Перейти к содержимому


Микоян, Гуревич И-210 [6]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

OguRchiK161 #1 Отправлено 11 Ноя 2017 - 16:16

    Хрум Хрум

  • Глобальный модератор
  • 88 боев
  • 729
  • [WG-P] WG-P
  • Регистрация:
    26.07.2015

Микоян, Гуревич И-210

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Пушечное вооружение, эффективное на средней дистанции
  • Высокая скорость, быстро разгоняется на форсаже
  • Хорошая манёвренность в горизонтальном вираже
  • Очень эффективен для перехвата самолётов на большой высоте

Минусы:

  • Низкая живучесть, часто горит

 

2. Тактика игры:

Автор - JESS77

Этот самолет, пожалуй, один из самых сложных в освоении. Его основные козыри – скорость и высотность, но это не ТИ, а ЛИ, и на это надо делать поправку. Есть и хорошая маневренность на высоте, что вроде как окончательно прописывает его нишу в боях – борьба за освоение верхних этажей.

И-210 – это охотник за бомберами и тяжами, но, надо признать, не самый лучший охотник, который, попав под горячую руку, сам имеет все шансы стать жертвой. Его пушки, не обладая особой мощью, еще и склонны перегреваться в самый неподходящий момент. Дальность стрельбы 20-миллиметровых ШВАКов всего 660 м, что в боях со скоростными противниками явно маловато. Время огневого контакта ограничено. Об этом надо помнить, и если есть возможность подобраться поближе к зазевавшейся цели это надо делать.

Пока бомберов в боях не густо, а потому основными противниками выступают тяжи. Это не самое мягкое «мясо». Выполнив маневр уклонения от атакующего тяжа, чаще удается лишь слегка потрепать удаляющуюся на скорости тушку, догнать, понятное дело, не получится. Ну а лобовое противостояние с  тяжем, конечно, закончится немедленным выходом в ангар. Разумеется, постоянно надо мониторить миникарту, чтобы не прозевать атаки тяжей.

Влияние и-210 на бой не столь велико, как у большинства его одноуровневых собратьев ЛИ. Все потому, что  исход сражения обычно решается на нижних этажах, а там И-210 не слишком силен. Сверху вниз стоит атаковать лишь одиночные и не слишком маневренные цели типа штурмов или вялых МИ. Даже не добрав, можно по горизонтали зайти на второй заход. С маневренным приземным ЛИ такой фокус вряд ли пройдет. Если ему оставлено хотя бы 1 ХП, то можно готовиться к ангару – шансов перекрутить не слишком много.

Итак, чем заниматься в бою? После старта поднимаемся вверх на границу желтой зоны высотности и отправляемся на захват ближайшего объекта, где есть защитники. Наша главная задача – белые тяжи. Скушав их, можно заняться и белыми ЛИ. Боты для И-210 вполне посильные цели.

Дальше смотрим по ситуации – что важнее: защита ключевого захваченного объекта от атак вражеских бомберов или помощь атакующим союзникам. В обоих случаях пользу команде принесем, но поскольку нам не придется ежесекундно крутиться и крушить все, что попадется под руку, боевых очков в среднем заработаем намного меньше, чем ЛИ нижнего этажа. Впрочем, с развитием веток бомберов есть все шансы, что роль И-210 в боях радикально изменится.


 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_023.jpg   637,98К

 

 

 


VlaEKr #2 Отправлено 13 Ноя 2017 - 14:56

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3070 боев
  • 118
  • Регистрация:
    14.08.2011
Что-то я не заметил у него хорошей горизонтальной манёвренности, зато высоту набирает великолепно) при наличии холодного форсажа

avversario #3 Отправлено 14 Ноя 2017 - 13:01

    Старшина

  • Игрок
  • 1484 боя
  • 1 258
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    05.01.2014
Номинант на премию  "Самый бестолковый самолет" по версии 1.9…
Деритесь тамгде это можно, слава Богу.
И уж конечно там деритесьгде нельзя©

CTPEJIOK_42 #4 Отправлено 24 Дек 2017 - 08:00

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1067 боев
  • 12
  • [42SAB] 42SAB
  • Регистрация:
    31.10.2012

Основная роль истребителя И-210 уничтожение воздушных целей и оборона захваченных точек, а так же захват авиабаз, аэродромов.

Неплохая маневренность позволяет сражаться с легкими истребителями, мощный форсаж, высокая скорость и высота полета позволяет преследовать тяжелые истребители.

Так же, И-210 неплохо подходит для уничтожения вражеских штурмовиков: входишь в бреющий полет, садишься на хвост штурмовику и уничтожаешь его, но не забывайте, что почти все штурмовики обладают оборонительной турелью, так же нельзя слишком сильно сближаться с штурмовиком на низкой высоте, поскольку он может уничтожить вас взрывной волной сброшенной бомбы, но лучше делать это звеном, поскольку у И-210 не самое мощное курсовое орудие и в одиночку справится с фуловым штурмовиком будет очень сложно, ни в коем случае не вступайте в лобовую перестрелку с тяжёлыми истребителями и штурмовиками.

Ни в коем случае не преследуйте вражеские высотные бомбардировщики, делать это надо только если вы уверены, что вы преследуете их не в одиночку, но лучше всего делать это звеном.

Вообще, истребитель И-210 - это самолет не для одиночной игры, лучше всего играть на этом самолете звеном.

 

Рекомендации по установки оборудование: 1) "Регулировка рулей II" (повышает маневренность самолёта в вираже на 3%, даёт преимущество в ближнем бою, понижает шанс попадания вражескими самолётами при активном маневрирование). 
2) "Облегченная конструкция II" (повышает маневренность самолёта по всем осям на 3%, даёт преимущество в ближнем бою).
3) "Улучшенный рефлекторный прицел I" (повышает точность стрельбы на 10%, заметно повышает шанс попаданий)

.

Рекомендации по прокачки перков (умения пилота): 1) "Меткий стрелок I" (Уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%,заметно повышает шанс попаданий)
2) "Меткий стрелок II" (Уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5% и увеличивает точность стрельбы по активно маневрирующим самолётам противника на 10%. Эффект суммируется с эффектом умения "Меткий стрелок I")
3) "Пилотажник" (повышает маневренность самолёта по всем осям на 2%, даёт преимущество в ближнем бою)
4) "Мастер аэродинамики" (Усиливает эффект от установленного оборудованья: Покрытия аэролаком, полировка обшивки, облегчённая конструкция, регулировка рулей, улучшенные закрылки, регулировка двигателя-на 40%)
5) "Жажда крови" ( после уничтожения самолёта противника сбрасывает перегрев орудий на 25% и увеличивает точность стрельбы на 10%. Действует 10 секунд)
6) "Закалённый в боях" (Уменьшает шанс ранения пилота на 20%. При критических повреждениях крыльев, хвоста и фюзеляжа улучшает управляемость самолёта на 25%)
7) "Огнеупорный" (Уменьшает длительность пожара и урон на 20%)

 

shot_001.jpgshot_002.jpgshot_003.jpgshot_004.jpg


Сообщение отредактировал CTPEJIOK_42: 24 Дек 2017 - 08:07


Lesley_Knife #5 Отправлено 12 Янв 2018 - 14:55

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 535 боев
  • 8 039
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012
Тема становится основной для обсуждения данного самолета.

OTRADA__ #6 Отправлено 12 Янв 2018 - 16:28

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1067 боев
  • 109
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    02.07.2016

Просмотр сообщенияavversario (14 Ноя 2017 - 13:01) писал:

Номинант на премию  "Самый бестолковый самолет" по версии 1.9…

 

Бред ! Один из самых играбельных машин 6 лвл. Единственный и большой недостаток слабое вооружение.

      

И я попрошу Бога, Духа и Сына,
Чтоб выполнил волю мою,
Пусть вечно мой друг защищает мне спину,
Как в этом последнем бою.

 


Prince_Mio #7 Отправлено 12 Янв 2018 - 16:46

    Клац Клац

  • Бета-тестер
  • 377 боев
  • 5 404
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013
А где в этом опусе рассказ про оборудование и перки?

SerenaDer #8 Отправлено 12 Янв 2018 - 17:05

    Cержант

  • Игрок
  • 1127 боев
  • 267
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияCTPEJIOK_42 (24 дек 2017 - 07:00) писал:

Основная роль истребителя И-210 уничтожение воздушных целей и оборона захваченных точек, а так же захват авиабаз, аэродромов.

Неплохая маневренность позволяет сражаться с легкими истребителями, мощный форсаж, высокая скорость и высота полета позволяет преследовать тяжелые истребители.

Так же, И-210 неплохо подходит для уничтожения вражеских штурмовиков: входишь в бреющий полет, садишься на хвост штурмовику и уничтожаешь его, но не забывайте, что почти все штурмовики обладают оборонительной турелью, так же нельзя слишком сильно сближаться с штурмовиком на низкой высоте, поскольку он может уничтожить вас взрывной волной сброшенной бомбы, но лучше делать это звеном, поскольку у И-210 не самое мощное курсовое орудие и в одиночку справится с фуловым штурмовиком будет очень сложно, ни в коем случае не вступайте в лобовую перестрелку с тяжёлыми истребителями и штурмовиками.

Ни в коем случае не преследуйте вражеские высотные бомбардировщики, делать это надо только если вы уверены, что вы преследуете их не в одиночку, но лучше всего делать это звеном.

Вообще, истребитель И-210 - это самолет не для одиночной игры, лучше всего играть на этом самолете звеном.

 

Рекомендации по установки оборудование: 1) "Регулировка рулей II" (повышает маневренность самолёта в вираже на 3%, даёт преимущество в ближнем бою, понижает шанс попадания вражескими самолётами при активном маневрирование). 
2) "Облегченная конструкция II" (повышает маневренность самолёта по всем осям на 3%, даёт преимущество в ближнем бою).
3) "Улучшенный рефлекторный прицел I" (повышает точность стрельбы на 10%, заметно повышает шанс попаданий)

.

Рекомендации по прокачки перков (умения пилота): 1) "Меткий стрелок I" (Уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%,заметно повышает шанс попаданий)
2) "Меткий стрелок II" (Уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5% и увеличивает точность стрельбы по активно маневрирующим самолётам противника на 10%. Эффект суммируется с эффектом умения "Меткий стрелок I")
3) "Пилотажник" (повышает маневренность самолёта по всем осям на 2%, даёт преимущество в ближнем бою)
4) "Мастер аэродинамики" (Усиливает эффект от установленного оборудованья: Покрытия аэролаком, полировка обшивки, облегчённая конструкция, регулировка рулей, улучшенные закрылки, регулировка двигателя-на 40%)
5) "Жажда крови" ( после уничтожения самолёта противника сбрасывает перегрев орудий на 25% и увеличивает точность стрельбы на 10%. Действует 10 секунд)
6) "Закалённый в боях" (Уменьшает шанс ранения пилота на 20%. При критических повреждениях крыльев, хвоста и фюзеляжа улучшает управляемость самолёта на 25%)
7) "Огнеупорный" (Уменьшает длительность пожара и урон на 20%)

 

shot_001.jpgshot_002.jpgshot_003.jpgshot_004.jpg

 

в данном случа Ваш копипаст не совсем подходит... а только вводит в заблуждение новичков...

Только сама фраза "в бреющем полете выпиливать штурмовиков... " И это на высотном истребителе.... А вторая фраза - "Не подымайтесь и не атакуйте бомбардировщиков... " Если верить Греноли, который сказал что с выходом бомберов, Бобры основная еда для высотников и ТИ ... А Вы тут советуете вниз падать ....


 

 


avversario #9 Отправлено 12 Янв 2018 - 17:28

    Старшина

  • Игрок
  • 1484 боя
  • 1 258
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    05.01.2014

Просмотр сообщенияOTRADA__ (12 янв 2018 - 16:28) писал:

 

Один из самых играбельных машин 6 лвл. Единственный и большой недостаток слабое вооружение.

Перефразирую вас: "Хорошее ружье, только ствол кривой, а так оно прям почти лучшее." Может его и можно было бы назвать играбельным, если бы все летали на И210.

В нынешних реалиях не играл на нем. А в СР это было г. как раз из-за вооружения. А на слабом железе это было невозможное г. И не надо его расхваливать. Вот 220 отличный самолет, а этого и в рандоме было мало из-за его убогости. Самолет "прошел и забыл", а то и "продал и перекрестился"
Деритесь тамгде это можно, слава Богу.
И уж конечно там деритесьгде нельзя©

IvanRyaboshtan #10 Отправлено 14 Янв 2018 - 02:40

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 123 боя
  • 209
  • Регистрация:
    07.12.2012

Я вас помирю.

В СР сабж был обузой команде, двигатель грелся, форсаж короткий, ускорение слабое, тяжелый на повороты, если потерял высоту, то капец. И смешное вооружение, которое сразу грелось. Посему госпоже Отраде советую не оскорблять игроков восклицанием БРЕД. Отнюдь не бред, а точно сказано, его ранее за свободку норовили пройти, ибо мало было выжить и победить, он привозил позорно мало.

В НР сабж просто удивил, оружия стало хватать при умелом пользовании, оно стало точнее и дамажнее что-ли. Спурт великолепен, форсаж длинный, скорость приличная, маневренность не так чтоб хорошая, но весьма и весьма. На одном форсаже может от середины подняться вертикально наверх за бомбером.

 

Соглашусь с камрадами, он для высоты, мечемся диким кабанчиком по сторонам и сбрасываем противника вниз, стараемся не ввязываться в вираж, к земле спускаемся только если это жизненно необходимо.

 

И да, совет новичкам, вернее, просьба - господа не очень ввязывайтесь на сабже в погоню за стаями бобров, он скорее вражеских Молний гонять и прочих Цвилингов, да и вообще думайте о выгоде для команды. Пока вы пытаетесь пилить бомбовозов, ваши сокомандники сливаются над базами, отдают преимущество и проигрывают бой. Да, вы надамажите по бобрам, выживите и окажетесь вверху таблицы. Но знайте - это вы слили команду, а не те, что 3-4 раза безуспешно без вашей помощи пытались перехватить базу и так ничего настрелять и не сумели.



Boatman69 #11 Отправлено 14 Янв 2018 - 12:26

    Старшина

  • Игрок
  • 1387 боев
  • 1 226
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияIvanRyaboshtan (13 Янв 2018 - 23:40) писал:

Я вас помирю.

В СР сабж был обузой команде, двигатель грелся, форсаж короткий, ускорение слабое, тяжелый на повороты, если потерял высоту, то капец. И смешное вооружение, которое сразу грелось. Посему госпоже Отраде советую не оскорблять игроков восклицанием БРЕД. Отнюдь не бред, а точно сказано, его ранее за свободку норовили пройти, ибо мало было выжить и победить, он привозил позорно мало.

В НР сабж просто удивил, оружия стало хватать при умелом пользовании, оно стало точнее и дамажнее что-ли. Спурт великолепен, форсаж длинный, скорость приличная, маневренность не так чтоб хорошая, но весьма и весьма. На одном форсаже может от середины подняться вертикально наверх за бомбером.

 

Соглашусь с камрадами, он для высоты, мечемся диким кабанчиком по сторонам и сбрасываем противника вниз, стараемся не ввязываться в вираж, к земле спускаемся только если это жизненно необходимо.

 

И да, совет новичкам, вернее, просьба - господа не очень ввязывайтесь на сабже в погоню за стаями бобров, он скорее вражеских Молний гонять и прочих Цвилингов, да и вообще думайте о выгоде для команды. Пока вы пытаетесь пилить бомбовозов, ваши сокомандники сливаются над базами, отдают преимущество и проигрывают бой. Да, вы надамажите по бобрам, выживите и окажетесь вверху таблицы. Но знайте - это вы слили команду, а не те, что 3-4 раза безуспешно без вашей помощи пытались перехватить базу и так ничего настрелять и не сумели.

 

В игре есть самолёты для командной игры,а есть чисто для удовольствия,210 относится ко вторым."Забывая" о команде встречаю после респа :110,410,38,109,51 ну и так далее....С кем виражимся,кого догоняем на высоте,а Спита например частенько удаётся подвесить.Вообщем самолёт для "богачей" по свободке и серебру,а так же для любителей просто полетать самому.

IvanRyaboshtan #12 Отправлено 15 Янв 2018 - 15:20

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 123 боя
  • 209
  • Регистрация:
    07.12.2012

Просмотр сообщенияBoatman69 (14 Янв 2018 - 09:26) писал:

 

В игре есть самолёты для командной игры,а есть чисто для удовольствия,210 относится ко вторым."Забывая" о команде встречаю после респа :110,410,38,109,51 ну и так далее....С кем виражимся,кого догоняем на высоте,а Спита например частенько удаётся подвесить.Вообщем самолёт для "богачей" по свободке и серебру,а так же для любителей просто полетать самому.

Я по твоим постам о самолетах в этой ветке учился летать много патчей назад.

Согласен полностью, офигенно фановый стал. Хоть бы не понерфили.

В смысле "для богачей"? Я летаю с серебряными расходниками и стоковыми пульками, что бы не творил, в минуса никогда не падаю, думаю серебряными пульками палить попробовать, мне фарм побоку.



AlkisTer #13 Отправлено 01 Фев 2018 - 15:30

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1331 бой
  • 269
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012

Вроде самолёт и неплохой, но вооружение вымораживает. ИМХО ему нужно дать три ШВАКа.

Особенно чувствуется ущербность И-210, когда пересаживаешься на И-220. 4х Б-20, да на быстром и маневренном самолёте - О ДА!


Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


TheLastGoodWarrior #14 Отправлено 15 Фев 2018 - 05:17

    Cержант

  • Игрок
  • 830 боев
  • 298
  • Регистрация:
    10.12.2017

Летаю сейчас на этом истребителе. 
Есть что сказать.

Отвратительнейший самолет. За десять вылетов я не победил НИ разу, так и не смог снять х2 ни вчера, ни сегодня (зайдя специально ночью, но до сих пор победить не могу НИ один бой)
Как играть на таком самолете я понимаю, всегда отыгрывал свою роль как высотный истребитель. Советую ни в коем случае не покупать пушки, ибо в нашей игре это не пушки, а печаль и грусть, не тратьте опыт, не прокачивайте на нем модули, а быстрее пройдите этот отвратительный, позорный самолет.  Стреляйте из пулеметов, как на МиГ3 и "работайте" как на МиГ3, больше ничего вы на этом самолете не сделаете, ибо создан он для страданий, что бы следующий хотя бы начал приносить удовольствие (надеюсь). Качаю этот фуфло только ради ветки легендарного МиГ15 , приходится терпеть и перебарывать себя что бы не удалить эту игру. Это один из тех самолетов, которые должны заставить игрока купить прем, что бы как можно быстрее проскочить этот ужасный самолет.

Постскриптум: на 12 бой пришла победа. Мой совет-либо проскочите этот самолет за свободку, либо перетерпите, либо купите премиумный аккаунт, что бы избавится от этого кошмара как можно быстрее.
 

 


Сообщение отредактировал TheLastGoodWarrior: 18 Фев 2018 - 11:40

Spoiler

 

 

 


VlaEKr #15 Отправлено 15 Фев 2018 - 13:13

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3070 боев
  • 118
  • Регистрация:
    14.08.2011
220-ый очень приятный, особенно на фоне 210-го)))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных