В продолжении первой темы про реорганизацию ветки ударных самолётов Германии --> Часть 2.
Часть 1 тут.
И вот, наконец-то, настало время для третьей, заключительной, части статьи, посвящённой реорганизации ветки развития и чёткого разделения геймплейной роли ударных самолётов Германии.
В это части я расскажу о третьей ветке (а скорее – подветке) ударных самолётов, которые станут вполне универсальными машинами. Так же, в этой же части я расскажу о некоторых самолётах, которые по разным причинам не попали ни в одну ветку развития ударных самолётов. Здесь же я представлю наглядную схему развития веток, переходы и почему были выбраны именно такие переходы.
Для начала разберём оставшуюся ветку (подветку).
Премиум техника 8-го уровня.
Краткая общая характеристика каждой ветки развития.
Общий вид дерева развития ударных самолётов Германии:
Моей целью было выстроить развитие самолётов таким образом, чтобы продвигаясь от уровня к уровню, у них сохранялась общая уникальная черта, определяющая их роль на поле боя. При этом я не ставил задачу вместить все возможные самолёты – все, даже самые «бумажные». Я старался искать такие машины, которые принимали участие в боевых действиях или же проекты таких самолётов, работы над которыми дошли до изготовления масштабных или полномасштабных моделей для исследовательских целей. Но там, где без «бумаги» уже нельзя было обойтись, приходись брать такие самолёты. Мною не были даны подробные исторические и технические описания самолётов – лишь только самое необходимое, что аргументировало их размещение в ветке развития, я лишь хотел показать преемственность развития от «младших» уровней к «топу», дав им краткую характеристику.
Кратко о каждой ветке.
Сообщение отредактировал Cross_69: 05 ноя 2017 - 21:18