В продолжении первой темы про реорганизацию ветки ударных самолётов Германии --> Часть 1.
В этой части я представлю обзор на ветку самолётов, построенных по схеме "летающее крыло".
Начнём же.
Самолёты данной ветки характеризуются довольно средним (по штурмовым меркам) курсовым вооружением, но более лучшей манёвренностью и скоростью.
IV уровень.
Ветка начнётся с 4 уровня и займёт его самолёт под названием Ho V. Самолёт был испытан в мае 1936 года. Комплектовался двумя двигателями НМ60R по 80 л.с., которые давали самолёту максимальную скорость в 280 км/ч. Чтобы как-то «натянуть данный самолёт на 4 уровень, я бы подыскал ему другие двигатели и увеличил бы скорость хотя бы до 350 км/ч. Вооружения на прототипах не было, нона него возможно было поставить 2 пушки калибра 20 мм и два 13-мм пулемёта.
V уровень.
Следующим по уровню станет Li P. 04. Проект самолёта был разработан в 1939 году. Два двигателя Daimler Benz 601E мощностью 1200 л.с. каждый позволяли достичь скорости полёта до 500 км/ч. Курсовое вооружение состояло из 4-х пушек калибра 20-мм, оборонительное – 2х13мм.
На 6 и 7 уровень спускаются уже известные нам Me 265 и Me 329 с соответствующем ухудшением ЛТХ и курсового вооружения/
VI уровень.
У Me 265 отбираются топовые «тридцатки» - остаются 4 пушки калибра 20 мм (такие же как и у 5 уровня Li P. 04) и два 13-мм пулемёта. Забираем топовый двигатель DB 603 L и снижаем максимальную скорость до 560 км/ч.
VII уровень.
Me 329 так же лишается двигателя DB 603 L с уменьшением скорости до 620 км/ч. Количество пушек, их калибр и характеристики остаются прежними.
VIII уровень.
Освободившейся 8 уровень будет занимать детище Lippisch - Li P.11. С курсовым вооружение тут уже куда интереснее будет: две пушки калибра 30 мм, расположенные в фюзеляже и возможность установки в подвеске под фюзеляжем дополнительных двух 30-мм пушек либо одной пушки 75мм. Так же пара бомб 250 кг. Проектная расчётная скорость составляла 1000 км/ч, однако ради игрового баланса Я бы уменьшил бы её до 750-800 км/ч.
Spoiler
Li P.11 с установленной под фюзеляжем 75-мм пушкой:
Альтернативным 8 уровнем в ветке развития станет Gotha Go P.60A.
IX уровень.
В нашей ветке «летающих крыльев» это единственный построенный в металле, успешно испытанный и подготовленный к серийному производству самолёт – это Ho IX или Go 229а-0 (обозначение предсерийной модификации). Из курсового вооружения всё те же 4х30 мм. Бомбовая нагрузка – 1000кг, значит мы сможем нести 4 бомбы по 250 кг – вполне хорошо ( в некоторых источниках пишут, что серийный Go 229а-0 должен был брать 2 бомбы массой 1000кг). Максимальная скорость составляла 970 км/ч.
Go 229 на ВПП, готовый к испытательным полётам:
Go 229 восстановленный американцами:
X уровень.
И, наконец, топ ветки развития – проект He P.1079B/ II. Курсовое вооружение состояло из четырёх пушек калибра 30 мм, бомбы 4 штуки по 250 или 500 кг. Максимальная скорость – до 1000 км/ч.
Ударные самолёты 8-10 уровня не имеют оборонительного вооружения, но за счёт высокой скорости есть шанс уйти от обстрела противника.
В заключительной, третьей части, я расскажу о своём видении оставшейся подветки ударных самолётов классической компоновки, которые станут нечто средним по геймплею между веткой "пушечных" штурмовиков и "летающих крыльев", а так же о некоторых премиумных машинах, которые не вошли в ветки развития, но которые заняли бы своё достойное место в качестве премиум техники.
Сообщение отредактировал Cross_69: 05 ноя 2017 - 18:34