Перейти к содержимому


Ангары для wowp 2.0.10.0


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 37

sanya_ferrari #21 Отправлено 10 Ноя 2017 - 14:43

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014

Все ангары которые есть в данный момент в клиенте.

Новогодний, Авиазавод, Авиабаза, Фронтовой аэродром, Праздничный ангар (день рождения wowp), 20 лет WG, и еще одно летное поле.

Выбор в настройках игры, на вкладке "Общие".

ИзображениеИзображение

Изображение Изображение  ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение 

Содержимое архива распаковать в \Games\World_of_Warplanes

https://yadi.sk/d/F8UhM7B6i5KSug

https://www.upload.e...0.10.0.zip.html

 

 

 

Сообщение отредактировал sanya_ferrari: 13 Мар 2019 - 10:50


sanya_ferrari #22 Отправлено 16 Янв 2018 - 17:35

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014

Просмотр сообщенияCross_69 (16 Янв 2018 - 15:20) писал:

Что у меня нет возможности выбирать ангары...

 

 

Есть такой момент. На моей основе такая же ерунда, и ты вот второй. На всех твинках что у меня есть мод работает, причем при смене аккаунта даже не выходил из игры, а просто отключался от сервера, так же просил разных игроков испытать, тоже у всех работает. Пока не разобрался с чем это связано, файлы одни и теже в res_mods, менялись только аккаунты.


Y0KE #23 Отправлено 21 Янв 2018 - 13:08

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 655 боев
  • 37
  • Регистрация:
    01.09.2012

Просмотр сообщенияsanya_ferrari (16 Янв 2018 - 14:35) писал:

 

Есть такой момент. На моей основе такая же ерунда, и ты вот второй.

 

Я третий :)

п.с. Небольшая просьба, загружайте скрины сразу в сообщение, а не через сторонние сайты.


Сообщение отредактировал Y0KE: 21 Янв 2018 - 13:10


sanya_ferrari #24 Отправлено 24 Янв 2018 - 13:00

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014

Просмотр сообщенияY0KE (21 Янв 2018 - 12:08) писал:

 

Я третий :)

п.с. Небольшая просьба, загружайте скрины сразу в сообщение, а не через сторонние сайты.

 

А у меня вот внезапно заработало на основе, возможно после последней обновы, я игру обновил, но не заходил в нее тогда. Сейчас вот копался зашел в настройки, появился выбор.

По поводу скринов... Если бы вы были завсегдатаем форума, то знали бы, что очень часто загружая скрины на форум они просто не работают, поэтому только сторонние хостинги. Да и мне банально удобней, потому что я загружаю их с помощью програмки через контекстное меню проводника. А чтобы каждый раз не открывать полноразмерные скрины в новой вкладке, не видеть рекламу если она есть, рекомендую пользоваться расширением для браузера Imagus, при наведении курсора на изображение оно увеличивается, и не надо никуда переходить. Есть для всех популярных браузеров


Von_Rabenstein #25 Отправлено 09 Фев 2018 - 02:49

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2243 боя
  • 20
  • [BHE] BHE
  • Регистрация:
    21.11.2013

В менюшке почему то 2 фронтовых а авиабаза периодически уходит под воду(

Spoiler

 



sanya_ferrari #26 Отправлено 09 Фев 2018 - 02:59

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014

Просмотр сообщенияVon_Rabenstein (09 Фев 2018 - 01:49) писал:

В менюшке почему то 2 фронтовых а авиабаза периодически уходит под воду(

Spoiler

 

 

))) Подводная база интересно. Это  из за увеличенного зума, хотя по идее должно проявляться на бомберах из за больших размеров, у меня такое не воспроизводится, стоит тоже авиабаза, летал и на бомберах и на тяже. Уберите в \res_mods\2.0.3.0\scripts\db файл hangar_config.xml, зум самолетов в ангаре станет дефолтным. По второму, завтра переделаю, просто летное поле идет как для базового ака так и для према.


Von_Rabenstein #27 Отправлено 09 Фев 2018 - 03:57

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2243 боя
  • 20
  • [BHE] BHE
  • Регистрация:
    21.11.2013

Просмотр сообщенияsanya_ferrari (08 Фев 2018 - 23:59) писал:

 

))) Подводная база интересно. Это  из за увеличенного зума, хотя по идее должно проявляться на бомберах из за больших размеров, у меня такое не воспроизводится, стоит тоже авиабаза, летал и на бомберах и на тяже. Уберите в \res_mods\2.0.3.0\scripts\db файл hangar_config.xml, зум самолетов в ангаре станет дефолтным. По второму, завтра переделаю, просто летное поле идет как для базового ака так и для према.

 

Меня водичка меньше напрягает чем отсутствие нормального зума когда крупный самолет невозможно оглядеть нормально. Немного уменьшить последний шаг зума в какой строке можно? И самую ближнюю камеру хочется чутка поближе чтобы декали можно было не как размытые пятна увидеть. Меня носом ткнуть в строчку дальше я сам)

Сообщение отредактировал Von_Rabenstein: 09 Фев 2018 - 03:59


sanya_ferrari #28 Отправлено 09 Фев 2018 - 10:33

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014

Просмотр сообщенияVon_Rabenstein (09 Фев 2018 - 02:57) писал:

 

Меня водичка меньше напрягает чем отсутствие нормального зума когда крупный самолет невозможно оглядеть нормально. Немного уменьшить последний шаг зума в какой строке можно? И самую ближнюю камеру хочется чутка поближе чтобы декали можно было не как размытые пятна увидеть. Меня носом ткнуть в строчку дальше я сам)

 

Конфиг не мой, а strong911, что там править я не знаю, но скорей всего пару строк для каждого ангара. Если есть желание поставить эксперименты, вот новый не правленный скрипт из 2.0.3.0. можете сравнить с тем что есть.
Одно летное поле убрал, ссылки в шапке исправил.

UPD: Обновил ссылки для 2.0.4.0

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   hangar_config.xml   17,62К

Сообщение отредактировал sanya_ferrari: 02 Мар 2018 - 10:39


DarkPintu #29 Отправлено 05 Апр 2018 - 17:33

    Рядовой

  • Игрок
  • 11783 боя
  • 9
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    07.10.2012
Саша спасибо за мод! Шикарно! если получится добавлять новые ангары в этот мод, будет отлично! Жаль для этого надо использовать моды, а не видеть подобную активность от коллектива разработки в игре!  Хорошо что ещё остались  те кто хоть как то привносят изюминку!

Сообщение отредактировал DarkPintu: 05 Апр 2018 - 17:37


sanya_ferrari #30 Отправлено 14 Июн 2018 - 11:16

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014
Обновил ссылки для 2.0.5.0


Urkesh #31 Отправлено 15 Июн 2018 - 13:31

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 744 боя
  • 17
  • [5SIB4] 5SIB4
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо!
10:34 Добавлено спустя 2 минуты
Огромное Спасибо за ангары и за труд твой,очень порадовал! Так держать!  :-)

sanya_ferrari #32 Отправлено 20 Июл 2018 - 09:10

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014
Обновил для 2.0.5.12. Когда будет днюха WG добавлю в мод праздничный ангар, пока низя:hiding:


strong911 #33 Отправлено 20 Июл 2018 - 10:24

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 517
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияsanya_ferrari (20 Июл 2018 - 10:10) писал:

Обновил для 2.0.5.12. Когда будет днюха WG добавлю в мод праздничный ангар, пока низя:hiding:

 

Как раз сейчас можно...

На днюху отключат все по умолчанию... или забыл уже как это бывало:)


Подпись удалена модератором.

sanya_ferrari #34 Отправлено 20 Июл 2018 - 10:25

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014

Просмотр сообщенияstrong911 (20 Июл 2018 - 09:24) писал:

 

Как раз сейчас можно...

На днюху отключат все по умолчанию... или забыл уже как это бывало:)

 

Ага, я уже как то выложил прошлый праздничный ангар до праздника, хорошо что просто пожурили в личку:trollface: Другой вопрос что после днюхи этот ангар могут вырезать из клиента, лепить мод в 200 с копейками метров нет желания, хотя у меня такой есть с небом альбиона

Сообщение отредактировал sanya_ferrari: 20 Июл 2018 - 10:39


sanya_ferrari #35 Отправлено 03 Авг 2018 - 09:23

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014
Добавил ангар "Пляж" в мод. Кстати странно, но ангары переключаются, хотя обычно праздничный включается принудительно.

Сообщение отредактировал sanya_ferrari: 03 Авг 2018 - 09:25


sanya_ferrari #36 Отправлено 22 Авг 2018 - 11:10

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014
Обновил для 2.0.6.0, добавил в список новый акционный ангар.

UPD:  модификация акционного ангара от arasgrandpa с американского форума, самолеты на летном поле одеты в исторические камуфляжи hawkeyededic, одета в камуфляж палатка
Spoiler

Скачать: https://yadi.sk/d/NzYZUozj3aWJ7r

Распаковать в \Games\World_of_Warplanes_RU\res_mods\2.0.6.0
размер 114мб


Сообщение отредактировал sanya_ferrari: 24 Авг 2018 - 06:31


sanya_ferrari #37 Отправлено 10 Ноя 2018 - 08:57

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014
Обновил для 2.0.8.0


sanya_ferrari #38 Отправлено 18 Янв 2019 - 09:52

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014
Обновлено для 2.0.9.5, в список добавлен новогодний ангар


sanya_ferrari #39 Отправлено 13 Мар 2019 - 10:57

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014
Обновил для 2.0.10.0
В данный момент, на время акции есть небольшой косяк с открытием ящиков, игра зависает если выбран один из старых ангаров в котором нет новой анимации открытия трофея. Поэтому использовать можно любой, а на время открытия ящиков менять либо на завод, либо два последних из списка в настройках игры.

Сообщение отредактировал sanya_ferrari: 13 Мар 2019 - 11:04





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных