказать об этом классе.

4. Почему выпилили ТУ? Без нее из крупнокалиберных дрынов попасть можно только в лобовой или строго на хвосте. В вираже я почти никогда не попадаю из пушек крупнее 30мм, если вираж крутой и до противника метров 200 и ближе. Вообще попадать пушками в вираже тяжело - на проходе из бумзума иногда видишь эффекты попадания на враге, а урон не наносится. Тяжело сейчас на тяжах летать, у них почти нет еды, кроме штурмов и других таких же тяжей, ибо воевать с МИ и ЛИ бесполезно - они тебя перекрутят и собьют, а если бумзумить, то к концу боя едва набираешь 4-5 тысяч очков, т.к. сбитий на бумзуме с имеющейся в 2.0 физикой редки. И почему привели многие самолеты к единому знаменателю? У яков, если я правильно помню, как начинается с 6 уровня вираж в 8 сек, так и остается таким же до 10го уровня. От высотных самолетов толку не очень много, только выпиливать бомберы, управляемые игроками - те залезают на 3-4км. Получается, что сейчас оптимальны два класса самолетов: ЛИ и штурмы - первые чистят воздух над точками, вторые чистят наземку. 

5. С экономикой проблему вижу только одну: я никак не могу установить зависимость начисленного ремонта от того, что со мной случилось в бою. То -5 тысяч, то -28 тысяч. Умирал примерно одинаковое количество раз. Где система? По заработку все отлично, на свежекупленных И-260 и Ме-109 ТЛ привожу по 300+ тысяч серебра за хороший бой. Вообще хочу попросить новых возможностей для донатера (у меня в танках больше десяти премов 8го уровня, в кораблях вообще_все_прем корабли в порту). Например аналогов корабельных флагов на +к опыту и +к серебру за каждый бой. Я бы купил, будь такая возможность, мне хочется быстрее прокачивать технику.

6. Про интерфейс я создавал отдельную тему на форуме, но критически не хватает авиагоризонта, закрылок ручных и критических параметров высоты/скорости. Остальное позволяет как-то играть.

7. Про режим наблюдения: верните, пожалуйста, возможность приближать/удалять камеру при свободном вращении камеры вокруг своего самолета по колесику мышиному.


Сообщение отредактировал KGB: 27 Окт 2017 - 17:07

Версия 2.0 - лучшее, что случилось с игрой с 2011 года.

MecTb_OduHa #59 Отправлено 28 Окт 2017 - 08:13

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 50 боев
  • 165
  • Регистрация:
    05.06.2017

Просмотр сообщенияLesley_Knife (25 Окт 2017 - 15:26) писал:

Приветствую! 

Пришло время беспристрастно оценить перемены, пришедшие с Обновлением 2.0.

Настоятельно рекомендуем при оценке изменений держаться в рамках правил форума.

Просим высказать вас ваше мнение по следующим пунктам:

  1. Режим «Завоевание»
  2. Повторный вход в бой (респаун)
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).
  4. Физика и баланс
  5. Экономика
  6. Боевой интерфейс
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)

 

Спасибо всем заранее за ответы! :honoring:

 

1.Режим, подойдёт для клановых сражений и турниров,после длительной отладки, альтернативный вариант обычной игры,актуален для подобных состязаний.Понравились карты,объекты на картах, детальность и эффекты, это хорошая работа! +

2.Сам по себе зависит от первого пункта.Если это турнир, то он не нужен и это правильно для состязующихся.Защитников тоже логичней убрать, это только вносит сумбур и случайный момент побед, абсолютно ненужен.

3.Для кого-то интересен, но мне непонятен,слабое курсовое вооружение, кроме бортстрелка.Вот тяжи работающие по тому же принципу,при нажатии Т, вполне понравились.

4.Этот пункт, главный отпугивающий минус.Сдвиг,боковой снос,инерционность, отсутствие ощущения полёта.Это движение картинки на тебя с неизменным положением самолёта,практически постоянно, при изменении скорости и манёвра, камеры работающая с раскачиванием, создаётся впечатление полётов в параллельном мире.Выходы из виража,апрок,петли,бочки и др.фигуры пилотажа попробуйте сами - как вам? Физика отсутствует! Самолёты потеряли различия, которые им приручили "от рождения".Разброс ракет,как вчера не пытался,настолько непонятен, что атаки на разных углах,я из нескольких боёв и 8 ракет не попал ни в кого.Хотя раньше уже бы взял "Ракетчика".

5.Таким и должен быть результат мультибоя.Вполне оправдан для результата.Старался, трудился,многого добился.Экономикой доволен.

6. Нуждается в доработке, однотонность,как стиль,особенно с белыми иконками плохо виден.Почему не взять из старого? Более привычное глазу, отсутствие шкал указателей высоты и скорости,это грубейшая ошибка.Камеры,положение самолёта вид,панорамный обзор (который исчез) можно вернуть прежние, этим старая игра лучше и понятней. Прицел специально сделали невидным без зума? 

7.Непривлекательно, утомляет мелким белым шрифтом, вообщем и как интерфейс,камеры, отсутствие авиагоризонта,вид,отсутствие ощущения от управления, вкупе с пунктом 4 делает игру непонятной затеей с кучей недостатков.

Больше минусов, чем плюсов по причине недоработки.

В целом,как проект имеет смысл именно для киберспорта,турниров и  командных инвентов.

Наряду со старой игрой 1.9, имеет право на развитие,но без неё ему тоже долго не жить,не развиваться не привлечь тех,кто сейчас категорически против.

Две игры (как у танков например) сделают пользы больше, чем замена.Вполне ясно аргументировал почему 2.0 неготов,как полноценный турнирный вариант.Возврат 1.9,даст жизнь и параллельное развитие в 2.0.

Увидите сами если решите так!

 

 


Сообщение отредактировал MecTb_OduHa: 28 Окт 2017 - 11:07

    Тhurisaz  -  Кennaz  -  Hagalaz
 Знаю и третье, оно защитит
В битве с врагами
Клинки их туплю.
Их мечи и дубины
В бою бесполезны...
   "Старшая Эдда" стих 148
 

Unknown_User_666 #60 Отправлено 29 Окт 2017 - 05:10

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 14 боев
  • 92
  • Регистрация:
    26.01.2012
  1. Режим «Завоевание»- Режим не плохой плохо что нет альтернативы хотелос бы разнообразия
  2. Повторный вход в бой (респаун)- Отличная идея 
  3. Бомбардировщики (ваше мнение о новом классе).- неиграл
  4. Физика и баланс- модель полета ужасная, динамики боя нет, все как в киселе, нет пилотажных фигур и маневров.
  5. Экономика- плюс/минус нормальная
  6. Боевой интерфейс- скудный, блеклый, не интуитивны, долго привыкать
  7. Прочие изменения (маркеры, режим наблюдения)- блекло не информативно

Дайте СР как альтернативу на ряду с НР или введите в НР пилотаж из СР. Пульки магнитятся это не хорошо! Уж лучше б ез магнита но с ТУ , кто не хочет ТУ возможность отключить.

АПните премтехнику, никто небудет покупать премтехнику зная что ее не ребалансят. И можно остаться и без денег и без хорошего премсамолета! Основная Притензия по 2ум самолетам премКитая8лвл и костиков 302 и прочии

 


Сообщение отредактировал Unknown_User_666: 29 Окт 2017 - 05:17


Ludoedushka #61 Отправлено 29 Окт 2017 - 13:10

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 187 боев
  • 14
  • [56ORT] 56ORT
  • Регистрация:
    26.01.2012

2. Повторный вход в бой (респаун)

Тысяча и одна очередь..

Не только респаун, но и вход и выход из боя - это полное безумие
Нажав кнопку "В БОЙ" мы попадаем в первую очередь:
1. Отсчет "Время ожидания" (очередь в бой)..
За ней следует еще короткое ожидание, во время которого мы видим:
2. Надпись "Ожидание игроков"
Потом начинается:
3. Отсчет времени до вылета
4. Подготовка (иногда есть, иногда вроде нет)
После окончания этого отсчета мы застаем еще один отсчет:
5. Отсчет времени до начала боя

и вот наконец начался БОЙ
в котором рано или поздно нас ждет УНИЧТОЖЕНИЕ

Мы не можем сразу вернуться в бой не отстояв еще в одной очереди:
6. Отсчет "Подготовка"
Здесь самое интересное. Входа в бой по окончании "Подготовки" не происходит. Но становится активной кнопка входа в бой. Но чаще всего за несколько секунд до окончании подготовки кнопка в бой исчезает (активируется какая-то полноэкранная ***), и человек слабо знакомый с интерфейсом просто вынужден ждать окончания отсчета "До вылета"
7. Отсчет "До вылета"
И вот наконец бой закончен, но нас всё равно ждёт:
8. Отсчёт до выхода в ангар.
Попадая в ангар мы наконец заканчиваем с очередями и счётчиками, но не с ожиданием.
Приходится еще очень долго ждать результатов боя, причём пока они не появятся - ежедневные задачи скрыты.

Самое замечательное, что необязательные очереди невозможно отключить где-либо в настройках. Как говорится "будь всегда готов", чтобы нажать или кнопку,  или если она исчезнет - горячую клавишу, а потом кнопку и т.д. Ощущения от всего этого - самые неприятные! Никаких ожиданий в самом бою быть не должно! Если нужны какие-то задержки, они долны создаваться другими способами - изменением мест респауна, стартовой скорости и высоты полёта и так далее. То, что игрок постоянно находится в каких-то очередях, вместо того, чтобы собственно играть - это полное фиаско игры.

3. Физика и баланс - баланса нет даже между классами, класс штурмовиков ущербен по сравнению с истребителями (подробнее - ниже).

5. Экономика
Её нет, машины, начиная с самых первых уровней уходят в минус. Особенно плохо настроены штурмовики. Некоторые вообще бесполезны, сбивать самолеты не могут, уничтожают наземные цели бомбами хуже, чем истребители (например ТШ-3 сбрасывая 4 бомбы не всегда уничтожает цель, тогда как британский истребитель 500-фунтовой бомбой делает это гарантированно, при этом у него вроде и КД быстрее и ему есть чем заняться во время КД. А вот штурмовику полчаса поливать цель из пулеметов под шквальным огнем ПВО и вражескими истребителями садящимися на хвост никто не даст, кроме того самолет сближается с целью очень быстро и успевает пострелять совсем мало, после чего ему нужно улетать от цели и делать второй заход. Чтобы уничтожить цель из пулеметов, ему приходится летать над самой землей. где он легкая цель для ПВО, для вражеских самолетов и вдобавок при любом лаге врезается в землю или задевает постройки, мачты, холмы и прочее. Истребителю намного легче, кинул бомбу и пока заряжаются новые бомбы - занялся свободой охотой за вражескими самолетами. Играть на истребителях в 2 раза интереснее, опыта и кредитов в 3 раза больше! Штурмовики - те, на которых я летал - бесполезный мертвый класс, в том числе и экономически.

6. Боевой интерфейс
Интерфейс нулевой. Где карта? На миникарте не видно все базы. Что такое грозовой фронт и где об этом написано? Почему одни самолеты белые, а другие красные? Кто враг? Когда после долгого перерыва я зашел в обновленную игру, я понял, что ничего не понимаю и мое недоумение до сих пор не рассеялось..

Защитник уже на хвосте сидит, а я его все еще не вижу на миникарте, значок самолета серый и территория незахваченной базы тоже серая, таким образом самолет практически неразличим на миникарте. Самая идея каких=то белых самолетов вызывает непонимание, враг должен обозначатся как враг, неважно бот он или игрок. Если не красным, то оранжевым там, но никак не белым. Тоже относится к объектам на базе. Пусть индикатор базы останется белым, но объекты на ней должны быть обозначены как враги - или красным или сходным цветом.


Сообщение отредактировал Ludoedushka: 29 Окт 2017 - 18:02






Читать еще на тему: отзывы, НР

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных