Перейти к содержимому


Arado Ar 68 [2]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
В теме одно сообщение

MaJIocoJIbHbIu #1 Отправлено 08 Ноя 2017 - 16:08

    Ст. сержант

  • Глобальный модератор
  • 55 боев
  • 666
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

Arado Ar 68

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Хорошее пулеметное вооружение, эффективное в ближнем бою
  • Высокая маневренность в горизонтальном вираже
  • Эффективен в бою на малых высотах 

Минусы:

  • Низкая живучесть, уязвимый двигатель
  • Невысокая скорость, но хороший форсаж

 

2.Тактика игры:

Арадо 68 уже своими ЛТХ напоминает типичный немецкий самолет. Мы имеем очень хорошую огневую мощь и скорость, но плохо приспособлены для виражей. Оптимальная высота выросла до 800м. Исходя из этого, тактика игры будет напоминать "бум-зум". Набираем высоту - пикируем - атакуем. При точной стрельбе огневая мощь позволяет уничтожать противника за один заход. Крутиться в виражах не рекомендуется в силу большого времени виража, но если уже впутались в виражный бой, то можно попробовать выполнять маневры по вертикали (петля), пользуясь своей скоростью и скороподъёмностью.

Лобовые атаки на истребителей с превосходящей высоты приемлемы за счет лучшего вооружения и среднего уровня прочности.

Но при этом не стоит забывать что тяжелые истребители и ударные самолеты имеют првевосходящее вооружение и лучшую прочность, но меньшую маневренность. Именно с ТИ и УС стоит крутиться, и всячески избегать лобовых.


Сообщение отредактировал MaJIocoJIbHbIu: 09 Ноя 2017 - 18:38

 


 


devochkaizminska #2 Отправлено 10 Фев 2018 - 11:07

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1972 боя
  • 34
  • Регистрация:
    17.10.2017
Один из лучших прокачиваемых истребителей 2 уровня. По огневой мощи  значительно превосходит премиумный аналог Ar 67 и многие истребители 2 уровня. Единственный, но весомый недостаток в борьбе с конкурентами - не самая лучшая маневренность, именно ее и следует прокачать по максимуму навыками экипажа и оборудованием. Рекомендуемые перки для начинающих игроков  - "Пилотажник", "Меткий стрелок" и "Мастер аэродинамики" (в сумме 6 очков умений, которые вы прокачаете достаточно быстро). Предпочтительное оборудование для максимальной маневренности - "Улучшенный оптический прицел", "Облегченная конструкция" и "Регулировка рулей". Как альтернативный вариант "Регулировке рулей" можно поставить "Улучшенный радиатор", что позволит быстрее перелетать с точки на точку.. Не забываем покрасить самолет с бонусом к маскировке и зарядить универсальные ленты боеприпасов. Именно в такой комплектации вы сможете перекрутить абсолютное большинство одноуровневых соперников "один на один". Небольшое разнообразие карт для самолетов 2 уровня определяет схожие тактики ведения боя на них. Главная суть - успеть туда, где больше соперников. Если на карте три-четыре точки из укрепов и центрального аэродрома, то следует как можно быстрее захватить ближайшую точку. Далее двигаемся оперативно на центральный аэродром, где и проводим весь бой планомерно уничтожая защитников и самолеты противника. Приоритет выбора целей: шотные соперники, не боты, скачала легкие и многоцелевые истребители, затем тяжи и штурмы, т.к. на уничтожение последних требуется значительно большее время. Улетать с захваченного аэродрома особого смысла нет, только когда имеется большой перевес по очкам влияния или команда проигрывает и нужно перехватывать инициативу. Если на карте несколько укрепов и два аэродрома, то план такой, же только действовать при захвате "своих" ближайших двух точек нужно немного решительнее и захватить их раньше соперников. Тогда они будут вынуждены сами лететь на наши базы и у нас будет преимущество. несколько важных простых советов по ведению боя "один на один": 1) Избегайте лобовой атаки курсовым вооружением и тарана тяжей, штурмов и защитников равного или высшего уровня, потеря очков прочности будет велика и вы не сможете в дальнейшем вести эффективно бой. Лучше сверните заранее, сделайте вираж и зайдите на врага сзади. 2) При захвате ближайшей точки, старайтесь не потерять очков прочности, для этого не стоит залетать в круг первым, ибо вы станете первоочередной мишенью для ПВО, для которых наш самолет очень уязвим, пропустите вперед пару ботов. 3) Боевые действия в большинсвте боев ведите на своей или нейтральной территории, чтобы не попадать под удар сил ПВО. 4) Если перед грозовым фронтом очков прочнисти осталось мало, обязательно разбейте самолет и возрадитесь с полным запасом. 5) Атакуя противника во время отсчета начала грозового фронта не спешите, дождитесь его начала и только потом добейте. 6) Если вы попали в прицел противника, сразу все бросайте и пытайтесь его перекружить. 7) В боях против 3 уровней не летайте в одиночку, держитесь группы союзников, ведите бой на своих территориях, уничтожайте штурмы без бортстрелков. 8) При наличии аэродрома не бойтесь разбиться, чтобы съэкономить время на перелете через всю карты и возрадится в гуще событий. Лично мне удалось набить в бою 28970 боевых очков, пришлось пожертвовать победой в погоне за "дамажкой" , а набирать по 18-20000 в победных боях вы сможете очень часто, если будете использовать наши советы. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_357.jpg   626,96К
  • Прикрепленный файл   shot_358.jpg   572,85К
  • Прикрепленный файл   shot_359.jpg   712,87К
  • Прикрепленный файл   сравнение.png   139,3К
  • Прикрепленный файл   shot_293.jpg   753,68К
  • Прикрепленный файл   shot_294.jpg   595,14К
  • Прикрепленный файл   shot_295.jpg   619,74К
  • Прикрепленный файл   shot_297.jpg   630,16К
  • Прикрепленный файл   shot_298.jpg   645,62К
  • Прикрепленный файл   shot_299.jpg   593,97К
  • Прикрепленный файл   shot_300.jpg   622,26К

Сообщение отредактировал devochkaizminska: 10 Фев 2018 - 11:21





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных