Перейти к содержимому


Упорядоченная ветка развития ударных самолётов Германии


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10

Cross_69 #1 Отправлено 01 Ноя 2017 - 20:08

    Cержант

  • Игрок
  • 651 бой
  • 288
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

Всем доброго времени суток! Хочу представить Вам своё видение по расширению и "геймплейному выравниванию" ветки развития ударных самолётов Германии.

Часть 2 уже готова!

Так же Часть 3.

Приятного чтения!

 

Ваши отзывы, мнения, мысли, предложения, замечания по поводу реорганизации штурмовиков Германии только приветствуются!

 

Основные части:

1. Краткий анализ существующей ветки развития.

2. Моё предложение по упорядочиванию ветки штурмовиков - новые ветки/подветки.

3. Более подробный разбор ветки развития "пушечных" штурмовиков. 

 

1. Краткий анализ существующей ветки развития ударных самолётов Германии.

На данный момент (вер. 2.0) ветка развития ударных самолётов Германии выглядит следующим образом:

Spoiler

Какое мы имеем стрелковое вооружение по уровням:

IV уровень: Fw 189 C -  пулемёты и 20-мм пушки:

V  уровень: Ju 87 G - 2x37 мм, Hs 129 B - пулемёты, пушки 20 и 37 мм

VI уровень: Ju 88 P - 50 мм пушка (или 2х37 мм)
VII уровень: Me 265 - пулемёты, по две 20- и 30-мм пушки
VIII уровень: Me 329 - пушки 30 мм
IX уровень: Me P. 1099 B-2 - или 1 50 мм пушка или 4 по 30 мм

X уровень: Me P. 1102 B - 30-мм пушки

 

Хорошо заметно, что на протяжении всей ветки у нас нет единой концепции в геймплее - в процессе движения к "топу" мы получаем то универсальные машины с множеством пушек и пулемётов (хороши как по "наземке" так и по воздушным целям), то чисто "пушечные" варианты - или 1 50 мм или пара 37 мм. К тому же на 7 и 8 уровне у нас появляются машины совершенно другой концепции - это "летающие крылья" Me 265 и Me 329.

 

 

2. Моё предложение по упорядочиванию ветки штурмовиков - новые ветки/подветки.

Ветка №1 - "Пушечные" штурмовики. Ветка будет вбирать в себя машины, имеющие в качестве главного курсового вооружения пушки крупного (очень крупного) калибра - 37-, 50- и 75-миллиметровые пушки.

Главной задачей штурмовиков этой ветки станет тотальное уничтожение наземных объектов - крупный калибр пушки позволит с нескольких попаданий уничтожить любой "бронированный" сегмент наземного объекта, не говоря уже о "небронированном" А имеющееся (пусть и небольшое и только на высоких уровнях) количество бомб позволит добить объект, если по какой-то причине вы не смогли его уничтожить с первого захода.

 

Ветка №2 - ветка, выстроенная из ударных самолётов, построенных по аэродинамической схеме "летающее крыло". Сюда войдут уже имеющиеся у нас в дереве развития "летающие крылья" Me 265 и Me 329, а так же новые машины. Отличительной особенностью станут наступательное вооружения, состоящие из скорострельных пушек калибром не более 30 мм и неплохая (относительно других ударных самолётов) манёвренность, что позволит им быть грозным оружием против воздушных целей, но при этом они останутся столь же эффективными и в уничтожении наземных объектов, хоть и не в такой степени как их "пушечные" собраться.,  Такие ударные самолёты станут настоящими "универсальными солдатами" , геймплейно немного схожими с тяжёлыми истребителями, будучи при этом ударными самолётами.

 

Подветка/ветка  - сюда войдут самолёты с классической схемой построения планера и имеющие на вооружении скорострельные 30-мм пушки. Эти самолёты станут по геймплею нечто средним между "пушечными" штурмовиками и "летающими крыльями" - они одинаково эффективны как по воздуху, так и по земле. (на данный момент имеются машины с 8-го по 10 лвл, но я постараюсь найти для этой ветки ещё хотя бы 2-3 машины на 5-6-7 уровни).

 

 

3. Более подробный разбор ветки развития "пушечных" штурмовиков.

Spoiler

 

P.S. Дабы не перегружать тему большим количеством информации, о ветке развития ударных самолётов аэродинамической схемы "летающее крыло" и о универсальных "ударниках" классической схемы я расскажу в следующих частях (как будет готова статья, ссылки обязательно размещу в этой теме!).

Часть 2 - статья "летающие крылья" уже готова!

 


Сообщение отредактировал Cross_69: 05 Ноя 2017 - 18:33

                                                                                          

ВСЕ МОИ ТЕМЫ О БОМБЕРАХ И НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЙ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Цикл статей [Цель - Америка!] (тема с анонсов, содержащая ссылки на все темы из цикла)

Последнее обновление: 25.02.2018, 18:20  МСК. Добавлено: [Цель - Америка!] Бомбардировщики Messerschmitt 

                                           24.02.2018, 12:05 МСК. Добавлено: Цель - Америка! Бомбардировщики Германии - анонс

                                                                          

Мой канал на YouTube - WarPlanes History_&_Game

                                                                      


ATAMANVIP #2 Отправлено 01 Ноя 2017 - 21:28

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 68 боев
  • 168
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    10.01.2013
 у нас нет единой концепции в геймплее -:child:

ВОЛЯ АБО СМЕРТЬ!!! 


_The_STIG #3 Отправлено 01 Ноя 2017 - 21:28

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 233 боя
  • 130
  • Регистрация:
    26.01.2012
ну задумка интересная) но разрабы ничего не сделают(

Fun_2_0 #4 Отправлено 01 Ноя 2017 - 21:32

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 469 боев
  • 43
  • Регистрация:
    30.10.2017

Интересно как вы на цель будете заходить на 900+ км/ч, а еще интереснее как выходить.

Чтобы развернуться и сделать повторный заход придется на соседний сектор залезать:)



Cross_69 #5 Отправлено 01 Ноя 2017 - 21:37

    Cержант

  • Игрок
  • 651 бой
  • 288
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияFun_2_0 (01 ноя 2017 - 18:32) писал:

Интересно как вы на цель будете заходить на 900+ км/ч, а еще интереснее как выходить.

Чтобы развернуться и сделать повторный заход придется на соседний сектор залезать:)

 

Ну, а кто вам мешает сбрасывать тягу двигателя при штурмовке? А ещё плюс закрылки, в итоге можно заходить на штурмовку на скорости 400-450 км/ч, а выжимать все 900км/ч если опасный противник уже рядом и нужно срочно убежать. 

Сообщение отредактировал Cross_69: 01 Ноя 2017 - 21:37

                                                                                          

ВСЕ МОИ ТЕМЫ О БОМБЕРАХ И НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЙ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Цикл статей [Цель - Америка!] (тема с анонсов, содержащая ссылки на все темы из цикла)

Последнее обновление: 25.02.2018, 18:20  МСК. Добавлено: [Цель - Америка!] Бомбардировщики Messerschmitt 

                                           24.02.2018, 12:05 МСК. Добавлено: Цель - Америка! Бомбардировщики Германии - анонс

                                                                          

Мой канал на YouTube - WarPlanes History_&_Game

                                                                      


Fun_2_0 #6 Отправлено 01 Ноя 2017 - 21:46

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 469 боев
  • 43
  • Регистрация:
    30.10.2017

Просмотр сообщенияCross_69 (01 Ноя 2017 - 21:37) писал:

 

Ну, а кто вам мешает сбрасывать тягу двигателя при штурмовке? А ещё плюс закрылки, в итоге можно заходить на штурмовку на скорости 400-450 км/ч, а выжимать все 900км/ч если опасный противник уже рядом и нужно срочно убежать. 

 

Не будем вспоминать историю (Ме-262 сгубила именно попытка его применения, как ударного самолета), но что бывает с обычным Ме-262, сбросившим скорость у земли?

Cross_69 #7 Отправлено 01 Ноя 2017 - 21:51

    Cержант

  • Игрок
  • 651 бой
  • 288
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияFun_2_0 (01 Ноя 2017 - 18:46) писал:

 

Не будем вспоминать историю (Ме-262 сгубила именно попытка его применения, как ударного самолета), но что бывает с обычным Ме-262, сбросившим скорость у земли?

 

Вы меня извините, но у нас тут далеко не авиасимулятор, так что можно сделать всё (или почти всё), так что всё вполне играбельно :playing:

                                                                                          

ВСЕ МОИ ТЕМЫ О БОМБЕРАХ И НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЙ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Цикл статей [Цель - Америка!] (тема с анонсов, содержащая ссылки на все темы из цикла)

Последнее обновление: 25.02.2018, 18:20  МСК. Добавлено: [Цель - Америка!] Бомбардировщики Messerschmitt 

                                           24.02.2018, 12:05 МСК. Добавлено: Цель - Америка! Бомбардировщики Германии - анонс

                                                                          

Мой канал на YouTube - WarPlanes History_&_Game

                                                                      


MecTb_OduHa #8 Отправлено 02 Ноя 2017 - 04:45

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 50 боев
  • 80
  • Регистрация:
    05.06.2017

Просмотр сообщенияATAMANVIP (01 Ноя 2017 - 21:28) писал:

 у нас нет единой концепции

+


    Тhurisaz  -  Кennaz  -  Hagalaz
 Знаю и третье, оно защитит
В битве с врагами
Клинки их туплю.
Их мечи и дубины
В бою бесполезны...
   "Старшая Эдда" стих 148
 

Buran_777 #9 Отправлено 03 Ноя 2017 - 01:40

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 414 боев
  • 40
  • Регистрация:
    22.08.2013
 Я качаю на данный момент немецких тяжей, а потом буду качать немецкие штурмы, где при прокачанной ветке тяжей до 6 лвл  дается возможность качать немецкие штурмы сразу с 7 лвл, что по мне очень хорошо, так как я стремлюсь вкачать и играть на крафтах высоких уровней.

Сообщение отредактировал Buran_777: 05 Ноя 2017 - 20:12


mennder #10 Отправлено 05 Ноя 2017 - 19:05

    Старшина

  • Игрок
  • 860 боев
  • 1 534
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияATAMANVIP (01 ноя 2017 - 21:28) писал:

 у нас нет единой концепции в геймплее -:child:

 

А сама концепция есть, вообще.

Terramorpher #11 Отправлено 10 Ноя 2017 - 16:44

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 210 боев
  • 3 491
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012

а может просто...

Цитата

 Ветка №1 - "Пушечные" штурмовики. Ветка будет вбирать в себя машины, имеющие в качестве главного курсового вооружения пушки крупного (очень крупного) калибра - 37-, 50- и 75-миллиметровые пушки.

 

...и бомбы и ракеты в качестве варианта вооружения?

Цитата

 Хорошо заметно, что на протяжении всей ветки у нас нет единой концепции в геймплее

 потому что основное вооружение многих этих машин - это бомбы и ракеты ,а пушки - плод передозировки амфетаминами некоторых руделей)

просто видно когда немцештурм а когда обычный штурмовик - залетает на точки и долго кружится потом дохнет - нецец, а если залетает на точку и вскоре перезахват - значит нормальный штурмовик с бомбами)

 


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

  Nakajima Ki-43-II Hayabusa/Curtiss Hawk III/Ju-88 /Messerschmitt Bf-109G "Gustav"/И-220//XF5U "Pancake"





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных