Перейти к содержимому


несколько самолётов. Часть №5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 29

lea878 #1 Отправлено 20 апр 2012 - 14:35

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
Прошлые части:

№1:  http://forum-ru.worl...ов/#entry311831

№2: http://forum-ru.worl...лётов-часть-№2/

№3: http://forum-ru.worl...ча/#entry313500

№4:  http://forum-ru.worl...age__mode__show

сегодня я приготовил 12-14 самолётовhttp://forum-ru.worl...le_honoring.gif

приятного просмотра!!!

_______________________________________________________________________________________________________

Супермарин Спитфайр — английский истребитель времён Второй мировой войны. По своей конструкции являлся одномоторным цельнометаллическим монопланом с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Различные модификации самолёта использовались в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика и самолёта-разведчика. Всего было построено 20 300 экземпляров, включая двухместные тренировочные машины. Часть машин оставалась в строю до середины 50-х годов. применялся восновном на начальном этапе войны но некоторые части были вооружены до конца войны




http://i34.fastpic.ru/big/2012/0420/75/bd5ee8ab66b00acc651d0e8b1e8e7c75.jpg

_________________________________________________________________________________________

Хоукер Тайфун — британский одноместный истребитель-бомбардировщик времён Второй мировой войны. Производился фирмой Hawker Aircraft Ltd. с 1941 г. до ноября 1945. Оставался на вооружении до 1947 года. Изначально разрабатывался как перехватчик для замены истребителя Хоукер Харрикейн. Один из самых успешных штурмовиков RAF в годы Второй мировой войны.Первый полёт в октябре 1939 г. совершила версия «R». RAF заказали 1000 машин под обозначением «Торнадо». Но различные проблемы задерживали принятие «Торнадо» на вооружение. В добавок, самолёт показал низкую скороподъёмность и не мог заменить «Спитфайр» в качестве перехватчика.
В феврале 1940 г. совершил первый полёт самолёт версии «N», получивший позднее название «Тайфун». Королевские военно-воздушные силы также заказали большое количество этих самолётов, но перенесли производство на фирму Gloster Aircraft, у которой в это время не было своих моделей. Как и с «Торнадо», с «Тайфуном» тоже возникли проблемы.





Изображение

_________________________________________________________________________________________

Хоукер Темпест — британский одноместный истребитель, дальнейшее развитие Хоукера Тайфун. Один из самых мощных истребителей времён Второй мировой войны. Количество машин этого типа на фронте постоянно росло. Они активно участвовали в операции по форсированию Рейна, а затем в окончательной "зачистке" неба Германии от самолетов люфтваффе. Два последних Ju88 сбили 3 мая, последний "Темпест" же был сбит немцами на следующий день.




http://i37.fastpic.ru/big/2012/0420/42/772e86a1c8cccc74a9d9e31eb8e43742.jpg



lea878 #2 Отправлено 20 апр 2012 - 14:36

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
Москито — британский многоцелевой самолёт (бомбардировщик, истребитель) времён Второй мировой войны, состоявший на вооружении Королевских ВВС. Выпускался в 1940—1950 годах. В конструкции самолёта была применены парусина и трехслойная фанера. Немецкие радары были не в состоянии своевременно засекать приближающийся "Москито", так как у этого самолета только двигатели и некоторые элементы управления были сделаны из металла. В бомбардировочном варианте отсустстовало оборонительное стрелковое вооружение, характерное для бомбардировщиков того времени. Однако, потери среди «Москито» были одними из самых низких из всех самолётов Второй мировой войны — 16 на 1000 вылетов. Объясняется это очень высокими лётно-техническими характеристиками: скорость и высота полёта делали их малоуязвимыми для германских истребителей и огня зенитной артиллерии. "Москито" оснащались двигателями с компрессорами наддува, спроектированными для работы на больших высотах, и имели потолок до 11000 метров. Крейсерская скорость на этой высоте составляла 640-675 км/ч. Такие высотно-скоростные характеристики делали его практически недосягаемым для атак противостоящих им в то время Messerschmitt Bf.109G-6 . "Москито" выполняли «точечные» бомбометания, а так же использовались как целеуказатели (англ. «pathfinders») при ночных бомбардировках немецких городов.



