1. Описание самолета
Плюсы:
- Пушечно-пулемётное вооружение, эффективное в ближнем бою
- Высокая скорость, хороший форсаж
- Хорошая манёвренность в горизонтальном вираже
- Эффективен в манёвренном бою на средних высотах
Минусы:
- Низкая живучесть, уязвимый двигатель
2. Тактика игры:
Автор - ARMRUDТактика
Messerschmitt Bf 109 B - это высотный истребитель. Виражные бои у земли ему не желательны, но имея запас форсажа мы всегда сможем уйти тогда когда нам это потребуется. За счет своей высокой скорости и хорошей скороподъемности он может легко и быстро набирать высоту, отрываясь от противника по вертикали, а затем сбивать их когда те уже беспомощно сваливаются.
Основное задание Bf 109 B это уничтожение высотной авиации противника, также не мало важным заданием является поддержка и прикрытие союзных сил. В рандоме есть не мало карт где ключевым классом к победе являются бомбардировщики и штурмы. Если штурмов на низких высотах могут прикрыть соответственно низколетные истребители, то бомбардировщики остаются на совести тяжелых и высотных истребителей. На картах с заводами, боевыми базами и командными центрами не поленитесь прикрыть бомбера, уничтожая его обидчиков в районе базы вы уже несете вклад в ее захват, а уничтожая наземку бомбер ускоряет захват в разы. Тем самым сохранив его жизнь вы экономите его время, после смерти ему не придется тратить время на полет от респауна до следующей базы. Также не исключено, что ваша помощь потребуется тяжелым истребителям у которых уже не осталось энергии и форсажа чтобы уйти от преследователей.
В случае если противников на высоте уже нет и вы видите что бой проходит на средних или низких высотах - используйте тактику бум-зума. Для этого вам желательно иметь холодный форсаж, пикируем на наиболее близкую и удобную к нам цель и после атаки на скорости, с использованием форсажа улетаем вверх.
Следует заметить, что не стоит пугать цель преждевременно, подлетите к ней на расстояние эффективного огня всех калибров примерно это 300-400 метров и разнесите ее в прах, для увеличения огневого контакта с 400 метров можно убавить тягу на ноль это позволит нанести больше урона, но поведет за собой потерю скорости которую придется компенсировать форсажом, берите во внимание ситуацию вокруг вокруг себя это поможет принять вам нужные решения.
Бывает, что у цели все же может остаться немного хп - тогда на безопасной дистанции делайте вираж и заходите на цель еще раз, только будьте внимательны ваша жертва может позвать на помощь, смотрите на карту и контролируйте приближение врагов.
В случае когда после бум-зума вам на хвост сел противник и тянется за вами не ленитесь осмотрется(клавиша "Q" или обзор "ПКМ"). Если это оказался тяжелый истребитель или многоцелевик(не И-16) - переводите свой подъем в горизонтальный вираж и пытайтесь перекрутить противника. Если это легкий истребитель - делаем "горку", уходите наверх при этом делая маневры уклонения. Увидев, что противник потерял скорость и сваливается делайте разворот и расстреливайте зависшую цель - то еще удовольствие.
Вывод
Правильно оценивая свое превосходство и недостатки других самолетов, в совершенстве изучив технику пилотажа Bf 109 B является своеобразным хищником в воздушных сражениях.
Выполняя ежедневные задания на нем он мимо вольно стал моим любимцем, а с "особенностями" ебз для 4 ур. в режиме 2.0, у меня на нем около 35 часов налета, Так что скажу, что на 3-4 уровнях Bf 109 B чувствует себя превосходно, а на 5 ур. у него появляется немало конкурентов на высоте, так что будьте внимательны.
И сразу скажу что без "покрытия аэролаком", "регулировки двигателя" и навыков "мастер аэродинамики", "Меткий стрелок I" и "Знаток моторов" вы не ощутите всего совершенства этой машины
.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 29 янв 2018 - 15:16