http://i37.fastpic.ru/big/2012/0420/25/1410ddba5fe69b0d9e4ad87537248825.jpg

________________________________________________________________________________________________


Хендли Пейдж Галифакс — британский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик времён Второй мировой войны. Современник знаменитого Ланкастера, Галифакс оставался на вооружении до конца войны. Кроме Королевских ВВС, состоял на вооружении Королевских Австралийских ВВС, Королевских Новозеландских ВВС, Королевских Канадских ВВС, а также ВВС Франции, Пакистана и Египта. Первый свой рейд Галифаксы совершили в ночь с 11 на 12 марта 1941 года на захваченный немцами французский порт Гавр
За время службы в Королевских ВВС Галифаксы совершили 82 773 самолето-вылета и сбросили 224 тысячи тонн авиабомб. В небе и на аэродромах было потеряно 1833 самолётов




http://i36.fastpic.ru/big/2012/0420/37/83a17522f3721c91cc2498c9e6dfdf37.jpg


___________________________________________________________________________________________

Авро Ланкастер — британский бомбардировщик времён Второй мировой войны, состоявший на вооружении Королевских ВВС.
Впервые применён в марте 1942 года. Самолёты «Ланкастер» совершили более 156 тысяч боевых вылетов во время войны.
Производством занимались фирмы «Авро», «Метрополитен-Виккерс», «Виккерс-Армстронг», «Армстронг-Уитворт» и более 600 субподрядчиков. Данным самолётом в качестве личного во время ВМВ пользовался премьер-министр Британской империи Уинстон Черчилль.
Специальный вариант «Ланкастера» применялся для доставки сверхтяжёлых бомб «Толлбой» и «Гранд слэм». Особым образом оснащённые самолёты использовались в операции «Большая порка» для доставки «прыгающих бомб».



http://i37.fastpic.ru/big/2012/0420/6f/d5f46f7e18a42716d8ffc41e89b5ca6f.jpg

lea878 #3 Отправлено 20 апр 2012 - 14:36

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
Шорт Стирлинг — первый британский четырёхмоторный бомбардировщик, принятый на вооружение Королевских ВВС во время Второй мировой войны. Имел относительно короткую боевую карьеру, был заменён другими тяжёлыми четырёхмоторными бомбардировщиками, такими как Авро Ланкастер и Хендли Пейдж Галифакс.


http://i37.fastpic.ru/big/2012/0420/ca/e6947a8a67dc931c53c5c39e4e01fbca.jpg


____________________________________________________________________________________


Кёртисс P-40 — истребитель времён Второй мировой войны. Истребитель P-40 разработан американской корпорацией Кёртисс-Райт (англ. Curtiss-Wright Corporation). Основой конструкции послужил истребитель «Хок-75» (P-36), выпускавшийся с 1936 года. С 1939 года поступает на вооружение ВВС США. Имел 19 модификаций. В общей сложности фирмой было построено порядка 15 тысяч истребителей P-40 всех модификаций, которые находились на вооружении 26 стран мира (в том числе 2243 самолёта были поставлены в СССР). Последний серийный P-40 сошёл с конвейера 30 ноября 1944 года.


http://i34.fastpic.ru/big/2012/0420/8e/782c56e1b12d127db160bd34380cd88e.jpg


__________________________________________________________________________________________


Рипаблик P-47 «Тандерболт» — истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны. Был одним из основных истребителей ВВС США времен войны. Особенно хорошо выполнял роль штурмовика. Поставлялся в СССР по ленд-лизу. К концу войны P-47 был самым массовым истребителем США


http://i36.fastpic.ru/big/2012/0420/44/24f960bb31cfea09b27379294b18d644.jpg

lea878 #4 Отправлено 20 апр 2012 - 14:36

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
не я лучше оставшийся самолёты завтра использую т.к. всё равно фаст-пик не работает.http://forum-ru.worl...le_honoring.gif






lea878 #5 Отправлено 20 апр 2012 - 14:36

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011
спасибо за внимане!!!

Sanek_72rus #6 Отправлено 20 апр 2012 - 14:47

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 42
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо, жду часть №6)

KOMAHDOP_KADbIPOB #7 Отправлено 20 апр 2012 - 14:51

    Буйный.

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 452
  • Регистрация:
    17.08.2011
http://i37.fastpic.r...31eb8e43742.jpg
Понравилось, улыбнуло :Smile_veryhappy:

zzero_san #8 Отправлено 20 апр 2012 - 15:04

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 39
  • [RS] RS
  • Регистрация:
    08.08.2011
ТС смени свой шрифт, на обычный.

wolk45 #9 Отправлено 20 апр 2012 - 15:19

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 139
  • Регистрация:
    26.01.2012
Автор молодец, спасибо, что выкладываешь столько интересной и полезной информации, жду продолжения. :Smile_honoring:

Monzaa #10 Отправлено 20 апр 2012 - 15:19

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1324 боя
  • 43
  • [GEKKO] GEKKO
  • Регистрация:
    26.01.2012
Да норм статейка , ждём новых выпусков :Smile_honoring:

Zloy_znak #11 Отправлено 20 апр 2012 - 15:20

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 151
  • Регистрация:
    26.01.2012
Поиск + http://ru.wikipedia.org
Все тоже самое + ТТХ + страны где применялся (да и фотки там интереснее )
___________________________________________________


В Ангаре ...
Spoiler

KupuJlJlO #12 Отправлено 20 апр 2012 - 15:22

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 140
  • Регистрация:
    26.03.2012
старался лови +
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас © Омар Хайям

SiberianSteel #13 Отправлено 20 апр 2012 - 15:22

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 1292 боя
  • 131
  • Регистрация:
    26.01.2012
О бомбардировщиках особенно понравилось!

Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле!

mailik1999 #14 Отправлено 20 апр 2012 - 15:23

    Муми-тролль

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 711
  • Регистрация:
    27.12.2011
Молодца,заметны старания!

Капля долбит камень не силою, а часто падая. - Д. Бруно

wolk45 #15 Отправлено 20 апр 2012 - 15:23

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 139
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияZloy_znak (20 Апр 2012 - 15:20) писал:

Поиск + http://ru.wikipedia.org
Все тоже самое + ТТХ + страны где применялся (да и фотки там интереснее )
Здесь важна не столько информация, сколько активность автора, его желание поучавствовать в жизни проекта и форума, а информацию, притом любую, можно найти в интернете.

lea878 #16 Отправлено 20 апр 2012 - 15:27

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияwolk45 (20 Апр 2012 - 15:19) писал:

Автор молодец, спасибо, что выкладываешь столько интересной и полезной информации, жду продолжения. :Smile_honoring:


спасибо!



lea878 #17 Отправлено 20 апр 2012 - 15:28

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 199
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияmailik1999 (20 Апр 2012 - 15:23) писал:

Молодца,заметны старания!


Так точно! http://forum-ru.worl...Smile_smile.gif



G_A_G_A_R_l_N #18 Отправлено 20 апр 2012 - 15:44

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 19 боев
  • 144
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщения0isotope (20 Апр 2012 - 15:04) писал:

ТС смени свой шрифт, на обычный.

http://forum-ru.worl...cepalm_wowp.gif смотреть не удобно?!
Скоро взлет...


Sergeyvtanke #19 Отправлено 20 апр 2012 - 15:54

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 21
  • Регистрация:
    26.01.2012
круто :Smile_great:

nuribo #20 Отправлено 20 апр 2012 - 16:37

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 860
  • [KRAH] KRAH
  • Регистрация:
    26.01.2012
Реально красиво!!! Огромное спасибо автору!!!

http://forum-ru.worldofwarplanes.com/index.php?/topic/11194-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%89%d0%b0%d0%b9-%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%b8%d0%bc%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d0%be%d1%80%d1%83%d0%bc/
там мой стих!
Эх клан мой, клан....прощай.....СКАЙ.....




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных